Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Подмосковные истребители


Подмосковные истребители

Сообщений 121 страница 140 из 197

121

#p69294,Dmitry" написал(а):

каждый актёр говорит какую-то бессмыслицу.

Серый шум. Создание впечатления информационного потока - но при нулевой информативнсти.

Сейчас все новости построены по такому принципу. Реальная (пусть и ложная) информация в них
не более 10%. Остальное - шум.
И картинка - шум, практически не несущая новой информации, но прекрасно создающая
нужный эмоциональный фон. Люди привыкают к такому "лайв-стриму" и хавают, что дают,
не анализируя.

+1

122

#p69233,fire написал(а):

Понимаю что для самолета полторы-две тыщи км не расстояние и летчиков у них много и ребята тренированные, но...  Там полетали, чуток поспали и решили полетать в Подмосковье?

типа три дня было на перелёт...

6 июня 2016 в 10:41
В Севастополе завершился Всероссийский конкурс по воздушной выучке Военно–космических сил России «Авиадартс–2016». По словам Владимира Кахленко, помощника командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению, липецкие летчики по результатам конкурса стали призерами в двух номинациях.
http://chr.mk.ru/articles/2016/06/06/li … e2016.html

Погибший пилот Су-27 участвовал в "Авиадартсе" в Крыму
Бывший командир пилотажной группы "Стрижи", в которой до "Русских витязей" летал пилот Сергей Еременко, назвал погибшего опытным и грамотным летчиком. Его последним зрелищным полетом стало участие в "Авиадартсе-2016", который проходил в Феодосии и Севастополе.
Его коллега, бывший командир пилотажной группы "Стрижи" Валерий Морозов в комментарии "Газете.Ru" рассказал, что погибший был опытным и грамотным летчиком.
http://www.newc.info/news/18485/

Авиадартс, такая же дурость как и танковый биатлон в цветах телепузиков. Идиотская пустопорожняя трата денег при колоссальных проблемах населения. "Погибнуть в авиакатастрофе" разумеется не мог обычный никому не известный, а уже раскрученный и принимавший участие в разных конкурсах, телепередачах как Савченко.
Ну и как обычно, "бывший командир", ныне "медиаэксперт"  Валерий Морозов, как последняя проститутка Алексей Филатов, по всем новостям обслуживает спектакль.

0

123

Водяные знаки.
http://altgazeta.ru/news/8044-snyal-mes … -s-koptera
Альтернативная газета Андрей Трофимова
Мразоканал Андрей Трофимов
https://www.youtube.com/user/MASTERTRofimOFF/videos
Снял место падения военного CУ-27 коптером https://www.youtube.com/watch?v=kZAtdFDZIjM

    С завидным постоянством, у медийщиков случается приступ моды на чрезмерно идиотские водяные знаки, именно в момент глобальных постановок. Так было в Анкаре, в Париже, с грабовскими фотографиями Анатолия Шария, в московских постановках и вообще во всяких и разных. Любопытно что ранее, Андрею Трофимову как-то в голову не приходило использовать "водяные знаки" и всему свету показывать этими знаками свою умственную неполноценность. А почему ? Потому что эти знаки наносятся в офисе Цеха.
     Например теракт 10.10 в Анкаре показали с логотипом медийной конторкой "dokuz Haber", а у самой dokuz Haber такого логотипа в наличии вообще не оказалось.

http://images.vfl.ru/ii/1465578374/b6e5ee4c/12981062.jpg

0

124

#p69279,Majhal написал(а):

Горожанин где-то возле истины - яндекс при запросе о трейлении выдет инфу об упавшем МИГе

Вот тут ты попал пальцем в небо. На том разборе горожанин безаппеляционно заявил, что упал трейлевщик. Яндекс отследил ключевые слова и выдал тебе обратную связь.

"Истина" где-то возле принципов "интеллектуального" маркерного поиска. Только и всего.

П.С. чувак ( в темной дутой ветровке с капюшоном) с "альтернативной газеты" снял себя на мобилу в поле, а потом район на коптер. Позже он маячит в кадре с интервью очкарика в куртке МЧС, вместе с каким-то регулярно мелькающим малолеткой ( по бокам "прапора" в камуфляже стоят), а потом еще возле ментов в кадр лезет.
Т .е. оператор коптера - свой человек, который не примчался из маленькой москвы за маленькое время, и на свой страх и риск всё снял в оцепленном районе в сжатые сроки, а находится там запланированно.

Я понимаю, нужны скрины...кто тему плотно отслеживает, могли заметить сами. Кто курирует-тем пока не нужно, а те, кто не в теме- обойдутся.
Мне  для этого надо перелопачивать снова просмотренные видео, а это личное время, не готов..

П.С. в одном из первых видео на мобилку (где лысый с сигаретой в профиль и ч\я "пикает") слышен голос хача нерусского и ржач за кадром - очень уместно на обломках только что упавшей машины и погибшего пилота...
В принципе, если это постава ( а самолеты иногда падают по-настоящему) то там показана вся "рабочая группа".

Отредактировано Бухтияр Ж. (10.06.2016 20:27:31)

+1

125

#p69304,Бухтияр Ж. написал(а):

Позже он маячит в кадре с интервью очкарика в куртке МЧС, вместе с каким-то регулярно мелькающим малолеткой ( по бокам "прапора" в камуфляже стоят), а потом еще возле ментов в кадр лезет.

Этот в капюшене?
И малолетний дебил в кадре
http://images.vfl.ru/ii/1465480395/0750257e/12968525_m.jpg

+1

126

#p69304,Бухтияр Ж. написал(а):

Т .е. оператор коптера - свой человек, который не примчался из маленькой москвы за маленькое время, и на свой страх и риск всё снял в оцепленном районе в сжатые сроки.
В принципе, если это постава ( а самолеты иногда падают по-настоящему) то там показана вся "рабочая группа".

Дело в том,  что обыватели не понимают - любой коптер с FPV ,  это не игрушка, которую можно возить в багажнике и юзать когда захочется. Это довольно сложная система, перевозимая в специальном боксе или рюкзаке.
Когда я увидел это видео, в котором "журналист" бежит по полю себя снимая и говорит "сейчас снимем это с коптера", ну ржал )

+1

127

Самолет упал, как обычно, около дороги, как и во всех последних "авиакатастрофах".

0

128

Добавлю несколько странных моментов: сразу же когда озвучили официальную версию о том, что летчик уводил самолет от деревни возник вопрос - от какой деревни уводился самолет если деревни там повсюду в радиусе буквально несколько километров - Артемово чуть севернее, Мураново южнее, Подвязново - восточнее, Папертники чуть западнее. По логике развития событий уводить самолёт нужно было на северо-запад в сторону Луговой, так как в этом районе сплошной лес, но самолет упал в двух шагах от дороги и в 200 метрах от жилых домов по свидетельству "очкарика". То есть получается, что "летчик" не увёл самолет в сторону, а подверг риску близлижайших домов. Но, это "претензия" не к летчику, а к сценаристам постановки и "журналистам" мразосми. А упал он не в лесу, а у дороги, потому что в лес невозможно было бы также удобно завозить реквизит. Я не специалист в технике, но, на мой взгляд, на этом скриншоте следы от какой-то гусеничной техники, возможно от бульдозера, который, по видимому, использовался для подготовки площадки.
http://images.vfl.ru/ii/1465583590/1adb5add/12981974_m.png
Далее: время первой публикации на  life.ru 10:47 (4+7 = 11) заголовок статьи сообщает о миг 29 (2+9 = 11).
Тоже самое, но касательно ТАСС - время первой публикации 10:38 (3+8 = 11)
Время первой публикации в странном сообществе в контакте  поговорим Россия - 10:56 (5+6=11)
Держим в уме, что событие произошло 9го числа с якобы СУ27 (2+7 = 9)
Странный символизм из девяток и одинадцати, хотя, как правило, к нумерологии отношусь скептически.
Идём далее: слова "очевидца" в очках о катапультировании пилота вырезали из сюжета первого канала, похоже, чтобы не сбивать людей с версии о том, что пилот погиб. Второй "очевидец", точнее актер, зарплату которому дали, видимо, водкой на России-24 выдал феерическую речь, начиная с 3-17:

- я слышал звук очень сильный, звук и сразу посмотрел туда, самолета не видел, только взрыв и дым поднялся очень высокий и тут же сразу пошел туда

- и что там было?

- что, слева, вот это, с левой стороны дорога, допустим вот это, он как летал начал ломать деревья и через дорогу прямо сразу он разбился по куску.

- вы подошли на место катастрофы и что вы там увидели?

- увидел самолет сгоревший и болванка ещё на дороге вот так валялся от самолёта.

Его коллега по актёрскому цеху - очкарик во всех своих выступлениях, именуемых "интервью" говорит, что самолет задел верхушку деревьев при развороте, что и стало причиной "крушения".
А life.ru  опубликовал  другую версию случившегося:

11:32
Очевидец рассказал о том, как разбился Су-27 под Москвой.
— Сделали один круг в виде треугольника, потом пошли на второй, взяли чуть-чуть повыше. Потом их стало не видно за низкими облаками, но по звуку было слышно, что они летят в сторону деревни Артёмово. Был просвет между облаками и стало видно, как падает один самолёт. Он не был объят пламенем, — рассказал сотрудник музея-заповедника "Усадьба "Мураново" им. Ф. И. Тютчева" Сергей Гущук.

МК выложил странное видео, снятое как будто бы в разрешении 240-360 пикселей, не более ( ссылка) И  фотографию  (она ниже), опять же, снятую как будто бы этим самым бухим "свидетелем" - нечеткий снимок с влезшим в кадр служивым (явный признак "серого шума"), разве в обычных случаях СМИ возьмет себе снимок столь низкого качества и уровня исполнения?  Cсылка на галлерею МК
Тоже самое касается и фотографий с сайта одного из крупнейших информационных агентств в России - интерфакс: ссылка на галлерею Как СМИ такого уровня могут публиковать снимки столь низкого качества? Ответ прост - чтобы зрители не разглядели некоторых деталей, которые они не должны разглядеть если бы фото было бы в хорошем качестве и с EXIF данными (которых на фото от МК нет).
Пример качества фотографий от МК и интерфакс:
http://images.vfl.ru/ii/1465582099/eb668237/12981653_s.jpg
МК же  опубликовал интервью с военным летчиком Владимиром Поповым, который не смотря на свое звание "заслуженного" летчика согласился принять участие в постановке. В частности он опровергает версию обоих свидетелей, которых крутят все каналы о том, что самолет упал потому, что зацепил верхушки деревьев.

Приведу цитату:

Погода была плохая, 6 — 8 баллов облачности, нижний край - 300—400-600 метров. Они пилотировали в разрывах облаков. А когда уходили домой, нужно было обязательно пробить облака, пойти выше их.

Один из самолетов попал в критическую ситуацию. Скорее всего, произошел отказ силовой установки, а дальше он мог спровоцировать и отказ генераторов. Соответственно упало напряжение, начала отказывать электрическая часть. И где гарантия, что при этом не произошел какой—то сбой в навигационно-пилотажной системе?

При этом могли дать сбой приборы, отображающие истинное положение самолета в облаках. Летчик начал бороться. Высота была до 600 метров, это очень мало, а скорости большие — 800— 900 км в час, на реакцию осталось совсем мало времени. Он вывалился из облаков, начал выводить самолет... Понимал, что катапультироваться всегда успеет.

На Су-27 стоят кресла — катапульты К—36 конструктора Северина. Это самая лучшая в мире на сегодняшний день система, кресла могут выстреливать при нулевой высоте и скорости, то есть катапультироваться можно прямо с земли.

В данном случае летчик знал, что он в любую секунду может катапультироваться. Но у него была задача обезопасить тех, кто находится под ним. Внизу была деревня, он стал уводить самолет. Совершил героический поступок, пожертвовал собой, чтобы не пострадали невинные люди.

- Катапультироваться так и не успел?

- Нет. Есть косвенные признаки — большой разброс обломков, то есть самолет плашмя ударился о землю. Летчик уже выводил самолет, и просто просадка самолета не позволила ему уйти. Ему не хватило каких — то 30-50 метров, чтобы уйти. У него не было запаса высоты...

- Су—27 - спарка, почему он в кабине был один?

- Это разрешено.

Ну и напоследок:  Минобороны запретило полеты квадрокоптеров в районе катастрофы Су-27 Видимо, поняли свой прокол со съемкой с коптера на кторой видно, что никакого самолета внизу нет.
p.s. А ещё более странным выглядит количество совпадений в этом "крушении" с "крушением" пилота аналогичной летной группы высшего пилотажа Blue angels  - капитана Jeff'а Kuss'а 3го июня. Сам об этом напишу чуть позже. Но если погуглить как американские СМИ освещали его "гибель", то, складывается ощущение, что и в США и в России воздушных асов "убивали" по одному и тому же сценарию. Причем американский случай выглядит ещё более топорно. Забегая вперед, вот что выдает мразо CNN за место крушения многотонного бомбардировщика F18.
Видео такого же стремного качества, как и выше от МК, даже ещё хуже.
http://images.vfl.ru/ii/1465585229/7c2581cc/12982415_s.jpg
Ну и рядом, конечно же, была дорога куда отлетел фрагмент самолета с названием группы пилотов:
http://images.vfl.ru/ii/1465585412/b52d846f/12982451_s.jpg
Общее место "катастрофы", даже обломки разбросать поленились дармоеды:
http://images.vfl.ru/ii/1465585461/103b942b/12982457_s.jpg

Отредактировано Дукалис (10.06.2016 22:05:39)

+6

129

#p69311,Дукалис написал(а):

Причем американский случай выглядит ещё более топорно.

У нас то прямо шедевры актерской работы, где такое у американцев?

"Кунгуров" местного разлива, все разложит по полочкам

[video2=640|360]//coub.com/embed/cwsg5?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
[video2=640|360]//coub.com/embed/cwt4i?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Массовый абарвалг=наркоту им чтоли выдают

[video2=640|360]//coub.com/embed/cwucq?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
[video2=640|358]//coub.com/embed/cwutj?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

2 актера синхронно выступают

[video2=640|360]//coub.com/embed/cwv54?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано Иван М (11.06.2016 00:52:39)

+1

130

#p69311,Дукалис написал(а):

Тоже самое касается и фотографий с сайта одного из крупнейших информационных агентств в России - интерфакс: ссылка на галлерею Как СМИ такого уровня могут публиковать снимки столь низкого качества?

Бутафоры - реальные идиоты.
Самолет повалил деревья с тщательно отрубленными ветками. Которые на растопку этих костров пошли https://www.youtube.com/watch?v=nhnv4HAxyMI .

http://i.imgur.com/Vi4fEfR.jpg

По степени бестолковости бригада напомнила волгоградских абреков -  Смертница не взрывала автобус в Волгограде .

+1

131

#p69317,горожанин написал(а):

Бутафоры - реальные идиоты.
Самолет повалил деревья с тщательно отрубленными ветками.
https://www.youtube.com/watch?v=nhnv4HAxyMI

Секунда скиншота какая ?

Ещё одно изображение, вернее это же, не гуглится совсем... Невыгодная фотография, обрезали и уменьшили её на столько, насколько ума хватило
ссылка на картинку : http://www.mk.ru/upload/entities/2016/0 … 164395.jpg
ещё http://allinternet.info/proishestviya/e … val-soboj/
http://funkyimg.com/i/2cPbE.jpg
обрезанные ветки на фотографии остались за кадром справа  :D
Разумеется в статьях не указывается какая скотина сделала и нагло обрезала фото.

http://www.mk.ru/photo/gallery/11109-179084.html
http://www.mk.ru/upload/entities/2016/0 … 760447.jpg
здесь МК конечно же не потрудился объяснить причину низкого качества.
Для читателей это почему-то ничего не означает, для нас это означает больше чем многое.

Опубликованы первые кадры с места крушения истребителя Су-27.

МК, кем опубликованы, Московским Комсомольцем что ли ?

http://funkyimg.com/i/2cPcA.jpg

Если эти две фотографии совместить, то получится практически полное сходство.
Фотограф стоял в одной точке, но снимал на разные объективы (ближе - дальше).
Это доказательство годится для суда. Доказательство того, что цеховики всё снимают на качественную аппаратуру, а потом в офисе "снижают качество" фото и видео "местных очевидцев свидетелей" и рассылают по СМИ.

У них ума нет, показывают якобы первые кадры, на которых видно, что поработали бензопилой. Либо они это делают специально, демонстративно, чтобы вновь и вновь убедится, что стадо тупеет и тупеет день ото дня.

+1

132

http://www.tvc.ru/news/show/id/94103
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/220/401.jpg
http://funkyimg.com/i/2cPdm.jpg
Клоуны не смогли сделать ни одной вменяемой фотографии. Вообще их очень мало.
На этой фотографии (якобы фотографии) видно, что они пытались сделать имитацию "срубания" деревьев, острыми крыльями самолёта. Но в последний момент художественный руководителю морду набили и отказались от его придумки.
Что видим ? Актёр играет пожарную трудовую деятельность, это понятно.
На дальнем плане самолёт "срубил" деревья, идентификационное крыло прошло через эти 4 сосны, уложилось и загорелось, а двигатель пролететь сквозь сосны не смог. Так что ли ? )) а где же центроплан Су-27 ?


Ну а это вообще супершедевр. Фотографы девятнадцатого века ехидно смеются глядя на этот позор :
http://images.vfl.ru/ii/1465600434/76b7e03a/12983905.jpg

0

133

Вот оно в чем дело!
Архив погоды в Пушкино http://ww24.ru/archive/67229

Приготовили реквизит. В среду 8 июня с вечера зарядил дождь, с 3-00 до 9-00 9 июня переходящий в ливень. Отсырело все.
С психами, матами и нервным смехом бригада сумела только к половине одиннадцатого чего-то зажечь, лапник нарубив. 
Этот лапник и горел небольшими костерками на "эксклюзивном видео" -  https://www.youtube.com/watch?v=nhnv4HAxyMI

http://i.imgur.com/7Z1alSk.jpg

Дождь 16 июля подвел мразь в Грабово, не дав толком ничего сжечь в финишной раскладке.
Шквальный дождь со снегом подвел в Ростове, вообще лишив возможности что-то зажечь.
Единственный в году дождь подвел на Синае, оставив явные следы работ над бутафорией до и после.
В Серове в ночь перед "нахождением" дождь потушил "место крушения", оставив полусгоревшие веточки и частично обгоревшие кости.

Сама природа против мрази.

+2

134

ну не могут же инициаторы этих постановок быть настолько тупыми чтобы не учитывать прогноз погоды :D

0

135

Хачи "ищут" "чорный ящык"

Черный ящик пищит..черный ящик где-то вон там..угагагагааа!!!


http://coub.com/view/cx2sr

Почему не вставляется куб???

[video2=640|360]//coub.com/embed/cx2sr?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано горожанин (11.06.2016 13:35:57)

0

136

#p69316,Иван М написал(а):

2 актера синхронно выступают

И все гладко выбриты и аккуратно причёсаны, прямо чудо, а не селяне :)

0

137

#p69331,Бухтияр Ж. написал(а):

Почему не вставляется куб???

потому что ты его  не вставлял, новичок Бухтияр
кнопку Embed на coub не видишь что ли ?
Видео, gif и другие картинки.

Код:
[video2=640|360]//coub.com/embed/cx2sr?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

138

#p69328,Vladislaw написал(а):

ну не могут же инициаторы этих постановок быть настолько тупыми чтобы не учитывать прогноз погоды :D

Как видишь, могут.

В долговременном прогнозе на июнь, который составляется на месяц вперед, дождя не было с начала июня.
https://pushkino.nuipogoda.ru/погода-на-июнь

http://images.vfl.ru/ii/1465641786/8f14d676/12987128.jpg

В краткосрочных прогнозах, которые составляются на день вперед, дождь был и 8, и 9 июня.
https://pogoda.mail.ru/prognoz/pushkino/june-2016/

http://images.vfl.ru/ii/1465641964/f865ee89/12987160.jpg

О чем это говорит?

О двух вещах.

Первое: эту "катастрофу" планировали к показу, исходя из долгосрочных прогнозов, т.е. как минимум в мае. Что мы уже  давно знаем.

Второе: в руководящем ядре цеха не нашлось вменяемого голоса, который скорректировал бы график, исходя из краткосрочных прогнозов.

Хреновые дела у цеха, если не существует или не работает оперативная командная воля.

На мосту цеховички стояли над привезенным трупом Немцова, из которого не текло ни капли крови, ждали обещанный дождь, звонили "штабу": шеф, чего делать, дождя нет, жмур не течет!..  На что получили команду в порядке импровизации: переверните дырками вниз, идиоты! Перевернули. Выцедили малую лужицу посмертной, минимум 2-дневной крови. Запаковали в мешок. Увезли. Дождь пошел после этого.

Так было и здесь. 

- шеф! усё пропало! дождь мля!!
- ниипёт уроды, жгите когда получится!

0

139

Как всегда происшествие случилось на глазах у сотен свидетелей.
Как всегда один свидетель представляет первую сотню, второй вторую.
Как и в Грабово, бутылка водки повлияла на запоминание текста.
https://coub.com/view/cx77l
[video2=640|360]//coub.com/embed/cx77l?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

http://images.vfl.ru/ii/1465644950/2b3cbce9/12987608.jpg

0

140

Для полноты картины рассмотрим полосу падения.

http://images.vfl.ru/ii/1465646107/d8dfc561/12987776_m.jpg
Общий вид. Вверху-начало, внизу-конец , т.е. финиш падения. (дорога-посередине, за деревьями не просматривается)

http://images.vfl.ru/ii/1465646107/b04f8d0d/12987775_m.jpg
Начало. т.е. точка входа. Сразу за целыми деревьями - очаг падения\возгорания.
Так может быть при вертикальном падении. А чтобы пропахать такую полосу, как нам показали, самолету надо войти в лес на бреющем, посбивав верхушки деревьев до встречи с землей.

...
Теперь вид наоборот (нижнее фото-точка входа, верхнее-финиш) :
http://images.vfl.ru/ii/1465646106/80487430/12987774_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1465646106/75c74811/12987773_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1465646106/90cb2728/12987772_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1465646106/637b2d99/12987771_m.jpg
На участке за дорогой - желтыми стрелками обозначил вероятную просеку или лесную тропу, идущую в сторону от дороги.
Она тянется дальше точки "финиша" (поваленных деревьев от дороги и дальше там не видно) и является весьма удобной для работы.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Подмосковные истребители