может и было уже видио здесь, но тут не удержаться...
Да-да-да!
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...
может и было уже видио здесь, но тут не удержаться...
Да-да-да!
Да-да-да!
The Коля (Коля Серга).
пустая ссылка - очень смешно...
шоб не офтопить, для души вот -
музон трудноусваяемый(дослушайте до припева хотя бы ) - мой любимый с детства Ассерт(читать по руски )
Я долго молчал
о самом сильном моем страхе...
Он преследовал меня, этот период душевной боли,
чтобы увидеть, что я не смогу ничего сказать — это действительно больно(исправлено с хреного - капрал).Кто я — что же я могу сказать?
Я скорее отвожу взгляд...
Я слышу, что моя совесть уже говорит вслух:
"Ты не сможешь измениться — ты слишком горд"Не подводи меня — я стою на перекрестке...
Не подводи меня — я стою на перекрестке...Ты должен знать, что я могу прочитать твои мысли,
И я вижу, что ты из себя представляешь...
Тот, кто скрывает боль — скрывает свою жизнь
за стеной, за стеной гордости.Автор перевода — Kranker(много не исправлял, лучше конечно понимать англиский)
Ассерт ссцуко эпический!..
Heaven knows
Heaven knows I tried
To be like you
To be a part of you tribeI'd rather leave it all behind
But that's alright
I'm not your average type
No Mr. Clean – hey I wanna be meCan't you see – I'm the exception to the rule
I know what I want
And I know I'm gonna get it
That is why – I'm the exception to the rule
Don't push me too far
The way I am is just becauseI don't wanna be like you
I don't wanna be like you
The walls can be shaking
The earth could be quaking
I still don't wanna be like youI'm hog-tied'n'dirty
I'm tough and meanKeep your Wall Street slickers
And the American dreamYou ('ve) done me over and over
You ('ve) tried to tie me down
Why don't you step out of the shadows
Dare to roll the dice
Let it roll – and don't you push me aroundCan't you see – I'm the exception to the rule
I know what I want
And I know I'm gonna get it
That is why – I'm the exception to the rule
Don't push me too far
The way I am is just because
I don't wanna be like you
I don't wanna be like you – never ever !
The walls can be shaking
The earth could be quaking
But I still don't wanna be like youThe ordinary way of life ain't for me
I do what I want and I wanna be free
Never know, where I go or what I'm gonna do
Why can't you see – the only thing I know is thatI don't wanna be like you
I don't wanna be like you
If the oceans turn to desert
Hell can turn to ice
But I still don't wanna be like youI don't wanna be like you
I don't wanna be like you – no way !
The walls can be shaking
The earth could be quaking
But I still don't wanna be like – you!Небеса подтвердят, я пытался быть таким же, как и вы -
Быть частью общества,
Но к счастью эти времена давно позади.
Я не отношусь к заурядному типу людей,
Я не мистер Чистюля - я хочу быть таким, какой я есть.Разве вы не видите, что я отличаюсь от вас?
Я знаю, чего я хочу и я знаю, что я этого добьюсь.
Это лишний раз доказывает, что я исключение из правил -
Не отталкивай меня только за то,Что я не хочу быть таким же, как и вы.
Пусть рухнут стены,
Пусть содрогнется земля,
Но я никогда не стану таким же, как и вы.Я неповоротливый, жирный боров,
Я не сдержан и вульгарен.
Я держу в руках Уолл-Стрит
И американскую мечту.Вы много раз надували меня,
И пытались мной манипулировать.
Выползаете из своих щелей,
Я бросаю вам вызов,
Выходите! Вам меня не запугать!Простой путь в жизни - не для меня.
Я делаю то, что хочу, а я хочу быть свободным.
Вам не понять то к чему я стремлюсь, и то ради чего я живу -
Почему вы не видите то, что так очевидно?Я не хочу быть таким же, как и вы.
Если даже моря выйдут из берегов,
А ад покроется льдом,
Я никогда не стану таким же, как и вы.‡http://pesenok.ru/28/Accept/tekst-pesni-I-Dont-Wanna-Be-Like-You
шоб не офтопить, для души вот -
музон трудноусваяемый(дослушайте до припева хотя бы ) - мой любимый с детства Ассерт(читать по руски )Ассерт ссцуко эпический!..
Я их слушала, но мне в металле всегда больше соло нравились, чем сами песни и их смысл.
Обращаясь к сообщению tort5 Музычко для души... понять не могу для чего была приведена моя цитата о фортепиано и добавлено какое-то безобразное видео. Ну, да и ладно... Проехали.
*****
Какая же фатальность и самоуничтожение в этих нотах. Ноты гениальны, но под такое хорошо вешаться, наверное . Программирование какое то. С детства не любил это, и тут , вот на тебе встретил это снова.
Столь поверхностные и совершенно некорректные мысли на сей счёт приходят в голову, потому что имеются у Вас слишком узкие каналы восприятия музыки. И крайне неширокий эмоциональный/чувственный диапазон. Воспринимать Баха через "эмоции" и слышать лишь только скорбные мотивы (или думать, что слышишь именно скорбные мотивы, хотя нередко это и не так вовсе оказывается) и слушать его таким образом - это вообще не имеет отношения к его сложнейшей полифонии и многограннейшим смыслам его музыки. При таком подходе Бах раскрывается на 5% в лучшем случае и то в деформированном виде.
Вешаться хорошо под музыку поздних романтиков (Густав Малер, поздний Ференц Лист, к примеру), некоторых модернистов и постмодернистов. Особняком стоит 6 симфония Чайковского с финалом в виде погребальной музыки. Правда, её можно воспринимать совершенно в ином ключе для собственной тонкой внутренней настройки. Для развития более утончённого чувственного восприятия на начальных этапах. Хотя в перспективе от неё и от музыки 19 века надо бежать сломя голову, если слушатель музыки хочет идти к гармонии и остаться человеком.
Я тут в тему "вешания от музыки" оставлю немного соответствующего позднего Ференца Листа... По сути, после этого можно и не оставлять другие примеры модернистов с постмодернистами, ибо они есть "дети Листа" - дочерние продукты "ядерного" музыкального распада этого титана.
И ещё "Танец Смерти" (Totentanz) в переложении для фортепиано соло весьма показателен
*
Возвращаясь к теме, поднятой форумчанином lublupivo по поводу эмбиента - new age - relax music - и вообще расслабления мозга, дескать...
Если слишком сложно понять, что эмбиент - это просто-напросто завуалированные искусственными тембрами ("звучаниями"), генерируемыми электронными технологиями, звучания гонга, поющей чаши или какого там-нибудь индийского-тибетского и прочего упырячьего инструмента и тамошних затваривающих(енных) музыкальных традиций, и что ни к чему хорошему это АПРИОРИ не приводит, то я даже не знаю...
Ставя вопрос о том, а какого чёрта надо слушать эмбиент, который не просто расслабляет мозг, но и напрямую его отупляет... И зачем нам это надо... Я приведу прекраснейшую альтернативу, которая не заставляет мозг сильно напрягаться, но и не ломает его работу. Которая в 100крат полезнее для здоровья, чем распиаренный тварями в качестве эдакой "лечебной музыки" эмбиент. Но слушать эту простую, "скучную", не слишком эмоциональную музыку многим, скорее всего будет невыносимо тяжело. На своём примере столкнулся с этим крайне жёстко. А ведь это лишь свидетельствует о тех суперзагрязнённых внутренних информационных настройках, о затваренных программах и схемах восприятия, переданных по генетике и через внешние агрессивные информационные загрязнители. А вовсе не о том, что предлагаемая мною альтернатива есть музыка с недостатками, скукой и вообще не понять чем;)
Это отец венского Классицизма (Франц) Йозеф Гайдн с его наиболее чистой и выкристализованной гармонией Классицизма с его логичностью, разумом, ПОРЯДКОМ, строгостью и развитой на высоком уровне западноевропейской тональной гармонией. Один из любимых фортепианных концертов (№11) привожу здесь и всё ж таки с нежным эмоциональным напылением некоторым:)
*
Elemental вернулся ненадолго на форум по просьбе одного из форумчан. Но в особенности для написания сообщения-ответа (цитируя при этом сообщение другого форумчанина, не того, кто попросил вернуться), которое последует за данным.
Я их слушала, но мне в металле всегда больше соло нравились, чем сами песни и их смысл.
Хороший голос, конечно, правда музыка бедновата у него. В любом случае, это лучше чем всякий металл, который кроме басов, скрежета и криков, ничего не содержит. А где ж сейчас взять идеальную музыку, только самому создавать, и то, может кому-то не по душе будет. Лично я предпочитаю музыке тишину. Классику тоже не все любят, она нагроможденная, тяжелая для восприятия современного затваренного поколения, серьезная.
James Blunt - 1973 - Solo on Piano
Отредактировано Imu (26.08.2016 01:18:38)
Столь поверхностные и совершенно некорректные мысли на сей счёт приходят в голову, потому что имеются у Вас слишком узкие каналы восприятия музыки. И крайне неширокий эмоциональный/чувственный диапазон.
Привет, Elemental, рад твоему возвращению.
Немного хороших эмоций, для расширения диапазона, так сказать:
и в другом исполнении
Возвращаясь к теме, поднятой форумчанином lublupivo по поводу эмбиента - new age - relax music - и вообще расслабления мозга, дескать...
Если слишком сложно понять, что эмбиент - это просто-напросто завуалированные искусственными тембрами ("звучаниями"), генерируемыми электронными технологиями, звучания гонга, поющей чаши или какого там-нибудь индийского-тибетского и прочего упырячьего инструмента и тамошних затваривающих(енных) музыкальных традиций, и что ни к чему хорошему это АПРИОРИ не приводит, то я даже не знаю...
В какие-то определённые моменты возникает потребность снизить уровень эмоций к минимуму (не спорю, наверняка, не всегда и не у всех).
Отредактировано lublupivo (26.08.2016 11:36:00)
К какому стилю отнесете вот такой вот музон? Кстати созвучный с тематикой форума.
К какому стилю отнесете вот такой вот музон?
электропоп же: депеш мод, пед жоп бойс, елоу, эр е эм, и прочее... даже иногда мадонна иванна наша, не гребовала им
Немного клавесина.
.
Переношу сообщение РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! в профильную тему и дополняю.
#p76485,горожанин написал(а):Она открыта космосу, а мужчина может отлетать к тем же звездам только следом и с ней (но это уже область интима, развивать тему дальше не буду). Она "на короткой ноге" с живой природой, мужчине до уровня, который есть у женщины от рождения, нужны годы и силы.
Совершенно точно. Информация подтверждается мною из жизни, в том числе из личной.
Более того, перед этим сообщением "подобный" тезис услышал в напряжённейшей, крайне неоднозначной и от этого интересной передаче на ТК Культура (к которой у меня есть нехилая рецензия в голове, уж Бетховен-то требует сказать многого...), посвящённой 245-летию со дня рождения великого и ужасного Людвига ван Бетховена:
С 34:44 до 36:56 Евгений Жаринов говорит совершенно изумительные вещи по этой теме, ссылаясь на литературу. Далее же Михаил Казиник до 38:26 делает крайне точное "въяблочное" дополнение...*
А, кстати, совсем недавно... Крайне неожиданно для самого себя было сделать открытие тех же самых постулатов по поводу мужчины и женщины прямо в музыке.
В знаке инь-янь женщина черного цвета, а мужчина белого Не очень-то жалую всю эту китайщину и прочую дрянь восточную. Но ведь есть подозрения, что у людей сия концепция хотя бы отчасти сворована, как и очень многое другое.
Давайте вспомним инструмент фортепиано, тот "дьявольский", который с 88-клавишным звукорядом. Возьмём одну октаву - 12 клавиш. До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си - это белые клавиши (диатоническая гамма). И "бемольно-диезные" ноты, оставшиеся 5, - это чёрные клавиши.
Так вот, в данном инструменте мы видим перевёрнутый с ног на голову инь-янь. С чего это вдруг, казалось бы? Дело в том, что чёрные "женщины" не могут быть "бемольно-диезными" нотами. Равно как и белые "мужчины" не могут представлять диатоническую гамму. Почему?
Давайте возьмём отдельно белоклавишный (диатонический) звукоряд внутри октавы в кол-ве 7 штук соответственно. И попробуем поперебирать даже полуслучайно как бы разные клавиши из этих белых. Надо сказать, что можно даже идиотским перебором получить уже какое-то подобие гармоничной музыки. А теперь возьмём чёрноклавишный звукоряд внутри октавы в кол-ве 5 штук. И опять перебор устроим поочерёдный полуслучайным образом. Что? Приплыли? Конечно, даже отдалённо гармонией не так пахнет, как только уж не пришлось бы перебирать их.
И кто-то хочет сказать, что в инструменте фортепиано белые клавиши, представляющие "мужчин" в инь-яне, действительно на своём месте? Что мужчина способен иметь уже даже, как само собой разумеющееся, гармонию? И что женщины - наоборот... Нет...
А ведь молоточковое фортепиано (оно же где-то пианофорте, где-то хаммерклавир, путаницы много) и клавесин, имеющие ко всему прочему 61-клавишный звукоряд вместо 88, обладали прямо противоположным распределением чёрных и белых клавиш (отдельные модели, правда, уже имели то, что станет у 88-клавишного фортепиано):
Пианофорте и клавесин
И ведь в этом случае всё истинно. Из чёрных клавиш - "женщины" можно сваять без помощи белых - мужчины уже вполне себе гармонию независимую и самостоятельную. К слову, так называемая "народная музыка" обращается как раз к диатонике с чёрными клавишами - женщиной (если смотреть пианофорте и клавесин). А вот из белых - "мужчины" совсем прям беда, никак не получается нормально гармонию сваять. Однако, не доказывая выкладками следующее, скажу, что "народная музыка" имеет немало подводных камней, как оказалось. Обратите внимание, что "женщина" даже количеством клавиш своих побеждает "мужчину".
Так как же получить гармонию тогда? Очень просто: надо использовать как чёрное (женщину), так и белое (мужчину) и тогда родится вместо "женской" диатоники и непонятной бурды белоклавишной у "мужчины" качественно новое. Хроматический (полутоновый) звукоряд, из 5 белых и 7 чёрных клавиш. И вот именно хроматика а-ля инь-янь, которая даётся сочетанием "чёрного и белого", и даёт нам музыку Баха, Гайдна, Моцарта. Вывод даже из музыки следует, что женщина - это совершенство, а мужчина - некий двигатель, некое "несовершенство". Но вместе они образуют "абсолютное совершенство" - тот самый хроматический звукоряд из 12 клавиш = 7 чёрных и 5 белых.
*
Но чёрно- и белоклавишное понимания женщины и мужчины - не единственные. Думаю, что и мажорный и минорный лады тональной гармонии можно охарактеризовать вполне как "женщину" и "мужчину". Любопытно, что венские классики Гайдн и особенно Моцарт писали преимущественно (на 80-90% и более) в мажорном ладе. Вспоминаю слова Казиника что-то вроде... "Мажор - он из космоса, а Минор - его придумали люди, чтоб показать ещё и несовершенство человеческой жизни". Рассуждать о ладах довольно сложно пока.
Однако, можно перейти к более элементарным вещам. Мажорные и минорные трезвучия.
В этом видео показывается, что до-мажорный аккорд строится на базе использования чисел Фибоначчи (все остальные мажорные трезвучия отклонением на соответствующий интервал от него просто строятся):
Мажорные трезвучияА что же такое минорные трезвучия, да это просто понижение на полтона третьей ступени (второго звука-клавиши трезвучия):
Минорные трезвучияИ опять парадокс... Мажорные трезвучия базируются на числах Фибоначчи, то есть по сути апеллируют к природной-космической-... гармонии. А минорные трезвучия - это некоторые "несовершенства" уже. Взяли, да в числах Фибоначчи мажорного аккорда изменили одно из чисел по сути, то есть сделали некоторое "несовершенство". И что же? Давайте будем строить музыку из одних мажорных трезвучий... Получится гармония? Да, в целом пожалуй. Хотя будет вновь "чего-то не хватать". А если будем строить музыку из одних минорных трезвучий - это просто жуть...
И опять надо объединить использование мажорных и минорных трезвучий - "женщину" и "мужчину" и тогда родится не совершенство, а "абсолютное совершенство".
Женщина как некий "стационарный" космос, а мужчина - двигатель его... Так же и чёрные клавиши пианофорте/клавесина - это некая космическая данность, а белые клавиши - это двигатель, преобразователь космической энергии. Равно как и мажорные и минорные трезвучия...
Пожалуй, всё пока на этом.
Вообще-то можно и дальше мысль развить. А что с "женщиной" и "мужчиной" в музыке-то сделали? Вот, кстати, вернёмся к смене белого и чёрного в клавиатуре клавишных инструментов. 88-клавишное "дьявольское" фортепиано вдруг стало иметь клавиши диатонического звукоряда белыми, а не чёрными. И наоборот.
Что проклятые цеховые внематричники хотели этим сказать? Мы перевернули гармонию типа. Ну, молодцы, чё... Или тут ещё страшнее вещи? Если чёрный цвет - это цвет диатоники изначально, а она есть как некая база с которой взаимодействуют белые "бемоли-диезы" и у хороших ребятов типа венских классиков и ещё там барочных молодцов так и считалось. То теперь их что, решили поменять местами? Типа, а сейчас ребята, у нас чёрная база будет в "бемоль-диезных" нотах (см. чёрные клавиши 88-фортепиано), а белая "добавка" будет взаимодействовать с ней.
Вот написал я это и думаю, чё за бред-то? Хорошо, ну, а если как раз "музыку минувших столетий" отбросить в виде Барокко и Классицизма и перейти к Романтизму 19 века для которого этот мерзкий инструмент и подложили...
Надо сказать, что в 19 веке-то начали неслабо так плеваться на "диатоническую базу". И тоники аккордов уже почаще с "бемоль-диезных" нот начинались (что чёрными стали), да и вообще акцентирование на чёрные клавиши "бемоль-диезные" поактивнее пошло. Этим же ж столько можно нового сделать, РЕВОЛЮЦИОННОГО, не то, что эти венские классики - придворные композиторишки! - подумали романтики. И таки сделали...
А ведь возвращаясь к мажорным и минорным трезвучиям... В таблицах аккордов, что я приводил можно увидеть, что вот эта базовая гармония трезвучий строится терциями (большими и малыми). Ну, это типа интервал когда меж двумя клавишами находятся две или три клавиши (малая или большая терция) От мажорных и минорных трезвучий отталкиваясь можно строить и более сложные "городульки" - всякие там секстаккорды, септаккорды, нонаккорды. Просто терции добавляются и получаем уже "много вагончиков" поезда)) И вот эта терцовая структура аккордов выводится из чисел Фибоначчи для мажора и из того же, но понижением третьей ступени (второй клавиши трезвучия) на полтона у минора. То есть числа Фибоначчи нам говорят: стройте сочетания звуков по терциям и будет вам счааастьееееее! Числа Фибоначчи, мажорные и минорные ("женские" и "мужские") трезвучия, строение по терциям и в 19 веке...
В 19 веке ребятам стало скучно, как говорилось. И попёрли повально всякие альтерированные (со сдвинутой структурой клавиш, с отклонением от терцовой структуры) аккорды (не, ну, ладно, если они у Баха были, но там это имело смысл ведь и не всякий альтерированный аккорд встраивался в музыку) и сколько новых безобразий получили романтики, а потом и джазик ещё это дело впитал, да и не только он...
И собственно, что же получается... Если вернуться к "элементарной частице" в виде мажорного или минорного трезвучия. То что же даёт альтерация дополнительная (повышение-понижение ступеней или иначе сдвиг положения клавиш)? Получаем уже не "мужчину" и не "женщину" вовсе... А кого же???
Шутки-шутками, но аккорды нетерцовой структуры довольно таки неблагозвучны... Правда, как Бах из всякого ужаса ваял музычищу... Ничего, и до Баха доберёмся с анализом его "ужасов"))
Вообще, вопрос того где и какая гармония в Барокко и Классицизме (если уж совсем контрастно - Бах и Гайдн) присутствует и что ж она нам даёт и нужная ли нам та или другая с обилием диссонансов или со скудным их применением - это гиперсложный философский вопрос.
Да, что-то жжёт Серёжа. Пора бы на вопросы народу поотвечать.
Немного клавесина.
О, спасибо, что напомнили. Мне пригодится для исследований.
Отредактировано Elemental (28.08.2016 22:16:19)
Привет, Elemental, рад твоему возвращению.
Здравия желаю!
О, ну, прям вечера музыки Барокко)) Куперен от Imu, Vivaldi от lublupivo. Спасибо за них, ибо это словно выпить стакан свежевыжатого сока оказалось сейчас на удивление. После изнурительного марафона на >500 фортепианных сочинений Ференца Листа и Сергея Васильевича Рахманинова (да, тоже коварен во многом, пусть любители Рахманинова не удивляются) самое оно. Опять же, Барокко - противоположность Романтизму. Первые видят хаос и всё ж таки пытаются привести хоть как-то к порядку, а вторые просто в этом хаосе живут, поросята)))
Включил вслед за этим свой любимый скрипичный концерт Баха и словно сока напился, ягод поел, в общем, хорошие приятные ощущения оказались. Освежающие, во!
Значит, вернёмся ещё раз к некоторым тезисам из предыдущих сообщений...
Свой вкус не навязываю.
Вот, вернусь к понятию "вкуса". Вообще, известно, что вкус бывает дурным, а бывает хорошим. Но бывает и так, что некоторые вещи по вкусу, а некоторые ну, никак и вот просто так сложилось. А ещё... Вкус порою так обманчив) И так субъективно всё это, что написано. Но что это всё такое? Если обратиться к той же еде... С какими моментами мы тут сталкиваемся? Кто ест фастфуд из бургерных, тот что? Со стороны некоторой части людей это видится, как дурной вкус, еда кажется совершенно невкусной, безобразной. Но ведь... Находятся такие, кто скажут, что им по вкусу это кушать хоть КАЖДЫЙ день, а другие скажут хотя бы, что побаловать себя такой едой периодами можно и чуть ли не даже нужно! И, вот, вкус у всех разный... И что ж теперь делать-то? Очень просто - обратиться к объективным критериям. На (субъективном) уровне вкуса проблема с бургерами не решается. А вот на уровне объективных каких-то вещей - уже ГОРАЗДО проще решается. Что в данном случае объективно? Поедание бургеров объективно увеличивает риски возникновения различных заболеваний. Да, кому-то проще-легче перемолоть будет эти бургеры с меньшим вредом для здоровья. Но это ведь тоже субъективные факторы - генетика, особенности работы ЖКТ, степень "иммунитета" у поедающего и т.д. Объективным же для всех (в той или иной степени, но будет ТАКОВЫМ) является увеличение рисков возникновения болезней.
Значит, когда мы перед выбором поедания бургеров, то что нас останавливает ГАРАНТИРОВАННО? "Вкус" или объективные вещи, которые понимаются РАЗУМОМ? Конечно, второе. От второго и вкус перестраивается! Да-да, без шуток.
А, вот, кстати, ещё более сложный пример (спасибо Горожанину)... Баранина вкусная? А говядина вкусная? А стоит ли их есть, ориентируясь на вкус лишь один?
Не от генетики это зависит, а от температуры плавления жира, и к затвариванию генетически свинина не имеет отношения.
Свиной жир идеален для питания человека, его температура от 29 градусов (в других источниках от 37).
Говяжий плавится при температуре от 42 градусов (в других источниках - от 48), бараний - от 43 (от 49). На расщепление "тугоплавких" жиров организм дополнительно мобилизует ферменты, не усвоенная часть жиров утилизируется другими путями, что дополнительно напрягает организм и "ферментную кухню"... Он самый легкий для организма человека и не вынуждает задействовать дополнительные, "запасные" ресурсы. Поэтому употребляя свиной жир, человек естественным образом поддерживает "человеческий жировой обмен", не включая "запасной метаболизм" - "обмен падальщика".
Терминология условная, для того, чтобы передать суть, в диетологиях и других разделах академической "науки о человеке" нет этого разделения метаболизма сапиенсов.
То есть даже при выборе еды порою нужна колоссальная мыслительная деятельность и обращение к объективным сведениям.
И с музыкой ведь ситуация похожая. Но только что будет объективным критерием в музыке? Вот здесь-то мы и плывём... Ибо информация на сей счёт ещё более скрытая, чем в случае с информацией о вреде бургеров))
И более того, еда - это питание для строительства тела и обеспечения физической работы всех его систем. А что же такое музыка? Прежде всего - это ИНФОРМАЦИЯ (акустическая). Еду также можно рассматривать как информационный носитель. И вообще... По сути-то всё вокруг - информация. ВСЁ есть она. И когда сознание понимает весь мир как информационный с соответствующими взаимодействиями, то меняется очень многое.
А отвлечёмся-ка мы от музыки и поговорим об информации.
Вот с этого для меня всё не просто началось, а НАЧАЛОСЬ. Ибо исследовать феномен информации начал ещё лет 10-12 назад, но лекции Холопова Алексея Васильевича послужили для меня мощнейшим катализатором:
http://elemental1111.livejournal.com/15132.html
Матричник жуткий. Но тем не менее, если отбросить всё лишнее, то получаем крайне интересные лекции об информации и человеке "неакадемического" типа.Что же следует сказать по существу? Всё есть информация. Человек - существо информационное, буквально информационная система. Информация бывает энтропийная (хаос) и нег-энтропийная (борется с хаосом). Соответственно, воздействуя на человека той или иной информацией мы его и ваяем. Поэтому говорить "да, это просто музыка" или "да, это просто фильм" или "да, это просто информация" просто некорректно в высшей степени.
Тварям (урождённым) вообще сложно с информационными уровнями. Их генетику и программы невозможно практически переделать ("пробить") даже самой светлой, "высокодуховной", сверхгармоничной, "космической" информацией (ну, к примеру, музыкой Баха их установки не сдвинуть ни на йоту). В этом и есть понимание тварного и человеческого. Люди - существа с великим множеством информационных "тонких" планов. Твари же имеют крайне узкий диапазон планов. Иными словами из тварей не сделать гармоничных, духовных существ. Из людей же нег-энтропийной, гармоничной и т. п. информацией можно сделать существ с "вибрациями космоса", невероятно духовных. И соответственно, для чего затваривают-то ещё? Правильно, для сужения информационного диапазона людей и перестройки программ на энтропию-хаос.
Значит... Какую информацию мы должны загружать в человека? Такую, которая бесконечно, системно, разнопланово и гармонично, словом, его развивает и возносит к "высшим вибрациям". Для людей этот момент совершенно очевиден. Для тварей - наоборот, разумеется. Они паразиты и не склонны к развитию и гармонии, только к сосанию и разрушению.
И ведь уточню... Человек - это удивительное существо. Это такая открытая система, которая постоянно борется с энтропией. А чтобы бороться открытой системе с энтропией надо что? Обеспечивать ей постоянный, нарастающий "поток энергии" из вне, ибо энтропия-хаос всегда стремятся к росту, а значит для борьбы с ними надо постоянно НАРАЩИВАТЬ поток энергии из вне. По сути-то мы движемся каждый день к распаду-разложению-смерти-... Но мы в постоянной борьбе с этой энтропией, с этой... надвигающейся смертью. Самый простой пример опять с едой! Чем качественнее, полноценнее, полезнее и т. д. наша еда, тем мы лучше боремся со смертью! Ну, так ведь? И мы должны делать это каждый божий день. Ибо если мы будем запихивать в себя токсичную еду, то мы будем только увеличивать энтропию-хаос в своей системе и ускорим собственную деградацию и распад, приблизим свою смерть. Но как человеку развивать свой организм? Очень просто, бороться с энтропией! То есть полезная еда, чистый, насыщенный полезными ароматами воздух, живая вода и так далее. И чем более "идеальными" мы стремимся сделать эти поступающие из вне "потоки энергии", тем больше успехов в борьбе с этим вечным "тормозом" - энтропией-смертью-хаосом и тем больше мы развиваемся как система!
Вернёмся к информации. Какую информацию человек должен в себя вливать, когда вокруг такой хаос, в том числе информационный? Правильно, наиболее "идеальную". И в этом смысле та же параллель. Если мы не НАРАЩИВАЕМ объёмы и качество гармоничной информации, то мы даём больше шансов энтропии нас убить. Значит, и информацию КАЖДЫЙ ДЕНЬ человек должен, как и еду загружать в себя такую, которая НАРАСТАЕТ этим "потоком энергии" и даёт бороться с энтропией каждый будущий день. И получается, что если с едой мы не можем бесконечно наращивать её "качество" и увеличивать тем самым "поток энергии из вне" для борьбы с энтропией (хотя мне что-то подсказывает, что люди могли в истоке и еду выращивать творчески и гармонично так, что она так же всё более и более давала бороться со смертью). То для борьбы с внутренней и внешней информационной энтропией-хаосом у нас есть немало возможностей использовать НАРАСТАЮЩИЕ "потоки энергии" (всё более гармоничная и гармоничная информация, которую мы можем в себя загружать).
А у нас что? А ничего, информация вокруг нас уже давно перестала помогать нам бороться с хаосом... Так что самим с этим дерьмом хаотическим и биться.
Соответственно... Какая музыка должна быть? Музыка - питание для мозга в первую очередь, как правильно говорит музыковед и культуролог Михаил Семёнович Казиник. Ещё музыка - это тонкий внутренний настройщик, как говорит Ваш покорный слуга. Также объективно музыка не должна вредить здоровью и более того, хорошо бы улучшать его. И почему же именно музыка так важна? Потому, что музыка - это величайшее (да, пусть будет так) достижение человечества и самый тонкий, возвышенный путь информационных настроек человека ввиду её высшей невербальности (почти без слов, образов, ассоциаций она даёт одними акустическими и математическими структурами наивысшую гармонию).
Ну, а теперь... Возвращаемся ко "вкусу". Вкус - это понятие-мистификация. Как теперь должно стать ясно, вкус - это результат ВСЕВОЗМОЖНЫХ информационных воздействий на человека. Что в него загружали - такой вкус и сформировали. Но нельзя забывать о том, что информация вокруг стала крайне агрессивной (см. лекции Холопова) и поэтому где-то загрузка дисгармонии идёт буквально автоматом и полусознательно-бессознательно. И где этот вкус теперь?.. А вот не понятно где он у нас теперь. Не забудем и о сужении информационных планов и каналов человека посредством не только внешнего информационного затваривания, но и генетического, биохимического.
Мы попали конкретно.
Поэтому... Сверхинтенсивная работа разума, различение тварного и человеческого (суть гармоничного и дисгармоничного), а остальное и так приложится. И будет способствовать нарастанию гармонии в загружаемой информации (которая со временем возможно будет загружаться из "инфополя" Вселенной напрямую), тем самым помогая бороться с энтропией-хаосом-смертью... Не развиваясь постоянно и с нарастанием своих "вибраций", мы умираем заживо. Поэтому ставим себе недостижимые "идеальные" цели и движемся к ним. Вот что людям остаётся сегодня...
И наконец, человек - это природный борец с энтропией. Человек должен построить дом, который защитит его от природной энтропии в виде ветра, дождя, холода и т. п. И это простейший пример. А ведь вся деятельность человека - это борьба с хаосом, с "мировым злом" и упорядочивание среды с созданием гармонии. Само размножение человека - это процесс с целью опять же борьбы с энтропией!
Нелюдь - это один из подвидов Вселенской энтропии. И что ведь получается... Человек своей творческой деятельностью упорядочивает хаос, борется со злом, ваяет гармонию и по сути все эти процессы есть ни что иное как... Вселенная постоянно останавливает свою смерть. Так же как мы постоянно едим, пьём и пытаемся ВСЯЧЕСКИ остановить свою смерть, так же и Вселенная с помощью людей как неких космических инструментов пытается останавливать свою смерть.Ну, и напоследок ещё немного жути. О формировании "вкуса" и "чувства гармонии". Просто до паранойи можно дойти с МАСШТАБАМИ влияния информации на человека.
Провёл простой эксперимент "случайно" недавно. Взял на клавиатуре фортепиано выделил октаву от ноты "до" до ноты "до" октавой выше = 12 + 1 ("до" октавой выше) клавиш. 5 из них чёрные, те самые "бемольно-диезные", которые дополняют базовую диатонику и вкупе дают хроматику (полутоновую интервальную систему) из которой чудесная тональная гармония Баха и Моцарта рождается. Так вот... А я взял и оставил в своё пользование только 5 чёрных клавиш и ВСЁ. И начал по ним брынчать хаотично. К своему удивлению, получил что-то крайне похожее на индонезийскую или ещё больше - на японскую традиционную музыку. Удивился полученному. Видимо, это связано с тем, что я перешёл к интервальной системе часто используемой в музыке Востока - пентатонике. Чтобы узнать прав ли я в своём предположении - надо дальше долбить элементарную теорию музыки. А вкладок в браузере у меня и так свыше полста и цейтнот жуткий)) ТАК ВОТ:) Брынчал я эту "японскую музыку" на чёрных клавишах несколько минут. А потом "случайно" нажал две ноты "до" - взял интервал октавы рукой. И я услышал нечто странное... Взял ещё раз октаву. И ужаснулся... После брынчания в духе "японской музыки" консонансный (благозвучный) интервал с соотношением частот 2:1 под названием октава слышался мне диссонансным (неблагозвучным)! Дрожь по телу пробежала...
Вот так можно сформировать "вкус" и "чувство прекрасного". Настолько мы сегодня слабы и уязвимы. А ведь нам ещё впаривают, что музыка Востока - это просто "иная гармония", "иная культура" и, мол, европейское ухо просто не различает там дробные части полутона (четвертитоны и т.д.).
Всё крайне запутано... И кто-то будет до усёру спорить, что восточная музыка прекрасна и гармонична. Но она выраженно подавляет разум, а это для людей значит, что снова пудрят мозги эти "какашки Вселенной" (энтропия же на выходе из нас выбрасывается, ведь так? вот, и они того же сорта) - нелюди и их твАрения в двуногом обличии.
Отредактировано Elemental (29.08.2016 21:45:45)
Просто гениальное рассуждение, Elemental, согласна с каждым вашим словом.
Особенно про то, что человек это борец с хаосом, и что сейчас, хотя-бы, он должен научится поддерживать гармонию в себе и окружающем мире. Только так человек в дальнейшем сможет достичь высот, подняться на более духовно-культурно высокий уровень. Что не растет, не развивается, то деградирует и умирает, и надо думать, сколько душ погибает в этой чертовой мельнице. Но сейчас, увы, большинство людей даже и различать не умеет, что есть что. Ступеней развития бесконечное множество, как такового предела не существует, как по мне. Цивилизация была заморожена на уровне примитива, и как мы видим ее буквально сейчас на глазах опускают все ниже и ниже, это даже заметно, если рассмотреть то же исскуство, музыку, насколько все скатывается в примитив. И что самое страшное, когда в реале говоришь людям об этом, они закрывают на это глаза, эдакий пофигизм включают, еще и огрызаются, подсаживаясь на всякое непортребство, как на наркотик. Невозможно растормошить, заставить задуматься хотя-бы, изменить что-то.
На черных клавишах пробовала дринькать в детстве, когда у нас пианино было. И действительно, получалась какая-то китайская композиция, притом малозвучная, режушая уши, все не могла понять, отчего так, на белых клавишах получается мелодию воспроизвести, на черных отдельно нет. Хотя и многие сочитания с бимолями-диезами звучат как-то ни так, каким боком не поверни, какафония получается. Восточной музыкой никогда не увлекалась, не наш менталитет, чуждо мне это, единственное исключение составляла народная песня, некоторые классические проиведения раньше играла, романсы.
И что я заметила впоследнее время, людям стараются пихать постоянно повторяющиеся мотивы, вся музыка звучит буквально на двух-трех нотах, на одной октаве и с ритмом, одна песня почти неотличима от другой. Вот это посторение, оно и свихивает, как бы системно нажимая в мозге на один и тот же рычаг, фиксирует на статичной волне, зомбирует, в биоробота превращает. Сидишь в транспорте и из наушников молодежи такое постоянно доносится, меня всегда удивляло одно: как они могут сушать его часами? И лица такие тупые, деревянные у них становятся, прямо как у биороботов настоящих.
Правильно сказано, мир держится на информационной составляющей. Природа - грань естества, и люди, отрезав себя от нее и не развиваясь согласно ее ритмам и структурам обречены на погибель. Да и природа сама потому и вырождаться начала, что ее гармонию в том числе нарушают, животных уничтожая, деревья, целые экосистемы. То же сельское хозяйство, оно ведь искуственно, в а таком ключе, как сейчас, еще и окружающую среду загрязняет, но без него уже на планете стало нечего есть, само ничего не растет, все испорчено, реки-леса пусты. Значит остается только продолжать, но в таком ключе, чтобы не наносить урон природе, питая свои прихоти, и это возможно и некоторыми, пусть и единицами, уже практикуется, но твари всячески глушат или берут под свой контроль почти все эко-производства, подстраивая их под ими желанный "дивный новый мир".
Но критерий различения тварности в исскустве, все-таки находится в душе человека, больше нигде. И замыленный разум напросто мешает ему услышать голос своей души, ощутить с ней целое. Так, увы, происходит у большинства, почти все люди в той или иной степени затваренны ментально и совершенно не помнят, кто они. И вы правильно пишете здесь, с человеком нужно работать через его разум и органы чувств, чтобы через них настройка с душой шла, было целостное, правильное восприятие реальности. Продолжайте в том же духе, это верный ключ. Успехов Вам в этой сложной задачи!
Отредактировано Imu (29.08.2016 22:33:29)
Просто гениальное рассуждение, Elemental, согласна с каждым вашим словом.
Не пугайте словом гениальное) Благодарю.
Правильно сказано, мир держится на информационной составляющей. Природа - грань естества, и люди, отрезав себя от нее и не развиваясь согласно ее ритмам и структурам обречены на погибель. Да и природа сама потому и вырождаться начала, что ее гармонию в том числе нарушают, животных уничтожая, деревья, целые экосистемы. То же сельское хозяйство, оно ведь искуственно, в а таком ключе, как сейчас, еще и окружающую среду загрязняет, но без него уже на планете стало нечего есть, само ничего не растет, все испорчено, реки-леса пусты. Значит остается только продолжать, но в таком ключе, чтобы не наносить урон природе, питая свои прихоти, и это возможно и некоторыми, пусть и единицами, уже практикуется, но твари всячески глушат или берут под свой контроль почти все эко-производства, подстраивая их под ими желанный "дивный новый мир".
Да, забыл сказать... Твари убивают природу, потому что это эталонный Вселенский ориентир для человека, чтобы с помощью оного хотя бы "обнулить" свои загрязнённые настройки при случае. И этого лишают, и из неё выдавливают нас в эту техногенную дисгармоничную мерзость.
И что я заметила впоследнее время, людям стараются пихать постоянно повторяющиеся мотивы, вся музыка звучит буквально на двух-трех нотах, на одной октаве и с ритмом, одна песня почти неотличима от другой. Вот это посторение, оно и свихивает, как бы системно нажимая в мозге на один и тот же рычаг, фиксирует на статичной волне, зомбирует, в биоробота превращает. Сидишь в транспорте и из наушников молодежи такое постоянно доносится, меня всегда удивляло одно: как они могут сушать его часами? И лица такие тупые, деревянные у них становятся, прямо как у биороботов настоящих.
Сколь же многогранны причины этого явления и его цели... Когда-нибудь более системно и не в бровь, а в глаз опишу.
Хотя и многие сочитания с бимолями-диезами звучат как-то ни так, каким боком не поверни, какафония получается.
Естественно, ибо, вон уже моя "простыня" выше про благозвучность аккордов терцовой структуры, произрастающих из последовательности Фибоначчи чего только стоит)) От этого и ещё ряд ограничений на диссонансы неизбежен. Но тут, как упомянул, есть интересный феномен Баха с гигантским количеством диссонансов, который надо детальнее исследовать.
Отредактировано Elemental (29.08.2016 22:38:19)
Не пугайте словом гениальное) Благодарю.
Да, забыл сказать... Твари убивают природу, потому что это эталонный Вселенский ориентир для человека, чтобы с помощью оного хотя бы "обнулить" свои загрязнённые настройки при случае. И этого лишают, и из неё выдавливают нас в эту техногенную дисгармоничную мерзость.
Сколь же многогранны причины этого явления и его цели... Когда-нибудь более системно и не в бровь, а в глаз опишу.
У меня уже давно нет возможности слушать какую-либо музыку, не телевизора, не проигрывателей не держим, на концерты не ходим, не хочется паразитам денег платить, на жизнь и так не хватает. В сети через интернет я тоже не слушаю, не грузит отсюда, да и звучание какое-то неестественное, также как и на концертах с их усилителями. Ведь сейчас практически нельзя найти никакого живого выступления с естественной акустикой, в залах куполообразной формы, например, а где есть, они все там затварены.
Предпочитаю идти на природу, слушать шелест листвы, пение птиц, дождь, шум моря, ветра, бурление потоков воды по камням. Это куда больше помогает уравновесить мысли и настроить их на здоровый лад.
Люблю гусли, живое народное пение, в личном присутствии, коллективные народные гуляния на природе, танцы, хороводы. Правда сейчас никто этим заниматься не хочет, лучше у телевизора посидят, люди стали какие-то недружественные, своими проблемами грузят, близких взаимоотношений и доверия становится все меньше, каждый в своей клетушке замыкается, даже казалось бы родственники, еще и врагом другого считает, завидует. Жаль, конечно, что все так, становишься одиноким, когда кругом множество, единомышленников найти очень трудно, тебя попросту не воспринимают.
Отредактировано Imu (29.08.2016 22:53:35)
Но критерий различения тварности в исскустве, все-таки находится в душе человека, больше нигде. И замыленный разум напросто мешает ему услышать голос своей души, ощутить с ней целое. Так, увы, происходит у большинства, почти все люди в той или иной степени затваренны ментально и совершенно не помнят, кто они. И вы правильно пишете здесь, с человеком нужно работать через его разум и органы чувств, чтобы через них настройка с душой шла, было целостное, правильное восприятие реальности. Продолжайте в том же духе, это верный ключ. Успехов Вам в этой сложной задачи!
В душе, в иррациональной сфере, в различении тварного и человеческого в первую очередь. А разум, да, может быть замыленный. И масштабы ментального затваривания именно как раз и запредельные, совершенно согласен. Поэтому их, да, эти иррационально-рациональные сферы надо органично соединять вместе со всем информационным / воспринимающим аппаратом человека. Но не спешить с уходом в "тонкие" дела, а РАЗУМОМ сперва ещё поразбираться что вокруг твАрится...
Продолжу, назад пути нет;) Благодарю ещё раз.
Отредактировано Elemental (29.08.2016 22:47:45)
У меня уже давно нет возможности слушать какую-либо музыку, не телевизора, не проигрывателей не держим, на концерты не ходим, не хочется паразитам денег платить, на жизнь и так не хватает. В сети через интернет я тоже не слушаю, не грузит отсюда, да и звучание какое-то неестественное, также как и на концертах с их усилителями. Ведь сейчас практически нельзя найти никакого живого выступления с естественной акустикой, в залах куполообразной формы, например, а где есть, они все там затварены.
Всё так... Подстав хватает с деформациями звучания. Но суть бы ещё не убили, тогда и стерпеть со звучанием можно) Мне не повезло, ибо слишком загрязнённый был (и есть отчасти). И одно время был открыт тварям из-за своих иррациональных аскетизмов-"просветлений". Так что пришлось купаться в этом. Но и как теперь понятно, мне это выпало неслучайно, для исследований, гармонизации, растваривания и так далее...
Опережая свои мысли, могу сказать, что для людей ментально / информационно чистых наиболее эталонным ориентиром в гармонии будет общение с природой и гармоничное взаимодействие на всех уровнях с любимым человеком / людьми.
Но меня таки ещё ждут исследования:)
Люблю гусли, живое народное пение, в личном присутствии, коллективные народные гуляния на природе, танцы, хороводы. Правда сейчас никто этим заниматься не хочет, лучше у телевизора посидят, люди стали какие-то недружественные, своими проблемами грузят, близких взаимоотношений и доверия становится все меньше, каждый в своей клетушке замыкается, даже казалось бы родственники, еще и врагом другого считает, завидует. Жаль, конечно, что все так, становишься одиноким, когда кругом множество.
У гуслей достаточно хороший тембр. А про живой голос и говорить нечего)) Да, с атомизацией общества просто беда вокруг... Самим только мощными атомами становиться и "электроны на орбиту хватать")))))
В душе, в иррациональной сфере, в различении тварного и человеческого в первую очередь. А разум, да, может быть замыленный. И масштабы ментального затваривания именно как раз и запредельные, совершенно согласен. Поэтому их, да, эти иррационально-рациональные сферы надо органично соединять вместе со всем информационным / воспринимающим аппаратом человека. Но не спешить с уходом в "тонкие" дела, а РАЗУМОМ сперва ещё поразбираться что вокруг твАрится...
Продолжу, назад пути нет;) Благодарю ещё раз.
Во-во. Боже, сколько всяких там учений навязывается, сколько всяких неумных еще учат жить, будучи омороченными сами, еще больше уводя от дел насущных. Куда не глянь, в сети, в литературе, сплошь и рядом идет подача тварных учений, заретушированная под человеческие желания и побуждения. Это как тканное полотно, где переплетаются человеческие и тварные нити, плотно и крепко, и все это проще начерт выбросить и соткать новое, настоящее, чем по каждой нитке из грязи выбирать.
Да и какие могут быть дела тонкие, если база дана здесь, в окружающем и реальном мире, не даром же нам дали эту жизнь. Без ее знаний, человек запутывается и в любом духовном аспекте восприятия, суется туда в поисках ответов на вопросы, и в итоге еще больше уклоняется от здравой линии, получая облом, запутывается, попадая на тварные крючки. Еще и набрасываются как шакалы, когда говоришь, что учится нужно через жизнь, с малого к большему, высшему, когда пытаешься истину донести, всяких там шаманов приплетают, йогинов, осознанные сноведения затваривающие психику, практики отключения мышления и прочую муть. Благо никогда не интересовалась всем этим, не читала, жила проще, потому не воспринимаю эту пургу никак, ей мне мозги не загадишь.
Отредактировано Imu (29.08.2016 23:09:47)
Всё так... Подстав хватает с деформациями звучания. Но суть бы ещё не убили, тогда и стерпеть со звучанием можно) Мне не повезло, ибо слишком загрязнённый был (и есть отчасти). И одно время был открыт тварям из-за своих иррациональных аскетизмов-"просветлений". Так что пришлось купаться в этом. Но и как теперь понятно, мне это выпало неслучайно, для исследований, гармонизации, растваривания и так далее...
Опережая свои мысли, могу сказать, что для людей ментально / информационно чистых наиболее эталонным ориентиром в гармонии будет общение с природой и гармоничное взаимодействие на всех уровнях с любимым человеком / людьми.
Но меня таки ещё ждут исследования:)
У гуслей достаточно хороший тембр. А про живой голос и говорить нечего)) Да, с атомизацией общества просто беда вокруг... Самим только мощными атомами становиться и "электроны на орбиту хватать")))))
Увы, в музыке, жанрах, прочем, я плохо ореитируют в виду того, что не увлекалась этой темой, не разделяла, как и историей, здесь помимо анализа интуитивно-логического еще и материалы на руках нужно иметь, чтобы была основа некоторая, опорный пункт эдакий, а их у меня нет и не знаю, где брать.
Пение должно идти от души, чтобы чувства, переживания, эмоции, сами складывались в мелодию, дополняясь тембром голоса и словами, а не ширпотребом, где молодия и составляющая никаким местом не совпадают. Такие сейчас сплошь и рядом сочиняются.
Отредактировано Imu (29.08.2016 23:21:25)
Elemental, я даже не пытался говорить о буддизме, шаманстве и всём остальном. Это отдельная тема.
Я говорю про музыку, где в основе именно музыка, а не этнос или религия.
Есть одно существенное упущение в этом тезисе. Музыку, язык, этнос, религию, культы пронизывают ЕДИНЫЕ культурные, информационные, числовые и т. п. коды. Но чтоб это узреть - надо изучать очень много пластов сразу. А чтоб мне это нагляднее показать - надо писать целый цикл постов в ЖЖ, к примеру. Пока этого нет ещё)))
По моему одна из задач хорошей музыки (той же классики) это расслабить разум. Не с целью подавить. А расслабляться просто необходимо, хотя-бы для того что-бы восстановится. Или очистить сознание от бытового хлама.
Однако, исходя из моего опыта, вижу, что очень легко можно попасть в замкнутый круг: расслабили разум, очистили от бытовухи, затем из вне пришла нагрузка мощная, а мы опять идём эмбиентом расслабляться... И вот так каждый раз "восстанавливаясь" придётся обращаться к эмбиенту вновь и вновь. А нагрузка может и возрастать! И не просто может, а будет. И восстановительного потенциала эмбиента будет с каждым разом всё не хватать и не хватать.
Тут вспомним сообщение об энтропии выше. Если не наращивать "поток энергии" (не вливать всё более сложную и гармоничную музыку), то энтропия-хаос будут, увеличиваясь по природе своей, разрушать человека. И постоянное вливание эмбиента перестанет в один прекрасный момент работать. И этот момент может быть даже фатальным, ибо будучи обессиленным всё нарастающей энтропией, не натренированным против неё эмбиентом, потом сложно будет вливать новые "потоки энергии" более высокого качества, ибо для их вливания некоторый уровень собственных сил тоже сперва нужен. Но это описан радикальный вариант.
В какие-то определённые моменты возникает потребность снизить уровень эмоций к минимуму (не спорю, наверняка, не всегда и не у всех).
Ещё как возникает потребность. "Обнуление эмоций" - вообще вещь хорошая в наше время. Но здесь есть ряд моментов... Я так понимаю, что с твоей стороны идёт вновь обращение к эмбиенту-нью-эйдж-релакс музыке как эмоциональному нивелиру и что считается полезным, якобы.
Будем разбираться...
Решил прослушать треки из этого сообщения Музычко для души...
Второй трек музыкально бессмысленный. Куда больше пользы будет променять эти электронные тембры звучания на звуки природы, послушанные в реальности. А вот первый трек... Какой же он показательный для меня. Вспомнил что напоминает...
Ну, что сказать... Эмоции нивелированы? Да. А разум нивелируется? ДА. И только ДА. Не расслабляется, а ПОДАВЛЯЕТСЯ.
Обратим внимание на ещё один момент. Эта музыка не просто безэмоциональна, она безжизненна... У тварных в глазах безжизненный, холодный, безэмоциональный взгляд - всё об одном! У людей-то хороших сами знаете какой должен быть взгляд. ЖИВОЙ. О чём-то тоже да говорит, правда?
Насчёт минимизации эмоций правильнее и точнее будет сказать вот что. Эмоции должны быть живыми, но устойчивыми. А не неустойчиво-хаотично-дёргано-неуравновешенно-психо-невро-пылко-буйно-конфликтно-контрастно-... И не мёртвыми / безжизненными никак.
Живые устойчивые эмоции с активной работой разума в лучшем виде - это Гайдн и Моцарт (Классицизм 18 века). Более тяжёлые или наоборот ещё более "воздушные" эмоции, но стремящиеся быть устойчивыми с интенсивнейшей работой разума - И. С. Бах (позднее Барокко 18 века). Смесь устойчивых и неустойчивых, живых и неживых эмоций - Людвиг ван Бетховен. Неустойчивые эмоции - Романтизм 19 века. Смесь безжизненности и неустойчивости - Модернизм 20 века. Безжизненность - почти целиком Постмодернизм 20 века. А если смотреть лжеисторию, то эмоциональные черты Модернизма были у Ренессанса, а Постмодернизма - у Средневековья. Это вообще всё неслучайно, кстати. Но об этом надо отдельно.
А какая музыка у нас предельно безэмоциональная, безжизненная? Культовая и "традиционная" музыка незападного мира (и совсем отчасти немного Западного мира). Как вокальная, так и инструментальная. Григорианский хорал, Знаменный распев, Тибетское горловое пение, традиционная музыка Юго-Восточной Азии и так далее. Зомбируют? Разум подавляют? Из человека "огонёк" и живость выдавливают? Все ответы "ДА".
Ну, эмбиент - это ж совсем не то... Как же не то? Эмбиент - это буквально завуалированная в искусственных электронных тембрах ("звучаниях") культовая / традиционная музыка Востока.
НУ, ВОТ ЖЕ ОНО!!! Просто чёртовы твари сфокусничали с тембром электронным и ВСЁ.
Сможешь дослушать до конца?) Отмазки не пойдут, что эмбиент "легче" для восприятия. Вбивай в ютьюб gong meditation или что-нибудь в этом роде и найдёшь и более облегчённые гонговые трансляции.
Единственно, если сравнивать с истоком-оригиналом сей стиль электронной поп-музыки...
То эмбиент (как и вся электронная поп-музыка) - это трейлы с низкосортицей, а культовая / традиционная музыка Востока - разложившийся на чистый геноматериал подохший нелюдь ("высший сорт"). Как-то так...
И так не наглядно показал?))
*
Ну, а компасом хорошим служить может вот эта живая, эмоциональная, но уравновешенная, строго упорядоченная, гармоничная, чистая и девственная пьеса Йозефа Гайдна
Исполняется на пианофорте 61-клавишном)
********
здесь помимо анализа интуитивно-логического
Интересно, что Вы это упомянули, ибо как считаю сам именно "интуитивно-логическим анализом" (так формулирую) и пользуюсь))) Ну, вдобавок повезло (в кавычках ли без...) со способностью перерабатывать беспрецедентных масштабов информацию.
Отредактировано Elemental (29.08.2016 23:44:56)
Мне не повезло, ибо слишком загрязнённый был (и есть отчасти). И одно время был открыт тварям из-за своих иррациональных аскетизмов-"просветлений". Так что пришлось купаться в этом. Но и как теперь понятно, мне это выпало неслучайно, для исследований, гармонизации, растваривания и так далее...
Как говорится, что не убивает, делает нас сильнее. Это Вам был урок, чтобы Вы тоже познали что есть грязь и осознали, к чему нужно стремится вопреки всему.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...