Доктор Эндрю Кауфман опровергает «изоляцию» SARS-Cov-2; он проводит поэтапный анализ типичного заявления об изоляции; Нет никаких доказательств существования вируса
Мировое медицинское сообщество утверждает, что «пандемия вызвана вирусом SARS-Cov-2».
Но что, если вируса не существует?
Люди просили меня провести пошаговый анализ основного заявления об изоляции вируса. Ну, вот оно.
«Изоляция» должна означать, что вирус был отделен от всего окружающего материала, поэтому исследователи могут сказать: «Послушайте, у нас это есть. Она существует».
Я взял типичный отрывок из опубликованного исследования, раздела «Методы», в котором исследователи описывают, как они «изолировали вирус». Я отправил его доктору Эндрю Кауфману [1], и он подробно представил свой анализ.
Я нашел несколько исследований, в которых использовался очень похожий язык в объяснении того, как «SARS-CoV-2 был изолирован». Например, «Коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома 2 от пациента с коронавирусной болезнью, США, (Emerging Infectious Diseases, Vol. 26, No. 6 — June 2020)» [2].
Во-первых, я хочу предоставить немного предыстории, которая поможет читателю понять, что происходит в исследовании.
Исследователи создают суп в лаборатории. Этот суп содержит ряд соединений. Исследователи предполагают, без доказательств, что «вирус» находится в этом супе. Они никогда не отделяют предполагаемый вирус от окружающего материала в супе. Выделения вируса не происходит.
Они начали показывать, что обезьяна (и / или человеческие клетки), которые они положили в суп, умирают. ЭТО ИХ КЛЮЧЕВОЕ «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО». Эта гибель клеток, утверждают они, вызвана «вирусом». Однако, как вы увидите, доктор Кауфман опровергает это утверждение.
Нет никаких оснований делать вывод, что SARS-CoV-2 вообще находится в супе или что он убивает клетки.
Наконец, исследователи утверждают, без каких-либо доказательств или рациональных объяснений, что они смогли обнаружить генетическую последовательность «вируса», который они никогда не выделяли. «Мы не нашли его, мы ничего не знаем о нем, но мы его упорядочили».
Вот утверждения исследования, претендующие на изоляцию, чередующиеся с анализом доктора Кауфмана:
ИССЛЕДОВАНИЕ: «Мы использовали клетки Vero CCL-81 для изоляции и начального прохождения [в супе в лаборатории]...»
Кауфман: «Клетки Веро являются чужеродными клетками из почек обезьян и источником загрязнения. Вирусные частицы должны быть очищены непосредственно из клинических образцов, чтобы доказать, что вирус действительно существует. Изоляция означает отделение от всего остального. Итак, как вы можете отделить / изолировать вирус, когда вы добавляете его к чему-то другому?»
ИССЛЕДОВАНИЕ: «... Мы культивировали клетки Vero E6, Vero CCL-81, HUH 7.0, 293T, A549 и EFKB3 в минимальной существенной среде Dulbecco (DMEM), дополненной инактивированной теплоизоляционной фетальной бычьей сывороткой (5% или 10%)...»
Кауфман: «Зачем использовать минимально необходимые среды, которые обеспечивают неполное питание [клеток]? Фетальная бычья сыворотка является источником чужеродного генетического материала и внеклеточных везикул, которые неотличимы от вирусов».
ИССЛЕДОВАНИЕ: «... Мы использовали образцы мазков NP и OP для изоляции вируса. Для выделения, ограничения разбавления и прохождения 1 вируса мы пипетировали 50 мкл бессывороточного DMEM в колонки 2–12 96-луночной пластины культуры тканей, затем пипетировали 100 мкл клинических образцов в колонку 1 и последовательно разбавляли в 2 раза поперек пластины...»
Кауфман: «Еще раз, неправильное использование слова «изоляция».
ИССЛЕДОВАНИЕ: «... Затем мы попробовали и повторно суспендировали клетки Vero в DMEM, содержащие 10% фетальной бычьей сыворотки, 2× пенициллин/стрептомицин, 2× антибиотики/антимикотики и 2× амфотерицин B в концентрации 2,5 × 105 клеток/мл...»
Кауфман: «Трипсин — это фермент поджелудочной железы, который переваривает белки. Разве это не приведет к повреждению клеток и частиц в культуре, которые имеют белки на своих поверхностях, включая так называемый спайковый белок?»
Кауфман: «Почему добавляются антибиотики? Для культуры используется стерильная техника. Бактерии могут быть легко отфильтрованы из клинического образца коммерчески доступными фильтрами (GIBCO) [3]. Наконец, бактерии могут быть легко замечены под микроскопом и будут легко идентифицированы, если они загрязняют образец. Конкретные используемые антибиотики, стрептомицин и амфотерицин (он же «амфо-ужасный»), токсичны для почек, и мы используем клетки почек в этом эксперименте! Также обратите внимание, что они используются в концентрации «2X», которая, по-видимому, в два раза превышает нормальное количество. Это, безусловно, приведет к повреждению клеток Vero».
ИССЛЕДОВАНИЕ: «... Мы добавили[не выделено]100 мкл клеточной суспензии непосредственно в разбавления клинического образца и мягко перемешали путем пипетирования. Затем мы выращивали инокулированные культуры в увлажненном инкубаторе с температурой 37 ° C в атмосфере 5% CO2 и ежедневно наблюдали за цитопатическими эффектами (CPE). Мы использовали стандартные анализы бляшек для SARS-CoV-2, которые были основаны на протоколах SARS-CoV и коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ) ...»
ИССЛЕДОВАНИЕ: «Когда наблюдались CPE, мы соскребали монослои клеток с обратной стороны кончика пипетки...»
Кауфман: «Не было описано ни одного отрицательного контрольного эксперимента. Контрольные эксперименты необходимы для достоверной интерпретации результатов. Без этого, как мы можем узнать, был ли это токсичный суп из антибиотиков, минимальное питание и умирающие ткани от больного человека, которые вызвали повреждение клеток или фантомный вирус? Надлежащий контроль будет состоять из того же самого эксперимента, за исключением того, что клинический образец должен исходить от человека с болезнью, не связанной с ковидом, такой как рак, поскольку он не будет содержать вирус».
ИССЛЕДОВАНИЕ: «... Мы использовали 50 мкл вирусного лизата для общей экстракции нуклеиновых кислот для подтверждающего тестирования и секвенирования. Мы также использовали 50 мкл вирусного лизата для посева лунки из 90% сливающейся 24-луночной пластины».
Кауфман: «Как вы подтверждаете то, что никогда ранее не было показано как существующее? С чем вы сравнили генетические последовательности? Откуда вы знаете происхождение генетического материала, поскольку он произошел из клеточной культуры, содержащей материал от людей и всей их микрофлоры, плодных коров и обезьян?»
— конец исследования цитат и анализ Кауфмана —
Мои комментарии: Доктор Кауфман делает здесь несколько вещей. Он показывает, что изоляция, в каком-либо значимом смысле слова «изоляция», не происходит.
Доктор Кауфман также показывает, что исследователи хотят использовать повреждение клеток и гибель клеток в качестве доказательства того, что «вирус» находится в супе, который они создают. Другими словами, исследователи предполагают, что если клетки умирают, то это должен быть вирус, который убивает. Но доктор Кауфман показывает, что есть очевидные другие причины повреждения и смерти клеток, которые не имеют ничего общего с вирусом. Поэтому не существует никаких доказательств того, что «вирус» находится в супе или вообще существует.
И, наконец, доктор Кауфман объясняет, что утверждение о генетическом секвенировании «вируса» абсурдно, потому что нет никаких доказательств того, что вирус присутствует. Как вы упорядочиваете что-то, когда вы не показали, что оно существует?
Читатели, незнакомые с моей работой (более 300 статей на тему «пандемии» за последний год [4]), спросят: тогда почему люди умирают? А как насчет огромного количества случаев заболевания и смертей? На эти и другие вопросы я ответил очень подробно. Тема этой статьи: доказали ли исследователи существование SARS-CoV-2?
Мой ответ – нет.
https://blog.nomorefakenews.com/2021/04 … -of-claim/