Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ

Сообщений 301 страница 320 из 822

301

горожанин написал(а):

Чуть-чуть справедливости. Авторов художественной резки - работнегов этого бокпоста Жорик тоже сфотал.
Вот они, художнеги. Трудяги !

ничё подобного. Все обломки привезли в окончательном виде уже с самолётной свалки, из грабовского тут только грязь. Актёры приехали из других мест и скорее всего они  с серьёзным инструментом обращаться не умеют.

freestart написал(а):

А на отрывном талончике стоит дата - 29 мая 2014 года )))
http://www.ntv.ru/novosti/1146541/#ixzz3K5kbLXvR

Malaysia Airlines, рейс 124 , Перт (Австралия) - Куала-Лумпур (Малайзия)  http://flight.klia.com.my/fids.aspx
бумага терпит, да плевать на неё

0

302

http://www.youtube.com/watch?v=MPc_l6WgnwY#t=270 21:04
http://images.vfl.ru/ii/1417029495/47ad1aaf/7062527_m.jpg
Фильм RT, много лишних эмоций актёра-репортёра.
На этом стоп-кадре видим симпатичную (что редкость) француженку, которая подозревает фальсификацию, а ещё видим белобрысого фотографа. Этот фотограф принимал участие в фотосессии на "дороге смерти" в Донецке и в освещении "последствий бомбардировок Донецка".
А ещё он слегонца похож на Jeroen Akkermans..

Фотограф оказывается там, где только что прилетели бомбы и убило дончан
http://images.vfl.ru/ii/1401734051/998dfdd8/5322242.png

Фотограф оказывается там, где остановится Камаз с ранеными.
http://sa.uploads.ru/t/FLpvn.png[/spoiler]
Цеховичёк))))

0

303

Dmitry" написал(а):

Голландское правительство осуждает чрезмерное применение силы в Грузии.

  :crazyfun:
Какого года выпуска этот Боинг? Что-то не могу найти, хотя по предыдущему малайзийскому Боингу 777 такой инфы куча.


http://aviation-safety.net/database/rec … mp;lang=de



http://www.planespotters.net/Production … rlines.php
17. Jul 1997 первый полёт
17 лет в эксплуатации
17. Jul 2014 с новым годом

Отредактировано Dmitry" (27.11.2014 00:38:03)

0

304

freestart написал(а):

Просто чисто физически невозможно весь сайт за пару дней прочитать, мне ещё же ведь работать надо и за семьёй домом следить.

Согласен, но тебя никто не торопит.
вот скомпонованная тема oq   Энциклопедия . *** . Малайзийский Боинг-777 9M-MRD. где кратко расписаны  основные претензии к версиям СМИ и властей. Там же ссылки на ключевые эпизоды постановки, в том числе ссылки по самому борту

+1

305

Ну наконец то 1200 м3 поделили пополам. Правда 650м3 у них получилось, ну да ничего. Для "зрителя" "погрешность" дали :D

В общей сложности экспертам удалось собрать 650 кубометров обломков."]По словам директора департамента экономики и международных отношений областной администрации Виктора Коваленко, на одной из железнодорожных станций Харькова под охраной уже находятся 12 железнодорожных вагонов с обломками самолета "Боинг 777" рейса MH17. В общей сложности экспертам удалось собрать 650 кубометров обломков. По оценкам специалистов, понадобится 16 грузовиков для их транспортировки в Нидерланды.
http://www.interfax.ru/world/409534


СуперОчевидец! Это просто Шедевр!, смотрим с 2:14 http://www.1tv.ru/news/world/272553

Отредактировано fire (27.11.2014 21:19:01)

0

306

если учесть что вагоны полные, то выходит, что 12 полувагонов это 888 кубометров, на видео 1 канала половина вагонов загружена наполовину.
...меня другое интересует, а как они в холландию то потащат, там колея у ж\д путей 1435 против наших 1520? Ждём фото\видео перегрузки?

0

307

Ну вот и объясненье самолето-некомплекта:
"Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга»
http://sa.uploads.ru/t/psQxi.jpg

Фото: Дмитрий Ловецкий / AP
Обломки «Боинга», оставшиеся на Украине после завершения там поисковых работ, не представляют интереса для расследования причин авиакатастрофы, передает ТАСС со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Сару Ферной.

«У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали», — отметила она. Сейчас фрагменты воздушного судна находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды.

Что касается обломков, которые не представляют интереса для следствия, то они останутся на Украине. «И мы не знаем, что с ними дальше произойдет, — добавила Ферной. — Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы»."
Ссылка

Отредактировано Musicien (28.11.2014 09:13:52)

0

308

Dmitry" написал(а):

Обуви полно и в основном обувка на правую ногу.

Да и вся обувь какаято древняя, как будто из секонд-хенда взяли))) Ношеннаяя-переношенная. При этом почемуто вот эти красовки, когда на дворе лето и вроде бы люди летящие в Малайзию(тропики), должны бы были одеты в легкие туфли или сандалии. Кажеться мне что обувь не по сезону подобрали.

0

309

От балды, запулили дорогущим снарядом .. намеревались разбить отсек, который при изучении может для них представлять опасность (конеццитаты)
http://obkon.ucoz.com/news/fakty_za_to_ … -11-15-346
это что такое в голове надо иметь чтоб такое написать ?

Проезжая мимо большого куска одного из отсеков «Боинга», мы увидели рядом с ним огромную взрывную воронку, которой не было еще вчера. По-видимому, украинцы, напуганные известием о возможном вывозе останков лайнера, решили ночью неким мощным снарядом уничтожить этот кусок, но промахнулись метров на 50, как это часто у них случается. Трудно представить, что украинцы просто так, от балды, запулили дорогущим снарядом во чисто поле. Наверняка же намеревались разбить отсек, который при изучении может для них представлять опасность изобличения в уничтожении «Боинга».

... Испуганные известием украинцы решили ночью  :canthearyou:

0

310

Musicien написал(а):

Так можно было бы ставить вопрос, если бы снимок был получен в первые часы после катастрофы. Сейчас возможных объяснений слишком много - от "осколки снарядов, которыми обстреливали место падения" до "зубилом продырявили"

             Осколки снарядов не могли так продырявить, потому что мусор на поддоне как лежит спокойно так и лежит(как привезли так и положили).  Кучность не такая, ; при такой кучности снаряд как бы рванул как бы в 3-5 метрах, значит поддон и мусор должно было снести. Ну и воронка должна быть, а корреспондент бородатый её здесь не заметил...

            Дело было так : в начале июля, несколько поломанных огрызков со свалки самолётов, на полигоне сложили в кучу ; под них поставили тазики с болтами (болты под ключ 22-27), ведро взрывчатки ; смеркалось, рвануло, дым рассеялся, собрали что осталось. 

~ Сообщение от ~ Vint ::
только мне кажется что края дюраля вогнуты во внешнюю сторону(кроме прямоугольной дыры, которая не понравилась горожанину), т.е. внутри "рвануло"?

нет у этой фигни не внутренней ни внешней стороны.
            Что это за деталь ? это перегородка между кабиной пилотов и салоном, либо это пол (низ) кабины, т.е. тоже перегородка, либо стенка полустенка кабины подкабины. Мы её уже рассматривали в этой части темы, там деталь новая появилась. Мало того, эта перегородка зачем-то отмывалась.
ссылки на экспертов :
Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ
Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ
Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ

Видео выдающегося эксперта Варсегова  http://www.youtube.com/watch?v=Xs68XsQ7Yf0  ( кстати он меня уже пообещал удавить :) )
0:50 - "Мы оказались здесь совершенно случайно" (конец цитаты)  :D

0:20 - "Как нам показалось, это секретная операция ОБСЕ". Суть операции : подогнали строительный кран (строительный  :D  ), поднимают детали и зырят что тама под ними.

2:00 - Виктор снимает и с "этой" и с "той" стороны, а не "изнутри" и "снаружи".

2:29 - этот мудак ещё раз показывает "кучное попадание". По бирке определил где внутрь где снаружи (ему бы в цирке выступать)

2:50 - Николай вводит новую характеристику для ракет воздух-воздух "кучность стрельбы". Он видит кучность скапливания деталей под ногами и кучность дырок в них.  :hobo: В слове "очень" две буквы "о", ну оочень кучная была стрельба.

4:30 - таак, аха ага ага ага, Виктор снимаешь...., угу угу угу, Мы видим... так ага ага ага, Из этого какой следует вывод ? ага ага
Турбина двигалась туда, осколки двигались сюда, взрыв был в районе турбины, а кучность стрельбы в районе кабины, ага ага ага

5:00 - Специалист Александр как бы рассказывает об опыте как бы местных жителей. Как бы сначала все подумали что это как бы Сушка, но если логически рассуждать, то это произошло как бы из вне  :hobo: Судя по кучности, Александр как бы хочет стать мэром Киева.

    7:30 -   - а сильное ли впечатление на вас произвёл пожар ?
                  - нет, на нас произвели впечатление, утеплитель и порванные газеты
                  - порванные газеты ?
                  - да порванные совсем в хлам
                  - невероятная кучность стрельбы

0

311

Musicien написал(а):

Так можно было бы ставить вопрос, если бы снимок был получен в первые часы после катастрофы. Сейчас возможных объяснений слишком много - от "осколки снарядов, которыми обстреливали место падения" до "зубилом продырявили"

"В первые часы после катастрофы" поддон в подсолнухах снял Жорик Аккерманс, дырки были, но все старые, ржавые (т.е. окисленные вследствие долгого пребывания на открытом воздухе без надлежащей анодированной защиты). Никакого вида не имели. Поэтому их для репортажей "КП" (и икспердов ОБСЕ) обновили и надраили.
Мы это рассматривали еще по появлении эпичских репортажей "комсомолки" -  Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ.

http://images.vfl.ru/ii/1415915863/d9b5e1a2/6936597.png

Тут другая проблема для сценариздов этого остохреневшего им самим боинга.

Итого у них от кабины три "фрахмента".

Левый, правый и верхний лобовой.

http://images.vfl.ru/ii/1417211684/37df7e52/7081526.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417211713/d74a4393/7081528.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417211879/674da6f9/7081534.jpg

Все в дырдочку.

Что означает: насчастного боинга атаковали с трех сторон. Справа, слева и сверху в лоб. 

Стреляли в него пулями из пулеметов, ракетами "воздух-воздух" и снизу еще "буком" охреначили.

И теперь икспертам надо новый сценарий экспертировать: укрофашиздкий Миг-29, например, расстрелял боинга справа, Су-25 - слева. Су-27 - сверху в лоб. Ну и буком, по традиции, снизу добавили. О как!

Vint написал(а):

только мне кажется что края дюраля вогнуты во внешнюю сторону(кроме прямоугольной дыры, которая не понравилась горожанину),
т.е. внутри "рвануло"?

А это была перестрелка. Между хероичскими леччиками и злобными укростервятниками на фошиздких мигах, буках и сушках.

+2

312

Russia accuses Netherlands of mh17 hidden away

The wreckage of the flight MH17 salvage went above expectations quickly and smoothly.
So quickly that there are entire sections of the wreck at the scene lie, including aircraft door (bullet) hole.
How do we live in a world where literally everything is reversed, we see once again in the following example.
Netherlands has finished salvaging the wreckage at the site where flight MH17 crashed. Apparently, this time went very smoothly:
"The mission has been excellent. Everything was the best," said the team leader of the rescue mission in Donetsk after the mission to the ANP. He seems also a bit of standing watch that everything went so fast.
After the Dutch left is a Russian reporter of the television channel 1 (also known as the mouthpiece of the Kremlin), take a look at the disaster site.
To their amazement, they still take wreckage to it, as shown in the following illustrations.
The book comes with include a door of the aircraft, which features a hole is what is clearly caused by an explosive / ball.
http://sa.uploads.ru/t/tShTX.png
Here are some of the aircraft that is not exactly hidden and difficult to find is, but is just visible from the public road.
http://sa.uploads.ru/t/ev7qa.png
n the documentary made by Channel 1 is also fierce criticism Netherlands is carried out by the way the research associated with salvage operations. In particular, the fact that important evidence at the scene has been lying.
Now we are not a research expert, but it seems that when you conceals a wreck and get a complete aircraft door with bullet impacts are, you're not doing well. Known studies of this kind, so that it be done correctly, is that every tiny particle that is findable is taken to be examined thoroughly later. Sometimes even whole aircraft fragments back together again put in hangars. These containers all the way takes place similar to that of 9/11 in New York. Evidence is ignored, destroyed, made lost and abandoned.
If you like Russian is then also accused behind the attack on this plane is then you can imagine that one is not happy in Russia with the way it handles Netherlands and has on it so strongly criticized.
By the Dutch mainstream press as the NIS, this course explains completely different. The well-known, very refined way.
In a short report which can be seen in the NIS prepares correspondent David Jan Godfroid the Dutch public firmly on that when the final report on the cause of the disaster flight MH17 published, Russia, our country will accuse the case in the cover-up is stopped.
He argues that Russia does nothing but its own population brainwash their version of events, which is suggested in the report that the propaganda of the Kremlin is to wipe their own street. Why would Russia in heaven that plane shoot from the air. There they are no better, only worse; the West, however, has everything to gain from.
In other words, "Dutch, pull your mind what the Russians say because it is nothing but a wild conspiracy theory."
Thus one already working on damage control, harm, because they obviously know the truth never ever will be in the final report.
By now already to familiarize the Dutch population with the fact that everything the Russians say nothing more than propaganda, and will in due time the final report is published, everyone in our country (think we) know that what Russia says nothing is a sales pitch for their own audience.
Not a second is stopped at in the report that the Russians have a very good point.
Why, if you embodied an airplane, do not you all communicate and certainly those where bullet holes in it? A perfectly legitimate question, especially if you are the one who is accused.
The Dutch researchers say they have taken only wreckage that are relevant to their research.
Well, there should complete aircraft doors with bullet holes probably not. Total nonsense!

http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=33

0

313

Dmitry" написал(а):

Дело было так : в начале июля, несколько поломанных огрызков со свалки самолётов, на полигоне сложили в кучу ; под них поставили тазики с болтами (болты под ключ 22-27), ведро взрывчатки ; смеркалось, рвануло, дым рассеялся, собрали что осталось.

Как-то весьма уж безапелляционно заявлено,уважаемый.Разве что в порядке легкого стеба?

0

314

http://sa.uploads.ru/t/M0g5j.jpg
К обсуждаемой выше эпической статье от КП, хочется добавить,     
что фотограф, сопровождающий Варсегова, там опять таки
какой-то мразоидный - Виктор Гусейнов, по его instagram
это хорошо видно, совместную работу мразо-журналистов
можно отметить по вот этой Витиной фотке с
Graham Phillips-ом (мразо-канальщиком ютуп)

Примечательно, что помимо
странной фотографии с "левой туфлёй у фрахмента,
Витёк заснял и кадр с завядшим подсолнухом на фоне "кабины"
.
так старался сфоткать подсолнух,
что "кабина" получилась реалистично,
свалка натуральная:http://sa.uploads.ru/t/gQH9V.jpg

где-то в теме обсуждалось, что, возможно, подсолнух - это какой-то знак

знаю, есть такая ложа масонская, ещё, подсолнух относится к растениям, которые считаются священными в нескольких религиях, символизирует восприятие магнетизма солнца, "смотрит" на солнце - символ "просветлённых" душ (аллегория, что обычный человек не может смотреть на солнце долго, не ослепнув), которые могут смотреть на солнечное божество (являющееся, верховным во многих религиях), встречают, провожают его и пр., символизирует у иллюминатов бога солнца и лучезарная дельта, в некотором роде, может ассоциироваться с подсолнухом.

Трупы в поле с подсолнухами - как жертвоприношение "просветленным поклонникам" "солнечного бога" - такой контекст возможен, наверное.

Подсолнух может рассматриваться и как часы - может быть завядший значит - финита ля комедия с лжекрушением?

Отредактировано Dmitry" (29.11.2014 11:08:31)

0

315

Бухтияр Ж. написал(а):

Как-то весьма уж безапелляционно заявлено,уважаемый.Разве что в порядке легкого стеба?

Доля стёба, но и  логика однако. Ты просто не читал тему, поэтому тебе и кажется что нет апелляции.
Происхождение всех обломков - изготовление из списанных самолётов.
          Настоящий Боинг-777 невозможно увезти на автомобилях не разломав его на фрагменты определённой величины, а этот увезли, используя всего два съёмочных DAF. В одном из репортажей Васергова видно, что они там перед погрузкой что-то пилят большим отрезным кругом на заднем плане, однако мы же видели эти обломки на многочисленных фото, пилить там нечего, цепляй и грузи. Это они пилили чисто для оператора и больше ни по какой другой причине.
          Если мы рассмотрим фото настоящей авиакатастрофы, настоящего пассажирского самолёта, то увидим фрагменты, которые невозможно погрузить на грузовой автомобиль, потому что они в несколько раз больше. А в грабовском случае, таких фрагментов просто нет. Настоящий пассажирский Боинг не может разлететься только на мелкие фрагменты. Равно как тебе, не удастся мелко порвать большую картонную коробку, сбросив её с высокого здания, или, ты не можешь сделать тоже самое, взорвав её детской петардой.
             
         Я работал на производстве, а именно : автоматизация на РЛСном заводе , а также в фирме, которая была связана с гидравликой завода "Гидромаш" который делает стойки шасси к самолётам. Гальваника присутствовала всегда. Ни одна деталь не уходит на покраску будучи не обработана электрохимией, это вам не котомки шить.
          Для меня это так же естественно, как для тебя - отличать зелёное от синего.    Мне может быть даже смешно, что люди не понимают таких простых вещей. Как бы понятней объяснить )) Это как водитель смеётся над водителем-женщиной.
           Любая деталь фюзеляжа самолёта, перед сборкой и покраской, отправляется в гальванический Цех, где опускается в ванну с химреактивами. Этот процесс может называться по-разному, но в нашем случае с алюминием, он называется АНОДИРОВАНИЕ. 
При этом электрохимическом процессе, поверхность детали приобретает определённые свойства, в данном случае АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ.  Деталь меняет свой цвет, в данном случае ЖЁЛТЫЙ. Ну и всё...  В Грабово детали фюзеляжа неанодированы снаружи, это значит, что старую краску сдирали грубыми способами и красили вновь в цвета малазийской авиакомпании.

Анодирование для чайников

http://images.vfl.ru/ii/1416538690/e02b3bbe/7009540.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1416538709/77fa8eae/7009541.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1416538669/ee15fdc5/7009539.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1416539380/ac1185f9/7009552.jpg

Как делали дырки ? Кто-то считает что киркой, а я считаю что взрывом на полигоне. Может быть болты заряжали в трубу и стреляли по деталям, да это и не суть важно, важно что это бутафория, а не авиационное пришествие.

+2

316

Dmitry" написал(а):

Ты просто не читал тему, поэтому тебе и кажется что нет апелляции.

Тему я читаю ВСЮ,регулярно,еще с лета (зарегистрировался просто недавно).Здесь я про тазик с болтами картечными да "ведро взрывчатки".Громоздкая процедура,хотя другую версию предложить сходу не готов.
Ну да ладно,это нюанс всего лишь,скатываемся во флуд.Мона потереть.
Пы.Сы.Служил на полигоне когда-то..  Удачи,Дмитрий,нужное дело тут делаешь.

0

317

Заглянул тут к Тане Карацубе-http://kara-dag.info/malazijskij-boing-snova-v-igre
так у нее уже спустя полтора суток материалу на "спецотдел человеко-часов",а вы тут паритесь до сих пор,господа! :writing:  %-)
http://sa.uploads.ru/t/iN8dn.png

И "группа поддержки" оперативно так помогла,шо "Инна",шо "Инга" :flag:  :flag:
http://sa.uploads.ru/t/Qghtu.png

Да и на причины действа как такового указали шустренько-
http://sa.uploads.ru/t/HmLMn.png
Во как работать-то надо! :huh:

0

318

Dmitry" написал(а):

Нашооол )))

:cool:

Dmitry" написал(а):

Интересно, как бы официально объяснили автобан от дороги к площадке ?

- дык шасси то отломилося, кабина на пузе ехала - "дорожку" прокатала, и вообще - угол поворота два крыла это самое...

Вот что по фото нашлось из статьи "Иск к Путину"

фотка RIA из фотосессии "нелегкие будни ИКСпердов ОБСЕ на месте свалки крушения", датирована 25.07.2014 , фотограф Михаил Воскресенский (опять, по ходу "сотрудничек" м-цеха), обозначено, что сфоткано на месте выгрузки крушения носовой части.

Информация по надписям на штурманских картах с фото.

Нашла много-много инфы как пилоты планируют полёт  %-) в, общем, карты штурманские составлены по методу зональной навигации RNAV, на оригинальном фото РИА всего 3 карты:

1) STARs - карта по приземлению (STAR = документированная процедура(схема) движения ЛА по ППП в районе аэродрома перед приземлением),
(на этой же карте RNAV STARs RWY 35 = используемая система навигации + процедура приземления + идентификатор влётно- посадочной полосы RWY(RunWaY) и её номер - пример откуда мне стало это понятно)

2) SIDPT - карта по взлёту (SID = утверждённая процедура (схема) выхода ЛА по ППП из района аэродрома после взлёта),
кому очень интересно - тут по картам SID и STAR

3) MRC - это схема минимального радиолокационного наведения (отображаются радиолокационные сектора и их минимальные абсолютные высоты),
отсюда брала http://www.asa-virtual.org/tapv/docs/un … charts.pdf (стр.3), отсюда же и подписи для картинки с картами внизу, но со стр.2

Может быть MRC намёк на номер борта с какими то целями? Читала на metabunke длинный разбор почему на фотке Кор Пана RD, а не RC, вроде всё логично, но сам сайт что-то вроде "обслуживающего" матричные версии, КМК, может что-то есть, что они скрывают и фишка именно в MRC...

http://sa.uploads.ru/qkNPn.jpg

В аэропорт Принц Мохаммед в Медине, Малазийские Авиалинии летают только в качестве чартеров на Хадж , в сам город могут входить ТОЛЬКО мусульмане и на Хадж в страну они должны попадать либо через Принц Мохаммед аэропорт, либо через аэропорт Jeddah - тут всё правдоподобно, но Хадж в этом году начинается с 3-го октября (вообще, так поняла осенью он бывает всегда), т.е. карты навигации, конечно, могли лежать в кабине, но они какбэ не совсем актуальны на июль этoго гoда.

И ещё интереснее, случай произошедший именно в этом аэропорту :

Угон самолёта Ту-154 в Саудовскую Аравию — террористический акт, осуществлённый 15 марта — 16 марта 2001 года чеченскими террористами. В ходе террористического акта был захвачен самолёт Ту-154М. Захваченный самолёт совершил посадку в аэропорту города Медина. В результате проведённого спецназом Саудовской Аравии штурма погибли 1 пассажир, стюардесса и главарь террористов.

в интересных фактах внизу есть такое:

Данный угон стал последним угоном воздушного судна, произошедшим в гражданской авиации Рoссии (по состоянию на 2012 год)

Кстати, фотограф-автор фотки с картами был на олимпиаде в Сочи,а ведь перед олимпиадой те же саудиты грозились в России устроить через чеченцев, в т.ч., какую-нибудь хрень

Может быть намёк был к тому, чтобы минские мирные договорённости особо рьяно не исполняли (их же, вроде незадолго до лжекрушения заключали), чтобы бойня продолжалась, а если не послушают - то мол начнут снова самолёты угонять в РФ, или бахнет чего-нибудь?

Отредактировано Iri$ka (30.11.2014 16:53:18)

0

319

Масштаб

             Для понимания ничтожности малайских обломков в Грабово, хороша вот эта фотография.
Катастрофа в Далласе (штат Техас, США) — авиакатастрофа рейса 191 авиакомпании Delta Air Lines, произошедшая в пятницу 2 августа 1985 года. Lockheed L-1011-385-1 TriStar__________ Delta Airlines Flight 191
            Самолёт разбился при посадке, протаранил автомагистраль, водонапорную башню и разорвался на части.
            Простое сравнение людей и обломков, сразу даёт понимание, что это НЕ инсценированная авиакатастрофа.
Здесь обломки не могли привезти на самосвалах типа Камаз как в Грабово.

http://images.vfl.ru/ii/1417901102/3d32eb18/7155556.jpg

Delta Airlines Flight 191

http://images.vfl.ru/ii/1417900059/76b001b9/7155445.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1417900601/05a7ba9d/7155502.jpg

0

320

На днях 1tv кажется, сообщил что обломки отправят в Голландию без "позирования для журналистов" и съемок момента отправки не будет. Пока эту новость не на гуглил, но если кто увидет - отпишите сюда плиз.  Походу докинут нужное в этот момент.


Нашел текстовое сообщение:

Первые грузовики с обломками разбившегося на Украине самолета, как ожидается, прибудут в Нидерланды во вторник, 9 декабря.

По словам представителя голландского Совета по безопасности, груз будет доставлен на базу ВВС Гилзе-Рейен во второй половине дня, причем «прибытие конвоя не будет носить церемониальный характер», и журналисты присутствовать при разгрузке машин не смогут, передает Интерфакс.
http://www.kp.ru/online/news/1918684/

Отредактировано fire (10.12.2014 17:11:14)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ