Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?


Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Сообщений 301 страница 320 из 441

301

#p146975,Dmitry" написал(а):

Мы живём в Мире, где всё подчиняется численным совпадениям.

Миром правят числа и их соотношения.

0

302

Если все войны - просто постановки, значит ни территории, ни ресурсы не имеют ценности. Нефть ничего не стоит - это просто разводка для глупцов. И все эти газопроводы тоже для отвлечения стада.
Выборы чистое представление, и явка стало быть не важна, и можно не шугать электорат террористами.
Заводы, газеты, пароходы, доллары в чемоданах - все это не суть событий.
А на самом деле всем заправляет дьявол, нелюди и т.п.
Это одна из версий.
Моя версия несколько иная - всему причиной человек, люди. Двуногие и вполне разумные. Просто жадные, алчные и бездушные. Хитрые, эгоистичные, готовые на все, на любые обманы, подлости и мерзости ради своего личного, частного благополучия. В общем обычные люди, типичные.
Извиняюсь за офтоп. А может и не офтоп, а просто расширенный взгляд.
И самолёты эти роняют, либо не роняют, а просто инсценируют люди. Твари? Согласен, твари. Как ещё их назвать.

+4

303

#p147178,Знахарь написал(а):

Ну тогда вопрос тебе, который здесь уже не раз задавался (извечный "форумный"): какой в этом смысл? Для чего человеку организовывать эти постановки с самолетами? Какая ему от них выгода?

Я могу только предполагать.
Версия - для отвлечения внимания. Вполне может быть. Нужно было ввести какой-то траур, чтобы хоть как-то уважить, так сказать, военных. Чтобы исключить какие-то увеселительные мероприятия, когда столько военных убито. Официально же нельзя, их там нет.
Это последний эпизод.
А вообще, мотивы могут быть разными у каждой постановки.
Например, боинг был реально сбит ракетой (личное мнение, версия), но нам показали фейковые площадки, реальные нельзя, т.к. все в решето. А что весь мир помалкивает, то сговор и какое-то глобальное управление действительно существует.
Возможно взаимозачёт за помощь с польским правительством (тоже в самолёт пристроили).
Сочинский эпизод - самолет упал где-то в неудобном с политической точки зрения месте, либо был сбит, либо взорван. В итоге мы увидели спектакль.
И так по каждому случаю, могут быть разные мотивы.
Самолёт очень удобен - свидетелей нет, уничтожить очень просто, от неисправности до теракта. Набросал в поле хлма, готово. С машинами, поездами такое не прокатит.

Ещё раз подчеркну, я не претендую на истину.
Я знаю, что ничего не знаю.

-2

304

#p147330,Sergzh написал(а):

Я могу только предполагать.
Версия - для отвлечения внимания. Вполне может быть. Нужно было ввести какой-то траур, чтобы хоть как-то уважить, так сказать, военных. Чтобы исключить какие-то увеселительные мероприятия, когда столько военных убито. Официально же нельзя, их там нет.

Да какие военные?

Вот этот клоун, что ли, который, может и не там вовсе погиб, если вообще погиб?
Последнее интервью погибшего в Сирии нацбола Кирилла Ананьева

Послушай, что он несёт, "Клаузевиц" недоделанный!

Лично я точно знаю, что в Сирию нанимают реальных людей. У моей подруги осенью якобы в Сирии  погиб племянник. Вопрос - что там делал парень, который год отслужил даже не в армии, а в казачьих войсках, а потом сказал родным, что пошёл на "контракт"? Парень без опыта боевых действий?

#p147330,Sergzh написал(а):

А вообще, мотивы могут быть разными у каждой постановки.
Например, боинг был реально сбит ракетой (личное мнение, версия), но нам показали фейковые площадки, реальные нельзя, т.к. все в решето. А что весь мир помалкивает, то сговор и какое-то глобальное управление действительно существует.
Возможно взаимозачёт за помощь с польским правительством (тоже в самолёт пристроили).
Сочинский эпизод - самолет упал где-то в неудобном с политической точки зрения месте, либо был сбит, либо взорван. В итоге мы увидели спектакль.
И так по каждому случаю, могут быть разные мотивы.
Самолёт очень удобен - свидетелей нет, уничтожить очень просто, от неисправности до теракта. Набросал в поле хлма, готово. С машинами, поездами такое не прокатит.

Не катит! Невозможно настолько быстро организовать подложные материалы для СМИ для прикрытия "неудобной" катастрофы, если не планировать её  заранее! Я приводила пример, как на авиафоруме разместили ссылку на видео с "Маш" всего через минуту после опубликования там "первого видео" с места катастрофы Ан-148.

+3

305

Всем доброго дня!
То что это постановка лично у меня вопросов не возникает. Возникает только вопрос для чего это делают, какая причина? Как я понимаю их может быть несколько. Если взять за основу версию, что бы убрать одновременно несколько лиц, то зачем весь этот спектакль и где фактически уничтожили всех пассажиров? Где то здесь в теме была информация о нескольких випах на борту, которые летели на одно мероприятие по  приглашению какого то олигарха. Если этих людей собирались убрать ( остальные оказались не в том месте и не в тот час) то зачем устраивать весь этот цирк. Могли бы их убрать без шума или наоборот если важна публичность случившегося взорвали бы самолёт и списали все на теракт. Под это дело заодно укрепили бы веру челяди в то что только ВВП способен бороться с террористами да ещё и денег из бюджета попили бы на борьбу с этим. Кто как считает для чего все эти постановки? Сори если сильно туплю.

0

306

#p43453,stefan написал(а):

Это называется  ГАВВАХ....
Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. По некоторым эзотерическим теориям гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ. Самое сильное выделение гавваха происходит при кровоизлиянии и смерти. Более подробно http://pravoslovie.com/slovar/g/гаввах

Т.е. вот это вот все  спектакли - с использованием новейших технологий, фотошопов,  компьютеров и прочих  современных технологий - просто для  жертвоприношение по какой-то там вере ???????  Как-то слишком муторно, на мой взгляд...Столько затрат ( и моральных и физических и материальных).... реальное жертвоприношение ???  не оправдано, мне кажется ...

0

307

Появилась мысль - для разнообразия палитры, так сказать - направить недавно присоединившийся люд в тему "Азы для понимания происходящего".
Ну там, где мы, как раз, разбирали возможные цели и смыслы постановок.
Ну и корректно будет сделать ссылки именно к своим постам - полистайте, может, набредёте на иные мысли.
Пост 1. Внимание.
Пост 2. Внимание.
Пост 3. Внимание.
Ну и - внимание! пост сдал ))

Кстати, в той ветке мы ещё коснулись ряда версий... - в общем, полистайте, если есть желание.
Какие-то вопросы, мож, снимет... Но, думаю, вряд ли - они как домино.

0

308

#p146914,Silavpravde написал(а):

Такие постановки, уверена, проводятся ещё и с целью потом человеческое мясо по макдакам и полуфабрикатам распихать. Чтобы население к сатанизму приобщать. Чтоб уже потом большинство людей неосознанно им служили по темному. В их собственных мразотных ритуалов основной ресурс - кровь.

Возможно скоро появится в сми слухи что в фастфудах подают человечину, правительство и ск расследуют, выяснят и объявят что на протяжении стольких то лет все любители МАКа и бургер кинга употребляли ее, поневоле стали канибаллами. Таким образом узаконят большую часть населения как официальные канибалы. Окно двинется дальше. Ну поели мяса, не нарочно, и канибалы избегут наказания. А это уже прецедент. И так далее шаг за шагом)

0

309

Для имитации бурной деятельности, и как операции прикрытия.
Первое нужно СМИ, силовикам, скорой помощи, толпе чиновников, как показатель их нужности. Второе для забалтывания других событий в СМИ, опять же.

0

310

Некоторые постановки обходятся без жертв, носят чисто информационный характер.
Это противоречит "мясной" и оккультной гипотезам.
Человеческие жертвы, вероятно, не сама цель.
И потом, посмотрите сколько именно в России клепается фейков. Статистику не веду, но скорее всего мы лидируем, с большим отрывом.
Это говорит о том, что постановщики локализованы, это наши, доморощенные.
Они чувствуют свою безнаказанность.
В странах, где есть хоть какие-то права у граждан, такого массового количества фейков, особенно с жертвами, не происходит.

+2

311

#p147663,Sergzh написал(а):

Некоторые постановки обходятся без жертв, носят чисто информационный характер.
Это противоречит "мясной" и оккультной гипотезам.
Человеческие жертвы, вероятно, не сама цель.
И потом, посмотрите сколько именно в России клепается фейков. Статистику не веду, но скорее всего мы лидируем, с большим отрывом.
Это говорит о том, что постановщики локализованы, это наши, доморощенные.
Они чувствуют свою безнаказанность.
В странах, где есть хоть какие-то права у граждан, такого массового количества фейков, особенно с жертвами, не происходит.

Пострелушки" в сша регулярно не происходят с десятками жертв?

0

312

#p147729,Димитрий написал(а):

Пострелушки" в сша регулярно не происходят с десятками жертв?

Да одно только "9/11" бьёт все рекорды по масштабности и циничности постановки!

P.S. Кстати если не ошибаюсь,то именно на фоне этого "теракта" американцев лишили их иллюзорной демократической свободы и развязали руки спецслужбам.

Отредактировано Азиат (18.02.2018 23:26:24)

+3

313

Читаешь форум и становится непонятно: а что, самолёты не падают, авиакастрофы не случаются?
В чём смысл постановки катастрофы АН-148 ?!

0

314

#p148029,Advocate написал(а):

Читаешь форум и становится непонятно: а что, самолёты не падают, авиакастрофы не случаются?
В чём смысл постановки катастрофы АН-148 ?!

Видимо, не так часто, как кому-то того бы хотелось...

Как одна из возможных целей постановок — ограничить свободу передвижения граждан.

Вот новость, к примеру, в тему (для многих прошла не замеченной):

"Аэрофлот" урезал список бесплатных предметов ручной клади в три раза

Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".

Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.

Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.

Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.

Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.

Travel.ru приносит извинения тем нашим читателям, которых мы по вине "Аэрофлота" невольно ввели в заблуждение в нашем предыдущем материале на эту тему. Пассажирам, желающим адаптироваться к новым недружественным к клиентам правилам "Аэрофлота", можно посоветовать летать с вместительными портфелями или дамскими сумками, которые не ограничены в размерах, а при покупке новых колесных сумок - проверять, чтобы они соответствовали нормам национального перевозчика.

К сожалению, в очередной раз разумное вроде бы начинание по предотвращению кратного нарушения норм отдельными пассажирами "Аэрофлота", тащившими в салон по несколько больших сумок, превращено в свою противоположность бездумной его реализацией менеджерами компании. В результате проблемы на ровном месте созданы огромному количеству не провозящих никаких огромных баулов пассажиров "Аэрофлота" и его дочерних компаний.

Отредактировано Detox (25.02.2018 14:25:52)

+3

315

Давайте сравним статистику по России и США.

100 крупнейших авиационных катастроф в России

100 крупнейших авиационных катастроф в США

С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Что интересно, если посмотреть статистику за поздний советский период, то примерно одно и тоже - по 1..2 самолету в год.

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

0

316

Напишу отдельным постом, поскольку на другую немного тему чем выше.
Еще одно предположение.

Давайте представим что самолет упал в глухом лесу. Вокруг на десятки километров леса и болота.
Поиски могут занять... ну, скажем сутки. Это только найти место.
Далее, единственный вариант попасть на место (на следующие сутки считай) - это десант.
Парашютисты могут вырубить площадку для вертолета. Это еще день.
И того, спасательная операция займет 2-3 дня, при благоприятном стечении.
Вывоз обломков аналогично займет много времени.
Как вариант - постановки могут быть для того, чтобы не показывать свою беспомощность, чтобы замять поскорее, чтобы предъявить общественности и родственникам факт - все мертвы, спасать некого.
А иначе, все поднимут шум - что людей можно было спасти, а власти не бросили всю армию и флот на спасение.

Версия.

-1

317

Продолжу развивать версию "пропавшего самолета".
Предположим, самолёт разваливается в воздухе. Обломки и тела разбрасывает на большой площади.
За ночь присыпает снегом. Заметить с воздуха становится невозможно.
Кругом леса, даже если заметить обломок, отправить солдат, собак, технику прочесывать большую площадь возможности нет, сугробы по пояс.
В лесах дикие животные, тела могут пострадать, а то и вовсе исчезнуть.

Что будут делать власти в случае падения самолета в глухом лесу... Будут ли искать тела. Или предпочтут замять поскорее.

Можно просто прикинуть, какую площадь можно увидеть с вертолета, с высоты, с которой можно заметить обломки самолета. Сколько потребуется времени и количество вертолетов, чтобы прочесать большие лесные массивы.
Чтобы понять вообще масштабы поисковой операции в случае пропажи самолета.

-2

318

#p148554,Sergzh написал(а):

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

Или в Пиндостане жёстче цензура("подправленная статистика") ,как вариант...

0

319

#p148554,Sergzh написал(а):

Давайте сравним статистику по России и США.

100 крупнейших авиационных катастроф в России

100 крупнейших авиационных катастроф в США

С 2000 года в США было 8 катастроф, 4 из которых - это 911.
В России за аналогичный период случилось 16 катастроф.
Это при том, что в России самолетов кратно меньше.

Что интересно, если посмотреть статистику за поздний советский период, то примерно одно и тоже - по 1..2 самолету в год.

Получается наши, российские твари гораздо тварнее американских.

Ну тут, кстати сказать, надо понимать, где реальные катастрофы а где постановки.
Я скажу другое , что то слишком много событий произошло в преддверии выборов путина. Недавно сравнивал инфу по ту 154 и макдонелл дуглас мд 80, самолеты очень схожи, но если за все время экcплуатации мд-80 было потеряно в разного рода инцидентах аж 29 штук (Всего построен 1191 самолёт. инфа из вики) , то ту 154 было потеряно 71 ( В период с 1970-го по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154).

0

320

Надо просто признать факт, что наши самолёты менее надёжны. Плюс помножить на коллективную безответственность на всех уровнях.
Парк самолётов стареет, запчасти фальсифицируются, промышленность загибается.
Давайте будем объективными, в том, что количество инцидентов увеличивается нет ничего удивительного, вполне логично.

Фейки фейками, но самолёты исчезают, люди пропадают.
Фейковое на 100% только информационное оформление некоторых эпизодов.
А катастрофы вполне могут быть реальными.

-4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?