В Замоскворецкий суд Москвы поступил коллективный иск от 118 родственников погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом в 2015 году. Сумма иска превышает 93 миллиарда рублей, рассказали в пресс-службе суда.
Народ начинает входить во вкус. Научился, видимо, у пострадавших от "теракта" в питерском метро...
Правительство Нидерландов не обязано рассекречивать документы о расследовании катастрофы рейса MH17 в небе над Донбассом. Такое решение вынес нидерландский Государственный совет - консультативный орган, также выполняющий функции апелляционной инстанции, сообщает портал RTL Nieuws. В заявлении Госсовета отмечается, что "интерес к раскрытию информации не превосходит… отношения Нидерландов с другими государствами и международными организациями".
В общем-то и вполне ожидаемо... Кстати, вывод: консультативный орган Государственный совет - орган "над властями", дает или не дает разрешения правительству.
Фотобанк "GettyImages" маленько приукрашивает реальную жизнь - делая ее абсолютно нереальной. )))
DONETSK, UKRAINE - JULY 26 : People visit the Malaysia Airlines flight MH17 crash site near the Grabovo town in Donetsk, Ukraine on July 26, 2014. (Photo by Soner Kilinc/Anadolu Agency/Getty Images)
DONETSK, UKRAINE - JULY 26 : Jerzy Dyczynski and Angela Rudhart-Dyczynski whose daughter Fatima Dyczynski was a passenger on Malaysia Airlines flight MH17, visit the crash site near the Grabovo town in Donetsk, Ukraine on July 26, 2014. (Photo by Soner Kilinc/Anadolu Agency/Getty Images)
Кто эти люди на первом фото? Это грабовцы? ))) Почему страшный пожар пощадил это шасси, которое совсем не обгорело? )))
DONETSK, UKRAINE - JULY 26 : Jerzy Dyczynski and Angela Rudhart-Dyczynski whose daughter Fatima Dyczynski was a passenger on Malaysia Airlines flight MH17, visit the crash site near the Grabovo town in Donetsk, Ukraine on July 26, 2014. (Photo by Soner Kilinc/Anadolu Agency/Getty Images)
Еще спроси, обломки разбросали до того, как КАМАЗ колею оставил или после? И КАМАЗ ездил до "страшного пожара" или после?
Фотобанк "GettyImages" маленько приукрашивает реальную жизнь - делая ее абсолютно нереальной. )))
Да не, цены реальные. Шахтёр с Донбасса вполне может себе позволить купить одну фотографию в месяц на всю свою зарплату и подарить её глянцевому журналу из Макеевки. Вот например следующая фотография, всего 575$. Нормальная такая фотография, только актёр "офицер" немного придурковатый, лазает по куче "мусора" и фотографируется в разных позах. http://www.gettyimages.com/license/488584520
Обломки рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецке ДОНЕЦК, УКРАИНА - 16 СЕНТЯБРЯ: Офицер осматривает мусор из рейса MH17 Malaysia Airlines, собранного местными жителями около села Россипне, в Донецкой области, Украина 16 сентября 2015 года. Все части были собраны в гараже в селе Россипне, Донецк регион, восточная Украина. Следователи Донецкой Народной Республики (DPR) начали работу по обнаружению частей MH17. По словам должностных лиц DPR, все части будут переданы в Международную комиссию MH17. (Фото Александра Ермоченко / Агентство Анадолу / Getty Images)
Жители села Россипне активно пользовались газорезкой, чтобы "мусор" влез в гараж.
Постановочность всех фото и нереальные цены на них, недвузначно и легко определяют эту контору как цеховую. Народ думает, что вполне себе естественно то, что если купить дорогой фотоаппарат, то у тебя автоматически появляется пропуск в запретные места, в зоны конфликтов, за колючую проволоку и авиабилеты для перелётов в страны типа Сомали или ДНР. А потом у тебя твои фотку будут покупать за 575$ некие СМИ, которые зарабатывают деньги лопатами на рекламе стирального порошка. Верит народ и не выбить из него эту веру.
Пассажирский самолет «Боинг 777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в малайзийский Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа
17 июля Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился на территории Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту лайнера 298 человек погибли.
Подобных историй и версий с непременным замусоливанием и перепечатыванием по единой команде в десятках и десятках СМИ, создана уже тысяча и будет ещё столько же. Зачем придумывается вся эта батва ? - Чтобы ещё и ещё раз наврать что самолёт упал и все погибли. В чём смысл вдалбливания этого вранья ? - Если продолжают заниматься этим дерьмом, значит для них смысл есть. А кто, и с какой целью платит всем этим выдумщикам и перепечатывальщикам ? - вот с этим вопросом разобраться как раз можно с аргументами и фактами, и публично. Ответ на этот вопрос выведет как раз туда куда надо, только товарищи прокуроры всех стран этого не понимают, то есть делают вид что не понимают.
Новые сенсационные обстоятельства появились в расследовании катастрофы малайзийского Boeing в июле 2014-го в Донбассе. Журналистам удалось найти новых свидетелей, на глазах которых разыгралась трагедия. Очевидцы — местные жители — утверждают, что ракета, сбившая пассажирский лайнер, была выпущена не из села Снежное, а из окрестностей Зарощенского. К такому же выводу ранее пришли эксперты корпорации «Алмаз-Антей», об этом говорят и первичные данные ростовских радаров. Западное следствие пока к этой версии равнодушно. Возможно, потому, что в день катастрофы Зарощенское было под контролем украинских военных.
А откуда такие данные о месте пуска ракеты? В том числе и от икспердов корпорации «Алмаз-Антей». (об этом уже имеется пост, однако, для полноты картины, можно и повториться)
В вышеназванном докладе на стр. 146 имеется схема: (гугл-перевод) Рисунок 64: Визуализация результатов моделирования ОАО «Концерн Алмаз-Антей». Примечание: красная линия, пронумерованная 1 до 4, отмечает начальную область, идентифицированную с помощью моделирования вылета NLR (Национальной Аэрокосмической Лаборатории); область с момента обновления. (Источник: ОАО Концерн Алмаз-Антей)
Из этого следует, что иксперды "Алмаз-Антея" не стали отпираться от выделенной области, и рассчитали район пуска ракеты внутри неё.
А когда сей концерн, не смотря на сотрудничество с Нидерландами, поместили в санкционный список, пришлось срочно рассчитывать другой район запуска."Получилось" как раз из окрестностей Зарощенского. С таким подходом район пуска можно "рассчитать" в любом заданном месте. Теоретически был определён и тип "запущенной" ракеты:
Дальше - интереснее. Поскольку санкции не снимаются, "Алмаз-Антей" проводит натурный эксперимент, взрывая ракету 9М38М1 над отрезанной кабиной самолёта Ил-86, сравнимого по размерам и массе с Боинг-777.
Рассмотрим этот эксперимент нагляднее и подробнее.
Цели эксперимента весьма странные: - опровергнуть место пуска ракеты из района Снежного (а почему бы не подтвердить место пуска район Зарощенское?); - опровергнуть тип ракеты 9М38М1(опровергнуть недавние собственные "убедительные данные").
Очевидно, что подтверждать собственные расчёты иксперды "Алмаз-Антея" явно опасаются, понимая, что полученный результат не может совпасть с исходными данными, то есть с повреждениями частей Боинга, имеющихся в наличии.
Один из результатов эксперимента: Повреждения имеющихся в наличии частей самолёта нанесены не ракетой 9М38М1. "Уточнённый" тип ракеты 9М38 экспериментально не подтверждён.
Теперь обратимся к видео и фото материалам данного эксперимента.
«Бук» или не «Бук»: полное видео эксперимента «Алмаз-Антея»
Несмотря на то, что взрыв ракеты проведён в стационарном положении, данный эксперимент даёт возможность оценить характер повреждений большого пассажирского самолёта, полученных от ракеты комплекса Бук-М1.
Относительное расположение кабины Ил-86 и ракеты 9М38М1:
Некоторые повреждения и неповреждения после взрыва:
- обе камеры, установленные внутри продолжают работать: [video2=640|360]//coub.com/embed/116mu6?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
- противоположная от ракеты поверхность фюзеляжа практически не повреждена:
- в части салона за кабиной пилотов сорвало лёгкие перегородки и немного обшивки, пассажирские кресла остались на месте, каркас не деформирован и не повреждён: [video2=640|360]//coub.com/embed/116ljx?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Основной и главный вывод из вышеизложенного:
От попадания ракеты комплекса типа "Бук" фюзеляж большого пассажирского самолёта не может разрушиться в воздухе. Соответственно, по крайней мере, фюзеляж при поражении самолёта подобной ракетой, должен упасть в одно место. И, напоследок, застрявшие поражающие элементы ракеты:
Ни одной подобной детали с застрявшим поражающим элементом бутафоры на "место крушения" доставить не соблаговолили.
Таким образом, по результатам проведённого эксперимента, получаем очередное подтверждение постановки.
... российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
... никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малазийского самолёта радиолокатор не фиксировал.
Какие выводы можно сделать из этих "данных"? 1. О пусках ракеты в обоих случаях не сообщается. 2. Учитывая наличие/отсутствие неизвестного самолёта, к реальной действительности эти "данные с ростовских радаров" не имеют никакого отношения.
В самой новости о новых свидетелях ещё есть что обсудить. Но в другой теме.
Огромная просьба знатокам: объясните, пожалуйста, основные "обломки" mh17 - это "подогнанные" куски разных других самолетов, или это распиленный "пропавший" в марте 2014-го mh370? Спасибо!
Огромная просьба знатокам: объясните, пожалуйста, основные "обломки" mh17 - это "подогнанные" куски разных других самолетов, или это распиленный "пропавший" в марте 2014-го mh370? Спасибо!
В том марте, как и в июле ничего не летело. Обломки, как обломки... З.Ы. Дополню. Те резанные куски с номерами, которые качественно сфоткал Аккерманс, прибыли в Киев 19-го июля 2014 года на Малайзийском Боинге 747...
З.З.Ы.
В 04:00 19 июля в аэропорт Борисполь прилетел Boeing 747 Malaysia Airlines со следователями и оборудованием, которое необходимо для проведения расследования катастрофы Boeing 777 в Донецкой области.
Вся информация в инете об этом прилете практически затерта. Раньше вместо оборудования говорилось о грузе, багаже и о 130-ти "грузчиках". )))
Огромная просьба знатокам: объясните, пожалуйста, основные "обломки" mh17 - это "подогнанные" куски разных других самолетов, или это распиленный "пропавший" в марте 2014-го mh370? Спасибо!
Нет никакого смысла пилить настоящий самолёт, для фотографирования нескольких обломков. Набрали несколько сот килограмм со свалки и перекрасили, чего же тут сложного....
Перевод (примерный) -(пранкер)Вы меня слышите? -(ведущая) Да, я слышу. Пожалуйста скажите что Вы увидели на месте происшествия? -Я смотрел в окно и увидел как летит реактивный снаряд (неуправляемая ракета). И , похоже, что самолет был сбит порывом ветра из задницы Говарда Стерна. -То есть самолет был сбит. Исходя из вашего военного опыта, можете ли вы сказать что-нибудь еще, какая ракетная система могла бы быть использована? -Ты тупая что ли? -Извините сэр. Хорошо, мы уходим на короткий перерыв и вернемся с последними новостями.
Адвокаты родственников жертв авиакатастрофы намерены арестовать имущество Гиркина . Впрочем, этого может быть недостаточно, чтобы выплатить сотни миллионов долларов.
«Дело не о деньгах, а в справедливости для семей, мы хотим внимания на мировой арене к делу и к тем, кто несет ответственность за эту страшную трагедию», - отметил адвокат родственников Флойд Уинсер.
Силена Фридрекс, одна из родственников погибших заявила голландским журналистам, что она и ее единомышленники готовы на все, чтобы сделать «невыносимой» жизнь причастных к трагедии.
Председатель Фонда авиационной катастрофы МН17 Пит Пло (Piet Ploeg) назвал такой способ решения конфликта «абсолютно законным», хотя и признает, что решение суда не имеет почти никакой практической ценности. «Но эмоциональная ценность решения, безусловно, присутствует. Потому что очень важно обращать на это внимание, чтобы продолжать удерживать фокус на произошедшем. Важно, сохранить эту тему на повестке дня».
Родственники 25 погибших в катастрофе малайзийского Boeing под Донецком выиграли судебное дело в США против бывшего министра обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Игоря Гиркина (Стрелкова).
Адвокат заявителей настаивал, что бывший министр обороны ДНР несет всю полноту ответственности за крушение самолета MH17 в июле 2014 года на юго-востоке Украины.
В декабре 2017 года суд иск удовлетворил. В решении судьи сказано, что экс-министр должен выплатить каждому из заявителей по $20 млн — $10 млн в качестве моральной компенсации и еще $10 млн в качестве компенсации причиненного им ущерба.
Вероятность того, что семьи погибших получат такую компенсацию, «фактически равна нулю», отмечает ZEMBLA. Выигравшие дело родственники настаивают, что решение имеет символическое значение и позволяет привлекать внимание в авиакатастрофе. «Это важно с эмоциональной точки зрения», — заявил журналистам один из заявителей.
"Адвокат заявителей настаивает" - удивиубедительный факт, но такой обычный в королевстве кривых зеркал.
А почему же нет вины авиадиспетчеров и авиакомпании за то что запустили вымышленный самолёт по опасному маршруту ? Да и Путин тоже виноват в том что виноват перед "родственниками" несуществующих пассажиров.
Актёр Гиркин виноват в том, что он по телевизору объявил своего героя Стрелкова командиром обороны Славянска. Это понятно... . Тогда нужно Армена Джигарханяна обвинить в организации банды "Чёрная кошка" в Сокольниках (там есть где спрятаться).
"Поскольку я уже чуть ли не „террорист номер 1 в мире“, что мне опасаться? Мне от этого ни тепло ни холодно, хуже не будет", — сказал Гиркин. "Я что, против что ли? Если у меня появится лишние полмиллиарда долларов, я не против заплатить родственникам за неизвестно кем сбитый Боинг, мне не жалко будет помочь людям", - сказал Гиркин. https://tvrain.ru/news/strelkov_boing-4 … erm=456396 .