Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ

Сообщений 201 страница 220 из 822

201

Любовь А.К. написал(а):

Следователь из меня не Бог весть какой

Эту излишнюю скромность Вы должны отбросить.Вы одна,настаиваю-одна, смогли сделать самостоятельно то,что мы коллективным разумом достигали в первых двух частях.Снимаю шляпу пред Вами,постоянно нахожу удовольствие читая Вашу аналитику.

0

202

Ещё один любопытный момент из истории "крушения":
25.07.2014
"Новый обломок был найден недалеко от других. Это кусок фюзеляжа, в котором сохранились кресла и иллюминаторы. Правда, австралийцы не смогли извлечь тела погибших, поскольку у них не было соответствующего оборудования. Представитель ОБСЕ Майкл Бюцюркив заявил, что обломок «возник из ниоткуда».

«Это значительная находка, которая была обнаружена в лесистой местности. Кусок самолета появился как будто из ниоткуда, поскольку вокруг не было ни сломанных веток, ничего, что могло бы указать на кусок фюзеляжа»."
http://www.gazeta.ru/social/2014/07/25/6145253.shtml

"A spokesman for the Organisation for Security and Cooperation in Europe (OSCE), Michael Bociurkiw, says the piece of fuselage that was found "appeared out of nowhere".

"The most significant find today was we went into a heavily wooded area and found a huge piece of fuselage," Mr Bociurkiw said."
http://www.abc.net.au/news/2014-07-25/australian-experts-visit-mh17-crash-site-as-dutch-take-charge/5622860

0

203

Любовь А.К. написал(а):

Представитель ОБСЕ Майкл Бюцюркив заявил, что обломок «возник из ниоткуда».

Если Вы обратите внимание на то,что все "эксперты",которые делают громкие заявления,имеют украинские фамилии.Миша Буцуркив,вполне такой себе херсонский дядечка,как и мелькавший до этого...есть он в теме,такой же канадский украинец.Заявлений от людей,имеющих безусловные европейские корни пока не наблюдалось.

0

204

gav написал(а):

Если Вы обратите внимание на то,что все "эксперты",которые делают громкие заявления,имеют украинские фамилии.Миша Буцуркив,вполне такой себе херсонский дядечка,как и мелькавший до этого...есть он в теме,такой же канадский украинец.Заявлений от людей,имеющих безусловные европейские корни пока не наблюдалось.

Да, обратила внимание сразу.
Но вот ведь какая ерунда: ему разрешают ПУБЛИЧНО озвучить про "невесть откуда взявшуюся деталь". И публикуют его слова!
"Это жжжжж неспроста".

У меня ощущение, что я хожу по кругу, не понимая суть - что стоит за "крушением".  Вброс  нестыковок и ляпов тоже просто так быть не может. Либо "сценаристы" и "постановщики" уже настолько оборзели, что им вообще пофиг на мнение "зрителей". Т.е. перенаправление внимания "зрителей" от чего-то важного параллельно происходящего. Но что?

0

205

Любовь А.К. написал(а):

им вообще пофиг на мнение "зрителей"

вставлю свои 5 копеек. я просто уверен в этом. вообще пофиг. массы "хавают" всё. неужели это "крушение" это самое необычное и необыкновенное? да верят в лажу на порядок бОльшую.

0

206

Дмитрий молодца, классная работа. Вопрос: а что там за скоба такая возле буквы D? Для удобства подвешивания - транспортировки фрахмента?
И с какого справочника взял А и В, если не секрет.

PS и красная полоса разных цветов. Такое впечатление, что на крайней ближней части красной полосы закончилась краска и её пришлось бадяжить, поэтому она такая тусклая. Ну и белой краски в верхней части фрахмента ваще нету.))

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1414777281/d1f1e37a/6807965.jpg

Отредактировано Рус (08.11.2014 11:24:26)

0

207

горожанин написал(а):

Действительно, приоритетный багаж.

Ув. Горожанин, можно ссылку на фото из поста с багажом, хочется проверить одну мысль.
----

Вот ещё что заинтересовало:
есть фото с обломком и синей надписью "RD", насколько понимаю, это обломок части (или нет?), которая закрывает передние шасси, но почему на ней нет красной полосы, кот-я присутствует на фото самолёта?
http://sa.uploads.ru/t/0ePFZ.jpg

фото обломка. (уже писала о том, что меня смущает буква "D", хотелось бы услышать и другие мнения)
http://sa.uploads.ru/t/big5n.jpg

+1

208

Любовь А.К. написал(а):

Ув. Горожанин, можно ссылку на фото из поста с багажом, хочется проверить одну мысль.

Это скан с видео. Ролик мусорного канала "Репортер", их тьма, сейчас уже не найду. Там больше не было ничего интересного.

Любовь А.К. написал(а):

Вот ещё что заинтересовало:
есть фото с обломком и синей надписью "RD", насколько понимаю, это обломок части (или нет?), которая закрывает передние шасси, но почему на ней нет красной полосы, кот-я присутствует на фото самолёта?

"Обломок" сделан из неанодированного дюраля (т.е. априори частью наружной обшивки боинга быть не может), дважды покрашен черт-те-чем , только не авиационной краской (авиационная не отшелушивается ни при каких условиях, она держит перепады от свехнизких температур до температуры горения обычных масляных красок).
Для заготовки использовался старый кусок дюралюминия со следами коррозии, каких априори не может быть в наружней обшивке  боинга. Какая разница, почему его покрасили так , а не иначе?

http://images.vfl.ru/ii/1415438137/82351943/6879527.png

Iri$ka написал(а):

Присоединюсь к просьбе про ссылку 

по логике кто-то летел из Атюрау в Амстердам (AMS) (рейс KC903), оттуда в Куалу-Лумпур (KUL) (рейс MH17), оттуда в Кучинг (KCH) (рейс MH2564) 18.07; багаж сдал 16.07 в Атюрау, до конца маршрута при регистрации на рейс, поэтому висит бирка Air Astana, странно, что порядок перечисления рейсов на белой бирке обратный (снизу - вверх) хотя может так и должно быть и ещё даты не видно только когда сдан и когда вылет в Кучинг.
(Номера рейсов ещё одинаковые что Амстердам-Атюрау, что Атюрау-Амстердам, например, всё будет номер KC903 и т.п.). 
Хочется просто маршрут проверить (когда конкретно летел - может быть прилетел из Атюрау в Амстердам, а вылет в Куалу Лумпур был на 18-ое) и насколько по правилам прописаны рейсы на бирке белой (сам порядок), чтобы понять её подлинность. А может быть где там на бирке сверху и имячко есть? Вот бы снимок почетче этой бумаженции найти.
P.S. я просто сама билеты делаю по работе, думаю, смогу маршрут проверить за те дни и уточнить правила как должны пункты на бирке багажа прописываться.
Отредактировано Iri$ka (Сегодня 14:36:14)

Проверить можно, если знаешь как. Но обязательно ли нужно тащить этот багаж туда-сюда через полмира? Почему этому багажу просто не быть из Донецкого аэропорта, "охваченного сражениями" с самой весны -потерянным, украденным, просто не востребованным своевременно и взятым на реквизит? Прилетел человек из Астаны, багаж поставил в камеру хранения, собрался за ним, а тут - "война". Всё. Что нужно еще посмотреть - так это другие бирки других аэропортов.
Они жгли там тонны багажа. Где и как проще взять эти чемоданы со шмотками? Таскать всё через евразию туда и обратно? Нет конечно. Взято мразотниками простейшим образом там, где им доступно. Разбавлено голландскими-малазийскими документами - тот самый малый "спецгруз" в зеленых мешочках, который таскался по сцене вплоть до распаковки и съемки содержимого крупным планом.

Рус написал(а):

Вопрос: а что там за скоба такая возле буквы D? Для удобства подвешивания - транспортировки фрахмента?

Полоса резиновой прокладки, уцелевшая часть. Дернули, чтоб содрать какую-нибудь висячую тряхомудию, дабы фрахмент красивый был, и оторвали, полоска осталась.

http://images.vfl.ru/ii/1415439119/bfcf26d1/6879700.png

Рус написал(а):

Такое впечатление, что на крайней ближней части красной полосы закончилась краска и её пришлось бадяжить, поэтому она такая тусклая. Ну и белой краски в верхней части фрахмента ваще нету.))

И не только красная краска.
Тут на допотопном фрахменте анодирование пытались набросать желто-зеленой краской.
А дюраль - как есть неанодированный и окислившийся, с того же металлолома, что и шильдик, дважды покрашенный.

http://images.vfl.ru/ii/1415439308/4519d97e/6879741.png

0

209

Рус написал(а):

Вопрос: а что там за скоба такая возле буквы D? Для удобства подвешивания - транспортировки фрахмента?
И с какого справочника взял А и В, если не секрет.

Скобка - возможно уплотнительная резинка.
А и В я не из какого справочника не брал, это элементарная математика. 5-й класс высчитывание процента.
фото для перепроверки, указал :
http://images.vfl.ru/ii/1414777309/903e1d12/6807967.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1414777374/6f4edb6f/6807975.jpg

Воing-777-200er

http://images.vfl.ru/ii/1414777281/d1f1e37a/6807965.jpg

Эту фотографию загоняем в Paint и измеряем отрезки в пикселях. Диаметр фюзеляжа Воing-777-200ER = 6100 миллиметров, цифра из ТТХ Боинга, от неё и считаем.
(Отрезок х 6100/530 = ? )
530. пкс = 6100 мм - диаметр фюзеляжа
21.8 пкс = 251 мм - отрезок А
32.6 пкс = 376 мм - отрезок В
30 пкс = 345 мм - ширина красной полосы
30 пкс = 345 мм - ширина синей полосы

191 пкс = 2198 мм - высота дверного проёма (косяк)
97 пкс = 1116 мм - диаметр покрышки переднего шасси
259 пкс = 2980 мм - диаметр обода двигателя (передний кожух, передние точки ; по вертикали)
321 пкс = 3694 мм - диаметр кожуха двигателя (по вертикали без кожуха подвески)
37.3 пкс = 429 мм - высота пассажирского иллюминатора
(конечно всё условно, погрешность +- 5 мм)

0

210

RD

http://sa.uploads.ru/big5n.jpg

Ага, уцелела крышка от переднего шасси, но испарился мощный механизм уборки того же шасси.
                Краска должна быть отполирована, а она сморчком и отколупывается. Вся поверхность синей краски скукожилась, будь-то это низкокачественная краска для покраски заборов. Халтурщики.

Покупайте ярославские краски
обрабатывайте поверхность перед покраской
разбавляйте краску, соблюдайте консистенцию
фильтруйте краску перед работой"]http://images.vfl.ru/ii/1415458270/74b8a7dc/6882583.jpg

0

211

Iri$ka написал(а):

)) а почему бы и нет? например, скажут привезли из-под Грабово внутреннюю часть двигателя, например, и куски внешней оболочки, которые раскидало во все стороны, в специяльных лабораториях тамошние лабораторные ИКСперты их типа собрали воедино, покрасили чтоб были как новые ... специально для использования в составе памятника - вот будет полный апофигей!(кто без предъявления диблома засомневается - тот не в счёт)

Ну вот и дали старт новой информтехнологии.
Все предельно просто.
Стада будут приучать к другому облику двигателей, это у них самые палевные детали.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1415457171/32ab5654/6882370.png

В свое время у мрази вообще не было подходящих деталей "суперджета" (откуда бы им взяться на свалках? машина только вышла из разработки), нашли две завалящие левые детали, все остальные заменили ДЕСЯТКАМИ левых фот с других крушений - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/51310.html

А в "правовом поле" вопрос идентификации деталей или заморозят на годы, или очень тихо и очень быстро напишут бумаги какие надо и закроют.

0

212

Dmitry" написал(а):

Покупайте ярославские краски

В данном снимке, на мой взгляд, не в краске дело. Присмотритесь внимательно к букве "D", Наверху буквы есть продолжение палочки и полукружья, так бывает, когда букву писали по трафарету или закрашивали ранее написанное. Кроме того в этой букве краска в нескольких местах отлетела именно в местах "пристыковки" палочки к полукружью. Что это значит и имеет ли какое-то значение? понятия не имею. ПРосто мне показалось это странным. В букве  "R" ничего подобного не наблюдается.

http://sa.uploads.ru/t/IsR9O.jpg

+1

213

Кресло командира (КВС) из кабины пилотов. Кресло есть, кабины нет.
http://www.cctvnews.cn/wp-content/uploa … 704277.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415536439/ab50f1ab/6891177.jpg

И вот это тоже порадовало. Пшеницу убрали в конце июля.
Довезли и поверх срезанной пшеницы, положили новый обломок.
http://images.vfl.ru/ii/1415537064/29a194c0/6891261.jpg

0

214

Iri$ka написал(а):

Я извиняюсь, если это уже обсуждалось, наткнулась, что была такая история, что один из пассажиров-голландцев Cor Pan опубликовал на своей страничке в фэйсбук фото самолёта, на котором он должен был вылетать 17-го июля в четверг, там под носом самолёта были буквы RC и сам самолёт тогда 9М-MRC

Cor Pan, такого имени-то не бывает. )))
                   Видно что к днищу подсоединены гибкие рукава, это значит, что самолёт находится не под телескопическими пассажироприёмниками, а на техническом обслуживании. Я конечно не работник аэропорта, но уверен, что техническое обслуживание не может производится возле пассажирского терминала. Это конечно не заправка топливом, топливо заправляется совсем по-другому и в крылья, а не в днище. Может быть это заправка водой или другая экзотика типа запитывание аккумуляторов,  проветривание, затаривание кислородом или антибактериальная обработка..
            Перед буксировкой на посадку пассажиров, самолёт должен быть полностью готов, а этот не готов. Сложно поверить, что Кор Пану больше делать нечего было. За несколько часов до посадки, типа гулял по терминалу, а потом  дай думаю сфотографирую, зафейсбучу и подкреплю интересной надписью, которую будут цитировать ВСЕ МИРОВЫЕ СМИ.
             И ещё интересный вопрос : когда КорПан успел обрезать фотографию в неформатный квадрат ?

            Ерунда это всё, это виртуальный пассажир, и фейсбук его виртуальный, и история выдумана с целью доказать что вылет был и +дать конспирологам кучу других версий для хавки...
   (гифка)               
http://images.vfl.ru/ii/1415543588/89860cc5/6892657.gif


Любовь А.К. написал(а):

ПРосто мне показалось это странным. В букве  "R" ничего подобного не наблюдается.
http://sa.uploads.ru/t/IsR9O.jpg

С предыдущей фотографией тоже не очень совпадает ), в особенности по глянцу. (это левая крышка)


          Кстати на забугорном сайте пишут, что странная затёртость на букве D по серединке, появилась примерно в июне.

0

215

Iri$ka написал(а):

подумалось, может из С делали D

Пожалуй, не соглашусь. Из "C" сделать "D" проблематичнее - разворот полукружья в другую сторону, чем из "O" - "D" (понимЭ,  к чему я клоню  8-)  ). 
В первом случае, букву надо вообще разворачивать, но таких следов на обломке нет.

и даже в фильме "прерванный полёт", есть кадр, где немецкий "следопыт", ничтоже сумятясь, прикладывает обломок украинского Боинга к борту MRO.  8-)

0

216

Процедура отправки самолёта на ВПП. Франкфурт.
https://www.youtube.com/watch?v=pKcYpLY9Gqg

                Никакими лишними верёвками самолёт не привязан. Как всегда, обращает на себя внимание МАСШТАБ "человек-самолёт", который в Грабово, конечно же, небыл соблюдён.

0

217

Любовь А.К. написал(а):

Присмотритесь внимательно к букве "D", Наверху буквы есть продолжение палочки и полукружья, так бывает, когда букву писали по трафарету или закрашивали ранее написанное. Кроме того в этой букве краска в нескольких местах отлетела именно в местах "пристыковки" палочки к полукружью. Что это значит и имеет ли какое-то значение? понятия не имею.

Iri$ka написал(а):

Никто не знает - какое то продолжение было - не могу найти (подумалось, может из С делали D)?

Dmitry" написал(а):

С предыдущей фотографией тоже не очень совпадает ), в особенности по глянцу. (это левая крышка)

Дались вам эти буквы под краской!
Это предыдущий слой краски, нанесенной на СТАРЫЙ, НЕАНОДИРОВАННЫЙ, ОКИСЛИВШИЙСЯ лист дюраля.
Взяли первое попавшееся, покрасили под боинг б/н 9M-MRD, всё.
Естественно, ничего не совпадет.

+1

218

горожанин написал(а):

Дались вам эти буквы под краской!Это предыдущий слой краски, нанесенной на СТАРЫЙ, НЕАНОДИРОВАННЫЙ, ОКИСЛИВШИЙСЯ лист дюраля. Взяли первое попавшееся, покрасили под боинг б/н 9M-MRD, всё. Естественно, ничего не совпадет.

"Борис, ты не прав!"

Тов. Горожанин, мало ведь сказать "не верю!", надо хотя бы высказать свои сомнения. Вот все и делятся своими сомнениями, из маленьких кусочков складывается общая картина, более того, в сомнениях одного, другой видит своё и продолжает расследования. Специфика проф. деятельности или склонность характера каждого вкупе дают общий результат.

Посему лично я считаю, что делиться сомнениями следует даже в том случае, если в дальнейшем эти сомнения не оправдаются.
Да здравствует коллективный разум!

+1

219

Любовь А.К. написал(а):

Посему лично я считаю, что делиться сомнениями следует даже в том случае, если в дальнейшем эти сомнения не оправдаются.
Да здравствует коллективный разум!

Я за коллективный разум!!  Пусть грядет магистральными дорогами !! 
Единственное беспокоит: не надо бы ему гресть в болото ложными тропами. Тут столько желающих его туда загрести, удалять не успеваем.
Если краска нанесена на старый, ржавый, не обработанный анодным оксидированием лист алюминия, то он априори не может быть ни MRD, ни MRO, ни MRC, ни каким другим боингом из малайских и каких бы то ни было. В печку его !

г

Отредактировано Dmitry" (14.11.2014 19:48:00)

+2

220

Новые ноябрьские фото фрахментов с облезшей краской:

https://www.flickr.com/photos/128537380 … 736860122/

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ