Извините что лезу в вашу учёную беседу, но люди разные, например я чую только мелодию в первую очередь , голос певца всего лишь оригинальный доп инструмент. Смысловуха дело десятое после красивой музы. Возможно у вас иначе, люди слушают даже реп типа наганы. Бывает всякое.
Написан мой ник. Но не понял почему. Это обращение? А в чём вопрос?)
На Ваш взгляд, это человеческая музыка? Исполнитель во всяком случае приятный, старается с душой петь. А вот само фентези, так сказать, много тварщины в себе содержит, потому к нему нужно бдительно подходить.
Авторская песня вся такая, за редким исключением, - "три аккорда, бой и перебор".
Барабашка, в 80-е годы сочинял и пел один интересный человек — Александр Башлачёв (СашБаш). Сколько ни слушаю, не могу его до конца понять, но могу сказать точно, что он задал тонус и направление тому андеграунду и всем сегодняшним "рокерам", "альтернативщикам", "попсе" и прочему. Некоммерческий автор, хотя и пытался им стать, не затварился, внутренне свято верил в то, что делает доброе дело. Его "вышли" в окно в 88-м и пытались сделать икону русского рока, не получилось. С Цоем вышло, а с ним не получилось.
Барабашка, в 80-е годы сочинял и пел один интересный человек — Александр Башлачёв (СашБаш). Сколько ни слушаю, не могу его до конца понять, но могу сказать точно, что он задал тонус и направление тому андеграунду и всем сегодняшним "рокерам", "альтернативщикам", "попсе" и прочему. Некоммерческий автор, хотя и пытался им стать, не затварился, внутренне свято верил в то, что делает доброе дело. Его "вышли" в окно в 88-м и пытались сделать икону русского рока, не получилось. С Цоем вышло, а с ним не получилось.
Послушай, может, тебе понравится.
Янка и СашБаш вечное и до конца непостигнутое, спасибо!
Красноярские ребята! Замес Сибирского шаманизма и древнеславянской музыки! Инструменты делают сами, как и музыку со словами. На данный момент самая востребованная группу на фолк этно фестивалях.
Так вот, эта Виданъ Колодъ как раз чисто "эдемная" музыка, такая на Рюгене и ближлещащих замковых местах во всю гремела. Славянами там и близко не пахнет, типичные трансовые, навязчивые мотивы, гармонии никакой, только агрессия. Так что лучше такое не слушать. Советские исполнители и то человечнее были во много раз.
На Ваш взгляд, это человеческая музыка? Исполнитель во всяком случае приятный, старается с душой петь. А вот само фентези, так сказать, много тварщины в себе содержит, потому к нему нужно бдительно подходить.
Ага, понял.
Значит, скажем так. Музыка не тварная в целом. Исполнительница, насколько могу судить по первому впечатлению, вообще не из затваренных каких-то. И она-то и вытягивает здесь здорово всю "музыку" и вносит человеческое. А сама эта музыка имеет довольно примитивную минималистическую структуру, кою имеет практически вся "неакадемическая" (или популярная) музыка. Ничего тонко настраивающего она не несёт. И структуры не отвечают принципам гармонии. http://elemental1111.livejournal.com/10048.html
Насчёт фэнтези и более конкретно музыки к нему. Наверное, стоит привести такой пример здесь...
Есть одна чудесная и ужаснейшая игра Герои Меча и Магии 4. И есть в ней музыка, которая вполне конкретно заставляет сильнее погружаться в этот виртуальный, сказочный, выдуманный, фэнтэзийный, иллюзорный, нереальный, ... мир данной игры. В этом смысле, композитор Пол Ромеро проявил свой талант безусловный. Но то, что музыка сама по себе и с игрою вместе уносят в какие-то иллюзии - это на самом деле довольно деструктивная вещь! Музыка не должна уносить в мир иллюзий. А то она "поёт в унисон" со всеми квантовыми физиками, ТПЗ, искусством современным и прочим подавляющим разум "буддизмом".
Поэтому, музыка к игре Герои 4 крайне деструктивная в этом смысле, но всё же затваренной её назвать я не могу, как бы не хотел. Но исключить из плейлиста на основании выводов осознанно сделанных - строго обязательно.
Образцы музыки к игре Герои 4
И самая прекрасная и одновременно деструктивная музыка в этой игре:
Абсолютная вся послевоенная (вторая половина 20 века) музыка имеет хоть в какой-то степени акцент на ментальное затваривание, на подавление разума, на побуждение к уходу в виртуальный-иллюзорный мир, на дисгармоничные, но обманчиво приятные порой структуры и на другие подводные камни, которые непременно обнаружатся, если пользоваться ЖЕСТОЧАЙШИМИ критериями оценки. Коими и пользуюсь, ибо иначе (у)совершенствование себя не возможно в должном масштабе тогда.
Извините что лезу в вашу учёную беседу, но люди разные, например я чую только мелодию в первую очередь , голос певца всего лишь оригинальный доп инструмент. Смысловуха дело десятое после красивой музы. Возможно у вас иначе, люди слушают даже реп типа наганы. Бывает всякое.
Flint, присоединяйся к беседе, почему нет?
Бесспорно, люди разные и для разных людей создаются любые композиции на все вкусы. Именно создаются, искусственно: хочешь музыку орков — на тебе Summoning, хочешь неоязыческий ...-метал — на тебе Варга Викернеса и Burzum, хочешь ляськи-масяськи — во тебе Крид или золушки с Фабрики, извращенства? — пожалуйста, Otto Dix.
Я слушаю многое, ибо надо знать, что в данный момент продвигают и что за этим стоит. Для меня, над всей этой коммерческо-идеологической тусовкой, стоят несколько настоящих, живых исполнителей. Их единицы, но они есть.
На счет "Смысловуха дело десятое..." Смотри...
Песня, написанная Манагером (Олег Судаков) совместно с Дохлым (Егор Летов) в 1987 году, называется "Мавзолей".
Есть одна фотография, которая очень точно характеризует внутренний мир Яны. Мир, который она никому не показывала, но он чётко прослеживается во всех её песнях и немногих сохранившихся фразах. Красивый мир, с огромными доверчивыми глазами...
Понимаешь, что там, внутри себя ты бессознательно воспринимаешь смысл и образы этой поганой песни как нечто СВЕТЛОЕ, СИЛЬНОЕ, ЯРКОЕ, РАДОСТНОЕ и т.д. Так что, всё имеет значение — и музыка, и тексты, и исполнение.
Добавлю, что культовые языки (латынь, церковнославянский, санскрит, староарабский, ...) зашкаливают на этой программе, оценивающей нейрозомбирование. Только здесь кажется, что речь о светлом-духовном, а в подкорку ужасы, отрицательные эмоции записываются.
Причём, что интересно... "Первопение" (григорианский хорал у католиков, знаменное пение у православных и т. д.) основано на восьми "церковных ладах". Я так и не смог определиться, что будет с музыкой, если эти лады использовать для человеческих текстов и пропевать их, потому что такой музыки нет, а отцепить эти лады от текстов абстрактно у меня никак не получается. При этом, если слушать это самое знаменное пение или грегорианский хорал, то идёт по сути молитвословное пение такое, что текст довольно чётко слышно, но его хитро затяжно поют. И самый сильный урон наносит именно это "первопение".
Но потом его преобразовывали-"очеловечивали". Меняли модальные лады на более совершенные, постепенно переходя к тональным (но это у католиков и православных, в исламе, буддизме, индуизме та же старомодальная гармония с мощнейшим воздействием). Причём, этот переход был не таким длинным, как в лжеистории, разумеется)) Меня прям так забавит, мол, русские были такими дремучими, что пели это знаменное пение с 11 по 17 век. Ну, прям бездари тупые))))) Ой, лжеисторики-сказочники великие...
И, вот, казалось бы, партесное пение, что на Руси введено с 18 века, дескать, уже как бы мелодичнее-гармоничнее и слова молитв расплываются.
И у католиков от хорала грегорианского переходили будто бы к гармоническим структурам (Жоскен Депре, Джованни Пьерлуиджи да Палестрина, Бах, Моцарт, ...), но хоть молитва и нечёткая, но ощущение зомбятины остаётся немного будто.
Поэтому несмотря на это и вот это:
Считаю, что слушать любую музыку на культовых языках исполняемую недопустимо вообще. Для собственной же "нейробезопасности". Баха и Моцарта более, чем предостаточно с их гармоничной инструментальной музыкой:)
#p66961,swed.loki написал(а):
Так что, всё имеет значение — и музыка, и тексты, и исполнение.
И исполнение тоже. А уж какие потрясающие разнообразные варианты интерпретаций музыкантами произведений Баха. Там столько нового и удивительного можно открыть лишь только благодаря альтернативной интерпретации исполнителя.
#p66581,Flint написал(а):
Извините что лезу в вашу учёную беседу, но люди разные, например я чую только мелодию в первую очередь , голос певца всего лишь оригинальный доп инструмент. Смысловуха дело десятое после красивой музы. Возможно у вас иначе, люди слушают даже реп типа наганы. Бывает всякое.
Бесспорно, люди разные и для разных людей создаются любые композиции на все вкусы. Именно создаются, искусственно: хочешь музыку орков — на тебе Summoning, хочешь неоязыческий ...-метал — на тебе Варга Викернеса и Burzum, хочешь ляськи-масяськи — во тебе Крид или золушки с Фабрики, извращенства? — пожалуйста, Otto Dix.
Я слушаю многое, ибо надо знать, что в данный момент продвигают и что за этим стоит. Для меня, над всей этой коммерческо-идеологической тусовкой, стоят несколько настоящих, живых исполнителей. Их единицы, но они есть.
На счет "Смысловуха дело десятое..." Смотри...
Песня, написанная Манагером (Олег Судаков) совместно с Дохлым (Егор Летов) в 1987 году, называется "Мавзолей".
Современное исполнение, что-то старей было влом искать
Нравится?
А теперь фоносемантическая оценка текста, т.е. то, что передаётся параллельно со смысловой нагрузкой и закрепляется в бессознательном.
Понимаешь, что там, внутри себя ты бессознательно воспринимаешь смысл и образы этой поганой песни как нечто СВЕТЛОЕ, СИЛЬНОЕ, ЯРКОЕ, РАДОСТНОЕ и т.д.
Так что, всё имеет значение — и музыка, и тексты, и исполнение.
Слова и интонация поющего тоже имеет значение. Но самое страшное, именно когда затрагивается духовность на бессознательном уровне, облатка вроде человеческая, а суть чисто тварная у песни, в том и опасность кроется. Лично я вообще избагаю музыки современности, да и классику слушаю редко. Приятнее намного послушать авторские песни из жизни, от людей из личного круга, опять же таки, не все, сейчас люди пошли промытые установками неблагоприятными, со своими проблемами и заморочками. Единства такого вот нет и ориеинтира у них. Мало кто вообще духовно тварщину различает... И с ними потому не договориться. А то что в виде музыки в общественность подается, считаю слушать часто все-таки не стоит и тем более увлекаться.
Приятнее намного послушать авторские песни из жизни, от людей из личного круга, опять же таки, не все, сейчас люди пошли промытые установками неблагоприятными, со своими проблемами и заморочками. Единства такого вот нет и ориеинтира у них. Мало кто вообще духовно тварщину различает... И с ними потому не договориться.
Вся информация вокруг нас - преимущественно УРОДСТВО. Так, конечно, это УРОДСТВО будет и в дУши людей идти, и в их музыку. И единства-ориентира нет в связи с бесконечностью информации в мире и "атомизацией общества" и т.д. Музыкант, а тем более композитор-творец должен напитываться высокодуховной информацией, его должна окружать гармония, он должен обучаться на уровне элитарного (реального, человеческого) образования и культуры. Где это сегодня? А нет этого.
Где идеалы? Они уничтожены. Нам показывают гениальным образом энтропию, распад, деструкцию. Но здесь ума палата не нужна. Хаос нетрудно изобразить гениально (снять очередной помоечный фильм о том, как всё дерьмово в России или построить дико безобразную архитектуру, или выдать никому не нужный бессмысленный хаотический электронный саунд на синтезаторе и записать его), а вот сделать произведение искусства или какую-то информацию, ориентированными на идеальное (музыка на уровне Баха и Моцарта, фильмы о высших смыслах человека, архитектура с гармоничными пропорциями и т.д.) - это задача безумно тяжёлая.
Образование убивают, культуру убивают, все виды искусства сегодня - преимущественно воплощение уродства и дисгармонии.
Все эти творцы современные, с позволения сказать, просто несут энтропию-хаос в систему каждый по-своему. И заваливают нас очередным информационным дерьмом, которого и так с каждым днём пребывает по экспоненте))) Вот, что происходит... Лишь единицы среди них хоть как-то прорываются в диапазон человеческой духовности.
И в этой связи остаётся сказать, что у ТВОРЦА должно быть чувство ВЫСШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои творения перед людьми. Только тогда он ТВОРЕЦ. Композитор, художник, архитектор, писатель, поэт, учёный, ...
Барабашка, в 80-е годы сочинял и пел один интересный человек — Александр Башлачёв (СашБаш). Сколько ни слушаю, не могу его до конца понять, но могу сказать точно, что он задал тонус и направление тому андеграунду и всем сегодняшним "рокерам", "альтернативщикам", "попсе" и прочему. Некоммерческий автор, хотя и пытался им стать, не затварился, внутренне свято верил в то, что делает доброе дело. Его "вышли" в окно в 88-м и пытались сделать икону русского рока, не получилось. С Цоем вышло, а с ним не получилось.
Послушай, может, тебе понравится.
Прекрасно помню, слушала его одно время, его песни пели мои хиппи - панковские друзья из крымской тусовки, и янкины песни тоже, и Майка Науменко. Он был - Поэт, и не важно, что не было у него ни слуха, ни голоса. Думаешь, его убили?