Второе видео. Точка съемки спиной к югу. Сначала видим срубленные верхушки, потом уже конечную точку.
[video2=626|367]https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/feridehanim/_myvideo/3.html[/video2]
Отредактировано marine (14.06.2016 09:40:10)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Подмосковные истребители
Второе видео. Точка съемки спиной к югу. Сначала видим срубленные верхушки, потом уже конечную точку.
[video2=626|367]https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/feridehanim/_myvideo/3.html[/video2]
Отредактировано marine (14.06.2016 09:40:10)
Когда делали "автокатастрофу Евдокимова" - http://avtomarket.ru/forum/dtp/34371/ -
дорога перекрывалась, по разным данным, на время от 10 до 15 минут. И это была не захолустная дорога, по которой ездят раз в час, а оживленная федеральная трасса, главная магистраль из Барнаула в Горный Алтай. Этого времени хватило, чтобы доставить тело, мерседес, приставить его к единственной березе окрест, пригнать машину "невольного виновника ДТП" и самого "виновника", за которого потом вся страна заступалась и заступилась... Они умеют работать быстро, когда это очень сильно требуется.
Показываю это не как аналогичный пример быстрой работы цеха - с самолетом-то как раз работали больше суток; а как пример перекрытия дороги.
Вечером на обратном пути заехали опять на место. Стоят машины, люди фоткают, дети, мужчины, женщины, обсуждают, стоят у цветочков со свечками.
Я подошла, постояла, спросила, а видел-ли кто факт падения. Одна тетка из Софрино сказала, что видела как летали, была на церемонии открытия памятника. Но это далеко от этого места.
Другая молодая девушка высказалась сама, что странно, почему асфальт целый. Потом они уехали.
По краям дороги валяются ветки, молодые деревца, спилены ровным срезом наискосок. Но это могли и расчищать уже место после.
Я подошла, постояла, спросила, а видел-ли кто факт падения.
Было бы забавно зайти в местный водочный магазин и спросить
не знают ли они местного бойца?
[video2=640|360]//coub.com/embed/cwsg5?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
От снижения до конечной точки получается полоска под углом почти 90° к дороге. Направление как раз в сторону жилых домов. Непонятно.
Место падения - красная линия, стрелка - направление падения.
Направление указано неверно, если считать падение сонаправленым с поваленными (под корень как один ) деревьями.
пардон шо криво...
Вот и на форумавиа какой-то скайбой то же самое лепит.
http://keep4u.ru/image/Saq3x
С чего бы?
Видео Ваше, извиняюсь, ниочем. Понимаю, болото за асфальтом...
Мысли всякие ночные...
- новый мразошарий (лександер) умеет красиво отображать наизнанку видео свидетеля. своими глазами видевшего "катапульт" :
-упал вертикально и покатился. ломая деревья под корень. аккурат в сторону просеки за дорогой:
-случайные свидетели за "режимным" забором непонятного объекта :
- кусок лесного рубероида для растопки :
- не катилась -не кувыркалась, жерди слева-справа не ломала :
Ребят, вот вы анализируйте плохие фото и так далее. Неужели никого нет из москвы? Сгонять на место и посмотреть что и как, неужели они успели собрать тысячи осколков и прочего? Убрать весь мусор с места "падения". Смысл анализировать фотографии если можно поехать и трезвым взглядом осмотреть место вероятного "падения"
Смысл обращать в такое русло, если это несомненный удар по нашим ВВС. Репутация и все такое. Дмитрий есть ли у Вас ответы?
Отредактировано DieWaffen (14.06.2016 08:54:03)
Ребят, вот вы анализируйте плохие фото и так далее. Неужели никого нет из москвы? Сгонять на место и посмотреть что и как, неужели они успели собрать тысячи осколков и прочего? Убрать весь мусор с места "падения".
Ну я сгоняла. Посмотрела. Действительно уже всё зачищено за пару дней. Вплоть до травы. Раньше надо было, но не было возможности. Народ там постоянно останавливается, фотает, охает, едет дальше.
Направление указано неверно, если считать падение сонаправленым с поваленными (под корень как ...
Почему я указала направление именно так, потому что исходной точкой для меня служили обломанные верхушки! деревьев. Вроде как самолет планировал, посрубал их, перелетел через асфальт и уткнулся уже в конечную точку. Привожу свою фото ниже. На ней срубленные верхушки.
Но если это так и моя теория верна, то получается самолет летел и валил на себя деревья. Это раз. Самолет летел как раз на деревню, а не героически уходил от неё. Это два.
Зеленая стрелка с жирной точкой это моя теория, согласно увиденному. В начале стрелки как раз обломанные верхушки, что на фото
Отредактировано marine (14.06.2016 09:26:56)
Сгонять на место и посмотреть что и как, неужели они успели собрать тысячи осколков и прочего? Убрать весь мусор с места "падения".
Так не было там тысяч осколков, два движка и немножко дюраля.
На деревьях следы остались бы в случае удара?
А там и деревья попилили.
Движки где лежали? Восточнее асфальта, там и пожар должен бы быть, ан пожарный шланг в противоположную сторону размотан. Из него скорее всего и поливали горючкой деревья для создания пожара, да несвоевременный дождь не дал даже разгореться толком.
Первое фото пожарной машины отследить бы, когда снято, смогла ли бы она из пождепо доехать до места за такой короткий срок, еще надо было принять сообщение о чп, передать по команде...
На деревьях следы остались бы в случае удара?
А там и деревья попилили.
Движки где лежали?
Олрайт, когда сомолет взрывается осколки с какой скоростью летят? Они не могли срубить ветки?
Может они мешали и их подпилили?
Какой вообще смысл подрывать репутацию ввс рф? пОГОНЫ ДОЛЖНЫ СЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ТАК, если это вопрос технической части самолета. Самолет мог полностью сгореть? часть фезюляжа + есть ли стойки шасси?
+ полет был показательный, вот тебе и скорость реакции на чп.
Отредактировано DieWaffen (14.06.2016 09:45:21)
Так не было там тысяч осколков, два движка и немножко дюраля.
На деревьях следы остались бы в случае удара?
А там и деревья попилили.
Первое фото пожарной машины отследить бы, когда снято, смогла ли бы она из пождепо доехать до места за такой короткий срок, еще надо было принять сообщение о чп, передать по команде...
Деревья спилены, зачищено всё очень хорошо. Единственная какая-то зацепка, к которой можно придраться - это штук девять елок без верхушек. (Их тоже надо попилить и концы в воду).
Пожарная станция там близко. Напротив нового памятника с истребителем. Рядом с ж/д переездом. Можно проложить маршрут по навигатору.
Отредактировано marine (14.06.2016 10:00:35)
DieWaffen,
Олрайт, когда сомолет взрывается осколки с какой скоростью летят? Они не могли срубить ветки?
По легенде он не взорвался а тупо упал будучи неуправляемым. Если так , то там не ветки а стволы должны лежать...
:: Сообщение от : l2 ::
Так не было там тысяч осколков, два движка и немножко дюраля.
Все так ,должна быть относительно цельная тушка. ТУТ похожий случай от 2010 года , фото потерли гады.
Авиакатастрофа произошла в пятницу в 13 часов 6 минут местного времени. Истребитель-перехватчик МиГ-31 вылетел с аэродрома пермской военной авиабазы «Сокол» - летчики выполняли плановый тренировочный полет без боекомплекта. Через несколько минут ракетоносец рухнул в 60 километрах от Перми, в районе поселка Сылва (это Чусовской район). На борту находились два летчика «Сокола» - Станислав Коваленков и Дмитрий Медведкин.
На поиски летчиков и разбившегося самолета сразу же вылетели на вертолете спасатели региональной поисково-спасательной базы. Все авиационно-спасательные подразделения Пермского края были приведены в боеготовность и работали по плану взаимодействия.
Это фото разбившегося сегодня МиГа сделал наш фотограф на фестивале "Крылья Пармы"Это фото разбившегося сегодня МиГа сделал наш фотограф на фестивале "Крылья Пармы"
Когда спасатели прилетели к предполагаемому месту крушения самолета, они увидели идущий из леса дым, а потом услышали сигналы радиомаячков пилотов. Оба были живы. Летчики успели катапультироваться за несколько секунд до падения самолета. Один висел на дереве, зацепившись за ветки парашютом, второй лежал на земле. Их поднималина борт с воздуха - вертолет спасатели посадить не смогли.
Чуть позже по клубившемуся в лесу дыму обнаружили и сам самолет - неподалеку от места, где нашли пилотов. МиГ горел и практически полностью был разрушен. К счастью, летчикам удалось увести самолет от деревни Денисово (численность населения – 22 человека, - Ред.), горящие обломки были найдены в пяти километрах от железной дороги и в двух километрах от реки Сылвы.Уже вечером вертолет спасателей доставил летчиков разбившегося истребителя в аэропорт «Большое Савино». Там их встретила бригада врачей. Один из пилотов заметно прихрамывал. Позже выяснилось, что у него закрытый перелом голени. Сейчас он находится в медсанчасти авиабазы «Сокол».
- В любом случае, организм при такой нагрузке, которую пришлось испытать летчикам при катапультировании, получил серьезный стресс, - говорят специалисты. - Нагрузка в это момент была более 20g, поэтому пилотам потребуется реабилитация.
Для расследования причин аварии создана комиссия из представителей МО РФ и Главного штаба ВВС. В пресс-службе ведомства отметили, что оба летчика очень опытные, действовали грамотно и, главное, смогли предотвратить трагедию.
- Предварительно установлено, что в ходе выполнения полетного задания экипаж доложил дежурному по полетам о том, что самолет находится в штопоре, - говорится в сообщении военного следственного управления СКП РФ.
Станислав Коваленко. Но официальных версий случившегося пока нет. Первые выводы комиссия озвучит не раньше чем через 3 - 4 дня, когда расшифруют записи черных ящиков. По одной из версий, причиной крушения МиГа могла стать птица, попавшая в воздухозаборник самолета, или отказ оборудования. Сейчас специалисты склоняются к тому, что все-таки имели место проблемы с техникой.- По предварительным данным, причиной аварии могла стать техническая неисправность самолёта. Пока эта версия - одна из основных, - приводит слова источника в правоохранительных органах РИА «Новости».
Между тем рухнувший МиГ-31 заставил Министерство обороны на время прекратить полеты самолетов такого типа – до выяснения причин аварий, как пояснил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Владимир Дрик.
Как видим, тут тоже нет никакой ясности и настоящую причину нам никто не обьявит, потому что в авиации еще со времен ВОВ
бардак!
Единственная какая-то зацепка, к которой можно придраться - это штук девять елок без верхушек.
Вот именно, сломать их одинаково на нужной высоте без подпила невозможно. Необходимо с противоположной стороны подпилить на 1/3, а потом зацепив за трактор, обломать верхушки. В противном случае, сломается либо сама верхушка, либо дерево наклонется с корнем, а мы видим что дерево сломано на высоте 2/3.
Т.е. должны остаться остаться следы пропила. Но это надо отчаянного, чтоб туда съездить и зафиксировать как сломлены верхушки.
Для сравнения. Моё фото и первые кадры видео с места. Скриншот 1:42 https://youtu.be/snfnKXcO-54
Если по этому видео ориентироваться, то правильно я стрелки рисовала, летел самолет как раз на деревню, а не от неё. Западнее от асфальта нет никаких обломков. Восточнее всякие запчасти и двигатели.
Отредактировано marine (14.06.2016 10:47:22)
На том же видео пушкинского телеканала 0:50 сек скриншот есть короткая запись видеорегистратора. Время в углу 22:20. Возможно сбиты настройки и минуты верные, а время 10 утра. Получается это буквально первые минуты, прибыл пожарный расчет, разматывают шланги. Дорога перегорожена деревьями и техникой.
Почему я указала направление именно так, потому что исходной точкой для меня служили обломанные верхушки! деревьев. Вроде как самолет планировал, посрубал их, перелетел через асфальт и уткнулся уже в конечную точку.
По логике вещей так и должно быть. Обломки в данном случае должны лежать ближе концу директории "бреющего" входа (судя по длине полосы) самолета в массив деревьев. Должно быть явно выраженное место удара об землю, повлекшее за собой разрушение машины и дальнейший разлет обломков преимущественно по той же директрисе падения.
Место удара мы не увидели никак и нигде, а как аккуратно упал движок на жерди и укрылся подувядшими листиками - видели выше.
В общем, какгрится, "знову за рыбу гроши".
С деревьями подрублеными к дороге схалтурено как-то - не туда ветер подул.... здорово картинку портят.
Ну и
Движки где лежали? Восточнее асфальта, там и пожар должен бы быть, ан пожарный шланг в противоположную сторону размотан.
ясности не добавляет.
Нужно видео с большой профкамеры вот этого парня , подогнал бы какой канальчик :
Отредактировано Бухтияр Ж. (14.06.2016 11:16:28)
С деревьями подрублеными к дороге схалтурено как-то - не туда ветер подул.... здорово картинку портят.
Вот именно, сломать их одинаково на нужной высоте без подпила невозможно. Необходимо с противоположной стороны подпилить на 1/3, а потом зацепив за трактор, обломать верхушки. В противном случае, сломается либо сама верхушка, либо дерево наклонется с корнем, а мы видим что дерево сломано на высоте 2/3.
По легенде он не взорвался а тупо упал будучи неуправляемым. Если так , то там не ветки а стволы должны лежать...
Деревья спилены, зачищено всё очень хорошо.
Олрайт, когда сомолет взрывается осколки с какой скоростью летят? Они не могли срубить ветки?
Может они мешали и их подпилили?
Какой вообще смысл подрывать репутацию ввс рф?
Так не было там тысяч осколков, два движка и немножко дюраля.
На деревьях следы остались бы в случае удара?
А там и деревья попилили.
Ну я сгоняла. Посмотрела. Действительно уже всё зачищено за пару дней. Вплоть до травы.
Просто напомню первую фотосессию - Подмосковные истребители .
Идиоты из бутафорской бригады https://www.youtube.com/watch?v=nhnv4HAxyMI завалили деревья в разные стороны.
Ни МАКу, ни СК, ни черту с рогами невозможно нарисовать такие кульбиты самолета, чтобы сделать правдоподобное падение, которое можно было бы расследовать.
Ясен пень, деревья тупо спилили и убрали. Рисовать теперь можно любые кроки, и расследовать любые траектории.
*
Сделали идиоты такую валку, потому что в первосценарии был большой пожар, все это должно было сгореть.
Напомню, что в долговременном прогнозе на июнь, который составляется на месяц вперед, дождя не было с начала июня.
https://pushkino.nuipogoda.ru/погода-на-июнь , в краткосрочных прогнозах, которые составляются на день вперед, и по факту дождь был и 8, и 9 июня, https://pogoda.mail.ru/prognoz/pushkino/june-2016/ , "катастрофу" же планировали к показу, ясен пень, загодя, исходя из долгосрочных прогнозов.
Но вышло что вышло. Дождь не дал сжечь ничего. Идиоты не сориентировались на месте. В руководящем ядре цеха не нашлось вменяемого голоса, который скорректировал бы график мероприятия либо действия идиотов.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Подмосковные истребители