Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 321 страница 340 из 519

321

#p239389,Искандер написал(а):

Вопрос вот в чем. Конституционный суд то постановил, что могут не продавать товар без намордников.

можно решению КС также приложить? я что то подозреваю что там не так все просто. Также как с ВС по иску смоленского РПН

0

322

Суд освободил здоровых россиян от соблюдения санитарных требований о масочном режиме

10.12.2020. АПИ — Не являющиеся больными коронавирусом или «подозреваемыми» граждане не обязаны соблюдать санитарные правила об использовании средств индивидуальной защиты. Такое решение принял Восьмой кассационный суд.

В работе без перчаток и в приспущенной маске уличили сотрудника магазина «Магнит у дома» (АО «Тандер») в городе Белокуриха Алтайского края Кирилла Петрова. Инспекторы Роспотребнадзора составили протокол о нарушении подписанных главой ведомства Анной Поповой санитарно-эпидемиологических правил, направленных на «разрыв» механизма передачи новой коронавирусной инфекции. Сам правонарушитель не отрицал совершенного проступка, сообщил суду об его устранении и просил назначить в качестве наказания предупреждение.

Однако служители Фемиды пришли к выводу, что к административной ответственности за нарушение санитарных правил могут привлекаться только «подозреваемые» – граждане, имевшие контакты с инфицированными COVID-19, прибывшие из эпидемически неблагополучных стран, уклоняющиеся от лечения, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим или не выполнившие в установленный срок выданные предписания. Такое толкование еще в апреле представил Верховный суд России. Поскольку Роспотребнадзор не доказал отнесение Кирилла Петрова к «опасным категориям», судья Александр Дулепинский прекратил производство по делу за отсутствием в действиях гражданина состава административного правонарушения.

Оспаривая решение городского суда, санитарное ведомство утверждало, что требование об обязательном использовании средств индивидуальной защиты всеми жителями Алтайского края, в том числе в помещениях предприятий торговли, было установлено указом губернатора. Но апелляционная инстанция констатировала, что нарушение этого указа Кириллу Петрову не вменялось, в протоколе он даже не упоминается.

К такому же выводу пришел и кассационный суд. Он также указал, что положения санитарных правил, в несоблюдении которых надзорное ведомство уличило Кирилла Петрова, «носят общий, рекомендательный характер, какую-либо конкретную обязанность не возлагают».
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/52200132

Отредактировано Машенька (12.12.2020 11:59:12)

+3

323

#p239457,Машенька написал(а):

Суд освободил здоровых россиян от соблюдения санитарных требований о масочном режиме

Где самое решение суда? Это просто статья.

0

324

#p239458,Искандер написал(а):

Где самое решение суда? Это просто статья.

В первоисточнике есть активные ссылки на постановления и городского, и  кассационного судов
Кроме этого, в статье упоминается толкование Верховного суда - Обзор по отдельным вопросам судебной практики, утв. 21.04.20 (стр.23, вопрос 22)

Вопрос 22: Какая категория физических лиц подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)?

Ответ: Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, 24 невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения»).
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об 25 изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.
Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 65).
Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор.
Так, например, по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ подлежат квалификации действия физического лица, прибывшего на территорию Российской 26 Федерации и нарушившего требования по изоляции в домашних условиях (подпункт 2.3 пункта 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»).
Вместе с тем, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Отредактировано Michelle (12.12.2020 12:36:51)

+4

325

Постановление 417 в части того оганизации обязаны выдавать СИЗ применительно в судебной практике в качестве причины невозможности соблюдения норм санитарного законодательства?

0

326

Готовится иск в Международный уголовный суд в Гааге из-за тиранических корона-мер

Tiana Rai
Источник и ссылки здесь

December 10, 2020

Международный уголовный суд (МУС) в Гааге
Правозащитница Сара Лузия Хассель-Ройзинг готовит уголовную жалобу в Международный уголовный суд (МУС) в Гааге за использование шоковой стратегии принуждения под прикрытием Короны. Речь идет о мерах, которые достигли степени тяжести преступления против человечности (статья 7 Римского статута).

Гражданские лица страдают в рамках широкомасштабной и систематической политики в форме отдельных преступлений: убийство, лишение свободы, пытки, преследование и серьезное нарушение физической или психической неприкосновенности, а также физическое здоровье. Эти шоковые меры служат интересам власти, идеологии и прибыли различных пересекающихся частных кругов.

Правозащитник подчеркивает:

"Глобальные смертельные случаи и серьезный ущерб здоровью в результате шокирующих корона-мер в основном выражаются в форме голода (в 2020 году, по оценкам Мировой продовольственной программы, на апрель 2020 года, по оценкам появилось еще 130 млн остро нуждающихся в еде людей).
Этому также способствуют отложенные операции, в том числе около 50 000 онкологических больных в одной только Германии, а также изоляция, шок и экономический кризис.
Принудительные маски также приводят к физическому и психологическому ущербу.
Также примечательно, что случаи смерти в связи с передозировкой медикаментов и поспешной инвазивной вентиляцией легких также использовались для пропаганды шока."
С точки зрения правозащитника, главными мерами против свободы являются изоляция жителей и карантин, особенно случаи изоляции детей (когда их изымают из семьи), строгие ограничения на выезд и добровольная самоизоляция из-за травм, нанесенных диктаторской пропагандой. В качестве основы используется тест ПЦР, который не был официально утвержден и поэтому вызывает сомнения с медицинской и юридической точек зрения.

Состояние шока в первую очередь достигается за счет экономического разрушения целых отраслей промышленности посредством остановок и принудительных требований к маскам, которые наносят ущерб бизнесу.

Это касается и агитации, и целенаправленного экономического уничтожения врачей, журналистов, блогеров и правозащитников. С точки зрения Hassel-Reusing, это также влияет на детей, пожилых людей и другие группы населения, которые особенно уязвимы в контексте других фактов.

Деактивация и удаление веб-сайтов и каналов, а также отдельных видеороликов, разъясняющих о Sars-Cov-2 и о тиранические меры, объективно может быть актом соучастия в преступлении против человечности. Например, он предотвращает информирование жертв, способствует продолжению действий или затрудняет сбор информации, которая важна для судебного преследования преступлений.

Пытки осуществляются с помощью тиранических мер, в основном, в форме психологических пыток (сравните таблицу профессора Бидермана со стр. 53 «Доклада о пытках» 1975 г., Amnesty International), включая пытки в изоляции, монополию на восприятие, разоблачение и демонстрацию.

Всемогущество, за счет угроз и унижений, а также в форме вызывания «выученной беспомощности», согласно профессору Либерману.

«Большинство политиков во всем мире участвуют, потому что ими манипулируют с помощью диктата и односторонних советов, как это ясно показано в статье «Как мы можем взять под контроль Covid-19», написанной для лоббирования против Федерального министерства внутренних дел», - сказал Хассель-Реусинг
«По нашим сведениям, существует большое количество лиц задействованных в элитной ОПГ, некоторые из которых имеют своих людей в государственных органах, СМИ и международных центрах контроля, и точные личности некоторых из основных преступников, вероятно, будут раскрыты только в ходе расследования».
Для того, чтобы МУС в Гааге возбудил дело и определил виновных, необходимо объяснить систематику и крупномасштабность проблемы, и требуются достаточные показания от потерпевших, их родственников или свидетелей, которые стали свидетелями соучастия в преступлении.

Свидетелей призывают связаться с правозащитником или юристом Вивиан Фишер.

"Пожалуйста, отправьте свои заявления в письменной форме, с явным разрешением использовать их для подачи уголовной жалобы в Международный уголовный суд за преступления против человечности, вызванные коронной тиранией шоком, и с вашей подписью на имя

Sarah Luzia Hassel-Reusing

Thorner Str. 7, 42283 Wuppertal,

или

Rechtsanwältin Viviane Fischer

Waldenserstr. 22, 10551 Berlin.

Если можете, присылайте свои заявления на немецком и английском языках, поскольку немецкий, к сожалению, не является официальным языком в МУС».

https://rue-frochot.livejournal.com/175237.html

+3

327

#p239457,Машенька написал(а):

Не являющиеся больными коронавирусом или «подозреваемыми» граждане не обязаны соблюдать санитарные правила об использовании средств индивидуальной защиты.

Полагаю, это заявление ошибочно.

На мой взгляд, суд не внимательно изучил обзор Верховного Суда, не обратив внимания на маленькую оговорку о том, что привлечению к ответственности подлежат не исключительно "лица с подозрением, прибывшие, контактировавшие, уклоняющиеся, нарушающие и не выполнившие предписания", а в том числе эти лица. То есть, и все остальные тоже.
Роспотребнадзорцы при подаче апелляции, видимо, тоже эту оговорку не заметили.
В кассационной жалобе роспотребнадзорцы согласились даже оставить в покое гражданина Петрова, взмолившись, чтобы хотя бы отменили вывод краевого суда о рекомендательности санитарных правил (не понимаю, откуда взялась рекомендательность, если суд первой инстанции указывает на обязательность СП (52-ФЗ)). Но кассационный суд отказал им и в этом, не видя в этом выводе нарушения процессуальных требований.

Пара попутных наблюдений

Оспаривая решение городского суда, санитарное ведомство утверждало, что требование об обязательном использовании средств индивидуальной защиты всеми жителями Алтайского края, в том числе в помещениях предприятий торговли, было установлено указом губернатора.

Использование не "средств индивидуальной защиты", а "гигиенических масок для защиты органов дыхания" - см.  Указ Губернатора
Ну так гражданин Петров, надеюсь, и использовал именно такую гигиеническую маску. А о перчатках в Указе Губернатора вообще ничего не сказано. Зачем в апелляционной жалобе ссылаться на Указ Губернатора?

Из СП 3.1.3597-20 Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

4.1. Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Вопрос по русскому языку: на что направлены меры?

Отредактировано Michelle (13.12.2020 10:18:51)

+1

328

Александр Журавлев, управляющий партнер юридической компании «ЭБР»

Закон о «правовых песочницах» создан с целью тестирования новых технологий, чтобы не менять для этого законодательство. То есть в рамках региона создавать экспериментальный правовой режим, где будут исключения из действующего законодательства, позволяющие протестировать беспилотники, технологии больших данных, робототехники, сенсорики и других областей.

Но еще в апреле был принят отдельный федеральный закон, согласно которому Москва стала полигоном в части персональных и биометрических данных. Он предусматривает исключение из закона о персональных данных и положений Гражданского кодекса РФ, регулирующих охрану изображения граждан. Одна из его целей – легальное использование системы распознавания лиц и безнаказанная обработка гигантского объема персональных данных. Получается, что любой москвич или гость столицы становится участником этого эксперимента, а его персональные данные используются Москвой так, как она этого хочет.

АПИ. Мнения

Интересно, у этого эксперимента сроки обозначены?

Отредактировано l2 (13.12.2020 09:31:43)

0

329

Вот как попробовал остановить преступление один хирург....
Скорей всего сварганят псевдолицензию.

Это электронное письмо было отправлено прокурору Верховного суда Афин, местным прокурорам, президенту, премьер-министру, Европейскому парламенту и Interpole, а также региональным отделам здравоохранения.

ВАКЦИНАЦИЯ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ КОМИССИИ ГЕНЕТИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННЫХ ОРГАНИЗМОВ
(Регламент 726/2004)

КРАЙНЕ СРОЧНЫЙ ОТЧЕТ

Автор Dr. Димитриу Антониу PhD, FRCS, хирург

Адрес: Дим. Vokou 6, Chalkida PC 34132- ГРЕЦИЯ- ГРЕЦИЯ

ΑΔΤ ΑΙ 986650 / ΤΑ Χαλκίδος, ΦΜ 059325986 ΔΟΥ Χαλκίδος

тел. 22210-62743, электронная почта: dr.dim.antoniou@gmail.com

wwwzoidosia.blogspot.com

ТЕМА: Подверженность непосредственной опасности для здоровья и жизни лиц, вакцинированных вакциной, которая является «генетически модифицированным организмом», без ЛИЦЕНЗИИ от компетентных европейских (и греческих) властей.

Почетный спикер греческого парламента

Премьер-министр Греции

Уважаемый президент, премьер-министр

Вакцинация BNT162b2 в различных больницах страны уже началась и будет продлена в ближайшие дни, как объявил компетентный министр здравоохранения

Однако эта вакцинация в Греции вакциной BNT162b2 проводится без соблюдения условий обращения и использования лекарств-вакцин, которые являются «генетически модифицированными-мутировавшими организмами», и, более того, - и что наиболее важно - проводится БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ исключительными властями ЕС. , то есть Комиссия, как того требуют следующие Европейские директивы и правила, которые, соответственно, являются элементами греческого законодательства, превалирующего над любым противоречащим национальным положениям:

1) . 1,1par.4, 5par.2,3, 6 Директивы 2001/83 / EC / 06-11-2001), Приложение I Часть IV, параграф 3.2.1.1.

2) № 1,2пар.4, 12-19-24 Директивы 2001/18 / EC / 12-03-2011, Приложение IA` и II, III

3) №2,3,4,6пар. 2а, в, 3 и № 10,12, 14пар. 7,8,9 Регламента 726 / 31-03-2004, который читается в сочетании с двумя вышеупомянутыми Директивами и законом 1316/1983.

Причина отсутствия лицензии как раз в том, что должностные лица государства знают о ее опасности и избегают каких-либо последствий в ущерб последствиям ее поведения.

По этим причинам вакцинация ВСЕХ несет непосредственный и смертельный риск для жизни и неисчислимые последствия для окружающей среды, органической частью которой является человек.

№№ 51.52 № 4764/2020 о вакцинации, с одной стороны, неконституционны, но в любом случае они НЕ могут и не составляют лицензию на вакцинацию из-за преобладающего над ними Постановления 726/2004.

Запросите ЛИЦЕНЗИЮ на вакцинацию , и, поскольку ее НЕ существует, примите все необходимые меры, чтобы остановить вакцинацию.

Пожалуйста, проинформируйте парламентский комитет по этике и прозрачности, который осуществляет надзор за (несанкционированной) вакцинацией, о содержании моего настоящего отчета.

Я уже проинформировал премьер-министра, но меня проигнорировали.

С Новым Годом.

https://zoidosia.blogspot.com/2021/01/b … t.html?m=1

Отредактировано Rurik (03.01.2021 22:09:38)

0

330

Jeroen Pols : refus du test PCR, jusqu'en justice [VOSTFR]

Человек (Адвокат), обратился в Гаагский суд против обязательного тестирования людей при пересечение границ и т. д.
Гаагский суд принял решение в его пользу, но это пока в Германии и  на персональном уровне....
Он считает необходимым обращался в суд при каждой попытке к принудительному тестированию... в любой части глобуса.

Отредактировано Rurik (07.01.2021 12:20:24)

+1

331

#p239509,Michelle написал(а):

Вопрос по русскому языку: на что направлены меры?

Позволю себе уточнить. Замечание важное, поэтому ссылку надо на официальную публикацию давать:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрирован 26.05.2020 № 58465)

стр. 8

http://images.vfl.ru/ii/1610038728/0aae0bd6/32879486.jpg

Направление противоэпидемических мероприятий в отношении COVID-19, обозначенное в СП 3.1.3597-20, вполне согласуется с той целью вакцинации, о которой говорил некто Медведев Д.А. 14 июля 2020 года, и по своей сути является документальным оформлением практической деятельности московских властей, о которой рассказывал Собянин С.С. на Совещании с руководителями субъектов Федерации по вопросам противодействия распространению коронавирусной инфекции 28 апреля 2020 года.

Собянину, Медведеву, Поповой, составителям СП 3.1.3597-20, а так же Минюсту, зарегистрировавшему это, от доктора Фрейда пламенный привет.

Отредактировано Stalin vs (13.01.2021 09:33:55)

+1

332

#p239509,Michelle написал(а):

Полагаю, это заявление ошибочно.

[..........]

Вопрос по русскому языку: на что направлены меры?

Отредактировано Michelle (13.12.2020 09:18:51)

Как вы думаете? Возможно ли сделать такой запрос в РФ? :

https://peopleforjusticecanada.com/2021/01/05/canadian-public-health-officials-have-no-record-of-sars-cov-2-isolation-purification-performed-anywhere-ever/

У канадских чиновников здравоохранения нет записей об изолировании / очистке  SARS-COV-2 где-либо и когда-либо.
Кристин Мэсси, магистр наук, специально для People For Justice Canada

Ниже на этой странице вы увидите снимок экрана с запросом о свободе информации (FOI), который был отправлен в Агентство общественного здравоохранения Канады и многие другие канадские учреждения с просьбой предоставить доказательства, которые абсолютно необходимы (но не сами по себе достаточны) для установления существование предполагаемого «вируса COVID-19», также известного как «SARS-COV-2».

[...]

https://www.fluoridefreepeel.ca/wp-content/uploads/2021/01/Health-Canada-FOI-response.jpg

Когда я пишу это 4 января 2021 года, 14 канадских учреждений представили свои ответы, а 2 давно просрочены. Никто никогда не предоставлял и не цитировал такие записи из любой точки мира

.

+1

333

#p240591,Rurik написал(а):

Как вы думаете? Возможно ли сделать такой запрос в РФ? :

Ну а почему бы и нет? Каких-либо препятствий не вижу...

Но только, как мне кажется, Вы неудачно сформулировали вопрос (адресованный мне).
Наверное, Вы хотели спросить что-то другое. Например, есть ли смысл в подобном запросе. Или, куда его нужно (можно было бы) направить. От чьего имени. Какие шансы на ответ и прогнозы по его содержанию. И так далее...
Посему, переформулируйте, пожалуйста, вопрос.

И еще.
Вы начали с цитаты из моего сообщения.
Это (моё) сообщение как-то связано с обдумываемым Вами запросом? Или это просто такая форма обращения?

Отредактировано Michelle (08.01.2021 18:12:50)

0

334

#p240613,Michelle написал(а):

Ну а почему бы и нет? Каких-либо препятствий не вижу...

Но только, как мне кажется, Вы неудачно сформулировали вопрос (адресованный мне).
Наверное, Вы хотели спросить что-то другое. Например, есть ли смысл в подобном запросе. Или, куда его нужно (можно было бы) направить. От чьего имени. Какие шансы на ответ и прогнозы по его содержанию. И так далее...
Посему, переформулируйте, пожалуйста, вопрос.

И еще.
Вы начали с цитаты из моего сообщения.
Это (моё) сообщение как-то связано с обдумываемым Вами запросом? Или это просто такая форма обращения?

Я взял первое попавшееся ваше сообщение с целью войти в контакт, независимо от его содержания.

Автор Канадской статьи сообщает нам, что все организации в которые был направлен запрос, обязаны по закону дать письменный ответ.
Так ли это в РФ ?

... и, если так, то в какие инстанции следует обращаться с таким запросом ?
И какова должна быть форма запроса ?
Скопировать Канадский или Ирландский вариант ?

0

335

#p240614,Rurik написал(а):

Я взял первое попавшееся ваше сообщение с целью войти в контакт, независимо от его содержания.

Понял. Уточнил, тк первой реакцией было предположение, что содержание (планируемого) запроса как-то связано с моим сообщением.

По остальным вопросам, для начала - навскидку:

#p240614,Rurik написал(а):

Автор Канадской статьи сообщает нам, что все организации в которые был направлен запрос, обязаны по закону дать письменный ответ.
Так ли это в РФ ?
... и, если так, то в какие инстанции следует обращаться с таким запросом ?

Основной закон по этому поводу -  Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Согласно этому закону:

Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

#p240614,Rurik написал(а):

И какова должна быть форма запроса ?

Ряд требований изложен в статье 7 "Требования к письменному обращению"
В остальном, форма запроса может быть любой

#p240614,Rurik написал(а):

Скопировать Канадский или Ирландский вариант ?

Содержание может быть любым. Но, думаю, оно должно быть увязано с адресатом. То есть, вряд ли целесообразно (но не возбраняется) обращаться с узконаучным вопросом, скажем, в администрацию президента (хотя, повторюсь, почему бы и нет?)

Вышеизложенное - навскидку.
Дополнительно, несколько соображений (всё - сугубое имхо), не в порядке значимости:
1. По закону, срок ответа на обращение - 30 дней. Содержание ответа не регламентируется.
На практике, это означает, что через месяц (по моему опыту, строго через месяц) с высокой вероятностью будет получена отписка. Например, у меня был случай ответа "По данному вопросу Вам следует обратиться туда-то" (по сути верно, но ждать ровно 30 дней, чтобы дать такой ответ?..)
2. Возможно, стоит просмотреть, на какие законы можно опереться дополнительно к Закону об обращениях. Например, Конституция, Всеобщая декларация, всякие конвенции и т.д. Эти дополнительные основания могут произвести (но не факт) некоторое впечатление
3. Так как вероятность удовлетворительного ответа крайне мала, то желательно продумать следующие шаги. Например, вроде бы, перед обращением в международные суды нужно сделать определенные "внутренние" телодвижения. Кроме того, можно продумать и об использовании факта "отлупа" или "отписки" в дальнейшем.
4. По копированию канадского и ирландского вариантов. Без перевода (не гугл-перевода, а точного) этих документов дать определенный ответ не могу
5. Желательно продумать об авторстве. В большинстве случаев хороша "толпа" (большое число подписантов, организации и т.д.), но, допускаю, в каких-то случаях могут быть целесообразны и личные обращения. Возможно, стоит подумать и о присоединении к кому-то (например, здесь выкладывались материалы по предновогоднему походу в Роспотребнадзор, в коем участвовала (или, возможно, каковой инициировала) "Лига защиты пациентов")
6. Канадский вариант, насколько понимаю, - рассылка по всем адресам. Возможно, стоит, напротив, подумать о более точечных действиях. То есть, посмотреть, откуда у нас, в РФ, "растут ноги". То есть, кто самый главный - президент, минздрав, роспотребнадзор, ГГСВ? И, соответственно этому, действовать
7. Может быть, стоит подумать и о других вариантах. Например (и тоже - навскидку), какие-либо обращения к тем, кто сейчас на виду (Гундаров, Редько, Шукшина, Михалков, иммунологи и эпидемиологи...) с вопросами-требованиями. Ну, то есть, некое поддавливание или поддержка "снизу" этих лиц.

0

336

#p239509,Michelle написал(а):

На мой взгляд, суд не внимательно изучил обзор Верховного Суда, не обратив внимания на маленькую оговорку о том, что привлечению к ответственности подлежат не исключительно "лица с подозрением, прибывшие, контактировавшие, уклоняющиеся, нарушающие и не выполнившие предписания", а в том числе эти лица. То есть, и все остальные тоже.
Роспотребнадзорцы при подаче апелляции, видимо, тоже эту оговорку не заметили.

Суд не заметил, что в Конституции, Лица бывают, или должностными, или без гражданства. Другие две основные категории, это не Лица, а Человек и Граждане. Кирилл Петров должен был заявить, что он не лицо на которое надевают намордник, а Человек или на худой конец Гражданин. Но правда если вдаваться в подробности , то может выяснится, что Суд действует на основе "Римского права" и рабовладения, а это Суду выяснять не выгодно. Вот такое зазеркалье.

+5

337

Решение конситуционного суда по протвинскому прецеденту (запрс судьи Карпова) аж на  27 листах написано , что самоизоляция как временная экстраординарная мера  соответствует конституции  http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision507676.pdf

0

338

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НА ВАС СОСТАВИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОТОКОЛ ПО  СТ. 3.18.1 КОАП г. МОСКВЫ или Ч.1 СТ.20.6.1 КОАП РФ

надеюсь, пригодится

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НА ВАС СОСТАВИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОТОКОЛ ПО

СТ. 3.18.1 КОАП г. МОСКВЫ или Ч.1 СТ.20.6.1 КОАП РФ

Часть I
Памятка разработана юристом РФ:
Слеповым Павлом Андреевичем
https://www.instagram.com/pavel_civilist/

1. Если на Вас составили постановление об административном правонарушении по ст. 3.18.1 КоАП
РФ г. Москвы сотрудники ГКУ (УКППММ и ММТС) города Москвы «Организатор перевозок».
Вариант А) После составления постановления об административном правонарушении Вам дали его
копию на руки:
В таком случае у Вас есть 10 календарных дней на его обжалование (в апелляционной порядке ст.30.1. – 30.9.
КоАП РФ). Если же Вы пропустили десятидневный срок на обжалование такого постановления, то Вы можете
его обжаловать (в кассационном порядке ст. 30.12. – 30.19. КоАП РФ), но здесь уже срок на подачу жалобы на
постановление об административном правонарушении (в кассационном порядке), не предусмотрен.
Пример: Вам на руки дали копию постановления об административном правонарушении 01.11.2020
(считаем 10 дней): 02(пн) 03(вт) 04(ср) 05(чт) 06(пт) 07(сб) 08(вс) 09(пн) 10(вт) 11(ср) - включительно.
Может быть так, что окончание десятидневного срока приходится на нерабочий день (сб или вс), то в таком
случае последним днем срока на подачу жалобы считается первый следующий за ним рабочий день.
Пример: Вам на руки дали копию постановления об административном правонарушении 04.11.2020
(считаем 10 дней): 05(чт) 06(пт) 07(сб) 08(вс) 09(пн) 10(вт) 11(ср) 12 (чт) 13(пт) 14 (сб) – в таком случае
последним днем срока на подачу жалобы будет считаться 16(пн) – включительно.
Вариант Б) После составления постановления об административном правонарушении Вам не дали его
копию на руки.
В таком случае ждем от ГКУ (УКППММ и ММТС) города Москвы «Организатор перевозок» заказное
письмо, в котором будет находиться копия постановления об административном правонарушении.
На конверте будет штрих (трек-номер) код с номером (см. рис – 1)

Этот штрих (трек-номер) код с номером нужно ввести сюда (см. рис – 2) https://www.pochta.ru/tracking

4/4
После чего появится дата вручения адресату (см. рис – 3). Из примера видно, что это 13 октября 2020 года.
Согласно ч.1 ст. 4.8. КоАП РФ течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после
календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.
Считаем 10 дней: последний день срока на подачу жалобы (в апелляционном порядке) будет 23 октября 2020 г.
– включительно.
Ps - ч.1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть
подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Далее составляем жалобу на такое постановление, распечатываем скрин пришедшего Вам конверта,
распечатываем информацию (см. рис – 3) и всё это (в одном конверте) либо отправляем заказным письмом в
районный суд или несем всё это в канцелярию по уголовным делам районного (городского) суда. PS – копию
постановления или протокола в конверт не кладём (в суд не несём).
Пример: Вас обнаружили без сиз в Орджоникидзевском районе г. Москвы, значит, вашу жалобу будет
рассматривать Орджоникидзевский районный суд г. Москвы.

4/4
PS - Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи,
кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24
часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным (ч.4 ст. 4.8. КоАП РФ)
Организация связи – это Почта России или любая курьерская служба доставки (писем, посылок).

КАК УЗНАТЬ НУЖНЫЙ НАМ РАЙОННЫЙ СУД.
В протоколе или в постановлении будет указан адрес, где Вас обнаружили без сиз.
Этот адрес нужно будет ввести сюда (см. рис – 4) Пример для Москвы: если Вас обнаружили без сиз в г.
Москве https://www.mos-gorsud.ru/territorial

Я ввел в строку адрес: «Шаболовка 10», появился список домов с корпусами. Выбрал (нажал) на нужный
адрес, после чего появился нужный мне районный суд г. Москвы (см. рис – 5).

4/4
Пример для регионов: Вас обнаружили без сиз в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга, значит, вашу
жалобу будет рассматривать Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга. Просто ввёл в поисковую
строку браузера «Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга»

2. Если Вам дали копию протокола об административном правонарушении по ст. 3.18.1 КоАП РФ
или по ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В протоколе МОЖЕТ БЫТЬ написано: пример
А) - время и место рассмотрения дела: г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 11 ОАТИ г. Москвы, дата
рассмотрения: 11.11.2020, время рассмотрения: 15:00.
Б)- о явке к 15:00 час. «01» 11 2020 г. по адресу: .............для рассмотрения дела об административном
правонарушении, а также о том, что в случае неявки без уважительной причины дело будет рассмотрено в
мое отсутствие, извещен....
В)- или что-то в таком роде.
Вывод: никуда не ходить: ни в А), ни в Б), ни В), так как «масочные дела» рассматривает только районный
(городской) суд. Дело об административном правонарушении по ст. 20.6.1 КоАП РФ рассматривается судьями

районных (городских) судов. (ч. 3 ст. 23.1. КоАП РФ). А привлекать к административной ответственности по-
местному КоАП г. Москвы (ст. 3.18.1) незаконно.

PS – если составлен протокол по ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы, то тут возможны два варианта в зависимости
от уровня некомпетентности сотрудников полиции:
А) протокол может быть направлен в районный (городской) суд.
Б) протокол может быть направлена в ОАТИ г. Москвы или в ГКУ (УКППММ и ММТС) города Москвы
«Организатор перевозок», то в таком случае ждем заказное письмо в котором будет находиться копия
постановления об административном правонарушении.
3. Если составлен протокол по ст. 20.6.1 КоАП РФ, то протокол буден направлен в районный суд:
- Придет повестка из суда.
- Если вы дали согласие на оповещение через смс, то повестка не придёт. (НЕ ДАЁМ такого согласия, не
подписываем)
- Выигрываем время. Примерно через 4-5 (дня) дней после составления протокола по ст. 20.6.1 КоАП РФ
звоним в соответствующий районный (городской) суд (в канцелярию по уголовным делам) и говорим:
Здравствуйте, в отношении меня, (ФИО), составлен протокол об административном правонарушении по ч.1
ст. 20.6.1 КоАП РФ. Посмотрите, пожалуйста, назначен ли уже номер дела, и кто судья (ФИО -судьи).
PS – Когда составляете жалобу на постановление (в апелляционном порядке) не пишите ФИО должностного
лица, а просто указывайте такое лицо как: «должностное лицо .......составило...»

0

339

Я тут чет начал гуглить новый приказ минздрава от 9 декабря  если коротко то добавили категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации. туда добавили хроников, работающих в сфере услуг итд. вот ссылка  немного напрягся, полез дальше гуглить, вспомнил что можно отказ написать от медвмешательства в соответствии с 323-фз

323-ФЗ

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" статья 20.ч3 Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.

смотрим статью 20.часть 9: Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:
2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих  ссылка
То есть я правильно понимаю что в соответствии с 323-ФЗ отказаться от медвмешательства в случае болезни ковидом не возможно?

+1

340

#p240849,sergyunusow написал(а):

медвмешательства в случае болезни ковидом не возможно?

Всё верно, потом они своими законами так закрутят всё, что вообще никаких вариантов не останется.
Так было и с масками, сначала можно было еще в правовом поле что-то делать, а сейчас пофигу, штраф и никто слушать не будет ничего, и хрен ты обжалуешь его, только если юрист есть грамотный под рукой, и то не факт.

И с вакцинацией так будет и со всем остальным. Поэтому я сейчас рекомендую начинать потихоньку искать способы как получить "зеленый паспорт упидорённого вакцинированного гражданина" без получения этой самой вакцины.
Сосредоточьтесь лучше на этом. В правовом поле ничего не сделаешь.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право