#p273325,Vladdt написал(а):А как вы разглядели бутылку вина?
Способы кодирования фильмов. Один из приёмов - освещение и фокус камеры. Если "авторы" медиапродукции шифруют послания, то используют такой простой пример, например, как искусственный источник света: светильник, лампа, фонарь, - свет от которого может падать на некоторый предмет, что даст подсказку или зацепку.
В данном случае светильник в виде сферы может указывать, что внимание нужно обратить не на конкретное место в кадре, а на всё окружение: девушку, арку, под которой она проносит бутылку и т.п.
Ещё пример в телецентре Останкино, где Багров встречает Якубовича: освещение натуральное, через окна с улицы, поэтому кадры картины условно можно разделить на те, что слева от Багрова (главный герой выступает разделителем) - в тени, т.е. скрыты, неизвестны, несущественны и т.д. и те, что справа от Багрова - на которые падает свет - открытые, известные, существенные. Когда Якубович проходит мимо Багрова, то попадает из левой области от главного героя в правую, но уже за кадром, из-за чего Багров поворачивается. Якубович - Якуб (Иаков), близнец, ухватившийся за пятку. Переход "близнеца" из области несущественной в существенную, важную.
Далее Багров проходит вперед несколько шагов и поворачивается вновь, поравнявшись с колонной. В этом случае, возможно авторы намекают на связь "Иаков"-"колонна". На заднем фоне в горшках кусты.
Следующая сцена - Багров блуждает по коридору, проходя мимо двери с номером 322.
Имеем символический ряд: Иаков(близнец) - колонна - куст (англ. bush) - 322.
Далее идет сцена в лифте с Пельшем. Здесь, скорее всего, намек на программу "Угадай мелодию", что в совокупности со символикой кораблика за спиной Багрова и "Наутилусами" подкрепляет эту связь.
Как правило продолжительность фильма стараются ограничить по времени не более 2-х часов: час тридцать - час сорок - так как зритель банально устает и плохо усваивается информация, поэтому лишние эпизоды вырезают или сокращают. Для того, чтобы показать заблудившегося главного героя и вплести в сюжет Салтыкову не было необходимости в этих эпизодах: с Якубовичем и Пельшем, но они тем не менее в фильме остались.
Отредактировано SlavaN (15.07.2024 17:47:16)