Любовь А.К. написал(а):Ув. Горожанин, можно ссылку на фото из поста с багажом, хочется проверить одну мысль.
Это скан с видео. Ролик мусорного канала "Репортер", их тьма, сейчас уже не найду. Там больше не было ничего интересного.
Любовь А.К. написал(а):Вот ещё что заинтересовало:
есть фото с обломком и синей надписью "RD", насколько понимаю, это обломок части (или нет?), которая закрывает передние шасси, но почему на ней нет красной полосы, кот-я присутствует на фото самолёта?
"Обломок" сделан из неанодированного дюраля (т.е. априори частью наружной обшивки боинга быть не может), дважды покрашен черт-те-чем , только не авиационной краской (авиационная не отшелушивается ни при каких условиях, она держит перепады от свехнизких температур до температуры горения обычных масляных красок).
Для заготовки использовался старый кусок дюралюминия со следами коррозии, каких априори не может быть в наружней обшивке боинга. Какая разница, почему его покрасили так , а не иначе?
Iri$ka написал(а):Присоединюсь к просьбе про ссылку
по логике кто-то летел из Атюрау в Амстердам (AMS) (рейс KC903), оттуда в Куалу-Лумпур (KUL) (рейс MH17), оттуда в Кучинг (KCH) (рейс MH2564) 18.07; багаж сдал 16.07 в Атюрау, до конца маршрута при регистрации на рейс, поэтому висит бирка Air Astana, странно, что порядок перечисления рейсов на белой бирке обратный (снизу - вверх) хотя может так и должно быть и ещё даты не видно только когда сдан и когда вылет в Кучинг.
(Номера рейсов ещё одинаковые что Амстердам-Атюрау, что Атюрау-Амстердам, например, всё будет номер KC903 и т.п.).
Хочется просто маршрут проверить (когда конкретно летел - может быть прилетел из Атюрау в Амстердам, а вылет в Куалу Лумпур был на 18-ое) и насколько по правилам прописаны рейсы на бирке белой (сам порядок), чтобы понять её подлинность. А может быть где там на бирке сверху и имячко есть? Вот бы снимок почетче этой бумаженции найти.
P.S. я просто сама билеты делаю по работе, думаю, смогу маршрут проверить за те дни и уточнить правила как должны пункты на бирке багажа прописываться.
Отредактировано Iri$ka (Сегодня 14:36:14)
Проверить можно, если знаешь как. Но обязательно ли нужно тащить этот багаж туда-сюда через полмира? Почему этому багажу просто не быть из Донецкого аэропорта, "охваченного сражениями" с самой весны -потерянным, украденным, просто не востребованным своевременно и взятым на реквизит? Прилетел человек из Астаны, багаж поставил в камеру хранения, собрался за ним, а тут - "война". Всё. Что нужно еще посмотреть - так это другие бирки других аэропортов.
Они жгли там тонны багажа. Где и как проще взять эти чемоданы со шмотками? Таскать всё через евразию туда и обратно? Нет конечно. Взято мразотниками простейшим образом там, где им доступно. Разбавлено голландскими-малазийскими документами - тот самый малый "спецгруз" в зеленых мешочках, который таскался по сцене вплоть до распаковки и съемки содержимого крупным планом.
Рус написал(а):Вопрос: а что там за скоба такая возле буквы D? Для удобства подвешивания - транспортировки фрахмента?
Полоса резиновой прокладки, уцелевшая часть. Дернули, чтоб содрать какую-нибудь висячую тряхомудию, дабы фрахмент красивый был, и оторвали, полоска осталась.
Рус написал(а):Такое впечатление, что на крайней ближней части красной полосы закончилась краска и её пришлось бадяжить, поэтому она такая тусклая. Ну и белой краски в верхней части фрахмента ваще нету.))
И не только красная краска.
Тут на допотопном фрахменте анодирование пытались набросать желто-зеленой краской.
А дюраль - как есть неанодированный и окислившийся, с того же металлолома, что и шильдик, дважды покрашенный.