Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 61 страница 80 из 326

61

#p104974,АМ написал(а):
#p104973,горожанин написал(а):

Идиотизм цеха прогрессирует.

Разве? На камнях Линдоса отпечатки ног 100-200 летней давности и эти камни там валяются в изобилии. Чего-бы не убрать с глаз долой? Может в другом дело? Все эти "ляпы" даются намеренно, напоказ.

Кто живет (или делает вид, что живет, например по службе ) во всесильной идео-, соц-, полит-, религиозной матрице, тот , ежу понятно, недоумевает: как это так! не может такого быть, что манипуляторы матрицы - идиоты !!

Раз не может быть, то приходится прибегать (или делать вид, что прибегаешь) ко всяким "многоуровневым запутываниям" , "намеренным сливам",  "большим смыслам".

Чтобы еще сильней не запутывать себя, рекомендую пересмотреть (или сделать вид , что пересмотрел) всесильную матрицу.

*
Постройкам Фазелиса  не более 150-170 лет. Подвид алепской сосны, которую придавили своим литьем строители, столько живет. Она там очень старая, сосна эта , на нижних ветвях уже и иголок нет - Строительство Истории .

"Античного" и разного "древнего" литья со следами более чем полно, на всяких "каменных дорогах древности" , в "скальных городах" Крыма или Каппадокии их число просто зашкаливает. Хотя при всяких реставрациях потихоньку убираются , чего еще делать-то?..

0

62

#p104986,АМ написал(а):

сливают через некоторых людей, например, "горожанина".

Ну и хорошо же,Антон глаза открывает. Вот еще бы рассказал откуда мы здесь на земле. Когда появились,вот это интересно

0

63

#p104969,горожанин написал(а):

Это фото той самой головы с сайта ЮНЕСКО
http://whc.unesco.org/en/list/277/gallery/

Лепнина, голова, вся фактура и детали стены - те же самые. Сравнивай - театральная это декорация для клоунов, или нет.

Разве кто-то утверждал, что декорации придумали сами клоуны в кроссовках ?
ЯСЕН ПЕНЬ | Сделали форму , отлили ...чего тут сложного ?  Декорации во многих  шоу так и делают .

0

64

#p105012,Rurik написал(а):

Сделали форму , отлили ...чего тут сложного ? 

Не лишено смысла. Если предполагать постановку, то вполне могли для съемок отлить точную копию. Весь ГМИИ такими заполнен.

0

65

#p105014,Алексей Кофанов написал(а):

Не лишено смысла. Если предполагать постановку, то вполне могли для съемок отлить точную копию. Весь ГМИИ такими заполнен.

Причем качественный слепок большого размера можно сделать даже при помощи папье маше если нет латекса ( жидкой резины ) ..... то что на фото делается за один день (  без напряга ) двумя опытными художниками сцены

0

66

#p104812,vitalban написал(а):

но тоже треугольное здание,колонны, купол.

В каждом большом (старом) городе есть свой "парфенон" ("сарай" с колоннами),
свой "капитолий" (храм зевса итп. здание  с большим куполом),
стелла-обелиск (каменный фаллос)
Наверное, есть и другие типажи "древних зданий".
Современная функция у них может быть разной. Например, кафедральный собор в Риге
в сов.время служил планетарием (а может и наоборот).

+1

67

#p104994,горожанин написал(а):

Кто живет (или делает вид, что живет, например по службе ) во всесильной идео-, соц-, полит-, религиозной матрице, тот , ежу понятно, недоумевает: как это так! не может такого быть, что манипуляторы матрицы - идиоты !!

Как говорил директор ФБР Эдгар Гувер: человек обезоружен тем, что сталкивается лицом к лицу с заговором настолько чудовищным, что он отказывается этому верить.
Суммирую (для себя): "памятники" постоянно переделываются под видом реставрации, "историки" опираются на фальшивые памятники и строчат свою писанину, критики и альтернативщики ищут и находят другие "памятники", пишут свои "истории" - и так по кругу без конца. Все при деле и при деньгах. Уроборос  закольцованный (это из матрицы, ясен пень!).
  Онанизм какой-то. Осталось выяснить - на хрена?  :dontknow:

+1

68

#p105039,maestro написал(а):

"памятники" постоянно переделываются под видом реставрации,

хотя нужно учитывать, что реставрация и вправду нужна.
НИ ОДНО СТРОЕНИЕ не выстоит указанные историками тысячелетия.
Сотня (макс. две) лет - и нужен капитальный ремонт. Всегда и везде

+1

69

#p105012,Rurik написал(а):

Сделали форму , отлили ...чего тут сложного ?  Декорации во многих  шоу так и делают .

Декорации декорациями, но первоисточник должен быть. Всегда.
Из живого камня
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/802/169_files/2016-05-03686768687587647474-3.jpg
Ну пусть не из камня, но как такое можно сделать в принципе? В 23 года?

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

В 1621 году? Когда те же художники рисовали людей козломордыми непропорциональными уродами.
Что-то здесь не так...

+2

70

#p104994,горожанин написал(а):

Кто живет (или делает вид, что живет, например по службе ) во всесильной идео-, соц-, полит-, религиозной матрице, тот , ежу понятно, недоумевает: как это так! не может такого быть, что манипуляторы матрицы - идиоты !!

Если бы люди были бы чуть-чуть ознакомлены хотя-бы о чём пишет горожанин не то что б знали бы этот форум и о чём он вещает, а так хрен сыщешь чуточку осведомлённых среди них. Лучшей аналогии с иголкою в стоге сена не придумать. Почти ничтожное количество упоминаний об форуме на просторах дурнета, да и то в госдеповской пропаганде обмытое. Я не думаю что людей понимающих суть внематрицы и её наличие до хрена, наоборот их нет. Чем ближе к реальному аппарату внематрицы тем меньше простолюдинов. Как раз таки какой смысл трещать о некой внематрице например начальнику спец.отряду МЧС простым людям? Или начальнику городского УМВД. Даже их подоопечные работяги в погонах не осведомлены о наличии внематрицы. Так что я не думаю что прям таки люди всё якобы понимают о внематрице и её деятельности в пределах смди.

Я живой пример самому себе. Год назад я не мог даже о таком подумать, что существует некая внематрица реальных управленцев и существуют следы их деятельности в виде любых постановок. Какая матрица-шматрица ещё? Ты что фильмов насмотрелся? Это же по настоящему, столько людей погибло? Всё из-за нефти! - сказал бы мне мой внутренний голос.

Так что не нужно беситься с жиру если заходишь на форум или читаешь горожанина и думаешь что цех - идиоты, а нужно понимать насколько тебе повезло узнать хотя бы о блоге горожанина. То что не получается разжечь войнушку цех не виноват. Вообще мне кажется они пока что накапливают привычку к войнам не более.

Отредактировано Vladislaw (07.03.2017 15:23:32)

+3

71

#p105045,maestro написал(а):

Ну пусть не из камня, но как такое можно сделать в принципе? В 23 года?

23 года - по "срендивиковым" нормам - вполне взрослый мужик. Еще не дед, конечно...

Более того, если бы ему было "уже" сорок - вы бы поверили?

0

72

#p105045,maestro написал(а):
Rurik написал(а):

Сделали форму , отлили ...чего тут сложного ?  Декорации во многих  шоу так и делают .

Декорации декорациями, но первоисточник должен быть. Всегда.
Из живого камня
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/802/169_files/2016-05-03686768687587647474-3.jpg
Ну пусть не из камня, но как такое можно сделать в принципе? В 23 года?

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

В 1621 году? Когда те же художники рисовали людей козломордыми непропорциональными уродами.
Что-то здесь не так...

Вообще-то само понятие - слепок - предполагает наличие первоисточника ....

А насчет Лоренцо, думаю, что все так . Проявление человеческого гения . Скульптор ощущает и знает, что мир прекрасен + сам миф о Персефоне ( Прозерпине ) рассказывает нам о периодичности смерти и воскресения .
... а насчет козломордых уродов, вы ошиблись , как минимум, на 150 лет ....

Нам не хватает ощущения того, что вокруг - удивительная красота ... вот и кажутся подозрительными такие жизнеутверждающий вещи ( с пленок перед компьютером, где уж к материалам прикоснуться и посмотреть вокруг без помощи гугла )

0

73

#p105057,Rurik написал(а):

А насчет Лоренцо, думаю, что все так . Проявление человеческого гения

а прыщики вырубать из мрамора (на статуях и такое встречается) - тоже проявление гения?

(напомню - из мрамора (типа) вырубают, а не лепят. Налепить прыщик для достоверности - это одно,
а ОСТАВИТЬ материал на том месте, где по гениальной задумке должен быть прыщик - совсем иное)

+2

74

#p105045,maestro написал(а):

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».В 1621 году? Когда те же художники рисовали людей козломордыми непропорциональными уродами.Что-то здесь не так...


   Вообще-то мрамором здесь не пахнет, как и на других подобных скульптурах. Мрамор, как метаморфическая горная порода, имеет видимую текстуру, а из-за наличия примесей минералов ещё и оттенки разного цвета.  Яндекс картинки  https://yandex.ru/images/search?text=мрамор&noreask=1&lr=62
     Насчёт художников и всяких художеств, то рекомендую ознакомиться с одним исследованием, которое выкладывал Detonator  (Участник форума НХ) "Общий глобальный сценарий создания европейского искусства, е"  http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11488.html
Для всех, кому НХ - оскомина, скажу вкратце - это исследование отвечает на все возникающие вопросы, относительно времени и техники написания всех известных музейных картин.

Отредактировано Pepa (07.03.2017 19:08:56)

+4

75

#p105060,sezam написал(а):

а прыщики вырубать из мрамора (на статуях и такое встречается) - тоже проявление гения?

(напомню - из мрамора (типа) вырубают, а не лепят. Налепить прыщик для достоверности - это одно,
а ОСТАВИТЬ материал на том месте, где по гениальной задумке должен быть прыщик - совсем иное)

КАЖДОМУ СВОЕ .

0

76

#p104994,горожанин написал(а):

Чтобы еще сильней не запутывать себя, рекомендую пересмотреть (или сделать вид , что пересмотрел) всесильную матрицу.

Я матрицу вижу, кое-где. Согласен с литьём древностей (или "древностей"). Поддерживаю литейную версию Питера. Это видно и, лично мне, понятно. Вижу фейковые катастрофы и их освещение в СМИ. Вижу поддержку их всеми правительствами мира. Но в нелюдей я не верю. Не верю так же в отсутствие Высшей силы, создавшей нас, людей. Не верю в твой источник информации. В затваривание не верю, ибо в личной жизни подтверждений не видел (а должен был, если хожу в храмы РПЦ).

+1

77

#p105066,Pepa написал(а):

Вообще-то мрамором здесь не пахнет, как и на других подобных скульптурах. Мрамор, как метаморфическая горная порода, имеет видимую текстуру, а из-за наличия примесей минералов ещё и оттенки разного цвета.  Яндекс картинки  https://yandex.ru/images/search?text=мр … ;amp;lr=62
     Насчёт художников и всяких художеств, то рекомендую ознакомиться с одним исследованием, которое выкладывал Detonator  (Участник форума НХ) "Общий глобальный сценарий создания европейского искусства, е"  http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11488.html
Для всех, кому НХ - оскомина, скажу вкратце - это исследование отвечает на все возникающие вопросы, относительно времени и техники написания всех известных музейных картин.

Осталось теперь только доказать, что современные скульпторы, изготавливающие из мрамора копии известных скульптур, а также и свои авторские произведения, - тоже пользуются техникой литья.

http://funkyimg.com/i/2pUNx.jpg

отсюда

Да, и откуда взялось мнение, что на скульптурах нет текстуры? Её не очень видно на фотографиях, но на самих скульптурах она есть, просто для них всегда отбирали самый мелкозернистый, максимально однородный материал, а не такой, который использовался для отделочных работ в строительстве.

Искусственный мрамор существенно отличается от натурального светопроницаемостью. Отполированный, он будет блестеть, но не будет "сиять", создавая  иллюзию живой плоти.

И, - да, если кто думает, что инструменты современного скульптора кардинально отличаются от тех, которые использовались не только лет 300-400 назад, но и в древности, то это - не так. Конечно, они теперь изготавливаются из более качественных и прочных материалов и медленнее изнашиваются. Но это - всё те же шпунты, скарпели, троянки, бучарды, и т.д.

А вот тут видно, как выглядят изделия из мраморной крошки )))
Недаром их красят под бронзу или акрилами. Фактура - тусклая, неживая, -  даже после полировки.

Отредактировано Барабашка (08.03.2017 02:01:58)

+2

78

#p105078,АМ написал(а):

Я матрицу вижу, кое-где. Согласен с литьём древностей (или "древностей"). Поддерживаю литейную версию Питера. Это видно и, лично мне, понятно. Вижу фейковые катастрофы и их освещение в СМИ. Вижу поддержку их всеми правительствами мира. Но в нелюдей я не верю. Не верю так же в отсутствие Высшей силы, создавшей нас, людей. Не верю в твой источник информации. В затваривание не верю, ибо в личной жизни подтверждений не видел (а должен был, если хожу в храмы РПЦ).

А кто же тогда создаёт матрицу? Не думаю, что люди стали бы обманывать других людей, создавая историю, делая фейковые войны и катастрофы (наверное, с целью разжигания вражды или просто для создания неблагоприятного эмоционального фона). Насчёт высшей силы, по моему, Горожанин и не утверждал, и не отрицал её наличие. Да и какая вообще разница, есть она или нет. (Это не по теме данной ветки, но в открытых публике религиозных сооружениях большими дозами не затваривают, а реакция на малые дозы индивидуальна - кто-то чувствует, а кто-то нет.)

+1

79

#p105045,maestro написал(а):

Декорации декорациями, но первоисточник должен быть. Всегда.
Из живого камня
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/802/169_files/2016-05-03686768687587647474-3.jpg
Ну пусть не из камня, но как такое можно сделать в принципе? В 23 года?

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

В 1621 году? Когда те же художники рисовали людей козломордыми непропорциональными уродами.
Что-то здесь не так...

Вообще-то само понятие - слепок - предполагает наличие первоисточника ....

А насчет Лоренцо, думаю, что все так . Проявление человеческого гения . Скульптор ощущает и знает, что мир прекрасен + сам миф о Персефоне ( Прозерпине ) рассказывает нам о периодичности смерти и воскресения .
... а насчет козломордых уродов, вы ошиблись , как минимум, на 150 лет ....

Нам не хватает ощущения того, что вокруг - удивительная красота ... вот и кажутся подозрительными такие жизнеутверждающий вещи ( с пленок перед компьютером, где уж к материалам прикоснуться и посмотреть вокруг без помощи гугла )

Зомбоящеры дурнета, альтернативно одаренные, особенно всякие ЯПонутые, носятся нынче с этими слепками, кружавчиками, вуалями, как папуасы с бусиками белого человека.
Мрамор!! Сверхцивилизация!!! Тридэ!! Средневековые станки с ЧПУ !!!

Если бы у альтернативных зомбоящеров была толика мозгов и грамм любознательности, они бы с любой картинки дошли бы например до этой ссылки на вики и узнали, что этот жанр называется "сверхнатурализм" или "искусство обманки". То есть использование слепков и имитирующих материалов, сделанных в том числе под мрамор, то есть тканей, стекла и пр.
И что жанру этому не один век.

Разбирали уже пеньковые сети на средневековой статУе, якобы мраморные, на деле сделанные из той же пеньковой сети.

Что касается размера статуи в 295 см, то это не высота персонажа а высота композиции от постамента для ног Плутона до кончиков пальцев Прозерпины. Фигуры ненамного крупней человеческого роста. Ладонь у какого-нибудь гамадрила вроде Кличко и побольше будет ( не говоря уж про Валуева))) , а ляха для слепка и человечья такой толщины не редкость, и любого КРС в мясной лавке подойдет для слепка этого места.
Вот человек нормального роста рядом со статуей.
http://images.vfl.ru/ii/1488953730/84197c27/16374348.jpg

0

80

#p105012,Rurik написал(а):

Разве кто-то утверждал, что декорации придумали сами клоуны в кроссовках ?
ЯСЕН ПЕНЬ | Сделали форму , отлили ...чего тут сложного ?  Декорации во многих  шоу так и делают .

#p105031,Rurik написал(а):

Причем качественный слепок большого размера можно сделать даже при помощи папье маше если нет латекса ( жидкой резины ) ..... то что на фото делается за один день (  без напряга ) двумя опытными художниками сцены

Чето верующие совсем не боятся греха, а публичная ложь - большой грех, очень большой.
В аду ж зачтется, суда-то побойтесь! Я вот не верующий, но мне стыдно врать, а вы...

Лепнина, голова, стена до последней выбоинки-щербиночки идеально совпадают, это один и тот же объект на фото с сайта ЮНЕСКИ и репортажа клоунов.

Сравнивайте.  Оригинал еще раз .

http://images.vfl.ru/ii/1488947172/dd596d39/16373727.jpg

Сейчас, между прочим, вы обвинили в сговоре и мошенстве весь ученый мир всех стран, который глубоко скорбит о вандализме террористов в отношении подлинников древних шедевров, а не папье-маше.
Куба два березовых дров вы уже добавили под сковородку. Продолжайте.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы