Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле


А320 Чудо на пшеничном поле

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Доброго всем. Хотелось бы вставить свои 5 копеек. По поводу поиска площадки для вынужденной посадка. Если это действительно была вынужденная посадка то экипажу сильно повезло. Увидели. Довернули на площадку и сели. И ни каких облетов место посадки в принципе не предусмотрено. Более того бывают случаи когда выбор места для вынужденной посадки вообще запрещен. Сказано в инструкции четко: Посадка прямо перед собой избегая встречных лобовых ударов. А дальше как повезет. А также хочу поделится такой мыслью. Думается мне что данный самолет готовили к закланию. Но в Омске не срослось по какой то причине. Отправили в Новосиб с надеждой что до Новосиба не дотянет и где либо да и грохнется. Экипаж прочухал что дело тут не чисто и решил не дожидаться оного часа. И плюхнулся на первую попавшуюся пригодную площадку. Отсюда столько диких не стыковок.

0

22

Я услышал гул самолёта- уж слишком низко летел, решил взять бинокль- все жители села Убинского района ходят и имеют дома бинокли :flag: ( это так вкратце, слушаем очевидца в полосатой майке.)

Пассажирский самолёт совершил аварийную посадку в поле под Новосибирском
https://youtu.be/-p9OIRivbNI?si=vYJU8JP … &t=246
Тайм код  4:06
В облпко залил ещё- https://cloud.mail.ru/public/Ri43/yS7MYdQfZ

Отредактировано vitalban (13.09.2023 20:13:15)

0

23

#p268027,virvis написал(а):

Может, это цифровые сигналы к возвращению известного лица?

Это больше похоже на  рекламу  аэробуса...

Одно чудо. Сейчас второе... Ждем следующих чудес.

А вот Боингу с рекламой не везет. " Гробы  фирмы Боинг" (А.В. Шаргородский)...

0

24

https://i.imgur.com/No6UOtN.jpg

         В Омске два аэродрома. Если речь идёт о жизни людей, то сажай на любой. Гендиректор Скуратов соврал что Новосибирск был нужен из-за длины полосы.
При любом раскладе, тем более при отказе управления каких-то шасси, крупный пассажирский самолёт должен садится на аэродроме. Там есть помощь при посадке, медики, пожарные, спасатели, близость больниц и т.д.

         Если аэродром не в состоянии принять аварийный борт, то почему омский губернатор ещё жив ? Иначе вопрос и не поставишь. Это такая бредятина, что уши вянут. Они не могут заасфальтировать законцовки аэродромов, потому что а)Придётся ломать забор б)На жизни людей официально плевать .. Ну ведь клоунада же. Бояться выката самолёта за пределы полосы ??? такая ситуация должна быть исключена как устаревшая, глупая и смешная проблема.

         То что пилоты не смогли сразу же рассчитать остаток топлива, это самый настоящий детский сад. Они прекрасно знают в какой конфигурации находятся закрылки, шасси, вес самолёта и встречный ветер. Не умеешь пользоваться бортовым компьютером - бери в руки калькулятор. Если не можешь, то ты тупой пилот. Скуратов сказал что они наоборот слишком умные. Стадо сказало, что пилоты умнее ещё в 10 раз чем сказал Скуратов, поэтому пусть им героя России влепят как комментатору боя танка "Алёша".

         В цеховом исполнении всё выглядит прекрасно. Одному стаду сказали что Россия под санкциями, поэтому самолёт полетел в Новосибирск где есть ремонтная база "Уральских пельменей", и там поменять трубки гидравлики будет гораздо дешевле чем в Омске. Другому стаду сказали, что нет в Мире пилотов мужественнее чем в России. Очень чудно у них получилось разделить стадо по той же самой линии что и по Война vs СВО. Зачем ? - Да всё то же что и всегда. Гаввах покушать. Запустили пустой самолёт и посадили на мягкое поле. Шансов на то что он сразу же сломает шасси, было 80 на 20, повезло что не было катастрофы. "Пассажиров" подвезли для фотографирования, кстати с ними в этот раз получилось симпатичнее чем в кукурузном случае, потому как на камеру выступило меньше.

       Вероятность того, что одно и то же попадает в такую же ситуацию, такая же невероятная как с MH380 - MH17. Но люди в сказки верят охотнее чем в её отрицание. А как же было бы просто всё доказать, опубликовав все видео со всех камер аэропорта и салона... А если в салоне нет камер, то зачем они в автобусах ? Такой же бред как про продолжение ВПП. Если видеозаписи не опубликованы, если все пассажиры и участники не допрошены на камеру, то этот эпизод должен официально считаться инсценировкой.. а уж дальше как в Суде, опись, проткл, отпечатки пальцев...

#p268040,Vint написал(а):

А другие специалисты сказали по этому поводу, что имеет значение в каком летном положении находился самолёт при "замере" остатка топлива, т.е. на эшелоне одно значение, при снижении или наборе - другое(керосин в крыльях перетекает), ссыль искать лень.

Любые нештатные ситуации должны быть занесены в таблицы и выучены на зубок. Версия о том, что пилоты узнали о своей конфигурации после "осознания", это детям, либо, пилоты настолько тупые, что по интеллекту они могут тягаться лишь с участниками команды по перетягиванию каната. Хотя если честно, то они действительно тупые, никто из них не знает с какой максимальной скоростью у земли может лететь A320

+4

25

#p268062,Dmitrу" написал(а):

пилоты настолько ...

https://imageup.ru/img16/4524901/psh-p-p-kh.jpg
Сергей Скуратов напрямую владеет 90,48% акций авиакомпании «Уральские авиалинии».
Молодец мужик, вот подчинённые подводят!

Отредактировано Vint (14.09.2023 19:05:30)

0

26

маленький ВОПРОС: А где хоть одно видео с самолета ??? Неужели из 159 пассажиров никто не снимал???!

0

27

#p268069,Aslas написал(а):

Неужели из 159 пассажиров никто не снимал???!

161 человек. Тайм Код 0:30.
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-202749533&id=456241302&hash=55be0b0dd64618c1[/video2]

Там еще одна "свидетель" хвалила , за професионализ экипаж, сказала, что сняли видео и уже выложили в Тик Ток :crazyfun:
https://i.imgur.com/yURQint.jpg

И когда они все это успевают, после такой посадки, будешь "какать кирпичами", а они успевают обходить блокираторы, VPN  настраивать. На выходных нужно посмотреть Тик Ток, может и вправду что то выложили.

0

28

#p268037,Vint написал(а):

шасси он выпустил ещё у Омска, они выпускаются и без гидравлики, аварийно, вот убрать уже никак!

Если у самолета уже отказала гидравлика и у КВСа в мозгу начала появляться мысль о полете до Новосибирска, то нахера он аварийно выпустил шасси? Авиакомпания еще сообщила, что борт ушел на второй круг - чтобы сжечь лишний керосин? ))) Логика тут присутствует, но только для объяснения пшеничного приземления. )))
Помнится я летел как-то на Як-40 до Днепропетровска и экипажу не разрешали там садиться (из-за обледенения полосы). Но это был для них домашний аэродром и они как-то уболтали диспетчера и плюхнулись на этот каток. Маленько поболтало, но всё закончилось нормально - дома и черти помогают... А тут нам рассказывают, что отказала одна система гидравлики из трех и экипаж не стал дома садиться, а полетел искать приключений. )))  Очень неубедительно...

Отредактировано Rasplata_s (15.09.2023 10:50:05)

+4

29

Так уж получилось, уважаемые телезрители, что у нас есть ещё одна невероятная история.
https://www.youtube.com/watch?v=Uikc89ozvwE
https://i.imgur.com/ha01E2O.jpg

- Утро сегодня получилось довольно таки волнительное (делай паузы)
- Именно моя дочь была на этом борту, именно так работает система вероятностей
- Я сегодня ждала прилёта своей дочери...., как её дьявола... Насти, Настя зовут мою дочь.

- Я позвонила и услышала "Вы позвонили в службу информирования о самолётах, а теперь послушайте музыку Стинга, оставайтесь на линии... "
(делай паузы и вздохи, чтоб никто не догадался что ты врёшь, хлопай своими рептильными глазками)

- Ну вы знаете, мы, встречающие, всегда звоним если самолёт начинает кружить возле Омска. Это стандартная практика, сомневаешься - звони. Да все переживающие так делают, не только встречающие...

- Его отправили на экстренную посадку Новосибирска, я разволновалась, нелётная погода, довольно таки ясно и не было дождя (чаще повторяй довольно таки) . - у меня закралось волнение, сразу после того как я разволновалась
(тексты пишите нормальные, а то пишити херню какую-то)
https://i.imgur.com/QlA3W5G.jpg

- Попросила её снять на видео или на телефон какие-то кадры. Но забыла спросить, вышки сотовой связи какого оператора стоят в глуши Новосибирской области (?)

https://i.imgur.com/aLoEjFd.jpg
- Настя, мы испытали шок увидев ваши видео, но какие именно видео ваши ? На видео каких пассажиров есть ваше изображение (?), что-то не видать .

_____________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=FNHc_rqoicc
а это уже кадры с омского перрона. МЧС снимают своих коллег с электрички, которые ездили в Новосибирскую область фотографироваться.

+2

30

#p268074,Rasplata_s написал(а):

Помнится я летел как-то на Як-40 до Днепропетровска и экипажу не разрешали там садиться (из-за обледенения полосы). Но это был для них домашний аэродром и они как-то уболтали диспетчера и плюхнулись на этот каток. Маленько поболтало, но всё закончилось нормально - дома и черти помогают... А тут нам рассказывают, что отказала одна система гидравлики из трех и экипаж не стал дома садиться, а полетел искать приключений. )))  Очень неубедительно...

У них дом в Екатеринбурге, а в Новосибирске есть ремонтная база "Уральских пельменей". В Омске нету ничего, там дорого ремонтировать шасси, у них там нету никакого дома. Ты перестал посещать авиационные форумы, теряешь форму, там Цех прекрасно отработал эпизод для антироссийских либеральных стад и помоями выложил в медийное корыто "Антироссийские санкции, дефицитные запчасти, самолёты разваливаются".  Стаду скормили как всегда две основных версии, по одной версии в российской авиации полнейший бардак из-за санкций, а по другой версии героические пилоты спасли жизни пассажиров. Люди не поняли самого главного, что это спектакль и никто никакими пассажирами не рисковал.

+3

31

#p268069,Aslas написал(а):

маленький ВОПРОС: А где хоть одно видео с самолета ??? Неужели из 159 пассажиров никто не снимал???!

По версии Анастасии Асановой, они внимательно слушали инструкции экипажа, нормально сгруппировались и нормально сели. Руки были заняты, поэтому снять ничего не смогли. Возможно инструкции были настолько неожиданными, как снег на голову, они просто не успели достать телефоны.  С другой стороны все флешки в Сочи на отдыхе истратили, куда бы они сняли (?) понимать надо. Ты ещё спроси почему Настя не попала на камеру в Адлере, когда проходила регистрацию и садилась на самолёт (?). Любой авиационный эксперт скажет, что таких вопросов не бывает.

+1

32

#p268089,Dmitrу" написал(а):

- Именно моя дочь была на этом борту,

На 3:00 (примерно) девочка говорит, что "искали место где сесть - кружили в воздухе...",  а на 3:47 ведущий говорит, что "подразумевается, что посадка без шасси должна быть жесткой..." (а самолет вроде на шасси сел...) )))

Явно неудачное кино... )))

#p268090,Dmitrу" написал(а):

Ты перестал посещать авиационные форумы, теряешь форму,

У меня временно проблемы с  доступом, а так как некоторая информация еще не обсуждалась, то пришлось пойти на свои "методы".   Извините.

Отредактировано Rasplata_s (16.09.2023 14:48:30)

0

33


        Удар шасси о бетонную полосу очень большой силы. В какой-то момент будет давление на шасси всего веса самолёта, а то и больше. Шасси рассчитаны на вертикальный удар, иного в конструкции и не требуется.
        При ударе на мягком грунте, шасси в нём утонет, его обязательно вырвет от горизонтальной силы в более чем 100 тонн (я не физик, но силу горизонтального давления рассчитать можно, если знать насколько глубоко утонут колёса) на скорости 280 км/ч. Вырвет всё к чему стойки шасси крепятся, будет катастрофа.

Посадочная масса  А320 - 66 тонн. Если из самолёта удалить пассажиров, кресла, багаж, топливо, кухни, туалеты и всё что суммирует вес, то самолёт превратится в пушинку, сесть на мягкий грунт без катастрофы сможет с какой-то вероятностью.

В миилионах комментариях стадо благодарит не только пилотов, но и новосибирских фермеров, которые сумели выровнять поле (вот до чего дошла тупость стада). Дайте фермерам медали мужества.  не тех вы награждаете, губернаторы

+8

34

Есть хотя бы 1 факт, подтверждающий факт посадки, кроме слов?
Мне ну никак не даёт покоя это:
колеса чистые и ямка больше колеса, земля с обоих сторон от колеса
трава не примята
двигатели не нахватали травы, и что за окружность из земли по краю?

0

35

#p268093,Dmitrу" написал(а):

При ударе на мягком грунте, шасси в нём утонет, его обязательно вырвет от горизонтальной силы в более чем 100 тонн

тут не вырвало,  и тут
, что они делали не так?

+2

36

#p268113,Vint написал(а):

тут не вырвало,  и тут
, что они делали не так?

В представленных роликах специалисты предварительно замеряли плотность грунта, так же скорее всего место для посадки дополнительно утрамбовывалось тяжёлыми катками. То есть поле готовили для посадки тяжёлого самолёта, плюсом не забываем, что это ИЛ-62, в который инженеры закладывали дополнительные запасы прочности. Ну и посадку совершали не рядовые пилоты, а лётчики более высокого класса. Сажали пустой борт, без пассажиров и, скорее всего, облегчённый на сколько возможно. Нам же предлагают поверить, что при посадке на не подготовленное, рыхлое поле с мягким грунтом, неподготовленный самолёт с рядовыми пилотами и полной загрузкой (кроме топлива) удачно сел и ему не вырвало стойки шасси.
P.S. К тому же в Подмосковье в составе почв преобладают глинозёмы, если его как следует просушить и утрамбовать, будет достаточно крепкая площадка. В Сибири же преобладают мягкие почвы типа чернозёмов.

Отредактировано Botsman (17.09.2023 13:45:31)

+4

37

#p268114,Botsman написал(а):

...место для посадки дополнительно утрамбовывалось тяжёлыми катками. То есть поле готовили для посадки тяжёлого самолёта...
Сажали пустой борт, без пассажиров и, скорее всего, облегчённый на сколько возможно...

Таки да...
К тому же у ИЛа шассей-то поболе будет чем у Аэробуса...
И, если максимально облегчённые ИЛы (в роликах) сажали на подготовленную, технически, твёрдую и РОВНУЮ площадку, то при посадке на рыхлую пашню ни какой ровности быть не может - какое-то из шассей провалиться чуть более, чем другое, будет крен и Арбус загуляет крылами и таки коснётся каким-то пашни и кранты плавному приземлению...
Не говоря уже о том, что задние шассеи, по любому, провалятся в рыхлую пашню - Арбус вдариться задом, который у него отломившись отвалится, а потом вдавит в пашню переднюю шассею, которая тож глыбоко войдёт в рыхлую пашню, и перЁд Арбуса без отвалившегося зада клюнет в пашню носом и перкувыркнувшись через него пойдёт кувыркаться дальше...
Так, шта, при посадке на пашню 100% у Арбуса нет шансов.
Ведь, даже если Жигуль или Ока съедет с асфальта на такую пашню - рыхлый грунт - колёса его продавят и авто встанет, это если они в пашню въедут не на скоростях, а, вот, ежели на скоростях, то, поди, тож - передние колёса сразу уйдут в пашню, передок авто клюнет носом в пашню, зад подбросит, авто перекувыркнёт и опрокинется на кабину, и всеми  колёсами будет смотреть в небо...

+3

38

#p268028,Rasplata_s написал(а):

Вроде эта  деталь  похожа на колесо шасси, да?  Но тогда ОНО не должно было катиться...

Из аэропорта LAX (Los Angeles International Airport) есть видео посадки самолета с передней стойкой, которая не развернулась по ходу движения. Т.е. в случае этой аварии пилоты АК JetBlue предпочли посадку на бетонку взлетно-посадочной полосы.
В LAX четыре взлетно-посадочных полосы длинной от 2700 до 3939 метров

+1

39

#p268093,Dmitrу" написал(а):

но силу горизонтального давления рассчитать можно

Есть фото:  у меня получилось 12 корпусов самолёта=450 м
Если читать посадочную ~250км/ч, то замедление было=2(50/3.6)^2/2*450=5.35м/с^2
Масса самолета без топлива ~62 тонны, т.е. усилие на 3 стойки было 62000*5.35=331700Н. Вопрос, выдержит ли 1 стойка 11000 кгс горизонтальной нагрузки?

Отредактировано freemms (18.09.2023 17:17:16)

0

40

#p268153,skopylov написал(а):

есть видео посадки самолета с передней стойкой, которая не развернулась по ходу движения.

Вы показали, что колесо переднего шасси катилось по бетонке? Я не заметил...
Если серьёзно, что вы мне хотели сказать? То, что колесо (повернутое на 90 градусов) может скользить по бетонной полосе - я не сомневаюсь... Но в поле вроде бетона не было...

............................................
А логика, оказывается,  была ...

Из изложенных переговоров становится понятна и логика принятия решения не сажать самолет в Омске, а лететь в Новосибирск. Командир говорит: «В Новосиб (Новосибирск. - «МК») пойдём». Второй пилот на это замечает: «Сесть же здесь (в Омске - «МК») можно, я посчитал, все проходит».
Командир воздушного судна, согласно расшифровке, на это замечает второму пилоту: «Заторчим на сутки, пока бригаду (видимо, имеется в виду ремонтная бригада. - «МК») пришлют, а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим».

Отредактировано Rasplata_s (18.09.2023 17:50:33)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле