Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 241 страница 260 из 519

241

#p237349,roman_crisp написал(а):

... и тут власть меняет правила, появляется постановление про тряпки от главного санитарного врача рф ... и тут нате постановление, сиз не нужны

Чуть-чуть выше я высказался об этом, извиняюсь, "постановлении"
К вышесказанному добавлю, что стоит его (точнее, его часть, не вызывающую сомнений с т.зр. полномочий ГГСВ) соотнести с майскими СП на предмет противоречивости и "какой документ главнее"
Если у Вас есть что возразить, прошу высказаться.

Продолжать же обсуждение в направлении "всё пропало, всё - без толку" в теме "Корона и право" считаю нецелесообразным.
Если есть конструктивные предложения (скажем, на чём-то сосредоточиться, или, наоборот, прекратить "копать" в каком-либо направлении), прошу высказать и их.

PS.

#p237349,roman_crisp написал(а):

... и тут нате постановление, сиз не нужны

Повторю (и буду повторять), это же здорово, что СИЗ не нужны. Стоит подумать, как максимально широко распространить документ, в котором главный государственный санитарный врач РФ признает, что для защиты от смертельного коронавируса достаточно тряпочки

+2

242

#p237351,Michelle написал(а):

Продолжать же обсуждение в направлении "всё пропало, всё - без толку" в теме "Корона и право" считаю нецелесообразным.

Полностью поддерживаю, никто не говорил что будет легко

+1

243

ПОЛИТИКА 2.0 о противодействии глобальному ковидобесию

- про правовую борьбу с коронабесием.

- - - - -

Этого коммента к видео мало, чтобы "нагибать" форумчан рыться в 2-часовом ролике.
Посмотрел - поясняй, фиксируй вслух якори-минуты интересного.
А так - пурга и вред один.
Правила. п.12в Видео
(Rax)

-1

244

#p236869,roman_crisp написал(а):

Сегодня обжаловал обвинительное постановление суда от 30.09., пока еще не вступило в законную силу. Вариант через протокол без маски не самый лучший

Вот несколько вариантов обжалования по ч.1 ст. 20.6.1 КРФ об АП РФ:

1. Маски

Судья Чернов В.И.                         Дело № 7п-472/2020

Р Е Ш Е Н И Е

г. Красноярск                         «8» октября 2020 г.

Судья Красноярского краевого суда Колпаков Игорь Юрьевич,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Елизарьевой Е.В. на постановление судьи Кировского районного суда г. Красноярска от 28 августа 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении Елизарьевой Евгении Валерьевны,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением судьи Кировского районного суда г. Красноярска от 28 августа 2020 г. Елизарьева Евгения Валерьевна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере трёх тысяч рублей.

Согласно постановлению, Елизарьева Е.В. 30 мая 2020 г. в 18 часов 45 минут, находясь в магазине <данные изъяты> по адресу: <адрес>, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушила подп.«б» п.3, подп.«в» и «г» п.4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417, п.2.4 Порядка установления и соблюдения предписаний и ограничений гражданами режима самоизоляции в период распространения короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края, утверждённого постановлением Правительства Красноярского края от 1 апреля 2020 г. № 188-п, подп.«б» п.1 Указа Губернатора Красноярского края от 31 марта 2020 г. № 73-уг (в редакции от 12 мая 2020 г.) «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края».

В жалобе, поданной в Красноярский краевой суд в предусмотренном ст.ст.30.1-30.3 КоАП РФ порядке Елизарьева Е.В. просит вынесенное постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить, приводя доводы о составлении протокола об административном правонарушении неправомочным лицом, а также указывая на отсутствие в настоящем деле потерпевшего.

В судебном заседании Елизарьева Е.В. и защитник Шульгина Е.С. на удовлетворении жалобы настаивали.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам:

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 данного Кодекса.

В силу части 2 указанной статьи в протоколе об административном правонарушении указывается в том числе событие административного правонарушения.

Данный протокол является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое ему обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Данная норма носит бланкетный (отсылочный) характер, то есть при описании совершённого лицом правонарушения должно быть в обязательном порядке указано, какие именно Правила поведения, в том числе при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, нарушены.

Согласно описанному в протоколе об административном правонарушении, Елизарьева Е.В. не выполнила требования, установленные п.2.9 Указа Губернатора Красноярского края от 27 марта 2020 г. № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV на территории Красноярского края», подп.«б» п.6 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 и посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края».

Между тем, содержащиеся в указанных номах требования адресованы хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную торговлю, нормы не содержат требований к гражданам.

Таким образом, в нарушение требований ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в составленном в отношении Елизарьевой Е.В. протоколе об административном правонарушении не указаны подлежащие исполнению ею как гражданином правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Это обстоятельство, указывающее на неправильное составление протокола об административном правонарушении, в соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ является основанием для вынесения судьёй при подготовке к рассмотрению дела определения о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол.

Однако судьёй неправильно составленный протокол об административном правонарушении инспектору патрульно-постовой службы полиции, его составившему, возвращён не был.

В настоящее время такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на данной стадии невозможно.

Сделав вывод о невыполнение Елизарьевой Е.В. иных, нежели вменялись ей протоколом об административном правонарушении, правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, судья районного суда вышел за рамки указанного в протоколе об административном правонарушении объёма совершённого деяния, существенно расширив его и ухудшив тем самым положение лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, что недопустимо.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу, в том числе при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено указанное постановление.

При таких обстоятельствах постановление судьи Кировского районного суда г. Красноярска от 28 августа 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении Елизарьевой Евгении Валерьевны, подлежит отмене.

Производство по настоящему делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление судьи Кировского районного суда г. Красноярска от 28 августа 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении Елизарьевой Евгении Валерьевны отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить по основанию, предусмотренному п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Судья

Красноярского краевого суда                 Колпаков И.Ю.

2. Самоизоляция

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Протвино Московской области 28 апреля 2020 года

Судья Протвинского городского суда Московской области Карпов И.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 КРФ об АП в отношении гражданина РФ, Пантюхова Сергея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, место жительства: <адрес>, <данные изъяты>

установил:

В суд поступил протокол об административном правонарушении из которого следует, что Пантюхов С.А. совершил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КРФ об АП при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ в 10 часа 30 минут Пантюхов С.А. в нарушение пп.3, п.5 Постановления губернатора Московской области № 108-ПГ от 12.03.2020 года «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» (в редакции Постановления губернатора Московской области № 175-ПГ от 09.04.2020 года), предусматривающего для граждан обязанность не покидать места проживания, покинул место проживания (пребывания), расположенное по адресу: <адрес> находился около <адрес> чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об АП.

Пантюхов С.А. просил рассмотреть административный материал в его отсутствие, вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что действительно выходил из дома, чем нарушил режим самоизоляции и обязуется впредь этот режим не нарушать.

Согласно ст. 24.1 КРФ об АП, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьёй 24.5 КРФ об АП предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе при отсутствии состава административного правонарушения.

Административная ответственность по ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП наступает за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Постановлением губернатора Московской области № 108-ПГ от 12.03.2020 года «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» (в редакции Постановления губернатора Московской области № 175-ПГ от 09.04.2020 года) с 00.00 13 марта 2020 года в границах Московской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Постановлением губернатора Московской области № 175-ПГ от 09.04.2020 года «О внесении изменений в Постановление губернатора Московской области № 108-ПГ от 12.03.2020 года введен п.п.3 п.5 согласно которому введена обязанность для граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Московской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг связи), а так же следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу об отсутствии в действиях Пантюхова С.А. состава административного правонарушения.

Пантюхову С.А. вменяется нарушение п.п.3 п.5 постановления Губернатора Московской области № 108-ПГ с последующими изменениями, что он покинул место своего проживания и находился на территории г.Протвино, что он не имел права покидать место своего жительства и передвигаться по территории г.Протвино, то есть нарушение, которое вменяется Пантюхову затрагивает его право на свободу передвижения.

В то же время, право на свободу передвижения является одним из основных и установлено ст. 27 Конституции РФ, которая в соответствии со ст. 15 Конституции РФ имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Согласно ст. 17 Конституции РФ данное право является неотчуждаемым и принадлежит гражданину от рождения и в соответствии со ст. 18 Конституции РФ является непосредственно действующим.

В соответствии со ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьёй 1 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 ( с последующими изменениями) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

Перечень оснований ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения в пределах Российской Федерации предусмотрен ст. 8 этого закона, которой установлено, что это право может быть ограничено только в соответствии с законами Российской Федерацией, соответственно решение об этом может принять только полномочное лицо либо орган.

Согласно текста постановления Губернатора № 108-ПГ, оно издано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", учитывая рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.

Этим постановлением введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вместе с тем, ни один из приведенных в постановлении Губернатора законов не предусматривает полномочий губернатора на ограничение права граждан на свободу передвижения.

Так, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусматривает основания введения режима повышенной готовности и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В соответствии с п.п. «у» п. 1 ст. 11 такие органы государственной власти устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта, а п.п. «ф» этой статьи, с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона.

В то же время, требования п.п. «д» п.10 ст. 4-1 этого же закона, предписывают осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

Более того, пунктом 1.1 статьи 10 этого же закона предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417 во исполнение своих полномочий, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при этом Правительство, наделенное более широкими полномочиями, чем губернатор, четко руководствуясь требованиями закона, в том числе и положениями ст. 114 Конституции РФ и ст. 19 ФКЗ-РФ «О правительстве Российской Федерации», не предусмотрело ограничений, затрагивающих право граждан на свободу передвижения.

Не предусмотрены ограничения права на свободу передвижения граждан и указами Президента РФ от 25.03.2020г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в то время как согласно ст. 8 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" только Президенту РФ предоставлены полномочия вводить в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение, когда могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия, а в соответствии с п. «д» ст. 5 Федерального конституционного закона РФ от 30.05.2001г. № ФКЗ-3 «О чрезвычайном положении», в указе Президента РФ должны быть определены в том числе перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации. При этом Указ Президента в соответствии с п. «в» ч.1 ст. 102 Конституции РФ и ст. 7 Федерального конституционного закона №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» подлежит утверждению Советом Федерации.

Из текста Указа Президента от 02.04.2020г. № 239 ( п.п. «в» пункта 2) следует, что Президент поручил высшим должностным лицам субъектам Российской Федерации установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, однако не поручал и не разрешал этим должностным лицам ограничивать права и свободы граждан, в том числе и право на свободу передвижения, не делегировал им таких полномочий.

Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» также установлены полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, однако ни ст. 6, ни другие положения этого закона не предоставляют органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий на ограничение права граждан на свободу передвижения. Установленные ст. 10 этого закона обязанности не затрагивают права граждан на свободу передвижения.

Другие указанные в постановлении губернатора Московской области нормативные акты являются подзаконными и тем более не могут огранивать право граждан на свободу передвижения.

Пунктом 6 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.03. 2020 г. N 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019, гражданам предписано соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а п.п. 1.3 п. 1 высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписано обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции, однако в самом постановлении не дается расшифровки понятия «самоизоляции», в постановлении же Губернатора МО № 108-ПГ о режиме самоизоляции речь идет не в п.п.3 пункта 5, а в пунктах 2,3,4 и п.п. 4, 5 и 6 пункта 5 и касается только граждан, перечисленных в этих пунктах и которые обязаны соблюдать режим самоизоляции, Пантюхов к этим гражданам не относится и нарушение этих пунктов Постановления ему не вменяется.

Анализ действующего законодательства показывает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вообще не наделены полномочиями ограничивать права и свободы граждан Российской Федерации. Согласно ст. 71 Конституции РФ только в ведении Российской Федерации находятся в том числе вопросы регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно ст. 72 Конституции РФ уже находятся вопросы только защиты прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры только по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Не предусматривает такого права Губернатора и закон Московской области от 04.05.2005г. № 110/2005-ОЗ « О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Таким образом, действующее законодательство наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями осуществлять меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод граждан, но не предусматривает возможности ограничивать эти права и свободы, в том числе и право граждан на свободу передвижения, данное положение относится и к Губернатору Московской области, который вправе устанавливать правила поведения при введении режима повышенной готовности в строгом соответствии с требования закона в рамках предоставленных ему полномочий. Кроме того, при установлении ограничений на свободу передвижения нарушены положения п.1.1 ст. 11 Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поскольку эти ограничения противоречат ограничениям введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020г. № 417, а также нарушены требования п.п. «д» п.10 ст. 4-1 этого же закона, предписывающего осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

Пантюхов С.А. не нарушал никаких требований закона, являясь гражданином Российской Федерации, передвигался по территории г. Протвино с соблюдением своего конституционного права на свободу передвижения, которое не было ограничено в установленном законом порядке, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.

При этом Пантюхов С.А. не нарушал и режим самоизоляции, который введен постановлением Губернатора МО в отношении определенного перечня граждан, к которому Пантюхов не относится, так как в материалах дела нет данных, что имеются признаки, перечисленные в пунктах 2,3, 4 и п.п. 4,5,6 пункта 5 постановления Губернатора № 108-ПГ, в связи с чем суд приходит к выводу, что ни сам Пантюхов давая объяснение, ни должностное лицо, принимавшее это объяснение не понимают значение слова «самоизоляция» указанного в постановлении Губернатора Московской области, чем и вызвана позиция Пантюхова, изложенная в объяснении.

Более того, при рассмотрении дела установлено, что Пантюхову С.А. вменяется в вину нарушение требований постановления Губернатора Московской области в редакции, которая не действовала ни на момент совершения, ни на момент рассмотрения дела, поскольку данное постановление действует в редакции от 21.04.2020г. в связи с внесенными в него изменениями постановлением Губернатора №204-ПГ.

На основании ст. ст. 23.1, 29.9ч.1п.2, 29.10, 24.5ч.1 п.2 КРФ об АП,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 КРФ об АП РФ в отношении Пантюхова Сергея Александровича за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: __________________ И.А.Карпов

А вот обжалование  ч.2 ст.3.6 Закона Московской области №37/2016-ОЗ о нарушении режима самоизоляции

Р е ш е н и е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

30 июня 2020 г. г.Протвино

Протвинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего Карпова И.А.

при секретаре Буянкиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Полекас Дмитрия Сергеевича на постановление о назначении административного наказания,

установил:

Полекас Д.С. обратился в суд с жалобой на постановление консультанта территориального отдела №26 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области - старшего государственного административно-технического инспектора Московской области от 12.05.2020г., которым он привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.3.6 Закона Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об Административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 4 000 рублей. Свои требования мотивировал тем, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.3.6 Закона Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об Административных правонарушениях», его действия не могли быть квалифицированы по данной статье, поскольку образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КРФ об АП, просил отменить постановление, а производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание Полекас Д.С. не явился, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Должностное лицо территориального отдела №26 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области - старший государственный административно-технический инспектор Московской области Грибков В.В. также просил рассмотреть жалобу в свое отсутствие, из его возражений следует, что с жалобой он не согласен, он вправе был принимать решение и рассматривать материал, так как Полекас нарушил Постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108, то есть нормативный акт субъекта Российской Федерации, руководствовался при этом он положениями ст. 1.3.1 КРФ об АП.

Из материалов дела, протокола об административном правонарушении от 10.05.2020г. следует, что 10.05.2020г. в 13 ч.09 мин. Полекас Д.С. допустил нарушение подпункта 3 пункта 5; подпункта 1 пункта 11 постановления Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ (в редакции от 01.05.2020) «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», - покинул место своего проживания по адресу: Московская область, г.Протвино, ул.Гагарина, д.5, кв.82, находился по причине прогулки в районе очистных сооружений г.Протвино Московской области, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.3.6 Закона Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об Административных правонарушениях».

Должностное лицо ТО №26 ТУ Госадмтехнадзора Московской области пришло к выводу, что Полекас Д.С. совершено правонарушение и постановлением от 12.05.2020г. наложено административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 рублей.

Исследовав материалы дела, выслушав участников судебного заседания, суд находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 30.6 КРФ об АП судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 2 ст. 3.6 КоАП МО предусмотрена ответственность за невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии п.2 ч.1 ст.24.5 КРФ об АП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе при отсутствии состава административного правонарушения.

Анализируя приведенные в жалобе доводы о том, что указанные в протоколе действия образуют объективную сторону правонарушения, предусмотренного КРФ об АП, суд, исходя из взаимосвязанных положений ст.ст. 1.3 и 1.3.1 КРФ об АП, приходит к выводу, что эти доводы являются необоснованными, поскольку к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление в том числе административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится в том числе установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Поскольку Полекас не нарушал правила поведения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020г. № 417 или другие федеральные нормативные акты, а ему вменяется нарушение нормативного акта субъекта Российской Федерации - постановления Губернатора Московской области, что позволяло должностному лицу решать вопрос о привлечении к ответственности.

В то же время, из объяснения Полекас в материалах дела следует, что он не согласен с протоколом, так как это нарушает его конституционное право на свободу передвижения.

Действительно, Полекасу Д.С. вменяется нарушение п.п.3 п.5 постановления Губернатора Московской области № 108-ПГ с последующими изменениями, что он покинул место своего проживания и находился на территории г.Протвино, что он не имел права покидать место своего жительства и передвигаться по территории г.Протвино, то есть нарушение, которое вменяется Полекасу затрагивает его право на свободу передвижения, которое является одним из основных и установлено ст. 27 Конституции РФ, которая в соответствии со ст. 15 Конституции РФ имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Согласно ст. 17 Конституции РФ данное право является неотчуждаемым и принадлежит гражданину от рождения и в соответствии со ст. 18 Конституции РФ является непосредственно действующим.

В соответствии со ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьёй 1 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

Перечень оснований ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения в пределах Российской Федерации предусмотрен ст. 8 этого закона, которой установлено, что это право может быть ограничено только в соответствии с законами Российской Федерацией, соответственно решение об этом может принять только полномочное лицо либо орган.

Согласно текста постановления Губернатора № 108-ПГ, оно издано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", учитывая рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области.

Этим постановлением введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вместе с тем, ни один из приведенных в постановлении губернатора законов не предусматривает полномочий губернатора на ограничение права граждан на свободу передвижения.

Так, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусматривает основания введения режима повышенной готовности и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В соответствии с п.п. «у» п. 1 ст. 11 такие органы государственной власти устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта, а п.п. «ф» этой статьи, с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона.

В то же время, требования п.п. «д» п.10 ст. 4-1 этого же закона, предписывают осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

Более того, пунктом 1.1 статьи 10 этого же закона предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417 во исполнение своих полномочий, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при этом Правительство, наделенное более широкими полномочиями, чем губернатор, четко руководствуясь требованиями закона, в том числе и положениями ст. 114 Конституции РФ и ст. 19 ФКЗ-РФ «О правительстве Российской Федерации», не предусмотрело ограничений, затрагивающих право граждан на свободу передвижения.

Не предусмотрены ограничения права на свободу передвижения граждан и указами Президента РФ от 25.03.2020г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в то время как согласно ст. 8 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" только Президенту РФ предоставлены полномочия вводить в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение, когда могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия, а в соответствии с п. «д» ст. 5 Федерального конституционного закона РФ от 30.05.2001г. № ФКЗ-3 «О чрезвычайном положении», в указе Президента РФ должны быть определены в том числе перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации. При этом Указ Президента в соответствии с п. «в» ч.1 ст. 102 Конституции РФ и ст. 7 Федерального конституционного закона №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» подлежит утверждению Советом Федерации.

Из текста Указа Президента от 02.04.2020г. № 239 ( п.п. «в» пункта 2) следует, что Президент поручил высшим должностным лицам субъектам Российской Федерации установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, однако не поручал и не разрешал этим должностным лицам ограничивать права и свободы граждан, в том числе и право на свободу передвижения, не делегировал им таких полномочий.

Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ» также установлены полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, однако ни ст. 6, ни другие положения этого закона не предоставляют органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий на ограничение права граждан на свободу передвижения. Установленные ст. 10 этого закона обязанности не затрагивают права граждан на свободу передвижения.

Другие указанные в постановлении губернатора Московской области нормативные акты являются подзаконными и тем более не могут огранивать право граждан на свободу передвижения.

Пунктом 6 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.03. 2020 г. N 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019, гражданам предписано соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а п.п. 1.3 п. 1 высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписано обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции, однако в самом постановлении не дается расшифровки понятия «самоизоляции», в постановлении же Губернатора МО № 108-ПГ о режиме самоизоляции речь идет не в п.п.3 пункта 5, а в пунктах 2,3,4 и п.п. 4, 5 и 6 пункта 5 и касается только граждан, перечисленных в этих пунктах и которые обязаны соблюдать режим самоизоляции, Полекас к этим гражданам не относится и нарушение этих пунктов Постановления ему не вменяется.

Анализ действующего законодательства показывает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вообще не наделены полномочиями ограничивать права и свободы граждан Российской Федерации. Согласно ст. 71 Конституции РФ только в ведении Российской Федерации находятся в том числе вопросы регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно ст. 72 Конституции РФ уже находятся вопросы только защиты прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры только по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Не предусматривает такого права Губернатора и закон Московской области от 04.05.2005г. № 110/2005-ОЗ « О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Таким образом, действующее законодательство наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями осуществлять меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод граждан, но не предусматривает возможности ограничивать эти права и свободы, в том числе и право граждан на свободу передвижения, данное положение относится и к Губернатору Московской области, который вправе устанавливать правила поведения при введении режима повышенной готовности в строгом соответствии с требованиями закона в рамках предоставленных ему полномочий. Кроме того, при установлении ограничений на свободу передвижения нарушены положения п.1.1 ст. 11 Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", поскольку эти ограничения противоречат ограничениям введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020г. № 417, а также нарушены требования п.п. «д» п.10 ст. 4-1 этого же закона, предписывающего осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина.

Полекас Д.С. не нарушал никаких требований закона, являясь гражданином Российской Федерации, передвигался по территории г. Протвино с соблюдением своего конституционного права на свободу передвижения, которое не было ограничено в установленном законом порядке, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.

При этом не имеет значения, отменено ли постановление губернатора, поскольку согласно ст. 17 Конституции РФ право на свободу передвижения является неотчуждаемым и принадлежит гражданину от рождения и в соответствии со ст. 18 Конституции РФ является непосредственно действующим.

На основании изложенного, суд не может признать обжалуемое постановление законным и обоснованным.

Согласно п.4 ч.1 ст. 30.7 КРФ об АП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Руководствуясь ст. 30.6-30.7 ч.1 п.1 КРФ об АП, суд

р е ш и л :

Постановление по делу об административном консультанта территориального отдела №26 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области - старшего государственного административно-технического инспектора Московской области от 12.05.2020г. о привлечении Полекаса Дмитрия Сергеевича к административной ответственности по ч.2 ст.3.6 Закона Московской области №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» отменить, производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Протвинский горсуд в течение 10 дней после вынесения.

Наверное есть и другие удачные судебные решения по обжалованию.

А вот рекомендации с канала правовая защита:

Отказываюсь подписывать протокол, потому что штрафы по 6.3 КоАП РФ и по 20.6.1 КоАП РФ по сути незаконны.

Квалификация деяния.

К ответственности за административное правонарушение лицо может быть привлечено лишь при квалификации деяния, с обязательным наличием четырех взаимосвязанных элементов квалификации состава правонарушения:

1.Объект – на какие правоотношения посягало деяние.

2.Объективная сторона – в чем выражалось деяние.

3.Субъект – лицо совершившее деяние: дееспособное и правоспособное.

4.Субъективная сторона – отношение лица к деянию.

Объективная сторона статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. Указанная объективная сторона, имеет весьма абстрактное понятие, так как правила поведения, представленные в Постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» в своем содержании не имеют конкретного руководства для граждан. Данные правила введены в действие на основании подпункта «а 2» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Всё, что они содержат – это отсылку в пункте 1 Правил поведения на пункт 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Указанная отсылка говорит лишь о полномочиях должностных лиц, разного ранга и принадлежащих к разным эшелонам власти.

Полномочия глав субъектов РФ не могут ограничивать конституционные права граждан!

Поведение граждан во время режима повышенной готовности, регулируют пункт 3 и пункт 4 Правил поведения. Которые не содержат четкой объективной стороны. Про ношение не то что масок, даже СИЗ там нет ни слова! Поэтому никакого незаконного "масочного режима" в рамках режима повышенной готовности я не нарушал. Ничего из предложенного подписывать не буду.

В случае если с полицией договориться не удалось тк чаще они в сговоре с др лицами, можно позвонить в участок назвать номер значка и фио полицейского и заявить что просите прислать наряд в связи с утратой доверия данному полицейскому.

А охраннику особенно девушки всегда можно заявить если вдруг вы меня тронете пойдете (Глава 18. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности (ст.ст. 131-135), как сексуальное домогательство.

Еще стоит напомнить охраннику что он охраняет здание, к гражданам он отношения не имеет.

Ну и стандартно требовать от него лицензию на деятельность и доверенность

Алгоритм действий в случае, если сотрудник полиции /иное лицо пытается вменить административную ответственность по ст.20.6.й КоАП РФ (за нарушение т.н. "масочного режима")

Распечатываем, учим, распространяем.
Если к Вам приблизился полицейский, охранник магазина или метро с попыткой вменить Вам ст. 20.6.1 КоАП РФ (нарушение т.н. “масочного режима”)

1) вежливо просим исполнить ФЗ №3 о полиции ст.5 (представиться, продемонстрировать удостоверение в развёрнутом виде, его фиксировать тоже можно; рекомендуется сделать видео-фиксацию встречи, если есть такая возможность);

2) напоминаем сотруднику, что он давал присягу РФ и её народу, клялся защищать права людей и отстаивать их законные интересы;

3) вслух озвучиваем его Ф.И.О. должность, и срок, до какого действительно удостоверение так же обязательно фиксируем и проговариваем номер нагрудного знака(жетона), в дальнейшем по этим данным Вам проще будет идентифицировать полицейского, на случай его неправомерных действий;

4) также напоминаем ему, что режим повышенной готовности, согласно ФЗ 68 ст.11 распространяется на силовиков, полицию, мчс, исполнительную власть, а не граждан, так же доводим до сведения полицейского, что губернатор В ПРИНЦИПЕ не имеет права ограничивать права и свободы граждан, если это не режим ЧС (ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ). А его, как известно, не вводили. Постановления губернаторов по “масочным режиму” не имеет юридической силы, потому что должность губернатора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ законодательным элементом власти, а только ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ;

5) напоминаем полицейскому 21 ст. Конституции РФ - никто не имеет права, проводить медицинские эксперименты над людьми без их добровольного согласия. Ношение масок может вызывать гипоксию (кислородное голодание) либо асфиксию (резкое удушье углекислым газом);

6) напоминаем полицейскому про ответ роспотребнадзора обществу по правам потребителей от 22.07.2020 что профилактика коронавирусной инфекции носит исключительно рекомендательный характер.

«В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.

Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер»;

7) напоминаем полицейскому или должностному лицу любой организации, пытающемуся вменить Вам ст.20.6.1, о постановлении главного санитарного врача РФ Поповой А.Ю. от 13.07.2020 в котором указаны также, только рекомендации;

8) перед попыткой составления протокола, ставим сотрудника в известность, что его действия подпадают под 42.2 УК РФ (исполнение заведомо ложных приказов) т.к. постановление губернатора не является законом. Более того, в федеральном законодательстве нет такого понятия, как “масочный режим”;

9) так же ставим его в известность, что при попытке составления протокола, на него будет написано заявление по данному факту о его некомпетентности, профнепригодности и продублировано в ОСБ, прокуратуру, и его руководству;

10) напоминаем 55 ст. Конституции РФ: в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина;

11) исполняя незаконное постановление губернатора сотрудниками общ. транспорта нарушаются ст. 14.8.2 КоАП РФ, сотрудниками магазина ст. 426 ГК РФ, в обоих случаях так же 330 УК РФ. Данное постановление противоречит федеральному законодательству, а значит согласно ст. 76 ч.5 Конституции РФ (закрепляется гарантия верховенства федеральных законов на территории) в данном случае в силу вступает федеральный закон, в числе которых, как указано выше, понятия "масочный режим "нет;

12)Конституции РФ(Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ;

13) если Вас будут просить покинуть общ. транспорт под угрозой вменить ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника) , напомните полицейскому о ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) и на законных основаниях отказываете в незаконной просьбе;

14) нарушения работника торговли (отказ обслужить клиента) подпадают под ст. 426 ГК РФ (нарушение публичного договора торговой организацией) и ст. 14.8 КоАП РФ, пункт 5 - нарушение Прав потребителя;

15) напоминаем, что на территории организации (в ТЦ, общ. транспорте), где Вам пытаются вменить ст.20.6.1 , представители организации обязаны обеспечить Вас СИЗ с соответствующими сертификатами (согласно постановлению правительства 417 п.3 В, (так же к СИЗ относятся респираторы, противогазы). Вы имеете полное право потребовать противогаз; если его нет, и Ваших обязанностей нет. Так же Вы вправе потребовать документацию по утилизации данной организацией, отходов 2 класса (класс Б), которые контактировали с потенциально зараженными.

+10

245

Как известно, "Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть".
Сейчас в инете начинают выпускать видео разного рода представители юриспруденции, насчёт законности ношения масок, всячески оправдывая принятые меры.
Для примера в данном видео, адвокат разбирает законность введённых мер, полностью поддерживая установившуюся фашистскую диктатуру в нашей стране.
Законность масочного режима в РФ / Нужно ли носить маску в общественном месте?
Тем самым, только подтверждая известное выражение - право, это воля господствующего класса, возведенная в закон.
И если такие юристы преобладают в наших судах, то судебные решения будут выносится в интересах капиталистов, а правильнее сказать фашистов.
Стеснятся их так называть, я думаю не надо. Фашизация нашей страны состоялась.
Отстаивать свои права можно и нужно, но так же, нужно понимать, что в данных обстоятельствах - это будет делать всё сложней и сложней.

0

246

#p237446,Jozhyk написал(а):

Для примера в данном видео, адвокат разбирает законность введённых мер, полностью поддерживая установившуюся фашистскую диктатуру в нашей стране.

Мой неопубликованный, довольно поверхностный, комментарий к этому полезному видео (прошу прощения за ютубный сленг)

Корнев и Партнёры, полный зачёт!!! МОЛОДЦЫ!!! Так держать!!! Сначала я поставил диз, потом исправил на лайк. Такой дебильной антирекламы и фееричного самообсёра я ещё не видел!

Граждане, смотрите и распространяйте это видео юридических проституток!!!

3:52 - обсуждая указ мэра Москвы, дебил "Корнев и Партнёры" читает ст. 55 Конституции, где указано, что права и свободы могут быть ограничены. Слова ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ он не зачитывает;
4:35 - согласно ст. 11 68-ФЗ режим ПГ вводят органы власти, а не главы регионов. Не отличать орган власти субьекта, который согласно ст. 11 Конституции ОБРАЗУЕТСЯ субъектом РФ от должностного лица, которое назначается или избирается может только юридическая проститутка;
5:44 - ссылка на ст.10 52-ФЗ. Говорящая голова не говорит, что главы регионов не осуществляют санитарный надзор (ст.49 52-ФЗ);
7:09 - дебил не отличает  "носить" и  "обеспечить ношение";
8:10 - дебил не понимает, что "РЕКОМЕНДОВАТЬ запретить" и  "запрещается" - разные понятия;

И ещё: тряпка с тесёмками никакого отношения к средствам индивидуальной защиты органов дыхания не имеет.

+2

247

Алгоритм обжалования штрафов за отсутствие маски и перчаток от адвоката  Александра Альдаева:

В Москве за отсутствие масок и/или перчаток граждан штрафуют по ст.3.18.1 КоАП Москвы. Статья состоит из 4 частей. Ответственность для граждан в размере 4 – 5 тысяч рублей штрафа в зависимости от части.

Штраф за отсутствие маски и перчаток в метро и общественном транспорте налагают инспектора ГКУ «Организатор перевозок». На улице и общественных местах штрафуют уже полицейские или сотрудники Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ).

Порядок обжалования для граждан один и тот же. Срок для обжалования — 10 календарных дней с момента получения копии постановления.

📍Составьте жалобу. Укажите в ней ваши данные, контакты, а также номер постановления о штрафе. Приложите копию данного постановления, иначе суд вернет вам жалобу без рассмотрения.

📍Госпошлину оплачивать в этом случае не надо.

📍Направьте жалобу почтой (заказное письмо с описью вложения) в районный суд, на территории которого произошло правонарушение.

📍Для определения подсудности необходимо воспользоваться сервисом на сайте Мосгорсуда.

📍Сохраните почтовую квитанцию и следите за информацией на сайте суда. Срок рассмотрения жалобы 2 месяца. О дате заседания вас должен уведомить суд.

В ______ районный суд города Москвы

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:
ФИО:
Адрес:
телефон:

ЖАЛОБА
на постановление должностного лица ГКУ «Организатор перевозок» по делу об административном правонарушении от ______  № _______

Постановлением должностного лица ГКУ «Организатор перевозок» по делу об административном правонарушении (далее также – «обжалуемое постановление») я признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее – «Кодекс»), мне назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
Обжалуемое постановление является незаконным, вынесено с нарушением моих конституционных прав, в связи с чем подлежит отмене с прекращением производства по делу об административном правонарушении.

1. В моих действиях отсутствует состав вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса

Согласно обжалуемому постановлению, я в нарушение положений Указа Мэра Москвы от 11.04.2020 № 43-УМ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве», не использовала средства индивидуальной защиты. 
1.1. В соответствии с Обзором по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации  новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденного 21.04.2020 Президиумом Верховного суда Российской Федерации, указанные действия должны быть квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КРФоАП)
С учетом изложенного, я не являюсь субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 3.18.1 Кодекса, что свидетельствует об отсутствии состава вмененного административного правонарушения и является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Фактически мне вменено в вину нарушение правил поведения граждан на территории города Москвы в условиях введенного режима повышенной готовности, принятых нормативно-правовым актом субъекта в качестве меры по противодействию распространению в городе Москве COVID-19.
Вместе с тем, в настоящий момент мои действия не могут быть переквалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КРФоАП постольку, поскольку судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, только на другую статью (часть статьи) КРФоАП, предусматривающую состав правонарушения, не ухудшающую положение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (п.20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Учитывая изложенное, в соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КРФоАП производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 3.18. Кодекса, подлежит прекращению ввиду отсутствия в моих действиях состава правонарушения.

2. Должностным лицом не была учтена малозначительность административного правонарушения.

В качестве альтернативного аргумента защита считает важным обратить внимание суда на тот факт, что правонарушение в любом случае является малозначительным, поскольку не только отсутствуют какие-либо данные о том, что мои действия причинили какой-либо вред гражданам или общественным интересам, но и невозможно утверждать о том, что мои действия могли причинить такой вред в принципе.
Указа Мэра Москвы от 11.04.2020 № 43-УМ предусматривает ограничения и запреты с целью противодействия распространения в городе Москве коронавирусной инфекции. Иными словами, законная цель этих ограничений состоит в необходимости охраны здоровья граждан, что согласуется с требованиями ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации.
Как это следует из последовательных объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также подтверждается иными материалами дела, я не контактировала с третьими лицами, кроме должностного лица, составившего протокол, однако, данное обстоятельство произошло без моих намерений.
Таким образом, мои действия в любом случае не могли бы повлечь какие-либо негативные последствия, в том числе распространение коронавирусной инфекции.
В соответствии с п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Согласно ст.2.9 КРФоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения, судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Защита полагает необходимым поставить вопрос о возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.3.18.1 Кодекса, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, оставляя его решение на усмотрение суда, опираясь на его мудрость.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст.ст.30.1-30.3, 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПРОШУ СУД:

1. Постановление должностного лица ГКУ «Организатор перевозок» по делу об административном правонарушении от _____ № _______– отменить.
2. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 3.18.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, в отношении меня - прекратить.

Приложение: копия обжалуемого постановления

«10» мая 2020 года ПОДПИСЬ

Вопрос к специалистам. Насколько годный алгоритм? Ну и по выше упомянутым рекомендациям с канала правовая защита?

0

248

Новинка в польском законодательстве:
https://dziennikustaw.gov.pl/D2020000184501.pdf
Статья 36.
3. Врач или фельдшер может обратиться в полицию, пограничную или военную полицию с просьбой о помощи в применении меры прямого принуждения (обездвиживания).
8. Принудительное введение препарата является экстренным введением в организм человека без его согласия.
Также принят закон об освобождении от уголовной ответственности полиции, судов, чиновников, врачей, медперсонала.

В результате нововведений вспыхнули протесты, которые никак не освещаются в СМИ, в то время как к протестам в соседней Беларуси приковано меда внимание:

0

249

Штраф то надо оплачивать или не надо?

0

250

22 октября было размещено в Коронавирусных дебилизмах:

#p237083,DrS написал(а):

https://b.radikal.ru/b38/2010/de/202e56a8c0dc.jpg

А если вдуматься, в чём дебилизм-то?
С эпидемической т.зр.: вирус, ужасный и вездесущий, только и ждет момента безмасочного (при)открытия органов дыхания, чтобы немедленно вторгнуться в организм. Но "бабу" не проведешь...
И с правовой т.зр.: должностные лица, строгие и неподкупные, только и ждут, когда гражданка нарушит указание "использовать маски везде, а в помещениях и сооружениях - дополнительно и перчатки" (Москва). Так что и в этом "баба" бдительна...
Но мы считаем дебилизмом расценивать всерьез и угрозу вируса, и ответственность за невыполнение строгих указов и постановлений.
Потому как есть у нас так называемый "здравый смысл".

Не знаю, когда была впервые опубликована эта "дебилизма", но тоже 22 октября Глава Республики Крым внёс изменение в соответствующий указ:

11. До особого распоряжения обязать граждан:
11.1. Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские и немедицинские маски, респираторы) ... при посещении объектов торговли (оказания услуг)...
   Действие абзаца первого настоящего подпункта не распространяется на граждан при посещении объектов (предприятий) общественного питания, за исключением магазинов кулинарии и отделов кулинарии;
(абзац введен Указом Главы Республики Крым от 22.10.2020 N 330-У)
Отсюда

(И это правильно. Тут, на днях, смотрю, в Макдональдсе при приеме заказа требуют надевать маску, но сидеть за столами можно и без масок).

А потом, через несколько дней, тот же крымский Глава вдруг осознал, что маска мешает не только кушать, но и, например, лечить зубы, и принял очередное изменение:

На время, когда использование гражданами СИЗОД (маски, респираторы) препятствуют непосредственному получению ими результатов услуг, граждане освобождаются от обязанности, установленной абзацем первым настоящего подпункта
Отсюда

Немного смущает, впрочем, словосочетание "получение результата услуг", потому как непонятно, что с ответственностью при получении самой услуги . Но, надеюсь, в следующих изменениях будет проработан и этот вопрос.
Также смущает, как будет вести себя во время "получения результат услуг" зловредный вирус (будет ли он следовать обновленному указу?)

Ну и, главное, в остальных-то регионах, так и будут продолжать обязывать кушать и лечить зубы в масках?
Или, иными словами, чей здравый смысл стал под вопросом - Главы Крыма или глав остальных регионов?..

0

251

#p237471,Michelle написал(а):

Или, иными словами, чей здравый смысл стал под вопросом

на счёт наличия здравого смысла, как раз вопросов никаких уже и нет

адекватный (здравомыслящий человек) - способный принимать самостоятельные обдуманные и взвешенные решения

вот из-за ковидлы, видно - сколько народу способность самостоятельно думать, а главное принимать решения, утратили...

по фактам - имеем прямое покушение на все кодексы сразу (гражданский, уголовный, административный) и на святое, на основы государственности - конституцию! какими то оголтелыми неадекватами

п.с.
будьте сами адекватны, вежливы и спокойны, бояться то особо нечего!(отложите штраф за ранее и сравните свой риск и риск нарушителей...)
на незаконные действия в отношении вас - жалуйтесь! на не способных поддерживать порядок сотрудников полиции - вплоть до прокуратуры и ФСБ, пусть тоже работают!

если сами не знаете как - у нас полно "голодных" юристов и юр.контор - составление и подача обращений, заявлений, жалоб, прошений и пр., не сильно дороже произвольно назначаемых незаконных штрафов! (можно заранее узнать цены) пользуйтесь, "на себе не экономят", а тут веть получается уже и не только на себе!..

0

252

#p237442,Маг написал(а):

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            город Протвино Московской области 28 апреля 2020 года

попалось сегодня новость от 30.09
Наконец-то ключевой вопрос законности введения в регионах России т.н. «режимов повышенной готовности» и прочих «самоизоляций» будет рассмотрен на уровне Конституционного суда. Это стало возможным благодаря судье Протвинского суда Московской области Игорю Карпину, поддержавшим местного жителя, в отношении которого был составлен протокол за передвижение по территории родного города. Запрет выходить из дома без «неотложной» причины был наложен указом губернатора-цифровика Андрея Воробьева от 12.03.2020 г., и теперь пришло время проверить его на соответствие Основному закону. Данный правовой прецедент можно смело назвать архиважным, и теперь от решения КС зависит, ни много ни мало, смогут ли граждане РФ в будущем рассчитывать на защиту гарантированных им прав и свобод законными способами.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/konstitu … ubernatora

с удивлением узнал что граждане тоже могут обращатся в конституционный суд. http://www.ksrf.ru/ru/Petition/Pages/Resolve.aspx
обжаловать туда нужно новоизменения в 68-фз в части правил поведения и инфекционных заболеваний(регулируются 52-ФЗ)

+1

253

#p237529,roman_crisp написал(а):

Наконец-то ключевой вопрос законности введения в регионах России т.н. «режимов повышенной готовности» и прочих «самоизоляций» будет рассмотрен на уровне Конституционного суда.

видно что многие потерялись в многообразии непонимания окружающих обстоятельств и тут, что удивительно, тоже

попробую разложить по полочкам, без всякого колдунства, и проделок НЕХ("Е" тут не евреи)

и так, в органы власти, на самый верх, поступает информация о возможной угрозе пандемии

некто структурные, достают свои методички на случай подобной угрозы, написанные, понятное дело ещё при СССР, и ни кем не отменённые(!)может слегка доработанные из-за терр.фактора)

и там читают - "вводится режим ЧС" ... начинают разбираться, и выясняют, что режим "ЧС", мало отличается от режима "мобилизация"!

понятно, что такого(ответственность!), никто позволить себе не может, и решают - режим не вводить, а выбрать из его пунктов только то, что самим "структурным" делать не нужно! типа - их это не сильно то и касается...

то есть - спускают всё на "нижний этаж" уровень ниже! - гениально же! тем более, что нижних этажей больше гораздо, полномочия там уже, за-то светлых голов хитро сделанных больше кратно - авось что ни-будь придумают...
 
тут уже начинается разброд-шатание... схожее только в одном - все достают такие-же точно методички, только ещё более пыльные и смотрят в поисках ответа - что им делать

естественно все высматривают для себя разное...

но самые структурные из более нижних ступеней, мигом соображают (по принципу - делай как я) и решают: выбрать только те действия, которые самим делать не нужно и спустить все рекомендации из СССРовских руководств ...в народ!

вуаля улю! так план действий при ЧС, превратился в схематичное руководство в условиях ПG, которое те, которые больше всех   http://arcanumclub.ru/smiles/smile167.gif "ку", принялись остервенело воплощать, осознав всю свалившуюся ответственность, и проявляя показательное рвение - мы всего лишь наблюдаем результат ...ну и ощущаем последствия очень верных мудрых и своевременных ...

так почему такие решения, действия, и такой результат(как бы вопрос)

и еврейский как бы ответ - а что вы думаете они там прочитали... не уж-то кто-то способен, из головы да под свою ответственность придумать... да не... и потом - цэ ж нэ для сэбэ...

так шта открывают они пыльные книжки (мероприятия, действия, наставления при ЧС), читают там нечто типа - "согласно плану Гражданской Обороны" - и ох как удивляются!...   
и даже наверное пугаются(...) и задумываются...

потому как там - совсем другая жизнь и другие люди! там рекомендуется (и выполняется) иметь в наличии (да, прямо у себя дома, и на всех предприятиях, и во всех гос учреждениях и пр.) личные СИЗ для органов дыхания, и перечислено какие именно, ГОСТ и пр.

в СССР, у каждого под рукой(в быстром доступе), должно было быть "резиновое изделие №1"!
(кто не знает, или путает с №2, №1 это противогаз)

мало того, должны везде создаваться штабы ГО, которые должны вскрыть склады(комнаты,ящики, чемоданчики) НЗ, и обеспечить всех нуждающихся, хотя-бы респираторами!

п.с.
и где те склады, и где те штабы, где фильтра противобиологические с серебром(???)

и тат уже всем не до макороновирусов всяких, тут ответственность спихивают, лютуют, бешенствуют, пока не спросили вдруг - "а где всё?"

п.п.с.
извиняюсь за сумбур, отвлекалсо, и не поэт...

Отредактировано капрал (01.11.2020 23:33:14)

+2

254

Долго смеялась над таким ответом http://images.vfl.ru/ii/1431030019/359d02d1/8669010.gif

ответ из прокуратуры

Ну, хотя бы стало ясно, что у них нет ни одного нормативно-правового акта, чтобы отмазать губернатора

+2

255

#p237573,Zasada написал(а):

смеялась над таким ответом

у меня ролики с шариками катились-катились и раз - перепрыгнули я понел!

регламента (закона) указывающего применение масок нету, а распоряжение есть...

выполняйте пожалуйста незаконное распоряжение, а-то а-та-та вам будут делать и тут наши полномочия (как регионального отдела с губером весьма дружного) на этом уже всё... 

п.с.
несите туда лучше оформленные: отказы в оказании услуг, хулиганские действия препятствующих вам ковидлоголовых, самоуправленцев (если вас не пускают или гонят где-то) - охрана, менты и пр.
если таковые случаи у вас происходят!

это всё-таки гос.обвинители а не справочная служба...

0

256

Отмена Судом решения первого суда по административке 20.6.1.
https://kraevoy--krk.sudrf.ru/modules.p … t_number=1

0

257

Помимо вопроса полномочий, которыми обладает надзор, меня еще заинтересовал вопрос того, через какие этапы должно пройти постановление с правилами по профилактике, например, ковида, чтобы стать законным документом.
Положения о порядке разработки, экспертизы и утверждения информационно-методических документов Роспотребнадзора
То есть нельзя же просто так сказать: будете выполнять вот эти правила, должна быть научная и прочая подоплека, доказательная база, данные для внедрения определенных указаний.

0

258

И так дамы и господа. Нашел интересные строки в постановлении правительства № 322 о деятельности роспотребпозора.

https://b.radikal.ru/b02/2011/fd/31f5337bfe99t.jpg

Что мы имеем? Что если хотелки толстоЖоповой противоречат ФЗ или постановлениям правительства, то она идет лесом. Более того, Ропсотребпозор подчиняется минздраву!!!!!!!!

p.s. Картинка кликабельна.

Отредактировано Искандер (04.11.2020 13:07:45)

0

259

Всем доброго здравия и долгих лет жизни дорогие дамы и господа. В соответствии с пунктом 1 статьи 22 фз 184 "об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов рф" - Высшее должностное лицо субъекта РФ на основании и во исполнении Конституции РФ, федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, постановлений правительства РФ, конституции и законов субъекта РФ издает указы и распоряжения.
пункт 3 настоящего закона гласит: Акты высшего должностного лица субъекта РФ, акты высшего исполнительного органа гос.власти субъекта РФ не должны противоречить Конституции РФ, фз, принятым по предметам ведения РФ и по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, указам Президента РФ, конституции и законам субъекта РФ.

Наш, православный, внецерковный, аскетичный, помазанник божий, православный государь издал царский указ за номером №239 от 2 апреля 2020 года. Сим указом, государь повелевает губернатором установить ограничения в целях санитарного-эпидимологического бла-бла-бла на срок от 4 по 30 апреля 2020 года. Это означает, что все любые ограничения (особенно ношение намордников) подписанные (даже пускай имеющие печать и живую подпись губернатора) губернатора не имеют юридической силы.

http://images.vfl.ru/ii/1604756815/de6d0baa/32216378_s.jpg

p.s. Картинка кликабельна

Отредактировано Искандер (07.11.2020 16:48:06)

0

260

Искандер, Вы не могли бы пояснить, на что обращаете внимание?
Если на ограниченность сроков, то:
28.04 ограничительные меры были продлены до 11.05 (Указ №294)
11.05 - на неопределенный период (Указ №316):
http://images.vfl.ru/ii/1604763229/0d0599ce/32217295_m.jpg

Отредактировано Michelle (07.11.2020 18:40:34)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право