Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Санкт-Петербург


Санкт-Петербург

Сообщений 181 страница 200 из 491

181

#p40184,франческа написал(а):

Рус, как только представится возможность, непременно засуну свой нос в самые труднодоступные места этих древностей. Поскребу, пощупаю, просвечу и зафиксирую как сумею.

На вас одна надежда. )) Точнее будьте первой имерительницой внутренних пустот преславутых цельновыпилянных самим Самсоном Ксенофонтовичем Сухановым, сыном Семёна исакиевских колонн.

Не опоздайте. ))

0

182

Методичка по изготовлению подделок под мрамор, малахит,  слоновую кость, 1915 г. Занятно))
http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1028158.html

Отредактировано Shelest (04.10.2015 21:04:01)

0

183

#p38548,tort5 написал(а):

Здесь уже мелькало исследование

http://ladaria.livejournal.com/988019.html
Многочисленные остатки белокаменных саркофагов ДО-РОМАНОВСКОЙ ЭПОХИ выполнены из ЦЕЛЬНОГО БЕЛОГО КАМНЯ И ПОКРЫТЫ ГЛУБОКОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЗЬБОЙ.
http://images.vfl.ru/ii/1441881284/07e81bea/9844844_m.jpg
Но затем по каким-то соображениям Романовы РЕЗКО СМЕНИЛИ ТИП ЗАХОРОНЕНИЙ.
ПОРАЗИТЕЛЬНО, ЧТО ОБ ЭТОМ КРУПНОМ И ОЧЕНЬ ВАЖНОМ СОБЫТИИ В РУССКОЙ ЖИЗНИ XVII ВЕКА ИСТОРИКИ ЛИБО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, ЛИБО МОЛЧАТ.
РОМАНОВЫ ,ТО ЧТО БЫЛО ПОСТРОЕННО ДО НИХ, ЛИБО УНИЧТОЖАЛИ И СРАВНИВАЛИ С ЗЕМЛЕЙ , ЛИБО ПРИСВАИВАЛИ

Другое объяснение этому содержится в книге  "Русская мемориальная скульптура" :

Глава  "Плиты на периферии Московского государства" :

Знаменательно, что на старых надгробных плитах обычно не встречается изображение креста. Ответ на этот вопрос мы находим в статье Д. В. Айналова, сообщающего, что на Руси уже в XIII в. было запрещено изображать знак креста на земле или на льду - "никтоже да не пишет на земли креста", дабы не попирать его ногами. Крест мог лишь сопровождать эти плиты, поставленный рядом на могиле. Позднее, когда плиты стали вертикально укрепляться на стенах храмов (в конце XVII в.), на них появляются и знаки креста.
http://sculpture.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000006.jpg

Д. В. Айналов ссылается на "Определения Владимирского Собора 1274 года" (можно найти в книге   "Памятники древнерусского канонического права" )

http://img.interesno.su/images/711274.jpg

0

184

горожанин, ты не прав по поводу Александрийской колонны. Сфоткать её можно. и залезть тоже. Мы только что выиграли конкурс на обслуживание исторических памятников в Москве. Среди них памятник Юрию Гагарину. Его надо мыть, реставрировать и т.п. И так во всех городах, тем более в Питере. И все памятники охвачены.  Даже таблички на домах. Шов уже давно бы заметили. Можно, конечно, предположить, что такого рода памятники обслуживают кто надо, но это перебор, по-моему.

0

185

#p53507,dzhordzh написал(а):

горожанин, ты не прав по поводу Александрийской колонны. Сфоткать её можно. и залезть тоже. Мы только что выиграли конкурс на обслуживание исторических памятников в Москве. Среди них памятник Юрию Гагарину. Его надо мыть, реставрировать и т.п. И так во всех городах, тем более в Питере. И все памятники охвачены.  Даже таблички на домах. Шов уже давно бы заметили. Можно, конечно, предположить, что такого рода памятники обслуживают кто надо, но это перебор, по-моему.

Надо объяснить десять секторов на фото разных лет, ракурсов и режимов освещения, а аргументы типа "перебор", "сфоткать ее можно", "давно бы заметили" - это флуд.
Про обрабатывающий станок, транспортировку и установку даже и не спрашиваю.

http://images.vfl.ru/ii/1437779624/7af76f55/9381814.jpg

+1

186

http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/5pj42foeop5h.jpg

Инженерной частью проектов Исаакиевского собора и Александровского столпа занимался некто под именем Августин Августинович Бетанкур. Испанец. Судя по Вики родился в 1758 и ушел из жизни в 1824 году, прожив 66 лет.
Статья

Очень талантливый был. Много всего успел. Исходя из энциклопедий дурнета он:

1.Преобразовал Тульский оружейный завод,
2.Построил пушечный литейный дом в Казани,
3.Ввел новые и улучшил старые машины на Александровской мануфактуре,
4.Построил здание экспедиции заготовления государственных бумаг (где им лично придумана большая часть машин),
5.Построил громадный московский экзерциргауз,
6.Построил гостиный двор для нижегородской ярмарки и разные другие здания.
7.По его проекту учрежден в С.-Петербурге Институт путей сообщения, куда он и назначен был инспектором.

А к тому же с 1816 г. занимал место председателя комитета о городских строениях в Петербурге, в 1819 г. на него возложено главное управление путей сообщения. На этой последней должности он оставался до самой своей смерти, последовавшей 14 июля 1824 г.

Принимал активное участие в строительстве в установке колонны в 1832 году. То есть спустя 8 лет после своей смерти.

"30 августа 1832 года посмотреть на это событие собрались массы народа: они заняли всю площадь, а кроме этого окна и крыша Здания Главного штаба были заняты зрителями. На поднятие приехал государь и вся императорская семья.
Для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади инженеру А. А. Бетанкуру потребовалось привлечь силы 2 000 солдат и 400 рабочих, которые за 1 час 45 минут установили монолит.
Каменная глыба наклонно приподнялась, неспешно поползла, затем оторвалась от земли и её завели на позицию над пьедесталом. По команде канаты были отданы, колонна плавно опустилась и стала на своё место. Народ громко закричал «ура!». Сам государь был очень доволен успешным окончанием дела."
Источник

"К июлю 1832 года монолит колонны был на подходе, а пьедестал уже завершён. Настало время приступить к выполнению самой сложной задачи — установку колонны на пьедестал.Этой частью работ также занимался генерал-лейтенант А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков"Источник

Главный прораб Питерстройки Бетанкур Августо творил после своей смерти, видимо поднимала колонну вместе с императором его мумия.
С его детьми тоже полный бардак. Даты рождения и смертей разнятся с разбросами в 8-15 лет.

Главный вопрос: Почему про создателя уникальных систем, проектировщика главных мегалитов Питера, зданий университетов и заводов известен такой мизер? Почему источники дат разнятся в 8 лет? Почему нет внятной информации о семействах и потомках?

А потому что не было никаких Монферранов и Бетакуров. Такие же липы как и жертвы боингов.

Отредактировано Donmakaron (24.01.2016 01:22:43)

+5

187

#p54372,Donmakaron написал(а):

Принимал активное участие в строительстве в установке колонны в 1832 году. То есть спустя 8 лет после своей смерти.

Активность состояла в изготовлении устройства поднятия, которым воспользовался Монферран. Монферрану "потребовалось привлечь" и так далее.

#p54372,Donmakaron написал(а):

А потому что не было никаких Монферранов и Бетакуров.

А что было (кто был)?

0

188

http://2.firepic.org/2/images/2016-01/24/20f8jufmwa4x.jpg
Вторая мистификация - Исаакиевский собор.

По официальной версии начал строиться в 1819 году, открылся в 1858.
Статья 

Имеем картину интерьера  литографа Башелье по рисунку Иосифа Шарлеманя, датированную 1840 годами.
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/zudo3mab7nwv.jpg

На дворе якобы 1840 годы, до "официального" открытия еще минимум лет 10 если брать крайние даты.
Ну ок, с кем не бывает, спишем на то, что это випы и Шарлемань, помощник архитектора Монферрана проникнул на закрытую вечеринку. Но в любом случае имеем полностью завершенное здание.

НО!

На сайте Российской национальной библиотеки имеем замечательный  альбом Монферрана, посвященный строительству Исаакиевского собора. Дата на первой странице (для тех, кто не хочет проверять римские цифры) - 1845 год.

Страница 116 - фото якобы строящегося собора. Внизу стоит дата - 1838 год.
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/1kz16qi8gxbk.jpg
БЕЗ КУПОЛОВ и в строительных лесах!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

Идем дальше.

На этом же сайте электронного фонда смотрим  альбом того же главархитектора Монферрана, только теперь Александрийской колонны.

Последняя страница 89 - картина с датой ниже - 30 августа 1834 года.
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/cm9r6mne3t5l.jpg

И что мы на ней видим?

Правильно! Александрийскую колонну и готовый Исаакий с куполом и колокольнями, который откроется в 1858!

Далее.

Сайт Пушкинского музея (!) подает нам Петербург образца 1830 года таким:
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/9f8kqczctil1.jpg
К.Беггров.
Вид на Исаакиевский мост и Петровскую площадь.
1830-е гг.
Гравюра раскрашенная.
"Экспозиционный рассказ о жизни и творчестве А.С.Пушкина, писателей его круга не мог бы состояться без отражения бытовых реалий того времени, изображения русских городов. Особое место в собрании музея занимают виды Санкт-Петербурга первой трети XIX века"

А вот гравюра с немецкого сайта
http://6.firepic.org/6/images/2016-01/24/yny3mjtml89h.jpg

Russia. Original steel engraving, engraved by E. Rouargue. 1841. Very good condition. Hand-coloured. 14,5x10cm. Matted.

На куполе видим антеннку

Отредактировано Donmakaron (24.01.2016 03:36:54)

+4

189

#p54381,Val написал(а):

которым воспользовался Монферран

Монферран - не менее загадочная фигура, чем Бетанкур.
Под руководством двух гениев строительства за менее чем 2 часа установили целый монолит весом в 600-700 тонн. Олимпстрой позавидовал бы. И это вручную, без единой машины. Работа велась на два фронта: Исаакий и Александровская колонна.

Не люди, а роботы.

Смотрим в альбом Монферрана. Страница 51. Изображение как рабочие добывают гранит.
http://2.firepic.org/2/images/2016-01/24/342le74prysq.jpg

Четко видно, что рабочие выдалбливают монолитный кусок кувалдами сверху вниз.

Но что указано стрелкой слева? Что это такое?
Это лом?
Если это лом, то почему такой длинный? Как по нему били кувалдами?
Можно ли что-то отколоть таким ломом? Не будет ли он гнуться?
Как откалывали монолит снизу?
Как монолит падал сверху? 
Каков вес монолита, если вес готового моноизделия 600-700 тонн по официальной версии?

А вот дается якобы промежуточная стадия глыбы во время ее транспортировки. Страница 52.
http://2.firepic.org/2/images/2016-01/24/3ivehksrv7hg.jpg

Мы видим готовый прямоугольный брус, весом явно более 2000 тонн который передвигали вручную и морем (!) доставляли на обработку.

Пока придурок Мутко, например,  в наши дни корча из себя идиота представляет Россию и весь российский спорт, двумя веками ранее такие же
"новые питерцы", только наверняка не говорящие по русски соорудили два культовых мегалита за сроки в менее, чем 40 лет.

http://2.firepic.org/2/images/2016-01/24/47vzwn0h3zwr.jpg

+3

190

#p54403,Donmakaron написал(а):

Пока придурок Мутко, например,  в наши дни корча из себя идиота представляет Россию и весь российский спорт, двумя веками ранее такие же
"новые питерцы", только наверняка не говорящие по русски соорудили два культовых мегалита за сроки в менее, чем 40 лет.

Предположим, так что же было? Кто таки отливал или откалывал/обрабатывал колонны и когда?
ЗЫ: Прорабу не обязательно находиться на всех объектах одновременно, достаточно дать указания и потом проконтролировать.

0

191

Для примера из личного опыта, как в современной промышленности поднимают грузы (козла на ноги). Два старичка КАТО и два молодца Либхер.
[img=http://s23.postimg.org/wh2ln9khz/0000002.jpg]

http://thumbnails105.imagebam.com/46114/908fb9461139298.jpg

Отредактировано Leonov (24.01.2016 13:24:53)

0

192

#p54408,Val написал(а):

так что же было?

Колонна составная, реальные годы постройки скрываются. Думаю, что построена позже, чем декларируется.

Почему?

На альбомах Монферрана 30-40-е годы XIX века собор и колонна якобы еще "строятся".
А на гравюрах по всему дурнету 1840-1850 - уже стоят как новые.

То есть фальсификаторы подают искателям версию, что Монферрана могло и не быть, стоит копать глубже, возможно мегалиты были построены даже раньше, т.к. не могут же "художники" ошибаться, вероятно все дело в Монферране. В любой момент объявят Монферрана не главным, а второстепенным персонажем, объявят о новых "записях", "архивах" и т д для них это как пять пальцев об асфальт.

Вон,Собор Святого Семейства Гауди строится с 1882 года, работы продолжаются и поныне. Гауди - признанный гений искусства, его парки и дома посещают миллионы туристов, только в русскоязычном дурнете существует более 500 тысяч запросов по Гауди против  ста с лишним у Монферрана, который сдал свой последний "объект" в 1858 году за 24 года до того, как Гауди только начал!

Эх, Каталония, жалкая провинция, Гауди с его детсадом, а вот Августо Бетанкур, тоже испанец, спроектировал уникальную систему подъемки колонны и сдал ее лично императору и его семье.

Смотрим  альбом страница 70:
http://2.firepic.org/2/images/2016-01/24/4ep57se8w12q.png

Что это за цельные доски размером метров в 30? Где они нашли такие деревья?
Высота идеально ровного ствола должна быть с 12 этажный дом. Что за материал дерева?
Виден настил из деревянных досок, на котором стоит человек, то есть опоры уходят вниз? На сколько ниже?

Пока Гауди со своей неоготикой делает ранние шаги в 1870-90-е годы, где-то на дальнем севере два парня испанец Бетанкур и француз Монферран отожгли по полной, проведя колоссальные работы да еще и в разгар Холерного бунта.

Не туда устремлены все милионные взоры! Августо Бетанкур - вот кто оказывается герой! Когда еще в Барселоне не было знаменитых работ, Бетанкур где-то на краю света по приказу царя строит объект за объектом! Что там Гауди, какой-то Дом Мила, Дом Бальо, парк и собор, вот  скромный парень умудряется спроектировать многоярусную конструкцию  из цельных деревьев по подъему гранитного монолитного тела  канатами!!!

Отредактировано Donmakaron (24.01.2016 14:57:27)

+3

193

#p54413,Donmakaron написал(а):

А на гравюрах по всему дурнету 1840-1850 - уже стоят как новые.

А если забыть о дурнете, а вернуться на 50 лет назад? Советская энциклопедия та же, издания книжные 19го века? Прикопались к интернету, вроде тут вся истина собрана - далеко не вся и далеко не истина, изучайте первоисточники.

#p54413,Donmakaron написал(а):

Что это за цельные доски размером метров в 30? Где они нашли такие деревья?

Корабельный лес, 30 метров вполне нормальная длина. Смотрим на парусные барки и фрегаты, на их мачты и реи.

#p54413,Donmakaron написал(а):

да еще и в разгар Холерного бунта.

В Питере это был один день, по всей России год.

#p54413,Donmakaron написал(а):

умудряется спроектировать многоярусную конструкцию  из цельных деревьев по подъему гранитного монолитного тела  канатами!!!

Что удивительного, что канат может выдерживать большие нагрузки?  Смотрим в ненавистный дурнет и убеждаемся в очередной раз, что все врут и скрывают.

+2

194

#p54408,Val написал(а):

Кто таки отливал или откалывал/обрабатывал колонны и когда?

На всех картинах изображены сотни рабочих, которые что-то строят. Официальная версия описывает нам как доблестный Монферран то и дело таскал рабочую силу туда-сюда, оно и понятно - работы много. Наверное почетно быть строителем Питера и причастным к "истории". Сам царь щедро платил из своей царской казны в то время как на Иберийском полуострове до Гауди еще 30 лет, а  Монумент Колумбу в Барселоне так вообще откроют в 1888 году.

Исполнителей представляет один человек - Самсон(?) Суханов.

Энциклопедия Брокгауза и Евфрона про него ничего не знает, в электронном фонде  национальной библиотеки тоже пусто. Странно, ведь этот человек:

1.Участвовал в строительстве Михайловского замка.
2.Был главным приказчиком Казанского собора.
3.Участвовал в отделке Исаакия (который якобы открылся в 1858 году, а смерть Суханова стоит "после 1840")
4.Оттесал Баболовскую ванну в Царском Селе
5.Оттесал Ванны Зимнего и Александровского дворцов
6.Оттесал колонны Скорбященской церкви, базы и капители здания Петербургской духовной академии в Александро-Невской лавре
7.Александровская колонна.

Просто гений исполнительского мастерства, самородок из глубокой деревни, быстро освоивший множество техник обработки грубого камня (ванны, шары, колонны).

Так и представляю себе Монферрана, выбирающего глыбу и Суханова, режущего куски величиной с дом и "ваяющего" что-то для царя.

Эх...
http://5.firepic.org/5/images/2016-01/24/24r75o2d9wxa.jpg
Самсон Суханов (портрет работы В. А. Тропинина)

Отредактировано Donmakaron (24.01.2016 17:08:30)

0

195

Главный источник существования Суханова - некто Павел Свиньин, написавший  "Отечественные записки"  (1818 год).

Однажды Самсон, идя по горе с одним из товарищей своих – встретил страшного белого медведя. Зверь шел прямо на него на задних ногах с раскрытою пастью и ужасным ревом; - не было возможности спастись бегством, должно было победить или погибнуть. Мочной Самсон, оставленный своим товарищем, перекрестясь, ставит лыжи свои на снег *), берет рогатину в руки, с стремлением нападает на неприятеля своего и к счастью дает ему глубокую рану в бок: медведь, увидь текущую кровь  придается бегству **) и в виду победителя падает от изнеможения. Самсон, с помощью трусливого товарища своего, несколькими ударами довершает победу, снимает с него кожу и с торжеством возвращается в жилище свое. Победа сия тем важнее была для Самсона, что еще в первой раз случилось ему сражаться с медведем, а приятнее для товарищей, что еще первого медведя удалось упромышлять им того года.  В  январе 1785 случилось ему, опять одному, напасть на зверя сего, и тогда уже он не с трусостью, но с бодростью духа, шел прямо на него и победил.

Самсон валил диких тварей весом около тонны, имея лишь рогатину.

Хотя мир и дал ему паспорт, но он еще не был совершенно безопасен в кругу их, а потому, взяв маленькую лодочку, положил в нее котомку, один одинехонек, пустился в ней с Божьею помощью в Архангельск по реке Двине, и 536 верст прошел в трое суток.

536 верст = 572 километра.
572/72 = 7,94 км/ч беспрерывно  - с такой скоростью должен был идти/плыть в лодке бравый богатырь Самсон вдоль/по реки Двине (пересеченная местность)

Отредактировано Donmakaron (24.01.2016 17:48:36)

+1

196

#p54417,Val написал(а):

В Питере это был один день, по всей России год.

Эпидемии – пандемии холеры вторгались в Россию в течение XIX – нач. XX в. 9 раз (1823, 1829, 1830, 1837, 1847, 1852, 1865, 1892, 1908), из них 5 раз холера проникала в Россию с юга.Источник

#p54417,Val написал(а):

канат может выдерживать большие нагрузки?

Какой должен быть канат, чтобы выдержать монолитную конструкцию весом полтысячи тонн?

0

197

#p54424,Donmakaron написал(а):

Эпидемии

да, а бунты - в указанные сроки.

#p54424,Donmakaron написал(а):

Какой должен быть канат, чтобы выдержать монолитную конструкцию весом полтысячи тонн?

Там был один канат? 10 лебедок упоминается, у лебедки минимум 4 каната, а то и 8.

0

198

#p54429,Val написал(а):

у лебедки минимум 4 каната, а то и 8.

Конструкцию полиспаста тех времён в студию.

0

199

Допустим, перепутал лебедку с люлькой и их количество. Имеются гравюры - изучаем, там есть и полиспаст

картинки

http://images.vfl.ru/ii/1453656160/b4cc55d4/11189942.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1453656334/6e65d785/11189991.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1453656417/4fbedbd6/11190016.jpg

отсих

0

200

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-11_1/14148665469626.jpg

Богатыри - не мы

В наши дни в Астане был построен самый большой шатер в мире. "Хан–Шатыр". Для поднятия металлической опоры весом 1500 тонн лучшие инженеры современного мира под руководством турецкого инженера Селами Гуреля потратили 2 суток. По их словам, такого никогда прежде не делали, и никто не знал сработает ли это.
***

200 лет назад Александровскую колонну подняли в ручную за 1 час 45 минут. Вес колонны по разным данным от 600 до 700 тонн.

Опору "Хан–Шатыр" не поднимали всю в воздух, отрывая от земли, как в Питере Александровскую колонну, а подняли лишь один конец, а второй конец оставался закрепленным на земле. В 21–м веке с помощью мощнейших машин в 2.5 раза больший вес поднимали в 30 раз дольше, чем вручную в 19–м веке. Причем, по современной технологии, вес поднимаемой башни не влияет на скорость подъема. Для меньшего веса нужно меньшее количество гидравлических домкратов и тросов.

В 21 веке металлическую опору поднимали 2 суток, учитывая суперсовременное оборудование, компьютеры. А в России 19 века за час сорок пять подняли гладкую колонну без монтажных петель с помощью примитивных кабестанов и живой силы.
И какой–то "матери".

Для сравнения: Храм Христа–Спасителя в Москве был в 19–м веке построен за 44 года, а в наше время он же построен за 3 года. Пример современных строительных технологий.
https://culturo-logia.dirty.ru/bogatyri-ne-my-498050/

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Санкт-Петербург