Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?


Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Сообщений 81 страница 100 из 441

81

#p35377,Dmitry" написал(а):

Эти катастрофы не находятся в плоскости экономики, ни политики...

Это преувеличение.
Всегда предусматривается некий профит, чтобы рассчитываться с исполнителями и медийщиками.
А с государствами-соучастниками рассчитываются политически, уступками или разжиганием каких либо санкций. В этом случае, правда, тоже выигрывают какие то определенные олигархи, приближенные к верхам. Но они могут не знать всех подробностей механизма

ПС небольшое наблюдение, малайзийскими делами весьма интересуются турецкоговорящие ресурсы, прям они для них как родные. А израильтяне с другого полюса.

Отредактировано l2 (18.07.2015 18:54:32)

0

82

#p35389,l2 написал(а):

Это преувеличение.
Всегда предусматривается некий профит, чтобы рассчитываться с исполнителями и медийщиками.
А с государствами-соучастниками рассчитываются политически уступками

Ты просто невнимательно читал тему Фальшивые авиакатастрофы и др.лётные инциденты
Серов, Казань, Алтай, Пермь, Сан-Франциско, Баффало, Алжир, Иран, Тайвань ...
Где ты увидел политические уступки в Серове ? Мразь работает совершенно по другой логике.
Славянск-Стрелков - Славянская-Стрелка - это коды, гематрия, оккультизм, всё что угодно, только не олигархи, экономика, политика, и прочая матричная шняга.

0

83

l2, конечно же исполнители/участники должны поимет свой бонус с участия. Но это только бонус, а не причина происшествия. Допустим, вы владелец чего-либо и вас срочно истребуют для участия. Условие: или вы с этого бонус получаете и делаете все так, как велели, или у вас изымут "чего либо".
А ваши действия, которые в сценарии будут проходить как "политически-экономические", никаким образом не будут иметь отношение к причине самой инсценировки.

0

84

Здравствуйте!
Читаю форум, и вот какой вопрос у меня возник: чтобы не обсуждать в этой ветке подложны или нет авиакатастрофы, здесь упомянутые и разобранные, не тратить на это время и не уходить в сторону, допустим, что они фальшивы: создается видимость авиакатастрофы, раскручивается максимально в СМИ и т.д. и т.п., при этом неточно указывается количество людей на борту, нет точного времени взлета, невнятно озвучивается причина задержки рейса или замены борта.
Но собственно вопрос в другом: если катастрофу готовят заранее – свозят в определенное место всякий хлам и обломки, «художественно» это разбрасывают по местности, то в какой момент похищают людей? И как это делают практически незаметно для других пассажиров? Понятно, что с випами ситуация особая, а обычные люди собирающиеся совершить авиаперелет – как с ними?  Рейс отбирается случайно или в этом есть какая-то закономерность: год, месяц, подготовленная точка катастрофы? От чего это зависит? Кто из персонала аэропорта в курсе и задействован при похищении? На какие странности стоило бы обратить внимание человеку при намерении совершить перелет? И как их отличить от нормальных рабочих моментов? Где для простого обычного пассажира находится эта точка невозврата, после которой ему уже не светит полететь куда бы то ни было и вообще мало что остается.
Можно пройтись по процедуре от покупки авиабилетов до момента взлета авиалайнера. Если где неточно прошу поправить.
1. Покупка авиабилета: выбор даты, времени и направления, оплата и сборы. Что имеем на данном этапе: в авиабилете указаны ФИО, паспортные данные, время перелета и маршрут. Как это защищено – неизвестно, куда отправляется и кем анализируется тоже.
2. Процедура регистрации: в нужный день на стойке регистрации сверяются Ваши данные и проездные документы, сдается багаж (провозить разрешено не все – на любом сайте авиакомпании или аэропорта можно найти правила), у пассажира остается только ручная кладь, в которой нельзя пронести на борт абсолютно ничего из предметов, годных для самообороны. Далее процедура досмотра, просвечивания и изымания всего запрещенного. И ожидание в так называемой чистой зоне или отстойнике, где как уж заведено. Естественно все делается для безопасности пассажиров, только они в процессе этого оказываются где-то на уровне стада, иногда загоняемого на мясокомбинат.
3. Процедура посадки в самолет: где-то крытые переходы (туннели) прямо до авиалайнера, перед ним стоит сотрудник аэропорта, проверка посадочного талона, выданного при регистрации, либо все грузятся в автобусы, которые довозят до трапа самолета. Собственно все: сели на места и полетели. Приземлились и все благополучно. Это в норме.

Теперь надо начинать мыслить как преступник, выражаясь образно, и думать как и в какой момент можно похитить группу людей около 150-200 человек, чтобы это было незаметно для окружающих, не вызывало до определенного момента подозрения у самих похищаемых, и было осуществимо в разных аэропортах.

Приветствуются различные мнения.

PS

В частной беседе мне еще высказали версию, что просто самолет взлетает и садится в другом месте, где выпендриваться уже бессмысленно. Усе, типа, приехали, но не туда...

К админу: если вдруг тема повторилась с уже имеющейся или для нее другая ветка более уместна, прошу извинить и перенести туда, или хотя бы ссылку поставить.

+1

85

АнтиМаг, фальшивые катастрофвы. Фальшивые. То есть - никакие самолеты не падали и соответственно никакие пассажиры не пропадали.

0

86

АнтиМаг,

Вот с этого места

#p35924,АнтиМаг написал(а):

И как это делают практически незаметно для других пассажиров?

небывальщина пошла. Не надо никого красть из терминалов и аэропортов. "Пассажиры" пропадают без всяких билетов (или вообще придумываются), а все билеты-регистрации и без них можно делать.

И "утрясать" их "списки" могут еще много позже "полета".

Если все "вип-персоны" и СМИ мира обязаны поддерживать постановки, то уж в авиакомпании-то всегда найдется мразючок, также работающий на цех.

+3

87

я думаю, на рейс, предназначенный "к падению" просто не удастся купить билет, билеты будут распределены по виртуальным личностям и реально похищенным, так что если купили билет - летите смело, в фальшивую катастрофу не попадёте;)

0

88

Musicien, кто-то ценит чьи-то жизни? "Если хирург сказал в морг, значит в морг" (с), если действительно есть сценарий, то массовка к нему должна быть (разве что куклами набивать и мультфильм делать. Кстати мультфильмы сейчас так рисуют, иногда сложно отличить от натурального).

0

89

Val, у настоящих жертв есть родственники, проблем много.

Отредактировано франческа (29.07.2015 16:15:43)

0

90

франческа, мммм, наверное ... а похоронки тоже театральные?  А, это ж бомжи, они не люди.
Да, неопознанных людей похоронили почти столько же, сколько было на борту М17.
Тоже реквизитировали всё?

Отредактировано Val (29.07.2015 16:41:37)

0

91

Val, странный вы...

Какие похоронки? Вы видели похоронку с авиакатостроф? Даете ссылки непонятно на что и говорите о похоронках... По второй ссылке

Код:
     2014	Украина	Boeing 777	Малайзия	Сбит террористами ракетой "земля-воздух" на высоте 10 тыс. км в Донецкой области из ЗРК "Бук-М1"	298    
                2015	Франция	Airbus A320	Германия	Резкая потеря высоты. Потерпел крушение в Альпах на Юге Франции	150

таки реквизиты попадаются, да. Не факт, что остальные не из их числа.

А, это ж бомжи, они не люди.

Может даже и не бомжи, а вообще фантазия редакции.

0

92

#p36008,Val написал(а):

разве что куклами набивать и мультфильм делать

Да кого набивать-то? Как до вас не дойдёт основная идея? Рейс, предназначенный на фальшивую АК, никуда не вылетает вообще, никаких пассажиров в аэропорту на него не садится и т.д. Обломки готовятся заранее (это хоть очевидно?), раскладываются тоже заранее. В нужный момент идёт вброс в СМИ.

0

93

Чисто теоретически расскажите, как можно организовать вылет рейсового борта (рейсового. значит он по расписанию летает каждый день), таким образом, чтобы:
- не было людей на регистрации и никто этого не заметил;
- дать добро на взлет фейкового рейсового борта;
- вести фейковый борт через 4 страны;
- "упустить из виду" при возможном дальнейшем полете (ну типа самолет на самом деле был, но он скрылся за облаками и улетел себе в Малайзию, а там обломков накидали - типа сбитый).

#p36015,франческа написал(а):

таки реквизиты попадаются, да. Не факт, что остальные не из их числа.

Так какие именно ФАКТЫ (я прям кричу) обратного, что не было никаких крушений (в темы всяких разборок можно не отсылать, потому как рассмотрение картинок для меня не факты).
На счет похоронок - это был пример "проблем с родственниками", никого ж это не волнует, чего там бы волновало.

Отредактировано Val (29.07.2015 19:32:57)

0

94

Шекспир(где он жил?): ...«Весь мир - театр, а люди в нем актеры» Этим всё сказано, как бы нам не хотелось, но волки едят баранов, обратного  я ещё не встречал.

0

95

#p36024,Val написал(а):

расскажите, как можно организовать вылет рейсового борта (рейсового. значит он по расписанию летает каждый день), таким образом, чтобы:
- не было людей на регистрации и никто этого не заметил;
- дать добро на взлет фейкового рейсового борта;
- вести фейковый борт через 4 страны;
- "упустить из виду" при возможном дальнейшем полете (ну типа самолет на самом деле был, но он скрылся за облаками и улетел себе в Малайзию, а там обломков накидали - типа сбитый).

Так какие именно ФАКТЫ (я прям кричу) обратного, что не было никаких крушений

А где хоть один факт в подтверждение этих утверждений?
Нет ничего.
Числился рейс, да, только билетов уже не продавали. 17 июля убрали этот рейс из табло и расписаний.
Всего и дел.

Где сам самолет - да лешак его знает. В ста местах может быть, перекрашенный в сто окрасов.

Если все випы и СМИ мира обязаны поддерживать постановку (как и авиакомпании мира), то неужели у цеха не найдется в аэропорту человечка, который расписание поправит. Это гораздо проще, чем "обломки" на поля развозить.
*
Все точно, как и в Смоленске. Нет НИ ОДНОГО технического подтверждения, что вылетал, две границы пересекал, над Смоленском барражировал, с диспетчерами переговоры вел. Кроме устных свидетельств - ничего. Да и тех двух свидетелей вскоре не стало.

0

96

#p35924,АнтиМаг написал(а):

в какой момент похищают людей? 
Как это делают практически незаметно для других пассажиров?

       Допустим, возьмём фальшивую авиакатастрофу Боинг-737 в Казани 17.11.13 . Дали список из 44 пассажиров, хорошо, озвучили истории Vipов : 1)глава Управления ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов, 2)сын президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова Ирек Минниханов, 3)жена и 4)падчерица спортивного журналиста ВГТРК Романа Скворцова, 5)шахматистка Гульнара Рашитова. И всё. Алес Капут. Где все остальные ? Их нет, они вымышленные. Ни одно издание, ни один журналист, не выяснял судьбу остальных 39 человек. Возможно показали по Первому каналу постановку похорон ещё одного человека, а где остальные 38 ?
http://images.vfl.ru/ii/1438198032/38ed282c/9424689_m.png
Элина с Дашей сфотографировались в самолёте, чтоб история получилась более классной. Для кого ? для домохозяек. .......Ну это же только для дурачков прокатывает.... Почему остальные пассажиры не догадались, именно в самолёте, сделать последние селфи, а догадались исключительно те, уникальные и исключительные, красивые и медиакричащие пассажиры, фейсбук которых вызывает подозрения ?
      По малазийским Боингам тоже самое, налепили последних фот, нашлёпали поддельные страницы инстаграммов... но ведь видно, что это фальшивки.. Разборы этих моментов есть на англоязычных форумах. Если пассажиры действительно погибли, то на кой изготавливать фальшивки и приглашать актёров играть безутешных родственников ?
Вот австралийка Вера Орешкин например : Фальшивые жертвы авиакатастрофы и их родственники она умерла в 2006 году, но приняла участие в церемонии поминания жертв MH17. Зачем он а это сделала ?



      Ты ставишь вопросы, которые совсем не о том. Фальшивая "Катастрофа" происходит в медийном пространстве, в реале изготавливают бутафорскую площадку места, вываливаю 4 килограмма реквизита и жгут его. И что ? Теперь тебе интересна реакция "остальных пассажиров" на то, что показали по телевизору ?

      Теоретически, конечно можно провести журналистское расследование и взять интервью у нескольких человек из той смены, которые отправляли по расписанию реальный MH17, а так же у тех, которые благополучно его приняли в Куала-Лумпур. Однако : никто не будет это делать, потому что прекрасно понимает, что охрана аэропорта его скрутит и отдаст в полицию, а те в свою очередь куда следует.
      У реального авиадиспетчера, который выпускал самолёт из Голландии, нет ни единого шанса донести до миллионов людей то, что он хотел бы засвидетельствовать. Более вероятно, что от его имени будут говорить СМИ, и исказят его слова как угодно, как угодно оклеветают и как угодно сотрут в порошок, и сделают это так, что ты сам же будешь требовать его казни или награды для него, и он будет рад, потому что получит вознаграждение, или деньги или обещание например жизни его ребёнку.

+3

97

Val, ты сейчас вылетишь с форума ибо достал уже дурака из себя строить

0

98

#p36038,Dmitry" написал(а):

Val, ты сейчас вылетишь с форума ибо достал уже дурака из себя строить

А если по существу ответить? Какие критерии постановочности? Чем одна катастрофа лучше или хуже другой? Освещение в СМИ критерий? Или "целесообразность" (или нецелесообразность)? Корявость подачи материала?
Вам то по картинкам все видно, а я вот не доверяю картинкам, что бы там не было нарисовано.

0

99

#p36045,Val написал(а):

Какие критерии постановочности?

При настоящей авиакатастрофе никому и в голову не придёт, лепить изобилие вот такого дерьма :
[video2=640|360]http://coub.com/embed/7h6op[/video2]

Чем одна катастрофа лучше или хуже другой?

Катастрофа в Локкерби - настоящая ; катастрофа в Грабово - фальшивка.
Катастрофа ATR 72 под Тюменью - настоящая ; катастрофа Боинга в Казани - фальшивка.
Сравнивай картинки самостоятельно, не буду я на тебя время тратить, бандеровец проклятый, темы созданы, ведутся по несколько месяцев, а тебе опят 25.
Фальшивку от настоящего можно отличить, просто по манере подачи информации в СМИ, а самое главное видимое враньё кроется в деталях.


:: Сообщение от : Val ::
Тоже реквизитировали всё?

http://images.vfl.ru/ii/1438208267/baae9eed/9425934.jpg
Какие "интересные" причины....
и Маржери погиб конечно же в "крупнейшей"...


Val, твоя тема - Мукачево, оно тебе ближе, а ты её демонстративно игнорируешь.

+1

100

Val, что с вами такое? Одни и теже вопросы, ответы на которые уже даны лично вам (я помню) и опять все по кругу. В некотором смысле вы полезный участник, или участники... но зачем же так назойливо? Для новичков, которые форум не осилили и поведутся на ваши вбросы?

Вам, лично вам, отвечали на все эти вопросы в разных темах, но вы опять их задаете, и снова и снова.

Как то я вопрошала: ""может Val докажет нам, что боинг 777 таки был и упал, но только без ссылок на ооны, дэнээры, икспертов голландских, комитетов и грабовчан"?

Вам то по картинкам все видно, а я вот не доверяю картинкам, что бы там не было нарисовано.

Ну не доверяю/ем этим (Икспертам) источникам. Val, докажи.

Отредактировано франческа (30.07.2015 01:12:31)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?