Мне кажется, если принять изложенные здесь факты и гипотезы за истину, то ответить на вопрос "зачем это делалось" (который, в той или иной форме, мелькает на страницах форума) достаточно просто. Давайте вспомним, что происходит, например, на работе, когда одна из сотрудниц покупает новые сапоги или кофточку? Правильно! Этот вопрос сразу же на некоторое время становится практически для всей части женского коллектива весьма актуальным, независимо от той одежды, которая уже есть у них в наличии Теперь давайте перенесём это на ту же тему "космической гонки" - раз есть у кого-то, то и у нас должно быть... И так далее. Если говорить о развитых странах, то они всегда стремились во всех сферах, как минимум, не отставать от соседей, в том числе, по части солидного исторического наследия (в том числе, с претензией на мировое господство). Озаботился этим вопросом кто-то несколько столетий назад - явление и распространилось по Миру, как действительно очень важный момент - в том числе, патриотический и, разумеется, коммерческий в формате того же туризма. А почему никто никого здесь не "ловит"? По той же самой причине, что, как космическая идиллия, так и историческая возможна лишь в формате "конструктивного сотрудничества" между странами! И никакой мистики тут, в общем-то, нет - просто люди и их банальные / предсказуемые стремления
Строительство Истории
Сообщений 281 страница 300 из 402
Поделиться28111.10.2016 11:51:12
Поделиться28211.10.2016 14:08:32
Опять же, если брать за правду всё, что здесь изложено, невольно возникает следующий важный вопрос - осталось ли что-то на самом деле из нашего далёкого или не совсем, но исторического прошлого? Полагаю - да, только, выходит, ничего этакого гигантского / масштабного или "раскрученного" - не по причинам каких-то катаклизмов, нашествия пришельцев или ядерных войн, а изначальному отсутствию такового или военного / естественного разрушения (давайте помнить, что природа не удивление быстро "зачищает" следы деятельности людей). Если брать последний вариант, то, рассматриваемые на форуме новоделы - это, в некотором смысле, попытка реконструкции прошлого с очень большой долей творческой фантазии. Это же может объяснить наличие подобного в творчестве авторов прошлых столетий. Хотя, относительно литературы, живописи, архитектуры и прочих тем - думаю, всё такое вполне можно было масштабно сотворить и за сравнительно небольшой период времени буквально "с нуля" или опираясь на, возможно, минимальные "заделы прошлого", при выделении государствами соответствующих средств. Всегда были талантливые и даже гениальные люди, и в ни малом количестве! А что не смогли бы выдумать они, то вполне могли бы подсказать, например, сами природные явления или творчество людей с отклонениями в психике - там чего только невероятного не бывает - буквально неиссякаемый кладезь фантастических идей по всем возможным сферам жизни. И, опять же, никакой мистики
Поделиться28313.10.2016 23:12:11
может не сюда- тогда снесите.
Исполком Комиссии ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО) проголосовал за документ, отрицающий связь еврейского народа с Храмовой горой, пишет The Jerusalim Post.
Резолюцию внесли на голосование Египет и Палестинская национальная администрация (ПНА). В проекте документа говорится об особой связи ислама с Храмовой горой и Иерусалимом, речи о правах евреев на эти святыни в документе не идет. Документ осуждает Израиль за нарушение прав мусульман в Иерусалиме; в частности, Израиль обвиняется в том, что не позволяет мусульманам свободно молиться в мечетях на Храмовой горе.
Исполком ЮНЕСКО отверг историческую связь еврейского народа с Храмовой горой
Поделиться28414.10.2016 02:18:18
может не сюда- тогда снесите.
Исполком Комиссии ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО) проголосовал за документ, отрицающий связь еврейского народа с Храмовой горой, пишет The Jerusalim Post.
Резолюцию внесли на голосование Египет и Палестинская национальная администрация (ПНА). В проекте документа говорится об особой связи ислама с Храмовой горой и Иерусалимом, речи о правах евреев на эти святыни в документе не идет. Документ осуждает Израиль за нарушение прав мусульман в Иерусалиме; в частности, Израиль обвиняется в том, что не позволяет мусульманам свободно молиться в мечетях на Храмовой горе.Исполком ЮНЕСКО отверг историческую связь еврейского народа с Храмовой горой
Информация - для разделов "Глобальный сценарий" и "Строительство истории".
Но пока пусть будет здесь, до ясности.
Это странная информация. Изральские випы еще в июле этого года хвалились, что одержали дипломатическую победу, принудив ЮНЕСКО голосовать именно за эту резолюцию - http://www.translarium.info/2016/07/une … mount.html . Представители правительства Бразилии тогда же извинялись за свою миссию в ЮНЕСКО - http://stmegi.com/posts/36109/braziliya … i-yunesko/ , а французские - аж дважды http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2 … y-gori---/ .
С другой стороны, рунет штампует эту новость в последние часы как ошпаренный, скоро она в соцсетях начнет тиражироваться.
Пиарится эта резолюция, безусловно, как одно из мероприятий "ближневосточной, переходящей в мировую, войны".
Хвататься за автоматы и ножи из-за каких-то строчек в какой-то бумаге арабы и евреи, разумеется, не будут (хотя флэшмобы "религиозного фанатизма" не исключены), время для этого уже давно не то. В ООН, ЮНЕСКО и дипмиссиях бюрократы спустят весь вопрос в болото и говорильню, как всегда. Но ход мощный.
Было бы неплохо, если б на почве ненависти к Израилю какие-нибудь недопосвященные выставили под эту лавочку на весь дурнет доказательства новоделанности Храмовой Стены, она же Стена Плача.
***
Забавная цитата из негодующей речи израильского премьера
Сказать, что Израиль не имеет отношения к Храмовой горе или Стене Плача, это как если бы сказать, что Китай не имеет отношения к Великой китайской стене, а Египет — к пирамидам
Биньямин Нетаньяху , премьер-министр Израиля
То есть дал понять национальным и интернациональным бюрократам ЮНЕСКО: будете нападать на нашу стену, сдам нахрен ваши пирамиды со стенами... Не все гладко с "господдержкой" у цеха.
Поделиться28516.10.2016 04:15:20
Исполком Комиссии ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО) проголосовал за документ
Поделиться28616.10.2016 10:46:09
Мне кажется, если принять изложенные здесь факты и гипотезы за истину, то ответить на вопрос "зачем это делалось" (который, в той или иной форме, мелькает на страницах форума) достаточно просто. Давайте вспомним, что происходит, например, на работе, когда одна из сотрудниц покупает новые сапоги или кофточку? Правильно! Этот вопрос сразу же на некоторое время становится практически для всей части женского коллектива весьма актуальным, независимо от той одежды, которая уже есть у них в наличии Теперь давайте перенесём это на ту же тему "космической гонки" - раз есть у кого-то, то и у нас должно быть... И так далее. Если говорить о развитых странах, то они всегда стремились во всех сферах, как минимум, не отставать от соседей, в том числе, по части солидного исторического наследия (в том числе, с претензией на мировое господство). Озаботился этим вопросом кто-то несколько столетий назад - явление и распространилось по Миру, как действительно очень важный момент - в том числе, патриотический и, разумеется, коммерческий в формате того же туризма. А почему никто никого здесь не "ловит"? По той же самой причине, что, как космическая идиллия, так и историческая возможна лишь в формате "конструктивного сотрудничества" между странами! И никакой мистики тут, в общем-то, нет - просто люди и их банальные / предсказуемые стремления
Что-то не похожи Египет и Греция на "развитые страны" ни в прошлом ни сейчас, исходя из твоей логики пирамиды должны быть в "Великой Британии" или США - прямо посередине страны, есть там какие-то "чудеса света"?
Поделиться28722.10.2016 13:41:30
Знаковая новость, однако.
Сливают иудейскую историю. Либо слив был прописан и отменен, но не всем указание об отмене дошло.
"Российская газета", не хрен собачий.
https://rg.ru/2014/04/30/biblia-site.html
Описанные в Библии события оказались вымышленными
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок.
Свернутый текстНапример, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были "большими", как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес. "Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, - говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. - На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме".
Профессор Херцог заявил: "Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям".
Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением".
"Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, - говорит Херцог. - Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок. И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы, Давид - в Хевроне, Соломон - в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами".
Вся "древняя история" неприкосновенна, ясен пень. Убирают из нее только евреев, причем "священную - иудейскую - часть".
Газета La Repubblica - это не какой-нибудь листок меньшинств Копенгагенского университета, выдаваемый по обычаю за "западные СМИ", это одна из двух крупнейших в Италии газет.
С другой стороны, ссылку автор не дал.
*
Опасны по нынешним временам такие вещи (для внематричников, уточню). Люди думать стали. Разоблачат "иудейскую историю", а сольют всю.
Поделиться28801.11.2016 17:11:38
Скульптура возле Амфитеатра в Босре (Сирия)
32°31'4.03"С - 36°28'54.13"В
http://static.panoramio.com/photos/large/49609371.jpg
Скульптура на арматуре
http://static.panoramio.com/photos/large/11379876.jpg
Официально Амфитеатр относится к периоду Римской Империи.
Однако официальная История не располагает данными о римских металлургических комбинатах, способных выплавлять и прокатывать стальные прутки.
У меня два варианта, предпочтительней второй :
1) Изготовили в 19-20 веке для весьма сомнительной цели "строительство подложной Истории"
2) Изготовили 400-500 лет назад или раньше. Изготавливала совсем другая цивилизация людей, которая погибла по загадочным причинам.
Развитие этой Цивилизации было на порядок выше нашей, но совсем в другом векторе (отсутствие дерьма, которое есть у нас, войны, банки, мазутные электростанции, отопительный сезон, гомосятина, голливуд, и т.д.)
В любом случае, официальные историки должны быть официально признаны паразитами
Поделиться28901.11.2016 18:09:06
Хм, на первый взгляд амфитиатр похоже для боя быков предназначен... полукруглые/прямоугольные ниши если загородить, то в них могли от бычков прятаться.
Запускали рогатых слева через колонны / ворота. Утаскивали туши вправо, там колонн нет...
А скульптуры могли и в 19 веке присобачить. Не побоюсь брякнуть, что это 15-16 век постройка. Как и пирамиды, кстати.
Отредактировано Kzin (01.11.2016 18:16:06)
Поделиться29001.11.2016 19:19:03
Да, что-то давненько не показываем древне-египто-греко-римо-арматуры и прочее.
Все эти съемки - туристов и частных посетителей, из блогов и социальных сетей. В проспектах туристских фирм, альтернативно- и официально-исторических ресурсах этого не увилите.
Центр эллинистической культуры Гиппос, он же Антиохия-Гиппос, он же Сусита, нынешний Израиль.
Основан Селевкидами во 2 в. до н.э., процветал при римлянах, в 4 в.н.э. стал центром епархии Восточной Римской Империи - Византии, разрушен землетрясением в 749 году. Замечательные византийские церкви в эллинистическом стиле сохранились в песках времен в виде плит пола и гранитных колонн.
Кафедральный собор.
Некоторые колонны стоят того, чтоб взглянуть поближе.
Некоторые капители пронумерованы.
Раскопки начались только с 1951 года, до того ученые 100 лет составляли планы этого Гиппоса.
Думаю, что это просто место своза брака с окрестных древностей. Из которого непросто что-то составить.
Он по сей день всюду навален такими кучами.
Тем не менее, что-то составили.
Это, например, потрясающая базилика.
Народ восхищается.
Без сомнений, нумерация была в "эпоху привоза и строительства". Это, например, еще не раскопанные археологами, плузасыпанные формы "неоткрытого древнего здания Гиппоса-Суситы". Номер уже есть.
Еще полузасыпанный "камень".
То есть номера эти наносили непосредственно "древние эллины-византийцы".
Почерк, размер, стилистика написания, цвет номеров на всех деталях разные, то есть реально брак отовсюду.
Некоторые древнегреческие плитки для фасадов пошли на полы.
Многие с крестиками.
Это, без сомнений, оттиснуто по сырому материалу, а не нацарапано.
Таким образом "древнегреческий ОТК" (или древнеегипетский", или "ассирийский"...) забраковал запоротое литье. Скособоченное, край отвалился... Все это пошло на мощение древних базилик.
Гордость древнеэллинов Гиппоса - водоповод. И позор их наследников-хранителей, совсем не следящих за бетонно-штукатурными изделиями Гиппоса. Хоть бы землей что ль маленько забросали этот позор, типа "ученые археологи еще только откапывать-открывать собрались".
Вот такие артефакты откапываются с древнегреческой мозаикой.
Древнегреческий брезент )))
Поделиться29101.11.2016 23:28:36
Добавлю фотки окрестностей Кемера- Фазелиса- Памук-кале. Камушки. https://postimg.org/gallery/19qwcyrj2/
Отредактировано АМ (01.11.2016 23:51:53)
Поделиться29201.11.2016 23:31:55
горожанин,
Знаковая новость, однако.
Сливают иудейскую историю. Либо слив был прописан и отменен, но не всем указание об отмене дошло."Российская газета", не хрен собачий.
Ну почему же отменён?А не кажется-ли подозрительным, что по РЕН тв всякие "чапманы" сливают каждый день "историю", да "разоблачалки" устраивают - мама не горюй - то инопланетяне шастают стадами, то тарэльки летают стаями, но вот одно но - ну хоть какой снимочек 2мегапиксельной телефонной камерой показали, нет, сплошь одни "рассказы очевидцев", да инсценировки со спецэффектами голивудские.
Как-то странно всё, не находите, участники? Я думаю, что идёт обыкновенный передел сфер влияния - одна ж.., иудейская группировка сливает другую и всё.
Отредактировано rossijanin (01.11.2016 23:35:55)
Поделиться29302.11.2016 04:58:06
Полезно бывает листать старые фотографии.
Опять нашелся автограф строителей Древнего Египта, сделанный по сырой штукатурке.
Фото французского фотографа Берхарда, он снимал Египет в 1887.
Храм Хнума в городе Исне.
Начат великим строителем Древнего Египта Птолемеем VIII во 2 в. до н.э., заканчивалось строительство при древнеримлянских императорах Тиберии, Клавдии, Веспасиане в 1 в. н.э.
Обращаем внимание на леса и тарные ящики, только что вскрытые. В ящике какие-то шмотки, или что-то завернуто в бумагу, за ящиками коробочки... Видимо косметический ремонт "Египта", заделка дыр, подкраска фресок и - тадаааааам! - затирка вот этих автографов.
Автографы аккуратно выведены по сырой штукатурке тонким круглым предметом, скорей всего пальцем.
Четко читается окончание фамилий двух авторов.
Один заканчивается на SBERG, другой на HBRAND. Вполне себе нормальные фамилии.
Дальше, судя по всему, слово март по-немецки - März и год. Думаю, что 1823, но может и 1828.
Прежний такой автограф был на Храме Хатхор, 1836 года Египет .
Храм Хнума-то подревней будет
Удревняем историю древнего Египта в глубь 19 века!
Поделиться29404.11.2016 02:36:40
Добавлю фотки окрестностей Кемера- Фазелиса- Памук-кале. Камушки. https://postimg.org/gallery/19qwcyrj2/
Отредактировано АМ (2016-11-02 02:51:53)
Шикарный репортаж!
Второй день наслаждаюсь. Если бы мог поставить десяток плюсов, поставил бы.
Главное достоинство: непрофессиональная съемка. Это комплимент.
Любой профессиональный фотограф ищет виды и ракурсы скальных городов и величественных развалин под уже имеющийся в голове образ. А непрофи наснимет всякие закутки, которые ни один журнал и ресурс не возьмет, но они-то и дают представление о природе снимаемого объекта.
Что интересного. Смотрим по порядку.
Античный город Мира.
Важный центр греко-римской культуры и столица Ликии (2 в. до н.э.), важный центр христианской истории. Сюда ступала нога апостола Павла. Здесь жил и отошел в вечность Николай Чудотворец...
Знаменитый скальный древнеликийский некрополь. Типа высеченный камнетесами. Наследие человечества и т.д.
Делалось это примитивным литьем, следующим по сложности после самого примитивного - "вытесанных в монолитной скале дольменов". "Цельновытесанные дольмены" делались трамбовкой кучи плотного мокрого грунта, приставлением к ней "пробки" и залитием кучи. Пробка открывалась, грунт вынимался - готово. Набивка расчлененкой (страждущим оркам), космические резонансы и порталы измерений (страждущим духовно потомкам), кому что...
Этот некрополь (и подобные) делался с одной дополнительной деталью - опалубной стенкой со стороны декоративного фасада. После чего была незначительная штукатурная его отделка.
Ничем другим, кроме трамбованной кучи грунта, такую фактуру стен внутренней камеры не получить.
Явное послойное залитие.
В дальних углах внутренней камеры даже грунт, крупный черный песок, не весь вымели.
Для единственной фасадной опалубной стенки ипользовался набор прямоугольных щитов. Съемных, разумеется, прибиваемых или приставляемых. Рассмотрите как следует - количество "дверных косяков" разное, глубина "дверных проемов" разная, ширина "дверных рам" у каждого проема отличается. Хотя в целом, отдадим должное, древнеликийские камнетесы старались делать проемы ровно и симметрично.
Когда все было сделано, изделия ломали в самом тонком месте. Типа древние грабители разграбили.
Здесь перестарались. Долбанули и развалили всю свою "скальнотесанную" постройку. Бывает...
Разумеется, как же на такой стройке античности обойтись без античных следов! Один из шедевров камнетесного искусства не состоялся. То ли древнеликийские оболдуи фасадную опалубную стенку не закрепили, то ли убрали ее до срока, то ли бузанули слой сверх меры, только шедевр камнетесного искусства стек нахрен. Прорабы бегали, матерились. Следы остались.
На стадии отделки фасада использовался волнистый профиль. Жесть, разумеется. Когда профиль вытаскивали, из-под него потекло. Поверхностные слои изделия уже высохли и схватились настолько, что смогли держать форму, но в недрах еще оставались жидкие каверны.
Штукатурка наносилась составом более пластичным и дольше сохнущим. Потому что надо было нанести надписи древнегреческими буквами. Когда наплывы бетонной фракции успели высохнуть, штукатурка все еще оставалась сырая. Наносили "высеченные в скале надписи", безусловно, пальцем. Ошибались, заравнивали... Там, где буква попала на высохший наплыв, пальцем продавить не смогли, пришлось процарапывать-продавливать острым инструментом.
Вот еще два наплыва пальцу не поддались. Продавили чем-то твердым и тонким. Типа стамески, отвертки, ложки. У древнеликийских камнетесов на такие случаи должно всегда что-то быть.
Продолжение следует...
Поделиться29504.11.2016 15:07:13
Знаменитый скальный древнеликийский некрополь.
Местный гид рассказывал, что древнеликийцы это разновидность греков-захватчиков, постоянно подчёркивал, что греки- не местные, тем самым легализуя нахождение турок на месте "Византии". Ещё он рассказал, что видимые ярусы гробниц над поверхностью только часть, а под землёй ещё на семь метров такие-же коробочки. Надписи же там не только на "греко-ликийском", но и на древнееврейском (идиш, иврит, арамейский???)https://postimg.org/image/653g7iwbx/
Однако не вставляются фотки. Что я делаю не так? Нажимаю иконку "изображение", вставляю ссылку, нажимаю "вставить", а на выходе вот это --
Отредактировано АМ (04.11.2016 15:25:36)
Поделиться29604.11.2016 16:16:10
#p83521,горожанин написал(а):Знаменитый скальный древнеликийский некрополь.
Местный гид рассказывал, что древнеликийцы это разновидность греков-захватчиков, постоянно подчёркивал, что греки- не местные, тем самым легализуя нахождение турок на месте "Византии". Ещё он рассказал, что видимые ярусы гробниц над поверхностью только часть, а под землёй ещё на семь метров такие-же коробочки. Надписи же там не только на "греко-ликийском", но и на древнееврейском (идиш, иврит, арамейский???)https://postimg.org/image/653g7iwbx/
Однако не вставляются фотки. Что я делаю не так? Нажимаю иконку "изображение", вставляю ссылку, нажимаю "вставить", а на выходе вот это --
Не знаю. Хостинг хороший, пользуюсь, всегда оттуда нормально ставилось. У Шведа Локи надо спросить.
Может грузить на этот http://vfl.ru/ ?
А в форум ставить "код фото для форума, чата". В предыдущем сообщении все фото на http://vfl.ru/ поставлены. Фото больших размеров - "код фото для форума, чата", средних - "прямая ссылка на изображение".
*
Насчет надписей (как раз собирался в следующем большом сообщении дать). Это скорее всего финикийские письмена. Сделано в 1930-х годах.
Это не выдавлено по сырому, а продрано по старой штукатурке. Причем, очень грубо, наспех, сознательно нечитабельно. Высмотрели "древнеликийский памятник" без надписи и сделали это.
Почему так думаю. В официальной науке была такая концепция: все древнегреческие полисы от крымских до африканских строили финикийцы, анатолийские полисы в том числе. В инете не нахожу, но сам держал в руках и листал эти атласы 1930-х годов с этими финикийскими колониями, и не где-нибудь, а на кафедре истории Горно-Алтайского пединститута. Под это дело почему бы памятник не подправить? Потом наука отчего-то отказалась от финикийской колонизации Средиземноморья, оставили финикийцам Карфаген и еще чуть-чуть. А памятник вот сохранился...
Поделиться29704.11.2016 19:29:20
Амфитеатр Миры.
Это один из самых величественных амфитеатров Малой Азии. Вмещал 10 тысяч человек. Построен во 2 в. н.э. в эллинистическом стиле для театральных постановок. Переоборудован древнеримлянами для гладиаторских боев.
А это один самых неудачных снимков амфитеатров Малой Азии - с точки зрения журналов и проспектов, и один из самых удачных с моей точки зрения
Постройка на восточном краю амфитеатра как понимаю. В панорамио сотни снимков амфитеатра с гробницами, но этого ракурса нет (или влет не увидел). В одном кадре великолепной сохранности стена из крупных блоков и якобы полностью развалившаяся часть этой стены над аркой. Рассыпавшиеся в хлам блоки ярусов и замечательно выглядящая арка - элемент гораздо более хрупкий. Фальшивка видна и ребенку: это сооружение, как и Колизей, сразу строилось таким.
Зачем выставили этот ком - не понять. Но еще интересней вопрос: что делает там слой красного кирпича?
Стандартный кирпич современного размера. Кирпичи (плинфы) у древнегреков и древнеримлян тоже были, говорит наука, но значительно крупнее и тоньше.
Как ни удивительно, но в истории официальной вот такие бетоноизделия все еще высекали из камня. А в альтернативных историях размягчами камни мантрами, супертехнологиями працивилизаций и планетарными резонансами вселенной!
Что еще неясного с этим древнегреческим литьем? Нужный ракурс и освещение - и пожалуйста, вот она, единая для блоков в ряд опалубная поверхность. Литье чуть посложней хеопсового. На Великой Пирамиде штамповали в съемных опалубках каждый блок, не заботясь о выравнивании, здесь ставили одну на несколько блоков опалубную стенку, остальные три стенки пристыковывали к ней. Валили полузастывший раствор кучею в каждую клетушку, вершину кучи прижимали плиткой.
Видна существенная недостача бетонного раствора в каждом блоке.
Ничто не ново под Луной, приворовывали древнегреки
Отлично видна фактура опалубного материала. Безусловно, грубая ткань, больше всего похоже на мешковину из льна. Каркас из брусков жестко обтянут тканью, между брусков ткань висит свободно.
Точно такие же опалубные бруски, обтянутые мешковиной, мы видели в Храме Юпитера в Баальбеке, на стене Храма Соломона (тоннель под Стеной Плача)... только тут размеры поменьше. Одна контора, одни технологии.
Смесь где-то и потекла.
Вопиющий непромес, плюс отвратительное качество цементирующего компонента. Щебенка высыпалась из мест под свободно висящей тканевой опалубкой чуть не в каждом блоке.
В 20 веке н.э. джумшуты заменили эту возню с опалубками более простой технологией - шубой.
Ну и разобычный для всех древностей всех эпох на всех континентах загадочный паз в тесанных камнях - тайна всех официалов с альтернативщиками. След от крепежного бруса опалубной конструкции.
Продолжение дальше...
Поделиться29805.11.2016 03:54:32
Николай Субботин. Неизвестные бетонные технологии
Поделиться29905.11.2016 12:57:19
САКСАЙУАМАН: СКАЗКА КОНЧИЛАСЬ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ НИ ПРИ ЧЁМ..." Однако первый грубый анализ был проведен еще во время георадарных измерений – 2 образца были помещены в кислую среду (уксус). Через несколько часов образцы были практически полностью растворены, оставив после себя лишь незначительное количество осадка". http://kadykchanskiy.livejournal.com/60 … ium=social
Поделиться30007.11.2016 07:21:52
Продолжаем.
Затонувший античный город Долихисте
Это одно из самых необычных сооружений создателей истории. Якобы основан в 6 в до н.э. финикийцами на острове Кекова. Якобы погрузился в море вместе с островом во 2 в н.э. в результате землетрясения. В исторических и конспирологических ресурсах описывается как наземно-подводный мегалитический комплекс. Всемирным наследием человечества ЮНЕСКО остров и город еще не стали, но готовятся стать.
Ни одного фото-видео подводных съемок "античных домов и улиц", разумеется, нет.
Туристов возят вдоль острова, чтобы они любовались красотами.
Высадка запрещена.
Сеть забита видами Долихисте. Тем не менее, несколько новых интересных деталей попалось. Они дают возможность увидеть, как делался памятник "затопленный город".
Качество древнефиникийского литья просто отвратительное. Такого мы не видели ни в каких египтах-вавилонах-элладах.
Причина простейшая. Город не предназначен для экскурсий и раскопок, им можно только с лодочек любоваться. Поэтому финикийцы не напрягались ни в проекте, ни в исполнении. "Затонувший город" таким и был задуман.
Опять же: делался город под катаклизм, жуткое землетрясение, поэтому чем хуже литье - тем лучше. Чем разваленнее развалины - тем сильней колорит и крепче легенда.
Хотя и меру халатности тоже надо бы знать. Но это так, ворчание...
Вот она кромка изделия "стена с пазами от бруса опалубной конструкции" они же - загадочные выемки анунахов всех древностей всех времен, эпох, континентов. Нижний край , основание "стены анунахов" вода подмыла, потому что здесь был насыпной грунт, смытый после "затопления города", на нём она и ставилась, эта стена.
Берег в этом месте насыпали повыше, чем в остальных местах, поэтому стена так подмылась.
Фундаментов, этажей и "подземных уровней" , про которые гиды и ученые трындят, у нее нет, ясен пень.
Другой край "стены анунахов" стоит уже на природном берегу. Перед стеной нашлепана тем же раствором "скала с вырубленными ступенями". Перед "скалой" набросаны блоки и кубы, всякий брак; ими укрепляли насыпь временного берега из земли или песка на время работ. На нем, этом временном берегу, и отливали "уходящие в море руины города". Кубы бетонные обыкновенные; природными эти кубические формы быть не могут.
На этом же фото отметим запредельно низкое качество литья, забутованный хлам, который вываливается, вяжущий компонент, который не держит.
Дополним снимками из других ресурсов.
Это снял нарушитель запрета. Отлично виден защитный "мол" из кубов для временной насыпи. В ближнем к нам отсеке "античного здания", отгороженного от моря более плотно прилегающими кубами, даже песок остался. В дальнем от нас отсеке, менее защищенном, песка нет.
Вид немножко сверху.
Видна граница насыпавшегося берега и "мол".
Вид с точки повыше. Такая же узкая полоска прибрежной отмели с такими же блоками - вдоль всего маршрута следования экскурсий.
Вот и весь временный берег для постройки "затонувшего города".
*
Это наплывы. Потёк античный город. Бузанули античные мастера слишком жидкий состав - да не раз! - стекли тесанные финикийские блоки в море.
Почему эти дорожки раствора висят над водой, а в воде, хотя там по колено глубина, ничего нет?
Потому что стекли эти ручейки на рыхлый насыпной грунт, и смылись вместе с грунтом при "затоплении античного города" - это раз. Во-вторых, низкосортица - хуже не бывает. Не только натекший раствор смылся вместе с грунтом, но и застывший обломался мелкой волной (а крупной мощной штормовой волны в таком проливчике- бухте не бывает).
*
Это, безусловно, основание стены, и висит край стены.
Почему он висит? Потому что стоял на рыхлом основании, насыпном грунте, который был смыт.
Явное литое изделие посередине - "диван". Вполне читается низ, прямо перед изделием, в воде, просвечивает дно.
В кружочках - это охламоны древнефиникийцы какие-то деревяги замуровали, правая аж с наплывом. Левая больше всего похожа на брус.
Что хотели изобразить деловары этим литьем? По-моему, просто безнадежный брак.
Прислонили к природному камню сикось-накось щиты и хреначили в них раствор, пока через верх не потекло.
Весь "ушедший под воду город" - такой. Ни окон - ни дверей, про перекрытия даже вспоминать несерьезно...
Среди этого модернисткого шабаша есть несколько сложенных вручную из мелких блочков "остатков древних стен". Это все. Безумная поделка безумного прораба.
Но чем загадочней - тем лучше для науки официальной и наук альтернативных.
А вот это самое интересное.
Снимок стоит рассмотреть подробно.
Забавная деталь: деревья растут сквозь мегалит - финикийское тесание.
Еще парочка.
Что это значит? Простую вещь. Лили раствор, не заботясь о планировке, не расчищая площадку, тупо и быстро, снося только явно мешающие крупные деревья. Некоторые из молодых деревцев оказались вершиной на свету, над литьем, и продолжили расти.
Возраст этих деревьев, плюс несколько лет - это и есть возраст "финикийского города Долихисте 6 века до н.э.".
Потому и запрещено высаживаться и даже просто плавать-купаться рядом, что любой любознательный отдыхающий этот возраст определит. Просто увидев толщину и зная виды таких деревьев. И утонет вся сказка о затопленном античном городе, пузырей не оставит...
Продолжение дальше...