"...А есть вопросы непонятные. Есть, скажем Юрий Мухин.
Челышев:
- Кто это?
Делягин:
- Это аналитик, публицист, который имеет хорошее техническое образование – Юрий Игнатьевич Мухин. И он начинает задавать вопросы. У него тоже 10 вопросов, как у Минобороны.
Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в интернете, следует, что на месте крушения обломков лайнера не было найдено ни поражающих элементов боевых частей ракет, ни осколков пушечных снарядов? Их нашли, но первые сообщения об этом появились больше, чем через полгода. Этой весной они появились. По крайней мере, те, которые я видел. Какой-то голландский журналист нашел это в обломках, которые он сам собрал. А эксперты молчат и фотографий про это нет.
Почему из анализа фото- и видеоматериалов, размещенных в интернете, следует, что лайнер раздробился в воздухе на тысячи мелких частей, которые выпали отдельными кучками и фрагментами на площади в 50 кв. км. – что прямо противоречит как опыту авиакатастроф, так и законам физики. В частности, аэродинамики и сопротивления материалов. Действительно, что нужно было сделать этим Буком или штурмовиком с самолетом, чтобы он выпал кучками? Так не бывает вроде бы.
Челышев:
- Если эксперты говорят, что так не бывает и никто – ни либеральная пресса, ни другие эксперты их не опровергают, значит, так действительно не бывает.
Делягин:
- Либеральная пресса использует технологии замалчивания. Но здесь даже мне, не специалисту, понятно, что, если падает тело, то оно падает или куском, или более-менее равномерно рассеиваясь. Далее.
Почему из анализа материалов в интернете следует, что часть оборудования лайнера была не сорвана с мест крепления какой-либо силой, а аккуратно демонтировано? Есть такие фотографии.
Почему на месте выпадения обломков отсутствует большая часть конструкции оборудования лайнера? К примеру, большая часть кресел, шесть из восьми дверей, кислородные маски, еда для пассажиров, стойка механизации выпуска переднего шасси, вентилятор одного из двигателей и прочее? Все куски собраны, ну, что-то, допустим, могло быть перемолото в мелкую крошку, что-то могло быть растащено на сувениры, хотя в зоне боевых действий, честно говоря, никому не до сувениров, тем более, в виде стойки выпуска переднего шасси. Где все это?
Почему из анализа фото- и видеоматериалов, размещенных в интернете, следует, что фрагменты корпуса лайнера имеют вид и явные следы разделения корпуса на части механическим инструментом? Может, конечно, в современные Буки, которыми оснащена украинская армия, включена циркулярная пила или болгарка какая-нибудь, которая в воздухе сама работает?
Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в интернете, следует, что тела пассажиров, по крайней мере, многих, выпадали из облаков либо абсолютно голыми, либо с минимум одежды? Есть такая печальная особенность, что, когда происходит сильный взрыв, одежду срывает. Это правда. Но в пассажирском салоне лайнера взрывов не было.
Почему из анализа видео- и фотоматериалов в интернете следует, что большая часть тел пассажиров была обескровлена до падения на землю, а некоторые с явными признаками разложения? И на этот счет очень много разного рода воспоминаний и слухов, и сплетен и даже прямых заявлений, которые потом, правда, никто не хотел повторять. Но когда люди совершенно простые говорят, что вот упали эти обломки и там такой запах, что глаза режет, ну, что, пока человек падает, тело успеет прийти в такое состояние? Маловероятно.
Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в интернете, следует, что не был найден ни один член экипажа и не найдено ни клочка их форменной одежды?
Почему из анализа видео- и фотоматериалов в интернете, следует, что выставленный в Голландии для обозрения публики фрагмент левой хвостовой части корпуса с дверью и номером, на Донбассе обнаружен не был? Там же все фотографировалось, честно говоря. И последнее. Из сфотографированного на Донбассе служебного документа пилотской кабины следует, что это документ того Боинга-777, который пропал в марте 2014 года где-то над Индийским океаном."