#p277647,Dmitrу" написал(а):Около трёх часов ночи или около полуночи ?
...
Такая умышленная путаница может быть, если постановщики находятся в Лондоне (GMT-3) и если там же находится тот, кто ведёт tg/канал Хинштейна.
Эта путаница со временем ЧП в Курской области с грузовым составом, возможно, имеет цель прикрыть "путаницу" со временем ЧП в Брянской области с пассажирским составом.
Некоторые подробности хода событий можно найти в этом ролике:
Подрыв или авария? Катастрофу в Брянской области можно было остановить. Новые подробности
Оф. версия от СК РФ:
31 мая 2025 года в 22 часа 50 минут на железнодорожном перегоне Выгоничи — Пильшино в Брянской области произошло обрушение конструкции автомобильного моста, обломки которого упали на проходивший под ним пассажирский поезд.
Однако МК даёт несколько иную раскладку по времени:
Следователи установили картину крушения пассажирского состава. Сначала, около 22:20, обрушился автомобильный мост. Как раз в это время по нему проезжал грузовик продуктовой компании. Эксперты определили, что все опоры моста были заминированы. Конструкции эстакады вместе с грузовиком рухнули на железнодорожные пути. Местные жители сообщили в экстренные службы, выжившего водителя вытащили из покореженной фуры и госпитализировали. Но обломки моста убрать не успели. В 22:50 в них на полном ходу врезался пассажирский поезд.
Другие версии времени обрушения моста - 22:40, 22:44
Соггласно расписанию в 22:20 поезд 086Ч Климов — Москва должен находиться на станции Почеп примерно в 5 км от моста, отправление с которой в 22:26 и прибытие на ст. Выгоничи в 22:41. При следовании поезда по расписанию, под мостом (примерно на половине пути между станциями) он должен проехать в 22:33 - 22:35.
Следовал ли поезд по расписанию 31 мая, нигде и никем не сообщается, однако в сеть попала пара фотографий упавшего моста, сделанных до столкновения с ним поезда:
Фото до столкновения

Фото после столкновения


Судя по количеству автомобилей на втором снимке до столкновения, он сделан, как минимум, через пару минут после обрушения. Шанс остановить поезд был.
ПДД 15.5:
При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Про упавший мост, разумеется, в ПДД ничего нет, однако упорно насаждаемый каждым утюгом идиотизм, никому из остановившихся не позволил сделать простое действие.
Про действия МЧС и другие органы, которые были оповещены, возможно, раньше столкновения поезда с мостом, а так же про СК РФ, который обязан выяснить и опубликовать хронологию событий до секунды, речи нет вообще. У них - другие задачи.
Отредактировано Stalin vs (21.06.2025 16:25:00)