Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле


А320 Чудо на пшеничном поле

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Посадившим самолет в поле пилотам «Уральских авиалиний» предложили уволиться

Командиру воздушного судна и второму пилоту «Уральских авиалиний» Сергею Белову и Эдуарду Семенову, благополучно посадившим 12 сентября самолет в пшеничное поле под Новосибирском со 161 пассажиром на борту, предложили уволиться по собственному желанию. Об этом в среду, 6 декабря, «Известиям» рассказали родственники пилотов.

https://iz.ru/1616199/2023-12-06/posadi … -uvolitsia

0

62

Больше не взлетит: решена судьба севшего в поле самолёта

«Уральские авиалинии» решили судьбу севшего в поле в 186 км от Новосибирска самолёта Airbus A320. Больше он не взлетит. От его коммерческой эксплуатации перевозчик отказался.

Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Веру Гасникову.

Такое решение было принято в том числе и по причине отсутствие текущей технической поддержки со стороны компании-производителя. Все возможные варианты транспортировки самолёта были признаны слишком затратными и нецелесообразными. Кроме того, сейчас компания несёт большие расходы по аренде поля в колхозе имени Ленина, которая уже обошлась ей в 1,2 млн рублей, плюс ещё более 9 млн ушло на охраны, ограждения, транспорт и поддержание технического состояния лайнера.

-1

63

«Топлива хватит на 11 минут!»: опубликованы подлинные переговоры пилотов, посадивших самолет в поле под Новосибирском

Больше полугода прошло с того дня, как в Убинском районе Новосибирской области экстренно посадили самолет, летевший из Сочи в Омск. Пилоты чудом приземлили «Аэробус», у которого не сложилось шасси и почти кончилось топливо – все 167 человек на борту остались целы и невредимы.

Расследование инцидента по-прежнему ведется. Теперь переговоры пилотов «Уральских авиалиний» стали известны полностью. Ранее, напомним, в Сети всплывали якобы переговоры экипажа, но они оказались фейковыми. Теперь же, как утверждается, опубликована настоящая расшифровка. Из нее следует, что примерно в 8:43 по новосибирскому времени в самолете сработала сигнализация о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме во время захода на посадку в Омске. Экипаж тогда решил лететь на запасной аэропорт в Новосибирск. В это же время командир воздушного судна сообщил, что у самолета уже не убирается шасси и заканчивается топливо.

САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ РАСШИФРОВКИ

Капитан воздушного судна Сергей Белов: Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?

Доклад члена экипажа диспетчеру УВД (ДЧЭ): Принимаем решение на Новосибирск.

Управление воздушным судном (УВД): Вас понял, на Новосибирск… Правым разворотом курс первоначально 030.

На момент этих переговоров оставалось две тонны топлива. На подлете к Новосибирску командир ВС сообщил — топлива уже тонна и 100 кг.

08:57

Капитан: Да, потом. Что не хватает? Тонна 100 будет.

Второй пилот Эдуард Семенов: Ну нам минимальный остаток тонна 200 надо.

Капитан: Ну и что. Что теперь... лететь (неразборчиво)

ВП: Успокойся.

Капитан: Так, погоду. Так, а если 210 эшелон занять? Топлива сколько будет?

Второй пилот: Тонна 200. Не сильно отличается.

Бортпроводник: Дамы и господа. Наш самолет вынужден совершить посадку в аэропорту города Новосибирска по метеоусловиям аэропорта города Омск».

<…>

Капитан: Готовь машинку... Так, всё, хватит нам дистанции... Вот с этим на ЕСАМе нужно было... Готовь машинку на Новосибирск.

В 09.08 стало понятно, что топливо на исходе, а зеленая гидрожидкость полностью вытекла. Поднялся сильный ветер, само шасси убрать удалось, а вот его раскрытые створки так и не получалось закрыть.

Второй пилот: Что делаем? SOS?

Капитан: Летим, летим... Там видно будет, что делать.

Диспетчер ЧЭ: Топлива на 40 минут остается. Аварийный остаток.

УВД: Аварийный остаток, поняла.

Второй пилот: Не хватит. Нам не хватит топлива.

Капитан: Смотри, там где-нибудь есть ровненькая площадка?

Второй пилот: Скорость может 250 поставить?

Капитан: Ну поставь.

Второй пилот: Но мы сейчас топливо сожжем, если поставим.

Капитан: Нет, ну он-то пока пишет, что хватает.

<…>

УКВ: Топлива на 11 минут.

Второй пилот: Нам не хватит, будем туда садиться, да?

Капитан: Будем искать площадку.

Второй пилот: 300 кг у нас, куда, ***?

Кругом были леса и болота, площадкой выбрали пшеничное поле — один из безопасных островков в округе. В 09.44 аварийная посадка была совершена.

СОВЕРШИЛ ЛИ ЭКИПАЖ ОШИБКИ?

К экипажу Airbus A320 даже спустя столько времени отношение неоднозначное. То, что капитан воздушного судна смог посадить самолет в чистом поле, не навредив пассажирам —это заслуживает почестей. Но можно ли было избежать ЧП и не допустить такого, чтобы почти 200 человек оказались на грани жизни и смерти?

Заслуженный пилот России Юрий Сытник считает, что в момент нештатной ситуации пилоты растерялись и наделали ошибок. Он придерживался этой точки зрения раньше, придерживается ее и сейчас, с появлением новых деталей.

— Они не понимали, что делают. Они даже не видели, что у них шасси выпущены, они не считали посадочную скорость, посадочный вес, потерялись полностью. Как только внештатная ситуация возникла, уже не понимали, что делать. Командир самолета... Как бы кто его ни защищал, но такую оплошность допустить… Капитан решение уйти от аэродрома в Омске, где есть спецслужбы, пожарные, спасатели — зачем принял? Зачем нужно было лететь в Новосибирск? Ну кто мог принять такое решение? — рассказал Сытник в беседе с КП-Новосибирск.

Напомним, ранее экипаж объяснял свое нежелание садиться в Омске тем, что там короче взлетно-посадочная полоса, чем в Новосибирске. А при условии того, что самолет был неисправен, командир предполагал, что полосы в Омске могло не хватить. Но эксперты говорят, что самолет вполне можно было бы посадить в Омске, куда он изначально отправлялся. Даже несмотря на отказ гидравлики.

— Полоса в омском аэропорту была не настолько короче, чтобы были проблемы из-за гидросистемы. На самолете имеется три гидросистемы, есть как бы тройной запас управления. Поэтому ничего страшного не произошло, что отказала одна. Просто нужно было прочитать короткое руководство по лётной эксплуатации, где написано, что надо произвести посадку на аэродроме назначения. Не на ближайшем аэродроме, а именно на аэродроме назначения! А их, простите, черт понес в Новосибирск зачем-то. Все было: и посадочный вес нормальный, и условия хорошие в Омске. Считаю, абсолютно неграмотное решение. И потом даже, когда они отошли от Омска и убедились, что топлива остается на несколько минут, несложно было бы вернуться в Омск и произвести посадку там. Нет, тянули до последнего! Слава богу, смогли на поле сесть, спасти пассажиров, себя, и самолет не очень повредить, — резюмировал Сытник.

ЧТО СЕЙЧАС С САМОЛЕТОМ

Аэробус до сих пор находится в поле. Глава Убинского района Олег Конюк хотел бы, чтобы самолет стал музеем. Но в воздух судно в любом случае поднимать не планируют — слишком рискованно.

— За семь месяцев стоянки в поле мы проанализировали все возможные сценарии по эвакуации самолета: вывоз целиком, подъем вертолетом по частям, взлет с замерзшей поверхности. Ни один из них, как показали результаты анализа, не может быть реализован. Мы считаем безопасность полетов основным приоритетом в работе и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus, – сообщила КП-Новосибирск пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле