Очень классная кельтская музыка,почему-то саундтрек к фильму (тоже неплохому) про индейцев
Крутая рок-версия старенькой песни
Довольно в необычном стиле перепели,заместо инструментов используя голос,аккапельно
Шведы про Курскую битву,действительно замечательная песня,у нас последняя хорошая песня про ВОВ написана еще при Союзе
Рок-баллада на тему ПЛиО Мартина
Главная тема замечательного сериала,"Светлячок",увы,преждевременно закрытого.Сериал в довольно необычном жанре - космический вестерн.В нем хорошо все,сюжет,актеры,при малом бюджете вышел просто отличный фильм,сейчас таких не снимают..
В раннем творчестве Пендерецкий экспериментировал в области современных свойств выразительности — главным образом сонорики, активно применял кластеры, нетрадиционные способы пения (в том числе хорового) и игры на музыкальных инструментах, имитировал музыкальными средствами различные крики, стоны, свисты, шёпоты. Для адекватного воплощения музыкального замысла композитор использовал в партитурах специально придуманные знаки. Среди характерных сочинений этого периода — «Плач по жертвам Хиросимы» (1960), Симфония № 1 (1973).
Главная художественная задача композитора в ранних сочинениях — достижение максимально эмоционального воздействия на слушателя, а главными темами становились страдание, боль, истерия. Так, например, сочинение для 48 струнных «Полиморфия» (1961) было основано на энцефалограммах больных людей, сделанных во время прослушивания ими «Плача по жертвам Хиросимы». Единственная опера этого периода — «Дьяволы из Лудена» (1966, по одноимённому роману (англ.)русск. Олдоса Хаксли) повествует о массовой истерии среди монахинь женского монастыря и отличается чёткостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства.
"Музыка" от тварюка Пендерецкого
*
Янис Ксенакис и его стохастическая музыка.
Омерзительный электронный лязг металла (пьеса в области электронной академической музыки)
Фортепианные пьесы Ксенакиса, в которых пианисты играют так, словно в них вселился дьявол, если использовать христианскую терминологию или словно они под влиянием тварной подсадки, если использовать другую небезызвестную терминологию. Сама структура произведений тоже как бы намекает...
*
Галина Уствольская. Фортепианная соната №6
Используются кластеры так называемые. Запредельно нечеловеческая "музыка".
*
Можно уводить всё в "матрицу" и списывать на сумабродство, стёб, развлекуху, "особое видение" и прочее-прочее от этих композиторов... Но вывод на деле один: не все двуногие - люди.
Самый лучший трек в области электронной поп-музыки ("неакадемической") по версии Elemental.
Стилистически это Abstract / IDM / Experimental. Ремикс-реконструкция на довольно высокой скорости с жутко переломанным ритмом и кучей "абстрактных" фишечек от титанов электронной поп-музыки, британского дуэта Autechre.
Oberman Knocks - Dilankex (Autechre remix)
Нечеловеческая музыка с деструктивным влиянием, расстраивающая внутренние тонкие настройки слушателя
А я регулярно слышу на радио. А Моцарт, говорят, ваще масоном был.
Моцарт - это коллективное творчество. Вокруг него много всяких мифов, легенд, снимают фильмы, пишут книжки. И такую сказочку придумали хорошую про маленького гения, который превратился в гиганта музыки, но умер трагически.
Ох уж, эти лжеисторики...
Но, в общем-то, как бы там ни было, музыка Моцарта на несколько порядков превосходит совершенно любую музыку ХХ века.
Моцарт - это коллективное творчество. Вокруг него много всяких мифов, легенд, снимают фильмы, пишут книжки. И такую сказочку придумали хорошую про маленького гения, который превратился в гиганта музыки, но умер трагически.
Ох уж, эти лжеисторики...
Но, в общем-то, как бы там ни было, музыка Моцарта на несколько порядков превосходит совершенно любую музыку ХХ века.
Именно так. Моцарт - образ, своего рода Шекспир в музыке. Под коллективным псевдонимом "Шекспир" собирались самые выдающиеся пьесы своего времени. "Полное собрание Шекспира" еще и в 20 веке изменялось. И - да, это человеческая музыка на все времена.
Если в 20 веке, в послевоенное время, музыка покатилась в сторону минималистического примитива или непонятной чуши, то в веке 19 всё начиналось с ориентации на гипервиртуозность, гипернагромождённость и т.д. И настрой музыки покатил нечеловеческий, потому что, как правило, за этой виртуозностью душа музыки исчезает. Либо настраивает нас сие на неустойчивые эмоциональные состояния. Отыскать действительно человеческую музыку в 19 веке - задача довольно сложная.
Ференц Лист - важнейшая фигура в демонизации и затваривании инструмента западной классической музыки под названием фортепиано.
Но Ференц Лист был потом... Да, и не только он был, и другие инструменты подверглись реформам в плане манеры игры на них. Никколо Паганини - "аналог" Листа в скрипичной музыке.
А начало положил всему этому безобразию первым в "истории музыки" поганейший композитор Людвиг ван Бетховен (особенно поздний), извративший гармоничные идеи венского классицизма (у Моцарта, которые можно отыскать, к примеру).
Фортепианные сонаты № 8 и № 32 Людвига ван Бетховена
Судорожная манера игры, экспрессия, метания туда-сюда,...
На что настраивает такая музыка? (вопрос, который всегда нужно задавать при прослушивании любой музыки)