Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Шабаши / Спорт/ Разное » Плагиат _ #3


Плагиат _ #3

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

https://i4.imageban.ru/out/2025/07/14/9fa04d36f9baa6bea5eee6e454a46acd.jpg

https://i1.imageban.ru/out/2025/07/14/89a71170f154cd8e43bd8fac1b1d8578.jpg

https://i1.imageban.ru/out/2025/07/14/42ac892e837f72a9c2b6028c5c81186d.jpg

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности, серийное производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62

Вероятно английские и советские военные конструкторы, через специально обученных людей из КГБ и Мi5-UK смогли договорится. Эти этим компактный но тяговитый низкооборотный двигатель, а эти этим дизайн чемпиона проходимости, регулировку давления в шинах и кулачковые дифференциалы. Никак больше не объяснить, что оригинальные эксклюзивные идеи приходят в головы врагам - (!)одновременно.

Кстати ЗМЗ где делались миллионы советских двигателей, регулярно снабжался американскими расточными и хонинговачными станками. А их наладку делал мой дед, простой слесарь без образования, ветеран трудового тыла с 14-ти лет. Всякий раз во время его отпуска, когда станки вставали, за ним в пансионат "Буревестник" присылали директорскую "Волгу", чтобы доставить деда на завод для отладки, потому как никто кроме него не соображал. Его ни разу не отпустили в Сочи, чтобы был всегда рядом в случае чего, потому как станки и оправки постоянно раздалбливались. Я от него научился называть окружающих специалистов - дебилами, потому что не разбираются в самых элементарных вещах, даже конструкторы у которых специальное образование. У него были тома почётных грамот, в том числе за серию двигателей типа ЗМЗ-66 и квартиру дали сразу же, как только заикнулся что женится на моей бабушке.

+1

22

https://i3.imageban.ru/out/2025/07/14/e33706523105f7eb09f771a82a6544d1.jpg
буханка

В 1955‑м художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз фургона с огромной буквой «У» на передке. Выглядело это, как ответ на буквы VW, красовавшиеся на передке Volkswagen Transporter первого поколения.  istoriya-avto-brendov

Это не ответ, это позор и унижение. Арямов и все дебилы которые смотрели на букву, не знают русского алфавита.
Нарисовать можно было и в 1935-м, а сказать об этом можно было хоть в 1895-м, бумага терпит.

Кстати, автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог, но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов такого класса.

Врать читателям - основная работа гуманитариев. Не получать за это по наглой еврейской морде - их основное преимущество.

0

23

Фау-2
https://i1.imageban.ru/out/2025/07/23/660e3af11d0f7ee2a4ea4f68cf34fe07.jpg

0

24

https://i8.imageban.ru/out/2025/09/04/fbdcbd1df2658187ab5cb29f56feee2d.jpg
Сметная стоимость строительства фуникулера в нижегородском Кремле составила 1,8 млрд руб. Увеличение стоимости с 500 млн. до небес, строители объяснили тем, что под землёй нашли водонапорную башню, на мощности которой работал старый элеватор. Находка каким-то образом сожрала много миллионов рублей. А потом неожиданно выяснилось, что ещё и склон нужно укреплять от оползней. Во время строительных работ на площадке случился оползень, который шокировал строителей своей ежегодной "неожиданностью". В 2024 году случился ещё один оползень возле канатной дороги (ещё одного вида транспорта в Н.Новгороде), это так же стало чем-то неожиданным. Для официальных историков и попугайных гидов, Кремль на склоне стоит умно, крепко и неприступно для татар-монголов, ....... но он один хрен сползёт вниз, причём неожиданно.

Редакция отмечает, что если учесть что в 1896 году, в Нижнем Новгороде, у строителей хватило мозгов построить два фуникулёра грузоподъёмностью по 3 тонны, а потом на протяжении 125 лет, горьковчанам и нижегородцам не хватило мозгов построить хотя бы несколько фуникулёров грузоподъёмностью по 4 человека, от нижних до верхних набережных Оки и Волги, то можно сделать вывод, что относительно людей 19 века, во временном промежутке "потом" жили люди особой тупости, феноменальной деградации, буквально одноклеточные бараны не осознающие что такое удобство. Говорю не с пустого места, а с того, что у меня в молодом возрасте (после армии) был тепловой удар при подъёме пешком с железным велосипедом, на высоту 80 метров , возможно он подорвал моё здоровье. Строить фуникулёры (хотя бы 10, хотя бы три, хотя бы одииин) на протяжении многих и многих километров в Нижнем Новгороде, особенно вдоль парка - удобно, потому что здесь нет, ни застроек, ни пересечения дорог, ни технических сложностей.

0

25

Мемориал - Мавзолей
https://i1.imageban.ru/out/2025/09/07/fd757eb5761ead7f34e436ba9448f797.jpg

По периметру Мавзолей Мао имеет 44 гранитных восьмигранных колонны.
Мавзолей находится на площади Тяньаньмэнь размером 440 тысяч м²
Это к слову как китайцы с любовью относятся к цифре 4, примерно так же как американские зомби к святой воде, кресту и чесноку.

В Вашингтоне мемориал Линкольна имеет не 44 колонны, а всего 36, но зато их высота 44 фута.

Пекин, мвз.Мао в центре площади Тяньаньмэнь - 39°54′7″N 116°23′29″E
Вашингтон, мем.Линкольна в масонских кварталах - 38°53′21″N 77°3′5″W

Однако стоит отметить, что в "русской" Википедии размеры площади указаны неправильно  Тяньаньмэнь википедия 
https://i5.imageban.ru/out/2025/09/07/560baa761abba7054a3ca3338761f713.jpg
Насамомделе ширина площади только 340 метров, длина 880, что даёт площадь менее 300 м2

В английской википедии ещё глупее, но в другую сторону, размеры взяты просто с потолка :
https://i4.imageban.ru/out/2025/09/07/aa722a686b09f348648196d4372f9e5b.jpg

https://i3.imageban.ru/out/2025/09/07/251e09d18b745a2f8576cc6edfe7ca36.jpg
Мемориал Линкольна приобрёл мировую известность 28 февраля 2025 после того как Президент Украины рассказал ведущему FOX News о том как он в Белом Доме поставил Трампа и Венса на место.
А так же 29 января, во время спектакля на реке Патомак в Вашингтоне, когда FOX и одновременно все мировые телекомпании, получили запись с камеры 360° из Кеннеди-центра, запись, которая не могла существовать.
https://i8.imageban.ru/out/2025/09/07/43f5ba8a1caab7e5357e26262129886e.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Шабаши / Спорт/ Разное » Плагиат _ #3