Тварная тема I
Сообщений 561 страница 580 из 985
Поделиться56207.11.2015 20:07:23
Не знаю, правильно ли выбрал тему... Если нет - прошу модераторов перенести.
Вот такое видели?+У них и сайт есть!
Год создания конторы 2014. http://uprb.ru/about/o-bessoznatelnom
Вот темы семинаров. http://uprb.ru/projects/cpecialnoe-obra … -haraktera
Очередные дармоеды , под колпаком спецслужб.
Думаю и бабосы он с "клиентов" стригут не малые!
Поделиться56308.11.2015 22:33:04
Для промышленного применения добывается из фекалий, т.к. является продуктом распада белков в кишечнике.
Есть такой препарат индол-3-карбинол. Делается из брокколи.
Подобные растения при гниении имеют весьма сильный характерный запах, но, правды ради, индол практически во всем находится или проявляется при определенных стадиях.
Кроме того, природный индол сам по себе придает неповторимый запах жасмину и жасминовому маслу. Это фактически культовый продукт в учении-лечениях-практиках "аюрведы"
Боюсь, что здесь некоторая ошибочка.
В аюрведе нет культовых продуктов. Грубо говоря это местная медицина со своими традициями и правилами, ну типа травничества на нашей территории.
Зачастую весьма эффективна, хотя и не так популярна в Индии, как западная - наследство коллониализма.
Отредактировано ivanovich (08.11.2015 22:33:46)
Поделиться56408.11.2015 23:52:50
Грубо говоря это местная медицина со своими традициями и правилами, ну типа травничества на нашей территории. Зачастую весьма эффективна, хотя и не так популярна в Индии, как западная - наследство коллониализма.
Только она с сетями всероссийскими и всемирными .
Поделиться56509.11.2015 09:51:40
Только она с сетями всероссийскими и всемирными .
Ваши ссылки не сильно развеяли мои сомнения.
По ним списки интеренет ресурсов, которые распространяют аюрведу.
Как это подтверждает или опровергает культовость жасмина в аюрведе?
С таким успехом можно просто на поисковую систему ссылку привести.
А вот на счет промышленного использования фекальных масс есть ли реальные подтверждения или это тайна, тщательно скрываемая от населения?
Поделиться56609.11.2015 14:49:45
Ваши ссылки не сильно развеяли мои сомнения.
По ним списки интеренет ресурсов, которые распространяют аюрведу.
Как это подтверждает или опровергает культовость жасмина в аюрведе?
С таким успехом можно просто на поисковую систему ссылку привести.А вот на счет промышленного использования фекальных масс есть ли реальные подтверждения или это тайна, тщательно скрываемая от населения?
Мировой центр аюрведы - Керала. Аюрведические клиники, продавцы товаров, сети препаратов, косметики, распространители духовной части - все так или иначе связаны с головным офисом в Керале и представляют собой фактический или официальный филиал.
Жасмин, его препараты, масло, косметика... чрезвычайно популярен и обязателен в аюрведе, это и так очевидно, не буду я тут приводить гимны жасмину, любой интересующийся легко их найдет.
По технологии ароматизаторов информация от технарей, узких специалистов здешних предприятий молочной отрасли и молочного института, в свое время, после 1998 года и "поднятия с колен российского пищепрома", очень много общались на тему засуррогачивания молочной и других отраслей в Алтайском регионе. Про индол и скатол также есть информация в сети.
Поделиться56709.11.2015 15:24:44
Жасмин, его препараты, масло, косметика... чрезвычайно популярен и обязателен в аюрведе,
Хорошо, поскольку вы - авторитет на этом форуме и так категоричны, то приведите пример аюрведических препаратов с содержанием жасмина.
Косметика это не аюрведа, это рынок и способ его завоевания и если применить метод Оккама, то получится, что в Индии(как и в Китае) жасмина много и он дешев, а пипл из Европы-Америки к нему приучен и получает как бы желаемое.
А насчет Кералы вы как-то загнули. Можно разок в Индии побывать и понять что к чему, хотя, возможно, что от нас виднее.
Просто вы в фактах не совсем точны, а такая неточность позволяет предположить, что имеет место отношение к читателям форума как товарищам с отключенным критическим мышлением или вы где-то услышали про это, а инфу не проверили, но лень копаться.
Поделиться56809.11.2015 15:53:34
Хорошо, поскольку вы - авторитет на этом форуме и так категоричны, то приведите пример аюрведических препаратов с содержанием жасмина.
Косметика это не аюрведа, это рынок и способ его завоевания и если применить метод Оккама, то получится, что в Индии(как и в Китае) жасмина много и он дешев, а пипл из Европы-Америки к нему приучен и получает как бы желаемое.
А насчет Кералы вы как-то загнули. Можно разок в Индии побывать и понять что к чему, хотя, возможно, что от нас виднее.
Просто вы в фактах не совсем точны, а такая неточность позволяет предположить, что имеет место отношение к читателям форума как товарищам с отключенным критическим мышлением или вы где-то услышали про это, а инфу не проверили, но лень копаться.
Препаратов дополна и больше , это не закрытая, а наоборот, чрезвычайно навязываемая информация.
Индия сама сюда на Алтай, дурниной ломилась, во время, когда разворачивался "алтайгейт", официальные, неофициальные керальские делегации. Породняли Алтай-Кералу, губернатор тут их регулярно катал по маршруту Барнаул-Белокуриха-Бирюзовая Катунь, фестивалили вместе там и тут, выставки с мандалами делали, программы обменов во всех сферах... Вот этот товарищ, консул, великий деятель дружбы и аюрведист Ратиш Ниар живьем тут был не один раз...
Поделиться56909.11.2015 16:06:22
Препаратов дополна и больше
Уж простите, но там нет ничего про препараты. Только масло жасмина, ароматерапия и прочая попса. Это для таргет групп.
Люди распространяющие эти косметические средства ничем не отличаются от остальных продавцов-распространителей- популяризаторов. С таким же успехом можно прислушиваться к лаю собаки. Они что-то врут ради денег.
Я спрашивал про реальные препараты, но тут вы явно не сильны.
Стоит ли повторять непроверенные данные?
официальные, неофициальные керальские делегации
Керала - штат коммунистов, там серпы и молоты везде и при этом народ дикий.
Им надо как-то бабки зарабатывать, вот и развивают аюрведа-туризм, тем более, что таких специалистов много, а спрос внутрии Индии на них мал.
А так в СССР товарищ Индира Ганди приезжала и прочее их начальство и теперь что, в простыню что ли заворачиваться.
Я понимаю вас и в общем то за, но вот точность при объяснении кажется неотъемлемой частью, чтобы не использовать шаблоны тех, кому вы противостоите.
Поделиться57014.11.2015 22:42:07
Нашел текстик...
Один был после смерти сожжен, и его сожжение было великолепным. Люди верили тогда, что, чем выше дым от погребального костра подымается в воздух, тем выше в небе будет тот, кто сжигается
Фрейр заболел, и когда ему стало совсем плохо, люди стали совещаться и никого не пускали к нему. Они насыпали большой курган и сделали в нем дверь и три окна. А когда Фрейр умер, они тайно перенесли его в курган и сказали шведам, что он жив, и сохраняли его там три года. Все подати они ссыпали в курган, в одно окно – золото, в другое – серебро, а в третье – медные деньги. И благоденствие и мир сохранялись.
Поделиться57118.11.2015 04:34:53
Антон,посмотрел сейчас вот этот отрывок,если за место Дракона поставить Яхве,за место Цыган,ИГИЛ,а пропавшие люди в самолете девушкой,интересная картина складывается
сам фильм не смотрел,после,перенесите в нужную ветку,если форуму это интересно
Поделиться57218.11.2015 05:49:42
Антон,посмотрел сейчас вот этот отрывок,если за место Дракона поставить Яхве,за место Цыган,ИГИЛ,а пропавшие люди в самолете девушкой,интересная картина складывается
сам фильм не смотрел,после,перенесите в нужную ветку,если форуму это интересно
Это вообще не имеет отношения к Яхве, Игилам и т.д.
Этот маленький диалог - очень глубокое проникновение в историю "человеческой цивилизации". Реальную. Нелюдь (бог, бессмертный, упырь, дракон...) сделал историю и культуру, общество в том виде, в котором мы знаем. При нем было большое строительство, он добрый и много рассказал - т.е. все города, очаги культуры , религии, цивилизации строились при тех же эдемах, вся подложная история сделана комплектом.
В фильме он в статусе бога. Так и начиналась "цивилизация".
Избранница дракона, семья которой чрезвычайно гордится и получает особый статус - женщина несущая эдемный ген, дающая начало династии , главному, особо важному и особо продвинутому роду (все первоцари, почитаемые герои всех широт и мифологий рожались их матерями от богов).
Под "цыганами" прозрачно подразумеваются "библейские евреи", которых никто не видел (потому что их не было, все переселения евреев из прародины - ложь, узнаваемый типаж , называющий себя "евреями" и еще больше не называющий, это приэдемное население из местного народа, при котором был эдем).
"Убить дракона и стать им" - еще одна очень глубинная метафора. В конце цикла, в апокалипсис, старые клюворылы идут на гены, чистый "сакральный" биоматериал для осуществляющих апокалипсис, новую историю до следующий апокалиптики делают уже птенчики.
Перенесу оба сообщения в тварную тему, хотя они и для "Строительства истории", и для "Глобального генплана"...
Поделиться57319.11.2015 00:53:24
http://eatme.ua/cafe/emzho отстаёте от европейских ценностей
Поделиться57420.11.2015 19:23:04
Представляю три документальных фильма, но несколько необычных. Да, можно поставить штамп "современное искусство" или обозвать ругательным словом "постмодернизм". Сам я жутко не люблю подобное, но... В этих кинолентах интересны не те своеобразные приёмы, которые используются, и даже (как в случае со вторым и третьим фильмами) не те идеи, которые пытаются донести авторы. Нет, здесь можно почерпнуть иное.
Фильм первый
«Койяанискаци» (Koyaanisqatsi, 1983) — документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрике. Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки. Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, имеет в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и фактически создаёт атмосферу фильма.
Это первый из трилогии фильмов «Каци», показывающей с различных сторон взаимодействие человека и технологии.
Кояанискатси (ko.yaa.nis.qatsi) на языке индейцев хопи означает:
1. сумасшедшая жизнь;
2. жизнь в беспорядке;
3. жизнь вне равновесия;
4. разрушение жизни;
5. состояние жизни, которое диктует новые условия существования.Фильм Койяанискаци создавался в течение шести лет. Три года ушло на съёмки, а остальные три года были потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж и на подгонку их друг к другу.
В прилагаемом к CD с фильмом файле утверждается, что "В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле".
Замечательная рецензия ниже (отсюда):
Философская, эсхатологическая кинопоэма Реджо, сопоставляя явления природы и проявления современной цивилизации в самых разных её ипостасях, настолько мощно, впечатляюще и почти галлюцинаторно воздействует на зрителей (до сих пор помню собственное изумление на просмотре «Кояанискатси» во время Московского кинофестиваля в 1983 году), что действительно внушает мысль о мире, «слетевшем с катушек». Взгляд будто из космоса или же из глубины веков даёт возможность увидеть другими глазами лишённую какого-либо смысла суету, мельтешение, копошение маленьких человечков и больших городов; засорение, задымление и медленное уничтожение жизненного слоя Земли; самоубийство человечества, которое добровольно приносит себя в жертву научно-техническому прогрессу. Люди стремятся вверх, за пределы, в космические дали — но, взорвавшись, падают обломки ракеты, подчиняясь земному тяготению. Это — один из самых уникальных кадров за всю историю кинематографа.
Вроде бы в данной картине Годфри Реджо почти нет каких-то новаторских, супероригинальных, не известных до него приёмов, или же тревожных тем, которые не затронули другие режиссёры. Но словно собрав все осколки воедино, в величественную мозаику некой «жизни в беспорядке», автор смог поразить и убедить, что все мы действительно подошли к последнему рубежу, к опасному краю бездны. И потрясающая работа оператора Рона Фрике наряду с гипнотической музыкой Филипа Гласса («Видео Муви Гайд» даже решил отнести «Кояанискатси» к разряду… музыкальных произведений!) усиливают грандиозное впечатление от этого неповторимого зрелища, «самого величайшего на Земле», как любят говорить американцы.
Добавлю от себя вот что. В фильме очень своеобразно и тонко показана проблема глобализации и погружения человечества в "технологический буддизм" (назову это так). Неслучайно ввёл такой термин, ибо с помощью технологий по сути-то "западный мир" (да, и весь мир в целом) погружается в состояния уж очень похожие на медитацию, транс, уход в бесконечность и всё это параллельно подавлению разума идёт, а сие тянется из известной восточной философии. Вообще говоря, это мощнейшее глобальное ментальное затваривание .
Уж насколько я противник минимализма в музыке, но Гласс потрясающе передаёт атмосферу фильма средствами минимализма.
Фильм второй
«Барака» (Baraka, 1992) — документальный фильм Рона Фрике, жанр которого может быть также определён как философское кино-музыкальное эссе. В этом фильме Рон Фрике развивает изобразительную технику, использованную им в своих предыдущих картинах Хронос (англ.) (1985) и Sacred Site (1986), а ещё ранее — в «Коянискацци» Годфри Реджио, где Рон выступал как соавтор и оператор.
Рон Фрике и Марк Мэджидсон вместе с командой из трёх человек в течение 14 месяцев съёмок побывали в 24 странах. Фильм снят камерой широкоформатной кинематографической системы «Todd-AO» (65 мм), для которой Рон сконструировал цейтрафер, позволяющий снимать удивительные кадры с ускоренным ходом времени.
Слово «барака» в арабском, а также подвергшихся арабскому влиянию языках (суахили, турецком, урду, фарси) означает «благословение». Сходное по смыслу слово есть и в иудейской традиции (Браха́ — ивр. ברכה). В контексте суфийских учений «барака» имеет значение «дыхание жизни».
Документальный фильм, в котором использованы невербальные средства для повествования о планете Земля, её природе и людях. В видеоряде, сопровождаемом этнической музыкой, соседствуют кадры городских трущоб и прекрасных ландшафтов, ритуальных танцев примитивных племён и людских потоков мегаполиса, древних храмов и концентрационных лагерей.
Фильм третий
Самсара (Samsara, 2011). Фильм приоткрывает завесу над самыми прекрасными и самыми ужасными явлениями, которые только можно найти на земле. На протяжении многих лет его создатели снимали не просто пейзажи, людей, различные процессы и явления, но и пытались показать этим глубокий смысл всего существования. Уже в самом начале ясно, что сюжет будет неоднозначным и интересным – перед глазами проносятся азиатские танцовщицы, фрагменты статуй и людей, извержения вулканов.
Один из важнейших моментов – тибетские монахи, создающие большую мандалу из специального цветного песка. За их занятием с восторгом следят юные ученики. Этот фрагмент прерывается множеством других, не менее красочных. Сначала можно увидеть закаты и рассветы в разных частях мира, природные чудеса, памятники архитектуры. Затем – древние разрушенные города, заброшенные дома и школы в местах стихийных бедствий, свалки мусора. И снова красивейшие места, необыкновенные виды пустынь, гор, водопадов, рек.
Люди, показанные здесь, очень разные. Одни живут в африканских глиняных домиках, другие – в крупнейших мегаполисах; одни мучаются от голода, жажды и тяжёлого труда, другие – сметают всё с полок супермаркетов и объедаются фастфудом. Здесь всё построено на контрастах. Мир показан таким, какой он есть, во всей красоте, но без сокрытия недостатков.
В конце тибетские монахи разрушают свою мандалу, в очередной раз показывая, что нет ничего вечного, всё меняется.
Посмотреть лучше здесь, наверное:
Samsara (2011)
Скачать можно тут
*
Во втором и третьем фильмах есть моменты, где отражается "технологический буддизм", но ещё здесь показаны различные культы, ритуалы соответствующие им.
Да, что говорить, весьма своеобразно показано всё, что связано с затвариванием (в самом широком смысле) человечества.
Кадры с природой пытаются уравнять с "медитативными" кадрами тварных ритуалов, но это не является равным никаким образом.
Аудиоряд местами очень затваривающий, на что тоже обратите внимание. Используется преимущественно традиционная музыка Востока и Африки или музыка на основе оной. К слову, почти вся музыка 20 века берёт свой исток как раз оттуда...
Поделиться57520.11.2015 21:18:14
Взялся цех плотно за тематику форума.
Фильм Кунгурова.
С первой минуты утверждается, что на основе "горожанских" публикаций.
Показан пост "О человечине в торговле" - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/62265.html
Незамеченная реальность. Искажение истории 2015. Часть 10. Людоеды - скрытые рычаги истории .
http://www.youtube.com/watch?v=0sZ5vaJZhTk
Ну что сказать. Первые 7 минут рассказано и показано верно.
7:15 - вброс. При рассказе о реально погибших и очень сильно обгоревших в авиакатастрофах демонстрируется фото лжекрушения Ан-2 в Серове.
С 8:50 - оголтелый вброс. Ни про какую "войну середины 19 века с последовавшим за ней всемирным потопом" я никогда, нигде ни слова не говорил. Это сказано одновременно для дискредитации блога и продвижения очередной альтернативной матрицы.
С 9:40 - объяснение метаболического сдвига при людоедстве. Облегченное усвоение - это чушь, человечина "в норме" токсична для людей, каннибалы - меньшинство "сапиенсов", я их всегда отделял от людей, это твари.
Все, что с 13:00 , к темам "горожанского" жж и их продолжению в форуме отношения не имеет.
С 23:40 - я действительно писал про камбоджийские дела, но без матричного "захвата власти Пол Потом", "освобождения вьетнамскими войсками". Добавлю к сказанному Кунгуровым также массовую потраву человечиной водоемов с последующим поливом рисовых полей.
С 27:00 - изъятие людей инопланетянами, переработка раненых в "украинской войне" - это к Кунгурову.
28:20 - то же самое. Блокадников принимал больше Алтай. Я был знаком со многими, на "Барнаултрансмаше" (работал там) их целые династии. Никакие не людоеды, вменяемые, нормальные люди. Людоедством занимаются не "слабохарактерные, безвольные люди" (по Кунгурову), а твари.
С 30:00 - прямая отсылка на "горожанина", но снова с идеей Кунгурова, что пропадающие без вести идут на питание части "сапиенсов". Это не так. Идет использование человеческой ДНК для потравы воздуха и воды - то же трейление, в фармоотрасль, малой частью и только несистемно и "в черную" - в пищепром.
32:00 - прямой рассказ о цехе. Только деятельность цеха не направлена на употребление части сапиенсов в пищу. Цех воплощает "глобальный сценарий" по детонации вражды и тотальной бойни. "Легализация каннибализма" - матричная деза, подкармливаемая пиаром реальных тварей и медийным флеэшмобом, ее назначение - демонизация "гейропы" в "русской матрице".
Единичные вещи, делавшиеся отдельными особями в войну в том же Ленинграде, Кунгуров возводит в систему и норму.
Все это - очередная завеса цеха.
Цех - не порода каннибалов в среде людей. Бойни прежних времен, растасканные историками по разным эпохам, делались для обезлюживания, в предыдущую апокалиптику.
Поделиться57621.11.2015 10:47:18
Взялся цех плотно за тематику форума.
Тогда возьмёмся ещё плотнее за действия цеха.
На базе данного сообщения и ещё нескольких с форума сваял пост в ЖЖ
Перехват информации с форума 911TM матричными обозревателями. Кунгуров в роли «духовного наставника»
В сообществе форума (оригинал):
http://911tm.livejournal.com/13337.html
У себя в журнале:
http://elemental1111.livejournal.com/34650.html
С указанием ссылок на темы Синайского Aэробуса, Грабово-Малайского Боинга и на многое другое попутно.
Поделиться57721.11.2015 18:35:20
http://frallik.livejournal.com/1036896.html
Это тот самый блохер, который был одним из двух главных в ЖЖ источников одесской цеховой дезы по "событиям 02.05.2014".
На "парижские посты", публикуемые у мразюка, работает неплохой авторский коллектив.
Кстати, неплохо пишет, пожалуй прям калька с горожанина, я бы даже сказал, не хуже. Почему коллектив, у вас тоже есть коллектив, или вы настолько гениальны, что пишете один, или все-таки может и один писать, тем более что там есть повторы даже с этого форума или других - с фоткой Буша например. Интернет значительно упрощает работу, а работа реально колоссальная, неподвластная простому парню из ... не знаю откуда там он - это имеется ввиду ?) Вроде он пишет что люди в Одессе, итд, находились под влиянием какого-то наркопрепарата, который и на майдане подмешивали, о чем свидетельствует ломка опосля. Да тот же сухой закон свидетельствует о том, что простой отказ от водки - уменьшает происшествия, убийства до 90%. То есть, а что если все проще, нет затварки - потому что какая затварка в 18м веке, ни "опыления", ни каких-либо потрав вод были невозможны. А вот то разрешение водки, и превышение 4-7л/душу ,то возврат к 0-2л в год - как раз и вело к повышению/понижению преступности.
Отредактировано Wxd (21.11.2015 18:36:01)
Поделиться57821.11.2015 20:02:30
горожанин, а этот кунгурый у тебя разрешение спрашивал?
Вот уже проныра, на все темы знаток этот товарищ. Скоро глядишь его околесицу будут по РенТВ крутить: "затварка и трейление" кунгурой чепухой прямо в мозг обывателя.
Поделиться57921.11.2015 23:54:33
После этих фильмов попался мне "случайно" другой документальный фильм.
В нём уже слышна привычная речь диктора. Аудиоряд играет лишь роль эмоционального подчёркивания. А кадры фильма - это не искусство, а обычные съёмки. Съёмки чего...
«Земляне» — отмеченный несколькими наградами документальный фильм об эксплуатации животных для получения пищи, одежды, домашних питомцев, развлечений и медицинских экспериментов.
Являясь, по мнению многих людей, «самым убедительным документальным фильмом», «Землян» еще называют «создателем веганов» за его сострадательные съемки сцен из животных приютов, питомников, зоомагазинов, производственных ферм, скотобоен, розничных магазинов, торгующих одеждой из кожи и меха, спортивных состязаний, цирков и исследовательских лабораторий.
Фильм комментирован актером Хоакином Фениксом («Гладиатор»), номинантом на премию Academy Award, и исполнен с музыкальным сопровождением Моби, автором платиновых альбомов. Будучи игнорируемым дистрибьюторами, сегодня по всему миру «Землян» называют главным фильмом в области защиты прав животных.
«Из всех фильмов, над которым я работал, об этом говорят больше всего», сказал Хоакин Феникс. «Каждый, кто видел «Землян», рассказывает о нем еще троим».
В фильме, конечно, проходит красной нитью ещё и момент веганства, мол, в этой ситуации - это выход. Но это "из огня да в полымя", разумеется. Сами же там и сказали про фермы с хорошими условиями для скота, вольным выгулом, кормёшкой (и с адекватным отношением к скотине, и с адекватным способом её умерщвления).
Для веганов есть отдельная тема на форуме о питании. Здесь речь не об этом.
Если отсечь тему содержания и поедания животных, то и помимо этого многое остаётся для рассмотрения в фильме.
Интересна сия лента темой затваривания (в частности отражением того, что не все двуногие - люди) в первую очередь. Такое обращение с животными, такой способ (!) убийства, такие условия содержания, такое отношение (!) к животным ... Омерзение перед глобализацией и её изуверскими технологиями только нарастает. А омерзение, которое вызывают твари, относящиеся совершенно нечеловеческим образом к животным - и вовсе.
Фильм очень тяжёлый. Слабонервным быть осторожными. 18+
Любопытная деталь, если белые тварюки эмоционируют, впадают в неадекват, на каком-то примитивном уровне хоть что-то изображают при своём издевательском отношении к животным (не везде и это, конечно, не делает их "лучше"), то тварюки из самого затваренного региона планеты - Юго-Восточной Азии (китайцы, индусы,...) не изображают ничего. Холод, безэмоциональность, безразличие...
Воистину, идеальные этносы для (потенциального) "дивного нового мира" мрази.
Поделиться58023.11.2015 19:07:24
горожанин, а этот кунгурый у тебя разрешение спрашивал?
Вот уже проныра, на все темы знаток этот товарищ. Скоро глядишь его околесицу будут по РенТВ крутить: "затварка и трейление" кунгурой чепухой прямо в мозг обывателя.
С чего? Никто ни о чем не спрашивает, когда хочет извратить информацию ))
С Кунгуровым мы общались в личке непосредственно перед хамскими действиями органов ( здесь описывал ). Он просил помочь распространить идею "мировой войны против тартарии в 19 веке". Он тогда был авангардом этой идеи в рунете. Я, естественно, не стал, потому что бред. На сайте "Вече" (который закрыт) разделал ее в пух и прах, иллюстрированно, с реестрами старых деревьев по регионам, могильными табличками с Российской империей без "тартарий" с кладбищ сибирских городов, семипалатинскими делами и съемками, и прочим. На том же "Вече" в первый раз вообще в рунете поставил фотосъемки строительства Стоунхенджа. После этого "Вече" закрыли, у меня понеслось знакомство с ведомствами, которые на страже Родины...
То, что мы не договорились с Кунгуровым, это конечно не причина действий органов - до того было совещание по мою душу в ФСБ РФ, но как последняя капля именно для таких, срочных и дурацких действий - вполне.