Серый шум. Создание впечатления информационного потока - но при нулевой информативнсти.
Сейчас все новости построены по такому принципу. Реальная (пусть и ложная) информация в них не более 10%. Остальное - шум. И картинка - шум, практически не несущая новой информации, но прекрасно создающая нужный эмоциональный фон. Люди привыкают к такому "лайв-стриму" и хавают, что дают, не анализируя.
Понимаю что для самолета полторы-две тыщи км не расстояние и летчиков у них много и ребята тренированные, но... Там полетали, чуток поспали и решили полетать в Подмосковье?
типа три дня было на перелёт...
6 июня 2016 в 10:41 В Севастополе завершился Всероссийский конкурс по воздушной выучке Военно–космических сил России «Авиадартс–2016». По словам Владимира Кахленко, помощника командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению, липецкие летчики по результатам конкурса стали призерами в двух номинациях. http://chr.mk.ru/articles/2016/06/06/li … e2016.html
Погибший пилот Су-27 участвовал в "Авиадартсе" в Крыму Бывший командир пилотажной группы "Стрижи", в которой до "Русских витязей" летал пилот Сергей Еременко, назвал погибшего опытным и грамотным летчиком. Его последним зрелищным полетом стало участие в "Авиадартсе-2016", который проходил в Феодосии и Севастополе. Его коллега, бывший командир пилотажной группы "Стрижи" Валерий Морозов в комментарии "Газете.Ru" рассказал, что погибший был опытным и грамотным летчиком. http://www.newc.info/news/18485/
Авиадартс, такая же дурость как и танковый биатлон в цветах телепузиков. Идиотская пустопорожняя трата денег при колоссальных проблемах населения. "Погибнуть в авиакатастрофе" разумеется не мог обычный никому не известный, а уже раскрученный и принимавший участие в разных конкурсах, телепередачах как Савченко. Ну и как обычно, "бывший командир", ныне "медиаэксперт" Валерий Морозов, как последняя проститутка Алексей Филатов, по всем новостям обслуживает спектакль.
С завидным постоянством, у медийщиков случается приступ моды на чрезмерно идиотские водяные знаки, именно в момент глобальных постановок. Так было в Анкаре, в Париже, с грабовскими фотографиями Анатолия Шария, в московских постановках и вообще во всяких и разных. Любопытно что ранее, Андрею Трофимову как-то в голову не приходило использовать "водяные знаки" и всему свету показывать этими знаками свою умственную неполноценность. А почему ? Потому что эти знаки наносятся в офисе Цеха. Например теракт 10.10 в Анкаре показали с логотипом медийной конторкой "dokuz Haber", а у самой dokuz Haber такого логотипа в наличии вообще не оказалось.
Горожанин где-то возле истины - яндекс при запросе о трейлении выдет инфу об упавшем МИГе
Вот тут ты попал пальцем в небо. На том разборе горожанин безаппеляционно заявил, что упал трейлевщик. Яндекс отследил ключевые слова и выдал тебе обратную связь.
"Истина" где-то возле принципов "интеллектуального" маркерного поиска. Только и всего.
П.С. чувак ( в темной дутой ветровке с капюшоном) с "альтернативной газеты" снял себя на мобилу в поле, а потом район на коптер. Позже он маячит в кадре с интервью очкарика в куртке МЧС, вместе с каким-то регулярно мелькающим малолеткой ( по бокам "прапора" в камуфляже стоят), а потом еще возле ментов в кадр лезет. Т .е. оператор коптера - свой человек, который не примчался из маленькой москвы за маленькое время, и на свой страх и риск всё снял в оцепленном районе в сжатые сроки, а находится там запланированно.
Я понимаю, нужны скрины...кто тему плотно отслеживает, могли заметить сами. Кто курирует-тем пока не нужно, а те, кто не в теме- обойдутся. Мне для этого надо перелопачивать снова просмотренные видео, а это личное время, не готов..
П.С. в одном из первых видео на мобилку (где лысый с сигаретой в профиль и ч\я "пикает") слышен голос хача нерусского и ржач за кадром - очень уместно на обломках только что упавшей машины и погибшего пилота... В принципе, если это постава ( а самолеты иногда падают по-настоящему) то там показана вся "рабочая группа".
Позже он маячит в кадре с интервью очкарика в куртке МЧС, вместе с каким-то регулярно мелькающим малолеткой ( по бокам "прапора" в камуфляже стоят), а потом еще возле ментов в кадр лезет.
Т .е. оператор коптера - свой человек, который не примчался из маленькой москвы за маленькое время, и на свой страх и риск всё снял в оцепленном районе в сжатые сроки. В принципе, если это постава ( а самолеты иногда падают по-настоящему) то там показана вся "рабочая группа".
Дело в том, что обыватели не понимают - любой коптер с FPV , это не игрушка, которую можно возить в багажнике и юзать когда захочется. Это довольно сложная система, перевозимая в специальном боксе или рюкзаке. Когда я увидел это видео, в котором "журналист" бежит по полю себя снимая и говорит "сейчас снимем это с коптера", ну ржал )
Добавлю несколько странных моментов: сразу же когда озвучили официальную версию о том, что летчик уводил самолет от деревни возник вопрос - от какой деревни уводился самолет если деревни там повсюду в радиусе буквально несколько километров - Артемово чуть севернее, Мураново южнее, Подвязново - восточнее, Папертники чуть западнее. По логике развития событий уводить самолёт нужно было на северо-запад в сторону Луговой, так как в этом районе сплошной лес, но самолет упал в двух шагах от дороги и в 200 метрах от жилых домов по свидетельству "очкарика". То есть получается, что "летчик" не увёл самолет в сторону, а подверг риску близлижайших домов. Но, это "претензия" не к летчику, а к сценаристам постановки и "журналистам" мразосми. А упал он не в лесу, а у дороги, потому что в лес невозможно было бы также удобно завозить реквизит. Я не специалист в технике, но, на мой взгляд, на этом скриншоте следы от какой-то гусеничной техники, возможно от бульдозера, который, по видимому, использовался для подготовки площадки. Далее: время первой публикации на life.ru10:47 (4+7 = 11) заголовок статьи сообщает о миг 29 (2+9 = 11). Тоже самое, но касательно ТАСС - время первой публикации 10:38 (3+8 = 11) Время первой публикации в странном сообществе в контакте поговорим Россия - 10:56 (5+6=11) Держим в уме, что событие произошло 9го числа с якобы СУ27 (2+7 = 9) Странный символизм из девяток и одинадцати, хотя, как правило, к нумерологии отношусь скептически. Идём далее: слова "очевидца" в очках о катапультировании пилота вырезали из сюжета первого канала, похоже, чтобы не сбивать людей с версии о том, что пилот погиб. Второй "очевидец", точнее актер, зарплату которому дали, видимо, водкой на России-24 выдал феерическую речь, начиная с 3-17:
- я слышал звук очень сильный, звук и сразу посмотрел туда, самолета не видел, только взрыв и дым поднялся очень высокий и тут же сразу пошел туда
- и что там было?
- что, слева, вот это, с левой стороны дорога, допустим вот это, он как летал начал ломать деревья и через дорогу прямо сразу он разбился по куску.
- вы подошли на место катастрофы и что вы там увидели?
- увидел самолет сгоревший и болванка ещё на дороге вот так валялся от самолёта.
Его коллега по актёрскому цеху - очкарик во всех своих выступлениях, именуемых "интервью" говорит, что самолет задел верхушку деревьев при развороте, что и стало причиной "крушения". А life.ru опубликовал другую версию случившегося:
11:32 Очевидец рассказал о том, как разбился Су-27 под Москвой. — Сделали один круг в виде треугольника, потом пошли на второй, взяли чуть-чуть повыше. Потом их стало не видно за низкими облаками, но по звуку было слышно, что они летят в сторону деревни Артёмово. Был просвет между облаками и стало видно, как падает один самолёт. Он не был объят пламенем, — рассказал сотрудник музея-заповедника "Усадьба "Мураново" им. Ф. И. Тютчева" Сергей Гущук.
МК выложил странное видео, снятое как будто бы в разрешении 240-360 пикселей, не более ( ссылка) И фотографию (она ниже), опять же, снятую как будто бы этим самым бухим "свидетелем" - нечеткий снимок с влезшим в кадр служивым (явный признак "серого шума"), разве в обычных случаях СМИ возьмет себе снимок столь низкого качества и уровня исполнения? Cсылка на галлерею МК Тоже самое касается и фотографий с сайта одного из крупнейших информационных агентств в России - интерфакс: ссылка на галлерею Как СМИ такого уровня могут публиковать снимки столь низкого качества? Ответ прост - чтобы зрители не разглядели некоторых деталей, которые они не должны разглядеть если бы фото было бы в хорошем качестве и с EXIF данными (которых на фото от МК нет). Пример качества фотографий от МК и интерфакс: МК же опубликовал интервью с военным летчиком Владимиром Поповым, который не смотря на свое звание "заслуженного" летчика согласился принять участие в постановке. В частности он опровергает версию обоих свидетелей, которых крутят все каналы о том, что самолет упал потому, что зацепил верхушки деревьев.
Приведу цитату:
Погода была плохая, 6 — 8 баллов облачности, нижний край - 300—400-600 метров. Они пилотировали в разрывах облаков. А когда уходили домой, нужно было обязательно пробить облака, пойти выше их.
Один из самолетов попал в критическую ситуацию. Скорее всего, произошел отказ силовой установки, а дальше он мог спровоцировать и отказ генераторов. Соответственно упало напряжение, начала отказывать электрическая часть. И где гарантия, что при этом не произошел какой—то сбой в навигационно-пилотажной системе?
При этом могли дать сбой приборы, отображающие истинное положение самолета в облаках. Летчик начал бороться. Высота была до 600 метров, это очень мало, а скорости большие — 800— 900 км в час, на реакцию осталось совсем мало времени. Он вывалился из облаков, начал выводить самолет... Понимал, что катапультироваться всегда успеет.
На Су-27 стоят кресла — катапульты К—36 конструктора Северина. Это самая лучшая в мире на сегодняшний день система, кресла могут выстреливать при нулевой высоте и скорости, то есть катапультироваться можно прямо с земли.
В данном случае летчик знал, что он в любую секунду может катапультироваться. Но у него была задача обезопасить тех, кто находится под ним. Внизу была деревня, он стал уводить самолет. Совершил героический поступок, пожертвовал собой, чтобы не пострадали невинные люди.
- Катапультироваться так и не успел?
- Нет. Есть косвенные признаки — большой разброс обломков, то есть самолет плашмя ударился о землю. Летчик уже выводил самолет, и просто просадка самолета не позволила ему уйти. Ему не хватило каких — то 30-50 метров, чтобы уйти. У него не было запаса высоты...
- Су—27 - спарка, почему он в кабине был один?
- Это разрешено.
Ну и напоследок: Минобороны запретило полеты квадрокоптеров в районе катастрофы Су-27 Видимо, поняли свой прокол со съемкой с коптера на кторой видно, что никакого самолета внизу нет. p.s. А ещё более странным выглядит количество совпадений в этом "крушении" с "крушением" пилота аналогичной летной группы высшего пилотажа Blue angels - капитана Jeff'а Kuss'а 3го июня. Сам об этом напишу чуть позже. Но если погуглить как американские СМИ освещали его "гибель", то, складывается ощущение, что и в США и в России воздушных асов "убивали" по одному и тому же сценарию. Причем американский случай выглядит ещё более топорно. Забегая вперед, вот что выдает мразо CNN за место крушения многотонного бомбардировщика F18. Видео такого же стремного качества, как и выше от МК, даже ещё хуже. Ну и рядом, конечно же, была дорога куда отлетел фрагмент самолета с названием группы пилотов: Общее место "катастрофы", даже обломки разбросать поленились дармоеды:
Тоже самое касается и фотографий с сайта одного из крупнейших информационных агентств в России - интерфакс: ссылка на галлерею Как СМИ такого уровня могут публиковать снимки столь низкого качества?
Опубликованы первые кадры с места крушения истребителя Су-27.
МК, кем опубликованы, Московским Комсомольцем что ли ?
Если эти две фотографии совместить, то получится практически полное сходство. Фотограф стоял в одной точке, но снимал на разные объективы (ближе - дальше). Это доказательство годится для суда. Доказательство того, что цеховики всё снимают на качественную аппаратуру, а потом в офисе "снижают качество" фото и видео "местных очевидцев свидетелей" и рассылают по СМИ.
У них ума нет, показывают якобы первые кадры, на которых видно, что поработали бензопилой. Либо они это делают специально, демонстративно, чтобы вновь и вновь убедится, что стадо тупеет и тупеет день ото дня.
Клоуны не смогли сделать ни одной вменяемой фотографии. Вообще их очень мало. На этой фотографии (якобы фотографии) видно, что они пытались сделать имитацию "срубания" деревьев, острыми крыльями самолёта. Но в последний момент художественный руководителю морду набили и отказались от его придумки. Что видим ? Актёр играет пожарную трудовую деятельность, это понятно. На дальнем плане самолёт "срубил" деревья, идентификационное крыло прошло через эти 4 сосны, уложилось и загорелось, а двигатель пролететь сквозь сосны не смог. Так что ли ? )) а где же центроплан Су-27 ?
Ну а это вообще супершедевр. Фотографы девятнадцатого века ехидно смеются глядя на этот позор :
Приготовили реквизит. В среду 8 июня с вечера зарядил дождь, с 3-00 до 9-00 9 июня переходящий в ливень. Отсырело все. С психами, матами и нервным смехом бригада сумела только к половине одиннадцатого чего-то зажечь, лапник нарубив. Этот лапник и горел небольшими костерками на "эксклюзивном видео" - https://www.youtube.com/watch?v=nhnv4HAxyMI
Дождь 16 июля подвел мразь в Грабово, не дав толком ничего сжечь в финишной раскладке. Шквальный дождь со снегом подвел в Ростове, вообще лишив возможности что-то зажечь. Единственный в году дождь подвел на Синае, оставив явные следы работ над бутафорией до и после. В Серове в ночь перед "нахождением" дождь потушил "место крушения", оставив полусгоревшие веточки и частично обгоревшие кости.
Первое: эту "катастрофу" планировали к показу, исходя из долгосрочных прогнозов, т.е. как минимум в мае. Что мы уже давно знаем.
Второе: в руководящем ядре цеха не нашлось вменяемого голоса, который скорректировал бы график, исходя из краткосрочных прогнозов.
Хреновые дела у цеха, если не существует или не работает оперативная командная воля.
На мосту цеховички стояли над привезенным трупом Немцова, из которого не текло ни капли крови, ждали обещанный дождь, звонили "штабу": шеф, чего делать, дождя нет, жмур не течет!.. На что получили команду в порядке импровизации: переверните дырками вниз, идиоты! Перевернули. Выцедили малую лужицу посмертной, минимум 2-дневной крови. Запаковали в мешок. Увезли. Дождь пошел после этого.
Так было и здесь.
- шеф! усё пропало! дождь мля!! - ниипёт уроды, жгите когда получится!
Как всегда происшествие случилось на глазах у сотен свидетелей. Как всегда один свидетель представляет первую сотню, второй вторую. Как и в Грабово, бутылка водки повлияла на запоминание текста. https://coub.com/view/cx77l [video2=640|360]//coub.com/embed/cx77l?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Общий вид. Вверху-начало, внизу-конец , т.е. финиш падения. (дорога-посередине, за деревьями не просматривается)
Начало. т.е. точка входа. Сразу за целыми деревьями - очаг падения\возгорания. Так может быть при вертикальном падении. А чтобы пропахать такую полосу, как нам показали, самолету надо войти в лес на бреющем, посбивав верхушки деревьев до встречи с землей.
... Теперь вид наоборот (нижнее фото-точка входа, верхнее-финиш) : На участке за дорогой - желтыми стрелками обозначил вероятную просеку или лесную тропу, идущую в сторону от дороги. Она тянется дальше точки "финиша" (поваленных деревьев от дороги и дальше там не видно) и является весьма удобной для работы.