А эпизод с мамочками,на фоне массовой истерии Вам не кажется странным 5:11
Эпизод выдающийся!
Только начинается немного раньше
Начинается на 1:55.
Две из трех мамочек находятся за шиньоном. Мужик, типа его хозяин закидывает в него хреновину (потом ее перетащат в другую машину и достанут во время другой съемки)
...
Мужик заходит за шиньон, беседует с двумя мамочками, выходит, к нему прибегает третья мамочка и делает манипуляции с головой мужика. Прилаживает что-то белое с красным.
Скорей всего, сделала из мужика раненого в голову.
Может, где-то есть видео этого мужика с бинтованной головой, а может забраковали...
Наконец, появляются две мамочки, но без коляски. Одна из них ранена в ногу и прыгает на одной, в направлении скорой, вокруг которой снимается постановка. За помощью.
Ее подхватывает мужик. С его помощью мамочка хромает к скорой
Раненая мамочка падает, а ее подруга идет выяснять у старших в труппе: куда им, к кому им, и чего им дальше делать?
Один в труппе показывает: дуйте в скорую, второй в труппе, длинный в красной куртке, показывает в противоположном направлении: идите нахрен.
К упавшей раненой мамочке, собравшей толпу, возвращается здоровая мамочка, получившая цэу старших в труппе...
... поднимает раненую мамочку и хромает с ней обратно за шиньон, откуда они пришли
Наконец, из-за шиньона опять появляются две мамочки, но с коляской. Одна из этих мамочек все еще раненая и хромает
К ним прибегает третья мамочка - гримерша. Та, которая гримировала мужика в начале эпизода. Они начинают манипулировать с ребенком в коляске.
После этого две мамочки остаются при коляске. Третья мамочка-гримерша идет к мужикам возле шиньона, общается, жестикулирует, говорит по телефону. Мамочки у коляски ждут.
Третья мамочка больше не возвращается к двум мамочкам с коляской.
Вместо нее к ждущим мамочкам подходит мужик , с которого начинался этот эпизод, и передает им указание о дальнейшем направлении следования.
После обмена мнениями мамочки идут и катят свою коляску в направлении, по которому их послали. Раненая два шага хромает , потом перестает.
Поехавшая следом за мамочками съемочная машина застает раненую мамочку, которая стоит с телефоном, одинокая и грустная. Другой мамочки и коляски нет, укатили куда-то.
Артистки в эпизоде "спасение раненых" из нее не вышло.
То, что получилось с "раненым ребенком", тоже было забраковано.
Третьей мамочкой, у которой , стало быть, на это есть полномочия.
***
Как знать, может быть из-за этой неудачно сыгранной роли "раненой жительницы Мариуполя" и роли "мамочки раненого грудного ребенка", которых так и не увидел зритель, мы лишились выдающегося таланта масштаба Марии Ципко.
А может, ничего не потеряли. Не увидели очередной обычной бестолочи, каковых - подавляющее большинство во всем этом цирковом представлении.
Скорее, второе.
***
Из всего этого титанического сценария с мужиком, ребенком и мамочками получился только невнятный эпизодик на несколько секунд с участием еще одной мамочки, в видео Обстрел Мариуполя.Восточный 18+ 24.01.15
https://www.youtube.com/watch?v=7QT3WMkyTDs
Кто учился в советской школе, должен помнить с 10-го класса строчки из Маяковского:
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
Вот так и в кино. Процентов за 90 снимаемой туфты - вообще никуда не годные, идут в отвал. Оставшееся, признанное годным, мы тут и разбираем, ругая идиотов за идиотизм.