в продолжении темы об ,,доисторическом,,литье ,все эти молотки яко-бы откопаны (особенно много на Украине?) и продаются за 2-3 тысячи дол.на аукционах
ну и сюда тоже можно? -- незаконченный бюст Нефертити ,где видны следы литья
все эти ,.древности,, сделаны,, руками,, из камня больше 2-3 тысяч лет назад.
Строительство Истории
Сообщений 341 страница 360 из 411
Поделиться34118.04.2017 15:46:38
Поделиться34218.04.2017 20:22:51
вот так пишут новые страницы истории -(-сказочный Гераклион у берегов Египта ) -- в наше врем https://youtu.be/kOgEushtv https://youtu.be/kOgEushtv_w интересно в каком году это всё опустили в море? много фоток я помещу в ,,новоделы,, конечно, сплошное литьё.
Поделиться34329.04.2017 22:15:58
Чешский художник Альфонс Муха в начале 20 столетия создаёт свой шедевр, проникнутый духом славянского единства - это цикл из 20 картин, размером 6х8 метров, под названием "Славянская эпопея".
"Апофеоз истории славянства" - картина завершающая этот цикл. Она очень интересна тем, что с правой стороны от центра картины, изображены флаги славянских народов и первым изображен американский флаг. Получается, что в 1926 году, на момент написания картины, СШП были славянским государством или Пиндостан населяли славяне.
Вот замечательный сайт об А. Муха, его творчестве и т.д. http://alphonsemucha.ru/slavepopea.php
Сама картина и далее аннотация к ней:
Аннотация
В 1906 году Альфонс Муха навсегда оставил Париж движимый мечтой написать гигантское полотно для своего народа. В США он приехал, чтобы заработать денег на осуществление этой мечты. А в итоге нашел здесь щедрого инвестора, который согласился профинансировать не одно, а целый цикл полотен, получивший название «Славянская эпопея». Картина «Апофеоз истории славянства» стала эффектным завершающим штрихом этого цикла. Несмотря на трагические фрагменты, она исполнена радости и ощущения свободы.В «Апофеозе» Муха использует четыре цвета для отображения разных эпох в истории славянства. Призрачные силуэты в синей дымке в правом нижнем углу полотна символизируют древние времена. Красный цвет преобладает в «средневековом» фрагменте. Мрачные черные фигуры – угнетатели и поработители, от которых страдали славянские народы в разное время. И, наконец, все оттенки желтого и золотого – символ свободы и счастья.
Во время работы над «Славянской эпопеей» Муха много путешествовал по Восточной Европе, вооружившись фотокамерой. Он дотошно перепроверял каждую мелочь и деталь, советовался с историками и штудировал справочники. На этих картинах невозможно найти ни одной неточности в оружии или меблировке, костюмах или даже вышивке.
Очень интересным был способ, с помощью которого Муха переносил изображение с небольших набросков на громадные холсты. Наброски художник делал акварелью и гуашью. Затем он брал кальку, расчерчивал ее сеткой и сегментами переносил на нее рисунок. Далее вдоль каждой линии рисунка делались маленькие отверстия. Калька прикладывалась к холсту, и по этим отверстиям распылялся уголь, после чего оставалось только соединить получившиеся точки линиями. В качестве основы Муха использовал яичную темперу, а большую часть деталей выписывал маслом. https://artchive.ru/artists/62282~Alfon … aja_epopej
Поделиться34430.04.2017 19:02:11
Еще парочка забавных пальмирских фотографий, современных.
Из фотоотчетов Склярова с группой ЛАИ.
Блин, горожанин, ты бы лучше информировал бы свои живожурнальные статьи, а то я только сейчас увидел новую статью http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8 … l#comments . Что-то конечно уже читал здесь, но респект за полноценный вариант, +1000.
Бойцы всё равно не сдаются судя по комментариям. Стараются
Жду продолжения твоих статей.
ps от себя хотелось бы что-то высказать, не сочти за "надругательство" или трололо), но в каких-то вещах мне не всё понятно и не во всё верится тобою сказанное. То есть я хочу сказать, вот тебя спрашивают часто зачем, для чего новоделы, постановки. Можно ли считать, что наши "хозяева" понастроили новоделы и постановятся как бы и во благо самих же людей? Чтобы не совсем по скотски (безкультурье, дикость), а по людски ( если брать последние 300 лет). Вот вам люди Пирамиды, Пальмира, История, страны, события и т.д. чтобы "жилось" комфортнее Как будто в игру играют "они"
Отредактировано Vladislaw (30.04.2017 19:13:03)
Поделиться34501.05.2017 02:26:19
ps от себя хотелось бы что-то высказать, не сочти за "надругательство" или трололо), но в каких-то вещах мне не всё понятно и не во всё верится тобою сказанное. То есть я хочу сказать, вот тебя спрашивают часто зачем, для чего новоделы, постановки. Можно ли считать, что наши "хозяева" понастроили новоделы и постановятся как бы и во благо самих же людей? Чтобы не совсем по скотски (безкультурье, дикость), а по людски ( если брать последние 300 лет). Вот вам люди Пирамиды, Пальмира, История, страны, события и т.д. чтобы "жилось" комфортнее Как будто в игру играют "они"
История - это ключевая, самая главная постановка внематрицы. От нее зависят религия, государственность, всё считающееся основами и скрепами для граждан, то есть вся матрица.
Три века делалась история-официальная.
В последний век стали немножко делать историю-альтернативную (Стоунхендж - самый знаменитый ее объект; в официальной истории ему места нет). Под лозунгом возвращения истинных корней в глобальном сценарии прописана и смена парадигмы истории для стад и предписана всё та же бойня...
Вот что такое матрица истории.
Поделиться34603.05.2017 10:22:04
История - это ключевая, самая главная постановка внематрицы. От нее зависят религия, государственность, всё считающееся основами и скрепами для граждан, то есть вся матрица.
Три века делалась история-официальная.
занимаюсь немного изучением зданий старых заводов а-ля строгановых-демидовых, 18-19 веков, таких как Сереброплавильный завод в Барнауле.
В живую здания заводов создают впечатление, что строились они ещё до того как стали "заводами", .
Архитектура зданий просто поражает. Качество кладки такое, что мой тесть, заслуженный строитель союза, сказал такую фразу: как они так всё чётко ровно без нивелиров делали, не понимаю.
Вот фото части здания завода в п.Староуткинск, стрелочками показал странную кладку аркой снаружи метровой стены:
Назначение кладки непонятно, но ясно что это сделано при постройке самого здания(для красоты?).
Некоторые камни найденные на месте остатков завода не встречаются в округе от слова совсем.
Возникает крамольная мысль о другом назначении данных сооружений до потопа(или чего то такого).
Возможно что то связанное с энергетикой, для получения энергии видать нужна была вода.
Забивая в гугл "старый завод на плотине" понимаешь, что таких "заводов" было много.
Кровли в большинстве переделывались под двухскатные, хотя рядом почти всегда было здание с куполом типа такого:
ещё:
Здесь(опять Староуткинск) здание с куполом разрушено, на основном здании виден след двухскатной кровли, переделанной из купола "промышленниками":
А вот на этой литографии 1831 года изображен стекольный завод в Кенсингтоне на реке Делавэр, недалеко от Филадельфии
Ощущаете разницу? Где архитектура, арки, своды, колоннады? То то.
----
Читая историю наших заводов часто натыкаешься на заслуги завода по выполнению и перевыполнению госзаказа для обеспечения войны 1812 года, прям как штамп:
с сайта администрации:
Во время Отечественной войны 1812 году Уткинский завод в 3 раза перевыполнил государственные наряды по поставке боеприпасов для ...
Серьёзный пост пока написать не готов, много непонятного(официальные технологии надо изучить на тот момент).
Поделиться34703.05.2017 10:40:28
В живую здания заводов создают впечатление, что строились они ещё до того как стали "заводами", .
Архитектура зданий просто поражает. Качество кладки такое, что мой тесть, заслуженный строитель союза, сказал такую фразу: как они так всё чётко ровно без нивелиров делали, не понимаю.
А кто сказал, что без нивелиров? Оптические приборы были и широко применялись к 18 веку.
Здесь(опять Староуткинск) здание с куполом разрушено, на основном здании виден след двухскатной кровли, переделанной из купола "промышленниками":
А вот на этой литографии 1831 года изображен стекольный завод в Кенсингтоне на реке Делавэр, недалеко от Филадельфии
Ощущаете разницу? Где архитектура, арки, своды, колоннады? То то.
Это вообще о чем?
Архитектура США ХVIII - начала ХIХ века - это как раз стиль классицизма, с колоннами , арками и сводами - http://classic.totalarch.com/america_17_19/usa/2 .
Естественно, строились здания и попроще. Памятниками они не были. Ни там, ни здесь.
Поделиться34803.05.2017 15:14:28
То есть я хочу сказать, вот тебя спрашивают часто зачем, для чего новоделы
Он уж наверно устал отвечать)
Для истории,что мы здесь давно,ну и под это,подогнать всю мировую фантастику. Забить голову Homosapiensa.
кстати пробовал людям рассказывать про литье,мозг у них это не улавливает,не понимает масштаб вранья,выветривается моментально,и снова матричная дурь.
Поделиться34904.06.2017 20:18:39
Назначение кладки непонятно, но ясно что это сделано при постройке самого здания(для красоты?).
Думаю, на арку перенаправили давление верхней части стены над ней. Вероятно, этажом ниже планировалась не цельная стена, а с проемом, типа входной группы или ворот для загрузки чего-либо/под аркой остался след от крыши пристройки. Кирпич-то "румяный" какой/не поймешь, отчего так "загорел".
Поделиться35005.06.2017 11:10:26
Думаю, на арку перенаправили давление верхней части стены над ней. Вероятно, этажом ниже планировалась не цельная стена, а с проемом, типа входной группы или ворот для загрузки чего-либо/под аркой остался след от крыши пристройки. Кирпич-то "румяный" какой/не поймешь, отчего так "загорел".
продублирую фото "арки", обозначенной стрелочками:
это не усиление, т.к. разорвано оконным проёмом да и толщина стены некислая, смысл данного архитектурного изыска непонятен. Это как привет из прошлого нынешним каменщикам.
А "румяный кирпич" это 20 век.
Заметил интересную особенность таких строений, неподалёку в обязательном порядке(обычно на пригорке) присутствует здание ставшее потом религиозным храмом(конструкция коих примерно однотипна). Для проверки можете забить в поисковик "завод пруд церковь плотина" и сами удостовериться в данном факте, всё как под копирку.
Конечно некоторые скажут что удобно со смены зайти и помолиться.
Скорее всего эта связка коммуникаций неслучайна. Т.е. для функционирования этих, может быть энергетических систем, нужна была вода и что то ещё. Гадать не буду.
"Демидовы" скорее всего пришли к готовым зданиям и устаканили свой уровень развития технологий, это всё равно что прийти на заброшенную АЭС и сделать там пекарню или кондитерскую фабрику, ах да, и обязательно заставить историков написать про эту "пекарню" что она обеспечивала войну 1812 года с запрещённым на территории Российской Федерации Наполеоном.
Поделиться35206.06.2017 14:22:34
В журнале Тайны 20 века (номер за май этого года) попалась статья про дольмены. Понравились два абзаца.
1. Версия 1. Дольмены - часть единой мировой структуры, в которую вошли другие мегалиты и египетские пирамиды.
2. Кстати, строителям дольменов совсем не обязательно было ворочать каменные глыбы. Можно было сделать опалубку, залить туда бетон с вкраплениями кварца и сооружение готово без всяких усилий. Кстати, следы такой опалубки отпечатались на некоторых стенках дольменов. И наносить изображения на незатвердевший бетон куда проще, чем долбить прочный камень.
Между прочим, существует теория, что таким же способом строились и знаменитые египетский пирамиды. Вполне возможно, что сооружались они в одно время с дольменами и служили для тех же целей обслуживания глобальной информационной сети.
Поделиться35306.06.2017 17:05:57
это не усиление, т.к. разорвано оконным проёмом
Родные окна там все арочные. Проем могли позже выпилить, в процессе эксплуатации, и проем этот больше похож на дверной: внутри него- деревянная коробка с петлей.
Отредактировано opushka (06.06.2017 17:06:28)
Поделиться35406.06.2017 19:03:55
Несколько строительных фотографий Древнеегипта.
Все считаются 1900 года, но не факт, что так и есть.
Карнакский комплекс, аллея барано-сфинксов к Храму Хатхор. Их, считается, тут установил Рамзес II (правил в 1279 -1213 годах до н. э.) в честь победы над хеттами.
Само собой, обращаем внимание на узкоколейную железную дорогу, но она не главное.
Барано-сфинксы, безусловно, типовые литые изделия, но создатели старались не повторяться, каждому бараносфинксу придать неповторимый индивидуальный облик. Для чего по снятии формы, пока материал податлив, нанесли острым твердым предметом несколько или много складок на филейной части барано-львов.
Обращаем внимание также на металлическую полосу, которую забыли вынуть из постамента под предпоследним бараносфинксом.
На противоположной стороне аллеи часть выемок от опалубных брусков заделали, часть забыли.
*
Вот дельное фото.
Стройка идет.
Вагонетки, железка, за линией лежит рядочек блоков с письменами. В них история фараонов и богов. В таком порядке, как привезли, они и должны быть уложены.
На месте выгруженных вдоль железной дороги блоков будет стена. А вот начатую стену возле озера разберут. Рамзес II утвердит новый проект. Но пока этого не случилось. Идет 1900 год, и строительство ведется по старому.
Уже знакомое по древнегреческим стройкам сооружение из бревен - это древняя кран-балка. С ее помощью древнегреки и прочие точно кладут мегалиты - там, где не применяется литье на месте, и надо их аккуратно ставить в виде какого-нибудь памятника истории.
Действует просто: тягловые древнегреки и прочие по команде тянут за веревки, поднимают и опускают его, древнегреки стропальщики-монтажники держат и направляют мегалит точно в нужное место.
Но в этом случае ничего не поставили, проект был пересмотрен. На современном снимке показано место, где должен быть объект, пока проект не пересмотрели.
*
Вот хороший снимок.
Главный вход. Баранов строители Рамзеса II уже расставили. Обрушения в основном исправили. Работы продолжаются.
Та самая железная ограда с дверями на замке, которую мы видели со стороны склада цемента Новоделы .
Приготовлены стопки какой-то оснастки - форм для поточных заливочных-отделочных работ, или разборных опалубных элементов для габаритных заливок, балки, палки...
*
Ранее показывавшийся Храм Гора в Эдфу от Птолемея III в 3 в. до н.э., с тисненой надписью 1841 года - Новоделы .
Фото 1898 года. Наружный вид.
Вороха балок, палок от строительных конструкций, грузовое средство, на которое их не успели сгрузить и увезти с глаз долой, понукаемые фотографом.
А на переднем плане забыли выдернуть канат, которым стропили блок, который водрузили на место "подъемным краном", показанным ранее в Карнаке.
*
Все понятно с храмом Хатшеспут - солнечным святилищем, 15 века до н.э.
Наука считает, что святилище - три террасы, расположенные на разных уровнях и соединенные пандусами - вырублено прямо в скалах.
Первые раскопки в этой части комплекса были проведены в 1893 году под руководством выдающегося археолога Эдуарда Навилля, который спас жемчужину Дейр эль-Бахри, приостановив разрушение храмов и снеся с террас храма Хатшепсут более поздние бесформенные наслоения — руины коптского монастыря.
Нынешний вид прославленного памятника.
Вытесано из скал, как же
Вон стройка вовсю идет. 1902 год.
Наезженная дорога, посторонние будки. Кирпичики-блоки стопками. столбики вокруг объекта - колючка.
1936 год. Тесание скал продолжается.
Первую террасу доложили и зафиксровали, третью еще докладывают.
И еще фото того же года, с традиционным бедуином.
Тут даже древнеегипетский автомобиль попал. На фоне камнетесных работ.
Поделиться35507.06.2017 16:35:03
Вот такое фото давно искал. Наконец нашлось!
В общем-то и без фото известно, что в 19, тем более в 18 веке, когда не было грузоподъемных кранов, способных поднимать блоки в десятки тонн,
а равно и на рубеже 19-20 века в местах, где невозможно поставить грузоподъемный кран,
ставить наверх тяжести в десятки тонн можно было единственным способом: опалубным грунтом.
Это та же технология дольменов, только крупнее на порядок-два.
Дольмены льются элементарно. Сначала льется основание прямо на ровной площадке в грунте. Затем будущие стены так же на плоскости, впритык к основанию, на ровном грунте. По застыванию стены поднимаются за край, ставятся вертикально. Коробочка набивается доверху опалубным грунтом, на нем, опять же на ровной плоскости, льется крышка дольмена. По застывании ее грунт вынимается.
Нормальный среднестатистический дольмен сделает пара-тройка мужиков. Основное усилие требуется на поднятие лежащей стенки за край, чтоб поставить ее вертикально. С примитивными рычагами в виде палки под край и народом с десяток голов можно и мега-дольмены ставить. Но все равно это тяжести на масштаб меньше, чем в великих сооружениях типа Карнакского храма, где блоки-перекладины весом в десяток тонн подняты на второй этаж.
Опалубным грунтом они ставились наверху. Простейший, примитивный нетехнократический способ на все времена, при любом уровне технической оснащенности строителей.
Фотография. 1900 год. Храм Амона. Любимый Карнак.
Плотным грунтом стены забиты уже наполовину. На втором уровне все отлито и поставлено. Идет удаление опалубного грунта.
Тем, кто будет вспоминать про сказочные барханы и пустыни, заносившие громадины вроде Карнакского храма доверху - проследите за рельсами. Они идут под опалубный грунт. То есть сначала были рельсы, потом они засыпались грунтом, а не наоборот.
Первобытный кран из бревнышек тоже имеется. Им, разумеется, невозможно поднять блоки наверх, но можно перемещать их по второму уровню, поправляя, сдвигая, подгоняя их согласно замыслу архитектора в надлежащие места.
Трудящиеся дреевнеегипта, перемещающие мегатонны грунтов - женский пол разного возраста, у каждой корзинка.
Мужик один - на дальнем плане, присматривает.
Думаю, что это древнеегипетские зэка - лица женского пола, находящиеся под присмотром ведомства исполнения наказаний. И по возрасту - разнобой, и ни мужиков, ни детей с ними нет, и одеты как-то очень одинаково. А самое главное - заняты абсолютно дурным физическим трудом, бери больше неси дальше. Эта рабочая сила ничего не стоит и может ходить так все светлое время дня. Прораб решил, что это выгоднее, чем привозить и монтировать кран. Либо кран невозможно сюда загнать и смонтировать. Поэтому грузоподъемные работы заменены литьем и опалубным грунтом с двуногой рабочей силой.
*
Система водоснабжения великой карнакской стройки - прямо из Древнего Египта историков, романов и фильмов)))
Это надо видеть подробно!
Поднятая вода поступает в арык, который идет в сторону храма.
Надсмотрщики в белом и чистом, один из них с палкой, надзирают технологический процесс.
Хотя и без них понятно, что на такой труд способны только лица, лишенные свободы. Дармовая рабсила. Древнеегипетские зэка.
Напомним уже показывавшийся склад цемента.
Кто-нибудь будет говорить про невозможность великих строительств без башенных кранов, электричества, бензиновых насосов и помп?))
***
И еще немножко великой карнакской стройки.
Блоки подписаны и выложены вдоль рельсов, впереди обелиск Тутмоса III из 15 века до н.э., рухнувший первый пилон еще не восстанавливали.
Но нас интересует не это.
Пилон рухнул и открыл структуру. Часть пилона осталась стоять и стала видна в разрезе.
Безусловное опалубное литье последовательными блоками впритык на наклонную форму внутри пилона, с вертикальной опалубной стеной снаружи пилона.
Видна даже металлическая закладная скоба между блоками вложенная для крепости - их тут, естественно, никто не вынимал, объект не для демонстрации общественности.
*
Еще раз - узкоколейка.
Здесь интересна структура древнеегипетских колонн великого храма в Карнаке; тут они попали в кадр в разных стадиях строительства.
Льется массивное основание. Укладываются блоки поменьше - на пределе возможностей грузоподъемного крана из бревен. Снаружи обкладываются плитами с письменами и изображениями про жизнь фараонов и богов. В готовом виде получается самая великая колоннада в мире.
*
Древнеегпетская стена с древнеегипетскими письменами и барельефами, повествующая о победе фараона Шешонка I (он же Шешенк, Сесонхис, Шишак и Сусаким) над сыном и преемником царя Соломона Ровоамом. Библейские персонажи Третьей книги Царств , в истории жившие в 10 веке до н.э..
Литье совершенно безобразное.
В массив стены между наружных формованных плит в нарушение техпроцесса бутовались палки, ветки, какие-то проволочки и гвозди...
Под наружней плиткой виден прокладочный материал внутренних, лившихся на месте блоков.
Хотя там больше мусора, чем литья. Халтурщики игипецкие!
Поделиться35708.06.2017 19:16:01
Все эти руины кто то проектировал же, организация стройки, подвоз, подвод, расстановка, кормёжка ослов, негров, деньги. Целый институт нужен. Ну не на земле ведь планы рисовали. Ну и неграми на объекте кто то рулить должен с головой. А строилось одновременно много где. Тоже люди нужны грамотные. Где набрали то? И денег тоже нужно-караул.
Не удержусь
Забавно прирастают древнеегипетские руины!
Проваливаться левая нога в грунт стала, видимо, упор поставили. Уровень бы приложить)
И пустыня везде, без пальм и кактусов на старых фото.
Отредактировано Невский (08.06.2017 19:22:55)
Поделиться35808.06.2017 19:20:20
Все эти руины кто то проектировал же, организация стройки, подвоз, подвод, расстановка, кормёжка ослов, негров, деньги. Целый институт нужен. Ну не на земле ведь планы рисовали. Ну и неграми на объекте кто то рулить должен с головой. А строилось одновременно много где. Тоже люди нужны грамотные. Где набрали то? И денег тоже нужно-караул.
История - главная и самая важная постановка внематричного цеха, уж на нее-то ресурсы не жалелись.
Поделиться35908.06.2017 19:30:16
История - главная и самая важная постановка внематричного цеха, уж на нее-то ресурсы не жалелись.
Это понятно, почему нет косяков, кроме внешнего вида и фото? Или они надёжно похоронены в куче архивов? Что то же должно ещё было всплыть где нить. Если цех до сих пор не может кровь на постановках изобразить, то должны быть огрехи и раньше. Или наоборот, сейчас расслабились и понабрали без разбору в отделы кого ни попадя, мол, люди уже не думают, и можно лепить что угодно?