Строительство Истории
Сообщений 361 страница 380 из 411
Поделиться36208.06.2017 20:57:57
эти надписи на колоннах Египта,очевидно,оставили давнишние,,туристы,,
вопрос,встречались-ли более ранние ,,граффити,,? --ведь этим руинам,, тысячи,,лет.?
Это современные подделки шутников.
Нацарапано на видном месте на туристской тропе, еще и краской выделено.
Поделиться36308.06.2017 20:58:50
Проваливаться левая нога в грунт стала, видимо, упор поставили. Уровень бы приложить)
Памятники истории практически везде строились без фундаментов, котлованы не рыли и сваи не забивали.
Пальмирские недофундаменты - влитый в ямку раствор - показывались, на Триумфальной арке Септимия Севера. Еще пальмирское.
Вот это фуфло - основание храма Баала. Перекрытий несущие стены не выдержали бы, поэтому их не стали делать; стены и так еле держались. Фото 1920 года.
А это та же технология той же артели в арочных сооружениях Карнака. Триумфальный пилон к Храму Рамзеса IV, несколько снимков 1867 года.
И пустыня везде, без пальм и кактусов на старых фото.
Да бросьте уже. Весь Древнеегипет в долине Нила и подтапливался. До строительства Асуанского гидроузла англичанами и СССР вода была бедствием для Древнего Египта.
"Пустынный" образ создавался целенаправленно.
Это понятно, почему нет косяков, кроме внешнего вида и фото? Или они надёжно похоронены в куче архивов? Что то же должно ещё было всплыть где нить. Если цех до сих пор не может кровь на постановках изобразить, то должны быть огрехи и раньше. Или наоборот, сейчас расслабились и понабрали без разбору в отделы кого ни попадя, мол, люди уже не думают, и можно лепить что угодно?
Да где нет-то? В форуме целые разделы по их косякам.
Поделиться36410.06.2017 12:06:09
В книге Древнейшая История Сирии и Палестины Льюиса Патона или Пэйтона, во второй главе Древнее Вавилонское Господство, 1902 года, во втором абзаце сказано, что первый вавилонский Царь имевший отношения с западом , о котором мы знаем , был Лугалзаггиси 2920 до ne. И узнали мы о нем по надписям на древних вазах , которые нашла одна из американских исторических экспедиций. Эти вазы были подарены этим Царем храму Энлил в Ниппуре.
Американские историки посчитали эти вазы за мусор и прежде чем выбросить на свалку, разбили на мелкие кусочки. Однако , нашелся другой историк по имени Хилпрехт, который сумел склеить 80 из сотен разбитых на мелкие кусочки ваз, и восстановить "справедливость" в истории.
Кроме того, в Вавилоне в 2133 до рождества парвил Ами-Сатана
Поделиться36510.06.2017 17:00:35
В книге Древнейшая История Сирии и Палестины Льюиса Патона или Пэйтона, во второй главе Древнее Вавилонское Господство, 1902 года, во втором абзаце сказано, что первый вавилонский Царь имевший отношения с западом , о котором мы знаем , был Лугалзаггиси 2920 до ne. И узнали мы о нем по надписям на древних вазах , которые нашла одна из американских исторических экспедиций. Эти вазы были подарены этим Царем храму Энлил в Ниппуре.
Американские историки посчитали эти вазы за мусор и прежде чем выбросить на свалку, разбили на мелкие кусочки. Однако , нашелся другой историк по имени Хилпрехт, который сумел склеить 80 из сотен разбитых на мелкие кусочки ваз, и восстановить "справедливость" в истории.
Кроме того, в Вавилоне в 2133 до рождества парвил Ами-Сатана
Сейчас открыто 11 династий вавилонских царей.
В учебнике "Древняя исторiя" профессора А. Трачевского 1889 года, выдающемся труде своего времени, Вавилонiя - то же, что на еврейском Сеннааръ , по нынешнему Шумер, а царей упоминается трое (из упомянутых в Библии пяти). Материальные свидетельства остальных еще не открыли.
Чтоб не превращать тему во флуд.
Самый неудачный из памятников Древнего Вавилона, который ни в каких учебниках, справочниках, википедиях не показывается. Знаменитая Вавилонская башня, она же Борсиппа, Этеменанки, Бирс-Нимруд.
Природный холм, обложенный стенками из кирпича, с дурацкой кирпичной тумбой сплошной кладки.
Засыпанный по обыкновению "песками времен" сразу после строительства.
Открыл в 1873 году английский ученый Смит , но это в доинтернетную эру, сейчас он только таблички открывал.
Вот это позорище.
В 1932 году и в наши дни.
Наполовину уже развалилось.
Но стояло 3 тысячи лет)))
Следующие 80 лет после съемки оно вряд ли простоит. Постепенно уберут и из всех справочников, где оно есть.
Туристов сюда не водят. Памятник не поддерживается. Рассыпается на глазах к хренам собачьим. Наука объявила , что долгое время это принималось за Вавилонскую башню, потому что ошибся еще Геродот, настоящую разобрал Александр Македонский на кирпичи. Сооружение объявили зиккуратом Бирс-Нимруд.
Еще несколько старых фото Вавилонской башни 1932 года.
И 1950 года.
Отредактировано горожанин (12.01.2018 09:56:00)
Поделиться36612.06.2017 18:25:05
Могли бы вы прокомментировать, сколько могут сохраняться в земле и воде глиняные горшки и таблички. По одним источникам десятки тысяч лет, по другим лет 300-400. А так же бумага и папирусы, у меня есть книга 1840 года, так она рассыпается на глазах, как им удаётся сохранять оригиналы тысячелетней давности?
Поделиться36712.06.2017 18:58:45
Могли бы вы прокомментировать, сколько могут сохраняться в земле и воде глиняные горшки и таблички. По одним источникам десятки тысяч лет, по другим лет 300-400. А так же бумага и папирусы, у меня есть книга 1840 года, так она рассыпается на глазах, как им удаётся сохранять оригиналы тысячелетней давности?
Бумага, стандартный лист современного качества, в теории живет отсилы 350-400 лет при идеальных условиях, безо всяких воздействий - света, воздуха, влаги, температуры, любых химических... Столько нужно лигнину, макромолекулам природных полимеров, придающим бумаге прочность, для самораспада. На практике век-полтора смело скидываем, получаем максимальный возможный возраст бумажных памятников.
Папирус, содержащий меньше лигнина, чем бумага, живет меньше.
Ученые, изучающие письменные памятники, исповедуют отмазку на все времена: древние писари, изготовители-продавцы бумаги знали секрет обработки бумаги, который утерян.
В воде ничего не будет сохранять форму больше века.
В грунтах любая керамика изменяется, вплоть до полного разрушения. Вопрос слишком общий, чтобы ответить конкретно, надо знать, что, из чего, где. Для начала - здесь неплохой обзорец химико-физических воздействий на керамику http://arheologija.ru/arheologizatsiya-keramiki/
Поделиться36819.06.2017 12:22:25
Шлифовки скорей всего не было, а если и была, то после полного, окончательного высыхания, самая минимальная. Порошком ясен пень. Самым мелким абразивом. Поверхностный гранит колонны - это очень точная работа с очень гладкой опалубкой, полой трубой из минимально пористого, шлифованного металла.
Она - опалубая труба - сама по себе шлифовочная машинка. При аккуратном поднятии многими мягкими ударами молотков снизу идеально шлифанет полузастывший гранит.
Здесь показывались почти зеркальные грани от металлических опалубок на "древнеегипетском граните".
Колонна имеет энтазис - сужение кверху на 0,5 м.
Если сжать 10-кратно фото с более-менее корректного ракурса, энтазис виден.
В общих чертах технология понятна,а не мог инженер бетонщик немного попдробней описать,а лучше сделать схемку или чертежик?
И если не затруднит ,высказать мнение из какого материала были сделаны трубы!
Диаметр известен ,неизвестно длина и количество,а также толщина стенки формовочной трубы.
Если уж разбиратся то до конца.
Поделиться36919.06.2017 13:02:10
Отливали и обтачивали. Это 19 век. Античность на потоке. В 18-м были те же технологии, только фотографий не было.
Никто не спорит,но при чем тут античность? Все делалось для личных нужд,был спрос возникло предложение.Если имелось ввиду воспроизведение элементов античной архитектуры для архитектуры того времени ,вопрос отпадает.
Александровская колонна весит ~600 тонн
предполагать, что станок, выдерживающий в 10-15 раз бОльший вес заготовки, тоже не проблема изготовить, - конечно же, можно, но это примерно то же самое, что предполагать, что ее вытесали вручную, прикатили и поставили (мы ж видели, как колонны меньшего размера вытёсывают, прикатывают и ставят)
Еще раз: 600 (шестьсот) тонн! Ни один грузовик в мире до сих пор столько увезти не может.
Так что в случае Александровской колонны никакие станки не прокатывают. Станки и скрывать было бы незачем. Наоборот похвалились бы: мы так круты! Такие станки умеем делать, какие никто в мире не может! Никто ведь не выдавал ее за древнюю находку! Наоборот, типа сделали по приказу царя. Вот так просто: оппа - и сделали.
Ну грузовика нет ,автомобильная платформа была,а верней было изготовлено 2 действуещих прототипа для перевозки трансформаторов и турбин грузоподъемностью если память не изменяет 750 тонн в середине 50 г.прошлого века.Совместный проект Вольво и АСЕАН.
К сожелению не сохранились,осталась только кабина ,кою сам щупал года 3 три назад,дальнейшая судьба неизвестна.
Выложил бы картинку ,но нет на руках заводской книги.
Выглядит конечно само перемещение фантастично,но это не факт невозможности.
Вот другое подметил с развитием технологий ,изделия изготовленые по ним деградируют.То есть происходит обратный эффект.
Это конечно не новость,а как пример относительно возможности какого то невероятного строительства.
Поделиться37019.06.2017 14:28:23
В общих чертах технология понятна,а не мог инженер бетонщик немного попдробней описать,а лучше сделать схемку или чертежик?
И если не затруднит ,высказать мнение из какого материала были сделаны трубы!
Диаметр известен ,неизвестно длина и количество,а также толщина стенки формовочной трубы.
Если уж разбиратся то до конца.
Цех создателей истории не выложил в архивах, книгах, журналах ни техпроцессов, ни чертежей , к сожалению, оставив дебильное вырубание направленными взрывами, доставку морем и камнетеса Суханова. К нему , цеху создателей истории, этот вопрос.
Никто не спорит,но при чем тут античность? Все делалось для личных нужд,был спрос возникло предложение.Если имелось ввиду воспроизведение элементов античной архитектуры для архитектуры того времени ,вопрос отпадает.
Ещё б кто-то спорил с фотографиями массовых производств)))) Доказывай, что это производства для личных нужд.
Ну грузовика нет ,автомобильная платформа была,а верней было изготовлено 2 действуещих прототипа для перевозки трансформаторов и турбин грузоподъемностью если память не изменяет 750 тонн в середине 50 г.прошлого века.Совместный проект Вольво и АСЕАН.
К сожелению не сохранились,осталась только кабина ,кою сам щупал года 3 три назад,дальнейшая судьба неизвестна.
Выложил бы картинку ,но нет на руках заводской книги.
Выглядит конечно само перемещение фантастично,но это не факт невозможности.
Вот другое подметил с развитием технологий ,изделия изготовленые по ним деградируют.То есть происходит обратный эффект.
Это конечно не новость,а как пример относительно возможности какого то невероятного строительства.
А причём тут середина 20 века?
Речь об изделии 19-го.
Отредактировано горожанин (19.06.2017 16:41:37)
Поделиться37121.06.2017 11:17:18
В грунтах любая керамика изменяется, вплоть до полного разрушения.
Обожженная при высоких температурах лежит в почве минимум 100 лет без каких-либо заметных изменений. Без доступа кислорода и бумага сохраняется более 50 в практически первозданном виде. К примеру, в глине.
В позапрошлом году раскапывал на огороде старую помойку, которая там была на момент строительства деревни и ни о каком вывозе мусора речи не шло, а мусор уже был ни разу не быстроразлагаемый. С течением времени всю эту дрянь постепенно поднимает на поверхность (порционно), от чего приятного мало, поэтому начал "дурную работу" (с) по изъятию мусора.
В ходе раскопок находил в глине газеты, которые легко читались. Также не затрудняло прочесть состав консерв и прочее, прочее. Консервные банки старше 80-х годов, кстати, как новые. Приспособил в хозяйстве. А вот после примерно 80-го - труха. Найденную керамику пустил на подсыпку "фундамента" садовой дорожки, стекло отложил в бочку. Тоже хотел пустить на фундамент, но меня отговорили и правильно сделали. Керамика - как новая. Некоторым черепкам было около 70 лет, большинству в районе 50.
Всё, что лежало в глине, откровенно законсервировано. То, что лежало в почве, как пойдет, но тоже неплохо сохранилось. Керамике, стеклу и старым консервным банкам было норм везде.
Керамика высокотемпературного обжига может лежать хоть 100, хоть 1000 лет. Крайне устойчивая штука. Низкотемпературная и низкокачественная без всяких грунтовых воздействий крошится уже в результате эксплуатации, что можно наблюдать по современной китайской.
Пожалуй, единственное, что в более-менее обозримые сроки может разрушить керамику высокотемпературного обжига, так это циклы замерзания/оттаивания, но это только с случае её нахождения не ниже глубины промерзания грунта и высокого уровня грунтовых вод. Желательно на глубине сантиметров 15-20. Раскопанная мной керамика была не глубже метра, на заболоченном участке, но всё-равно нифига ей не сделалось. Однако, в теории, если замерзать-оттаивать будет дольше, то должна начать крошиться.
Отредактировано Санскр (21.06.2017 11:24:28)
Поделиться37221.06.2017 13:10:39
Осталось непонятным, как из этого
Некоторым черепкам было около 70 лет, большинству в районе 50.
может следовать этот вывод?
Керамика высокотемпературного обжига может лежать хоть 100, хоть 1000 лет.
А вот это утверждение
Пожалуй, единственное, что в более-менее обозримые сроки может разрушить керамику высокотемпературного обжига, так это циклы замерзания/оттаивания, но это только с случае её нахождения не ниже глубины промерзания грунта и высокого уровня грунтовых вод. Желательно на глубине сантиметров 15-20.
следует дополнить неизбежной в любой местности влагой атмосферных вод,
в местности с реками - паводковых вод,
в местности с зимним снегом - большим количеством талых вод вследствие нетипичных зим с высоким уровнем снежного покрова.
Напомню, что и в сверхзасушливой Синайской пустыне, где дождь бывает не каждый год, в 2012 году ливни нарушили сообщение между городами, а в постановке "катастрофы аэрбуса" в 2015 году навредили цеху и выдали работу бутафоров во многих визуальных материалах "крушения".
"Глубина промерзания" - это всего лишь граница нуля градусов. Ниже ее идут зоны +1, +2 и других близких к нулю градусов, которые воздействуют на керамику немногим меньше, чем нулевая.
Отредактировано горожанин (21.06.2017 13:11:27)
Поделиться37321.06.2017 14:31:00
Любимый Карнак, крупнейший в мире храм.
Наконец-то нашлось безумное строение создателей истории, руина, сделанная абы как, которая рухнула к лешакам.
Засыпала залы и проходы, отсрочила презентацию памятника общественности, завалила цементный склад.
Фото Феликса Тейнарда. 1851-1852.
Для адептов технического прогресса, у которых порода не крошится в каменную крошку без электричества и великих цивилизаций прошлого, скрываемых одним отрядом академиков, раскрываемых другим.
За охапку сена и корыто воды вот этот агрегат будет молоть днями, месяцами, годами напролет и не сломается, пока время подыхать не придет.
И "подъемный кран великих цивилизаций" - остаток опалубного грунта. Это уже Луксор.
Никто не карячил на высоту эти дуры весом в десятки тонн. Насыпали опалубный грунт планировали его вровень с капителями колонн, ставили обычную опалубку и отливали эти дуры - перекрытия колонн.
На фото грунт уже почти унесен.
Отредактировано горожанин (22.06.2017 06:37:08)
Поделиться37422.06.2017 21:06:00
Парочка забавных объектов древнего Вавилона в процессе раскопок 1932 года.
Знаменитый (но только в справочниках, наглядно его не очень любят показывать) базальтовый вавилонский лев.
Ему 26 веков. Охранял город и Навуходоносора. Он - единственное, что осталось от дворца данного библейского персонажа.
В сравнении с фото наших дней совсем новенький. 25 веков простоял.
Другой ракурс льва.
Городушки , как ни странно, остатки дворца. Им две с половиной тысячи лет
И нынешний облик льва с другого ракурса.
Но мне больше льва нравится это.
Понятно, что это - на фото, стояло 2,5 тысячи лет
Особенно хороши древневавилонские леса-распорки под "шатровую" кирпичную кладку.
Как попали они сюда, если земля сверху еще не снята учеными, а дырка - меньше лесов-распорок и в высоту, и в ширину?
Да просто. Поставили еще при кладке, чтоб не рухнула городьба до срока "официальных реставраций", а вытащить оказалось невозможно, чтоб не обвалить.
Так и пришлось деревягам торчать внутри безумного "библейского памятника Вавилона", пока строители Саддама этот Вавилон не обвалили и не переложили по линеечке, с нуля, красиво и аккуратно.
*
Надо сказать, что у вип-персонажа политсцены Саддама Хусейна "реставрируемый, реконструируемый, воссоздаваемый древний Вавилон" был любимым курируемым объектом. Дворец-резиденция Саддама был поставлен прямо над Вавилоном на искусственном холме, специально насыпанном, откуда в лучшем виде открывался "древний Вавилон".
Потолок дворца Саддама расписан вавилонскими богами и памятниками.
Отредактировано горожанин (23.06.2017 15:46:05)
Поделиться37505.07.2017 10:45:47
Этот замечательный снимок 1900 года продолжает серию фото с великой древнеегипетской стройки Карнакского храма. Крупнейшего в мире, напомню.
Показанных здесь Строительство Истории древнеегипетских помп для водоснабжения великой стройки, оказывается, три. Вручную поднимают воду в арык, ведущий на объект. Никакого электричества! Не изобрели, видать , египтяне
Емкость на рельсах. Какого-то долговременного пользования. Вряд ли это вода для питья древнеегипетских зэка. Питьевую воду для коллектива такой стройки нужно обновлять ежедневно, а емкость давно не увозили - аж песком рельсы со стороны фотографа засыпало. Зэка обойдутся водой из озера, которую поднимают, а это скорее какой-нибудь загуститель для точечных "камнетесных" работ.
Почему бы и не этих.
Здесь блок очень аккуратно накрыт щитом. Это нужно для того, чтобы какая-то важная, "высеченная" , только что отлитая древнеегипетская надпись застывала равномерно , а не трескалась из-за очень жарких лучей египетского солнышка.
Также отмечаем вторую ветку железной дороги. Хотя скорей всего ими была оборудована вся территория стройки.
А это смена древнеегипетской водоснабжающей системы. Отдыхает в предверии своих трудовых часов. Три помпы работают, четыре бригады обслуживают. Каждая бригада получает отдых по очереди.
Невозможно трудиться на такой работе без отдыха, этак "техника" много времени не протянет, а быстро протянет ноги.
Структура части древнеегипетских пилонов и арок.
В Пальмире уже показывалась такая же. И в "крылатых быках" Ниневии...
Тупо бетон. На него наносят пласты штукатурки и оттискивают на ней древнеегипетские письмена рельефными формами.
На этой арке-пилоне штукатурку еще не нанесли до конца.
Слева - производственное совещание надсмотрщиков (в белом) с бригадирами или бригадой.
Один из них, с палкой для интенсификации производственного процесса, показывался в прошлый раз.
Справа - манипуляции с блоками. Вполне может быть и нанесение нужных письмён. Работа не потоковая, не для "пра-таджикских" поточных технологий.
Отредактировано горожанин (05.07.2017 11:49:00)
Поделиться37605.07.2017 21:48:47
Этот замечательный снимок 1900 года продолжает серию фото с великой древнеегипетской стройки Карнакского храма. Крупнейшего в мире, напомню.
Антон! Ну какая стройка в 1900 году? Это фото - с РЕСТАВРАЦИИ после обрушения Карнака из-за землетрясения 1999 года.
Французский египтолог Александр Морэ давным-давно описывал приёмы реставрации и те способы, которые применяли как древние строители, так и (частично) реставраторы 19-начала 20 века.
Всё, что ты описываешь, как какую -то новость, - никогда секретом не было. И насыпи для подъёма блоков, и укрепление фундаментов бетоном с арматурой, и вставки скрепляющей арматуры в разрушающиеся конструкции, и цементирование с восстановлением утраченных фрагментов.
Слабым местом гигантского сооружения фараонов было несовершенство фундамента. Если работы производились не на скалистом грунте пустыни, зодчие нигде не могли опустить подземные работы на достаточную глубину, чтобы не встретить более или менее жидкой грязи на уровне просачивания Нила; поэтому они ограничивались удалением верхнего слоя почвы и устанавливали свой фундамент прямо на земле. В гипостиле Карнака подкоп достигал около 2 м глубины; там, на пластах наносной породы, смешанной с песком, соорудили небольшие каменные устои из крупных обломков песчаника, неровных, плохо обтесанных, сложенных в неправильные ложа. Добрая часть этих камней принадлежала первоначально одному зданию, построенному царем-еретиком, Аменхотепом IV, и благочестиво разрушенному его правоверными наследниками.* Иногда вместо валунов попадаются простые затычки из земли, осколков камня и черепков посуды. Заметим, что на этих устоях, «бывших скорее каменными сваями, чем настоящим фундаментом», устанавливались колонны, общий вес которых достигал 226 тонн. Нередко диаметр этих устоев меньше основания колонны, что в особенности неблагоприятно для устойчивости таких масс. Наконец, единственным скреплением устоев, поддерживавших колонны, являлась насыпь из гравия и земли, покрытая очень тонким слоем плит. Тут сказалось явное незнание, небрежность или злоупотребление со стороны строителей гипостиля.
Этим столь недолговечным фундаментам угрожали две причины разрушения: себах и разлив Нила. «Первоначально гипостиль был необитаем, и опасаться действия селитры было нечего. Но с началом христианской эры жилища становились в нем все многочисленнее, и громадные залежи себаха и всякого рода отбросов, которые пришлось извлекать, чтобы добраться до одной части старинного пола, показывают, какое это имело значение. Слой их достигал более чем 1 м 80 см в толщину. Пагубное влияние селитряной земли во сто крат усилилось медленным вековым повышением нильского дна. Если вычисления, сделанные Гран-пашою и Вантр-пашою, точны, среднее повышение речного дна путем наноса горных пород доходит до 96 мм в столетие. А основание гипостиля возвышалось всего лишь на 33 см над уровнем разлива; через каких-нибудь двести лет после постройки вода уже просачивалась до фундамента зала; 13 веков спустя, т. е. около 600 г. н. э., вода в пору наводнения поднялась выше уровня зала и нашла землю, уже обильную селитрой.» Вывод отсюда – селитра, получившаяся из растворенного себаха, в течение тринадцати столетий переносилась водой с места на место, и глыбы очень пористого песчаника выветривались до высоты, которая в настоящее время колеблется в момент разлива между 2–3 м над уровнем почвы.
Работы начались в декабре 1899 г. К концу первой кампании, в 1900 г., было разобрано по сегментам пять колонн, расшатанных падением соседних; вторая кампания была посвящена расчистке одиннадцати рухнувших колонн и удалению себаха. Земля была свободна от обломков; можно было обнажить фундамент; его камни оказались здоровы и не пропитаны селитрой. Следовательно, главной причиной обвала было несовершенство кладки фундамента, а не порча камня от действия воды. Установив это, Масперо дал предписание относительно способа отстройки. Под каждым рядом колонн нужно было прорыть траншею шире основания колонны и первоначальной глубины (2 м 15 см); этот ров надлежало заполнить бетоном в металлической обшивке и на нем восстановить колонны; каждая колонна одного ряда соединится с соответствующей колонной соседнего бетонной связью, которая скрепит новый фундамент со старым. План был немедленно приведен в исполнение. 12 апреля 1902 года лорд Кромер заложил первый камень нового фундамента, а в 1903 г. одиннадцать рухнувших колонн были возведены на высоту шести метров. Камни, разъеденные себахом под землей или разбитые падением, клались на места, подвергнувшись следующему лечению: цементной штукатуркой, а иногда и большими обломками песчаника покрывались пробоины, заделывались отверстия, причем те части, на которых были рельефы или надписи, выступали на один сантиметр над новой облицовкой. «Таким путем сохранялась соответственная архитектурная форма, дозволяя отличить древнее от современного.
http://velib.com/read_book/moreh_aleksa … _faraonov/
Тупо бетон. На него наносят пласты штукатурки и оттискивают на ней древнеегипетские письмена рельефными формами. На этой арке-пилоне штукатурку еще не нанесли до конца.
Нет, это - выветренный камень, доведённый бетоном до целостного состояния. Настолько распространённый метод реставрации, что как-то даже странно, что нужно доказывать его повсеместное применение.
Современный вид: реставрированный блок выглядит точно так же, как сто с лишним лет назад. Трейлики красивые )))
Поделиться37706.07.2017 07:09:01
Антон! Ну какая стройка в 1900 году? Это фото - с РЕСТАВРАЦИИ после обрушения Карнака из-за землетрясения 1999 года.
Уж не той ли реставрации, что так преобразила Карнак?
Отредактировано горожанин (07.07.2017 10:32:09)
Поделиться37824.10.2017 23:41:35
Великолепная работа Mollary (Лантратова), наслаждался логикой и шикарными доказательствами:
«Планеты» и «Часы» Рафаэля. Исправленные расшифровка и датировка Зодиака Понтифексов
Собственно из нее следует, что Рафаэль Санти жил в конце 16, начале 17 века. Соответственно переносится вся группа его современников художников (Леонардо, Ботичелли, Микеланджело, Вазари...) в 17 век!
Поделиться37917.12.2017 18:41:37
Дендрохронология России. Новгородская дендрошкала. Анатолий Тюрин
Отредактировано Пастoр Честный (18.12.2017 17:27:45)
Поделиться38018.12.2017 14:34:31
вот еще один вариант "реальной" истории
http://realhistory.narod.ru/Realhistory.htm#_Toc229707588
УДК 930.24
ББК 63.2 + 63.3(0)
ISBN
Герасимов Г.М.
Реальная история России и цивилизации.
В книге приведены исчерпывающие данные, показывающие антинаучный характер официальной истории, а также предложена новая историческая концепция развития цивилизации с доказательством единственности исторического сценария.
Работа включает оригинальные теории происхождения человека и возникновения государственности. В ней принципиально решена проблема календарей в цивилизации и настоящей датировки исторических событий. На базе этих решений построена краткая, но достаточно полная история цивилизации от неандертальца до второй половины девятнадцатого века.
Восстановленная история наряду с фактами преднамеренного искажения официальной истории позволила выявить мотивы, механизмы и основные этапы ее фальсификации.
Герасимов Г.М. 2007.