Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » ♚ ♛ Школа, дети, лагеря, дистанционное обучение


♚ ♛ Школа, дети, лагеря, дистанционное обучение

Сообщений 41 страница 60 из 93

41

Приедет ли в школу санитарный цирк?

В преддверии нового учебного года Роспотребнадзор направил в школы новые санитарные требования.
Что ждёт наших детей в новом учебном году? Смогут ли они вообще учиться, соблюдая новые требования? Или учёба превратится в фарс и грубую имитацию учебного процесса?
Обсудим нюансы, и поближе ознакомимся с предлагаемой "новой нормальностью" для наших детей.

+2

42

Бываем иногда в школах, вот сегодня в одной закупили вот такие маски/экраны для учителей, будет смотреться забавно, перепроверил инфу в другом источнике- подтвердили на 100%. Чья инициатива, наверное с верху спустили. Какой ещё там заготовили цирк- узнаем на днях.

http://images.vfl.ru/ii/1598900727/1e553579/31502603.jpg

+1

43

#p234447,Отец Фёдор написал(а):

Мразюки прислали сегодня такое:

Уважаемые родители!
Чтобы Вы ничего не упустили, мы собрали правила безопасности для Ваших детей в удобном формате.
Перед школой
...
Перед выходом из дома всегда напоминайте детям взять чистую медицинскую маску и карманный санитайзер. Это должно войти в привычку.
...
В школе
Напомните, чтобы ребенок не забыл надеть сменную обувь, а перед каждым уроком успевал помыть или обработать антисептиком руки. Объясните, что пока не стоит обниматься и здороваться друг с другом за руку. Важно не передавать друг другу телефоны, планшеты и канцелярию, если это необходимо – нужно обработать их санитайзерами.
Во время завтраков или обедов также важно соблюдать правила безопасности: не откусывать и не отламывать от чьей-то еды, не пить из одной кружки или бутылки, не обмениваться сладостями, принесенными из дома.

… чтобы научить детей соблюдать новые правила безопасности, потребуется время и дополнительные усилия как с Вашей, так и с нашей стороны.

Дело родителей - обеспечить "взятие детьми чистой медицинской маски".
Дополнительных усилий в "масочном" вопросе от родителей не требуется. Собственно, об этом им и знать не обязательно (эти усилия будут приниматься не с их, родителей, стороны).

PS. Кстати, "пока не стоит обниматься и здороваться за руку". А целоваться (как подружки, или, скажем, взасос) - можно, что ли?..

Отредактировано Michelle (01.09.2020 10:49:56)

+1

44

В видео показано, куда они могут засунуть свои требования и рекомендации.
Никто не имеет права требовать тем более без согласия родителей, чтобы дети носили маски, чтобы измеряли температуру.

Директора школ - наемники режима.

По данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo
под видео расположены ссылки на законы и запреты от родителей, на которые при желании может опираться любой родитель, который против произвола в школах.

Отредактировано Машенька (01.09.2020 14:05:57)

+8

45

Протокол No 2
удалено

Протокол No 9
удалено

Протокол No 15
удалено

... причем настолько жестко, что теперь, судя по большинству сообщений в теме стадо само требует прививать их детям стадный инстинкт.


"Протоколы сионских мудрецов" находятся в Федеральном списке экстремистских материалов Минюста РФ под №1496, соответственно, цитирование "Протоколов ..." на форуме запрещено (Правила п.17в). Предупреждение.

Относится ко всем участникам: При цитировании текстов, относящихся к тематике сионистских, еврейских, иудейских и т.п., обязательно ищите источник и проверяйте на запрещённость. /Stalin vs/ 

0

46

Видеозапись "Э. Ходос: Протоколы (литературные чтения)" не находится в списке экстремистских материалов. К тому же Ходос сам еврей и глава еврейской общины города с миллионным населением, так что ни какого экстремизма. Ну да ладно. Вот то же самое словами человека всю жизнь посвятившего образованию (Гатто Джон):

Школа – это фабрика марионеток, в основе самой системы обязательного образования лежит стремление сделать людей более ограниченными, более послушными, более управляемыми. Цели могут декларироваться самые разные, но конечная цель именно такова.

Вот основные уроки, которые дает школа.

Первый урок– это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.

Второй урок – людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток.

Третий урок – урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.

Четвертый урок – это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.

Пятый урок – урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.

Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.

Седьмой урок – полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.

+4

47

Бывает так нас шеф, закидывает на экстренную халтуру в школу, кто там у него- сват- брат или фирмы побратимы, не знаю. Сегодня с утра попросил заехать заменить два светильника, ихних работников не дождаться, может и есть мёртвые души.  Заехали на втором уроке, один светильник погас ( LED), второй работает в режиме стробоскопа. Делов на пару минут, прям во время урока, стробоскоп отключил, а не работающий у доски поменял. Учительница на нас просила детей не отвлекаться, и продолжала урок. На вид так второй или третий класс. Тема походу была у них типа ОБЖ или про природовединие. " Дети- на переменах, нужно носить маски, так как  в коридорах много народу, и есть потенциальные больные, маска будет вас защищать от вирусов и микробов, а возможно и вы уже начинаете заболевать, и чтоб предотвратить распростронение по коридору, маска его задержит". Я был слегка ошарашен.
Не думаю чтоб училка несла отсебятину, скорей всего ей спустили методичку, и она как рабыня Изаура, вкладывает в юные мозги, каронобесие. Не спроста все эти градусники на входе-  раскраски - "зебры" на школьных дворах появились с социальной дистанцией и охрана с дубинками- настоящее затваривание по полной.
Поспрашивайте детей, кто ходит в школы- были ли подобные лекции у них.

+1

48

#p234917,vitalban написал(а):

Поспрашивайте детей, кто ходит в школы- были ли подобные лекции у них.

Подобные лекции есть. Во всяком случае, 1 сентября на классном часе было. И про страшную инфекцию, и про меры защиты от нее. Но главный аргумент - если бы не было все так серьезно, у нас бы не было ограничений и мы бы жили нормальной жизнью.
Маски дети не носят у нас (г. Екатеринбург).
Сегодня было общешкольное собрание родительского комитета и директор сказала такую вещь. Прививки от ковида школьникам ставить не будут. Ни добровольно, ни обязательно. Потому что прививка "работает" в диапазоне от 18 до 60 лет. Занятно. Даже пресловутая группа риска 65 + получается в пролете. Но это со слов директора. Как будет на самом деле, проверим.

0

49

#p234917,vitalban написал(а):

Поспрашивайте детей, кто ходит в школы- были ли подобные лекции у них.

Снова заехали на пару минут в школу- глаза на лоб, поставили новый асенизатер- космас, ноу-хау, портал в потусторонний мир. Дети от него не отходят- для них это игрушка, суют руки не переставая, спросил- заправка 5ть литров, вот только какие последствия после этих обезараживателей, наверное ни кто не ответит. Зачем терерь мыло и вода- когда есть такое чюдо.
http://images.vfl.ru/ii/1599838943/797d8b7f/31606171.jpg

0

50

#p235055,vitalban написал(а):

Зачем терерь мыло и вода- когда есть такое чюдо.

В общественном  туалете такое бы сгодилось вместо  традиционного отсутствия туалетной бумаги  :rolleyes:

Отредактировано Дэвушка (11.09.2020 21:50:48)

0

51

ПОЛИТИКА 2.0 о коронабесии и детях

0

52

http://images.vfl.ru/ii/1601288848/e8a3fd86/31768620_m.jpg

Детские садики в Европе не отсают

0

53

DrS, Но ведь и до коронобесия люди кашляли и вас наверное это не смущало?

ЭТО ОБЫЧНЫЕ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА, СУЩЕСТВОВАВШИЕ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ СО ВРЕМЕН СССР!!!!
То же касалось и касается школ. Проектом времен СССР при школе ВСЕГДА предусматривался  медпункт с изолятором.

И это...
Чьи права ущемляются, когда больного ребенка не пускают в сад?

Если Вы юны возрастом и не застали СССР, могу понять, что в буржуинские времена стало нормальным экономить на санитарных мерах и запускать в ДДУ больных детей, ведь родители на буржуя работают, а он гад уволит за больничный, или не заплатит. Жалко же...
Но это не значит, что сложившаяся говнопрактика правильная.

Ну был в СССР здравпунк ну и что? Никто никого на входе не осматривал. Делали прививки вот и все. У нас не было в школе никаких изоляторов. Температуру никому не замеряли.

Отредактировано Искандер (08.10.2020 19:54:55)

+1

54

#p236363,DrS написал(а):

Теперь буржуев обязали под угрозой штрафа не допускать до работы больных работников. Не увольнять, а отправлять на больничный. Лечиться.

Это стало происходить, да. У многих работодатели заткнулись со своими претензиями про больничные. Сами, мигом, стали отправлять сотрудников на больничные при малейшей угрозе. Это плюс, да.

Ещё много плюсов нахожу в этом безобразии и тоже вижу:

#p236363,DrS написал(а):

Геббельсовски перепутано вполне здравое и разумное с подлым и мерзким.

Дистант. Это же офигенное введение, если его грамотно практиковать. Столько ненужных движений прекратиться... Семинары и всякие повышения квалификации зачастую не имеют никакого смысла, кроме как получение заветной бумажки, и ради нее люлей принудительно отправляют черти куда из дома. И они там сидят, тупо пишут и тратят время на дорогу, живут в гостиницах, общагах, терпят никому не нужный процесс. Дистант тут поможет в лучшую сторону.

Школьный дистант. О_о, если бы было можно - возмущенная публика сожрала бы меня через монитор. Да, я нахожу массу плюсов в школьном дистанте. И все причины возмущенных кроятся за двумя причинами - опасения за ребёнка в оставлении его одного дома и неумение ребёнка учиться. Первая причина озвучивается часто, вторую тщательно скрывают, ведь сегодня все растят талантливых и гениальных.)

Так вот, к чему я вообще-то... Дистант, это первая ступень, сепарация, которая неизбежно произойдет. Будет и очка и дистант в будущем. Но! Будет оценка способностей ребёнка, по которой его будут определять в группу учащихся, которые, в свою очередь, будут сформированы по серьёзным тестам. Грубо говоря, если ребенок очевидно не тянет выше 3, его не допустят в группу обучения на 5, он попросту НЕ ОСИЛИТ эту программу. Но он осилит свою, на твердую 5 для группы с общим баллом 3.

Это хорошо или плохо? Я считаю, что это хорошо. Сейчас даётся образование, которое считается равным для всех. И? Оно, как и полагается всякому усредненному, недодает одному и не подходите другому. На выходе людская масса с засранными мозгами, идущая в ещё дальше себе мозг калечить ив высшие заведения, откуда в итоге выходят абсолютно неприспособленными к выбранному направлению.

Считаю, что медицина и образование, это те два кита, которые должны быть полностью реформированы.

Другой разговор, как это выглядит сегодня. Как внедряют, начинают эту реформу. Она будет точно, у меня нет ни единого сомнения, правда, уверенности, что сделают именно в положительном ключе у меня нет. Посмотрим.

Отредактировано франческа (08.10.2020 13:58:18)

+1

55

#p236379,франческа написал(а):

Считаю, что медицина и образование, это те два кита, которые должны быть полностью реформированы.

Те меры, которые мы наблюдаем сейчас, явно направлены не на реформирование, а на подмену и развал даже существующей ублюдочной системы социальных институтов.

#p236379,франческа написал(а):

Будет оценка способностей ребёнка, по которой его будут определять в группу учащихся, которые, в свою очередь, будут сформированы по серьёзным тестам.

Будет не разделение по способностям, а грубая социальная сегрегация. С дальнейшим прицелом на выведение разных пород служебных индивидов. Будет просто до разной степени занижена планка максимального количества и качества умений и набора базовых сведений, внедряемых детям. Это евгеника, в самом своём мерзком варианте. Вспомним программный проект Детство 2030  или Дорожную карту Нейронет, сложим одно с другим и получим вполне ясную картину. Всё уже было озвучено много раз, хоть в "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, хоть в "Мы" Евгения Замятина, хоть в "1984" Джорджа Оруэлла, не говоря уже о современных нетленках "Святого леса".

#p236379,франческа написал(а):

Другой разговор, как это выглядит сегодня. Как внедряют, начинают эту реформу. Она будет точно, у меня нет ни единого сомнения, правда, уверенности, что сделают именно в положительном ключе у меня нет. Посмотрим.

Франческа, ну вот откуда у тебя этот оптимизм? Где ты умудряешься видеть хорошее в творящемся беспределе?
Нет, если рассуждать с позиции эзотерики, то так оно и есть - происходит ровно то, что дОлжно. Мы лишь играем роли в глобальном процессе, правил и целей которого понять не можем. Но с позиций обычного здравого смысла и обыденности всё творящееся можно назвать злом, так как в результате происходит умышленное и насильственное упрощение человеческого существа.

Отредактировано Inquitos (08.10.2020 14:13:58)

+1

56

#p236379,франческа написал(а):

Школьный дистант. О_о, если бы было можно - возмущенная публика сожрала бы меня через монитор. Да, я нахожу массу плюсов в школьном дистанте. И все причины возмущенных кроятся за двумя причинами - опасения за ребёнка в оставлении его одного дома и неумение ребёнка учиться. Первая причина озвучивается часто, вторую тщательно скрывают, ведь сегодня все растят талантливых и гениальных.)

Да не надо никого сжирать через монитор.
У нас вполне законно можно прямо сейчас забрать ребенка на домашнее обучение и это никак не противоречит законодательству. Не изобретая при этом велосипедов. Это лучше чем дистант, где ребенок ежедневно привязан к компу, загружен бесконечными заданиями, где качество обучения стремится к нулю. И даже неизвестно кто там делает эти задания, мама, папа или бабушка. Это первый момент. Второй момент, РФ очень разная и где то ходят в туалет до ветру, топят дровами, а ноутбук и интернет видели только в магазине, когда ездили в райцентр. Я утрирую сейчас, но даже в Питере, культурной столице, помнится Беглов с помпой вручал планшеты каким то семьям. Технически не очень доступен дистант, да и программа абсолютно не адаптирована.

+2

57

#p236381,Inquitos написал(а):

:: Сообщение от : франческа ::

Бдет не разделение по способностям, а грубая социальная сегрегация. С дальнейшим прицелом на выведение разных пород служебных индивидов. Будет просто до разной степени занижена планка максимального количества и качества умений и набора базовых сведений, внедряемых детям. Это евгеника, в самом своём мерзком варианте. Вспомним программный проект Детство 2030  или Дорожную карту Нейронет, сложим одно с другим и получим вполне ясную картину. Всё уже было озвучено много раз, хоть в "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, хоть в "Мы" Евгения Замятина, хоть в "1984" Джорджа Оруэлла, не говоря уже о современных нетленках "Святого леса".

Посмотри на опыт Финляндии. Именно такой аналог должен в итоге получится. С поправками на наши особенности.

Чем тебе не нравится финский опыт? Давай обсудим.

Отредактировано франческа (08.10.2020 14:17:13)

0

58

#p236379,франческа написал(а):

Школьный дистант.

Тут вот в чем дело. В уровне ответственности и осознавания острой необходимости учебы.
В обозримом времени очень многие даже к окончанию ВУЗа не проникались ответственным отношением к учебе.
Что уж говорить про школьников...

0

59

#p236378,DrS написал(а):

Я  имел ввиду именно отсев больных при наличии признаков заболевания.

Так против этого нет возражений. Это логично и разумно. А сейчас начала работать именно вот эта модель

#p236378,DrS написал(а):

"Любой может быть заразен, пока не докажет обратное".


Ребенка объявили больным без всяких на то оснований, навесив на его родителей бремя доказывать обратное, и не допустили до учебы. Потому что проба не была поставлена. Хотя, как следует из комментария под роликом: " справка от фтизиатра для детсада и школы не обязательна
Абзац 2 пункта 5.7 Постановления Главного гос. санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулёза» от 22.10.2013 №60, на который ссылаются при отказе в приеме ребенка без пробы Манту и справки фтизиатра в детский сад или школу, не регулирует отношения, связанные с оказанием противотуберкулёзной помощи несовершеннолетнему в возрасте до 15 лет.

Источник: решение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2015 г. № АКПИ14-1454."
И это, действительно, так, потому что я в свое время, опираясь на закон и пользуясь правом отказаться от противотуберкулезной помощи, тоже не позволила ставить пробы и облучать рентгеном ребенка.

Это обкатка прессинга: как будут поступать с теми, кто не даст себя вакцинировать.

Отредактировано Машенька (08.10.2020 14:39:46)

0

60

#p236383,франческа написал(а):

Посмотри на опыт Финляндии. Именно такой аналог должен в итоге получится. С поправками на наши особенности.

Чем тебе не нравится финский опыт? Давай обсудим.

Не смотрел, но осуждаю...)
Я ничего не знаю про Финскую систему образования (кроме общедоступных восхищённых дифирамб), расскажи, чем она так хороша?

Из того, что знаю из первых рук, у меня нет впечатления, что это хорошо. Но мне вообще не нравится "европейский" менталитет нового облика.

Даже если принять Чухонскую школу за эталон, какие ты видишь признаки того, что у нас будет аналогично?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » ♚ ♛ Школа, дети, лагеря, дистанционное обучение