http://maxpark.com/community/5392/content/3190724
Французский писатель и бывший руководитель местных авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген на страницах британской газеты The Independent заявил, что пропавший самолёт Malaysia Airlines, который совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин, мог быть сбит с американской военной базы в Тихом океане. Американские военные сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт, считает бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген.
Об этом пишет в своей статье The Independent. По версии Дюгена, Boeing 777 потерпел крушение недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив. Это далеко от тех мест, где велись официальные поиски. «Это очень мощная военная база. Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines
Такую чушь пишут, просто плодят несусветицу в количество. Я посмотрел по G.Earth , база Диего-Гарсия в Индийском океане на расстоянии более 3 тысяч километров на Запад, от неё такое же расстояние до Мозамбика или Танзании. И вот Дюген пишет что американцы сбили пассажирский самолёт оттуда... Это такой же абсурд, как если бы в катастрофе Луганского Ил-76 обвинять какую-нибудь воинскую часть из под Барнаула или Мадрида, расстояния один хрен те же...
Набивают информационное пространство версиями одна глупее следующей, а между тем никто ни строчки не пишет, например : почему у всех трёх малайзийских самолётов не включились сигналы SOS ? Времени на включение сигналов бедствия, было БОЛЕЕ ЧЕМ предостаточно во всех случаях.
Насколько я помню из 80-х, нам всегда говорили, что самолёты передают сигналы SOS в случае бедствия, чтобы спасательные службы пришли на помощь на место предполагаемого падения или аварийной посадки. Мало того, нам рассказывали что радиолюбители даже 30-х годов принимали сигналы SOS. Уже повзрослев и поняв некоторые особенности работы электроники, мы сами допёрли, что сигналы SOS в принципе могут быть включены автоматически различными системами самого самолёта, в сигнале по определению должны быть встроены координаты места с точностью до десяти метров.
Сейчас мы узнаём, что например двигатели RR, непрерывно и сами, передают параметры своей работы в офис британской компании. Сейчас мы в руках держим смартфоны со встроенными бытовыми системами GPS и ГЛОНАСС навигации, знаем о своём местоположении с точностью до метра и конечно понимаем, что эта же информация легко передаётся куда угодно.. А тут что видим,, они нам что такое парят вообще ? Якобы пропавшие и упавшие самолёты имели на борту только советские ламповые радиостанции, которые якобы, пилоты со штурманами не успели включить ? ...... И этот массовый сдвиг по фазе, вдруг поразил не только СМИ и форумы avia, но и всех остальных...