Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 281 страница 300 из 326

281

Два великолепных фото Храма Юпитера в Баальбеке 1898 года. Коллекция библиотеки Конгресса США.

http://images.vfl.ru/ii/1501255625/46b0d235/18064001_m.jpg

Сверзилось с исполинской стены и раскололось нагромождение древнеримских блоков, таинственными технологиями поднятых наверх.
Что не удивляет, учитывая качество ниже плинтуса всех "памятников древности" и "руин памятников древности" из наследия ЮНЕСКО и достояния человечества. Выяснилось, что они были литы наверху и проложены стальными балками, мегалитической арматурой, мартеновским прокатом. Это именно сталь, а не чугун, выплавляемый с рубежа 17-18 века. Чугун расколется при таком падении и сгибе.

http://images.vfl.ru/ii/1501256926/474f5ba4/18064230.jpg

Эти арматуры напомнили крепление знаменитой упавшей на стену Храма Бахуса колонны, которая отсутствует уже на двух снимках 1860 года - Новоделы .

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1500998111/49754107/18031828.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499724336/29d21412/17882656_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499723921/0af964f3/17882602_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500989485/a43e651b/18030170_m.jpg

Колонна отливалась нижней частью и фиксировалась в постаменте таким же стержнем, во всяком случае по толщине.

Ясно-понятно, что и колонна, и эти рухнувшие гребни Храма, которые также есть на "старинных картинах", могли изготавливаться и монтироваться на здание никак не раньше изобретения доменной печи товарищем Мартеном в середине 19 века.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1499722275/bae6d909/17882482.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499723020/3de03ab0/17882528_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499722329/05f15e63/17882487.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1499722749/c37f2d1e/17882502_s.jpg

Многие излишества "древних памятников" разбирали и демонтировали ученые...
Но не всегда. Случалось, что они рушились сами собой.

http://images.vfl.ru/ii/1501259034/268c0502/18064553_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501259320/b85eb13b/18064599_m.jpg

Второй снимок демонстрирует спасенную для ЮНЕСКО и человечества верхнюю часть входа в Храм Юпитера.

http://images.vfl.ru/ii/1501257823/5d3c73e6/18064334_m.jpg

Напомню ее

http://images.vfl.ru/ii/1499992465/dfc2f899/17914951_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499734273/da1ce379/17883119_m.jpg

http://funkyimg.com/i/2vgB9.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499992572/47ebb7de/17914952_m.jpg

На фото видно, почему эта хлипкая конструкция, вход в баальбекский храм Юпитера, все-таки удержалась от полного рассыпания.
Вот такие штыри, проложенные в литье, держат эти руины.

Ну и разумеется говорят, что все это сооружение в несущих элементах делалось в эпоху чугуна и стали.

http://images.vfl.ru/ii/1501260966/e1817653/18064793.jpg

Но и это не самое интересное.
Две страницы назад было показано, что невероятные каменные узоры Баальбека - это всего лишь долгая лепнина тонкими женскими руками, привыкшими к ковроткачеству - Новоделы .

http://images.vfl.ru/ii/1499735540/2a8fd78a/17883141.jpg

Фото показывает, что работа над каменными узорами Баальбека продолжается.
Вот сюда они и лазают, "древнеримские камнетесы", и торчат там, лепя фигурку за фигуркой, время от времени принимая в каком-нибудь тазике пластичный состав сродни глине.
Видно, что капители еще недозалеплены "каменными кружевами", но для фотосессии, события в те года нечастого, "камнетесов" согнали с лесов.

http://images.vfl.ru/ii/1501261666/238a0999/18064850.jpg

Отредактировано горожанин (29.07.2017 10:10:24)

+8

282

Снова великолепные Пропилеи, 5 в. до н.э., классика архитектуры и архетип античной истории на все времена.

С конца 19 века памятник многократно реставрировался и реконструировался. Начал эту работу великий греческий архитектор Николаос Баланос в 1895 году. Но нет ни одного упоминания ни этого периода, ни предыдущих о том, что перебирались (т.е. демонтировались, реставрировались поблочно, монтировались вновь) стены сооружения. К моменту деятельности Баланоса они как есть сохранились с античных времен. Вот их и посмотрим внимательно на нескольких ранних фотографиях.

Паскаль Себа, 1774 год.
Коллекция библиотеки Страсбургского уиниверситета http://docnum.u-strasbg.fr/cdm/landingp … tion/coll4 .

http://images.vfl.ru/ii/1501851512/4c7d0f7e/18136723_m.jpg

Франкская башня еще стоит. Строили ее якобы крестоносцы, инициатором и спонсором сноса в 1875 году стал сам великий Шлиман, открыватель Трои.

Разумеется, отмечаем чистый древнегрекобетон, который без полного разбора памятника в принципе невозможно сюда поставить.

http://images.vfl.ru/ii/1501886033/4445ee93/18142167.jpg

Но это не самое интересное.
Капители колонн, заждавшиеся реставраторов с самого Перикла, совсем обветшали и явили обыкновенный металлический каркас внутри "элевсинского мрамора".

http://images.vfl.ru/ii/1501857146/561e4005/18137583.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501857601/ba2db35a/18137683.jpg

Но и это не самое интересное - видели уже.

Вот такое вижу в первый раз.
Это процесс изготовления древнеионических оснований колонн в эпоху до покрышек от тоёт-игиломобилей!

Видно, что форма на изделии разбита. Без сомнений, это керамика, и без сомнений, одноразовая.
Рядом стоят какие-то древние фризы, барельефы в еще целых формах - это понятно...

http://images.vfl.ru/ii/1501858012/2d4cb3af/18137787.jpg

А на ближнем плане - эта самая керамика. Одноразовые формы для колонн.
Никаким покупателям ни для каких надобностей такие кувшины не нужны. Это спецзаказ местным гончарам с обрисовкой ТУ: снаружи лепите чего хотите, лишь бы держалось, как надо должна быть исполнена внутренняя часть.

http://images.vfl.ru/ii/1501858486/608b109b/18137898.jpg

*

На фото 1865 года коллекции библиотеки Корнуэлльского университета посмотрим структуру стены.
Сейчас на сайте библиотеки "античного раздела" почему-то нет, это фото из прежних сохранялок.

http://images.vfl.ru/ii/1501880823/9b5796d4/18141920_m.jpg

Стена и тумба - опора ворот сделаны явным опалубным литьем, последовательным литьем блоков внутри внешних больших щитов, сколоченного короба. Технология еще питерская, то есть 18 века. Пазы от поперечных досок расположены независимо от границ блоков; где была доска короба, там и отливали блоки, не обращая внимания, попала доска на границу блока или на середину.

http://images.vfl.ru/ii/1501881678/759adcc0/18141984.jpg

Чтобы избежать "таинственных полигоналей" стены, надо было очень точно работать с перегородками внутренней опалубки и с дозировкой раствора  блоков в тканевой опалубке. Избежать почти удалось, на стене есть одна явная полигональ, больше не видно. На заре строительства истории  исполнители очень старались.

Вторая опора. Такие же и таким же образом полученные пазы.

http://images.vfl.ru/ii/1501886188/66fed1ce/18142171.jpg

Опоры пытались нарастить, для чего в основу, первоначально отливаемую, вкладывали узкий профиль, затем разгибали и свободные концы заливали еще на раз тонкой стеной под коробом-опалубкой. Почти все это обвалилось. Очень бестолково получилось к началу официальных реставрационных работ конца 19 века. Объяснение этой манипуляции может быть одно: объект делался надолго и должен был выдержать сейсмические толчки, эрозию, просадки. Эти вкладывания арматур очень напоминают самое раннее питерское литье - Петровский док, например. Но качество состава искусственного мрамора очень сильно подвело.

http://images.vfl.ru/ii/1501886723/c171a8e0/18142186.jpg

Обращаем внимание также на предметы в мазне колонны и в блоке - разумеется арматура.  И на торец доски, все еще торчащей после деятельности первой артели древнегреков. Его заливали, не вытаскивая. Рассыпалось новое литье, открыв в том числе и доску.

http://images.vfl.ru/ii/1501887023/954f1fd7/18142215.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501887125/1b7bf0d4/18142223.jpg

За входом на территории Пропилей идет стройка. Емкости-вагонетки для сыпучих и льющихся стройматерилов, колонна, сложенная из стандартного кирпича, с обваленной штукатуркой - мы уже видели такие не раз.

http://images.vfl.ru/ii/1501887060/0b363669/18142219.jpg

*

На фото 1860 года из коллекции The J. Paul Getty Museum (это крупнейший художественный музей в Калифорнии) -

http://images.vfl.ru/ii/1501888220/5ba789d6/18142262_m.jpg

обращаем внимание на явные посторонние элементы внутри стен и несущих элементов.

http://images.vfl.ru/ii/1501890516/ca090d3c/18142332.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501890546/36d19312/18142334.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501890578/d7887257/18142335.jpg

*

И еще одно фото The J. Paul Getty Museum  , 1869 год.

http://images.vfl.ru/ii/1501893699/f0c8b763/18142395_m.jpg

https://www.google.com/culturalinstitut … WauVqP-3YA
http://www.getty.edu/art/collection/obj … bout-1890/

Это уже виденное литье поверх литья с другой стороны.
Все как на ладони. Раньше я назвал эту пару профилей монтажной арматурой, но это вложенная арматура. Рассыпавшееся наращение.
Питерская технология начала 18 века, из первого комплекта древностей, скорее всего.

http://images.vfl.ru/ii/1501894454/045ae0ec/18142410.jpg

Наверху совсем все плохо после рассыпания доп-плиты - сплошные чугуняки торчат.

http://images.vfl.ru/ii/1501896286/ac204adc/18142441.jpg

Монтаж грузоподъемным краном велся здесь, в верхней части ворот Пропилеев. Однотипные пазы от вкладышей двух видов, идущие парно - это уже чисто стропальное приспособление, возможно и вовсе сделанное другой артелью. 

http://images.vfl.ru/ii/1501894943/d00f6a09/18142421.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501895004/c4e6ab51/18142422.jpg

Отредактировано горожанин (05.08.2017 14:14:13)

+8

283

Горожанин,ты,работая со старинными фотографиями,подготавливаешь новое разоблачение официальной истории ,,Греко-Римский морок,,? Успеха!

+2

284

#p125639,тата написал(а):

Горожанин,ты,работая со старинными фотографиями,подготавливаешь новое разоблачение официальной истории ,,Греко-Римский морок,,? Успеха!

Для воссоздания истории должна быть мало-мальская база по фактам строительства истории. Хотя бы в ключевых точках.

***
Вот это, я считаю, удача.
Только что на примере Пропилей Акрополя расписывалась технология древнегреческого опалубного литья 18 века, показывались пазы и торец доски в древнегреческом литье, оставшейся от короба - Новоделы .

http://images.vfl.ru/ii/1501952334/5d648423/18149693_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501952632/e2019a2e/18149760_m.jpg

как тут же попался и сам этот древнегреческий тёс, и даже, уверен, те самые доски.

Две фотографии из коллекции галереи Courtauld Institute of Art - Института искусства Курто, подразделения в составе Лондонского университета.

http://www.artandarchitecture.org.uk/im … 4e08b.html
http://www.artandarchitecture.org.uk/im … 4ad47.html

Год неизвестен, но это, без сомнений, начало реставрационных работ в Пропилеях Николаоса Баланоса рубежа 19-20 веков. 

Первая фотография интересна одним фрагментом.

http://images.vfl.ru/ii/1501953664/65dcb2f1/18149950_m.jpg

Вот этим.
Коляска и котелки - это атрибутика 19 века, в крайнем случае первых годов 20-го. Франкской башни нет - значит, это после 1875 года.

http://images.vfl.ru/ii/1501953834/ecdbda9b/18149973.jpg

Второе фото демонстрирует этот самый опалубный древнегреческий лес и тёс, почерневший, рассыпающийся почти в труху. Снятый с памятника "руины Пропилей" древнегреками  :D  , но, как мы видели, не весь, и брошенный не на один год.

http://images.vfl.ru/ii/1501955216/c4087e60/18150280_m.jpg

Практически уверен, что отмеченные доски - из тех самых показанных пазов ворот Пропилей, по размеру и форме просто один в один. 

http://images.vfl.ru/ii/1501955652/39b0cc96/18150381.jpg

Интересна стена восточного портика Пропилей.
Квадратные выемки - это следы тех самых или таких же брусьев квадратного сечения, сложенных рядом с досками. Ими скреплялись щиты внешней опалубки. После разбора опалубки брусья вынимали. Стену такого типа - блочное литье, заваленное внутри мусором - мы видели в Древнеегипте, Петровском доке и много в каких памятниках истории, вплоть до Великой Китайской стены.

Такие же пазы есть практически на всех "антиках" мира.

http://images.vfl.ru/ii/1501956017/d9f900a9/18150454.jpg

А это то, что хотел снять фотограф.
Вставки реставратора Николауса Баланоса в античные руины.
Нормальные вставки. С античностью не смешиваются, облик памятника не портят. Молодец Баланос!

http://images.vfl.ru/ii/1501956282/8d1f7b7d/18150493.jpg

Отредактировано горожанин (06.08.2017 01:30:59)

+4

285

День добрый! Вчера вернулся из Анатолии, подброшу некоторое количество фоток. Ближайший объект от отеля - древний город Сиде, что на средиземноморском побережье. Вики:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Сиде
Что можно сказать? Да тоже, что и везде. Литьё, арматура, отпечатки ног по сырому. Вставил бы фотки, но у меня не вставляются, поэтому только ссылка:  Сиде
  С Каппадокией интереснее. Я съездил туда на три дня, осматривал природные и рукотворные объекты. И сложилось у меня впечатление, что знаменитые подземные города- новодел. Многие объекты в Каппадокии приняты ЮНЕСКО в реестр не так давно, а именно в 1985-ом году. Например, самый крупный в Каппадокии музей под открытым небом в Гёреме. Музей под открытым небом. . Фрески в пещерах свежие, будто недавно сделаннные. Ходишь по этим пещерам, а потом зайдёшь куда-нибудь за знак "проход запрещён", а там вот такое, например: Музей под открытым небом. Штукатурка.
  Фотки:  Каппадокия
Природные же образования тоже смахивают на "рукоделие". Бродишь по этим пейзажам и не покидает ощущение что ты в театре на фоне декораций. Плиты, блоки, цементная штукатурка и т.д.

+6

286

Вот какая замечательная фотка Сфинкса попалась!
Коллекция библиотеки Йельского университета - http://findit.library.yale.edu/catalog/digcoll:996648 .
Указано, что фото периода 1920-40 гг. , но это, бесспорно, реставрация 1925 года.

Все видят сложенную из блоков структуру "природной скалы"?
Про двойной настил из длинных блоков, образовавший спину зверя даже не спрашиваем.

В течение всех реставраций 20-21 веков ученые в основном удаляли и меняли не очень удачные заливки и закладки предыдущих реставраторов. Этим довелось менять реставраторские неудачи самих "фараонов" из 19 века ))

http://images.vfl.ru/ii/1508882062/0f764499/19136128_m.jpg

+3

287

#p125664,горожанин написал(а):

Коляска и котелки - это атрибутика 19 века, в крайнем случае первых годов 20-го. Франкской башни нет - значит, это после 1875 года.

Антон,в колясках это кто такие,историки,художники,архитекторы?
Я так и не могу понять,кто стоит во главе цеха,это люди,хотя бы визуально,или это некто кто никогда не показывается?

0

288

#p134636,Alex написал(а):

Антон,в колясках это кто такие,историки,художники,архитекторы?
Я так и не могу понять,кто стоит во главе цеха,это люди,хотя бы визуально,или это некто кто никогда не показывается?

http://images.vfl.ru/ii/1501953834/ecdbda9b/18149973.jpg

Может, ученые. Может, обыкновенные посетители памятника. Туризм уже есть. Возят-показывают Великий Акрополь, по крайней мере с лестницы. Рядом торговля с лотка идет.

Они понадобились для определения времени снимка - рубежа 19-20 веков. Одеты по моде тех лет, передвигаются по обычаю тех лет.

"Ядро" цеха, создатели истории, лично по объектам истории не шастают, фотографам не позируют. А вот ученые, художники, архитекторы, работающие на цех, обязательно посещают объекты. Потому что они , собственно, и выполняет цеховую работу по созданию истории.

Отредактировано горожанин (25.10.2017 01:54:22)

+2

289

Горожанин, я не говорю против того, что вы выставили. Фотографии и памятники тут трудно спорить. Хотя ваша позиция по литературе и ее подделки мне не понятно. Почему памятники подделать можно, литературу нет. Но это к делу не относится. Скажите, вот старинные полотна художников. Они так же все подделывали или изображали настоящие руины, которые затем уничтожили?
http://ucrazy.ru/interesting/1434749996 … -ch-2.html
http://earth-chronicles.ru/Publications_2/98/2/1/0_ceaf3_f863a5b7_orig.jpg
http://earth-chronicles.ru/Publications_2/98/2/1/0_ceaf4_d109925_orig.jpg
http://earth-chronicles.ru/Publications_2/98/2/1/0_ceb1c_537f0e82_orig.jpg
http://earth-chronicles.ru/Publications_2/98/2/1/0_ceb23_9543e8e8_orig.jpg
и прочие. Получается эти руины уничтожили, а в другом месте возвели?

0

290

#p135293,Valor написал(а):

Горожанин, я не говорю против того, что вы выставили. Фотографии и памятники тут трудно спорить. Хотя ваша позиция по литературе и ее подделки мне не понятно. Почему памятники подделать можно, литературу нет. Но это к делу не относится. Скажите, вот старинные полотна художников. Они так же все подделывали или изображали настоящие руины, которые затем уничтожили?
http://ucrazy.ru/interesting/1434749996 … -ch-2.html

и прочие. Получается эти руины уничтожили, а в другом месте возвели?

Ничего из этого не следует, и ничего не получается.

Никто ничего не уничтожал и не переносил.

Литература подделывается , и еще как. Вся "древняя литература" поддельна.

Художники 18 века, такие как так  Робер Юбер (1733—1808), "живописец руин", чьи картины приведены, Джованни Панини (1691-1765), один из основоположников "руинного пейзажа", Джованни Пиранези (1720-1778), другие представленные на ссылке - такие же сотворцы истории, как ученые, описывавшие древние памятники, литераторы, делавшие "древнюю литературу" - анонимно, подражания древней литературе - открыто. Художники придавали "древность" этим новодельным постройкам 18 века, вписывали "древность" в духовный мир. Только и всего.

Отредактировано горожанин (31.10.2017 23:20:46)

+5

291

Получается в подделке старой истории участвовали все. Архитекторы, художники, литераторы, историки и прочие строители. Все слои общества занимались этим. Но зачем такая глобальность? Причем нужен очень сильный заказчик. Реальным таким заказчиком могла выступить церковь. В ее руках фактически были все рычаги воздействия и кадры. Плюс финансы. Церковь до сих пор заинтересована во многих проектах по поиску древностей и спонсирует их.
Но зачем церкви, уничтожать (если оно, что-то было) старое и активно возводить новое. Церковь выступала за многочисленные чистки, сжигание документов. Спонсировала историков. У нее работали целые цеха монахов переписчиков. Под эгидой церкви шли крестовые походы.
Тут вспомнилось мумифицирование. Оно полностью разработано для влажного климата. В Енипте и так все быстро мумифицировалось. Получается все было придумано для создания Новейшей истории? Интересно откуда взялись тысячи мумий, которые вывозились из Египта, как лекарства и удобрение.

Получается мир возник триста лет назад или его начали активно застраивать с нуля после чего-то.

0

292

#p135296,Valor написал(а):

Получается в подделке старой истории участвовали все. Архитекторы, художники, литераторы, историки и прочие строители. Все слои общества занимались этим.

Неправильно.
Не получается такого.
Это сейчас привлекаются  недоученные жертвы ЕГЭмодернисты-извращенцы и подобная публика.
А чтобы написать Вергилия и сделать скульптуру Фидия, нужен талант, уникальный-неповторимый. Бандерлогам это не по силам. И большинству литераторов, среднеталантливых и графоманов, тоже. Цех начинал создание истории очень мощно. Практически всё, что было заложено к рубежу 17-18 вв, и сейчас в неизменном виде.

Хотя и разоблачалась "античная литература" - отдельные произведения и целые авторы -  в течение всего времени существования , и далее будет.

Из всех названных только цех исторической науки по-любому будет участвовать весь. От истока вся наука и научные учреждения от цеха. Любых нематричных там отфильтруют и выкинут, хоть от имени церкви, хоть от партийного или научного надзора, хоть по "телефонному праву" задолго до серьезных должностей и возможностей огласки.

Церковь тут не при чем. Она сама продукт цеха истории, наряду и в комплекте с институтом государства, научными структурами, подложной историей с новодельными памятниками, ставшей "официальной", и т.д. Удобная была лавочка для создания "источников" истории, когда монопольно заправляла наукой, искусством, образованием. С появлением "светских" наук, искусств, образования стала одной из лавочек, наряду со "светскими".

Мумии - это обработанным соответствующим образом останки строителей первых, основных "базовых" объектов "древнего Египта", в 19 веке и в эпоху фотографий они только доделывались.

История началась с нуля с начала документирования на рубеже 17-18 вв. Истребленное в апокалиптику население жило нетехнократичным укладом, не оставило памятников и государств (это, еще раз, институт тварный и цеховой от истока). Немножко в этой теме про апокалиптику говорил - Цех и его прошлый сценарий .

Отредактировано горожанин (01.11.2017 05:54:17)

+11

293

В Каппадокии я путешествовал на арендованной машине и доехал таки до подземного города Каймаклы. Он почти такой же большой как и знаменитый Деринкую. Вики говорит  https://ru.wikipedia.org/wiki/Каймаклы  что этот город соединён с Деринкую 9-км туннелем. Сверху древний Каймаклы выглядит так;  https://postimg.org/gallery/38dguc5pa/1ec4cd08/ . Бетон, однако.

+3

294

#p135414,АМ написал(а):

В Каппадокии я путешествовал на арендованной машине и доехал таки до подземного города Каймаклы. Он почти такой же большой как и знаменитый Деринкую. Вики говорит  https://ru.wikipedia.org/wiki/Каймаклы  что этот город соединён с Деринкую 9-км туннелем. Сверху древний Каймаклы выглядит так;  https://postimg.org/gallery/38dguc5pa/1ec4cd08/ . Бетон, однако.

Академическая наука считает сооружения Каппадокии делом рук хеттов 18 века до н.э., альтернативная относит в неолит - 8 тыс. лет до н.э. и далее в працивилизации.

Хетты считаются современниками библейских вавилонских царей. Воевали с ними и с фараонами Древнеегипта, в том числе прославленными Сети I,  Рамзесом II, Тутмосом III.

Литье и следы, всё как обычно.

https://s6.postimg.org/8sfhgo9c1/IMG_20170906_140342.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1512974477/1f826dbf/19764922_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512973541/78d25d68/19764814_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512973625/21762be1/19764823_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512973693/c8958795/19764829_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512974250/15f8608b/19764893_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512974349/85f99850/19764911_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512974389/da4d5b88/19764916_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512974587/202139ae/19764939_m.jpg

Открыли скальный город Каймаклы в 1963 году, открыли для туристов в 1964 году. Смело можно считать его объектом 20 века н.э.

Есть и внутренние съемки, достаточно подробные, чтоб увидеть технологии.
Сайт До Потопа хорошие фото выложил http://www.dopotopa.com/podzemniy_gorod … urkey.html .

Технология Петры. Безопалубное залитие основы из блоков-кирпичей, местами скрепленных каркасом из металла и дерева. Не везде каркасы попрятаны.

Здесь явные посторонние деревяга и металл торчат.

http://images.vfl.ru/ii/1512975223/4e60477d/19765051.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512975331/5fe4ee3a/19765070_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512975480/5bcca62f/19765088.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512975511/d7848862/19765093_m.jpg

Форма для выемок штампованная. Они одинаковы формой.

http://images.vfl.ru/ii/1512975916/bf68d3ae/19765153_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512975999/9c747aff/19765167_m.jpg

Своды делались по-старинке, опалубным грунтом. Потеряли строители по обыкновению кучу посторонних вещей. При таких объемах априори нельзя обойтись без этого.

Очевидное постороннее железо, винты-болты, один из болтов с головкой шестигранной.

http://images.vfl.ru/ii/1512976562/a11e237c/19765251.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1512976485/eb432451/19765241.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512976608/e935436c/19765266_m.jpg

Невнимательно штукатурили, местами палки торчат.

http://images.vfl.ru/ii/1512976846/23b21a95/19765332.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512976904/ab369c13/19765356_m.jpg

Штукатурили вручную на сетку. Просвечивает местами штукатурная сетка древних хеттов.

http://images.vfl.ru/ii/1512977068/7274664d/19765377.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512977278/fbfc1c19/19765412_m.jpg

Чем дальше от начала строительства истории рубежа 17-18 веков, тем больше халтурит цех.

Отредактировано горожанин (11.12.2017 10:35:58)

+9

295

#p138478,горожанин написал(а):

Академическая наука считает сооружения Каппадокии делом рук хеттов 18 века до н.э., альтернативная относит в неолит - 8 тыс. лет до н.э. и далее в працивилизации.

Хетты считаются современниками библейских вавилонских царей. Воевали с ними и с фараонами Древнеегипта, в том числе прославленными Сети I,  Рамзесом II, Тутмосом III.

Литье и следы, всё как обычно.

Открыли скальный город Каймаклы в 1963 году, открыли для туристов в 1964 году. Смело можно считать его объектом 20 века н.э.

Есть и внутренние съемки, достаточно подробные, чтоб увидеть технологии.
Сайт До Потопа хорошие фото выложил http://www.dopotopa.com/podzemniy_gorod … urkey.html .

Технология Петры. Безопалубное залитие основы из блоков-кирпичей, местами скрепленных каркасом из металла и дерева. Не везде каркасы попрятаны.

Здесь явные посторонние деревяга и металл торчат.



Форма для выемок штампованная. Они одинаковы формой.

Своды делались по-старинке, опалубным грунтом. Потеряли строители по обыкновению кучу посторонних вещей. При таких объемах априори нельзя обойтись без этого.

Очевидное постороннее железо, винты-болты, один из болтов с головкой шестигранной.


Невнимательно штукатурили, местами палки торчат.

Штукатурили вручную на сетку. Просвечивает местами штукатурная сетка древних хеттов.

Чем дальше от начала строительства истории рубежа 17-18 веков, тем больше халтурит цех.

Согласен. Внутрь "подземных городов" не пошел по двум причинам. Первая: халтуру уже увидел в открытом музее Гёреме. Вторая вытекала из первой; изначально нам обещали, что в ЛЮБОМ музее нам дадут абонемент на посещение ВСЕХ артефактов Каппадокии. Но не дали, а предложили покупать билеты в каждый. Жадные они, турки. И цех им не указ.

0

296

"Bagrov
Люди добрые. 
Дайте ка глянуть на фоточки ваши спорные.
Кто даст ссылочки на исходники?   
Как специалист по фото вам все как на духу расскажу.
А то мучаетесь, смотрю."
Разбанили? Можно вернуться к вопросу фоток. Вот тебе, многостаночный специалист,   петля  на затравку! Её интенсивно обсуждали в теме "гранит" (где это обсуждение сейчас, не знаю, может перенесли куда). Место это- барельеф древнего корабля в местечке Линдос, что на острове Родос. Скульптор Пифокрит высек сей шедевр из скалы во 2 веке до.н.э. Фотграфия моя, сделана на айфон 4 30 сентября 2016 г. в 13-57. Если петлю монтажную от блока не найдёшь сходу, вот увеличенный  кусок

+1

297

Вот и еще один эпохальный памятник истории рассыпается со скандалом.
"Новая газета" публикует это под заголовком "Фейковая археология: известного ученого назвали аферистом". А я бы назвал: "Конец созидателя из цеха строителей истории и его детища".

В русском альтернативном дурнете "неолитический город Чатал-Гуюк" раскручивается как "город русов", "родина европейцев"...

Фейковая археология: известного ученого назвали аферистом

http://funkyimg.com/i/2DjCs.jpg

Известного археолога назвали фальсификатором находок

Ученые назвали известного европейского археолога фальсификатором истории. Коллеги Джеймса Мелларта, побывавшие у него дома спустя шесть лет после его смерти, поняли, что тот десятилетиями дурил научный мир.

Один из известнейших европейских археологов, известный благодаря открытию в Турции поселения возрастом девять тысяч лет, спустя годы после смерти обвинен в подделке своих открытий.

Речь о получившем известность в научном мире исследователе неолитических поселений Чатал-Хююк и Хаджилар в Турции. Чатал-Хююк — крупное поселение эпохи неолита и энеолита в южной Анатолии, основанное охотниками-собирателями порядка 9500 лет назад. Остававшееся заселенным порядка двух тысяч лет, это место дало археологам возможность проследить зарождение и развитие сельского хозяйства и то, как одомашнивание животных оказывало влияние на человеческое общество.

Здесь были обнаружены не только древнейшие ткани и посуда, но и тысячи обнаруженных фигурок, большинство которых изображает собой животных или сидящих женщин.

Особо ценными для археологов сделали это место сохранившиеся настенные рисунки — одни из самых ранних, сделанных на построенных людьми стенах. Некоторые изображают геометрические узоры, охоту на зубров, мужчин с эрегированным фаллосом, ныне вымерших крупных животных.

Среди находок и фреска, выполненная охрой, которая по мнению многих ученых, представляет собой древнейшее изображение извержения вулкана. Однако подлинность многих из этих находок, сделанных Джеймсом Меллартом, теперь оказалась под вопросом.

Чатал-Хююк был открыт Меллартом в 1961 году, умер он в 2012 году в возрасте 86 лет. Незадолго до смерти Мелларт попросил своих коллег-археологов и историков опубликовать его оставшиеся ненапечатанными открытия.

Занявшись этим делом, ученые, в числе которых Эберхард Цанггер, президент Фонда лувийских исследований, получили доступ в квартиру Мелларта. Ученые работали в его квартире и обнаружили то, что Цанггер называет «прототипами» фресок и настенных надписей, которые ранее Мелларт называл реально существующими.

«Он использовал один и тот же подход в течение полувека, — пояснил Цанггер изданию Live Science. — Сначала он получал чрезвычайно широкие и глубокие сведения о территории, которой интересовался. Затем он пытался использовать это знание, чтобы создать связную историческую картину».

По словам Цанггера, такой подход нередко встречается у историков и археологов. Отличие в том, что настоящие ученые ищут свидетельства, которые либо подтверждают, либо опровергают их догадки. Мелларт же, по утверждению Цанггера, подделывал рисунки артефактов и переводы якобы существовавших надписей, чтобы подкрепить свои теории.

В 1995 году Мелларт написал Цанггеру о нескольких надписях, найденных в турецкой деревне Бейкёй, которые были написаны на древнем лувийском языке. Этот древний индоевропейский язык был распространен XV—X веках до н. э. в Хеттском царстве, он был расшифрован в начале XX века чешским ученым Бедржихом Грозным. Тогда Мелларт утверждал, что не умеет писать и читать на лувийском языке, но планирует опубликовать свое открытие в научной статье.

Ранее Цанггер выполнил пожелание Мелларта и опубликовал детали одной из надписей в журнале Proceedings of the Dutch Archaeological and Historical Society. В том тексте речь шла о событиях 3200-летней давности и рассказывалось о троянском принце по имени Муксус. Сам оригинал надписи не сохранился, а его копия была найдена в квартире Мелларта, который завещал опубликовать и расшифровать ее, если это не удастся сделать до его смерти.

Мелларт утверждал, что копию снял французский археолог Жорж Перро еще в 1878 году близ деревни Бейкёй, а вскоре после этого местные жители использовали плитку с оригиналом при строительстве мечети.
Осенью 2017 года ряд ученых высказал сомнения в подлинности копии, предположив, что она может быть современной подделкой, изготовленной самим Меллартом или кем-то другим. Документы, найденные недавно в квартире Мелларта, свидетельствуют о том, что, несмотря на свои заявления, в действительности Мелларт знал древний лувийский язык и, видимо, сам придумывал красивые истории.

По признанию Цанггера, он чувствует себя преданным из-за того факта, что Мелларт попросил ученых опубликовать его подделки уже после своей смерти. «Он не колебался, когда речь заходила о возможном вреде чужим карьерам», — пояснил Цанггер.

Кроме того, им же в квартире известного ученого были найдены куски стен, на которых нацарапаны изначальные наброски фресок, которые по словам Мелларта, когда-то были найдены в Чатал-Хююке. Фотографии этих набросок, найденных в квартире ученого, публикуются Лувийским фондом.

Первые описания фресок были опубликованы Меллартом в 1962 году в журнале Archeology, и затем открытия публиковались в течение нескольких десятилетий. Некоторые из фресок не были сфотографированы, а были представлены лишь их зарисовки, в том числе — известное изображение якобы вулкана. Мелларт утверждал, что фотографировать их не удавалось, поскольку при прикосновении те рассыпались в пыль.

Сколько из «находок» Мелларта настоящие, а сколько фальшивые, пока установить сложно. «Он произвел смесь из опубликованных фактов, неопубликованных данных и воображения. Это просто невозможно распутать», — пояснил Цанггер.

Карьера Мелларта не всегда складывалась гладко. В 1964 году его заподозрили в помощи контрабандистам, вывозившим из Турции археологические ценности, за что власти страны запретили ему участвовать в раскопках.

Реконструкция самого Мелларта http://rec.gerodot.ru/chatal/mellaart.htm .

Находки эскизов скальных рисунков эпохи неолита в доме ученого.

http://images.vfl.ru/ii/1520972157/e65c083a/20946332_m.jpg

Отредактировано горожанин (13.03.2018 23:39:35)

+2

298

Так называемый Стоунхендж оккупирован военными

+1

299

Только что вернулся с Крита.  Предлагаю взыскательной публике фотоотчёт  из  Като Закроса .
  Один из четырёх Минойских дворцов на Крите и самый поздний, как уверяет ОИ. По сути, самая дешманская кладка, что я видел на подобных "исторических объектах". Арматура, опять же....древнеминойская! Кривые полы, кривые стены, с возможностью пораниться неподецки! Царский дворец, однако...
   фотки
Исправил...

Отредактировано АМ (16.09.2018 22:09:01)

+6

300

#p165645,АМ написал(а):

Только что вернулся с Крита.  Предлагаю взыскательной публике фотоотчёт  из  Като Закроса .
  Один из четырёх Минойских дворцов на Крите и самый поздний, как уверяет ОИ. По сути, самая дешманская кладка, что я видел на подобных "исторических объектах".

Ну тут даже поспорить не с чем. Лютая дикая хрень из камней на растворе, суть которой

В настоящее время руины дворца являются достопримечательностью Крита и привлекают множество туристов.

Там и смотреть не на что совершенно, "это" даже на руины не похоже.

Якобы реконструкция дворца
http://images.vfl.ru/ii/1537200447/067b3f4b/23376486_m.jpg

И его "развалины", слепленные, видимо, к открытию дополнительного тур.объекта в 1961 году.
http://images.vfl.ru/ii/1537200504/c7b3b7a7/23376498_m.jpg

Отредактировано Невский (17.09.2018 19:15:32)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы