Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...


Музычко для души...

Сообщений 961 страница 980 из 990

961

#p133197,Elemental написал(а):

Нормальный рок надо слушать... Ваши дилетанты обдолбанные, вялые какие-то уж совсем...

Рок-музыка с иллюстрированным образом "головокружения" (хотя учитывая, что это музыка Барокко, то смыслов и измерений тут по определению космос целый) из 18 века:

А ведь музыка эта абсолютно вне времени и даже может показаться современной.

Каково ваше мнение по поводу частоты 432 гц ?
Туфта ? или серьезно ?

0

962

#p150156,Rurik написал(а):

Каково ваше мнение по поводу частоты 432 гц ?

это Вы к Элементалю обратились чтоб поржать "у больного здоровья спросить"?.. или правда интересно?..

#p150156,Rurik написал(а):

Туфта ? или серьезно ?

на видео туфта конкретная, серьёзная такая деза! ибо...

не полез щас синтезатор расчехлять (подобрать-проверить что это за ноты будут 432 и 440 гц), за-то включил аж два разных звукогенератора на компе (чтоб переключаться резче с частоты на частоту, заодно их сравнить-поменять и пр.), настроил на соотв. частоты... послушал мальца, поигрался...

(кто не знает - 440-432гц, звук похож на гудок в телефонной трубке, сигнал дозвона-отбоя-занято)

как можно играть музыку на одной, на одной ноте?,? они там конкретно тупые?,! и не грамотные в этих видео - хочется его ногой в живот ударить - такую ахинею несёт крендель на видео...

на одной частоте (сиречь ноте) кроме морзянки ничего не съиграешь!, даже лезгинка простейшая это минимум три!!. так шта пусть имбицильные афтары очередной теории пожрут говна изучат вопрос, самостоятельно в нём разберутся(о чём вообще речь бладж?), а потом уже вываливают на обсуждение... если будет чего

п.с.
если речь идёт о настройке инструментов (оринтеровочно, по камертону), точнее о частоте камертона-эталона википуки бдышь  - то там да, не всё так однозначно... но так и надо тогда было говорить!!!

...хотя, глядя на поциэнтов, трудно вести дельный разговор с такими... АМ, ибо зело уж КГ

добавлю -
кто вообще, кроме камерных оркестров и особо упоротых настройщиков роялей, настраивает свой муз.инстр. по классическому эталонному камертону 440гц?!.

Отредактировано капрал (15.03.2018 07:29:13)

+1

963

#p150513,капрал написал(а):

это Вы к Элементалю обратились чтоб поржать "у больного здоровья спросить"?.. или правда интересно?..

на видео туфта конкретная, серьёзная такая деза! ибо...

не полез щас синтезатор расчехлять (подобрать-проверить что это за ноты будут 432 и 440 гц), за-то включил аж два разных звукогенератора на компе (чтоб переключаться резче с частоты на частоту, заодно их сравнить-поменять и пр.), настроил на соотв. частоты... послушал мальца, поигрался...

(кто не знает - 440-432гц, звук похож на гудок в телефонной трубке, сигнал дозвона-отбоя-занято)

как можно играть музыку на одной, на одной ноте?,? они там конкретно тупые?,! и не грамотные в этих видео - хочется его ногой в живот ударить - такую ахинею несёт крендель на видео...

на одной частоте (сиречь ноте) кроме морзянки ничего не съиграешь!, даже лезгинка простейшая это минимум три!!. так шта пусть имбицильные афтары очередной теории пожрут говна изучат вопрос, самостоятельно в нём разберутся(о чём вообще речь бладж?), а потом уже вываливают на обсуждение... если будет чего

п.с.
если речь идёт о настройке инструментов (оринтеровочно, по камертону), точнее о частоте камертона-эталона википуки бдышь  - то там да, не всё так однозначно... но так и надо тогда было говорить!!!

...хотя, глядя на поциэнтов, трудно вести дельный разговор с такими... АМ, ибо зело уж КГ

добавлю -
кто вообще, кроме камерных оркестров и особо упоротых настройщиков роялей, настраивает свой муз.инстр. по классическому эталонному камертону 440гц?!.

Спасибо за промывку мозга.
Я- то, по неграмотности, понимал, что частота настройки это как точка схода в перспективном изображении, т.е. от того куда ты ее ( точку схода ) поместишь - такой будет настрой( характер, настроение ипр. ) у изображения .

0

964

Ве́ра Ильи́нична Матве́ева (1945—1976) — русская поэтесса, бард, автор более 50 песен на собственные стихи, а также стихи Новеллы Матвеевой, Давида Самойлова, Редьярда Киплинга, Константина Библа.

Отредактировано Барабашка (16.03.2018 01:35:10)

0

965

Геннадий Смирнов и Кирилл Морозов - Волга

+1

966

#p150534,Rurik написал(а):

Спасибо за промывку мозга.
Я- то, по неграмотности, понимал, что частота настройки это как точка схода в перспективном изображении, т.е. от того куда ты ее ( точку схода ) поместишь - такой будет настрой( характер, настроение ипр. ) у изображения .

Тут, скорее, имеет смысл подумать о понятии "гармония" вообще. Дело в том, что привычная нам 12-тоновая равномерная темперация - не совсем гармонична, интервалы - чуть фальшивы. Этот приём просто позволил избавиться от так называемых "волчьих" интервалов за счёт небольшой фальши в остальных.

Это касается клавишных инструментов. Вот - достаточно вменяемое объяснение:

Отредактировано Барабашка (16.03.2018 20:15:41)

+1

967

Три человека и такая энергетика! :music: 
Трио "Круиз" (Валерий Гаина, Федор Васильев, Сергей Ефимов)-In Flames(В огонь!)

Воссоединение трио "Круиз" 25 лет спустя на "ария-фесте"(июль 2016)
В огонь!

+2

968

#p150716,Барабашка написал(а):

Тут, скорее, имеет смысл подумать о понятии "гармония" вообще. Дело в том, что привычная нам 12-тоновая равномерная темперация - не совсем гармонична, интервалы - чуть фальшивы. Этот приём просто позволил избавиться от так называемых "волчьих" интервалов за счёт небольшой фальши в остальных.

Это касается клавишных инструментов. Вот - достаточно вменяемое объяснение:

вот 19 век

http://wiki.kithara.gr/____M,______1881

0

969

#p150739,Искатель написал(а):

Трио "Круиз"

:) о-да, с детства такая пластинка валяется где-то, уже и слушать неначем...

очень звукорежисёром не однозначно настроена запись на ней, не иначе на дьявольскую частоту какую  :crazy:  (хотя скорее всего пытались исправить поганый звук дешовых и вонючих сссровских эл.гитар)  :music:

из-за оцифровки, конечно, всей "прелести" не передаёт (звона тарелок просто нету  http://images.vfl.ru/ii/1431030306/43454815/8669060.gif ), однако характерный общий тембр. окрас незаметить никак - 440жуть-жуть-жутьГц http://images.vfl.ru/ii/1449702025/4fcc5ecf/10749187.gif

0

970

0

971

#p150765,Rurik написал(а):

вот 19 век

http://wiki.kithara.gr/_ … CF%85_1881

Дискуссия немного отклонилась от темы, какой должна быть АБСОЛЮТНАЯ частота ноты Ля (432 Гц, 440 Гц или какой либо другой)
Эта статья на греческом вроде бы о том, что какой-то конгресс в Греции принял решение о предпочтительности использования определённого музыкального строя, то есть соотношений между частотами нот, а не точных значений этих частот.

К примеру, в шкале α, если положить Νη = 256 Гц, и мы хотим найти частоту, например Ke, мы делаем следующие простые вычисления:
частота Ke = частота Νη x 9/8 x 800/729 x 27/25 x 9/8 x 9/8 = 432 Гц.

А если положить, например, Νη = 264 Гц, то у нас получится Ke = 459.4... Гц

В стародавние времена, видимо, просто не знали, что высота звука зависит от числа колебаний в секунду, а измерять частоту звука уж точно не умели, ведь первое измерение частоты звука было сделано в 1830 году с помощью зубчатого колеса Савара.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо_Савара

При помощи вращающегося зубчатого колеса, приводящего в колебание упирающуюся в него какую-либо пластинку (например картонную, деревянную и т. п.), можно наглядно доказать, что высота звука зависит только от числа колебаний в единицу времени, то есть от быстроты или частоты колебаний звучащего тела

Кроме того, в 1834 году прусский музыковед-самоучка Иоганн Шейблер предложил конструкцию "тонометра" из 56 камертонов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Johann_Scheibler

He made a "tonometer" (German: Tonmesser) from 56 tuning forks as an instrument for accurately measuring pitch by counting beating, described in 1834.

А если до 1830 года частоту звука измерять просто не умели, о каких "древних инструментах, которые все, как один, настроены 432 Гц", можно вообще говорить?

До этого были в мире были, конечно, камертоны, но их частоты вряд ли были такими уж единообразными с точностью до герца, к тому же, с их помощью инструмент ещё надо настроить, и как, например, скрипачи или гитаристы могли получать частоту с такой большой точностью, просто подкручивая колёсико?

https://nandzed.livejournal.com/6786461.html

При Бахе частота ноты "ля" первой октавы была, по-моему, порядка 418 Гц. Затем, при Моцарте, пошло завышение. Моцарт использовал камертон, созданный Йоханом Андреасу Штайном, известным венским настройщиком. Измерения показали, что камертон Штайна настроен на частоту 421,6 Гц. Кроме того, услугами Штайна пользовались Гайдн, Сальери и Бетховен. Это может свидетельствовать о том, что они также использовали частоту 421,6 Гц для ноты “ля” первой октавы. Сравнительно недавно был обнаружен камертон Генделя для настройки рояля. Измерения показали, что “ля” Генделя было немного выше чем у Моцарта, частота составляла 422,5 Гц.

Вкратце о всех мифах и обмане, который окружает эту "волшебную частоту 432 Гц":

https://samopoznanie.ru/articles/432_hz … t_vymysla/

9 мифов о 432 Гц

432 Hz — отделение фактов от вымысла

432 Гц — магическая частота, о которых говорят все, её называют естественной частоты мироздания, дающей космическое исцеление и привлекающей массы слушателей к музыке. Просто путём настройки нашей музыки на полтона ниже нашего стандарта a=440 Гц нам обещают прямой доступ к сокровищам Вселенной.

Есть много статей, представляющих так называемые "научные доказательства" в пользу 432 Гц. Но как многое из того, что преподносится как факт, на самом деле вымысел? Давайте выясним!

    Факт 1.

Вымысел: древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорда Пифагора, древние флейты, использовали 432 Гц в качестве своей базовой настройки.

Факт: Герц — это современный термин, введённый в 1930 году. До этого он упоминался как "количество циклов в секунду". Первый раз "циклов в секунду" было точно измерено в 1834 году, когда были изобретены тоновые колеса Феликса Савара, и тонометр Иоганна Шейблера. После этого измерение секунд началось только в конце 16 века.

Древние тибетцы, Пифагор и никто другой до 1834 не мог намеренно настраивать свои инструменты на 432 Гц, эта частота просто не существовала в то время. Что касается доказательств, я не мог найти ни одного твёрдого доказательства существования древних флейт или чаши, настроенных на 432 Гц. Если вы найдёте — пожалуйста, дайте мне знать!

    Факт 2.

Вымысел: настройка пифагорийского строя была 432 Гц.

Факт: настройка Пифагорийского строя — это отношения интервалов. Он опирается не на частоту, а на отношения с произвольного опорного тона. Мы уже знаем, Пифагор не мог знать, что такое Hz.

    Факт 3.

Вымысел: Моцарт использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц.

Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц.

    Факт 4.

Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: Верди использовал несколько настроек за всю свою жизнь. В соответствии с французскими стандартами 1859 года Верди попросили настроить его Реквием на 435 Гц, и в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение 432 Гц. Верди является единственным известным композитором, который упоминает 432 Гц, и это было, очевидно, по совсем иным причинам, чем космическая духовность.

    Факт 5.

Вымысел: все использовали 432 Гц в прошлом, но мы забыли древнюю мудрость наших предков.

Факт: музыковед Александр Джон Эллис искал, измерял и документировал древние органы и камертоны. По данным, представляющим его наиболее важные выводы, единственное упоминание о 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим соображениям, а не духовным. Дело в том, что до стандартизации поле сильно колебалось между 400 Гц и 460 Гц.

    Факт 6.

Вымысел: 432 Гц — частота сердца/мозга/земли/солнца/воды.

Факт: частота сердечных колеблется от примерно 1 Гц до 2,5 Гц. Она не имеет постоянной частоты, которую можно было бы умножить чтобы достичь 432 Гц.

Диапазон мозговых или нервных колебаний примерно от 1 Гц до 70 Гц и не настраивается на 8 Гц или 432 Гц в любом случае.

Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, которые исходят от земли. Один из них в настоящее время находит отклик в среднем на 7.83 Гц, а не 8 Гц, что если умножить на 55 даёт нам а=430.65 Гц. Близко, но не 432.

Астрономы из Стэнфорда зафиксировали колебания от солнца около 5.964 ГГц. Чтобы попасть на частоту 142 Гц — и не 144, как утверждают некоторые, нужно замедлить частоту этих колебаний в 42000 раз.

Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне крайне высоких частот, близких к инфракрасной области спектра (90–110 тера Гц). Группа является достаточно широкой, что не говорит в пользу какой-либо определённой частоты, не говоря уже о 432 Гц.

    Факт 7.

Вымысел: Геббельс и нацисты навязали миру частоту 440 Hz.

Факт: на самом деле, это был британский Институт стандартов, который организовал международную конференцию в Лондоне в 1939, где стандарт a=440 Гц был утверждён на международном уровне.

    Факт 8.

Вымысел: киматика — неисследованная научная сфера, обеспечивает доказательствами изображений, полученных на частоте 432 Гц, что является частотой воды/Вселенной.

Факт: было несколько видео и изображений, представляющих красивые киматические изображения в качестве доказательства для теории 432 Гц. Однако эти образы создаются резонансные тела (воды или металлических пластин), которые могут быть настроены в резонанс на разных частотах.

Это означает, что металлические пластины или водоёмов, настроенные в резонанс с частотой 440 Гц (так же, как струна на гитаре) будут производить прекрасный киматическое формы в… Как вы уже догадались, 440 Гц!

Геометрические фигуры создаются из-за известных явлений, называемых стоячие волны.

    Факт 9.

Вымысел: ваша музыка будет звучать лучше при a=432 Гц.

Факт: Музыкальная эстетика — это гибкая вещь. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц, как базовую настройку, и многими оркестрами по всему миру используют другие, исходя из музыки, которую они собираются играть. Общепризнано, что музыка барокко будет исполняться с настройкой в 415 Hz, классической и ранней романтической эпох около 425 Гц, а поздний репертуар на 440 Гц и выше.

Настройки имеют тонкое воздействие на тембр акустических инструментов, но для электронной музыки нет никакой разницы.

В заключение…

Настройка музыки на определённую частоту не разблокирует космические силы и не сделает звук музыки лучше или хуже. Однако нет никакого правила или закона, который требует от музыкантов, чтобы придерживаться стандартного настройки=440 Гц. Серьёзные музыканты должны использовать альтернативные настройки в оправданных случаях, таких как учитывание тембра инструментов и построение музыкальных запросов и исторического фона композиции.

Получайте удовольствие, творите, экспериментируйте и не позволяйте стандартам удерживать вас!

То есть информация о том, что в стародавние времена все использовали частоту 432 Гц для настройки ноты Ля - это прямой обман со стороны этих конспирологов.
Что касается пользы для здоровья и психики частоты именно 432 Гц и вреде частоты 440 Гц, этому никаких научных доказательств не имеется.

Действительно, число 432 мне нравится, так как его можно представить в виде произведения двоек и троек: 432 = 2x2x2x2x3x3x3
Если получать ноты делением и умножением основной частоты (тоники) только на 2 и на 3, то у нас действительно получатся ноты с целыми частотами, а не с дробными, что тоже красиво.
Вопрос о влиянии конкретных значений частот, конечно, интересный, и наверное, не очень исследованный. Читал где-то, что у разных органов организма человека есть резонансные частоты, но их, вроде бы, использовали не для лечения, а наоборот, чтобы человеку навредить (психотронное оружие?), так как органы идут вразнос. Но сам не знаю, правда это или вымысел.

+1

972

#p150780,капрал написал(а):

исправить поганый звук дешовых и вонючих сссровских эл.гитар)

Не знаю, Серёга Богаев так на них закладывал, что поклонников в виде Рамштайн приобрёл.
Его стили игры, схожие с манерой игры на индийских народных струнных, накрыли меня в конце начальной шолы.

Не любил Серёга Москву, вот и перед самой смертью, снялся в клипе.

0

973

#p151089,Скорняк написал(а):

Не знаю

знай -

поговаривали как кто-то, Клэптон что-ли, купил в союзе эл.гитару "Урал", и там у себя устроил фурор, просто извлекая из неё всякие звуки...

0

974

#p151195,капрал написал(а):

знай -

поговаривали как кто-то, Клэптон что-ли, купил в союзе эл.гитару "Урал", и там у себя устроил фурор, просто извлекая из неё всякие звуки...

Любили, что говорить, поиздеваться над советским. В конце 50- х , молодой ещё Ив Сен Лоран, от Диоровского дома, привозил модисток в Москву. Поснимал их на фоне приезжих в ГУМе, по накупил типичного женского белья того времени и отчалил. А в Париже, решил сделать с этим бельём показ. И уж так издевалси, так выпячивал, чем заслуженно был подвержен обструкции, со стороны француженок.

0

975

+1

976

капрал, ты хай-эндщик, подскажи, как у тебя поёт Шевчук в песне "Дым". Не могу свою систему понять, врёт или так дОлжно быть.
Описываю: любую композицию ставлю, звук от АС "оторван", но если "Дым" включаю, то солист чуть справа от центральной оси, а струнные (гитары) точно в АС. Словно Битлз в стерео слушать. У тебя так же?

0

977

#p151213,Скорняк написал(а):

Любили, что говорить, поиздеваться над советским.

"любили", и щас "любят", не от большого ума!

п.с.
а звук у эл.гитар сссР - говно, ибо что не ВПК(военка), то - и так сойдёт...

roscon, нету у мну записей Шевчука, тем более оф.студийных копий...
давно была пластинка (про терариста Помидорова песня там) не помню даже что за альбом, да на паре сборников "Лененградский рокенрол" ещё попадались они, так давно впро.бе всё  :dontknow:

#p151578,roscon написал(а):

Словно Битлз в стерео слушать. У тебя так же?

битлами тож не страдаю... а со смещением(отрывом вокала) по балансу, как и по глубине сцены - беда извесная - может так задумано, но я не в куrсе  :dontknow:

#p151578,roscon написал(а):

ты хай-эндщик

ай падлавил капрала  :D , мой "хай-энд", собранный на коленке, с сумарной стоимостью компонентов(за вычетом кросоверов, халявных но ссука дорогущих в цене и реально эксклюзивных(но мало что меняющих в звуке, просто: надёжно + защита... хотя расчитаная под свои дины, да и х.., с ними - пусть будут, есть и самосборные ещё + подключении "би амп." же...), и всё портящих) 1500-2000рублей (цена покупки!) - так то - всем хайэдам хайэнд  :whistle:

Отредактировано капрал (30.03.2018 12:32:13)

+1

978

""В любом обществе, простые люди должны жить наперекор существующему порядку вещей. ""

0

979

#p153563,франческа написал(а):

Понимаешь, когда тебе сообщают, что близкий умер и ты даже предполагаешь такую вероятность - близкий пошел вот в этот магазин, точно-точно в него, прям звонил из него 10 минут назад - ты до последней минуты будешь питать надежду, что это ошибка. Стотысяч вариантов выдаст твой мозг на тему что с ним могло произойти (вплоть до конспирологии ) но, только не смерть и через все это будет бить пронзительное «а вдруг»?

+1

980

#p153327,капрал написал(а):

ибо что не ВПК(военка), то - и так сойдёт.

Усилители УЭМИ , фабрики УралВагон
производят современный, электрический музон.   = Водопады В.К.

Потому и доводили, кто как мог.

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...