Здравствуйте!
Читаю форум, и вот какой вопрос у меня возник: чтобы не обсуждать в этой ветке подложны или нет авиакатастрофы, здесь упомянутые и разобранные, не тратить на это время и не уходить в сторону, допустим, что они фальшивы: создается видимость авиакатастрофы, раскручивается максимально в СМИ и т.д. и т.п., при этом неточно указывается количество людей на борту, нет точного времени взлета, невнятно озвучивается причина задержки рейса или замены борта.
Но собственно вопрос в другом: если катастрофу готовят заранее – свозят в определенное место всякий хлам и обломки, «художественно» это разбрасывают по местности, то в какой момент похищают людей? И как это делают практически незаметно для других пассажиров? Понятно, что с випами ситуация особая, а обычные люди собирающиеся совершить авиаперелет – как с ними? Рейс отбирается случайно или в этом есть какая-то закономерность: год, месяц, подготовленная точка катастрофы? От чего это зависит? Кто из персонала аэропорта в курсе и задействован при похищении? На какие странности стоило бы обратить внимание человеку при намерении совершить перелет? И как их отличить от нормальных рабочих моментов? Где для простого обычного пассажира находится эта точка невозврата, после которой ему уже не светит полететь куда бы то ни было и вообще мало что остается.
Можно пройтись по процедуре от покупки авиабилетов до момента взлета авиалайнера. Если где неточно прошу поправить.
1. Покупка авиабилета: выбор даты, времени и направления, оплата и сборы. Что имеем на данном этапе: в авиабилете указаны ФИО, паспортные данные, время перелета и маршрут. Как это защищено – неизвестно, куда отправляется и кем анализируется тоже.
2. Процедура регистрации: в нужный день на стойке регистрации сверяются Ваши данные и проездные документы, сдается багаж (провозить разрешено не все – на любом сайте авиакомпании или аэропорта можно найти правила), у пассажира остается только ручная кладь, в которой нельзя пронести на борт абсолютно ничего из предметов, годных для самообороны. Далее процедура досмотра, просвечивания и изымания всего запрещенного. И ожидание в так называемой чистой зоне или отстойнике, где как уж заведено. Естественно все делается для безопасности пассажиров, только они в процессе этого оказываются где-то на уровне стада, иногда загоняемого на мясокомбинат.
3. Процедура посадки в самолет: где-то крытые переходы (туннели) прямо до авиалайнера, перед ним стоит сотрудник аэропорта, проверка посадочного талона, выданного при регистрации, либо все грузятся в автобусы, которые довозят до трапа самолета. Собственно все: сели на места и полетели. Приземлились и все благополучно. Это в норме.
Теперь надо начинать мыслить как преступник, выражаясь образно, и думать как и в какой момент можно похитить группу людей около 150-200 человек, чтобы это было незаметно для окружающих, не вызывало до определенного момента подозрения у самих похищаемых, и было осуществимо в разных аэропортах.
Приветствуются различные мнения.
PS
В частной беседе мне еще высказали версию, что просто самолет взлетает и садится в другом месте, где выпендриваться уже бессмысленно. Усе, типа, приехали, но не туда...
К админу: если вдруг тема повторилась с уже имеющейся или для нее другая ветка более уместна, прошу извинить и перенести туда, или хотя бы ссылку поставить.