Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...


Музычко для души...

Сообщений 241 страница 260 из 989

241

Самая затваренная музыка в "истории" в мире. Наконец-то нашёл её... Когда умерло всё, кроме Баха внутри, то мне открылась она. И тоже умерла.

Ференц Лист - новатор музыки 19 века (Романтизма), который местами ушёл далеко, в век 20-ый с его Модернизмом и Постмодернизмом.

Несмотря на многих композиторов-отморозков 20 века, именно Ференц Лист являет самую затваренную музыку. Ибо она как "дьявол". Искушает, обманчиво красива, хитра, притягательна, загадочна... Но внутри спрятано невероятное зло. Это единственный случай в музыке для меня, когда по внешним структурам её было трудно увидеть во всей полноте её тварность. Пришлось заглянуть "внутрь" (не знаю как это описать). Хотя отчасти это и к Бетховену относится (но у него дичайшая раздвоенность тварного и человеческого).

Венгерский (как и Лист) пианист 1903 года рождения исполняет в уникальной интерпретации венгерскую рапсодию №3

Valentina Lisitsa (некоторые её зовут LISZTita:D) исполняет на сумасшедшей скорости парафразу на католический гимн Dies Irae с вариациями для фортепиано соло под названием "Танец Смерти"

Величайшая пост-Бетховенская фортепианная соната (как считается). Соната си минор для фортепиано в совершенно не похожей ни на что интерпретации полуафриканца-полувенгра Андре Ваттса (венгр по матери) с очень острым ощущением идей и образов сонаты

Одно из самых новаторских произведений с дорогой в будущее "Альбом путешественника"

Ференц Лист являлся одним из ведущих цеховиков в русле музыкальной лжеистории и распространения катастрофической для Европы музыки Романтизма также. Он ездил по Европе со своим роялем (трактовал его как инструмент-оркестр) и исполнял переложения для фортепиано соло многочисленных произведений в самых разнообразных жанрах (перекладывал на рояль оперы, песни, симфонии, органные, скрипичные пьесы и что угодно ещё) и самых разнообразных композиторов от Баха (который, к слову, новодел 19 века, "открытый" Мендельсоном) до его современников.

Венгерские пианисты (Дьордь Цифра, Эрвин Ньиредьхази, Андре Ваттс и другие) вообще умеют хорошо интерпретировать Ференца Листа. Тут мне вспоминаются зверства венгров во время второй мировой войны. И информация Горожанина касаемо того, что венгры - одни из тех самых потрошителей Евразии в последний апокалипсис-обезлюживание. И музыка в ту же "степь" венгерскую...

Кстати, о музыке Романтизма (+ 20 века) и демоническом инструменте фортепиано...

Заметил такую деталь, что академическую музыку 19-21 вв. "гениально" (так считается) исполняют всякие ненормальные затварыши (они-то и есть "звёзды" как раз в большинстве). Аутисты, геи, шизофреники, пианисты, имеющие прочие психические и иные внутренние расстройства. И сама музыка тех веков вместе с её авторами тоже ненормальная.

А вот музыку 18 века лучше исполняют мало известные исполнители, которые ближе к людям, чем к тварям. Да, и музыка сама ближе к людям, чем к тварям (Бах, Моцарт).

Теперь насчёт фортепиано.

Фортепиано в том виде, в котором оно существует сегодня берёт своё начало из 19 века. Это знакомый всем 88-клавишный инструмент. Однако пианофорте (на англ. наоборот именуется fortepiano), что было ещё в 18 веке, на котором играл Моцарт, например, было 61-клавишным! И не имело педалей. Даже тембр и принцип звукоизвлечения были совсем иными. До этого был клавесин, который также имел 61-клавишное устройство да иной тембр и принцип звукоизвлечения.

Я убеждён, что 61-клавишные инструменты пианофорте и клавесин - Человеческие. А 88-клавишный фортепиано - тварный. Во-первых, расширили диапазон извлекаемых частот основного тона (+ обертоны новые добавились) до 27 Гц (это очень низкая частота) в нижнем регистре и до более высоких частот в верхнем регистре. Во-вторых, звук стал такого тембра, что он тянулся и был более мистическим, а с помощью педали можно было усиливать это дрожжание дьявольское. В-третьих, число 61 является простым и по-моему нигде не используется особо тварями. А вот число 88 = 52 (=52 недели) белых + 36 чёрных (=12*3). И это число открылось вместо пяти колец на олимпиаде в Сочи, к слову. И раскраска клавиш стала чёрно-белой (масонский шахматный пол, инь-янь, и т.д.). Ну, и новые манеры игры на инструменте появились в связи с этим (ничего хорошего они не принесли в музыку). В том числе то обстоятельство, что к нижнему и верхнему регистрам (условно левый и правый крайние ряды клавиш) до 19 века обращались крайне редко.

Мало того, сегодня фирма Bosendorfer выпускает "роллс-ройсы" в мире фортепиано. В том числе модель Bosendorfer 290 c диапазоном в 8 октав (97 клавиш!)
Вот, Лисица играет Балладу №2 Листа, используя весь нижний регистр с дополнительными чёрно-чёрными клавишами.

Слушать с отметки 8:00 до затухания звука

То есть это ещё более низкие частоты основного тона с обертонами идут в ход. Очевидно, что ничего хорошего здесь нет. Фортепиано всё будоражит внутри и молотком словно стучит. Пианофорте с клавесинами нежнее и тоньше звучат.

Можно сравнить тембры инструментов и убедиться в тварности фортепиано и человеческом происхождении пианофорте, клавесинов
Фортепиано
https://www.youtube.com/watch?v=cg9KQ610biU
Пианофорте
https://www.youtube.com/watch?v=UFWneb1jrUo
Клавесин
https://www.youtube.com/watch?v=sFn_zVOlDAo
Клавесин другого образца
https://www.youtube.com/watch?v=7zvyIv7uwyE

Причём замечу, что играть Баха не на клавесине, а не фортепиано - это преступление против его музыки. Аналогично - играть Моцарта на фортепиано вместо пианофорте.

PS Любопытно, что Андре Ваттс в фиолетовом пиджаке исполняет мистическую дьявольскую сонату си минор Листа. Ну, это так, к слову...

Отредактировано Elemental (05.06.2016 15:17:54)

+4

242

#p68413,Flint написал(а):

Чё то вы все серьёзные такие. Это же всего-навсего музыка.

Интересно, а ты там был?
Всемирно известная пианистка Валентина Лисица побывала в Макеевке.
http://www.youtube.com/watch?v=I3aD8hIh6oQ

Наверное, нет, ведь это всего-навсего музыка, не так ли?;)

Отредактировано Elemental (05.06.2016 20:23:32)

+1

243

Валентина Лисица 22 июня г Донецк Концерт реквием
http://www.youtube.com/watch?v=Npq5tBHSOqU

Пианистка Валентина Лисица. город Торез. Музыкальная школа.25.06.2015 год.
http://www.youtube.com/watch?v=DdWl7oevTfw

Благотворительный концерт Валентины Лисицы в Енакиево. 25.06.2015, "Панорама"
http://www.youtube.com/watch?v=KZn-51x5OqA

+1

244

2016

В Дебальцево пианистка Валентина Лисица исполнила Сталинградскую сонату Сергея Прокофьева
https://www.youtube.com/watch?v=8IXJukYVyPA

Но в видео показали фрагмент исполнения 23 фортепианной сонаты Бетховена "Апассионата")))

Всемирноизвестная пианистка Валентина Лисица вновь посетила Донбасс. 19.04.2016, "Панорама"
https://www.youtube.com/watch?v=TAwqTkSz5Zo

Пианистка Валентина Лисица вновь выступила в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=C6Ul4ELy2Nw

+1

245

Забыл добавить одно примечательное отличие клавесина не только от фортепиано, но и, по-моему, от всех других музыкальных инструментов, которое ему иногда бывает свойственно:)

Отличие

http://propianino.ru/wp-content/uploads/2012/04/french2.jpg
http://f11.ifotki.info/org/5b4be475b5d02589d0b53748d9d47925bc81d6132637816.jpg
http://f11.ifotki.info/org/b0721917a6d6660b46acbb74e39210d8bc81d6132639900.jpg
https://pp.vk.me/c619527/v619527401/1be2b/qtN3vrE591g.jpg
http://piccolosolo.ru/images/stories/klavesin.jpg
http://img.do100verno.com/user/megamarket/media/photo/17519.jpg

Несколько зубодробильная в плане использования контрапункта для плетения полифонической музыкальной ткани пьеса с соответствующим "отличающимся" клавесином:

А каталожный номер у пьесы 911)))

Отредактировано Elemental (10.06.2016 21:56:21)

+1

246

"Несмотря на многих композиторов-отморозков 20 века, именно Ференц Лист являет самую затваренную музыку. Ибо она как "дьявол". Искушает, обманчиво красива, хитра, притягательна, загадочна... Но внутри спрятано невероятное зло. Это единственный случай в музыке для меня, когда по внешним структурам её было трудно увидеть во всей полноте её тварность. Пришлось заглянуть "внутрь" (не знаю как это описать). Хотя отчасти это и к Бетховену относится (но у него дичайшая раздвоенность тварного и человеческого)".            Elemental,вспоминается один известный публицист,Климов-"Сей товарищ лжец и отец лжи,не любит и ненавидит тех кто любит,делает всё наоборот из подтяжка,в тёмное время суток из за угла" это к слову.Сей анклав,очень постарался в переносе мистерии добра и зла,религии,борьбы противоположностей...в чувственный диапазон слушателя-обывателя,чтобы далее, обрезать таким образом,возможность восприятия мироздания.Но если бы,этим Ванька сыт...так ещё музыка последнего века ориентирована на эмоции а именно на их усиление,выведение за черту осознанности,проработки...

+2

247

Любимое, произведении Баха, в исполнении Гельмута Вальхи.
Adagio C-dur BWV 564, Helmut Walcha

Отредактировано lublupivo (12.06.2016 07:32:10)

+2

248

#p69379,lublupivo написал(а):

Любимое, произведении Баха, в исполнении Гельмута Вальхи.
Adagio C-dur BWV 564, Helmut Walcha

Так это был Helmut Walcha! У меня путь к Баху по-настоящему начался с этого видео:

Это же один в один те самые регистры органа и интерпретация...

Благодарю за открытие тайны исполнителя данного волшебного фрагмента:)

Когда открыл эту музыку впервые, то слушал много раз подряд и просто не мог поверить что бывает такое удивительное сочетание простого, глубокого и прекрасного...

Отредактировано Elemental (12.06.2016 09:38:19)

+2

249

#p69382,Elemental написал(а):

Когда открыл эту музыку впервые, то слушал много раз подряд и просто не мог поверить что бывает такое удивительное сочетание простого, глубокого и прекрасного...

Та-же история. Помню когда-то, в детстве, по какому-то ТВ каналу, каждый вечер показывали астропрогноз на фоне звёздного неба и под эту музыку. С тех пор она у меня ассоциируется исключительно с космосом. А потом повезло, попался в руки такой диск с этим произведением.

http://images.vfl.ru/ii/1465734615/f2a5e339/12997111.jpg

+2

250

#p69404,lublupivo написал(а):

Та-же история. Помню когда-то, в детстве, по какому-то ТВ каналу, каждый вечер показывали астропрогноз на фоне звёздного неба и под эту музыку. С тех пор она у меня ассоциируется исключительно с космосом. А потом повезло, попался в руки такой диск с этим произведением.

Ну, надо же... А я астропрогноз под музыку вспоминаю только уже в 2000-е с музыкой Enigma в упырячьем направлении Нью-Эйдж.

Вот это диск попался удачно)))

0

251

#p69405,Elemental написал(а):

Ну, надо же... А я астропрогноз под музыку вспоминаю только уже в 2000-е с музыкой Enigma в упырячьем направлении Нью-Эйдж.

;) я, к стати, к музыке New Age и Ambiet, довольно не плохо отношусь. Конечно не всё подряд нравится, там много мусора всякого встречается. Но есть довольно достойные музыканты. В современной музыке гармония не в почёте, но именно эти стили, хоть где-то, к ней стремятся. Хотя всё конечно на любителя. Свой вкус не навязываю.

0

252

#p69407,lublupivo написал(а):

Свой вкус не навязываю.

Для меня не существует понятия вкуса. Это кто-то нехороший придумал этот термин. Только понятие гармония.

Я бетонным прессом на это обрушиваюсь (в моём ЖЖ под тегом музыка есть набросков куча). Вот здесь описывал ещё Музычко для души...

Конкретная ссылка вот про Эмбиент:
http://elemental1111.livejournal.com/9579.html

В эмбиенте-нью-эйдже "гармония" обманчива и хитра. Гармония-иллюзия. Как и всё в послевоенное время - сплошная иллюзия. Легче и полезнее под окном соловьёв послушать со стрижами - это будет гармония.

Использование низкочастотной басс-линии в эмбиенте - это дисгармония сразу бросающаяся в глаза. Исток идёт опять же от народной музыки суперзатваренных народов (аборигены Азии, Австралии, Америки, Африки).

Отредактировано Elemental (12.06.2016 16:25:22)

+2

253

#p69409,Elemental написал(а):

Гармония-иллюзия. Как и всё в послевоенное время - сплошная иллюзия. Легче и полезнее под окном соловьёв послушать со стрижами - это будет гармония.

Скорее не иллюзия а постмодернизм, когда достижения культуры подгоняются под примитивные и обывательские представления. Но наверное постмодернизм помноженный на современное массовое засилье медийных источников и создают это состояние иллюзии. Что то в этом есть, согласен.

Это как современная т.н. "архитектура". Её проектируют люди с высшим классическим и художественным образованием, на гениальных примерах прошлого, но жить среди того что они строят становится всё сложнее и сложнее.

Использование низкочастотной басс-линии в эмбиенте - это дисгармония сразу бросающаяся в глаза. Исток идёт опять же от народной музыки суперзатваренных народов (аборигены Азии, Австралии, Америки, Африки).

Да, многие идут таким путём - превращая всё в танцевальную музыку. Или, как в российской среде, сейчас пошла тенденция, делать музыку в некой псевдославянской тематике и с псевдославянским пением о гробах, смерти и т.д. По моему затваривание в чистом виде. И всё это тоже пытаются обзывать new age. Их проблемы.

Изначально, всё же, эти направления походили на поиск гармоничного и душевного музыкального сопровождения и уход от той бредятины которая льётся из всех утюгов. По мне, всё то что является медийным, массовым или подгоняемым к какому-то стилю, или специально делается для чего-то (назовём: корпоративная музыка) или что бы навязать какую-то веру или даже навязать ту-же гармонию, то это уже не искусство или, как вы называете иллюзия. И мне это не интересно.

Но если люди делают музыку, через то, как они воспринимают пространство, космос или внутренний мир, то почему бы нет. Не вижу здесь никакой затварки.

Отредактировано lublupivo (12.06.2016 19:10:39)

+1

254

#p69414,lublupivo написал(а):

Да, многие идут таким путём - превращая всё в танцевальную музыку. Или, как в российской среде, сейчас пошла тенденция, делать музыку в некой псевдославянской тематике и с псевдославянским пением о гробах, смерти и т.д. По моему затваривание в чистом виде. И всё это тоже пытаются обзывать new age. Их проблемы.

Это не их проблемы. Это всё называется Нью-Эйдж))))) И исток един.

#p69414,lublupivo написал(а):

Изначально, всё же, эти направления походили на поиск гармоничного и душевного музыкального сопровождения и уход от той бредятины которая льётся из всех утюгов.

#p69414,lublupivo написал(а):

Но если люди делают музыку, через то, как они воспринимают пространство, космос или внутренний мир, то почему бы нет. Не вижу здесь никакой затварки.

Изначально?!)) Это то же самое, что сказать, что в истоке индусы пытались искать гармонию, а потом вдруг стали "есть богов" в храмах))))))))) Явно не читали мой блог и не изучали более пристально сей вопрос. Изначально вот что было:

Какая там гармония?!

Пионеры минимализма (исток эмбиента и не только): Гласс - буддист, Кейдж - буддист, Фелдман - буддист, Райли - изучал индийскую музыку и помешался на индийщине, Ла Монте Янг - туда же + наркота, Райх в Нигерию и Индию мотался. Это что гармония и высокая духовность через их музыку транслируется?)

А эмбиент - это музыка как поток без чёткой структуры с синтезаторно-софтовыми безобразными-дисгармоничными искусственными тембрами. Вы ещё не осознаёте, что электронная музыка - априори зло, ибо пользуется всем диапазоном частот, искусственными тембрами и уводит в бесконечность иллюзий и подавления разума.

И вот что было предтечей:


Вот исток ярчайший эмбиента и Нью-Эйджа из Индии:

Это гармония? Или всё же умышленное подавление разума? А народы те насколько затваренные, а? И какую культуру они несут? И НА ЧТО НАСТРАИВАЕТ ЭТА МУЗЫКА? Самый главный вопрос. И какую информацию сообщает...

Постмодернизм - есть иллюзия. Всё связано. И массовость и медийность.

А то, что эта музыка подавляет разум - это не как не трогает реально? И что это за клише такие?

#p69414,lublupivo написал(а):

как они воспринимают пространство, космос или внутренний мир,

Это ж несерьёзно. Что они там воспринимают? Мир у них как иллюзия. Вот и всё. Вот и вся суть эмбиента - это иллюзорный мир-окружение, погружающий не в ту степь. Какие смыслы у этой музыки вообще?)))

*

#p69414,lublupivo написал(а):

Это как современная т.н. "архитектура". Её проектируют люди с высшим классическим и художественным образованием, на гениальных примерах прошлого, но жить среди того что они строят становится всё сложнее и сложнее.

Ни на каких гениальных примерах прошлого они не базируются, о чём говорите вообще? Это всё на современных веяниях идёт. Всякие "неоклассицизмы" умерли ещё в довоенное время))

Идеология художником может быть каждый (как и создателем эмбиента) теперь рулит. Ну, и скажите мне какой уровень культуры, образования, познания гармонии, какой информационный фон у создателей эмбиента??? И какую музыку мы ожидаем получить от них после этого? Правильно, бездарную, примитивную, подавляющую разум и БЕЗУМНО неоригинальную.

Вы хоть посмотрите, что с 70-х годов, а с 90-х уж точно, а уж с 2000-х так и вовсе вообще ничего не движется вперёд. В чем заслуга этих эмбиентеров, что они додумались новое звучание открыть по сравнению с 70-ми годами Брайана Ино?))))) О чём разговор вообще?

Это, кстати, и науки, и других сфер касается.

Отредактировано Elemental (12.06.2016 19:45:39)

+1

255

Вечера Баха на 911  :crazyfun:
Добавлю еще
Ton Koopman plays Bach - Toccata et Fuga in D Minor "Dorian" - BWV 538

Отредактировано avkvadrate (12.06.2016 19:34:36)

+2

256

#p69422,avkvadrate написал(а):

Ton Koopman plays Bach - Toccata et Fuga in D Minor "Dorian" - BWV 538

Слушал живьём "дорийскую" - + за неё)

#p69414,lublupivo написал(а):

Или, как в российской среде, сейчас пошла тенденция, делать музыку в некой псевдославянской тематике и с псевдославянским пением о гробах, смерти и т.д. По моему затваривание в чистом виде. И всё это тоже пытаются обзывать new age. Их проблемы.

Классический пример. Вы мыслите образами (смерть, гробы, славяне, "гармония природы", ...). Но не видите, что структуры и там, и там подавляют разум и не несут гармонии в принципе.

В этом состоит фундаментальный просчёт огромного количества людей.

Отредактировано Elemental (12.06.2016 20:06:35)

0

257

Elemental, я даже не пытался говорить о буддизме, шаманстве и всём остальном. Это отдельная тема.

Я говорю про музыку, где в основе именно музыка, а не этнос или религия.

#p69421,Elemental написал(а):

А то, что эта музыка подавляет разум - это не как не трогает реально? И что это за клише такие?

Несомненно некоторые делают музыку подавляющую разум. Но о них мы не говорим.
По моему одна из задач хорошей музыки (той же классики) это расслабить разум. Не с целью подавить. А расслабляться просто необходимо, хотя-бы для того что-бы восстановится. Или очистить сознание от бытового хлама.

В моём понимании эмбиет музыка интеллекта, а нью эйдж работает с душой. Я говорю не вообще о том что принято этими словами называть, а о изначальном смысле, когда музыка не "замарачивает" сознание и душу, не создаёт в них похожий на наркотический эффект, а активирует какие то изначальные смыслы в них. 

К стати, по мне Брайн Ино не идеальный пример. Очень замороченный и тяжёлый для восприятия музыкант.
Есть гораздо приятнее примеры.

0

258

#p69432,lublupivo написал(а):

Я говорю про музыку, где в основе именно музыка, а не этнос или религия.

Ты хоть пойми простую вещь, что ВСЁ ИСКУССТВО в истоке от религии (матричное, что сегодня людям оставлено) для начала. Я могу это доказать.

#p69432,lublupivo написал(а):

По моему одна из задач хорошей музыки (той же классики) это расслабить разум. Не с целью подавить. А расслабляться просто необходимо, хотя-бы для того что-бы восстановится. Или очистить сознание от бытового хлама.

Ой, каким буддизмом запахло)) А я-то думал, Бах мозг напрягает. А Моцарт активизирует его работу. Ты вот своим мозгом вот это осилить способен вообще?
https://www.youtube.com/playlist?list=P … ufUpML3O79
Нет? А почему? А ты понимаешь, что это музыка на МИЛЛИОН ПОРЯДКОВ выше эмбиента?

Ты своё сознание таким же бытовым эмбиентным хламом и заполняешь, неужели не понятно?!)) Тот же хлам в другой обёртке.

#p69432,lublupivo написал(а):

В моём понимании эмбиет музыка интеллекта, а нью эйдж работает с душой.

Что-что?

А я думал, что и с тем, и с тем Бах с Моцартом работают. Ошибся выходит?)

#p69432,lublupivo написал(а):

Я говорю не вообще о том что принято этими словами называть, а о изначальном смысле, когда музыка не "замарачивает" сознание и душу, не создаёт в них похожий на наркотический эффект, а активирует какие то изначальные смыслы в них.

Эмбиент создаёт наркотический эффект благодаря минималистической структуре. Ты отчего-то не Баха, а эмбиент выбрал? Отчего? Какие активирует изначальные смыслы?) Давайте гармонизируемся и просветлимся, вот и весь смысл))

В чём приятность твоих примеров, что они мозг расслабляют (а не напрягают! или как Моцарт расслабляет напрягая)?))) Что они своим хламом новый хлам в голову несут?) Что там мелодии тянутся "красивые" и никакого развития, глубоких смыслов, высокой красоты там нет? А? И музыку что для приятности слушают и для расслабления мозга?)

Отредактировано Elemental (12.06.2016 20:33:42)

0

259

#p69441,Elemental написал(а):

А я думал, что и с тем, и с тем Бах с Моцартом работают. Ошибся выходит?)

А я, вроде как этого и не отрицаю. И даже утверждаю это. ОНИ Великие.

Просто объясняю своё мнение, что не всё то, что "не великое", является "тварным" или около того.
В жизни много слоёв. Любой думающий человек, рано или поздно, понимает это.

0

260

#p69448,lublupivo написал(а):

В жизни много слоёв. Любой думающий человек, рано или поздно, понимает это.

Но некоторые слои тварные, чего ты не замечаешь. Удачи:)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...