Да это все на форуме уже поняли. Сын имама не был в классе, ....
зато теперь ему, как очевидцу будет положена компенсация. (или там только погибшим?)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Казань. Школа 175 » Нападение на Школу №175
Да это все на форуме уже поняли. Сын имама не был в классе, ....
зато теперь ему, как очевидцу будет положена компенсация. (или там только погибшим?)
0:11 - Благодаря учителю, который всем сказал спрятаться под парты, наши максимальные затраты стали минимальны.
Правильнее было бы сказать наша учительница сказала или учитель сказала, так как она женщина. Максимальные затраты стали минимальны - такой оборот вообще редко, где можно услышать и употребить, так никто не говорит, больше похоже на Гугл перевод с английского, или текст писал тот, для кого русский не родной язык )).
Говорит, что из их класса только одна девочка выпрыгнула из окна, в целях экономии времени.
Хотя есть видео, где с 3 этажа выпрыгнуло 2 человека. В конце видео парень говорит, что их уроки были на 3 этаже. В целях экономии времени - такой оборот в обычной разговорной речи не употребляется, в контексте предложения его употреблять не очень уместно. Зачем еще школьник уточняет, что прыжок из окна был в целях экономии времени? )) Его никто о мотивах такого поступка не спрашивал )).
0:31 - Человек, вооруженный огнестрельным оружием - оборот речи, больше из официальной лексики, так не говорят в обычной речи, проще сказать вооруженный человек.
0:46 Здесь парень уже говорит - Наш классный руководитель сказал всем спрятаться под парты, благодаря этому многие из нас не сильно пострадали.
Тут уже более литературный текст, однако опять руководитель не сказала, а сказал. Кстати, в английском языке нет окончаний, ни одна часть речи не меняется по родам и падежам.
Вот этот очевидец более правдоподобно выглядит и говорит, чувствуется взволнованность от увиденного. На 1:01 говорит - первым, который первым начал... Можно подумать, что стрелок был не один.
Отредактировано Александр Ш (15.05.2021 14:01:30)
Ключевое слово в данном тексте "предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой",
Ключевое слово в данном контексте
холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой
Вдумчиво читаем текст и не ищем кошку
0:11 - Благодаря учителю, который всем сказал спрятаться под парты, наши максимальные затраты стали минимальны. Правильнее было бы сказать наша учительница сказала или учитель сказала, так как она женщина. Максимальные затраты стали минимальны - такой оборот вообще редко, где можно услышать и употребить, так никто не говорит, больше похоже на Гугл перевод с английского, или текст писал тот, для кого русский не родной язык )). Говорит, что из их класса только одна девочка выпрыгнула из окна, в целях экономии времени. Хотя есть видео, где с 3 этажа выпрыгнуло 2 человека. В конце видео парень говорит, что их уроки были на 3 этаже. В целях экономии времени - такой оборот в обычной разговорной речи не употребляется, в контексте предложения его употреблять не очень уместно. Зачем еще школьник уточняет, что прыжок из окна был в целях экономии времени? )) Его никто о мотивах такого поступка не спрашивал )).
0:31 Человек, вооруженный огнестрельным оружием - оборот речи, больше из официальной лексики, так не говорят в обычной речи, проще сказать вооруженный человек.
0:46 Здесь парень уже говорит - Наш классный руководитель сказал всем спрятаться под парты, благодаря этому многие из нас не сильно пострадали. Тут уже более литературный текст, однако опять руководитель не сказала, а сказал. Кстати, в английском языке нет окончаний, ни одна часть речи не меняется по родам и падежам.Вот этот очевидец более правдоподобно выглядит и говорит, чувствуется взволнованность от увиденного. На 1:01 говорит - первым, который первым начал... Можно подумать, что стрелок был не один.
В татарском языке тоже нет склонения по родам.
Отредактировано Ecvilibr (15.05.2021 15:52:28)
Интересный чат у них там во время нападения.
И как так они время подбирают для главных сообщений.
Защищали детей как могли: учителя казанской гимназии рассказали о трагедии - Россия 24 13 мая 2021 г
Тайм код видео 2:19
https://youtu.be/zNeXJ8nuXGg?t=139
Отредактировано vitalban (15.05.2021 16:22:58)
«СКАЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ «ДО СВИДАНИЯ»: АУДИОЗАПИСЬ ИЗ КАЗАНСКОЙ ШКОЛЫ, ГДЕ ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ
Если подсчитать выстрелы--на 02:32-5 выстрелов,на 02:47-я услышала 6 и на 02:53 ещё 3, ,конечно , у входа промазал 3 раза и того =17(как и отмечали)
И так схавают!
Следователь разговаривает со "стрелком" (допрашивает) и сливает материалы телеграм-каналу Life Shot источник
Предположим, тайна следствия - пустой звук. Интересные "ляпы".
Данный цеховой текст - словно отчет криминалиста, но излагается от первого лица
Выдержки из допроса Ильназа Галявиева, устроившего массовый расстрел в казанской гимназии
"Я замкнутый одинокий человек. Я — бог. Все остальные — мои рабы и считаются "биомусором". Все они должны делать, что я захочу, а я хочу, чтобы именно каждый из моих рабов убил более 10 и сам себя убил.
Сегодня — 11 мая 2021 года — я совершил теракт в гимназии № 175 в г. Казани, расположенной на ул. Джаудата Файзи, дом № 8, с применением принадлежащего мне огнестрельного оружия "Хасан Эскорт Пи Эс" 12-го калибра, в ходе которого я лично с помощью данного огнестрельного оружия убил не менее 7 человек. Это были школьники, педагоги, ну и другие работники данной гимназии. Я был один. Сделал это по причине того, что я хотел показать всем людям то, что все они мои рабы. Я убивал один. Со мной никого более не было.
Изначально я запланировал стать массовым убийцей. Это произошло 1 апреля 2021 года, когда я находился у себя дома. Тогда я понял, что я бог. Я просто осознал это в тот момент. Мне никто об этом не говорил, никто это не внушал мне. Пришло это мне ни с того ни с сего. Я понял, что я всё могу и могу сделать всё что угодно и с кем угодно. Я понял, что я пришёл в этот мир в облике человека для того, чтобы избавиться от всех существ в этой Вселенной. Существа — это не только люди, но и животные.
Я родился с ненавистью ко всем и родился в человеческом облике."
"Я приобрёл охотничье оружие 12 калибра в г. Йошкар-Оле. Почему я выбрал это оружие — оно было самое дешёвое, полуавтоматическое, в нём был удлинитель магазина, а также короткий ствол. Об этом оружии я узнал из сети Интернет, а также посмотрел наличие в магазинах Казани, но оно закончилось и было только в Йошкар-Оле. Его стоимость на сайте магазина была 30 тысяч рублей. На тот момент у меня было примерно 50 тысяч рублей, которые я заработал в Интернете, перепродавая внутриигровые предметы.
Почему именно убийство в данной гимназии? Так потому что она находится рядом с моим домом и в ней много учащихся. В данной гимназии я обучался сам с первого по девятый класс. Я помню некоторых педагогов, как расположена гимназия, все коридоры, учебные залы и т.д.
На следующий день, после того как я получил лицензию на приобретение оружия (это было где-то в середине марта в отделе лицензионно-разрешительной системы в отделе полиции в Казани), я поехал в Йошкар-Олу, где купил данное оружие. Изначально о моей поездке и покупке огнестрельного оружия никто не знал. Привёз я данное оружие в заводской коробке длиной в один метр и, собрав его в своей комнате, поместил в заранее установленный сейф. Ключи от него находились только у меня и хранились в щели, расположенной между стеной в моей комнате и диваном, на котором я сплю. Ни родители, ни брат не знали об этом месте.
Далее я подал заявление на сайте "Госуслуги" на получение разрешения на хранение и ношение огнестрельного, длинноствольного, гладкоствольного оружия и патронов к нему. Данное разрешение я получил 4 мая 2021 года. Далее в этот же день я поехал в магазин, где приобрёл 100 пулевых патронов 12-го калибра и 150 картечью".
"5 мая 2021 года я, находясь у себя дома, лично изготовил бомбу. Заранее в сети Интернет я посмотрел и изучил, как собрать бомбу в домашних условиях, и там же посмотрел, как изготовить в домашних условиях детонатор для бомбы. В тот день, 5 мая 2021 года, я их изготовил сам лично у себя дома. В этот же день я планировал пострелять в лесу, расположенном возле остановки общественного транспорта рядом с селом Вороновка, из своего огнестрельного оружия, но у меня не получилось из-за того, что внутри леса проезжали машины и меня могли заподозрить, что я стреляю. Далее, не постреляв, я вернулся домой на "Яндекс.Такси".
На следующий день, 6 мая 2021 года, я, встав рано утром, поехал за ножом в другую квартиру, куда переехали жить родители, и оттуда я планировал поехать в гимназию № 175 г. Казани, чтобы посмотреть расписание уроков на тот день, так как планировал совершить в тот же день теракт в гимназии. Приехав в квартиру к родителям, в ней находился брат. Он был один. Родители были на работе. Изначально я позвонил в домофон и попросил брата впустить меня в квартиру, но он не впустил меня, так как меня он боится. Я сказал ему, что мне нужен нож, но брат не открыл мне. Тогда я позвонил отцу и попросил его впустить меня в квартиру, так как мне нужен был нож, который был в кобуре. Отец знал, что это за нож и где он лежал, так как он сам забрал его у меня из квартиры до этого и сам его куда-то положил. После чего брат впустил меня в дом. Я подошёл к квартире, и он, не впуская меня в квартиру, вынес мне нож в кобуре, за которым я пришёл.
Далее я поехал в гимназию № 175, чтобы посмотреть расписание уроков на тот день. Время было тогда около 7 часов 30 минут утра. Далее, узнав, что школа закрыта и учебного процесса нет, я вернулся домой и решил совершить теракт после выходных, то есть в первый рабочий день, который должен был быть 11 мая 2021 года."
"Сегодня, 11 мая 2021 года, встав у себя дома в 6 часов утра, я дождался 7 часов 30 минут, поехал в гимназию № 175, г. Казань, чтобы посмотреть расписание уроков на этот день. На первом этаже, возле входа в здание гимназии, на стенде с расписанием уроков я увидел, что второй урок начинается в 8 часов 55 минут. Мне важно было знать это время, поскольку планировал совершить теракт во время второго урока.
На входе вахтёр-женщина сказала мне, когда я уже смотрел расписание, что я не имею права здесь находиться, и я, выйдя из здания гимназии, направился пешком домой. От гимназии до моего дома расстояние примерно 300 метров и дойти можно это расстояние за четыре минуты.
Придя домой, я подождал некоторое время и в 8 часов 30 минут начал надевать на себя экипировку. Далее я сделал две фотографии. Одну фотографию — во весь свой рост перед зеркалом в прихожей своей квартиры на свой мобильный телефон. И вторую фотографию — также на свой мобильный телефон в своей комнате с изображением одного моего лица в кепке и маске.
После этого обе сделанные мною на мобильный телефон фотографии со своим изображением я отправил в свой телеграм-канал и под одной фотографией я написал текст: "Сегодня я застрелю огромное количество биомусора и сам застрелюсь".
После чего я снарядил своё ружьё патронами 12-го калибра, картечью; семь патронов в магазин и плюс один патрон в патроннике. Данное ружьё я взял в правую руку и ничем его не прикрывал. Было видно, что это ружьё. Далее я взял два приготовленных заранее рюкзака, один из которых был с бомбой, его я взял в руки, а второй был с патронами, его я надел на спину".
"Далее я взял бумажный пакет и положил перед дверью в зал квартиры и поджёг с помощью охотничьей спички. Загорелся лишь бумажный пакет. Далее я поджёг спичку и кинул её на картонные коробки, которые были из-под заказов в моей комнате. Там загорелись коробки. Далее я, пройдя на кухню, кинул спичку на кухонный стол, на котором находился пустой целлофановый пакет, который загорелся. На столе в кухне также находилось несколько пакетов с селитрой. Там её было около 5 килограммов. Я планировал поджечь свою квартиру просто так. На тот момент я думал, что может произойти только поджог, но, когда меня уже задержали сотрудники правоохранительных органов, я понял, что в квартире мог произойти и взрыв.
После этого я вышел из своей квартиры, закрыл её снаружи на один замок. Затем я, держа в правой руке снаряжённое ружьё, пошёл в гимназию № 175 для совершения массового убийства всех, кто там находится. Время тогда было около 9 часов 10 минут. Я спустился на лифте, вышел из подъезда и направился в сторону гимназии. Дойдя пешком, я прошёл на территорию и, подходя к входу, находясь на крыльце, начал стрелять из своего ружья в первую попавшуюся мне навстречу девушку-школьницу в гражданской форме одежды, которая стояла у входа. Я целился ей в голову (она стояла лицом ко мне) и произвёл три выстрела, но не попал ни разу, промахнулся. Девушка успела убежать, иначе бы я её застрелил, что я и хотел.
Далее из гимназии стал выходить какой-то пожилой мужчина. Я выстрелил ему прямо в голову, отчего он упал на пол между двумя дверьми, ведущими в гимназию. Далее я выстрелил ему ещё раз в голову. Он был убит. Я прошёл внутрь на первый этаж, где встретил в коридоре незнакомую мне учительницу в возрасте 50 лет. Она шла в мою сторону. Я выстрелил ей прямо в голову, после чего она упала, и я снова выстрелил ей в голову. Женщина была мертва, я её убил. Далее в коридоре я встретил ранее незнакомую мне девушку-школьницу и попытался выстрелить ей в грудь. Я хотел её убить, нажав на спусковой крючок, но выстрела не произошло ввиду отсутствия патронов, и в это время девушке удалось убежать живой от меня".
"Далее прямо по коридору находился кабинет, расположенный также на первом этаже, скорее, это был учебный класс. Дверь в этот кабинет была закрыта. Находился ли кто в данном кабинете, я не видел, но я предположил, что там, возможно, кто-то есть, то есть идут занятия.
И я положил ранее изготовленную бомбу, находящуюся в рюкзаке, возле этого кабинета на пол. Далее "черкашом" провёл по охотничьей спичке, чтобы активировать детонатор. Спичка загорелась, и я побежал наверх по лестнице на второй этаж и, зайдя в туалет, оставил сумку с патронами, которая находилась у меня за плечами, и побежал на третий этаж с ружьём в руках.
По пути в данный туалет я зарядил ружьё патронами. Я не помню точно, убивал ли я кого на втором этаже, но на третьем точно убил не менее семи человек, точно не помню, выстрелив в них из своего ружья в голову и живот. Я всегда целился точно в голову. Среди убитых на третьем этаже здания гимназии были школьники, пол не помню, и один учитель — женщина. Когда я поднялся на третий этаж, я забежал в первый попавшийся кабинет, где проходил какой-то урок.
Преподавателем была женщина. Я первым делом убил учительницу путём одного выстрела в голову, отчего она упала на пол и скончалась на месте. Далее я потратил все свои оставшиеся патроны в количестве семи штук на учеников, которые сидели под партами, прятались от меня. Я стрелял по школьникам, целясь в их головы. Не всем я попал в головы, кому-то попадал в живот, в руки, в ноги. Троих учеников я в данном классе убил, но, может, и больше, остальных, наверное, ранил. После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё".
"После того как у меня закончились патроны, я вышел из класса и в коридоре начал снова заряжать своё ружьё. В это время я увидел также на третьем этаже открытую дверь одного из классов. Там была всего одна учительница, которую я сразу же убил одним выстрелом в голову. Она упала на пол и моментально умерла на месте. Когда я выстрелил в неё, она стояла боком ко мне и повернула в мою сторону голову.
Далее я увидел из окна этого же класса, как на футбольной уличной площадке проходил урок физкультуры, и я прямо из окна произвёл один-два выстрела, точно не помню, целясь в середину тела школьников. Однако ни в кого не попал.
Далее я вышел в коридор, все двери в кабинеты классов были закрыты. Далее я выстрелил в замок одного из классов, но не попал. Из класса доносились крики детей. Тогда я решил, что для меня будет проблематично войти в этот закрытый класс, поэтому я вернулся в класс на третьем этаже, где я убил учительницу с несколькими учениками. Зайдя в класс, я увидел, как ученики пытаются через окно с третьего этажа выпрыгнуть на улицу, но я начал стрелять в них, находясь прямо в классе. Я не смог попасть в того ученика, который первым попытался выпрыгнуть из окна, я целился ему в спину, но промахнулся и попал в другого ученика, который был за ним в очереди. Попал, по-моему, в плечо.
Далее я выстрелил в других учеников, сидящих за партами, и добил их. Остальных я ранил, а кого-то ещё убил. В целом, находясь на третьем этаже гимназии, я убил не менее семи человек, но, возможно, и более. Точно не помню, многих я ранил. Возможно, они умерли".
"Всех, в кого я стрелял, их я хотел лишить жизни без исключения, а не просто ранить. Если я кого-то просто ранил, так это не потому, что я решил его, их ранить или напугать, я просто промахнулся и когда добивал их, выстреливая в них заново, и они остались просто ранеными, то я просто не убедился, что они мертвы. Я надеялся, всех, в кого я стрелял, я убил.
Изначально я хотел убить около 20 человек в гимназии, а потом рассчитывал, как пойдёт и насколько у меня хватит сил и возможностей. Я пришёл в гимназию убивать, а не пугать и кого-то ранить или оставить в живых. После того как у меня закончились патроны, я вышел из этого класса в коридор. Я спустился на первый этаж и посмотрел в сторону главного входа, где увидел там стоящего на входе мужчину в синей экипировке и с оружием в руках. Тогда я понял, что это сотрудник правоохранительных органов. Также вдали на улице я увидел полицейскую машину. Затем я решил сдаться, так как понял, что меня всё равно задержат. Рюкзак с патронами, который я оставил на втором этаже в туалете под раковиной, он там же и остался, я за ним не возвращался и его не забирал. Увидев полицейскую машину и сотрудника, я отошёл немного в сторону, чтобы меня не увидел сотрудник полиции. Далее я вышел на улицу через парадный вход с поднятыми наверх обеими руками, и на крыльце гимназии мне сказали встать на колени, после чего меня задержали сотрудники.
Меня усадили в полицейскую машину, где я попытался совершить суицид, перекусив своими зубами артерию на левой руке. Я перекусил всю свою кожу в этом месте, добрался до жира и мышц, но артерию так и не нашёл. От укусов у меня остался след на левой руке с запёкшейся кровью. Когда полицейский узнал, что я пытаюсь перекусить артерию, он остановил меня. После чего меня привезли в отдел.
В содеянном я не раскаиваюсь, вину в содеянном по российскому законодательству я признаю полностью, а по моему — нет. Считаю, что, убивая людей, я сделал правильно и совершил правильный поступок. Тем самым я показал всем, что я действительно бог и что другие должны совершать всё то, что я захочу."
"По вышеуказанному адресу проживаю один, в двухкомнатной квартире. Кому принадлежит данная квартира, я не знаю. В данной квартире проживаю один с 1 апреля 2021 года по настоящее время. До этого со мной в данной квартире проживали мама, дату рождения её не помню, но ей 54 года, работает в банке старшим кассиром; отец, год рождения я не помню, но ему 56 лет, работает он на мусоровозе; брат, учащийся, какой факультет и курс, не помню, так как не интересовался. Проживали мы вчетвером.
Переехали они 1 апреля 2021 года втроём от меня, точнее — съехали от меня из квартиры на другую свою квартиру... Их переезд был связан с тем, что они все втроём были недовольны тем, как я жил, то, что шумел в квартире и днём, и ночью, громко слушал рок-музыку и стучал сильно дверями. Я делал всё это специально и намеренно, так как мне нравилось их унижать.
От своих данных поступков я видел, как им это не нравится, и, видя это, я получал от этого удовольствие. Перед отъездом родители сказали мне, что уезжают от меня навсегда и оставляют меня одного в квартире. Я не был против. С того момента я проживал в квартире один. Иногда ко мне в квартиру приходили родители и приносили мне еду, потом снова уходили".
11 мая нам в СМИ показывают буйного орущего, дергающегося "наркошу", неадеквата, но позже узнаём, что в тот же календарный день он был способен грамотно излагать длинные тексты на профессиональном, техническом языке, с удивительной точностью соблюдая хронологическую и логическую последовательность.
Сегодня — 11 мая 2021 года — я совершил теракт в гимназии № 175 в г. Казани, расположенной на ул. Джаудата Файзи, дом № 8, с применением принадлежащего мне огнестрельного...
Заранее составленный техническим (очень формальным) языком протокол повествуется от первого лица (Я). Но "не доработали" - русскоязычные от первого лица говорят не "свой/свои", а "моя/мой/моя" вещь, например.
Что по тексту явно? Калька с английского, гугло-переводы, слова-профессионализмы.
В том числе чрезмерное употребление притяжательных (свой), указательных (этот) местоимений, прилагательных "данный", порядковых числительных (третий) - тоже калька, гугло-перевод с английского.
Я убивал один. Со мной никого более не было.
Я был один. Сделал это по причине того, что я хотел показать всем людям то, что все они мои рабы.
Я помню некоторых педагогов, как расположена гимназия, все коридоры, учебные залы и т.д.
Далее, узнав, что школа закрыта и учебного процесса нет,
"Сегодня, 11 мая 2021 года, встав у себя дома в 6 часов утра, я дождался 7 часов 30 минут, поехал в гимназию № 175, г. Казань, чтобы посмотреть расписание уроков на этот день.
известно, что он живет в 4х минутах ходьбы, и незачем каждый раз уточнять, что это именно гимназия №175, г.Казани.
На входе вахтёр-женщина сказала мне, когда я уже смотрел расписание, что я не имею права здесь находиться, и я, выйдя из здания гимназии, направился пешком домой.
После этого обе сделанные мною на мобильный телефон фотографии со своим изображением я отправил в свой телеграм-канал
немного не дотянули, от первого лица "стрелок" говорил бы: моё изображение, мой телеграм-канал (Хотя кто так говорит в 19 лет?).
после выходных, то есть в первый рабочий день, который должен был быть 11 мая 2021 года
Безработные, не занятые в производстве не мыслят категориями "первый/второй/последний рабочий день"
Далее я, пройдя на кухню, кинул спичку на кухонный стол, на котором находился пустой целлофановый пакет, который загорелся. На столе в кухне также находилось
Чрезмерные уточнения деталей.
подходя к входу, находясь на крыльце,
начал стрелять из своего ружья в первую попавшуюся мне навстречу девушку-школьницу в гражданской форме одежды, которая стояла у входа
но выстрела не произошло ввиду отсутствия патронов, и в это время девушке удалось убежать живой от меня
и насколько у меня хватит сил и возможностей
вышел на улицу через парадный вход с поднятыми наверх обеими руками
зайдя в туалет, оставил сумку с патронами, которая находилась у меня за плечами
Отредактировано lysi_kot (16.05.2021 23:03:02)
Ещё очевидица -ученица того самого класса:
"Что ж делать?.. Речью неискусной
Занять ваш ум мне не дано...
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно.. ". Михаил Лермонтов
Задержание
Напавший на школу в Казани сам сдался полиции
https://www.youtube.com/watch?v=9-WC333j83s
Нападение на школу в Казани 18+ Задержание
https://www.youtube.com/watch?v=hc_e5RyjL1M
Казань. Момент задержания стрелка
https://www.youtube.com/watch?v=ju4hc8CDMkU
ЧП в школе Казани 2
https://vk.com/video-176822418_456239202
Разница :
На видео RT возле парадного входа никого нет кроме актёра.
На трёх других видео, возле парадного входа полно постороннего народа.
Совпадения :
Все четыре видео сняты вертикально, чего в реальной жизни быть не может. Ни за что не поверю, что в Казани живёт так много геев и лесбиянок зарегистрированных в Инстаграмме.
По всем четырём видео, не ясно кто именно решил поднять руки вверх, а кто лежал на асфальте.
Обрезки :
Оба видео "Вид сверху" в наглую обрезаны по началу, что само по себе уже является доказательством постановки. Если бы видео начинались раньше, можно было бы говорить, что "задержаний" было не больше двух дублей.
Традиции :
В большом количестве постановок, задержание производится под камеру операторов, расставленных "по кругу", а в США и Канаде ещё и вид сверху с вертолётов NBC.
Актёр "Ильназ" мог спокойно уйти под видом пострадавшего с любой стороны школы в любую дверь или окно первого этажа, однако сценарий есть сценарий : - Выходи на крыльцо и поднимай руки, ведь они же твои рабы которых ты презираешь
Михаил Лермонтов
Поплачь, поплачь
И станет легче,
Слеза лекарство,
Не ходи к врачу.
И вновь надежда,
К тебе вернётся,
Так.., стоп, отлично,
Я камеру включу
на 0:38, что у него в руках? Листы с текстом. Закован в наручники со всех сторон. 2 блюстителя рядом, чтобы ляпнул лишнего.
два доблестных полицейских периодически посматривают в направлении предмета в руках Ильназа, а правый молодец косится на полицейского снаружи
[video2=352px|400px]https://t.me/Lshot/27190?embed=1[/video2]
"Аудиозапись" нарисовалась. Из одного из классов. Ссылаются на "КП", как на первоисточник. Им её якобы предоставил один из учеников.
«СКАЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ «ДО СВИДАНИЯ»: АУДИОЗАПИСЬ ИЗ КАЗАНСКОЙ ШКОЛЫ, ГДЕ ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ
https://amp.kp.ru/daily/27278.5/4412712/ .
Все СМИ одновременно копируют "Комсомольскую правду". Я не хочу умирать
В сети появилась расшифровка аудиозаписи, которую записали дети во время нападения на школу в Казани. Ее изданию "КП" предоставил один из учеников. https://prokazan.ru/news/view/146684 .
Расшифровка
Ещё очевидица -ученица того самого класса:
Бездарные актеры, набранные по объявлению.
на 0:12 вопрос "а какой класс у вас?" ставит в тупик "свидетелей", пауза, тишина, тетка справа подсказывает (рот открывается шевелится), девочка не совсем поняла подсказку и промямлила невнятно.
Про учительницу больше знает мама, чем девочка-ученица, ведь мамы не было там в момент инцидента.
Сколько вооруженных силовиков на второй день за территорией школы!
Также нормальные люди не стремятся не приводить ребенка на место "страшного события" (на глазах у ребенка убивали друзей-одноклассников, учительницу, стреляли). Не ну а чо, пусть неокрепшая психика, вспоминает, как было и завтра придем к школе постоим и послезавтра придем
на 0:53 показушные обнимашки. Актеры не репетировали, чистый экспромт
Отредактировано lysi_kot (16.05.2021 18:21:17)
Шок! Стрельба в Казанской школе. Пусть говорят. Выпуск от 11.05.2021
Пусть говорят https://www.youtube.com/watch?v=cCTrWJzPcMI
1:12:32 - десятиклассники блин.
- Мы закрыли двери, сели на корточки возле окон и стали сидеть ждать.
- А это какая-то отработанная .. учили вас этому .. вот схема действий в этой ситуации ?
- На ОБЖ нас учили, но мы волновались и совсем не так сделали как надо.
Конечно не так сделали как надо, ещё бы. Когда группа девочек бьёт одну девочку и выкладывает видео в ВКонтакте, это как раз то что надо, а когда нужно организованной толпой изувечить одного доходягу, то надо наоборот, сидеть тихо и ждать пока он всех перестреляет.
Аmerican school...
Да, малька перестарались, с взрывчаткой. Это компьютерный класс, только в них можно устанавливать решётки
Вот видео и изнутри этого компьютерного класса. Что то не видно баррикад из парт, всё стоит на местах- как то дорого все ломать и крушить в этом классе, решётки, которые обычно заперты на замок уже открыты, и без всякого взрыва. Жалюзи открыты- смарт доска на месте, мониторы на месте. Когда там произошёл бабах- непонятно.
Школьники сидят возле окон, хотя была дана команда директором- забаррикадироваться и ни кому не открывать.
Тайм код 1:29
Кадры из казанской школы и интервью с директором, благодаря которой удалось спасти большинство детей
https://youtu.be/JhtLi6SdoDw
За спиной директора школы Амины Валеевой видно хорошо, что работают все камеры под запись, но нам их не показали
Дополню- в этой школе что то не так с оконными ручками- они стоят на всех окнах, в тех кабинетах, которые нам показывали.
Распространенная мера безопасности — съемная ручка. Она может храниться у учителя, который при необходимости самостоятельно будет открывать окна для проветривания. Другой вариант — ручка с замком либо замочные скважины. Ключ тоже должен находиться у учителя.
https://www.oknamedia.ru/novosti/okna-v … turu-49661
Причиной ввода изменений в ГОСТ стала печальная детская статистика. По данным МВД только за 2019 год из окон выпало более 1000 детей в возрасте до 7 лет. Количество несчастных случаев резко увеличивается в летний период. За безопасность ребенка дома отвечают родители, а детей в школьных учреждениях и больницах директора, учителя и главные врачи.
Одним из распространенных способов защиты детей у окон не оснащенных детской безопасностью – съем ручек.
https://www.oknamedia.ru/novosti/okna-v … turu-49661
Отредактировано vitalban (15.05.2021 22:47:57)
Хамза написал(а):«СКАЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ «ДО СВИДАНИЯ»: АУДИОЗАПИСЬ ИЗ КАЗАНСКОЙ ШКОЛЫ, ГДЕ ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ
Если подсчитать выстрелы--на 02:32-5 выстрелов,на 02:47-я услышала 6 и на 02:53 ещё 3, ,конечно , у входа промазал 3 раза и того =17(как и отмечали)
Только тут нестыковочка 6 раз подряд он никак не мог выстрелить, т.к у Ружья Hatsan ESCORT PS магазин 4+1, я так понимаю, что 4 патрона в магазине и один в стволе.
Только тут нестыковочка 6 раз подряд он никак не мог выстрелить, т.к у Ружья Hatsan ESCORT PS магазин 4+1, я так понимаю, что 4 патрона в магазине и один в стволе.
Мог, как раз на видео где он идёт по улице, у него стоит трубчатый магазин на 6.
Но вот смог ли, вряд ли, за него сделали выстрелы другие люди.
Депутат Госдумы, Александр Хинштейн, сообщил о том, что подозреваемый получил разрешение на хранение оружия 28 апреля, за 13 дней до нападения
Сразу видно ты не в курсе что такое дача показаний. Именно так это выглядит на бумаге с твоей подписью.
Согласен, абсолютно обычное дело, когда дознаватель пишет протокол сам, а подозреваемый просто оставляет внизу фразу "с моих слов записано верно" и подпись.
Естественно при этом там будет максимально подробный, записанный "протокольным" языком текст.
Потому что на основе этого протокола потом будет писаться такое же полное формализмов обвинительное заключение, а затем на этом будет строится приговор и т.д.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Казань. Школа 175 » Нападение на Школу №175