Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Пентагон, Террористы, Shanksville, NY, Boeing » Фюзеляж пассажирского самолёта


Фюзеляж пассажирского самолёта

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

-=-=-=-=-=-=-

0

2

Вот так выглядят последствия столкновения всего-лишь с птицей.
http://images.vfl.ru/ii/1406552350/d9425dc0/5826840_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1406552475/9eacae5e/5826855_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1406552502/170962c1/5826859_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406552541/a60de508/5826866_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1406552570/43cd03df/5826871_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1406552629/5cfe3616/5826877_m.jpg

Фюзеляж пассажирского Боинга, это согнутые листы дюралюминия, усиленные лёгкими лонжеронами.
Сборка производится заклёпками, сварочные работы недопустимы. Соблюдается максимальная аккуратность и точность.
Особенность такой конструкции, заключается в том, чтоб обеспечить минимальный вес при достаточной прочности.
.
Корпус пассажирского самолёта можно сравнить с алюминиевой банкой из под пива. Причём, относительная конструкционная прочность банки, окажется в несколько раз лучше корпуса самолёта.
.
По сути дела, обшивка самолёта, это фольга. 
   Каким же образом, два Боинга, смогли пробить железное здание ? Прочность, вес и толщина стальных пилонов "близнецов", превосходили броню танка Т-34. Разве можно фольгой пробить сталь ?
.
http://s5.uploads.ru/TfsOC.jpg
.
.
Невероятен и тот факт, что Боинг 767 Рейс 175, смог развить скорость 950 км/ч . Мощность двигателей и минимальное сопротивление воздуха, делают возможным полёт на такой скорости на высоте 10 тысяч метров. На высоте 300 метров, такая скорость для пассажирского лайнера не достижима по трём причинам :
---- 1) Сопротивление воздуха остановит самолёт до скорости 300-350 км/ч
--- 2) При такой конструкции и такой скорости, создадутся вибрации, которые сразу же оторвут крылья.
-- 3) Мощности двигателей будет недостаточно, чтоб преодолеть возрастающее сопротивление воздуха.

http://s5.uploads.ru/8TUoN.png

0

3

http://www.yapfiles. ru/static/play.swf?st=hMDExODc4NjUt9675

В Нью-Йорке чуть не произошла катастрофа

Конечно же это видеофейк,  однако, примерно такое может быть в реале. Квадрокоптеру чуть больше веса, немного удачи, .. и,  авиакатастрофа обеспечена. Даже живая птица, которая весит 400 граммов, может пробить дыру в фюзеляже. А вот чего не может быть точно, так это то как хрупкие тонкостенного крылышки самолёта, пробивает толстенные стальные пилоны.

http://www.youtube.com/watch?v=GS3nb4bwHKQ

0

4

А вот такой вопрос по тем кадрам, что всем показали, можно ли прикинуть скорость того, что они назвали боингом с террористами по масштабу, ну, время между кадрами есть, размер башни известен, положение до башни на следующих друг за дружкой кадрах разное.
Не могли же в разных видео одинаково накосячить?

0

5

l2 написал(а):

А вот такой вопрос по тем кадрам, что всем показали, можно ли прикинуть скорость того, что они назвали боингом с террористами по масштабу, ну, время между кадрами есть, размер башни известен, положение до башни на следующих друг за дружкой кадрах разное.
Не могли же в разных видео одинаково накосячить?

           Практически все видео момента "удара" flight UA175 и видео одного "удара" flight AA11, нам показали под углом. Со скоростью, как и с траекторией, они разумеется накосячили. Скорость воспроизведения видео практически везде изменена. Проблематично измерять скорость по "кривым" видео. Есть вывод официальной  комиссии Зеликова, там указана скорость 950 км/ч, а скорость снижения 3000 метров в минуту. Правда в том, что ни один пилот в Мире не удержит пассажирский самолёт при такой скорости снижения, а скорость полёта в плотном слое воздуха со скоростью 950 км/ч вообще физически невозможна. Правда в том, что стадо самостоятельно не может понять эти простые вещи, а право думать, доверит - "экспертам" и "телеящику".

Не могли же в разных видео одинаково накосячить?

Только так и косячили - одинаково. Например одинаково удалили "правое крыло" и одинаково высунули погодный радар (носовой обтекатель) за пределы северного фасада Южной башни. Для изображения башен с севера, брали одинаковую матрицу, сфотографированную с ЭСБилдинг. Но к одинаковым вещам, добавляли народное творчество, чем и спалились.



Разные траектории, наложенные на одну и ту же матрицу  :

http://images.vfl.ru/ii/1435212349/afa152ca/9118778_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1435212349/612098f2/9118779_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1435212349/8864babe/9118780_m.jpg

9/11 - 2nd Plane Hit Collection http://www.youtube.com/watch?v=4oDHEIM1X1U

0

6

Вчера смотрел фильм, где отлично разобран момент по носу самолета при "столкновении". Даже мне, не знающего английский, полностью всё разжевали.)) И это одна серия из целого цикла фильмов.(см. на этом канале.)

Отредактировано gav (25.06.2015 09:39:20)

0

7

gav написал(а):

Вчера смотрел фильм, где отлично разобран момент по носу самолета при "столкновении". Даже мне, не знающего английский, полностью всё разжевали.)) И это одна серия из целого цикла фильмов.(см. на этом канале.)

1) У фильма есть тема на форуме The Great American Psy-Opera
2) Там титры есть, их можно переводить прямо на Ютюбе

0

8

#p73,Dmitry" написал(а):

Невероятен и тот факт, что Боинг 767 Рейс 175, смог развить скорость 950 км/ч . Мощность двигателей и минимальное сопротивление воздуха, делают возможным полёт на такой скорости на высоте 10 тысяч метров. На высоте 300 метров, такая скорость для пассажирского лайнера не достижима по трём причинам : ---- 1) Сопротивление воздуха остановит самолёт до скорости 300-350 км/ч --- 2) При такой конструкции и такой скорости, создадутся вибрации, которые сразу же оторвут крылья.-- 3) Мощности двигателей будет недостаточно, чтоб преодолеть возрастающее сопротивление воздуха.

Искал информацию о скорости самолета. Высота башнен  415м и 417м, соответственно фантомные "самолеты" влетели в башни на высоте 300-350 метров. По вашему высказыванию скорость самолетов типа боинг на высоте 300-350 метров не может быть выше 350 км/ч. Где об этом можно прочитать?

ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА ТУ-204

На 16 странице можно прочитать, что
"Скорость, минимально допустимая в эксплуатации Vmin эксп = 378 км/ч,
устанавливается из условия устойчивости и управляемости на больших
углах атаки. В полете не допускается уменьшение скоростей менее
Vmin эксп, указанных в табл.10.   

.....   и далее

Максимальная эксплуатационная приборная скорость 580 км/ч
устанавливается по условиям прочности и отработки ресурса в
диапазоне высот H = 400-9300 м. В случае превышения Vдоп max экспл
(Мдоп max экспл) принять меры по уменьшению режима двигателей и
скорости.
Скорость расчетно-разрушающая по прибору Vрр (max max) = 680 км/ч.
Эта скорость гарантирует целостность конструкции при проведении
специальных летных испытаний, при отказах продольного канала
управления или встречи самолета с большими потоками воздуха.
Максимальная теоретическая скорость Vmax теор = 857 км/ч показывает
возможности самолета при полете у земли на номинальном режиме работы
двигателей. Сопротивление самолета составляет 12450 кг."

Т.е. тут указывают, что скорость минимальная 378 км/ч, иначе произойдет сваливание. ТУ 204 меньше боинга по массе. Это что удалось найти. Нигде нет информации с какой максимальной скоростью самолет полетит на высоте 300-400 метров. Подскажите пожалуйста источник, где можно прочитать, что скорость боинга неминуемо упадет до 300-350 км/ч при снижении до 300м над уровнем земли? Заранее благодарю.

+1

9

#p35713,ФомаНеверущий написал(а):

Искал информацию о скорости самолета. Высота башнен  415м и 417м, соответственно фантомные "самолеты" влетели в башни на высоте 300-350 метров. По вашему высказыванию скорость самолетов типа боинг на высоте 300-350 метров не может быть выше 350 км/ч. Где об этом можно прочитать?

       Когда самолёт идёт на снижение, он теряет скорость, это можно увидеть на многочисленных видео пассажиров, которые любят снимать на камеру подлёт к месту посадки. Определение скорости по видеокамере конечно субъективное, нужно у пилотов спрашивать. Вот пример, https://www.youtube.com/watch?v=3r1EwJGZYVg , но это конечно плохой пример, но таких примеров полно. Сколько он летит  - 300-400 км/ч...?.
Мы в любом случае, не сможем найти пример, когда самолёт при снижении летит на максимальной скорости.

      Когда самолёт идёт на набор высоты, то набор скорости происходит с максимальным ускорением и наверное теоретически можно найти в Интернете эти параметры. Но я не знаю где это прочитать, ибо давно уже оперировал бы этими данными.

Т.е. тут указывают, что скорость минимальная 378 км/ч, иначе произойдет сваливание.

      Не надо лохматить бабушку. Нормальное снижение самолета перед началом выравнивания происходит при величине угла атаки около 5 - 6° при Су = 1,4 и скорости 250 - 240 км/ч[/b] . 240 км/ч и никакого сваливания. Максимальная скорость при "посадочной" конфигурации - 430 км/ч . Максимальная взлётная скорость - 300 км/ч . (Ту-204)
      Никуда он не свалится при твоих 378
http://s17.postimg.org/84yvtjdu7/204.jpg
  220 и никаких сваливаний.  Посмотри какую важную роль играет плотность воздуха......

.

        В любых технических характеристиках, не указана причина ограничения максимальной скорости, поэтому приходится допирать самим.
        Я настаиваю на том, что физическая причина ограничения скорости - сопротивление воздуха. На высоте 10 000, воздуха меньше и самолёт летит 850, а у Земли сопротивление воздуха больше и самолёт летит 430. Кроме того есть предел прочности конструкции, т.е. если самолёт у земли полетит быстрее, то корпус войдёт в вибрацию и у него отвалятся крылья. Или, есть большая опасность при полёте у земли, небольшая ошибка при задирании угла атаки и напор воздуха оторвёт крылья.

ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ ТУ-204-120 И ТУ-204-120С  здесь написано, что максимальная скорость "посадочной" конфигурации - 430 км/ч.  (страница 65)
У Boeing-767, чисто логически, она должна быть ещё меньше, потому что диаметр фюзеляжа более чем на 1.5 метра больше.

Рейс UA175 врезался в южный фасад Южной башни Всемирного торгового центра (WTC 2) в 09:03:02 EST на скорости около 590 миль/ч (950 км/ч, 264 м/с, или 513 узлов), ударив между 77 и 85 этажами, имея на борту 38 000 литров реактивного топлива

враньё

950 км/ч на высоте 10 000 - пожалуйста. Потому что это позволяет мощность реактивных двигателей, разреженность воздуха, расчётные характеристики фюзеляжа, крыльев и хвоста.
950 км/x на высоте 350 - нет и ещё раз нет.
Даже если допустить, что это возможно теоретически, то профессиональный пилот не удержит самолёт, на том простом основании, что он в своей жизни никогда этого не делал. Чего уж говорить о Мохаммаде Атта, который кроме повозки с ослом, ничем в своей жизни не управлял.

0

10

Странно.  Зачем разбрасывать силы почем зря??? 

Какая нах разница, не было самолёта на скорости 430 км/ч или не было самолета на скорости 280 км/ч ???   То что НЕ БЫЛО САМОЛЁТА, неужели не главнее??

+2

11

#p35742,Elec написал(а):

Странно.  Зачем разбрасывать силы почем зря??? 

да правильно, давай вообще форум закроем и никому ничего объяснять не будем, ведь и так всё понятно..  :cool:

0

12

#p35743,Dmitry" написал(а):

да правильно, давай вообще форум закроем и никому ничего объяснять не будем, ведь и так всё понятно..  :cool:

Ну тогда и в малазийской ветке дискуссию откроем, как летел, как сбивали, как падал.)))

0

13

#p35741,Dmitry" написал(а):

Когда самолёт идёт на снижение, он теряет скорость, это можно увидеть на многочисленных видео пассажиров, которые любят снимать на камеру подлёт к месту посадки.

Самолет не теряет скорость из-за чего-то (сопротивление плотным слоям атмосферы, типа), а скорость сбрасывают до необходимой пилоты, чтобы не зарыться во взлетную полосу. Не было бы необходимости производить посадку, необходимости сбрасывать скорость не было бы. Пример аварийной посадки - аварийная посадка Ту-154 в Ижме ( вики, куда ж без неё ), скорость удалось сбросить до 350-380 км/ч.

0

14

#p35747,Val написал(а):

Самолет не теряет скорость из-за чего-то (сопротивление плотным слоям атмосферы, типа), а скорость сбрасывают до необходимой пилоты, чтобы не зарыться во взлетную полосу.

Какая ещё посадка за 15 минут до посадки ? Не лепи горбатого. Скорость при касании ВПП - 220-240, а речь идёт о скорости при снижении. У Ту-204 - 430 км/ч . На высоте 350-500 метров, нет никакой "зарыться во взлетную полосу" . Словоблудие прекращаем.

Пример аварийной посадки - аварийная посадка Ту-154 в Ижме ( вики, куда ж без неё ), скорость удалось сбросить до 350-380 км/ч.

Замучил до безобразия. До 350 км/ч удалось сбросить с какой скорости ?  С какоооооой ? с 430, вот с какой

0

15

#p35753,Dmitry" написал(а):

Какая ещё посадка за 15 минут до посадки ?

Где кто говорил про 15 минут до посадки? Какой горбатый?
На высоте 350-500 метров нет, но если не выдержать режимы, входить придется. И это в штатном режиме, когда все работает. И когда происходит таки заход на посадку по всяким коробочкам. А если посадки нет? Бортам выше с какого было придерживаться скоростей, они тупо типа летели.

#p35753,Dmitry" написал(а):

Замучил до безобразия. До 350 км/ч удалось сбросить с какой скорости ?  С какоооооой ? с 430, вот с какой

Да хоть бы и с 400, так электроника отказала и круги наматывали. Если бы все работало, вышли бы на запланированные 270 и все было бы пучком.

0

16

#p35757,Val написал(а):

Где кто говорил про 15 минут до посадки? Какой горбатый?

Я тебе говорю про 15 минут, а не где. Речь идёт не о посадочной скорости, а о скорости самолёта в плотных слоях атмосферы.
Лепить горбатого, значит лохматить бабушку, этим ты и занимаешься.
       Посадочная скорость лежит в диапазоне 220-320 в зависимости от условий и марки большого пассажирского самолёта, но речь не о посадочной скорости, достал уже.
        Скорость на которой самолёт снижается до выхода на финальный отрезок глиссады, выше 220, однако она не выше установленных конструктивных особенностей самолёта и наличия сопротивления воздуха. У Ту-204 это 430 км/ч. Эту скорость можно уменьшить до 220, если плавненько плавненько, аккуратненько аккуратненько задрать нос, т.е. увеличить угол атаки. Её можно и увеличить теоретически, но на практике, самолёт обязательно развалится, либо, если он слишком прочный, то он упрётся в сопротивление воздуха. Если от скорости посадочной конфигурации уйти далеко в меньшую сторону или в большую, то пилот в обоих случаях не сможет избежать катастрофы. Речь идёт о полёте на высоте 350-400 метров.

     Возьми лист бумаги и запусти его по столу, он поплывёт. А теперь возьми лист бумаги и запусти его опять, но с более высокой скоростью - он сомнётся.  Не доходит ? Хорошо, сделай бумажный самолётик и пусти его по воздуху, он полетит. Теперь тоже самое, но со всей силы - он уйдёт с траектории, закувыркается и упадёт. Что это означает ? Что для каждой модели есть предел скорости в плотном слое воздуха. У такого неуклюжего, пузатого, хрупкого создания, как пассажирский самолёт, он меньше, а у МиГ-31 он больше.
Боинг-767 не может лететь на высоте 350 метров на скорости 950 км/ч, а МиГ-31 - может.

0

17

#p35759,Dmitry" написал(а):

Хорошо, сделай бумажный самолётик и пусти его по воздуху, он полетит. Теперь тоже самое, но со всей силы - он уйдёт с траектории, закувыркается и упадёт. Что это означает ?

А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым. © Михаил Жванецкий

Отредактировано gav (24.07.2015 22:30:25)

0

18

#p35741,Dmitry" написал(а):

950 км/ч на высоте 10 000 - пожалуйста. Потому что это позволяет мощность реактивных двигателей, разреженность воздуха, расчётные характеристики фюзеляжа, крыльев и хвоста. 950 км/x на высоте 350 - нет и ещё раз нет. Даже если допустить, что это возможно теоретически, то профессиональный пилот не удержит самолёт, на том простом основании, что он в своей жизни никогда этого не делал. Чего уж говорить о Мохаммаде Атта, который кроме повозки с ослом, ничем в своей жизни не управлял.

Дмитрий, я согласен, что 950 км/ч боинг не полетит на высоте 350м, это очевидно, что конструкция самолета не выдержит сопротивления воздуха. Но я вопрос не просто так задал, процитировал вас, вы написали, что скорость должна была упасть до 300-350 км/ч.  Поэтому полагал, что вы имеете источник информации, раз привели эти цифры. И все же было бы неплохо узнать, какую максимальную скорость может выдержать крылья и обшивка боинга на высоте 300-350 м, по крайней мере этим можно было бы указать "экспертам" на туфту, которую они выдали за действительность.

P.S.: про скорость сваливания в 378 км/ч написано в документе, который я привел, там все зависит от массы самолета, т.е. при полной заправке и загруженности указана именно эта скорость, при пустых баках естественно эта скорость ниже. Где-то читал, что самолет удавалось удерживать при скорости и 160 км/ч без сваливания.

0

19

#p35759,Dmitry" написал(а):

Что для каждой модели есть предел скорости в плотном слое воздуха. У такого неуклюжего, пузатого, хрупкого создания, как пассажирский самолёт, он меньше, а у МиГ-31 он больше.

Понятное дело, но это же не значит, что самолет именно развалится на крейсерской скорости у земли, а если таки развалится - так пример из жизни или выписку из ТТХ.
И да, плотность воздуха у земли (0 метров) аж на 10 % больше, чем на высоте 1 км.

0

20

#p35764,Val написал(а):

Понятное дело, но это же не значит, что самолет именно развалится на крейсерской скорости у земли, а если таки развалится - так пример из жизни

Какие примеры ? Самоубийц пилотов не существует, Господи, самоубийцы пилоты только в сказках Цеха и в Матрице, для оправдания вторжения в Афганистан, где по мнению американского быдлостада, живут не пуштуны с узбеками, а арабы.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Пентагон, Террористы, Shanksville, NY, Boeing » Фюзеляж пассажирского самолёта