Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ


Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

Малайзия, Голландия, США и Украина провернули афёру с Боингом, чтобы поднять цены на газ
28 АВГУСТА 2014 ПРОСМОТРОВ - 26 НЕТ КОММЕНТАРИЕВ ОПУБЛИКОВАЛ: ADMIN

статья

Сегодня всем уже стало понятно, что после того как последствия афёры со «сбитым Боингом» не удалось повесить на Россию, следы своей «невинной проделки» осуществившие её силы пытаются спрятать за стеной молчания. Из эфиров телекомпаний, как западных, так и восточных, как также и российских, тема «катастрофы Боинга» исчезла чересчур организованно, чтобы это исчезновение можно было бы объяснить потерей интереса телезрителей, посетителей Интернета и читателей к этой теме.

Поведение властей Великобритании, которые обеспечили необходимую волокиту экспертных исследований остатков «сбитого Боинга», откровенно выглядит укрывательством случившегося преступления. Официальные лица Администрации США, позволяющие себе появляться на официальных мероприятиях в одном сапоге, среди многочисленных бестолковых комментариев на глубоко второстепенные темы не проясняют ситуацию и молчат в лучших традициях героев американских же боевиков.

Голландская сторона, якобы, потерявшая в «сбитом Боинге» многочисленных своих граждан, не настаивает ни на каких действиях в отношении последствий катастрофы и никаких действий не ведёт. Мы не видим ни работы экспертов-техников, мы не видели работы психологов, обычной для ситуации с родственниками погибших. Мы также не слышим заявления о выплате компенсаций или страховок.



Странная ситуация. Давайте в ней попробуем разобраться.

Между смертью и смертью

Напомним, катастрофа случилась 17 июля 2014 года. Утверждается, что в ней погибли 298 человек, находившихся на борту «сбитого» Боинга. Сейчас наша память немного «замылилась», поэтому обратимся к публикациям, сделанным сразу же после падения Боинга.

Региональная правозащитная группа «Полуостров Крым» всего через 3 дня после катастрофы – 30 июля 2014 года (poluostrov-news.org) – опубликовала статью, в которой сообщила: «Перед падением самолета, мы находились на блок-посту вместе с другими казаками, прибывшими на Донбасс для поддержки ополченцев Новороссии. Примерно за 10 минут до гибели пассажирского лайнера, на наш блок-пост сделал “заход” украинский штурмовик СУ-25, который обстрелял нас ракетами. После “захода” на блок-пост штурмовик резко взмыл в верх и мы подумали, что он ушел на второй заход. Выглянув из укрытия, мы увидели, как прямо над нашим блок-постом падает самолет больших размеров, а штурмовик буквально “поливает” его из бортовых пулеметов и пушек. Т.е. расстреливает остатки падающего Боинга.

Мы первые прибыли на место падения самолета и первое, что мы почувствовали, – это трупный запах, а так же запах формалина, которым бальзамируют трупы. Все видели по телевизору разложенные на земле паспорта иностранных государств, которые якобы принадлежали пассажирам самолета. Все эти паспорта мы достали из сейфа, который упал неподалеку от места трагедии и в этом сейфе были сложены паспорта. Все паспорта новенькие. Как будто их недавно отпечатали в типографии и раздали прямо перед полетом.

Так же нам бросилось в глаза. Что практически все “пассажиры” были раздеты за исключением нескольких человек в форменной одежде. Отмечу еще один момент – все видели на экранах телевизоров, что на месте падения самолета практически не было пожара. Так – маленькие очаги. Оказалось, что топливные баки Боинга, которому еще предстояло преодолеть несколько тысяч километров, были пусты. Поэтому и не возникло пожара. Т.е. те, кто выпускал самолет в рейс в аэропорту Голландии, прекрасно знали, что самолету не суждено долететь до Малайзии. Ему попросту не хватило бы горючего».

Судя по паспортам, на борту сбитого самолета, было всего несколько граждан Малайзии. Остальные являлись гражданами стран Европы, Австралии и США, то есть люди должны были иметь европеоидную внешность. Однако среди трупов были люди с монголоидными чертами лица. Это обстоятельство уже сформировало определённые подозрения.

А дальше – подозрений прибавилось. «Остался за кадром вопрос о наличии родственников жертв в странах Европы, Австралии и США. Вот они как раз и должны были толпиться в аэропортах этих стран и выяснять судьбу пассажиров самолета. Но ни одного из них, как и толпы “родственников” телевидение нам так и не показало. Молчат и западные газеты. Страховые компании. Ни один “родственник” так и не обратился за компенсацией. Ни одна страховая компания, ни одной страны не направила своих представителей на Украину для расследования катастрофы, что предусмотрено общемировыми правилами страхования жизни», – рассказал один из ополченцев.

Страховая афёра

По поводу страховок обратим внимание на украинскую публикацию, сделанную всего через 4 дня после катастрофы. Статья так и озаглавлена – «Сбитый в Донбассе Боинг был застрахован на случай войны» (Киев, 21 июля 2014 г. insur-info.ru): В ней говорится, что авиалайнер «Боинг-777», принадлежащий компании Malaysian Airline и потерпевший крушение, был застрахован на случай военных действий. Самолет авиакомпании был застрахован на $97,3 млн.

Давайте посмотрим, кто участвовал в страховании самолёта. Пул перестраховщиков возглавляет компания британская Allianz SE, сообщает Bloomberg. Главой пула страховых компаний, страховавших риски, связанные с военными действиями и терроризмом, является Atrium Underwriting Group, подтвердившая факт такого страхования. Atrium сообщила о том, что в настоящее время ведется активная работа совместно с другими страховыми компаниями, юристами и иными сторонами по вопросу о выплате страховки за само воздушное судно.

И вот ещё одно сообщение на эту же тему (kupi-polis.com), опубликованное утром, на 5-й день катастрофы – 22 июля 2014 года: Боинг, «сбитый» 17 июля в районе с. Грабово Донецкой области в Украине, был застрахован на сумму 97,3 млн. долл. на случай военных действий и терроризма. Данная сумма будет выплачена только за само судно. Общий же размер всех выплат по крушению авиалайнера может составлять от 600 до 1000 млн. долл.

Вот ведь как удачно сложилось: застраховали на случай войны – война и уничтожила этот конкретный Боинг. Теперь, думаю, понятно, почему и зачем Боинг изменил курс, переместившись ближе к театру боевых действий…

Насчёт тел погибших отметим, что 24 августа 2014 (polit.ru) было опубликовано сообщение, в котором говорится, что второй по счету спецрейс с останками жертв авиакатастрофы «Боинга» под Донецком прибыл в Международный аэропорт Куала-Лумпур. Об этом сообщает национальное информагентство БЕРНАМА. Тела жертв трагедии передадут их родственникам.

Сколько этих тел? Посчитаем. Днем ранее рейс доставил в Малайзию тела 20 пассажиров. Самолет встречали король Малайзии Абдул Халим Муадзам Шах с семьей и представители кабинета министров. 24 августа был второй самолёт, а министр транспорта королевства Лиоу Тионг Лай заявил, что еще один борт с останками пассажиров и членов экипажа рейса МН17 прибудет 30 августа.

Не много ли рейсов для 45 граждан Малайзии, находившихся на борту? Напомним, среди пассажиров было 192 граждан Нидерландов, 45 гражданина Малайзии, 27 – Австралии, 12 – Индонезии, 9 – Великобритании, 4 – Германии, 4 – Бельгии, 3 – Филиппин, 1 – Канады и 1 – Новой Зеландии (wwwrustrad.ru; 08.08.2014).

А как же выплаты?

Авиакомпания Malaysia Airlines, которая владела «сбитым» Боингом, намерена в скором времени выплатить всего по 5 тыс. долл. родственникам погибших пассажиров. Общая же сумма компенсации со всеми страховыми выплатами может достигать до 150 тыс. долл. Всего страховые компании заплатят родственникам погибших приблизительно 50 млн. долл. Это обнадёживающие заявления, призванные успокоить общественность – мол, всё продвигается нормально.

Но по прошествии 23 дней с момента катастрофы, 9 августа 2014 года (amurburg.ru) сообщается другое – «Малазийские авиалинии» уже перечислили, но всего по 5 тыс. долларов родным и близким погибших в результате крушения самолета «для покрытия начальных затрат». То есть страховщики обещали чуть ли ни миллиард долларов, а обошлись «копейками»!

Но одновременно продолжили распространять ложные обещания. В той же статье говорится о том, что «Малазийские авиалинии» выплатят по 50 тыс. долларов родственникам жертв авиакатастрофы на Украине. Об этом 8 августа сообщило издание «ДатчНьюс» со ссылкой на юриста авиаперевозчика Яна ван Зуурена. Эту же информацию распространило агентство ИТАР-ТАСС.

«Принятие решения об окончательной сумме компенсации займет достаточно длительное время, – сказал Зуурен. – Поэтому компания выплачивает 50 тыс. долларов в предварительном порядке». Это заявление от «компетентного» лица призвано было успокоить. Но вот теперь новый вопрос: успокоить кого? Ведь родственники погибших так и не объявились.

Между тем, тот же Зуурен заявил, что, мол, «все родственники уже уведомлены об этом решении». И проблема с недостачей родственников заиграла с новой силой. Те же СМИ в том же новостном сообщении напоминают, что за день до этого, то есть 8 августа, министерство безопасности и юстиции Нидерландов сообщило о том, что за минувшую неделю было опознаны тела лишь 21 жертвы авиакатастрофы, и на данный момент установлены личности в общей сложности 23 человек.

Каким образом умудрились страховщики выплатить страховые премии и уведомить ВСЕХ, если установлены личности всего лишь 7 процентов погибших? Детектив, да и только…

А ведь «в страховом бизнесе принято возмещать ущерб, связанный с авиаперевозками, сравнительно быстро. В некоторых полисах даже указан конечный срок с момента инцидента, до которого положено выплатить деньги. Важно добавить, что угрозы теракта, как правило, не входят в число обычных рисков, от которых страхуют пассажирские лайнеры. Такая страховка опциональна. Сообщают, что в случае с малазийским Boeing она была заключена не с помощью Allianz, а другой компании – английской Lloyd. Если выяснится, что исчезновение Boeing действительно связано с террористами, платить придется англичанам, причем платить Allianz, которая сейчас рассчитывается с авиакомпанией и близкими пассажиров», – рассказал корреспондент «Коммерсантъ FM» в Германии Олег Зиньковский.

Для примера здоровых отношений в страховом бизнесе приведём пример, как производились страховые выплаты в России. Катастрофа произошла вечером 17 ноября. Боинг-737 авиакомпании «Татарстан» упал на взлетно-посадочную полосу. Все находящие на борту 50 человек погибли. Уже через 5 дней (22.11.2013) ИА РБК (aviaport.ru) сообщило, что Министерство труда и соцзащиты РТ начало выплачивать компенсации родственникам жертв катастрофы Боинга. Первые 11 семей получили по 1 млн рублей, сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы минтруда РТ Рафаил Гиниятуллин. Кроме этой суммы семьи погибших пассажиров также получат еще по 2 млн компенсации от страховой компании СОГАЗ. Пресс-служба компании «СОГАЗ» сообщила, что уже на следующий день после крушения самолета случай признали страховым.

Почему со «сбитым» Боингом международная практика выплаты страховки буксует? Не потому ли, что просто некому выплачивать? И не потому ли, что изначально выплачивать никто никому ничего не собирался?

Истоки афёры

Теперь отмотаем ленту событий немного назад и вернёмся к «пропавшему» минувшей весной Бингу той же самой Малазийской компании. Его так и не нашли.

Последний раз экипаж угнанного Боинга выходил на связь с диспетчерами в тот момент, когда лайнер находился над Южно-Китайским морем над территорией Вьетнама. Вскоре после начала поисковой операции стало известно, что самолет изменил курс, в связи с чем, зона поисков была расширена. 15 марта малазийские следователи пришли к выводу, что самолет мог быть угнан.

Министр обороны и исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хисхаммуддин Хуссейн сообщил, что система связи была отключена вручную за 40 минут до потери связи с лайнером. Еще через 14 минут был отключен приемопередатчик, используемый для идентификации самолета радарами.

Вашингтонские СМИ (baltinfo.ru) опубликовали 19 марта 2014 года, что пассажирский лайнер компании Malaysia Airlines изменил курс «как минимум за 12 минут до того, как второй пилот Фарик Абдул Хамид вышел на связь с диспетчером и сказал “все хорошо, спокойной ночи”».

Одна из версий (17.03.2014; РСН rusnovosti.ru) показывает, что «пропавший» Боинг могли перегнать в Голландию или даже в ту же самую Украину.

Обсуждая «пропажу» Боинга, Владимир Жириновский заявил, что авиалайнер с 227 пассажирами на борту «просто уничтожен». «Это американцы все сделали, поскольку при строительстве самолетов закладываются в систему управления необходимые датчики и аппаратура, и из некоторых военно-морских баз США можно повлиять на курс самолета, развернуть его, заблокировать обычное управление», – сказал он.

По теме управляемых полётов Жириновский не далёк от истины: концерн Локхид Мартин уже строит прототип, способный осуществлять дистанционно управляемый полёт с пассажирами и вооружением на борту.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак говорил по телефону с киргизским президентом Алмазбеком Атамбаевым. Один из вариантов возможного маршрута самолёта проходит через воздушное пространство Киргизии, сказал Разак. Он же во время пресс-конференции по поводу пропажи лайнера заявил, что считает, будто бы борт был угнан «высококвалифицированными неизвестными».

По мнению издания Reuters, на лайнер обратили внимание в Афганистане, после чего его судьба стала неизвестной. Бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил, справедливо заметив, что самолёт угнали неизвестные лица, а пассажиров на борту намерено убили декомпрессией. Затем Боинг посадили в Казахстане.

Казахстан – это не так далеко от места второй трагедии, то есть от территории Украины.

Большинство пассажиров пропавшего Boeing – граждане Китая. Также на борту находились один россиянин и два украинца. Родственники китайских пассажиров пропавшего Boeing угрожают начать голодовку, если власти Малайзии не предоставят им более точную информацию о судьбе их близких. Они уверены, что официальным лицам известно больше, чем они говорят. И мы можем вполне уверенно сказать, что вот они – недостающие родственники погибших «сбитого» над Украиной Боинга. Пока они ждут результатов розысков от Малайзии, их тела уже сбросили над Украиной.

Но есть ещё одна версия развития событий. Угнанный Боинг вернули в Малайзию. 19 марта 2014 (baltinfo.ru) прозвучало сообщение из Бангкока: после исчезновения Boeing-777 Malaysia Airlines в Таиланде радар засек неизвестное воздушное судно, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Agence France-Presse. Радар засек самолет спустя шесть минут после исчезновения Boeing-777 Malaysia Airlines, который находился над Южно-Китайским морем. Воздушное суд двигалось в сторону Куала-Лумпура. Об этом заявил представитель ВВС Таиланда Монтун Сачукорн. По его словам, имеющиеся данные позволяют предположить, что радар в Таиланде засек именно пропавший Boeing.

Зачем вернули Боинг? А затем, чтобы потом под видом обычного рейса перегнать его в Голландию, а там сделать из него лайнер с трупами и повторно «сбить» его над Украиной.

О пассажирах

На тот факт, что Боинг был угнан, а пассажиры убиты и оставались в салоне самолёта, указывает следующая «странность». Le Figaro от 9-го марта (http://www.tv100.ru/news/telefony-passa … nit-90356) передали китайцами в прямом эфире, что 8-го марта телефоны еще прозванивались. Однако чья-то реакция оказалась странной: Фигаро заставили удалить эту статью.

Комментаторы в сети Интернет пишут: «Невольно напрашивается мысль, а не было ли все это заготовлено заранее?» И приводят к своим соображениям многочисленные фотографии с многократно растиражированной символикой «пропавшего» рейса. Она и на футболках, и на более сложных видах одежды. За всей этой PR-акцией просматривается умелая рука организатора. Подумайте сами: ведь никто, например, не стал рисовать в промышленном масштабе сюжеты катастрофы самолёта в Казани.

Заставляют задуматься о трупах в «сбитом» Боинге неоднократные атаки украинских силовиков на донецкий морг (7 августа 2014, versia.ru). Журналист, Джим Стоун, считает, что «исчезнувший» в марте самолёт и «сбитый» над Донбассом Боинг – одно и то же судно.

Уже через 10 минут на месте крушения появились первые очевидцы катастрофы – ополченцы Донецкой народной республики. Больше всего ополченцев потряс характерный трупный запах, растекавшийся над местом аварии. Министр обороны ДНР Игорь Стрелков (об этом сообщила американская The Washington Times) указал, что «по данным людей, которые собирали тела, значительная часть трупов – “несвежая” – они умерли несколько суток тому назад».

Другие тела, по данным свидетелей, оказались «совсем бескровные» – как будто кровь в них свернулась задолго до катастрофы. Другая же часть находилась в той стадии разложения, когда запах становится нестерпимым.

За этими трупами развернулась настоящая охота. За две недели морги Донецка 12 раз подвергались атакам со стороны тайно проникающих в город украинских военных. Сначала штурмовать морги посылали нацгвардейцев и бойцов добровольческих отрядов, а последние три вылазки совершили профессионалы, поляки-контрактники из частных вооружённых формирований, бывшие спецназовцы.

Игорь Стрелков также отметил, что «в самолёте было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что не характерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место “медицинский спецгруз”. Да только медицинский ли?

Вот что ещё отметили очевидцы: почти все тела пассажиров были голыми, одежда была лишь на некоторых из них. Что особенно примечательно, эта одежда была одинаковой, одной фирмы – Hugo Boss. Махинаторы не заморачивались – они просто купили одёжку оптом.

Часть тел в результате падения с большой высоты оказались буквально разорванными, из них вывалились внутренности. Это должно было бы привести к огромной потере крови. Но вокруг не было ни капли!

Любой специалист вам подтвердит: такая картина может предстать в одном-единственном случае – в случае повреждения мёртвого, окоченевшего тела. Позже и донецкие судмедэксперты установили: подкожный жир у распоротых тел имел неестественный желтоватый оттенок. Подобный оттенок характерен при окислении жировой ткани трупа в результате длительного хранения.

Но это отнюдь не все странности. Документы, подтверждающие личность, у пассажиров находились не при себе, а были собраны в нескольких местах и сложены в пакеты. При этом часть паспортов были совсем новенькими, словно только что напечатанными, а другая их часть была намеренно повреждена дыроколами в нескольких местах – в Нидерландах таким образом “гасят” недействительные документы умерших людей».

Большинство трупов, по словам ополченцев, имели черты азиатской, а не европейской внешности. В самолёте находилось огромное количество крови. Для чего? Не для того ли, чтобы при падении эта кровь разлилась, создав видимость авиакатастрофы, случившейся с живыми людьми?

Механизм афёры

Есть и техническое условие: чтобы долететь до Малайзии, Боингу не хватило бы горючего – его баки были пусты. Крымский правозащитник Марк Бен-Наим, проводивший собственное расследование инцидента и опросивший несколько десятков ополченцев, рассказал об аварии Боинга, что помимо трупного запаха и запаха формалина, которым бальзамируют умерших, в глаза бросилось то, что на месте падения самолёта практически не было пожара. Оказалось, что топливные баки «Боинга», которому предстояло лететь ещё несколько тысяч километров, были пусты.

И ещё одна странность, отмечает Марк Бен-Наим: «Ни одна страховая компания ни одной страны мира не направила своих представителей на Украину для расследования катастрофы, а ведь в случае таких инцидентов страховщики костьми ложатся, чтобы не заплатить полную сумму страховки, так как речь может идти о сотнях миллионах долларов».

Экспертами восстановлена следующая картина. В креслах пассажирского самолёта (это подтверждает и экспертиза, сделанная донецкими специалистами) летят раздетые догола покойники. Паспорта, собранные в пакеты, летят отдельно в сейфе. На паспортах фотографии преимущественно голландские (европеоидов), но тела – очевидные азиаты. Часть найденных паспортов намеренно повреждены дыроколами – в Нидерландах так «гасят» документы умерших людей.

Журналист Джим Стоун продемонстрировал несколько снимков. Они доказывают полную идентичность двух как бы разных бортов.

Сценарий катастрофы такой. Угнанный в марте Боинг приземляется на одной из американских авиабаз, скажем, в Диего-Гарсия, отя самолёт мог стоять и в аэропорту Малайзии (что более вероятно). Пассажиров (большинство азиаты) умерщвляют. Их тела замораживают в холодильниках. Перед операцией извлекают и рассаживают в салоне – и самолёт летит в сторону Украины, где самолёт с трупами расстреливает украинский истребитель.

Идеальная провокация. Не так ли?

Нет. Не идеальная!

В этом бесчеловечном преступлении участвовали власти Малайзии и Нидерландов. Они точно знали, как и для чего «исчезал» Боинг в марте и кто вылетел из Амстердама в Куала-Лумпур в июле. Малайзия – бывшая колония Британии. США могли найти рычаги воздействия. А у голландцев есть свой резон подыграть американцам. Голландцы добывают собственный газ, а также торгуют сжиженным горючим. Если любым способом добиться отключения российской трубы от Европы, то газ выгодно подорожает.

Вот только несколько цитат. «Украина наносит Европе газовый удар»: «topwar.ru: Нет, ещё не кончилось лето. Нет, Киев ещё не замёрз. И Европа не замёрзла. И «Газпром» не ограничил поставки газа в Евросоюз. Однако уже сейчас газ резко подорожал. Поставки, запланированные на IV квартал 2014 года, взлетели в цене на 21%».

«Цены на газ в Европе стали резко расти»: «vybor.ua: Как сообщает Bloomberg, на фоне опасений, что напряженность в отношениях между Россией и Украиной приведет к перебоям в поставках топлива, цены на природный газ на европейском рынке стали расти».

«Война под газом»: «svpressa.ru: Цены на газ на рынке ЕС стабильно лезут вверх. С середины июня, после прекращения поставок российского газа на Украину, голубое топливо на торгах в Лондоне подорожало на 21%. Об этом сообщает агентство Bloomberg».

Все мы прекрасно понимаем, какую дестабилизационную роль сыграли «оба» Боинга в международной напряжённости. И, естественно, цены на газ своим ростом не только компенсируют все издержки, связанные с манипуляциями с самолётом, но и принесёт буквально космические прибыли газовым компаниям.

Но это ещё не всё. Махинаторы, как всегда, привыкли с одной «сделки» снимать многократный гешефт. И вот эта повторная выгода снова возвращает нас в Казахстан – «сбитый» Boeing был перестрахован в АО «Страховая компания «Евразия», пишет Prodengi.kz (forbes.kz; 21 июля 2014, total.kz). «Что в этом случае, что в прошедшем случае, наша компания является перестраховщиком этих самолетов малазийских», – сказал директор департамента PR и рекламы компании «Евразия» Шакир Иминов.

Конечно, это вовсе не значит, что «какой-то» Казахстан стал так мощно манипулировать на международном рынке и самолётами, и газом, и трупами. У казахских страховщиков есть свои кукловоды. Они обозначены в официальных документах «Евразии».

Оказывается, основными перестраховщиками АО «Страховая компания «Евразия» являются: British Marine Ins. (Великобритания, Лондон); Hannover Reinsurance (Германия, Ганновер); Sompo Japan Insurance (Япония, Токио); ОСАО «Ингосстрах» (РФ, Москва); ЗАО «КапиталЪ перестрахование» (РФ, Москва); ОАО «Москва Ре» (РФ, Москва); ОАО «Росгосстрах» (РФ, Москва); ОАО «СОГАЗ» (РФ, Москва); Hannover Reinsurance (Dublin) Ltd, (Ирландия, Дублин; E+S Reinsurance (Ирландия, Дублин); SR International Business Insurance CompanyLimited (Великобритания, Лондон); Tokyo Marine And Fire Insurance Company Limited (Япония, Токио); Lloyd’s Underwriter Syndicate No.5000 SPL, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.0190 FRW, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.0510 KLN, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.0033 HIS, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.2987BTR, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.0570 ATR, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.2020 WEL, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.1206 GER, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.2001 AML, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.1243 EUL, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.2003 SJC, London, Lloyd’s Underwriter Syndicate No.1096 RAS, London, (Великобритания, Лондон) (kase.kz.pdf).

Теперь, думаю, понятно, почему именно Лондон играет главную скрипку в манипуляциях с «изучением остатков “сбитого”» Боинга. Британские перестраховщики просто заметают следы своего же преступления.

Привычка убивать

Конечно, кто-то может сказать, что это очень страшно, чтобы быть правдой. Но давайте вспомним ситуацию со сносом трёх зданий в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Тогда тоже американским спецслужбам без труда удалось угнать несколько самолётов, а потом ими отбомбиться о сносимым небоскрёбам. Зрелище получилось душераздирающее, причём настолько, что простые люди поверили в теракт. Мало кто разбирается в технических тонкостях сноса зданий и думает, что небоскрёбы как будто и правда можно сбить самолётами.

Но факт остаётся фактом: США заставили весь мир поверить в то, что был теракт. На этом преступлении американцы заработали и внутри страны – на полицейском бизнесе, и вне страны – на военных операциях и нефти с газом.

Но и владельцы зданий тоже заработали прилично. Вот, например, как оценил в прямом эфире радио США эту ситуацию раввин Абэ Финкельштейн: «Да, нам позвонили из Кехилы (Kehilla) [община, квази-государственная власть в еврейских общинах средневековья], что Ариэль и некоторые мальчики из Моссада. Они собрались вместе, и они сделали проводку в этих зданиях заминировали, и они их завалили. Было довольно тяжело их завалить, в любом случае, потому, что мы хотели построить несколько новых структур, а здания стареют, и пришло время, чтобы их завалить. Таким образом, мы сделаем несколько шекелей, разрушив эти здания. Ах, Сильверман (Silverman) [неразборчиво] был моим хорошим другом. У них есть Ларри. Он получил два за, он получил два за один, и он удвоил страхование, как по волшебству, только за три месяца до того как это произошло, и он получил двойную выгоду на этом, так что он сделал в четыре раза больше своих денег. Мне надо было бы участвовать в этой сделке. Он спросил меня, но я сказал: эх, я должен подумать об этом. У меня заняло слишком много времени, чтобы я об этом подумать, и они, как говорят, вытащили вилку, и завалили эти здания. Но, по крайней мере я вышел на [биржевый] рынок, и я продал, я продал American Airlines, я продал United Airlines, я продал страховую компанию Ллойд Лондона, потому что для них это был большой удар, страховую компанию Альянс (Alliance), я их тоже продал. Так что я сделал несколько шекелей».

Да, и в случаях 11 сентября 2001 года в США, и в случае с малазийскими Боингами мы видим всё те же «милые» лица страховых компаний – Alliance и Lloyd’s. А также слышим вполне внятные разъяснения раввина. И это просто бизнес. Ничего личного.

Андрей Тюняев

Отредактировано Dmitry" (29.08.2014 11:28:47)

0

862

любитель конспирологии написал(а):

А вот интересно, откуда эта фота? (http://se.uploads.ru/M2BiY.jpg)
Не с той ли свалки, откуда в Грабово детальки привезли...
Напоминает Грабово, но пейзаж на заднем плане совсем другой (сравните с http://sf.uploads.ru/WoXqk.jpg)

какие-то вопросы странные задаёшь..
Найти фотку в Google и всего делов..  да и по карте местности не можешь сориентироваться..  :unsure:
форумчане, не умеющие хотябы чуть-чуть уметь находить информацию, форуму просто ненужны.

Вот  сайт, огромные фотки  http://news.sinchew.com.my/photo/node/2068
Газета Sin Chew Daily (Грех Чу)
Синь Чу Дейли - малайзийская газета на кятайском языке. Образована в 1929 году "как-то связана" с Гонконгом и Сингапуром.
Крупнейшая газета на китайском языке, функционирующая вне Китая.

0

863

Сергей27 написал(а):

Малайзия, Голландия, США и Украина провернули афёру с Боингом, чтобы поднять цены на газ

Огромные статьи заключайте в Spoiler. Пожалейте пальцы форумчан, которые крутят колёсико мыши.
На  форуме появились правила, учитывайте что там написано

0

864

Цитаты статьи Андрея Тюняева.

Оказалось, что топливные баки «Боинга», которому предстояло лететь ещё несколько тысяч километров, были пусты.

Топливные баки проверили и общупали, только сфотографировать забыли.

......Выглянув из укрытия, мы увидели, как прямо над нашим блок-постом падает самолет больших размеров, а штурмовик буквально “поливает” его из бортовых пулеметов и пушек. Т.е. расстреливает остатки падающего Боинга.

А где же десятки и сотни, идеально круглых отверстий от боеприпасов на десятках обломков ?

Давайте посмотрим, кто участвовал в страховании самолёта. Пул перестраховщиков возглавляет компания британская Allianz SE, сообщает Bloomberg. Главой пула страховых компаний, страховавших риски, связанные с военными действиями и терроризмом, является Atrium Underwriting Group, подтвердившая факт такого страхования. Atrium сообщила о том, что в настоящее время ведется активная работа совместно с другими страховыми компаниями, юристами и иными сторонами по вопросу о выплате страховки за само воздушное судно.

    А что же это автор ничего не накопал по поводу страхования первого малайзийского Боинга ?

Для примера здоровых отношений в страховом бизнесе приведём пример, как производились страховые выплаты в России. Катастрофа произошла вечером 17 ноября. Боинг-737 авиакомпании «Татарстан» упал на взлетно-посадочную полосу. Все находящие на борту 50 человек погибли. Уже через 5 дней (22.11.2013) ИА РБК (aviaport.ru) сообщило, что Министерство труда и соцзащиты РТ начало выплачивать компенсации родственникам жертв катастрофы Боинга. Первые 11 семей получили по 1 млн рублей, сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы минтруда РТ Рафаил Гиниятуллин. Кроме этой суммы семьи погибших пассажиров также получат еще по 2 млн компенсации от страховой компании СОГАЗ. Пресс-служба компании «СОГАЗ» сообщила, что уже на следующий день после крушения самолета случай признали страховым.

        Мало ли что в "РБК-Татарстан" написано.... бумага терпит.
     Уважаемый автор не задался вопросами на счёт "обескровленных трупов" при крушении казанского Боинга, а были ли они там вообще (?) Может быть нам показали более 2% от Боинга-737, который якобы упал в аэропорту Казани ? Нет ни одного доказательства крушения Боинга в Казани, кроме информационной пены, которую возглавили : министр транспорта Соколов и подставная скотина Бусарев.

Игорь Стрелков также отметил, что «в самолёте было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что не характерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место “медицинский спецгруз”. Да только медицинский ли?

         Не Стрелков, а актёр-реконструктор Гаркин, или даже Гиркинд. Значит на счёт медикаментов он не отказывается, а на счёт Ан-26 отказывается ? А он не хочет сообщить, что его роль в этой постановке одна из интересных и вовсе не эпизодических ? Его сообщения по "авиакатастрофе" были слишком сильно синхронизированы с общей новостной лентой, складывалось впечатление (пока он был на информационном Олимпе), что он 3% своего времени совершал подвиги в Славянске (по расписанию), а во всё остальное время спал, жрал, раздавал интервью и торчал в Интернете.

     А в остальном, вроде вопросы интересные поставлены...

0

865

Val написал(а):

А почему-бы не наоборот: сначала идет ознакомление с описанием события, а потом идет "воплощение" его в жизнь?

Я думаю именно так и происходит.

Так работают законы вселенной, так материализуется событие. Они просто управляют энергией толпы, на конкретное событие. Зомбируют через привлечение внимания, вбивание матрицы (может продолжаться много лет) - катализация - материализация. Получается не все, но основное получается. Кстати, где-то читала что типа раздел Украины должен был состояться раньше в 2012 или позже в 2015. Ничего подобного. В 2014 должен был и состоится.

1914-1941-2014 - 777

+ в январе случился взрыв Сверхновой, на которой СССР распадался. Не вижу чтобы их план сыпался, да и поговорить с людьми.....все зомбированы по самое не хочу. Любые-знакомые, семья. Чем больше я вижу, тем больше убеждаюсь-люди живут в абсолютно навязанном мире. Причем это проявляется буквально во всем - от выбора одежды до выбора за какую сторону воевать. Мы просто стадо баранов-без преувеличения.

Отредактировано Claire (29.08.2014 19:11:03)

0

866

Спасибо за отзыв, но боюсь, что вы не попытались понять мою идею.

Andrey GREEN написал(а):

Не совсем понял к чему это?
1.) дозированный слив был организован и ЦРУ (про пуск ракет), да не вышло ничего, либо пуганулись того инфо, что есть у наших.
2.) МО слило не инфу, а версию подтвержденную мультиком. Вы реально ничего не стали знать больше или меньше, это не документы и это не факты.
3.) Про Сноудена - сливальщики были всегда и везде и от нас туда стаями бегали и от оттуда есть кто бежал. Это нормальная работа: нам слили то, что как раз надо. Что не надо доверять США, они шпионят ЗА ВСЕМИ СВОИМИ друзьями еще больше чем  за врагами !!!"

1. ЦРУ про пуск ракет - это не слив, а пустой вброс, чтобы "замылить" общую картину в глазах у публики. И даже не думаю, что нужно ЦРУ, чтобы брехать в СМИ.
2. МО слило точно дозированную инфу. Да, мы, я и вы реально ничего нового не узнали, но и до этого ничего не знали. Но, если кто-то осуществил "скрытую" операцию, когда самолет с "позывными" МН-17 стал терять высоту и скорость, потерял связь, и вдруг в этом же месте вынырнул уже другой самолет, без позывных (значит военный, значит украиньский) и стал барражировать над местом "крушения" (разбрасывать трупы и мусор?), ну они бы все поняли, что засветились.
3. Сноуден не слил, а раструбил то, что давно и ежу понятно без слов. Вот и считаю, что это не больше и не меньше, чем громкая ПР (пропагандистская) акция для чьих-то целей.

0

867

http://m.kp.ru/daily/26275.4/3152876/

статья в КП

Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте

    Юрий Антипов доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк.

           Автор очень хорошо картинко сравнивает, но откровенно путает два понятия
а) Он же, самолёт который якобы сбили над Грабово
б) Он же, самолёт который якобы сфотографированный в Голландии
Т.е умышленно или неумышленно, причина подгоняется под следствие .
Сфотографирован - не означает сбит.

ОТ РЕДАКЦИИ:
        Если кто-то не понял текста в силу юного возраста, поясним проще. Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться? На этот счет можно выдвинуть много версий, но мы предоставим это право читателям.

       Не смотря на пожилой возраст, редакция делает неверные выводы, кичась своим возрастным переисбытком. Мартовский Боинг не может быть похожим на донецкий Боинг, потому что нет фактов, сравнивать в буквальном смысле нечего. В донецком (грабовском) случае нам показали крошечную часть от того, что должно быть, к тому же изуродованную резкой и полигонными взрывами, а в мартовском случае нет вообще ничего. Как можно сравнивать ерунду с пустотой ?   :hobo:
       Имеются многочисленные факты мухлежа с фотографиями Боингов, их двигателей, номеров, бирок, аккуанты в соц.сетях, документы, вбросы в Интернет, обслуживание наглейшего вранья в СМИ, сказки про спидовцев, лекарства, Гиркина, прочих боях, поездах, самолётах, СБУ, МО РФ, ополченцах, мчсовцах, подтасовки с обломками, с виртуальными пассажирами, манекенами, реальными  трупами (которыми в любом случае занимался мразийный цех), в том числе и непосредственное участие "КП" в качестве мразийного рупора.
          Уважаемые редакции деньги получают за то что пишут, а по уму всё никак ума не хватает написать...

0

868

Я з Голландії
Я це перевести з Google Translate
Я сподіваюся, що, якщо я зробив це

k've бачив плівку 17.07.2014, що тільки що відбулося.
Це фільм з самої першої хвилини.
Я бачив дим, але ніякі валізи, майже немає людей і немає місця в літаку.
Ці люди не прибули з літака.
Ви краще врятувати фільм, в іншому випадку вони отримують цю дорогу.
У першому фільмі він тільки що сталося
43:00 Перший фільм в поле за вогонь нічого
фільм 1 2:18 є не що інше, немає сидінь літаків тільки трава і не валізи ...
фільм 1 3: 10,15 немає валізи.
фільм 1 3:03 позаду листкового немає речі і дві тонни повітря не побачити його в фільмі 2 3:08
У мене є другий фільм, добре відомо, на Вашому сайті. Потім були сумки і багато людей з великою кількістю матеріалу
Я поставив цю зупинку і порівняно.
Фільм 2 1:35 до 1:50 сидіння з людьми і великою кількістю матеріалу. Те ж саме в одному фільмі 2:18 якраз нічого.
Фільм 2 7:03 багато сумок і книг. Те ж саме в одному фільмі 3: 10,15 тільки машині від режисера. Також фільми землі.
це перший фільм 1
https://www.youtube.com/watch?v=vdFDneA … OFEfapZ3Eg
це вже другий фільм 2
https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI
Я думаю, це доказ того, що це відбулося насправді. Їх наступний день мішки закладені або просто кинули інший літак з нього.
Я чув про це раніше, і бачив на інших сайтах

більше інформації
тут або в Нідерландах
http://www.martinvrijland.nl/2014/08/01 … ment-18250

0

869

толькі за бяспеку ў Расіі
Я родам з Нідэрландаў
Я гэта перавесці з Google Translate

Я бачыў фільм 07.17.2014, што толькі што адбылося.
Гэта фільм з самай першай хвіліны.
Я бачыў дым, але ніякія валізкі, амаль няма людзей і няма месца ў самалёце.
Гэтыя людзі не прыбылі з самалёта.
Вы лепш выратаваць фільм, у адваротным выпадку яны атрымліваюць гэтую дарогу.
У першым фільме ён толькі што адбылося
43:00 Першы фільм у полі за агонь нічога
фільм 1 02:18 ёсць не што іншае, няма сядзенняў самалётаў толькі трава і ня валізкі ...
фільм 1 3: 10,15 няма валізкі.
фільм 1 03:03 ззаду пластовага няма рэчы і дзве тоны паветра ня ўбачыць яго ў фільме 2 03:08
У мяне ёсць другі фільм, добра вядома, на Вашым сайце. Потым былі сумкі і шмат людзей з вялікай колькасцю матэрыялу
Я паставіў гэты прыпынак і ў параўнанні.
фільм 2 01:35 да 01:50 сядзенне з людзьмі і вялікай колькасцю матэрыялу. Тое ж самае ў адным фільме 02:18 як раз нічога.
фільм 2 07:03 шмат сумак і кніг. Тое ж самае ў адным фільме 3: 10,15 толькі машыне ад рэжысёра. Таксама фільмы зямлі.

гэта першы фільм 1
https://www.youtube.com/watch?v=vdFDneA … OFEfapZ3Eg

гэта ўжо другі фільм 2
https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI

Я думаю, гэта доказ таго, што гэта адбылося на самай справе. Іх наступны дзень мяшкі закладзены ці проста кінулі іншы самалёт з яго.
Я чуў пра гэта раней, і бачыў на іншых сайтах
вось больш пра MH17 знаходзіцца ў галандскі
Я спадзяюся, што, калі вы можаце зрабіць нешта для мяне тут

гэты кавалак таксама цікава чытаць .............. перавесці з Google Translate

http://www.martinvrijland.nl/2014/08/01 … ment-18250

http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=33

прывітанне з Галандыі

0

870

hans
Are you confused with Belarus language transliteration.
Russia and Belarus is a different language google transliteration

Мы - http://images.vfl.ru/ii/1406848151/79d4b7e0/5862743.png


ты бы ещё на фламандском законропупил, ёрш твоюмедь


кто-нибудь понял что он хотел ?

ссылки старые какие-то дал, за 1 августа,  типа мы тут в Беларуси тупые, не знаем что самолёты перепутаны  :D

0

871

http://www.martinvrijland.nl/2014/08/01 … -van-mh17/

Philip Wood was werkzaam voor IBM en zat aan boord van Malaysia Airline vlucht MH370 die begin dit jaar verdween. Hij wist onderstaande foto te maken met zijn i-Phone waarvan hij beweert dat hij deze in zijn kont bewaard heeft [citaat] “I have been held hostage by unknown military personal after my flight was hijacked (blindfolded). I work for IBM

свидетель спрятал свой телефон в своей заднице...  :flirt: 
добро пожаловать в Голландию

0

872

Op 8 augustus 2014 werd er een overeenkomst ondertekend tussen Nederland, België, Australië en de Oekraïne, waarbij ieder land afzonderlijk een vetorecht heeft voor wat betreft publicatie van de onderzoeksresulaten.

Maandag, 25 augustus 2014 10:02
PDF Afdrukken
cover up Wanneer je denkt dat er binnenkort een volledig onderzoeksrapport zal worden gepubliceerd over wie vlucht MH17 heeft neergehaald dan kom je bedrogen uit.
Op 8 augustus 2014 werd er een overeenkomst ondertekend tussen Nederland, België, Australië en de Oekraïne, waarbij ieder land afzonderlijk een vetorecht heeft voor wat betreft publicatie van de onderzoeksresulaten.

Op die 8 augustus werd er een zogenaamde Non Disclosure Agreement (NDA) getekend tussen de vier bovengenoemde landen aangaande het onderzoek en de resultaten daarvan betreffende de neergestortte vlucht MH17 van Malaysia Airlines tijdens de reis van Amsterdam naar Kuala Lumpur.

Dit werd bekend gemaakt door de Hoofdaanklager (Prosecutor General) van de Oekraïne, Generaal Yuri Boychenko. Hij zegt dat de resultaten van het onderzoek zullen worden gepubliceerd, mits er daarover consensus is tussen alle vier de landen die getekend hebben. (Redactie: waarom Malaysia, land van herkomst van de luchtvaartmaatschappij Malaysia Airlines en eigenaar van het toestel wat vlucht MH17 uitvoerde, niet aan het woord komt of deelneemt aan het onderzoek, is ons een raadsel.)

Met andere woorden, als één van de vier landen die tekende tegen openbaarmaking van de onderzoeksresultaten stemt, zal alles geheim blijven.

Waar we hier getuige van zijn is een onderzoek dat wordt uitgevoerd door vier landen die allemaal tegen Rusland gekant zijn, het land wat tevens door de vier ondergetekenden verdacht wordt gemaakt als schuldige aan de ramp. Drie landen, Nederland, België en Australië zijn volledige puppets van Amerika en de vierde, de Oekraïne, is zelf een verdachte in deze zaak.

We hebben dan een “onafhankelijk” onderzoek van vier Amerikaanse bondgenoten die Rusland vijandig gezind zijn. Dit betekent dan dat wanneer het onderzoek is afgerond en het blijkt dat de Oekraïne schuldig is, dit niet gepubliceerd zal worden. Want in dat geval zal de Oekraïne gebruikmaken van hun vetorecht en zal het grote publiek nooit weten wie officiëel verantwoordelijk was voor het neerhalen van het toestel.

Dat niet alleen, de andere drie landen, waaronder dus ook Nederland, zullen weten wie het gedaan heeft, maar moeten volgens de getekende overeenkomst de kaken stijf op elkaar houden. Dit nieuws is ook alleen gepubliceerd in de Oekraïne en is verder nauwelijks bekendgemaakt.

Stel je een moordzaak voor waarbij 298 onschuldige mensen zijn afgeslacht zoals bij de MH17 ramp en er zijn drie verdachten. In dit geval de Oekraïne, de pro Russische separatisten in het oosten van de Oekraine en Rusland. Eén van de drie verdachten heeft het vetorecht omtrent publicatie van het onderzoeksrapport naar de moord.

Dat is op zich al bizar, maar het gaat nog een stap verder, want de verdachte in de moordzaak doet ook nog eens het onderzoek in deze zaak. Mocht dat voor hen ongunstig uitvallen dan hebben ze het vetorecht om dit resultaat geheim te houden. Uiteraard hebben de andere twee verdachten geen enkel vetorecht.

Dan zien we straks de partners in crime Rutte en Timmermans die in Nederland aan de leiding zijn binnen dit onderzoek, met de handen in de lucht want zij kunnen er ook niets aan doen. Zij hadden maar wat graag de onderzoeksresultaten openbaar gezien, vooral in het belang van de nabestaanden en meer van dat soort ongefundeerde, gelogen onzin.

En zo verdwijnt de ware toedracht over wat er gebeurde daar boven Donetsk met dit vleigtuig straks in de doofpot die voor eeuwig hermetisch gesloten zal blijven. Nu weten we ook waarom Rutte en Timmerfrans nooit Kiev op de huid hebben gezeten voor die gesprekken tussen de verkeersleiding en het vliegtuig.

Op 8 augustus hebben die twee politieke puppets erin toegestemd om een 4 landen overeenkomst te tekenen, terwijl ze wisten dat dit tot gevolg zou hebben dat de onderzoeksresultaten nooit publiekelijk bekend zouden worden.

Zij weten en wisten ook op het moment dat ze tekenden wie verantwoordelijk is voor het neerhalen van het ramptoestel en zij werken willens en wetens mee om dit voor het grote publiek verborgen te houden.

Maar ach, allemaal niet zo’n probleem. Het doel, de demonisering van Rusland, is bereikt, het grote publiek slikt tenslotte alles, dus laten we maar snel overgaan tot de orde van de dag.

En die slachtoffers? Dat is helaas wat collateral damage en hoort er nu eenmaal bij. Het gaat om het hogere doel ten slotte.

hans thank you. America you are not opened  :glasses:

0

873

В настоящее время
Спасибо всем здесь по-прежнему кусок.

http://omsk.bezformata.ru/listnews/boin … /23433522/

http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=22

Отредактировано hans (30.08.2014 22:07:25)

0

874

hans написал(а):

В настоящее время
Спасибо всем здесь по-прежнему кусок.

http://www.niburu.co/index.php?option=c … ;Itemid=22

http://www.nacontrol.ru/news/politika/g … tu-rossii/

and did you sign?   8-)
Citizens of the Netherlands told Putin the latest news 8-)

Thank you. Dutch comrades are doing a lot to strengthen peace in the world, provide a high level of life by robbing African countries and other countries of the Third World, and now include a fool.



Het is helaas zo dat onze media alle gezonde en onafhankelijke kritiek verloren heeft en de politiek klakkeloos napraat. Hierdoor hebben de burgers van de westerse landen ernstige problemen met het kennen van de waarheid en daarmee missen zij de mogelijkheid om de politici hierop af te rekenen.

Alle media, bezeten door de duivel.
Daarom vragen om hulp van Poetin?

0

875

hans
Трудности перевода
Lost in Translation
.
.
uitleg Afbeelding
  :flirt:

http://images.vfl.ru/ii/1409430358/8b63ee3e/6182038.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1409431050/96bbd441/6182123_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1409430382/128f94cf/6182041.jpg

verstehen ?

Alle media - lie
All media - lies

0

876

Dmitry :)

Муи gedaan встретился штамповой plaatjes
Ват Denken Jullie Ват э gebeurt является

http://zpravda.kz/blog/vavan/news/4520- … ersii.html

http://nk.org.ua/politika/91031-sayt-ve … iy-v-marte

Отредактировано hans (31.08.2014 02:05:16)

0

877

hans

This old links. Has already been analyzed here.
__________________________________
Boeing did not have any.
There was no Boeing.
Boeing was not any.
Boeing in Ukraine - props _______________
All media are lying. Debris brought by truck. People stripped naked. People killed ritual. The corpses were brought and spread out in the field.
It is the work "outside the matrix".
There is no war between Russia and the West.
There is a war between good and evil.
In "outside the matrix" no state borders

Hans, you're off topic. We do not understand you. Learn Russian language or you're nobody

Google Translate - this is not the best way to communicate

0

878

Dmitry
What's the best way to communicate?
In english or in dutch, so you can translate

English

Отредактировано Dmitry" (31.08.2014 13:15:12)

0

879

17 июля
http://images.vfl.ru/ii/1409480295/be2217ee/6186346.jpg

- Мы их тушили тушили, тушили тушили, тушили тушили....
- а фотографы всё подходили и подходили, подходили и подходили
- а знаете как тяжело разжигать, когда сырое ?

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

17 июля
http://images.vfl.ru/ii/1409480221/a275a3e8/6186326.jpg
UK/huffingtonpost.co.uk
http://images.vfl.ru/ii/1409480387/cfaca631/6186364.jpg

Ежели днём уже всё потушили, то зачем ночью устраивать ещё один спектакль с тушением ?

Зачем крутиться на одном месте и снимать дублями разных пожарных ?"http://images.vfl.ru/ii/1405673678/9e56a0c3/5739494.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1405673810/93b58c80/5739509.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1409481969/e6709d49/6186631.jpg

           Если прямо возле Грабово, упал самолёт, если пожар был такой силы что расплавил 5-тонные двигатели, то : - почему ни у одного грабовца не хватило ума сфотографировать этот большой пожар с расстояния 10 метров ?

        Ответ : - потому что место бутафории на грабовской свалке  было оцеплено марзийными вооружёнными войсками и скорее всего, с 14-16 июля.

0

880

in English
I do not understand well, is that the Netherlands wants to hide
I am very pleased with you that you do check it out
in the Netherlands, you hear nothing about
here are many pictures of the aircraft
is strange that the pieces all round edges, and square
http://sd.uploads.ru/t/63m2E.png
what you think of it
here is a picture what I mean
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ