Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...


Музычко для души...

Сообщений 321 страница 340 из 989

321

#p77888,yuriud написал(а):

Слушаю метал за редким исключением, лет 30.

Ну если слушаешь поющие чаши тибета,"чистоганам" то да))

0

322

#p77888,yuriud написал(а):

Нате вам порцию деструктива в ваши нежные уши и в ваш изысканный слух:

Самому группа Омела нравится,точней её мотив,хотя знаю музыка эта не совсем правильная.

0

323

#p77889,Rurik написал(а):

Так как-то и вы с " металлом" ... повезло ... пока .

А вот тут фигушки- именно метал вывел меня из стадного каматоза (уж простите мою нескромность) и заставил взглянуть на мир по другому.
Поэтому я металлюга от мозга и до костей. Навечно.

Вот вам контрольный в голову еще порция черной тяжелой философии:

0

324

нравится этa композиция 
Ева Польна - Я тебя тоже нет
   :music:
Ева Польна - Не расставаясь
yyy

Отредактировано Семьянин (11.09.2016 08:15:24)

0

325

порция металлашки

0

326

не всё где гитары хреначат, сразу металл -

хотя можно найти и ротариху и пугачиху и добрынина, с гитарами...

0

327

[video2=640|362]//coub.com/embed/81ldq?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]


Тем не менее, нравится мне эта весчь:

+1

328

какие раньше песни пел Валера
  :whistle: у меня даже цветы зашевелились

Отредактировано Семьянин (11.09.2016 08:12:49)

0

329

Думаю, что даже Ференц Лист и Шарль-Валантен Алькан (не говорил про него ничего даже ещё, надо бы упомянуть как-нибудь...) были бы под впечатлением после этого)) И удивились некоторым приёмам игры на фортепиано) Хотя они бы многому удивились, если на машине времени попали бы в ХХ век...

Переложение для фортепиано соло частей оперы Игоря Стравинского "Жар-птица"

Слушать и смотреть

Отредактировано Elemental (11.09.2016 20:59:54)

0

330

сходили сегодня на могилку, принесли цветочки,  Алексею Хрынову, широкой души человеку.
сегодня 8 лет со дня его смерти, умер за 2 дня до пермской постановки с Боингом

+1

331

Love 4 U Love Me
Captain Hollywood Project

Голимая посятина )

0

332

#p69925,tort5 написал(а):

Какая же фатальность и самоуничтожение в этих нотах. Ноты гениальны, но под такое хорошо вешаться, наверное       . Программирование какое то. С детства не любил это, и тут , вот на тебе встретил это снова.

Это было сказано с чего-то вдруг к Adagio из BWV 564 Баха.

А вот и довольно острый пример под что можно вешаться (поздний Лист "отдыхает"):

Adagietto from Symphony №5 by Gustav Mahler

Так медленно и планомерно музыка движется в сторону обречённости, фатальности, неизбежности, краха, заката, ... И по ходу этого движения вроде бы отклоняется в сторону куда-то, но это лишь иллюзия. Ужаснейшая музыка, несмотря на её "утончённость" кажущуюся.

Отредактировано Elemental (19.09.2016 19:17:07)

+3

333


Вячеслав Негреба - Африканские славяне

0

334

https://www.youtube.com/watch?v=WS_K11VeH4w

кукла лобода все же зацепила песенкой  :whistle:

0

335

#p21259,Goodwin написал(а):

Несколько музыкальных тем из культовых игр Heroes of Might and Magic 3 и Heroes of Might and Magic 4. Композитор - Paul Anthony Romero.

Интересно было бы узнать об успехах в этих двух компьютерных играх (сколько карт выиграно на эксперте и невозможном / магистре и чемпионе) слушателя рок-музыки. Правда, интересно. Это, к слову, мои две любимейшие игры (одни из немногих, где надо думать головой), пожалуй.

Когда я слушал электронную поп-музыку, то успехи были скромные довольно, мягко говоря. Впоследствии же, ниже эксперта и магистра в 3 и 4 героях соответственно практически не играю (очень редко мастер в героях 4, а вообще стремлюсь везде на невозможном и чемпионе соответственно играть).

0

336

+1

337

#p78925,Elemental написал(а):

Интересно было бы узнать об успехах в этих двух компьютерных играх (сколько карт выиграно на эксперте и невозможном / магистре и чемпионе) слушателя рок-музыки. Правда, интересно. Это, к слову, мои две любимейшие игры (одни из немногих, где надо думать головой), пожалуй.

Когда я слушал электронную поп-музыку, то успехи были скромные довольно, мягко говоря. Впоследствии же, ниже эксперта и магистра в 3 и 4 героях соответственно практически не играю (очень редко мастер в героях 4, а вообще стремлюсь везде на невозможном и чемпионе соответственно играть).

Тройка и четверка - это классика на все времена, эталон компьютерных игр. Я тоже считаю их лучшими играми в жанр стратегии. В далеком 99 у меня не было компьютера, мы собирались всем двором у одного парня с компом, создавали случайную карту на восьмерых и рубились сутками. В четвертую часть мы играли, когда еще не вышла русская локализация в 2002, брат другого соседа компьютерщик привез из Москвы пиратку. Потом, когда появился комп в 2004, я уже успел пройти половину компаний и почти все Хроники героев 3 у друга  :)

В кампаниях Героев 3 не всегда можно выбрать сложнось, насколько я помню. Но я ставил максимальную из возможных, тем более когда играл один у себя. На картах одиночных только эксперт, ибо слишком ИЗИ и не интересно.  :glasses:  В четвертых труднее, там вроде бы 2 сложности - одна на ресурсы и интеллект компа, вторая на количество монстров на карте. На последней сложности бывает очень тяжело стартануть с первоначальным слабым героем, потому что шахты и ресурсы охраняют полчища врагов.

А вообще с компьютером не интересно играть, слишком он тупой и может давить только изначальным стартовым преимуществом в компаниях, когда ему дают гигантское войско и отстроенный город, например. Развиться и играть на равных он не способен. Толи дело с живым противником по интернету, но там обычно устанавливают ограничения на определенные неотбалансированные навыки. Еще несколько лет назад я довольно часто играл по хамачи с давним другом в тройку и четверку. На самом деле сейчас очень много фанатских одиночных сложных для прохождения, навороченных в дизайнерском плане карт большого размера, с ними не заскучаешь. Было бы время, я б с удовольствием поиграл.

Последняя из удачных игр серии это 5 часть, которую сделал наш великий Nival, авторы Демиургов и Проклятых земель. Проклятые земли - это вообще самая лучшая игра во вселенной.

Elemental, а ты в курсе такого дополнения фанатского для Героев 3, как  Horn of the Abyss Там ввели полноценный новый морской город, кучу артефактов, улучшили графику и создали 2 кампании. Очень профессиональная работа, не хуже оригинала. Давно правда не следил за новостями.

+1

338

#p78933,Goodwin написал(а):

Elemental, а ты в курсе такого дополнения фанатского для Героев 3, как  Horn of the Abyss Там ввели полноценный новый морской город, кучу артефактов, улучшили графику и создали 2 кампании. Очень профессиональная работа, не хуже оригинала. Давно правда не следил за новостями.

Знаю такое дело.

#p78933,Goodwin написал(а):

На картах одиночных только эксперт

Выше-выше! Невозможную надо:)

#p78933,Goodwin написал(а):

В четвертых труднее, там вроде бы 2 сложности - одна на ресурсы и интеллект компа, вторая на количество монстров на карте. На последней сложности бывает очень тяжело стартануть с первоначальным слабым героем, потому что шахты и ресурсы охраняют полчища врагов.

Однако если мыслить нестандартно, то чемпион вполне себе реальная сложность, хотя изначально и мне казалась запредельной. Есть даже один финт дебильный, который можно просто реализовать и обеспечить себе мощный старт.

Вообще ключ в активном и нестандартном мышлении. Не удавалось так мыслить будучи слушая электронную поп-музыку. Сейчас чего только не придумываешь внутри игры. И Герои 4 с тяжелейшим стартом прекрасно стимулируют для поиска оригинальных идей)

#p78933,Goodwin написал(а):

А вообще с компьютером не интересно играть, слишком он тупой и может давить только изначальным стартовым преимуществом в компаниях, когда ему дают гигантское войско и отстроенный город, например. Развиться и играть на равных он не способен.

В целом да, но бывает всякое))

#p78933,Goodwin написал(а):

Еще несколько лет назад я довольно часто играл по хамачи с давним другом в тройку и четверку. На самом деле сейчас очень много фанатских одиночных сложных для прохождения, навороченных в дизайнерском плане карт большого размера, с ними не заскучаешь. Было бы время, я б с удовольствием поиграл.

Живые противники куда интереснее, спору нет. А что касается "много фанатских игр", вот... Классика есть классика всё-таки)

А вообще... Тут у меня параллель с музыкой (и искусством в целом).

Всё, что использует механическую энергию - на порядок интереснее, чем то, что использует электрическую, несмотря на бесконечные возможности второй.

Фортепианная музыка в сотни раз интереснее и сложнее, чем синтезаторная и прочая электронная.

Шахматы в сотни раз интереснее и сложнее, чем Герои Меча и Магии 3 и 4.

Как выжму весь "чемпионный" максимум из Героев 4 - буду играть в шахматы, вероятно... Ну, а уж из музыки 20-21 вв. давно всё выжато))

Отредактировано Elemental (24.09.2016 10:05:50)

0

339

#p78963,Elemental написал(а):

Всё, что использует механическую энергию - на порядок интереснее, чем то, что использует электрическую, несмотря на бесконечные возможности второй.

Мне кажется в этом есть большое смысл подобия,извлечения музыки и нас самих.Как бы не было(фортепиано,гитара,балалайка)механическая часть заключена в числовую пропорциональность(вес,длина,объём,плотность-струны,кулачков которые ударяют по струнам в фортепиано...)так сказать в "симметричную гамму" чисел и за частую(инструмент мелодичен и красив собой-элигантен скажем)совпадает с пропорционированием механизма звукоизвлечения и самого инструмента).Как в природе,как и у человека(человек также по строению своему симметричен и пропорционален  .А в электрической энергии(электронная музыка)-без рамок без границ,можно "потеряться" !

Отредактировано Макс (24.09.2016 11:11:51)

+1

340

#p78966,Макс написал(а):

Мне кажется в этом есть большое смысл подобия,извлечения музыки и нас самих.Как бы не было(фортепиано,гитара,балалайка)механическая часть заключена в числовую пропорциональность(вес,длина,объём,плотность-струны,кулачков которые ударяют по струнам в фортепиано...)так сказать в "симметричную гамму" чисел и за частую(инструмент мелодичен и красив собой-элигантен скажем)совпадает с пропорционированием механизма звукоизвлечения и самого инструмента).Как в природе,как и у человека(человек также по строению своему симметричен и пропорционален

Замечу, кстати, в отличие от тварных существ, которые уродливы, не пропорциональны согласно симметрии и золотому сечению. И которым как раз таки и нужна (но не людям, которых ею затваривают) дисгармоничная, бесконечно разнообразная, хаотическая музыка (и другие виды искусств).

#p78966,Макс написал(а):

А в электрической энергии(электронная музыка)-без рамок без границ,можно "потеряться" !

Совершенно верно. Мы в ней (в электрической энергии и абсолютно всех её проявлениях) и теряемся-растворяемся-рассеиваемся-разрушаемся.

Другое дело, что люди в истоке могли обращаться к более сложным и гармоничным видам энергий, нежели механическая, но это пока не для сегодняшних рассуждений.

И электрическую энергию сегодня мы должны использовать крайне осторожно (имеется ввиду не буквально, а её применения в сферах жизни разнообразные, разумеется) и на пользу самим себе и окружающим, а не для 100%-ного создания массовой энтропии и хаотизации всех (информационных) процессов, для чего её от истока твари внематричные и внедряли.

Отредактировано Elemental (24.09.2016 11:44:47)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...