я определил место где "нашли" Ан-2, как 59°29'20.93"С 60°25'54.21"В
- Место "авиакатастрофы" Ан-2 под Серовом - - Место "авиакатастрофы" 737 на трассибе в Перми - - Место "авиакатастрофы" Ил-76 под Луганском - - - - - находятся на одной линии
- Место "авиакатастрофы" Ан-2 под Серовом - - Место катастрофы т/х"Булгария" - - Аэропорт им. Прокофьева в Донецке - - - - - находятся на одной линии
- Место "авиакатастрофы" Ан-2 под Серовом - - Место "падения" Миг-29 в Чемодурово - - Место постановки у АЗС в Мукачево - - - - - находятся на одной линии
Заправка составляла 750 кг бензина АИ-95, причем, в одном крыле он поразительно уцелел, оттуда и был взят на пробу.
Ветки сухие и ломаные. Под крылом бревна, которые не горели и не сгорели. Т.е. крыло приперли и сверху положили.
Под сгоревшим крылом - не горевшие деревца, ломаное и гнутое.
Не сгоревший, а резаный и ломаный дюраль.
Провода в оболочке - в том числе алюминий, который типа сгорел, оооочень теплостойкая оболочка и изолента.
Золотая цепочка. Деталь, которую бутафоры повесили на кости и распиарили, чтобы отвлечь внимание от простого факта: нельзя объяснить никакими пожарами, ударами, зверями то, что вперемешку в куче лежат позвонки, челюсти, ребра, фаланги, берцовые кости и все другое. Это может быть только если такой грудой кости были принесены и свалены.
На всякий случай, троллям и домохозяйкам, которые и теперь будет говорить про крушение: температура горения березового полена 1500 градусов, алюминия - около 2000 градусов. Температура плавления золота 1063 градуса. И, кстати, алюминий не сгорит от бензина, температура горения коего - 1000-1400 градусов. Тела тоже. Тело надо поливать многократно, т.к. в нем много жидкости, и горение прекращается, когда бензин прогорает.
Кости горели местами уже после того, как были оголены.
Еловые, сосновые иголки и прошлогодние листья - на "остатках фюзеляжа" и баках.
Шасси и "остатки корпуса" принесены до осени, палая листва покрыла эти детали. Сосен, которые могли бы насыпать иголки, вблизи нет, а ближайшие зеленые ели находятся возле "места крушения", в сторону трассы. Это ближняя ель на пути от трассы к самолету, на тропе, по которой таскали "обломки" и мешок с костями.
Но на костях и черепах ни листьев, ни иголок нет. Они лежат НА ПРОШЛОГОДНИХ ЛИСТЬЯХ и иголках, т.е. попали сюда после листопада и доставки предметов, на которых они лежат, т.е. незадолго до официальной даты "нахождения местными жителями Скрябиными".
А на костях лежат несколько совсем свежих еловых веточек. Первая, как видим, чуть обуглилась, но не сгорела. Т.е. была насквозь мокрой и потухла от дождя, больше не от чего.
Свежие, не тронутые огнем еловые веточки мы видим и на крыле. А вспомнив про ближайшую к самолету ель с ободранными ветвями, загораживавшими подход, увидим, как продирались сквозь еловую завесу, неся это крыло, бутафоры, и как несколько веточек застряли, остались в крыле и попали на кости.
Кости горели очень избирательно - это может быть только от бензина. Совсем жидкие веточки занялись, но потухли - это может быть только из-за дождя. Вспомним про запах гари, посмотрев архив погоды в Серове, мы увидим, что самый подходящий день для этого - 2 мая, максимум 1 мая, когда было пасмурно и шел дождь. Кости принесли, высыпали и подожгли, вспрыснув бензином, на догорающие кости приперли крыло.
Кости рубленные, а не ломанные. Обычная расчлененка.
В подтверждение мистической составляющей трагедии.
Центральной городской пожарной частью Серова является 56 ПЧ (5+6=11). В ней же и обитал "поисковый" штаб. Здесь заседали и начальники МЧС, и начальники полиции, и администрация и Губернатор приезжал.
#p45271,горожанин написал(а):
Золотая цепочка. Деталь, которую бутафоры повесили на кости и распиарили, чтобы отвлечь внимание от простого факта: нельзя объяснить никакими пожарами, ударами, зверями то, что вперемешку в куче лежат позвонки, челюсти, ребра, фаланги, берцовые кости и все другое. Это может быть только если такой грудой кости были принесены и свалены.
Все верно. На золотую цепочку был сделан основой акцент, она пестрила практически на всех фото-заставках статей по факту "находки" АН-2. А вот невольный вопрос как она не сгорела и не оплавилась незаметно спустили на тормозах.
Сегодня вспомнился один интересный факт. 27.07.2012 г. в г. Москва происходила съемка одного из выпусков, тогда только созданной передачи "Средь бела дня" на телеканале "НТВ" (http://www.ntv.ru/peredacha/Sred_bela_d … t24117833/). Данная передача была полностью посвящена авиакатастрофе "АН-2". На передачу ездили несколько жителей Серова, родственников и друзей погибших, а также редактор газеты "Глобус" Татьяна Шарафеева. По результатам поездки Шарафеевой Т. была опубликована статья в газете "Глобус" под заголовком "Родные пассажиров Ан-2 и редактор «Глобуса» побывали на съемках программы НТВ". Вот ссылка на первоисточник http://serovglobus.ru/rodnye-passazhiro … rammy-ntv/ На случай, если источник не будет доступен, текст статьи и фотографии передаю полностью (стилистика сохранена): "Трое жителей Серова и одна приехавшая в город гостья приняли участие в съемках новой телевизионной программы «Средь бела дня» на канале НТВ в Москве. В программу пригласили родных и близких улетевших на самолете людей — маму Дмитрия Ушакова, Любовь Григорьевну, его друга Сергея Фролова, двоюродную сестру жителя ГРЭС Дениса Баранова (она приехала в п. Энергетиков к родителям и задержалась) Наталью Пинегину, а также редактора «Глобуса» Татьяну Шарафиеву. Родные и Сергей Фролов были участниками разговора, журналист «Глобуса» — экспертом. На каждую программу приглашают журналистов, в числе таких был и корреспондент газеты из Серова. Программа новая. Она идет в эфире всего неделю — с 30 июля. Пилотный выпуск был посвящен розыску убийцы двух задушенных девушек. Рейтинг, говорят организаторы, после первых эфиров был довольно высокий. Продюсерами была объявлена награда за информацию по убийце: 1 миллион рублей. В день, когда была запись серовчан (а программа идет в записи, не в прямом эфире), позвонили и передали информацию по убийце. Планируется, что программа будет идти каждый будний день. К 28 июля было отснято 6 выпусков. Программа, которую снимали 27 июля, полностью посвящена теме поисков пропавшего на Урале самолета Ан-2 и людей. Обсудить ее помимо родных и друга пригласили двух спасателей, двух журналистов московских СМИ — «Комсомолки» и программы «Чрезвычайное происшествие», молодую актрису по имени Гульнара, автора книги про Перевал Дятлова, инженера авиаинститута, депутат Госдумы Игоря Баринова, руководителя управления авиационно-космического поиска и спасание Сергея Прусова (он 20 дней был в Серове), пилота Ан-2, проработавшего на нем 20 лет. Экспертов на диваны посадили сразу, перед началом, гостей приглашали по одному. Блоки программы прерывались репортажными съемками, которые сделали в Серове накануне корреспондент Маша и оператор Виктор — съемочная группа «Средь бела дня». На программе рассматривались различные версии причин пропажи самолета — с особым вниманием на близость Перевала Дятлова, уровень информированности родных о происходящем, проблемы малой авиации в России. Родные пассажиров самолета попросили у депутата Госдумы помощи в продолжении поиска и организации его более энергично. Вел программу Виктор Набутов, сын известного журналиста Кирилла Набутова. Высоченный (не меньше 2 метров ростом), щегольски одетый молодой мужчина, не лишенный обаяния. Он, правда, как показалось, не очень-то глубоко вникал в суть проблем поиска, малой авиации и т. п., но все же эмоционально откликнулся на драму, которой была посвящена программа. Виктор задавал вопросы, участники программы отвечали. Каждый высказывал свою точку зрения. Никаких «сценариев» программы предварительно не давали. Съемка в огромном павильоне со зрителями-статистами шла около 2 часов. После монтажа оставят минут 40-45. Телекомпания создала участникам съемки все условия для комфортной поездки в Москву: проезд в аэропорт из Серова, перелет, гостиница, питание, трансфер в Москве из аэропорта и обратно — все было на хорошем уровне. Все за счет организаторов. Когда именно программа выйдет в эфир, пока неизвестно. Родители пропавших пассажиров Ан-2 очень надеются, что московский эфир и помощь депутата Баринова придаст ускорения поискам. Краткий фотоотчет о поездке в Москву. Фото оператора Валерия.
Офис НТВ — недалеко от Останкинской телебашни. Фото Татьяны Шарафиевой.
Грим перед выходом в студию обязателен для всех. Фото Валерия, «Глобус».
У Виктора Набутова — гигантский рост, а голос — один в один с голосом Кирилла Набутова. Фото Валерия, «Глобус».
Депутат Госдумы Игорь Баринов после программы общался с родными ребят с самолета. Фото Валерия, «Глобус».
Съемки программы «Средь бела дня» продолжались около 2 часов. Участников поселили в этой гостинице под названием «Звездная». Фото Татьяны Шарафиевой. Ранее эта информация была опубликована в конце июля, сразу после приезда со съемок 27 июля. По просьбе сотрудников телекомпании она была на время снята с сайта. Все комментарии к ней сохранены. Приносим извинения за временные неудобства". Особенно мне понравилась фраза "Ранее эта информация была опубликована в конце июля, сразу после приезда со съемок 27 июля. По просьбе сотрудников телекомпании она была на время снята с сайта". НТВшники подождали когда все перестанут искать выпуск про "АН-2" на "НТВ" и дали отмашку "А похер, ДАВАЙ". А на этом форуме в теме "НТВ.Запись программы про Ан-2 в Серове" (http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=6896) мужчина под ником "SAONовец со стажем" участвовавший в съемке данной передачи как эксперт, судя по всему "в темную", передает свой диалог с представителям телекомпании, передаю дословно "Вчера, после того как прошло достаточно долгое время после записи,позвонил на НТВ и поинтересовался у менеджера, почему нет передачи в эфире. Ответ меня не удивил, если честно.. Дословно - " Передача вышла неинтересной" ..одним словом- НТВ..." Итог передача так и не вышла в эфир. А сама передача пропала и с августа 2012 г. ее выпусков нет.
Присутствующих наверняка заинтересует видеоинтервью Сергея Фролова - "друга" Ушакова Дмитрия (одного из улетевших, главного "угонщика" так сказать). В интервью упоминается предполагаемый маршрут полета - Катасьминские болота, где практически каждый метр прошерстили, возможно после этого интервью. С Фроловым С. общалась главный редактор газеты "Глобус" Шарафеева Татьяна - http://www.youtube.com/watch?v=J58mmt0EoHQ и журналист говноканала "LIFENEWS" http://www.youtube.com/watch?v=Cgasrup-HnY
Присутствующих наверняка заинтересует видеоинтервью Сергея Фролова - "друга" Ушакова Дмитрия (одного из улетевших, главного "угонщика" так сказать). В интервью упоминается предполагаемый маршрут полета - Катасьминские болота, где практически каждый метр прошерстили, возможно после этого интервью. С Фроловым С. общалась главный редактор газеты "Глобус" Шарафеева Татьяна - http://www.youtube.com/watch?v=J58mmt0EoHQ и журналист говноканала "LIFENEWS" http://www.youtube.com/watch?v=Cgasrup-HnY
Врет "друг начальника ГИБДД". В июне для "LIFENEWS" заготовленный текст от зубов отскакивает, в августе делает вид, что вспоминает.
Так люди никогда не говорят, как ему в первоначальном тексте составили: "это направление движения самолета по линии..." Вообще протокольное: "Я хорошо это помню с его слов". Передает разговор с другом: "Дим, я нахожусь на участке у себя в саду, район ПТП..." - это уточнение для друга вообще не нужно, это написано исключительно для версии "отправились прокатиться на самолете". И так далее. У него вся речь такая - с письменного источника.
Врет "друг начальника ГИБДД". В июне для "LIFENEWS" заготовленный текст от зубов отскакивает, в августе делает вид, что вспоминает. Так люди никогда не говорят, как ему в первоначальном тексте составили: "это направление движения самолета по линии..." Вообще протокольное: "Я хорошо это помню с его слов". Передает разговор с другом: "Дим, я нахожусь на участке у себя в саду, район ПТП..." - это уточнение для друга вообще не нужно, это написано исключительно для версии "отправились прокатиться на самолете". И так далее. У него вся речь такая - с письменного источника.
Замечено верно. Разговор Фролова продуман и прописан заранее. Интервью для "LIFENEWS" записывается с торца администрации города Серова. Интервью для газеты "Глобус" в принципе тоже записывается возле администрации, но только во дворе. Так что декорации соблюдены. И в первом и во втором случае идет рассказ "очевидца". Только в разное время, текст роли немного затерся в голове Фролова. Необходимо уточнить, что Фролов С. ранее работал инспектором ДПС ГИБДД и работал вместе с Ушаковым Д., можно сказать, они начинали вместе в ГАИ. А потом Ушаков Д. пошел вверх по карьерной лестнице и с Фроловым С. они сильно поссорились, у них возник серьезный конфликт на профессиональной почве. Само собой дружба дала трещину. Поэтому, когда пропал самолет и Фролов С. появился на публике (на телеэкране, на заседаниях штаба, посиделках родных и близких, телеэфирах в Москве, и т.д.) позиционирую себя "я друг Дмитрия Ушакова" все кто их знает сильно удивились. Манера разговора в жизни и на телеэкране Фролова более схожи в интервью "Глобус". Протокольная манера Фролова вести рассказ скорее связана с отпечатком работы в ГАИ (протокола, рапорта, справки и т.д.)
Семён Пегов, цеховик подающий надежды. Видео, его художественный турпоход к месту авиакатастрофы. удалено : https://www.youtube.com/watch?v=Gulde2Mwxdg Видео HD, на котором видно самую паршивую и смешную работу Семёна - УДАЛЕНО
Этот же текст про черепа говорит Семён Пегов, оказывается он тоже "корреспондент Известий" https://www.youtube.com/watch?v=CUWyoupcTMo - Россия24. Пропавший Ан-2 все же нашли.
На этом видео отвратительного качества, видим, что здесь нет никакого "Мацарского", а Семён является корреспондентом Лайфньюс. https://www.youtube.com/watch?v=nip2TKRRtOE - Lifenews. АН-2 Полная версия Серов Реконструкция
То есть, телеканалу Россия24 вообще было фиолетово, в качестве кого в Серов поехал Семён. Сказали бы "Газета Фигаро", было бы Фигаро. Им было плевать и на то, чьи кадры они показывают, Известий, значит Известий. Плевать на Лайфньюс, в цеховой постановке не существует никаких "авторских прав".
А как проехал экскаватор в непроходимую тайгу, и зачем, главное, замести следы? У спасателей вообще есть лебедки и лопаты, можно было двигатель и так извлечь, не портя "места происшествия". В разных видео, в частности от КП, журналисты чешут по хорошей такой просеке, еще перелазят через свежеуложенную трубу в канаве, места конечно очень глухие Есть вопрос к местному жителю - далеко находится аэродром от ГРЭС, на которой работали двое погибших, или это все рядом, и в пределах тех же 8км? Можно ли было спрятать самолет на территории ГРЭС до зимы, разломать на куски и несколько часов по сжигать где то среди отвалов шлака? Время от времени сжигают всякие отходы, обычно никто не обращает внимания. Крановой техники тоже навалом.
Например дорога с которой, "корреспондент известий" Сёма Пегов начинает своё художественное творчество:
Никто из серовских блогеров (лентяи) в последствии, не сделал фото и видео отчёта о памятном месте, может быть весь спектакль возле лесной дороги и был.
#p53331,l2 написал(а):
Есть вопрос к местному жителю - далеко находится аэродром от ГРЭС, на которой работали двое погибших, или это все рядом, и в пределах тех же 8км? Можно ли было спрятать самолет на территории ГРЭС до зимы, разломать на куски и несколько часов по сжигать где то среди отвалов шлака?
Киселёвская микро-ГЭС мощностью 0,2 МВт, находится в 12 км от места спектакля. Здания гидростанции представляют из себя два сарая. Обломки Ан-2, которые нам представили, ненужно было хранить, их привезли и скинули.
Обломки Ан-2, которые нам представили, ненужно было хранить, их привезли и скинули.
Могли конечно, на том же трейлере с экскаватором привезти, но наверно заранее разложили. Ну а самолет то куда то улетел, ладно, ГРЭС отбросим, она совсем в другой стороне, но кукурузнику надо же где-то сесть в темноте, то есть должна быть освещенная площадка и предупреждены встречающие. Мак в отчете пишет что была облачность от 500 метров, то есть нормально было полететь кататься в такую погоду вечерком? Почему Мак пишет 10км, а в новостях 8?
11 июня был понедельник, выходной день, в первых сообщениях писали, что компанию повез сторож аэродрома, потом оказалось, что был штатный пилот, и техник вроде бы не давал ему взлететь, пытался закрутить кран бензопровода. Пересчитал ли техник пассажиров - неизвестно. Имена пассажиров установили подозрительно быстро. Где проходил банкет до девяти часов вечера и с кем, история скромно умалчивает, чтобы не дай бог не подумали, что главного гаишника привезли на аэродром и загрузили уже неживым. Напоминает вся эта история фильм "Молчание ягнят", когда после совершенного преступления в спешке организуется подбрасывание улик в противоположной стороне. Самолет мог улететь вообще пустым или улететь с утра на рассвете, техника можно научить говорить что угодно, сторож тоже ведь числится погибшим.
И еще одно совпадение, вся эта шумиха совпала со смертью Левашова, так и замяли его уход в мир иной.
А как проехал экскаватор в непроходимую тайгу, и зачем, главное, замести следы? У спасателей вообще есть лебедки и лопаты, можно было двигатель и так извлечь, не портя "места происшествия".
"Непроходимая тайга" - первое вранье "местных охотников" и всех СМИ. Части самолета и кости людей принесены на "место падения" в 1700-1800 метрах от дороги по прямой. Или 2000 метров по тропам. Полчаса ходу с мешком на плече. С часик попыхтела бригада с самым крупным "обломком крыла".
Двигатель - единственная часть, которую невозможно принести вручную, имеется на "месте падения" только в кроках отчета МАК.
На фото и видео никаких признаков этого двигателя в "месте падения" нет. Никто его туда не возил и экскаватор не гонял. "Извлечение" сняли у кромки леса.
В фоторепортажах отлично видно, что все там вполне проходимо, и даже ленточку натянули от местных.
Кости в мешках как приперли на "место падения", так же и назад уперли.
Свернутый текст
Части самолета унесли через лес к дороге теми же тропками, какими принесли, перед этим канаву завалив. Двигатель привезли, залепили грязью вручную, сняли и назад увезли. Никто его в лес не таращил, и экскаватор в лес не гонял, на краю леса снимали.
Ну а самолет то куда то улетел, ладно, ГРЭС отбросим, она совсем в другой стороне, но кукурузнику надо же где-то сесть в темноте, то есть должна быть освещенная площадка и предупреждены встречающие. Мак в отчете пишет что была облачность от 500 метров, то есть нормально было полететь кататься в такую погоду вечерком? Почему Мак пишет 10км, а в новостях 8? 11 июня был понедельник, выходной день, в первых сообщениях писали, что компанию повез сторож аэродрома, потом оказалось, что был штатный пилот, и техник вроде бы не давал ему взлететь, пытался закрутить кран бензопровода. Пересчитал ли техник пассажиров - неизвестно. Имена пассажиров установили подозрительно быстро. Где проходил банкет до девяти часов вечера и с кем, история скромно умалчивает, чтобы не дай бог не подумали, что главного гаишника привезли на аэродром и загрузили уже неживым.
Ничего из этого не подтверждено ничем , кроме слов единственного свидетеля.
Сообщение о полете вообще было дано на следующий день утром.
"Непроходимая тайга" - первое вранье "местных охотников" и всех СМИ. Части самолета и кости людей принесены на "место падения" ... Двигатель - единственная часть, которую невозможно принести вручную, имеется на "месте падения" только в кроках отчета МАК. На фото и видео никаких признаков этого двигателя вместе с остальными деталями нет. Никто его туда не возил и экскаватор не гонял. "Извлечение" сняли у кромки леса.
Да, точно, там где двигатель выкапывают на видео и фото - мелкий березовый подлесок, скорее всего действительно на краю леса, возле канавы с трубой. В отчете мака фигурировала толстая сосна, возле крыльев есть какие то сосны, но тонковатые. Даже есть одна сухостойная обгоревшая. Фото сломанной толстой сосны было?
Да, точно, там где двигатель выкапывают на видео и фото - мелкий березовый подлесок, скорее всего действительно на краю леса, возле канавы с трубой. В отчете мака фигурировала толстая сосна, возле крыльев есть какие то сосны, но тонковатые. Даже есть одна сухостойная обгоревшая. Фото сломанной толстой сосны было?
В отчете МАК переврано все. Вертикальные деревья отсутствуют, лежащие в сторону унесены. Иначе невозможно даже теоретически нарисовать траекторию "катастрофы".
Есть вопрос к местному жителю - далеко находится аэродром от ГРЭС, на которой работали двое погибших, или это все рядом, и в пределах тех же 8км? Можно ли было спрятать самолет на территории ГРЭС до зимы, разломать на куски и несколько часов по сжигать где то среди отвалов шлака? Время от времени сжигают всякие отходы, обычно никто не обращает внимания. Крановой техники тоже навалом.
Версия бредовая. Примерное расстояние между местом обнаружения самолета АН-2 и станцией ГРЭС примерно 20 км. Незаметно провезти на территорию ГРЭС что-либо габаритное невозможно, а разломать/сжечь что-либо на территории тем более. Там в тот период шло активное строительство энергоблока ПТУ-420, закончили только в декабре 2015 (http://www.ogk2.ru/rus/investment/objec … a_gres.php).
Особенности конструкции, не позволяют этому самолёту набрать большую скорость. Сопротивление воздуха знаете ли.... У корпуса Ан-2, практически никогда нет шансов на полное разрушение.
Яндекс даёт вот такие картинки крушений Ан-2 https://yandex.ru/images/search?text=ан-2 крушение особенно тот жёлтый (оранжевый) Ан-2 рядом с которым стоит человек в жёлтой куртке, если его перевернуть и немного постучать молотком, то можно будет дальше лететь.