Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?


Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Сообщений 321 страница 340 из 441

321

#p149698,Sergzh написал(а):

Надо просто признать факт, что наши самолёты менее надёжны. Плюс помножить на коллективную безответственность на всех уровнях.

Все это цеховые сказки. Падают и Боинги и Аэробусы и т.д.
Цех в последнее время какой то кураж поймал.
Ни тебе обломков, ни фото с видео.
Штампует постановки как пирожки.

+5

322

#p149702,Иван М написал(а):

Падают и Боинги и Аэробусы и т.д.

Падают.
Но, почему-то, в США за 10 лет их упало 8 штук (4 из которых достоверно фейки 911), а в России 16. Поделив на общее количество самолётов, получим, что в России статистика в десятки (если не сотни) раз плачевнее (не могу найти точных данных по количеству в США и России, только оценочные не какие-то данные попадаются). Плюс численность населения в США существенно больше.

Вообще, по надёжности самолётов тоже есть статистика, российские модели далеко не в лидерах, факт. Конечно могут быть искажения, приписки, но тенденция очевидна.
И, конечно, человеческий фактор. Такого рас*здяйства как в России ещё поискать надо. Причем во всем, мне кажется каждый на своём рабочем месте, в своей сфере, это замечает.

Есть интересные истории падений самолётов в глухие леса. Изучаю.

0

323

#p148554,Sergzh написал(а):

Давайте сравним статистику по России и США.
С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Они просто "не гадят у логова". ;)
Надо сравнивать Россию и "Pax Americana", считать и всякие Намибии с Малайзиями.

0

324

#p149734,Sergzh написал(а):

Но, почему-то, в США за 10 лет их упало 8 штук (4 из которых достоверно фейки 911), а в России 16. Поделив на общее количество самолётов, получим, что в России статистика в десятки (если не сотни) раз плачевнее (не могу найти точных данных по количеству в США и России, только оценочные не какие-то данные попадаются)

Ты чего берега путаешь.
Берем крупнейшие катастрофы в России за последнее время

1. Ан-148 11.01.2018  Моск. область причина аварии  - цех.
2. Ту-154 25.12.2016  Сочи               причина аварии  - цех.
3. Б-737  19.03.2016   Ростов            причина аварии  - цех.
4. Б-737  17.11.2013   Казань            причина аварии  - цех.
5. АТР-172 02.04.2012 Тюмень          причина аварии  - обледенение.
6. Як-42    07.09.2011   Ярославль     причина аварии  - цех.
7. Ту-134   20.06.2011  Петрозаводск причина аварии  - цех.
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС ТУ-134.МОСКВА-ПЕТРОЗАВОДСК
https://www.youtube.com/watch?time_cont … 0er2ibdjnI
8. Ту-154 10.04.2010    Смоленск       причина аварии  - цех.
9.  Б-737   14.09.2008   Пермь            причина аварии  - цех.
10. А-310   9.07.2006   Иркутск          причина аварии  - крушение при посадке.
5-летие катастрофы рейса 778 в Иркутске
https://www.youtube.com/watch?v=mT-pyVxB_P0
11. А-320   3.06.2006    Сочи             причина аварии  - цех.
12. Ан-24 16.03.2005    Ненецкий АО причина аварии  - крушение при посадке

Минимум 9 из 12  это цех.

За скобками осталось то, что произошло за рубежом с  руссо туристо, а не на территории РФ.
1. А321  31.01.2015      Египте          причина аварии  - цех
2. Ту-154 29.08.1996    Шпицберген  причина аварии  - цех
3. Ту-154 04.10.2001    Черное море  причина аварии  - цех
4. Ан-26   06.03.2018    Сирия           причина аварии  - цех

Отредактировано Иван М (08.03.2018 22:40:25)

+2

325

#p149741,Иван М написал(а):

причина аварии  - цех

Иван М, не путаем ли мы причину и следствие.
Мы не знаем куда делись самолеты и люди.
Мы знаем только то, что нам показывают постановки.
Иными словами - в том, что нас обманывают, сомнений нет, с этим никто не спорит (из тех кто в теме).
Сомнения есть в том, что же происходит на самом деле, куда пропадают люди и самолеты.

Итак, падения в глухомань.
Первый случай - чудо:

Столкновение над Завитинском — авиационная катастрофа, произошедшая 24 августа 1981 года в небе над Амурской областью близ Завитинска. Гражданский самолёт Ан-24РВ, выполнявший рейс Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск, столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К, выполнявшим разведку погоды. Оба самолёта разрушились в воздухе и упали на землю. В катастрофе погибли 37 человек, единственная выжившая — студентка Лариса Савицкая, пережившая падение с высоты более 5 километров.

Катастрофа произошла в 15.20 24 числа.

Вертолёты с аварийными группами прибыли к месту катастрофы утром 25 августа.

через два дня неожиданно была найдена единственная выжившая пассажирка

Итог - нашли только через 3 дня, практически.
Если бы это была зима, выживших бы не было. Все это время она пряталась от дождя под куском обшивки и накидками с кресел.

Случай второй.
Катастрофа Ан-2 под Серовом
Это конечно маленький самолет - "кукурузник", но... найти не могли почти год!

В ходе поисково-спасательной операции с воздуха было обследовано 284 350 квадратных километров, наземными бригадами прочёсано 3339 км². Ежедневно в поисках пропавшего самолёта участвовало до 1455 сотрудников службы спасения Свердловской области, МЧС России, ОМОН, МВД, правительства области и добровольцев, было задействовано 13 воздушных судов и более 330 единиц техники[4]. Общий налёт самолётов и вертолётов во время поисковой операции более чем в четыре раза превысил годовой налёт воздушных судов спасательного управления Росавиации в 2011 году[5]. В ходе поисков был обнаружен другой Ан-2, пропавший в 1980-е годы, и обломки разбившегося вертолёта Ми-8.

Там летели не простые пассажиры, поэтому так тщательно искали, вероятно. Представим какие это затраты.

Случай номер три.
Катастрофа Ил-76 под Рыбным Уяном

1 июля 2016 года Ил-76ТД борт RA-76840 участвовал в тушении лесных пожаров в Иркутской области. Примерно в 11:30 IKT самолёт должен был выйти на связь с диспетчерами, однако этого не последовало. Через несколько часов самолёт был признан пропавшим.

2 июля поиски были продолжены, к ним были привлечены более 500 человек поисково-спасательных отрядов и 50 единиц техники. Был выделен квадрат поиска пропавшего самолёта площадью около 7000 кв.км., из которых было обследовано более 2400 кв.км.

3 июля около 02:00 MSK в 4 километрах южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок были найдены обломки самолёта.

Итого, аналогично, практически 3 дня на поиск.
Если бы люди выжили после падения, то зимой они бы просто замерзли (в случае если травмы не позволили бы им передвигаться, развести огонь и т.д.).

Вывод может быть такой - на наших бескрайних просторах есть где потеряться самолету. На поиски в таком случае потребуются огромные средства, но в случае зимнего периода, шансы найти выживших практически равны нулю.

-2

326

#p149741,Иван М написал(а):

11. А-320   3.06.2006    Сочи             причина аварии  - под вопросом. Я считаю что это цех, обычный цеховой "утопленник", но горожанин в этой теме молчит.

По всем признакам это цеховое "крушение", но оно не разбиралось тут, и не разбиралось блогосферой - за отсутствием последней.  "Армавиа" вполне официально не согласилась с выводами МАК, частично это отражено в СМИ - https://www.gazeta.ru/2006/05/03/box_4994.shtml .
Считаю, что в 2006 году МАК еще не проявил себя во всей красе в цеховом своем назначении - как конторы, призванной обеспечить  "техническую сторону крушений", структура только нарабатывала и обкатывала методы работы перед чередой самых громких своих расследований, до "алтайгейта", Смоленска и других знаковых дел оставалось несколько лет.

Надо смотреть в сети материалы, какие остались, и в веб-архиве - не контролируемые материалы по "катастрофе 03.06.2006".

+1

327

#p149752,горожанин написал(а):

По всем признакам это цеховое "крушение", но оно не разбиралось тут, и не разбиралось блогосферой - за отсутствием последней.

Вот же 2006.05.03 || Катастрофа A320 Armavia под Сочи

Петрозаводск-2011  Ту-134  тоже смахивает на постановку с полным перекрытием автострады для выкладки обломков. Но это требует более тщательного анализа. С ходу я полноценный вывод сделать не могу.
https://www.youtube.com/watch?v=C0er2ibdjnI

абсолютно целые домики на заднем фоне смущают, а домики стоят по направлению полета самолета

http://images.vfl.ru/ii/1520523230/5cd4bec7/20874096_m.jpg

Упоминание в вики "Схожая по обстоятельствам с катастрофой Ту-154 в Смоленске."

Отредактировано Иван М (08.03.2018 19:15:37)

0

328

#p149751,Sergzh написал(а):

Сомнения есть в том, что же происходит на самом деле, куда пропадают люди и самолеты.

Ты как то загадками говоришь. Раньше ты говорил про то, что наши самолеты ненадежны, а сейчас у тебя глухомань и зимняя обстановка пошла.
Ил-76ТД борт RA-76840  разобран здесь 2016.07.01 || Качугский Ил-76
Абсолютно цеховая постановка.

0

329

#p149782,Иван М написал(а):

Ты как то загадками говоришь. Раньше ты говорил про то, что наши самолеты ненадежны, а сейчас у тебя глухомань и зимняя обстановка пошла.
Ил-76ТД борт RA-76840  разобран здесь 2016.07.01 || Качугский Ил-76
Абсолютно цеховая постановка.

Никаких загадок.
Наши самолёты возглавляют рейтинги самых опасных летательных аппаратов.
Ссылкп
Конечно тут можно спорить, это другая тема.

Моя версия - часть самолётов реально падают, по объективным причинам (модель, возраст, раздолбайство), при этом их либо вообще не могут найти долгое время, либо не могут добраться на место катастрофы.
И чтобы это скрыть устраивается постановка, которая ставит информационную ширму, и точку в итоге.

Это версия. Я никому ничего не навязываю.
Просто помните, кто минусует, кому моя версия не нравится - вы точно также ничего не знаете о том куда деваются люди и самолеты. Ваши версии с ритуальными убийствами, оккультизмом и т.п., абсолютно  такого же уровня.

-1

330

#p149798,Sergzh написал(а):

Моя версия - часть самолётов реально падают, по объективным причинам (модель, возраст, раздолбайство), при этом их либо вообще не могут найти долгое время, либо не могут добраться на место катастрофы.
И чтобы это скрыть устраивается постановка, которая ставит информационную ширму, и точку в итоге.
Это версия. Я никому ничего не навязываю.
Просто помните, кто минусует, кому моя версия не нравится - вы точно также ничего не знаете о том куда деваются люди и самолеты. Ваши версии с ритуальными убийствами, оккультизмом и т.п., абсолютно  такого же уровня.

Идея понятна. С внутрироссийскими катастрофами объяснима. А синайская? Там же египтянские евреи арабы играли по полной. И самое главное, играли против себя! Ведь турпоток из РФ иссяк. Чем объяснишь?

0

331

#p149799,АМ написал(а):

Чем объяснишь?

Тем же самым.
Исчез самолёт. Проходит час, два, три. Проходит 5 часов. Найти не могут, надо что-то говорить, заявлять.
Далее обеим сторонам выгодно поскорее закрыть тему.
Говорят, что нашли, выигрывают тем самым ещё часов 5.
А там уже площадка готова, можно снимать.
Параллельно может и реальное место крушения находят. А может и нет.
Может упал в море.
Как Сочи, например. Вот упал бы самолёт в 50 км или более от берега и все, ищи свищи.

Вообще, в каждом случае могут быть свои мотивы и обстоятельства.

-1

332

#p150231,Sergzh написал(а):

Тем же самым.
Исчез самолёт. Проходит час, два, три. Проходит 5 часов. Найти не могут, надо что-то говорить, заявлять.
Далее обеим сторонам выгодно поскорее закрыть тему.
Говорят, что нашли, выигрывают тем самым ещё часов 5.
А там уже площадка готова, можно снимать.
Параллельно может и реальное место крушения находят. А может и нет.
Может упал в море.
Как Сочи, например. Вот упал бы самолёт в 50 км или более от берега и все, ищи свищи.

Вообще, в каждом случае могут быть свои мотивы и обстоятельства.

Получается ты признаешь постановки, массовый обман? Это нормальным считаешь?
А к катастрофам, которые случайно получаются и нужно скрыть они заранее готовятся ? Давно детали самолётные подготовлены, привести,  поджечь, раскидать их надо, заранее у всех заученные тексты, текстовые шаблоны, актеры подобранные. И все это как ты сказал можно за 5 часов организовать? Только как быть в основном рейс самолёта 1.5-2 часа. И все знают и время вылета и время преземления? И все надо подготовить не за 5 даже часов, а за 30 минут, максимум час. Ты за это время в доме не успеешь убраться, а не то что раскидать обломки и актеров набрать и рассказать что говорить.
Все практически катастрофы постановочные от
начала и до конца

+10

333

#p150231,Sergzh написал(а):

Тем же самым.
Исчез самолёт. Проходит час, два, три. Проходит 5 часов. Найти не могут, надо что-то говорить, заявлять.
Далее обеим сторонам выгодно поскорее закрыть тему.
Говорят, что нашли, выигрывают тем самым ещё часов 5.

И ты знаешь случаи, где так выиграли время? И ждали и ждали когда же самолет прилетит?
Так  дети с дет.сада рассуждают, наивно и смешно.

Отредактировано Андрей-1 (12.03.2018 21:45:24)

+2

334

#p150231,Sergzh написал(а):

Исчез самолёт. Проходит час, два, три. Проходит 5 часов. Найти не могут, надо что-то говорить, заявлять.

В Серовской "авиакатастрофе" искали почти год, чего-то не очень щадили нервы родственников)
Ан-2 под Серовом 11.06.12

0

335

#p150231,Sergzh написал(а):
АМ написал(а):

Чем объяснишь?

Тем же самым.
Исчез самолёт. Проходит час, два, три. Проходит 5 часов. Найти не могут, надо что-то говорить, заявлять.
Далее обеим сторонам выгодно поскорее закрыть тему.
Говорят, что нашли, выигрывают тем самым ещё часов 5.
А там уже площадка готова, можно снимать.
Параллельно может и реальное место крушения находят. А может и нет.
Может упал в море.
Как Сочи, например. Вот упал бы самолёт в 50 км или более от берега и все, ищи свищи.
Вообще, в каждом случае могут быть свои мотивы и обстоятельства.

  Ну так я и прошу пояснить мотивы египтян, устроивших постановку себе на голову. Напомню, до сих пор, авиасообщение для туристов не восстановлено из РФ. Потери- 15 миллиардов талеров. Ну и накой им это?

0

336

#p150235,Андрей-1 написал(а):

Получается ты признаешь постановки, массовый обман?

То, что нам показывают постановки, с этим никто не спорит, это очевидный факт.
Вопрос о нормальности оставим, тема не об этом.

#p150235,Андрей-1 написал(а):

Давно детали самолётные подготовлены, привести,  поджечь, раскидать их надо, заранее у всех заученные тексты, текстовые шаблоны, актеры подобранные.

Это как раз проще всего.
Да, сценарии и реквизиты могут быть готовы заранее, на все случаи жизни, так сказать, типовые. Может и учения проводятся.
У нас столько всяких спец переспец служб, что есть кому этим заниматься.
Они готовятся не только к акциям протеста и т.п. Все прощитывается, на несколько шагов вперёд. Ничего форс-мажорного быть не может- ни революции, ни даже внезапной естественной смерти вождя. Не говоря уже о таких мелочах как мы тут.

#p150236,Андрей-1 написал(а):

И ты знаешь случаи, где так выиграли время?

Во многих случаях сначала лепят откровенную херню. Потом появляются более убедительные кадры, очевидцы, более подходящий реквизит, сценарий более-менее синхронизируется.

Это версия.
Но, лично мне, она гораздо ближе оккультной, например.

Опять же, каждый случай отличается. Где-то может быть теракт, где-то оформили выпиленное накануне правительство, польское, например, где-то случайно сбили Боинг, не тот, и начали лепить кто во что горазд.
И все страны друг друга покрывают, теневая дипломатия. Вы нам, мы вам. Как, например с космосом. Они молчат про Гагарина, мы помалкиваем про Аполлон.

+1

337

#p150307,АМ написал(а):

Ну так я и прошу пояснить мотивы египтян, устроивших постановку себе на голову. Напомню, до сих пор, авиасообщение для туристов не восстановлено из РФ. Потери- 15 миллиардов талеров. Ну и накой им это?

Вы не там убытки считаете... )))

Отредактировано Барбуляк (15.03.2018 13:31:25)

0

338

#p150554,Барбуляк написал(а):

Вы не там убытки считаете... )))

А где надо?)))))

0

339

#p150561,АМ написал(а):

А где надо?)))))

Так вы же написали...

#p150554,Барбуляк написал(а):
АМ написал(а):

Ну так я и прошу пояснить мотивы египтян, устроивших постановку себе на голову. Напомню, до сих пор, авиасообщение для туристов не восстановлено из РФ. Потери- 15 миллиардов талеров. Ну и накой им это?

Вы не там убытки считаете... )))

0

340

Sergzh,
кстати да, излишне все приравнивать к ритуалам тоже не стоит, кто и как потом подпитывается энергией людей, тоже не совсем понятно, хотя конечно биовампиризм существует. Суть еще и в другом, когда случаются странные авиакатастрофы и когда показывают видеоматериал, когда журналист берет интервью, то у меня нередко возникало ощущение, что ключевые вопросы так и не заданы. Ну вот например,когда ан 148 "упал" почему у очевидцев не спросили, удалось ли им заснять на телефон хоть что...не падение так хоть пожар,дым....и т.д...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?