Федеральное правительство считает саботаж правительственных самолетов мыслимым
Берлин неудачи в правительственных самолетах вызывают подозрения в федеральном правительстве, Бундесвере и конституционной защите. В комнате есть чудовищные подозрения: саботаж или кибератаки? Доказательств нет, но сомнения.
Es muss etwas passiert sein, sonst würde das Crew-Mitglied die Bundeskanzlerin jetzt nicht aus dem Besprechungsraum bitten. Die Journalisten, die gerade mit ihr hoch über den Wolken in der Regierungsmaschine „Konrad Adenauer“ sitzen, vermuten eine politische oder private Ausnahmesituation für Angela Merkel. Jedenfalls haben auch jene unter ihnen, die schon dutzende Male mit der Kanzlerin gereist sind, einen solchen Moment noch nicht erlebt. Die Kanzlerin wird nie aus Gesprächen herausgerufen - normalerweise. Aber normal ist in dieser Geschichte keine Kategorie.
Вице-канцлер Олаф Шольц с инициативами по финансовой политике справляется с ситуацией, которая уже является особенной, потому что человек СДПГ вообще находится на борту. Глава правительства и заместитель редко путешествуют вместе в самолете. Уже по соображениям безопасности. Шольц должен был бы править страной, если бы с канцлером что-то случилось.
Инспектор ВВС Инго Герхартц отметил в комитете по обороне, что всего девять правительственных самолетов, два из которых предназначены для дальних полетов. Частично им было 20 лет. Часто аэропорты будут летать с большим количеством пыли и песка, как в Африке. Коэффициент отказов измеряется при использовании машин, но ниже двух процентов.
Требование политика FDP Мари-Агнес Штрак-плотник говорит о ложной скромности. "Ни у одной страны нет такой уверенности в себе, как у Германии, чтобы получить достаточное количество правительственных машин.“
Которые „Конрад Аденауэр“, на этой 29. Ноябрь 2018 по пути на саммит G20 в Аргентине. Ангела Меркель по-прежнему является самым влиятельным политиком в мире, и она хочет, чтобы ее взгляд на международные кризисы и возможные решения в Буэнос-Айресе. Airbus находится в воздухе всего час и примерно через Амстердам, когда капитан Йенс Барфс сообщает канцлеру: самолет сломался. И правильно.
Питание бортовой электроники отключено, и, следовательно, радиосистема для контакта с наземной и запасной коммуникационной системой равна. Barfs должен отправлять сигнал бедствия.Он может держать только через спутниковый телефон для контакта полет ПЦН ВВС в Кельн/Бонн. Атлантический полет без радиосвязи слишком опасен. Даже канцлер не имеет на борту что-то определить, капитан решает. Но она, конечно, информирована и встревожена тем, что летчик должен развернуться и приземлиться в Кельне.
Правительственный самолет "Конрад Аденауэр" разбился в Нью-Йорке
Вы пропустите старт G20. Еще один поворот над Северным морем, чтобы машина, заправленная 110 тоннами топлива, могла слить большую часть своего воспалительного груза. Проблема только в том, что лоскут для этого не может быть полностью открыт. Машина должна приземлиться около 80 тонн керосина. Пожароопасный. Крайний.
В этот момент экипаж уже не может быть уверен, что больше частей не выйдет из строя. - Ну, это, наверное, двигатель. Пилоты не могут объяснить причины. Такой ошибки никогда не было. Барфс только предупреждает пассажиров о том, что машина может тяжело приземлиться. Что бы она ни делала. Но он благополучно ставит „Конрада Аденауэра“ на землю. И считается героем. В специализированных кругах говорится, что при посадке такой машины, перегруженной керосином, пилот не должен совершать ни малейшей ошибки, иначе самолет стреляет за пределы взлетно-посадочной полосы-с фатальными последствиями. Есть несколько пожарных машин. Но "Конрад Аденауэр" обязательно остановится. Однако пассажиры 70 минут не выходят из самолета. Тормоза накаляются и должны быть охлаждены. Опасность пожара.
По ошибке в кабине для 19.41 часов министр обороны Урсула фон дер лайен (ХДС) и инспектор ВВС, Инго Gerhartz предупреждается, некогда Tornado-Pilot в Афганистане. Это будет вечер для всех участников. Меркель, правда, досадует на поломку. Но в глубине души она рада, что все прошло хорошо. "Это было серьезное нарушение, - признает не склонный к преувеличению физик ночью, восхваляя" очень, очень отличную команду "и Barfs как" самого опытного капитана летной готовности"“ Шольц просто говорит: "Это было мало.“
Вице-спикер правительства заявляет, что "нет времени опасности для жизни и жизни“, министерство обороны в лучшем случае делает "более высокую, абстрактную опасность", и командир летной готовности полковник Гвидо Генрих хочет "не признать" потенциал опасности и говорит о "классическом отказе компонента, как это может произойти в любое время сегодня". Это уже было изменено, и машина снова работает. В рядах спецслужб, напротив, встревожены.
Волнение в то утро в пятницу было большим, вспоминает один из защитников Конституции. Вы сразу же подумали о саботаже или кибератаке. С тех пор федеральные лица из канцелярии канцлера и МИД продолжают слышать спекуляции и опасения о том, может ли это быть целенаправленной атакой против Германии, против федерального правительства. Идея вопиющая.
В федеральных преступных кругах говорят о том, может ли это быть радиолокационное оружие или электромагнитный импульс-оба могут быть доставлены рядом с аэропортом – Запрос нашей редакции оставляет BKA без ответа с указанием юрисдикции федерального министерства обороны. Федеральное министерство обороны дает ответ „командованию ВВС".
Опасения не утихают, когда вы смотрите на серию проколов правительственных летчиков. В июне 2018 года федеральный президент Франк-Вальтер Штайнмайер из-за гидравлического повреждения на Airbus переключился на запасную машину, чтобы добраться до Белоруссии. В октябре грызуны в Индонезии съели кабель „Конрад Аденауэр", поэтому Олафу Шольцу пришлось лететь с линии на встречу МВФ обратно в Берлин. В ноябре "Конрад Аденауэр" получил повреждение двигателя во время поездки Штайнмайера в Южную Африку. Затем в январе 2019 года он столкнулся с другим правительственным Airbus A340 "Теодор Хойсс" из-за проблемы с сжатым воздухом в Эфиопии, в том же месяце дефекты в Bombardier Global 5000 пересекли планы африканских поездок министра развития Герда Мюллера (CSU).
И далее: 1. Апрель, в этом случае не день для шуток, должен руководить министр иностранных дел Хайко Маас (СДПГ) в Нью-Йорке впервые заседание Совета безопасности ООН. Германия, не являющийся членом этого органа, который должен охранять мир во всем мире, снова председательствует в течение семи лет. "Конрад Аденауэр" только что вернулся из того, но гораздо более длительный ремонт и техническое обслуживание в Lufthansa Technik в Гамбурге. Однако проблема с „классическим отказом компонента“ не была такой маленькой. Как оказалось, это был неисправный так называемый электронный распределительный ящик-центральный блок переключения в бортовой электронике ("Transformer Rectifier Unit"“, из-за отказа которого были парализованы сразу две радиосистемы, предназначенные для замены друг друга в случае чрезвычайной ситуации.
В 2010 году Lufthansa установила систему связи от производителя Airbus. Однако, как сообщается, было забыто сообщить о готовности бундесвера к полету, поэтому пилоты не имели обновления бортового руководства в случае аварии. Lufthansa техника, которая обслуживает самолеты, объясняет это тем, что при установке системы связи в любой момент были соблюдены все нормативные требования в отношении воздуха. "Это также относится к работе с обязательствами по документации.“
Высадившись в Нью-Йорке, Маас остается с машиной на ролл-поле только один раз. Капитан сообщает по радио, что при посадке возникла проблема. Шина лопнула. Военно-воздушные силы вскоре сообщают через Twitter: "при посадке в США шина #A340 16+01 перегрелась с министром иностранных дел @ HeikoMaas на борту. Предохранительный клапан контролировал воздух. Шина должна быть заменена. При необходимости. дальнейшее путешествие задерживается. #ВВС.“ При этом, согласно „зеркалу“, Lufthansa только что поменяла шасси при обслуживании. По практике в аэропорту Джона ф. Кеннеди немецкий летчик больше не может катиться самостоятельно, далее окончательное положение парковки, но должны будете волочить туда.
Министры вместе с делегацией и сопровождающей прессой ждут в самолете более часа, пока таможенная служба США наконец не позволит делегации выйти. Несмотря на то, что Маас не пропустил фактическое заседание Совета Безопасности ООН, он провел совместное выступление с министром иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дрианом, а также начало консультаций Совета безопасности и других заинтересованных сторон по защите гуманитарной помощи. Потихоньку становится неловко с последствиями для федерального правительства на международных встречах.
Мари-Агнес Штрак-плотник (FDP), член комитета по обороне бундестага, говорит о вреде имиджа федерального правительства. Крупнейшая экономика Европы не ставит своей целью выдать профессиональный имидж. Это тоже ложная скромность. "Ни у одной страны нет такой уверенности в себе, как у Германии, чтобы получить достаточное количество правительственных машин.“
Через десять дней ВВС должны сообщить о следующем разрыве шин "Конрада Аденауэра". После возвращения машины из Нью-Йорка снова лопнула шина во время испытательного полета. По словам представителя ВВС, такой разрыв в шинах не происходит часто, но также "ничего сверхвысокого". Не часто? В этом случае в течение десяти дней два раза.
16. Апрель тогда Почти-аварии меньшего правительства летчика „Global 5000“ в Берлине-Шенефельд. Кроме того, этот самолет пришел прямо из обслуживания, на этот раз от Lufthansa Bombardier Aviation в Берлине. Спойлеры на крыльях, вероятно, были неправильно подключены, поэтому самолет, согласно информации из бундесвера, наклонялся к рулевому. Кроме того, эти два пилота считаются героями, потому что вы не можете приземлиться без аварии с таким неисправным управлением. По слухам, после короткой госпитализации летчики уже не хотели садиться в самолет, а ехали домой на поезде. Шок сидел глубоко.
Однако прокуратура Котбуса сообщает по запросу, что она была проинформирована полицией Бранденбурга „об установлении процедуры проверки в связи с нарушением риска воздушного движения в соответствии с §315a Уголовного кодекса."В параграфе речь идет о том, был ли пилот опьянен или физически не в состоянии безопасно управлять самолетом или грубо нарушил законодательство. Если посмотреть, как пилоты сбили самолет, несмотря на неправильное управление, без приземления, то можно даже не поверить в такое подозрение, что они были пьяны. Совсем наоборот.
На вопросы нашей редакции о том, было ли несанкционированное воздействие на программное обеспечение правительственных самолетов, пострадавших от технических сбоев, и могли ли быть манипуляции при техническом обслуживании самолетов, „командование ВВС " бундесвера отвечает уклончиво. "Мы всегда тщательно изучаем все инциденты, чтобы еще больше улучшить и без того высокий уровень безопасности полетов“, - говорится в сообщении. В частности, это было сделано для крупных технических сбоев, таких как посадка Global 5000 в Шенефельде, которые будут изучены Генеральной авиационной безопасности в авиационном ведомстве бундесвера. "Конечно, мы также постоянно рассматриваем возможные взаимосвязи помех и систематических аспектов. Тем не менее, в настоящее время мы не имеем никаких конкретных выводов/указаний.“
Неофициально в бундесвере говорится: "это могло бы закончиться катастрофой."Полное управление качеством Lufthansa теперь находится на испытательном стенде. Генерал авиационной безопасности рассмотрит дело сам и представит доклад. Это продлится как минимум до сентября. Возможно ли, что у Lufthansa есть уязвимость? Ведь они контролируют самолеты, а не сами Бундесверы. В Lufthansa теперь „также изучается последний винт“, - говорится в сообщении. Компания находится под давлением и теряет репутацию.
По просьбе нашей редакции Lufthansa technique заявила: "Мы, конечно, очень серьезно относимся к инцидентам, которые вы упомянули. Высочайшее качество и безопасность для наших клиентов являются для нас абсолютной необходимостью. Поэтому, независимо от текущих государственных исследований, мы анализируем наши внутренние процессы и процессы, чтобы оптимизировать их, если это необходимо."Причины технических проблем, связанных с различными инцидентами за последние несколько месяцев, могли быть четко определены и исправлены. Это совершенно разные темы, которые могут возникнуть в таких сложных системах, как самолет.
Персонал, работающий на самолетах, не будет постоянно проверяться федеральными органами власти. "Гражданские предприятия, сертифицированные для ремонта, должны обеспечить проверку безопасности своего персонала в собственной юрисдикции", - поясняет“ командование ВВС " по запросу. Персонал промышленности и бундесвера обучен авиационным требованиям и должен регулярно доказывать свою квалификацию. Но только члены бундесвера, согласно заявлениям ВВС, подлежат "регулярным повторным проверкам военной безопасности"“
Герхарц уже год является инспектором ВВС. В мае ему пришлось комментировать инциденты в комитете по обороне бундестага. Участники сообщают, что при этом он также отметил, насколько мал флот правительственных летчиков с только девятью машинами, из них только два для дальних дальностей. Частично им было 20 лет. Все это не так просто. Кроме того, готовность к полету также включает в себя исключительные аэропорты с большим количеством пыли и песка, как в Африке. Тем не менее, коэффициент отказов, измеренный использованием машин, но ниже двух процентов.
ВВС ссылается на то, что с 1. Января 2017 года до 30. Ноября 2018 года на всей территории парламентского полета 98,5 процента из 1600 рейсов, работы были выполнены надежно. Ряд недавних сбоев пока не зафиксирован в этой статистике.
19. Май встречает Хайко Маас в Болгарии задерживается, потому что есть турбина до сих пор глюки воздухе A321 было мало сжатого воздуха для Запуска двигателей. За пять дней до этого этот курьез произошел в аэропорту Дортмунда: наземный автомобиль протаранил правительственную машину Меркель, канцлеру пришлось перейти на Дальний вертолет. Автомобиль был без руля при столкновении с машиной. "Автомобиль, очевидно,не был должным образом закреплен", - сказал аэропорт. Инцидент из категории: "сначала нам не повезло, а потом еще и не повезло.“ Или?
https://rp-online.de/politik/deutschlan … d-39162295