Дык в тексте Боинг 777-200... Значит это тебе надо показывать. )))
вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой, то тогда можно было бы порыться
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370
Дык в тексте Боинг 777-200... Значит это тебе надо показывать. )))
вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой, то тогда можно было бы порыться
вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой,
Вот смотри различия между 200 и 200ER.
Красненьким помечены.
А голландцам все равно , что один, что другой http://schiphol.dutchplanespotters.nl/? … ocals=true
У них даже KLM на боингах не летают
Вот смотри различия между 200 и 200ER.
Красненьким помечены.
Верить тебе или тому что написано на твоей картинке?
Вот смотри различия между 200 и 200ER.
Так какой Боинг летел рейсом MH17 или MH370? (все 777 в авиакомпании MAS были одинаковые)
вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой
А какая конкретная модель Trent 800 ставилась на Боинги 777-200?
З.Ы. Винт, а Боинг 777 это Боинг какой модели? )))
Отредактировано Барбуляк (13.09.2018 22:56:32)
Верить тебе или тому что написано на твоей картинке?
Не верь никому, а принимай к сведению.
Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.
Эти винглеты или виндтипс дают экономию топлива и большую дальность полета, плюс дополнительные баки, из-за чего пришлось число мест в бизнес-классе уменьшить.
Ну и движки помощнее.
Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.
А у 9M-MRD(O) они есть?
На седьмой странице предварительного отчета международные жулики написали, что у Боинга 777-200ER (2H6ER) рейса MH17 были двигатели RR Trent 892B, а такие ставились только на Боинги 777-300. ))) На 777-200 стояли RR Trent 877 (см. выше).
Какие были на Боингах 777-200ER? Вычисляем логическим путем - RR Trent 895. )))
Вот смотри различия между 200 и 200ER.
Красненьким помечены.
Не нашел, где на картинке 200ER.
200LR есть. 300ER есть. Есть просто 200/300
А где 200ER?
А у 9M-MRD(O) они есть?
не было, смотрел
Не верь никому, а принимай к сведению.
Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.
Эти винглеты или виндтипс дают экономию топлива и большую дальность полета, плюс дополнительные баки, из-за чего пришлось число мест в бизнес-классе уменьшить.
Ну и движки помощнее.
Я и не верю:
В отличие от других лайнеров фирмы, Boeing 777 никогда не имел стандартных больших винглетов. Вместо них используются горизонтальные законцовки с увеличенным углом стреловидности. По расчетам Boeing, для больших авиалайнеров такие конструкции, известные сейчас, как гребневые законцовки, более эффективны. Наиболее совершенные на данный момент версии этих законцовок установлены на лайнерах Boeing 787 Dreamliner.
пруф
двигатели RR Trent 892B, а такие ставились только на Боинги 777-300
Французы таких не знают, только 892-17
Réacteurs simple et double flux_ données caractéristiques - Elodie Roux - Google Книги
А вообще все они из 800 серии одинакового размера, диаметр вентилятора - 2,794мм.
Французы таких не знают, только 892-17
А это специально для рейса MH17. )))
А что вы скажете про Super Ranger (9M-MRA) от компании Malaysia Airlines, который совершил свой рекордный полёт в далёком 1997 году?
А что вы скажете про Super Ranger (9M-MRA) от компании Malaysia Airlines, который совершил свой рекордный полёт в далёком 1997 году?
Брехня! Всё было не так... )))
Опубликовано: 8 июн. 2011 г.
On April 1, 1997 Boeing flew a 777-2H6/ER (9M-MRA) in Malaysian
Airline colors non-stop 12,457 miles from Boeing Field in Seattle eastward to Kuala Lumpur,
Malaysia in 21H 23M. This broke the "Great Circle Distance Without Landing" record for an
airliner. Continuing the great circle circumnavigation round-the-world returning to Boeing
Field, this aircraft set a new world speed record for the fastest round-the-world flight by
a commercial airliner. Total flight time round-the-world was 41H 59M over a distance of
23,210 miles.
1-е апреля - "День дурака!"
P.S. И еще я вам хочу рассказать, Доминго... Рейс MH360, который ежедневно вылетает из Куала-Лумпур в Пекин, выполняется на Аэрбасе 330-300 и с ним ничего не происходит. )))
Отредактировано Барбуляк (14.09.2018 22:12:01)
А голландцам все равно , что один, что другой
У них даже KLM на боингах не летают
А почему не летают? )))
малайские боинги 777 9M-MRC, 9M-MRF, 9M-MRJ теперь у нас в VIM-avia
Да, они там давно. Только на бумаге, так как ни разу не летали. Вот здесь более точная информация. )))
P.S. А интересно, почему они именно у нас? Особенно - 9M-MRC. )))
P.P.S. Винт, а вы у голландских ученых случайно не подрабатываете? )))
— Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?
9M-MRC Boeing 777-200 Malaysia Airlines Jun 1997 C35Y247 2x RR Trent 800 750083
leased from (hidden) Jun 1999 - Jul 2000 for 12 years
leased from (hidden) Jul 2000
wfu 21. Aug 2015VP-BDX Boeing 777-200 VIM Airlines Dec 2016 C35Y247 2x RR Trent 800 424328
Entered into service 17. Mar 2017
wfu 08. Oct 2017
std at TEV 30. Oct 2017 - 12. Mar 2018
Что-то не похож аэроплан (который на фото) на Боинг 777-200...
Отредактировано Барбуляк (15.09.2018 13:31:43)
Да, они там давно. Только на бумаге, так как ни разу не летали. Вот здесь более точная информация. )))
P.S. А интересно, почему они именно у нас? Особенно - 9M-MRC. )))
P.P.S. Винт, а вы у голландских ученых случайно не подрабатываете? )))
А что такого в 9M-MRC, кроме того что его фото представляли в фейсбуке какого то "пассажира", мол запомните как выглядит этот самолёт?
Нет, на голландских учёных я не работаю.
Отредактировано Vint (15.09.2018 14:22:35)
А что такого в 9M-MRC, кроме того что его фото представляли в фейсбуке какого то "пассажира", мол запомните как выглядит этот самолёт?
Дык это достаточно. Как вы представляете себе борт 9M-MRC 17-го июля 2014 года в Схипхоле? Кстати, ваше "вимовское" фото - голимый фотошоп. Увеличьте его больше и насладитесь детализацией. )))
Хотя настоящий 9M-MRC вполне мог быть в Амстердаме... ))) Прилететь он туда мог только с дозаправкой или без дозаправки, но без пассажиров...
Отредактировано Барбуляк (15.09.2018 14:39:31)
Дык это достаточно. Как вы представляете себе борт 9M-MRC 17-го июля 2014 года в Схипхоле? Кстати, ваше "вимовское" фото - голимый фотошоп. Увеличьте его больше и насладитесь детализацией. )))
ваш VP-BDX так вообще не боинг, я то что виноват?
И так время потратил на промывку всех в 777 в Виме.
9m-mrc Гудиер (Феникс) Литчфилд Муниципальная (гыр / KGYR), Соединенные Штаты
20 августа 2018
Списали короче 777, теперь Aircraft: Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604
Reg: VP-BDX вот photos
Отредактировано Vint (15.09.2018 15:29:57)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370