Чудом выживший свидетель, расдаёт постоянно интервью.
Он начал звёздную карьеру ещё в больничной кровати.
"❗️ЭКСКЛЮЗИВ: РАССКАЗЫ ВЫЖИВШИХ ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА В АКТАУ"
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » J2-8243 Баку-Грозный-Актау
Чудом выживший свидетель, расдаёт постоянно интервью.
Он начал звёздную карьеру ещё в больничной кровати.
"❗️ЭКСКЛЮЗИВ: РАССКАЗЫ ВЫЖИВШИХ ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА В АКТАУ"
Сообщение будет закрыто до приведения его в соответствие Правилам форума. /Stalin vs/
По версии СМИ, спустя 30 минут после вылета из Баку (03.55 UTC ), самолет пропал с радаров слежения. По вброшенным в сеть, сомнительным переговорам с диспетчером в Грозном, экипаж пытался сесть два раза. В (05.15 UTC ) получил как бы повреждения в хвостовой части. После чего командир решил лететь через Каспий в Актау, с потерей связи и управления.
В (06.07 UTC) над Каспием, от Embraer-190, появился сигнал бедствия. А в (06.28 UTC) борт упал.
Т.е. самолет после повреждений фюзеляжа и всей гидравлики, продолжал полет более 1 часа. Удивительная ситуация.
Больше часа самолет летит с пробоинами фюзеляжа, и его как бы колбасит, а 62 пассажира, словно забыли свои телефона дома, скучают и даже не пытаются запечатлеть столь не стандартную, и тревожную для них ситуацию в самолете.
Только один Субхонкул Рахимов, сообразил и включил камеру телефона, чтоб заснять два коротких видеоролика.
Из которых видно, что заявленное, знаковое шаблонное число выживших, в 29 человек, в хвостовой части озвученное в зомбо- СМИ, лживое, и не соответствует их же видео вбросам.
https://www.youtube.com/watch?v=A8nDbq217OQ Авиакатастрофа под Актау. Хронология 02.14, 02.33
https://nypost.com/wp-content/uploads/s … ;strip=all
https://travelsoul.ru/wp-content/upload … d2b47.jpeg схема салона
https://www.youtube.com/watch?v=Vj4gwT_OZG8 Video footage shared by passengers from inside the crashed plane in which 38 people died 0.20
В роликах Рахимова, в хвостовой части, на последних 8 рядах, в полупустом салоне, мелькают лишь, около 15 человек.
Плюс еще 2 человека, якобы у выхода, (стюард, и стюардесса). Это следует из его интервью, и что сидел он, на 38 месте, что как бы соответствует видеокадрам, 3-й левый ряд, с конца салона.
https://www.youtube.com/watch?v=ExqAKrTZ_P0 In interview with Anadolu, survivor of Azerbaijan Airlines crash describes blast that damaged cabin 6.20
Вопрос – откуда взялись эти 29 человек и как смогли выжить, при такой деформации правой стороны салона, (оранжевая зона), при которой, потолок с багажными полками сплющило до пола.
Судя по кадрам МЧС и видео Рахимова, пассажиров, на более менее уцелевших, последних 6 рядах, было максимум 12 человек. Если они там были конечно, ведь главного видео спасения, и вызволения из сплющенного салона, даже 10-15 человек, нет. Также как нет и видео-кадров спасения распиаренных выживших: Зульфугара Асадова, должен был быть, в синем костюме стюарда и играющего роль самого пожилого бортпроводника авиакомпании, и стюардессы Айдан Рагимли, да и самого С. Рахимова.
Но по закону жанра, в кадр попали, только 3-4 подозрительных персонажа, в полосочку и Адидасе.
Тогда о каких 29 выживших в хвосте, долдонят зомбо СМИ. Только фейковых.
Такой же фальшивый вброс и манипуляция от СМИ, касаемо 38 погибших пассажиров.
https://nypost.com/wp-content/uploads/s … ;strip=all
https://www.youtube.com/watch?v=XL-RUBYS0Ps Drone image of wreckage after Azerbaijan Airlines plane crash in Kazakhstan 03.21
На месте падения видны тела обнаруженных погибших, прикрытые голубой пленкой. На левом снимке, где горел центроплан с левым крылом, 8-9 тел. На правом снимке общего плана, тоже 8 тел.
По факту, найдены и зафиксированы 17 погибших. А медиа стервятники, настойчиво кошмарят и подают свои знаковые числа, в 38 погибших, из каких-то придуманных списков.
В итоге, не было в сплющенной хвостовой части никаких 29 чудом выживших. Это просто знаковый буквотекст.
Поэтому и нет фото-видео доказательств спасения. Так же как и не было на месте падения, 38 обнаруженных тел.
Зато полно фото-видеокадров с сотней стоящих, блуждающих людей, со всех служб реагирования, собравшихся, словно на учения и фотосессию, для медиа картинки.
Два видео вчера попались в ленте ФБ, везут туда, или от туда, а остальное то где?
Обычная грузовая платформа- в лёгкую перевозит треть самолёта.
Сылки на видео в облаке - https://cloud.mail.ru/public/VdAw/2cXWeaUEs
и ещё одно - https://cloud.mail.ru/public/n91V/ASVvka6AC
Очередной абсурд в последствиях т. н. «авиакрушения», от режиссеров создателей, этой медиареальности.
1- Почему сгоревший центроплан, с левым крылом, оказался перевернутым брюхом вверх. Ведь если верить видеороликам, он с целым фюзеляжем самолета, скользил по земле более 100 метров.
Где он споткнулся на поле, чтоб его центр тяжести перевернуло с ног на голову салона? И куда пропала передняя часть фюзеляжа, до центроплана?
2- Что заставило, условно 20 тонную хвостовую часть, переместится на 300 метров дальше, от места пожара, аккуратно вспахать мягкий грунт, оставив после себя, лишь 3 узкие канавки?
А смятый и широкий край обрубленного салона, соскребавший верхний слой земли, словно отвал бульдозера, разве оставил бы неповрежденными кусты и растительность позади себя? Нет конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=PaRZZifdIEI КОЛЛЕГИ РАССКАЗАЛИ О КАЗАХСТАНЦАХ, ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ 01.59
https://static-cdn.toi-media.com/www/up … 844544.jpg
https://static-cdn.toi-media.com/www/up … 0398-1.jpg
3 - Такой же спектакль, и с чистым не обшарпанным брюхом, хвостовой части.
Ведь в навязываемом видео падении самолета, показан удар, скольжение и возгорание самолета, с горизонтальным движением по земле в 100-150 метров. Это если верить подозрительным видео роликам, или не верить.
А если даже верить, тогда почему, та же белая краска на фюзеляже, не содрана. И о чудо, даже торчащая UHF антенна на брюхе не повреждена.
А что же нам скажут начальники транспортного цеха, от МАК. А был ли летающим Embraer- 190, в месте крушения. Что-то очень мало признаков того, что упал целый, летающий самолет.
https://www.airplane-pictures.net/photo/1238114/c9-emb-lam-embraer-erj-190-190-100/ мотор
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/be/JetBlue_Embraer_190_(3696473641)_(2).jpg/1280px-JetBlue_Embraer_190_(3696473641)_(2).jpg шасси мотор
https://www.aviation24.be/wp-content/up … AAYQ5s.jpg переднее шасси
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Embraer_190-100LR,_China_Southern_Airlines_JP7321016.jpg кабина
https://www.youtube.com/watch?v=BWdAcjS3VyE Embraer 190 doors двери 04.09
https://cdn.jetphotos.com/full/1/93320_1162140530.jpg салон
Озвучат ли, в своих скурпулёзных, профессиональных отчетах, что на месте падения Embraer -190:
1. Нет правого 1,6 тонного несгораемого мотора.
2. Нет хоть каких-то останков правого крыла.(закрылков, предкрылков, элеронов и т.д.)
3. Напрочь отсутствуют 60 кресел передней части фюзеляжа, правда 10-15 обломанных, присутствуют на поле. Но остальные то, 45-50 штук, где?! Да и самих обломков салона тоже нет.
4. Три стойки шасси, так же не зафиксированы на поле.
5. Только 1 пара колес с дисками есть. А где ещё 2 пары шасси?
6. Кабины пилотов с авионикой и 2 креслами, тоже не обнаружены. Да что такое.
7. Нет и 2-х передних дверей салона.
Ха, подумаешь, ведь эти отсутствующие элементы самолета, столь не значительны, что ими можно просто пренебречь.
Ведь все разумные граждане знают, что 100-местные самолеты Embraer-190, благополучно летают каждый день, без мотора, на одном крыле, с 50 креслами, без 3-х стоек шасси, на 1 паре колес, без дверей салона, главное без кабины пилотов с креслами. И зомбо-СМИ давно это внушили манипулируемому населению, и оно послушно соглашается.
Естественно, ни одно СМИ, и ни один авиаэксперт или блогер, не задаёт эти очевидные разумные вопросы. Полная тишина и игнорирование. Удивительная инфернальная сплоченность адептов медиа-матрицы, в замалчивании противоречивых фактов и нестыковок.
Одну небольшую деталь упустили.
Ни кто не расматривал вопрос про заправку самолёта. Как пишут, что среднемагистральные самолёты, заправляют, чтоб долететь из точки А в точку Б, по разным оценкам от +5% и до 20% горючки. Самолет, по легенде летал примерно два с половиной часа.
Согласно расшифровке, экипаж несколько раз изменял план, реагируя на ухудшающееся состояние самолета. Первоначально пилоты планировали сесть в Грозном, затем запросили данные о погоде в Минеральных Водах, Махачкале и, наконец, выбрали Актау.
«Борт порядок. Следуем на Минводы», — сообщил командир воздушного судна в 8:17:19, однако спустя 4 минуты добавил: «У меня самолет теряет управление. Дайте Махачкалу».
https://daryo.uz/ru/2025/01/16/rassifro … fe-v-aktau
Чем больше версий- тем правдивий.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » J2-8243 Баку-Грозный-Актау