Как говорится, что не убивает, делает нас сильнее. Это Вам был урок, чтобы Вы тоже познали что есть грязь и осознали, к чему нужно стремится вопреки всему.
Именно и только так.
Отредактировано Elemental (30.08.2016 00:04:28)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...
Как говорится, что не убивает, делает нас сильнее. Это Вам был урок, чтобы Вы тоже познали что есть грязь и осознали, к чему нужно стремится вопреки всему.
Именно и только так.
Отредактировано Elemental (30.08.2016 00:04:28)
Как вегда немного ереси без ... костров
красивый клип
Отредактировано Archie Rudnev (31.08.2016 21:27:26)
В этой песне изумительный припев понятный без перевода "Hor Gazel - Milost Tvoja"
Очень красивая и спокойная песня и "видовое" видео "Hor Mošus - Tebe slijedim - Official Video - 2016 "
Ещё одна спокойная песня "Hor Gazel - Sad te zovem"
Просто красивая песня "Hor Kewser - Ti me rani [ Official 2010 ]"
А здесь есть что-то чарующее "Hor "Rejjan" - Ramazanska vecer"
мне в металле всегда больше соло нравились, чем сами песни и их смысл
да, и у Ассерта оне очень удаются...
но вот и у Оззи, не зря гитарюга по полу катается иногда -
а так то, в хорошей песне, должно быть прекрасно всё!
Мистер Кроули, 1 что в твоей голове?
О, Мистер Кроули, мёртвых душ стон везде.
Твой образ для нас - это трагик.
И пускай бьёт всех дрожь.
Опять одурачил дым магий,
Ведь ты запросто к чёрту вхож.
Мистер Чары, разве чист ты сейчас?
Мистер Тревоги, в этот сумрачный час
Раскрыто всё то, что священно.
Расскажи то Земле.
Зачатое тайно бесценно,
Но всё ж кем-то разбросан послед.
Мистер Кроули, прокатись - вот мой конь.
Мистер Кроули, символ сам лёг в ладонь.
Наступит тот час, что есть вечность -
Я слышу девы зов.
Наступит тот час, что вихрь встречный -
К стенам прижаться ты готов?
Ты нас общаться позвал?
Я должен знать, что ты ждал.
Я должен знать,
Я должен знать, что ты ждал.
*эквиритмический перевод
Mr. Crowley
Мистер Кроули (перевод Surfer)Mr. Crowley, what went on in your head
Мистер Кроули, что происходит у вас в голове?
Mr. Crowley, did you talk with the dead
Мистер Кроули, вы разговаривали с мертвыми?
Your life style to me seemed so tragic
Ваш стиль жизни мне кажется столь трагичным
With the thrill of it all
Со всей этой нервной дрожью.
You fooled all the people with magic
Ты магией всех одурачил,
You waited on Satan's call
И ждешь звонка Сатаны...Mr. Charming, did you think you were pure
Мистер Очарование, думаешь, ты был чист?
Mr. Alarming, in nocturnal rapport
Мистер Тревожный, в ночной гармонии
Uncovering things that were sacred
Раскрывающий священные таинства,
Manifest on this Earth
Открывая их для всей Земли,
Conceived in the eye of a secret
Зарождённой тайным образом,
And they scattered the afterbirth
А они разбросали послед...Mr. Crowley, won't you ride my white horse
Мистер Кроули, не поскачешь ли ты на моем белом коне?
Mr. Crowley, it's symbolic of course
Мистер Кроули, это символично, конечно.
Approaching a time that is classic
Приближая классическое время,
I hear maidens call
Я слышу этот зов девы,
Approaching a time that is drastic
Приближающий время коренных преобразований,
Standing with their backs to the wall
Будучи прижатый к стене....Was it polemically sent
Было ли это с посылом на полемику?
I wanna know what you meant
Я хочу знать, что ты имел ввиду,
I wanna know,
Я хочу знать,
I wanna know what you meant
Хочу знать, что ты имел ввиду....1 - Кроули Алистер (12.19.1875 — 01.12.1947) — английский эзотерик и маг первой половины 20 в. Был членом духовного "Ордена Золотой Зари", сам основал несколько эзотерических орденов, издавал эзотерический журнал "The Equinox". Составил оригинальную колоду карт Таро. Учил, что любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия, ибо оно происходит не только на видимом, но и на невидимом плане. Историки обвиняют Кроули в аморализме, нередко доходящем до бесчеловечных психических экспериментов над людьми, значимо подорвавшем авторитет эзотерических орденов в глазах
Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/o/ozz … owley.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.
п.с.
фанаты горожанина, могут вместо " мр.краули ",
завыватьподпевать "го-ро-жанин", и смысл не сильно пострадает
#p76512,Барабашка написал(а):мне в металле всегда больше соло нравились, чем сами песни и их смысл
да, и у Ассерта оне очень удаются...
но вот и у Оззи, не зря гитарюга по полу катается иногда -
а так то, в хорошей песне, должно быть прекрасно всё!
мистер краулиМистер Кроули, 1 что в твоей голове?
О, Мистер Кроули, мёртвых душ стон везде.
Твой образ для нас - это трагик.
И пускай бьёт всех дрожь.
Опять одурачил дым магий,
Ведь ты запросто к чёрту вхож.
Мистер Чары, разве чист ты сейчас?
Мистер Тревоги, в этот сумрачный час
Раскрыто всё то, что священно.
Расскажи то Земле.
Зачатое тайно бесценно,
Но всё ж кем-то разбросан послед.
Мистер Кроули, прокатись - вот мой конь.
Мистер Кроули, символ сам лёг в ладонь.
Наступит тот час, что есть вечность -
Я слышу девы зов.
Наступит тот час, что вихрь встречный -
К стенам прижаться ты готов?
Ты нас общаться позвал?
Я должен знать, что ты ждал.
Я должен знать,
Я должен знать, что ты ждал.
*эквиритмический перевод
Mr. Crowley
Мистер Кроули (перевод Surfer)Mr. Crowley, what went on in your head
Мистер Кроули, что происходит у вас в голове?
Mr. Crowley, did you talk with the dead
Мистер Кроули, вы разговаривали с мертвыми?
Your life style to me seemed so tragic
Ваш стиль жизни мне кажется столь трагичным
With the thrill of it all
Со всей этой нервной дрожью.
You fooled all the people with magic
Ты магией всех одурачил,
You waited on Satan's call
И ждешь звонка Сатаны...Mr. Charming, did you think you were pure
Мистер Очарование, думаешь, ты был чист?
Mr. Alarming, in nocturnal rapport
Мистер Тревожный, в ночной гармонии
Uncovering things that were sacred
Раскрывающий священные таинства,
Manifest on this Earth
Открывая их для всей Земли,
Conceived in the eye of a secret
Зарождённой тайным образом,
And they scattered the afterbirth
А они разбросали послед...Mr. Crowley, won't you ride my white horse
Мистер Кроули, не поскачешь ли ты на моем белом коне?
Mr. Crowley, it's symbolic of course
Мистер Кроули, это символично, конечно.
Approaching a time that is classic
Приближая классическое время,
I hear maidens call
Я слышу этот зов девы,
Approaching a time that is drastic
Приближающий время коренных преобразований,
Standing with their backs to the wall
Будучи прижатый к стене....Was it polemically sent
Было ли это с посылом на полемику?
I wanna know what you meant
Я хочу знать, что ты имел ввиду,
I wanna know,
Я хочу знать,
I wanna know what you meant
Хочу знать, что ты имел ввиду....1 - Кроули Алистер (12.19.1875 — 01.12.1947) — английский эзотерик и маг первой половины 20 в. Был членом духовного "Ордена Золотой Зари", сам основал несколько эзотерических орденов, издавал эзотерический журнал "The Equinox". Составил оригинальную колоду карт Таро. Учил, что любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия, ибо оно происходит не только на видимом, но и на невидимом плане. Историки обвиняют Кроули в аморализме, нередко доходящем до бесчеловечных психических экспериментов над людьми, значимо подорвавшем авторитет эзотерических орденов в глазах
Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/o/ozz … owley.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.п.с.
горожанину не читатьфанаты горожанина, могут вместо " мр.краули ",
завыватьподпевать "го-ро-жанин", и смысл не сильно пострадает
Ну-ну))
Добавлю драйва, капрал. Мне это творчество известно со времен до кассетных магнитофонов .
Конкретно этот гитараст, тов.Роадс, погиб в авиакатастрофе - так считается - через два года после написания песни и его соло, которое - так считается - одно из самых великих в этом жанре. На частном самолетике с водителем группы Озика хотели разбудить группу, дабы дальше направиться на фестиваль в Орландо (официальная версия), убить жену водителя с остальной командою (версия жены водителя). Немножко промахнулись мимо автобуса - это уже область фактов из следствия.
Хотя они ли там были, и были ли живы к дню полета - это уже хэзэ.
Сгорел в аду задолго до срока - это в любом случае.
Последний концерт Рэнди состоялся в четверг 18 марта 1982 года в городе Ноксвилл в Knoxville Civic Coliseum. 19 марта группа направлялась на фестиваль в Орландо. После длительного ночного переезда музыканты остановились возле городка Лисбург во Флориде. Чтобы скоротать время, водитель автобуса предложил членам группы покататься на самолёте без разрешения хозяина[6]. Первым с ним полетел клавишник группы Дон Эйри, и на этот раз всё прошло гладко. После этого Эйри уговорил Рэнди полететь следующим.
Рэнди, который боялся летать, согласился на полет в основном потому, что у парикмахерши группы, которая также была в самолете, было слабое сердце, и пилот пообещал не делать резких маневров. Кроме того, Рэнди увлекался фотографией, и захотел сделать несколько снимков автобуса из самолета.
Во время полёта Оззи, его жена Шэрон и басист Руди Сарзо спали в автобусе, и для того, чтобы их разбудить, пилот сделал несколько резких снижений. Во время третьего самолет задел левым крылом заднюю часть автобуса. Самолет содрал часть крыши автобуса и столкнулся с большой сосной, прежде чем рухнуть на крышу гаража рядом с близлежащим особняком. Самолет взорвался и сгорел. Все трое пассажиров погибли на месте и были опознаны только по отпечаткам зубов.
По словам жены пилота, он делал такие низкие заходы рядом с автобусом, чтобы убить её.
При вскрытии пилота в крови были найдены следы кокаина.
Рэнди Роадс похоронен на одном кладбище со своими родителями в Сан-Бернардино (Калифорния).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Роадс,_Рэнди
Товарищ Йоми, второй великий гитатараст Озика (у него нет двух фаланг пальцев правой руки, во многом это и пропечатало "неповторимый стиль"), как ни странно, сумел дожить до пенсионного возраста, несмотря на онко, играл также в группе т-ща Дио вплоть до смерти последнего.
Просветляющая, великая музыка, капрал
Народные песни. На обсуждение.
Отредактировано Imu (03.09.2016 04:46:52)
«Куда бежишь тропинка милая» здорово исполняет моя соседка-бабулечка, когда на огороде возится. Эх, как запоет, всю субботнюю вакханалию дачников перебивает своим легким тенором. Надо записать ее огородные концерты.) Самая лучшая музыка создается голосом, а не инструментами.
Довольно просто написанное сообщение Imu, которое поднимает довольно непростые вопросы.
Не случаено же мне всегда так нравился клавесин, и старинные инструменты той эпохи. Звучание у них совсем другое.
Ох, сколь чудесны барочные струнные! Изумительный, тонкий звук издают. Клавесин очень приятный тембр, мягкий, нежный имеет. "Аутентичные" духовые инструменты "эпохи Барокко" тоже потрясающие.
Но имейте в виду, что все-таки инструменты, имеющие металлическое звучание, не совсем человеческие, в отличие от мягких клавишных-струнных.
Не совсем понял о чём речь конкретно здесь (возможно, и о том, что далее как раз опишу), но Вы правы. Должен признать свою ошибку по поводу клавесина с обогащённым, слегка "металлическим" тембром - его следует избегать как раз. Здесь он коррелирует с "металлическим" тембром фортепиано отчасти. Только классический, мягкий клавесин следует слушать.
Этот избегаем, несмотря на очарование: https://www.youtube.com/watch?v=7zvyIv7uwyE
А этот слушаем как раз таки: https://www.youtube.com/watch?v=sFn_zVOlDAo
И еще, мной сразу было замечено с детства по поводу фортепиано следущее: басовые, также как и верхние высокие клавиши здесь явно лишние, перерастающие в писк-скрип, почти ударные звуки
В 88-клавишном фортепиано, если говорить по-хорошему, исходя из принципов гармонии звучания, действительно много лишних клавиш. И самое интересное... Таки мне удалось разгадать загадку. Почему до 88-клавишного "дьявола" были именно 61-клавишные пианофорте, клавесин, орган (один мануал органа имеет 61 клавишу, но диапазон всего инструмента в целом до 10 октав уже, правда, конечно же). 5 октав, 61 клавиша, диапазон от F (фа) контроктавы до F (фа) третьей октавы. Не с С (до) начинаем и ею заканчиваем, а почему-то с F (фа)... И почему-то ровно 5 октав используем.
Сел за фортепиано 88-клавишное. И думаю... Чего же делать? Решил перебирать сериями по три "элемента": играю мажорное трезвучие, затем мажорное трезвучие с увеличенной на полтона третьей ступенью, затем минорное трезвучие. Получается такая эмоциональная линия: восходим - восходим ещё - нисходим в обрыв. Ну, перебираю их себе от каждой ноты по очереди. И вдруг! Странное дело... Становится почти невозможным различить по звучанию эти три "элемента", которые я брал поочерёдно, когда только стоит выйти любой из ступеней трезвучия за пределы того самого диапазона 61 клавиш от фа до фа. Сдвиг выше F третьей октавы и сдвиг ниже F контроктавы сразу дают эти эффекты в трудности различения. Я решил попробовать использовать не трезвучия, просто интервалы - октавы, квинты, кварты, терции, сексты, септимы, секунды и тритоны. И снова то же самое... Нельзя было практически понять где квинта, где кварта, где тритон, а где всё остальное и как их отличать. Но ещё более интересно вот что. Октавы, квинты, кварты, терции, сексты - это консонантные интервалы. А септимы, тритоны, секунды - диссонансные. И вот, при уходе от границ того самого 61-клавишного звукоряда F - F ''' вдруг стало практически непонятно... А где различия между консонансами и диссонансами? Они были настолько трудно улавливаемыми, что просто поражаешься.
И что же получается сделали таким образом твари, расширив диапазон до 88 клавиш вместо 61? Они в новых клавишах сделали возможность долбить трудно различимые вещи, которые можно хитренько вплетать в музыку! Ну, а что? Известные контрасты верхнего и нижнего регистров теперь можно сделать так, что вообще трудно будет сказать чего было сыграно в целом - консонантное что-то скорее или диссонансное? Ещё хитрее... Пользуемся правой рукой для ваяния красивых мелодий, аккордов, оборотов, а в это время в левой руке можно задействовать неразличимые созвучия ниже F контроктавы! И сможет ли слушатель заметить что там в левой руке и для чего... То есть "ловкость рук и никакого обмана" стала вообще делом естественным для пианистов.
А ведь сколько можно внедрить в эти расширенные ряды клавиш... Сколько запутывающего, сколько тяжёлого, мрачного, искусительного и всякого "незримого".
Вообще говоря, есть ещё одна закономерность "низа-верха" диапазона, которую тоже бы не мешало обозначить в будущем.
как и педали: одна укорачивает, гасит звук, вторая продлевает - получается расплывчатый, гипнотический (система музыкального НЛП)
Правая педаль используется в сотни раз чаще, чем левая. Эта "система музыкального НЛП" - это просто жуть... Позднее стоило бы конкретизировать детали по "металлизации" и протяжности звучания.
Черное и белое, инь-янь - типо борьба дуальностей
Борются они неслабо в фортепиано-88 с бело-чёрными (не чёрно-белыми) клавишами, а вот некоторые тонкости, сопряжённые с гармонией "космоса" всё ж таки мною откопаны на базе чёрного-белого: РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!
88 клавиш (бесконечность) - симулятор мироздания, как и колоды карт, в пользу тварным, для подпитки их же программы.
Вот, между прочим 88 здесь так символично... Расширением клавиатуры с 61 (хм, 6+1=7, сразу волшебная семёрка) до 88 (8+8=16=1+6=7, твари решили "семёркой" в виде 88 под мироздание подстроиться хитро?) получили ничто иное, как 8 8 => . Удивительно, но 88 клавиш открывают действительно "врата в бесконечность". Вкупе с правой педалью вообще почти нет границ. Только границы механической энергии и человека-исполнителя. Но затем придумали синтезатор... О нём надо отдельно бы тоже упомянуть. Ой, жутко интересная техника...
Человеческое число - 7, не даром изначальная числительная система у всех народов была 16-тичной, это уже позже ввели 10-тичную, урезанную ("кабаллистическую-масонскую", кому как нравится, я не привязываю, тобишь тварную). Потому что мир строится по проекции 7 + 1 (базовый элемент). Когда-то об этом хорошо знали.
Вот, спасибо за напоминание о системах счисления. Давно у меня в голове "в закладках", но последнее время забыл про неё)) Сделаю ещё одну закладку в браузере вдобавок)))))
Что говорить о композиторах, если 99% из них вышло из тварных кланов, откуда же у них человеческое восприятие октав то возьмется. Простых людей то и сейчас в музыку допускать не хотят, вытесняют всячески, да и каждый на свое восприятие пишет, а частоты у всех людей разные, это еще и от генофонда и места проживания, индивидуальности зависит
От генофонда в плане затваривания ещё в том числе зависит... Про реальных индивидуальных композиторов если говорить, то да... Степень тварного внедрения просто запредельная, начиная эдак с конца 18 века и по сей день.
но все-равно критерий гармонии в музыке выделить можно.
Ещё как МОЖНО!)
Моцарт, скорее всего, это совокупность авторов, т.к судя по портретам (если это конечно не фейк очередной, состряпанный задним числом), он сам был из тварных родов, одна внешность и происхождение говорят о многом. Логики никакой.
Дополняя это Знаки в клипах, музыке, видеоиграх, телешоу можно отметить ряд моментов, где музыка Моцарта имеет сдвиг в несколько "деформирующую сторону". Это его струнные квартеты после 13-го (14-19 - "Гайдновские" и более поздние), где надо различать и быть на чеку. Там есть такие смелые новшества, что Моцарт (задним числом, разумеется) предвосхищает романтиков 19 века и даже порою модернистов 20 века (но это в очень мелком, частном плане). Хотя квартеты эти крайне хороши для ума, там изощрённо вытесняется гомофония серьёзным использованием контрапункта для придания "полифоничности" структурам.
Далее, осторожнее следует быть с его "мистическими" пьесами (где-то это загадочная таинственность своеобразная, а где-то сделанная под "тайны и мистерии масонской ложи" музыка). Масонскую музыку в утиль: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c … onic_music
Далее... Осторожным быть здесь:
В середине пьесы, которую разбирают тут:
Крайне осторожным здесь:
Что касается его органной музыки, то если совсем кратко и на мелочи внимания не обращать - нет смысла её слушать. Органная музыка "закончилась" в позднем Барокко у Баха.
Во всём остальном - это музыка победы над смертью. В целом гармоничная, написанная преимущественно в мажорных тональностях (что любопытно).
Ещё о Моцарте (мой любимый фильм у Казиника):
Кому ДАЖЕ Моцарт покажется слишком виртуозным, слишком лиричным, слишком эмоциональным и контрастным - тому дорога к Йозефу Гайдну. И вообще, многим бы туда дорога шла, было бы не плохо...
Я предпочитаю лично не слушать никакой музыки вообще, почти вся музыка, пропущенная через технику - дисгармонична, инструментов не держим тем более. Это и понятно, что большинство музыкальных инструментов, изготовленных после 18 века было видоизменено и по звучанию, и по тональности. Других сейчас не найти.
Да, здесь есть подводные камни... Разной степени "криминала", но есть. При звукозаписи могут "низов" наложить и "левой" информации. Оцифрованная музыка - это ни в какое сравнение хотя бы с аналоговым винилом (в областной научной библиотеке Новосибирска есть возможность слушать Баха, Моцарта и других всяких товарищей на виниле). Электронный орган - это в сущности "узкопрофильный" синтезатор - что не есть хорошо (о синтезаторе, повторюсь, надо отдельно). Что касается инструментов - то тут тоже бед хватает. Фортепиано-88 все помоечные, ибо "88" и с педалями. Пианофорте-61 найти нереально почти. Клавесины редки. И "аутентичные" (несовременные) из оных вовсе безумно редки. Клавесины на "жильных" струнах вообще запредельная редкость, подозреваю. Скрипки барочные редко встретишь. Духовые барочные - аналогично. И так далее...
Моё мнение по поводу прослушивания музыки такое: или идти всеми правдами-неправдами к вершинам гармонии в ней, или не слушать музыку вообще.
как и собственно орган, только этот инструмент еще и мощный, использовался для воздействие на ДНК в храмах для резонанса наряду с затваркой, хотя и звучание у него далеко не гармонизирующее, а скорее наоборот.
Не готов сейчас комментировать по поводу "короля инструментов". Много нюансов тут разных. Отдельно надо тоже разбираться.
А что Вы скажете по народной песне? Есть ли в русских народных песнях, танцевальных мотивах и музыке подводные камни?
Скажу что-нибудь) Спасибо за образчики от Вас в последнем сообщении, мне пригодятся. Но тут надо лезть в дебри феномена народной музыки в целом и модальности так называемой. Отдельно позже, вероятно.
Вы сами пишете музыку, играете на каком либо инструменте, учились в этом направлении? Просто музыкальное восприятие, в отличие от большинства рядовых людей, у Вас очень профессиональное.
Не пишу, не играю, не учился. К СЧАСТЬЮ, не учился в своё время. Иначе бы мы тут не разговаривали, как минимум. И я был бы не я. Музыкальное восприятие вырабатывалось громаднейшими количествами скрупулёзного прослушивания разнообразной музыки (электронная поп- и академическая музыка, "народная музыка", культовая музыка, западноевропейская академическая музыка и другие виды). Насчёт "профессионального" и музыкального анализа - пришлось лезть в эти дебри самому для ответа на множество вопросов (в том числе выходящие за пределы собственно музыки).
Отредактировано Elemental (03.09.2016 21:31:03)
А вот и новый мировой порядок.
Не совсем понял о чём речь конкретно здесь (возможно, и о том, что далее как раз опишу), но Вы правы. Должен признать свою ошибку по поводу клавесина с обогащённым, слегка "металлическим" тембром - его следует избегать как раз. Здесь он коррелирует с "металлическим" тембром фортепиано отчасти. Только классический, мягкий клавесин следует слушать.
Этот избегаем, несмотря на очарование: https://www.youtube.com/watch?v=7zvyIv7uwyE
А этот слушаем как раз таки: https://www.youtube.com/watch?v=sFn_zVOlDAo
Если мелодия режет уши, кажется неприятной и вызывает быструю утомляемость мозга и раздражение - это маркер того, что ее слушать нельзя.
Первый клавесин имеет некое нагромождение из металлических дополнительных отзвуков, что и коробит исполнение в целом. Но эту разницу может заметить только музыкант, т.к она сперва незамнтная и незначительная.
Моё мнение по поводу прослушивания музыки такое: или идти всеми правдами-неправдами к вершинам гармонии в ней, или не слушать музыку вообще.
Это верная мысль.
Не пишу, не играю, не учился. К СЧАСТЬЮ, не учился в своё время. Иначе бы мы тут не разговаривали, как минимум. И я был бы не я. Музыкальное восприятие вырабатывалось громаднейшими количествами скрупулёзного прослушивания разнообразной музыки (электронная поп- и академическая музыка, "народная музыка", культовая музыка, западноевропейская академическая музыка и другие виды). Насчёт "профессионального" и музыкального анализа - пришлось лезть в эти дебри самому для ответа на множество вопросов (в том числе выходящие за пределы собственно музыки).
Все музыкальные школы-академии и направлены на то, чтобы сформировать у человека нужные тварному обществу музыкальные вкусы и взгляды, стереть ощутимую грань между гармонией и энтропией, уничтожить различение и привить это другим, не разбирающимся в музыке гражданам через исполнения и концерты. Также, как и театр с его матричными спектаклями-постановками, актерской игрой, но про это стоит сказать отдельно. Музыка - это вообще незаменимый пазл у тварюков, потому даже и в этой, казалось бы, не самой важной на первый взгляд, области, ведется повсеместное скрытое внедрение в человеческие основы.
Потому, любую науку нужно изучать самому, доходя до нее собственным умом и интуитивной составляющей, напрочь игнорируя навязываемые всякими "авторитетами" взгяды.
Отредактировано Archie Rudnev (04.09.2016 01:39:26)
Учил, что любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия, ибо оно происходит не только на видимом, но и на невидимом плане.
Во всяком случае, в этом Кроули был прав.
"Украинская баллада" Ференца Листа.
Интересно что бы сказали на сие произведение украинцы? А русские? Иностранцы, замечу, очень хвалят на ютьюбе))
А Elemental, несмотря на всю притягательность мелодии, таки и в ней самой (даже без [лёгких на сей раз] наворотов Листа) видит камешки подводные... Сколь тонкая материя звук, сколь сложно оценивать воздействие, сколь коварна и хитра "народная музыка" оказалась...
"А Elemental, несмотря на всю притягательность мелодии, таки и в ней самой (даже без [лёгких на сей раз] наворотов Листа) видит камешки подводные... Сколь тонкая материя звук, сколь сложно оценивать воздействие, сколь коварна и хитра "народная музыка" оказалась..." Аж голова заболела.По моему в середине идёт резкий переход а на этом пианино ещё более резкий а в конце игра на нижнем "убийственном"регистре и закрепление эмоции на верхнем регистре.Такие моменты вызывают чистый контраст эмоций в сторону отягощения.Интересно что за модель пианино?
Отредактировано Макс (07.09.2016 01:31:18)
Интересно что за модель пианино?
88-клавишный рояль. Какой-нибудь "поточный" Steinway & Sons. Но тут ни C. Bechstein, ни Bosendorfer, ни Yamaha, ни другие марки-модели не спасут, ибо клавиш 88))
Аж голова заболела.По моему в середине идёт резкий переход а на этом пианино ещё более резкий а в конце игра на нижнем "убийственном"регистре и закрепление эмоции на верхнем регистре.Такие моменты вызывают чистый контраст эмоций в сторону отягощения.
Это Листовские манеры. Мне мелодия тут неоднозначностей и размышлизмов дарит немало...
Ох уж эти 88,неистовое число "бесконечность в бесконечности",кратность у него не природная!
Слушаю метал за редким исключением, лет 30. Мабуть я (горько рыдая) затварен по самое не могу.
Окститесь ужо, металофобы. И узбагойтесь!
Нате вам порцию деструктива в ваши нежные уши и в ваш изысканный слух:
Отредактировано yuriud (08.09.2016 16:04:58)
Слушаю метал за редким исключением, лет 30. Мабуть я (горько рыдая) затварен по самое не могу.
Окститесь ужо, металофобы. И узбагойтесь!
Нате вам порцию деструктива в ваши нежные уши и в ваш изысканный слух:
Некоторые выпивают рюмку водки и ... становятся алкашами на всю жизнь, а бывает ( редко правда ) - человек пьет алкоголь в больших дозах но остается вне зависимости ...
Так как-то и вы с " металлом" ... повезло ... пока .
Отредактировано Rurik (08.09.2016 16:10:11)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...