Михаил Казиник: "Сегодня я хочу подарить вам музыкальное произведение, которое меняет человека, меняет его представление. Оно что-то даёт, становится другом, такое, что после него непонятно, как жил до него".
даже пёплы не погнушались, правдо на свой лад - похоже же интересно, насколько затварено и в каком месте
Во-первых примитив, на одних и тех же нотах наигрывание. Во-вторых, и тут какие-то восточные, диссонансные мотивы прослеживаются. Сперва ощущение строгости, неуверенности и надменности, потом идет сущий хаос. Затварено как и обычно, ничего нового не прослеживается. Впечатления нулевые.
#p80296,Elemental написал(а):
Духовный памятник Пьетро Антонио Локателли
Михаил Казиник: "Сегодня я хочу подарить вам музыкальное произведение, которое меняет человека, меняет его представление. Оно что-то даёт, становится другом, такое, что после него непонятно, как жил до него".
Красивая, живая, эмоциональная соната. Как будто в ней целая повесть заложена. За душу берет.
Затравка, пардон, заТВАРка начинается с 3.29. Уровень поражения-88,911%. Это место весьма вредно для организма и его следует промотать. А лучше вообще выключить.
В сооружениях, атмосфере затварку разобрали, в еде тоже вроде ("воон тон салатик лучше не брать. затварен"). Пора переходить к предметам гардероба. Предлагаю начать с мужских обтягивающих трусов. Вредны для мошонки, ведут к запреванию и в конечном итоге к затварке. Следующие на очереди-пестрые гетры. Чисто тваренная раскраска, визуальный вариант звуковой пентатоники. Избегать на них даже смотреть.
Флужу дико. Ибо задолбали. Эта помойка когда-то имела неплохие перспективы неординарного форума.
Про балет - в яблочко, по сути. Не стоит эта "пластика утончённая" таких жертв даже близко. Можно, и в "Затваривание в культуре" продублировать, по-моему, было бы неплохо.
Кстати, и пианисты если бы не долбили по клавиатуре, как ненормальные, играя музыку 19-21 вв. хотя бы, где порой в качестве динамизации музыки требуются чудовищной силы пальцевые удары и их подвижность/скованность запредельная, то и артрозов-артритов у них бы меньше было.
Да, дурости хватает в этом плане в искусстве...
Elemental, ты ж сам - перфекционист-фанатик, в некотором смысле. Так что же тебе мешает понять артистов, музыкантов (и спортсменов, наверное), почему ты считаешь их жертвы дуростью и результатом затваривания?
Elemental, ты ж сам - перфекционист-фанатик, в некотором смысле. Так что же тебе мешает понять артистов, музыкантов (и спортсменов, наверное), почему ты считаешь их жертвы дуростью и результатом затваривания?
Молодца, Барабашка, на правильную кнопку нажала. Тут, похоже, вопрос не в музыке, как таковой, а в мотивации.
Т.е. вопрос можно поставить так: Elemental, весь последний материал, который ты тут и в теме ""Завтрак" в культуре" намалевал, стоит определенных трудов и знаний, ибо текст не банален. Что движет? "Кто высижывает эти яйца?" Иными словами-аудитории тут пшик, а профильной и подавно. Это по музыке. Зато с другой стороны, форум превратился в секту "Свидетелей затварки" сами знаете Имени кого и с чьей руки. Зайдите в статистику, посмотрите, кто кому и за что плюсует. Бригада во всей красе. Только, повторюсь, аудитория маловата.
Вывод напрашивается пока вот такой:
Либо платный проект, либо попытка создать секту. Ну или нереализованное ЭГО. ------------------- Высказал свое мнение. Открытая тема, опровергайте, высказывайтесь.
Elemental, ты ж сам - перфекционист-фанатик, в некотором смысле. Так что же тебе мешает понять артистов, музыкантов (и спортсменов, наверное), почему ты считаешь их жертвы дуростью и результатом затваривания?
Тебя на сей раз не назову никак. Перфекционист-фанатик, блин... Без ответа.
#p80418,Бухтияр Ж. написал(а):
Elemental, весь последний материал, который ты тут и в теме ""Завтрак" в культуре" намалевал, стоит определенных трудов и знаний, ибо текст не банален. Что движет? "Кто высижывает эти яйца?" Иными словами-аудитории тут пшик, а профильной и подавно. Это по музыке.
Нереализованное ЭГО, блин, а у тебя самого-то что?)))
Imu создала тему. Тема мне близка, разумеется. Вот, и решил писать. Но да, тебе это видится сговором-заговором и т. п. Совсем, видимо, проблем в жизни нет, раз столь животрепещущим является поиск псевдозаговоров.
Гости эту тему (включая мои сообщения там) помимо пользователей форума там читают. Для них в том числе пишу. То, что профильно-непрофильно и опять не нравится тема затваривания - это к самому себе претензии опять, а не ко мне.
Что движет? Желание поделиться информацией с ЛЮДЬМИ.
Но, это, наверное, для конспиролохов совсем трудно понять как такие громадные, небанальные, "стоящие определённых трудов и знаний" тексты можно так неистово писать от души, что называется.
Бухтияр Ж., просто Элементаль очень своеобразно и находчиво раскрывает тему музыки и исскуства. При том не обращаясь к мнениям каких-либо авторитетов, а своими собственными силами. У него весьма интересные глубокие познания в этой теме. Но знаю, что это еще не предел. И главное личные, что я очень ценю. Сейчас вообще мало кто страется на пользу общества и делится своим собственным опытом.
"Дорогая" Иму! Знаешь, что мне больше всего в тебе нравится? (кстати, ты в слове "искусство" не ту "с" удвоила). Это когда ты в грамотно написанных текстах периодически вставляешь дебильные орфографические ошибки. Я тебе не верю. Привет элементалям, донмакаронам, инкам. Другие тоже видят, да помалкивают до поры-до времени.
Согласен, шеф! А еще я очень желчный. Но я уже не один тут такой.
#p80436,Elemental написал(а):
Ну, ты-то лучше со своей дебильной рок-музыкой и уловом драйва и удовольствия)))
Поправочка. Рок-музыка дебильна и вкусна! Не нравится-не ешь. Она доставляет больше удовольствия, чем твои местные выкладки.
Для удовольствия и драйва наркотики (в кавычках или без - как угодно) принимают, а не музыку слушают, если говорить прямо.
Ты офигеешь- некоторые музыку слушают именно для удовольствия. И без наркотиков.(ну разве под 100грамм). и даже "взрослый мужик", которому пора о душе подумать".. *** Если мне память не изменяет, выражение "пора о душе подумать" применяют к тем, кто больше уже ни на что другое не годен. В силу возраста и сопутствующей дряхлости. А не пошел бы ты к горожанину*?
* прим. горожанин-персонаж, работающий в жанре конспирологии, при этом её показательно высмеивающий.
Согласен, шеф! А еще я очень желчный. Но я уже не один тут такой.
Так сходи на дуоденальное зондирование, вдруг проблема в желчевыводящей системе. На полном серьёзе.
#p80441,Бухтияр Ж. написал(а):
Рок-музыка дебильна и вкусна! Не нравится-не ешь. Она доставляет больше удовольствия, чем твои местные выкладки.
Гамбургеры тоже вкусные))
#p80441,Бухтияр Ж. написал(а):
Ты офигеешь- некоторые музыку слушают именно для удовольствия. И без наркотиков.(ну разве под 100грамм). и даже "взрослый мужик", которому пора о душе подумать"..
Ага, прям офигею...
#p80441,Бухтияр Ж. написал(а):
Если мне память не изменяет, выражение "пора о душе подумать" применяют к тем, кто больше уже ни на что другое не годен. В силу возраста и сопутствующей дряхлости.
У меня оно в ином контексте использовано, в хорошем и конструктивном.
Elemental, А что Вы скажете о моем выборе музыке?, вот из последнего любимого: 1. Самая твоя - Мария Максакова 2. Сильная и гордая - Мария Максакова -бывает у многих, как не грустно. 3. Альбом: Здесь хорошо - Ольга Пудова (вокал, опера) 4. Мария Максакова - Альбом Романсы
Анализ текста у меня за бортом останется, прошу извинить, ибо у меня гораздо больше понимание вокальной музыки именно с точки зрения ладового развёртывания голоса как инструмента. Что касается персоны Марии Максаковой и политического ореола с нею связанного, то это тоже опустим в данном случае. [Внешность интересная для анализа у неё, кстати, но опустим и этот момент, разумеется]
Итак, давайте послушаем и посмотрим что мы здесь имеем. Будет немного смягчённый комментарий от меня здесь.
1. Воздержусь от комментария, ибо уж очень сильно много попсовых приёмов.
2. Очень любопытный пример. В каком смысле имею ввиду... В данном образце использован весьма характерный мелодический/гармонический шаблон с "восходящими и нисходящими линиями". Когда идёт повышение высоты звучания, эдакий эмоциональный накал, а затем идёт "симметричное" понижение высоты звучания, в этаком "минорном" (в кавычках!) ключе. Это встречалось мне довольно нередко в образчиках поп-музыки самой разнообразной. Из личного прошлого опыта могу сказать, что этот характерный шаблон с восхождением-нисхождением ОЧЕНЬ СИЛЬНО цепляет. Такая простая, но хитрая эмоциональная ловушка Через эмоции, однако, идёт управление... Довольно сильное управление чувствами, нутром, настроением, состояниями слушателя.
Стиль исполнения напоминает что-то вроде небезызвестной Ирины Аллегровой. Только здесь тембр чуть приятнее. Однако с вокалом какой-то дефицит... Но, возможно, в рамках данного произведения поп-культуры это было умышленно использовать такую стилистику дабы подчеркнуть какие-то моменты в песне или идею в целом.
И да, электронное звучание здесь, конечно, немного портит картину, как и обычно. И с фортепиано было бы помощнее как-то здесь, но это уже не в традициях поп-культуры использование фортепиано целиком.
3. Здесь у нас романсы Сергея Васильевича Рахманинова (о котором можно было бы много интересного написать отдельно) поёт уже другая солистка - Ольга Пудова, музыку которого считают (среди композиторов-"академистов") чуть ли не квинтэссенцией русского духа. Причём инструментальный аккомпанемент аранжирован русскими народными инструментами, ибо исполняет академический русский народный ансамбль.
Любопытно, что Вы мне привели Рахманинова после поп-музыки. Потому что он настолько парадоксален, что у него в мелодических структурах, несмотря на духоподъёмное в его музыке то и дело всплывает нечто на грани с поп-музыкой будущей (Рахманинов, напомню, умер в 1943). Однако, романсы Рахманинова - это уже всё-таки другой уровень против поп-музыки послевоенного времени.
4 и 6 песни тронули несколько меня.
Криминала особого нет, кроме того, что рамки жанра романс всё же тесноваты сами по себе.
4. И снова поёт Мария Максакова. Но на сей раз романсы. И не только Рахманинова, но и его "учителя" и вдохновителя Петра Ильича Чайковского.
1) Вокализ. В данном случае, ну, очень своеобразная, облегчённая, воздушная интерпретация вокализа Рахманинова. Не буду судить хорошо ли плохо сделана, но остановлюсь на самом этом произведении Сергея Васильевича.
Я вообще не понимаю как можно русскому человеку (да и другому любому с нашей планеты) не любить это чудесное произведение. Оно меня трогает даже сегодня, когда я "катком утрамбовываю" чуть ли не всю музыку 19-21 вв. Как его можно комментировать, не знаю... Его надо просто слушать как можно большему количеству людей на Земле.
Приведу здесь альтернативную, более "аутентичную" интерпретацию с голосом:
Любопытно, кстати, что в вокализе можно услышать и русский дух, и ориентальные (народов мусульманского востока) щемящие интонации, и элементы тональной гармонии, конечно же, и цыганские мотивы, и много всего такого, что будет понятно и близко самым разным народам на Земле.
11) Весенние воды. Это Рахманинов. В чистом виде. Фортепианные пассажи совершенно изумительные, характерные только Рахманинову с его русско-православно-ориентально-цыганско-... "позднеромантической" ориентацией в творчестве. И партия голоса под стать аккомпанементу фортепиано.
В целом материал так же, как и в третьем примере, куда более достойный, чем первые два примера. Уж особенно с вокализом и весенними водами...
***
Слушайте Рахманинова. Слушайте Чайковского где сможете. И инструментальную музыку тоже. Для меня Сергей Васильевич Рахманинов - это мост из поп-музыки (на которой я много лет сидел, как наркоман) в музыку академическую и вообще самую разнообразную. Рахманинов открыл для меня целые галактики музыкальные...
На всю жизнь запомню тот исторический день, когда в Новосибирской государственной филармонии услышал живьём знаменитый второй фортепианный концерт Рахманинова. После того концерта у меня уже не было пути назад. Только бежать в довоенное время, в 19 век, в 18 век и находить там целые миры...
И в качестве некоего постскриптума. Подозреваю, исходя из представленного материала, что Вы, Андрей-1 очень неравнодушны к женскому тембру голоса в целом. Что впрочем для мужчины является совершенно естественным)
***
Ну, и напоследок хотелось бы тоже от себя привести музыку с женским голосом. Очень осторожно и немножко приведу здесь песни на болгарском языке. Болгария - очень необычная страна, перекрёсток культур с удивительной музыкой, но об этом когда-нибудь отдельно...
Не проходите мимо, послушайте насколько невероятно красивым может быть женский голос, когда им поют... Уверен, многие просто и не подозревают о такой красоте и возможностях женского голоса.
Если кого-то вообще не трогает эта музыка, то я даже не знаю что сказать. Эта музыка в моём представлении открывает дорогу куда-то в параллельные миры, быть может такие, которые когда-то и были у людей на Земле в прошлом, в реальной, подлинной истории...
и даже из всего огромного безмозгового стиля "лаунж", оно выбирает какую-то каку!
))))))))))))) Чем дальше - тем бредовее сообщения от капрала)) С возрастом, наверное, совсем крыша уедет. Какой ещё Lounge, идиот?)) Ты по ссылкам даже ходить не умеешь, существо ты затваренное))
НЕ КАЗВАЙ, ЛЮБЕ, ЛЕКА НОЩ (българска народна песен в изпълнение на Максим )
Издател: Българска Музикална Компания ( Година: 1998) Изпълнението е в съпровод на КуКу Бенд
Не казвай, любе, лека нощ! Че като казваш лека нощ, че като казваш лека нощ, сърце пробождаш с остър нож!
Днеска е, любе, събота! Утре е любе, Неделя! Всички на църква ще идат! И аз, ще любе, да ида!
Всички на църква ще идат! И аз, ще любе, да ида! От Бога прошка да взема! Теб съм те любе, лъгал..
#p80597,капрал написал(а):
надеюсь Борменталь зароется уже наконец )
Шо, прям спишь и видишь как Elemental зароется? Вот, проблем-то ведь тоже в жизни нет, видать, раз столь "высокие" надежды...))
А я, вот, не надеюсь насчёт тебя вообще НИКАК. Ты уже при жизни горишь в аду. Ну, и гореть тебе синим пламенем и дальше;)