Герасимов Г.М. Реальная история России и цивилизации. ...
Dmitry", что делает эта разнузданная цеховая деза в теме, которая еще не до конца зафлужена? Зафлуживает окончательно?
Еще только пару гвоздиков забить - и крышечка на месте. Еще одной темой не от цеха станет меньше в и так уже практически мертвом разделе "истории".
*
Зачем администрация суёт сюда эту махровую конспирологическую дурь http://realhistory.narod.ru/Realhistory … c229707588 ? Которую даже и сам автор сообщения Rurik , поставивший его совсем в другую тему, определяет как удивительную фальшивку?
У Великого Новгорода (на Волхове) нет ни одного документального подтверждения древности истории. Древность новгородских берестяных грамот – академическая ложь.
Прекрасная работа, сдвигающая дендрологические исследования "академической" истории на 391 год в сторону омоложения и реконструкцию "новой хронологии", считающей началом Новгорода-крепости 15 век.
интерес представляют только три мегалитические пирамиды в Гизе (Хеопса, Хефрена и Микерина). Построены они из полимербетона с использованием опалубки по технологиям ХIХ века. Появились в связи со строительством Суэцкого канала (1854-1869 гг.), точнее, как побочный продукт строительства этого канала, вроде насыпных курганов или нынешних шахтных терриконов, только обложенных бетонными плитами.
Горожанин со своими бетонными пирамидами абсолютно непогрешим))) Уж не буду много цитат приводить.
Другими словами, в 1760-70-х годах в проекте пирамиды уже были, и ключевые фигуры цеха, создатели истории, про них знали. Вклинивали их точечно в текущие "документы эпохи". Но представление имели самое мутное.
Dynamik, sezam, труд Герасимова, как и ваш флуд вокруг него, не имеет отношения к теме. Обсуждать его буду с вами , если буду, после вашего разбана только во флуде.
Хороший парень, толково подходит к вещам, разбирался с монетами, исследовал реальные объекты старины, просто логика у человека есть:
Ты уже не в первый раз зафлуживаешь тему не относящимся к ней контентом, поэтому вполне заслужил звание рецидивиста. Три месяца бана. Потопы в других темах.
Чуваки с РЕНТВ, явно, внимательно следят за этим форумом )
Петербург до нашей эры! Шокирующие гипотезы. 2018.01.29. Документальный фильм РЕН ТВ.
Ну и естественно, как принято в Цехе, натягивают на всё это "глубокую древность"
Чуваки с РЕНТВ не следят за форумом. Это форум забивается вслед за чуваками с РЕНТВ працивилизациями, мегафундаментами, потопами, тартариями, пупер-мупер-войнами и подобным контентом из РЕНТВэшного ассортимента. В данной теме это флуд. За него я отправляю в бан.
Рекомендую. Прекрасное исследование цеха создателей истории на примере создания государства Урарту, его памятников, артефактов и авторов.
Тейшебаини, Эребуни и их создатели. Филипп Экозьянц
Обращает на себя внимание явный параллелизм деятельности директоров Эрмитажа и Лувра - сотворцов истории Урарту и Египта. Они и есть видные участники цеха создателей истории.
Относительно не существующих артефактов царства Урарту, упомянутых в трудах Б. Б. Пиотровского, все просто: на момент написания труда они были известны автору, планировались к открытию, показу, вводу в научный оборот, но были забракованы цеховой "приемной комиссей". "Потерянные", "утраченные", "украденные", исчезнувшие иным образом артефакты - обычное дело в науке.
Давайте в Думу и в Раду внесём предложения, конфисковать инструментальную сталь, чтобы население не могло делать пистолеты, автоматы, миномёты и корабельные орудия.
Вот зря ты это написал От этих шизанутых что угодно можно ожидать
По теме: Для 1600 годов, если верить официальной науке, такие скульптуры делать было раз плюнуть - без специальных станков и технологий, просто в ручную, используя подручные средства "примитивного средневековья". Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре. "Если повар нам не врет"(с)
О.Монферран. Бюст из материалов используемых в интерьере и экстерьере Исакиевского собора. То есть этот "строитель" Питера запечатлен в камнях, именно так, бюст сделан из разных пород камня (как утверждают)
- - - - - - - - - -
Фото уменьшил - достаточно кликабельных превьюшек. Последний раз прошу - не вставляй очень большие фото.
Аукцион: Часы, Часы и Научные инструменты - 2623M Место нахождения:Марлборо Дата / время:01 декабря 2012 г. 10:00 Описание: Holtzapffel & Company Rose Motor Lathe No. 1636 и Cabinet of Accessories, Лондон, 1838 год, скамейка из красного дерева с шестигранным центральным токарным станком, двухсекционная проходная оправка, снабженная восемью розелями и индексным кольцом, латунным приводным шкивом и приводом на чугунной основе колесо, деревянная педаль и верхнее движение «Эванс», 45 дюймов. стальная кровать с штампом 1636 , головка Headtock Holtzapffel & Co./ London и сложный слайд, выгравированный по сценарию Holtzapffel & Co./London, нижний установленный шкаф с одним двойным и семью одноразовыми выдвижными ящиками, содержащими пронумерованные расщепленные розетки, резины из стали и слоновой кости, подставки для инструментов, латунные патроны, ручные инструменты и два дополнительных скамьи с короткими краями из красного дерева, содержащие двадцать четыре набора латунных раздельных розет, ht , 86, wd. 52 1/2, dp. 35 дюймов; двухкомпонентный шкаф из красного дерева с застекленной верхней частью и зеркальной спинкой, установлены полки с несколькими компонентами, включая эксцентричные, двойные эксцентричные, сферические и универсальные патроны, а другой - геометрический патрон Ibbetson (первая часть), изготовленный Holtzapffel & Co. London1636, и другие компоненты, ht. 76, wd. 37 1/2, dp. 18 1/2 дюйма. Примечание. За два года производства этот токарный станок был впервые продан по цене, превышающей 1500 фунтов стерлингов, 20 декабря 1838 года, до лондонского инженера-строителя и избранного члена Королевского общества Джона Тейлора Эсквира (1779-1863). Уоррен Грин Огден-младший прослеживает историю розового мотора через шесть владельцев к его личной опеке в 1954 году, а затем к Ричарду И. Миллеру, Тусон, Аризона, в 1985 году. Полное происхождение представлено в Огдене, родословной токарных станков Holtzapffel , стр. 202-207, который сопровождает жребий. опия инвентаря токарного станка с розером № 1636, проведенного Holtzapffel & Co. в 1882 году, предоставляется по запросу. John Jacob Holtzapffel II написал владельцу WJE Rooke 21 октября 1886 года, что токарный станок Holtzapffel Rose Lathe № 1636 является «одним из трех, последним и лучшим, что мы сделали». Оцените $ 70 000-90 000. Уважаемый ученый Хольцзафффеля и бывший владелец роторного токарного станка № 1636 и аксессуаров Уоррен Огден писал, что эта машина «всегда находилась в руках исключительно осторожных владельцев, которые очень мало использовали токарный станок ... и практически так же хорошо, как когда он впервые покинул магазин.
И сразу вопрос - на каком станке делали этот, или как обычно, у историков, при лучине, на коленке? http://ornamentalturning.co.uk/
ЗЫ: Изображения вроде и под один размер выгонял, но не получилось
"Сложные токарные станки возникли в 15 веке, когда благородство Европы начало вводить в действие и собирать прекрасные дубинки из дерева и слоновой кости. На протяжении веков, когда князей интересовали Ветхого Завета, судебное общество обратилось к токарному станку: розовые токарные станки стояли в резиденциях из Стокгольма во Флоренцию и Париж в Москву с правителями и князьями, играющими в Ветхом Завете. Запрограммированные машины и резаки были источником большого увлечения, возможно потому, что они служили совершенными символами иерархического порядка и абсолютной монархии. В XVII и XVIII веках короли и принцы использовали лучших токарей и инженеров для производства все более сложных машин и артефактов. Каждая машина была индивидуально изготовлена в течение значительного времени и за счет, и функционировала для отдыха и обучения."
- Вот так вот, ни много-ни мало, символ абсолютной монархии. Щас таким монархом является любой рукастый и головастый профи, а в деревнях и подавно И чтобы сделать станок для дерева нужен станок для металла.
Чтобы сделать железный топор, нужно сделать сначала каменный, на коленке. От простого к сложному, развитие, эволюция-с. Многие детали станков отлиты. И чтобы сделать крутой станок, надо сделать сначала простой, на коленке. Вопрос больше стоит о времени создания, возможно, они трохи помоложе, ведь коллекционера или продающего интересует цена, чем старше - тем дороже.
Мартьянова музей тюрки Минусинск Кыргызстан экспозиция
Это - экспонаты для Мартьяновского музея (Минусинский региональный краеведческий музей им. Н. М. Мартьянова - Stalin vs.) Изготовлено: мастерская Катющика. Копия реальных предметов для экспозиции ...