Зачем-то выставили замедленным.
Много таких видео сделано замедленными, с мерзкими, ужасными звуками.Пытаются на психику воздействовать!
Было видео, где его несли к скорой. Вот на тех, кто в этой скорой, хотелось бы взглянуть.
Очень вероятно, что там окажутся хорошо знакомые нам рожи.
Пока не нашел.Тоже помню было короткое видео, где другие ракурсы сьемки падающих из окон.Тоже не нашел!Да и здесь в теме некоторые видео и фото пропали.Подчищают, когда ажиотаж к событию проходит.
В постоянно действующем на Куликовом поле православном лагере (он же антимайдан) поэт не находился. Как считается, пришел туда 2 мая, чтобы какую-то икону спасать. Т.е. к событиям 2 мая уже был похищен и находился в Доме Профсоюзов.
Поискал публикации по Негатурову, много противоречивой и лживой информации.
1.
Второго мая Вадиму Негатурову позвонили, когда он уже шел домой. Ему сказали, что нужно спасать иконы, которые хранятся в палатке-церкви на Куликовом Поле.
- Мы встретились случайно, когда папа ехал к Дому профсоюзов, - вспоминает старшая дочь Вадима Негатурова. - Папа отдал мне все: ключи от дома, деньги. Сказал: если что, передать их бабушке. Он живет... жил с нею, - поправляет себя девушка. - Себе папа оставил только паспорт. Я спросила: что, если что? Он ответил просто: если что... Тогда я видела его в последний раз.- Он не боец, - как заклинание повторяет младший брат Вадима Александр. - Но он не мог бросить иконы. Он приехал на Куликово Поле уже после того, как палатку-церковь сожгли. Вадим и остальные побежали искать спасения в Доме профсоюзов. Его выкинули из окна одним из первых, я видел запись, брат был еще жив. Я потом смотрел эти кадры сотню раз...
Александр уехал на майские за город: там никакой связи, нет даже интернета. Но второго числа в предвечерний час что-то заставило его подняться на пригорок. И сразу зазвонил телефон. Это был Вадим. Вот так все последние часы они были на связи.
Вадим постоянно шептал молитву, он страдал от страшной боли: сорок процентов его тела было обожжено. Медсестра, которая была рядом, рассказывала, что в самый последний момент он открыл глаза и кивнул. Она перекрестила поэта... и он ушел. http://www.kp.ru/daily/26238/3120588/
2.
— 1 мая я уехал в местечко Фрумушика, на экокурорт, — рассказывает Негатуров-младший. — Телефон там не ловит — кругом поля. Два дня я вообще был без связи. 2-го после ужина вышел прогуляться, вдруг телефон неожиданно заработал. И сразу звонок — от племянницы Ксюши, дочки Вадима: «Дядя Саша, папу везут в больницу». Поднял всех на ноги, кинулись туда. Его в 20.15 живым привезли в больницу на Малиновского. Он был в сознании, говорил. Сказал свое имя, возраст, номер телефона дочери. А в 20.45 уже была вторая запись в истории болезни: ему стало хуже, упало давление. Я потом говорил с медсестрой. Он умер через два часа после того, как к ним поступил. Все время держался за крестик. Говорить уже совсем не мог, только что-то шептал. Молился, наверно. Потом махнул ей рукой, она его перекрестила, и он умер.
— Причину смерти вам сообщили?
— В заключении сказано, что он умер от ожогов. Но не так уж сильно он и обгорел. Я уверен, что он был отравлен газом. На видеозаписи видно, как он прыгает с высокого первого этажа во двор. http://www.mk.ru/incident/2014/05/22/kr … yuzov.html
3.
"Он постоянно участвовал в митингах на Куликовом поле. Иногда ночевал в палатках, когда в город приезжали ультрас. Говорил нам: "Я должен быть там, это мой долг". Нас у папы - три дочки. Ужасно за него волновались каждый раз. И вот вчера он сказал мне: "Я еду спасать город. Там в центре разбирают брусчатку уже. Нужно быть там", - рассказала "Вестям" дочь погибшего Надежда
"Мне сказали, что он погиб в Доме профсоюзов, более подробно никто пока не рассказывает. Это очень больно", - говорит Надежда. http://vesti-ukr.com/odessa/50273-doch- … asat-gorod
4.
Когда все началось, он был на смене в супермаркете, где подрабатывал охранником. Идти на Куликово Поле он в этот день не собирался, собирался пойти домой и лечь спать. Но кто-то ему позвонил, кто – неизвестно, у брата до сих пор не хватает духу взять его мобильник и просмотреть последние контакты. Позвонил и позвал, сказав, что православной палатке может грозить опасность, а там – иконы.
Известно, что Вадим Негатуров успел прийти на площадь до подхода толпы. Там царили суета и бестолковщина, никто ничего толком не знал, не понимал, что делать. Он взял иконы – а куда с ними деваться? Пошел в Дом профсоюзов. Оттуда еще позвонил матери, сказал, что все в порядке, он в безопасности, иконы с ним.Что было дальше, известно из рассказов медперсонала больницы. Вадима привезли в ожоговое отделение рано, вторым по счету – первым был парнишка с Греческой площади, обожженный «коктейлем Молотова». Сняли камуфляж, военные ботинки, бронежилет. Едва ли он переоделся, придя на площадь – не было там времени для переодевания. Но ведь он шел со смены, а во многих магазинах охранники носят камуфляж. Что же касается «бронежилета» — то, скорее всего, за «броник» приняли обычную «разгрузку». Медики, они не обязаны в таких подробностях разбираться.
Вел он себя так, что всех удивил. Обычно люди в такой ситуации возбуждены, иногда их даже приходится привязывать, поскольку никак не успокоить. Вадим же сам успокаивал врачей: «Делайте, что надо, я пока помолюсь». У него было обожжено 50 – 55% тела, но серьезных ожогов, требовавших операции — всего 30%. То есть, он мог выжить, и должен был выжить – но стал задыхаться. У него был, по словам медиков, не обычный ожог дыхательных путей, с которым они умеют бороться, а химический ожог неясного происхождения, вызывающий отек легких, при котором не помогают ни кислород, ни ИВЛ – ничего.
Пока он еще мог говорить, он рассказал, что с ним было в Доме профсоюзов. Там, внутри, пламя поднималось вверх столбом в лестничном пролете. Спасаясь от огня, он поднялся на второй этаж – тогда и обгорел – забежал в один из кабинетов. И тут вроде бы в кабинет кинули какую-то шашку, и пошел дым. Многие из побывавших там описывали этот дым – плотный, тяжелый, коричнево-зеленый, грязный. Дым не доходил до потолка – потолок виден, а больше ничего, и дышать нечем. Все, кто видел этот дым и выжил, говорят о дымовых шашках, но это совсем не обязательно – мог просто гореть какой-нибудь токсичный материал дешевого евроремонта.
Вадим ощупью нашел окно, встал на него и прыгнул на шины внизу, которые тоже горели. Высота было больше семи метров, но он не разбился, шины спружинили. Его сразу отправили в больницу – те, кто добивал раненых на земле, подошли позже. Впрочем, дым сделал свое дело – Вадим Негатуров умер от отека легких через два часа после поступления в больницу. Он просил врача, когда будет умирать, перекрестить его, и женщин из персонала отделения несколько раз подходили и крестили. Так он и ушел туда, где будет полная воля молиться за любимую Одессу. http://negaturov.ru/?p=653
Как видите, информация разнится.В одном случае - Александру Негатурову позвонил сам Вадим, в другом-его дочь.
В одном случае-в больнице Негатуров уже ничего не мог говорить, в другом-он якобы рассказал все медперсоналу.Здесь очевидная ложь.Кто смотрел видео, тот видел, что он не падал на шины, а лежал на другом человеке.И падал он не с окна кабинета, а с окна лестничной площадки.
В одном случае-он пришел на Куликово до подхода толпы, в другом- когда уже сожгли палатку.
Насчет смены в супермаркете, не знаю как Украине?Обычно супермаркеты работают с 9-10--ти утра до 9-10-11-ти вечера, некоторые круглосуточно.
В общем, много вопросов.
Отредактировано Искатель (25.04.2015 02:51:21)