Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 201 страница 220 из 519

201

#p236995,Stalin vs написал(а):

Как пример, можно взять тот же указ Собянина 12-УМ о введении режима ПГ, полный текст которогоофициально опубликован только в первоначальной редакции, а в действующей, после внесения многих изменеий - только неофициально.

Вы ошибаетесь. Этот указ Собянина, по крайней мере в ходе первой волны, чаще, чем в других регионах, публиковался полностью. Пример -  редакция от 27 мая. Справедливости ради отмечу, что это - последняя редакция указа 12-УМ в полном виде, после чего пяток указов был только с перечислением изменений.

Но, в любом случае, пример с Москвой не удачен. Именно указы Собянина публиковались (на mos.ru) в наиболее удобном для восприятия виде, а именно - полностью и, более того, с какого-то момента с выделением цветом изменений.
В других регионах - по-разному (все примеры - по памяти и относятся к первой волне). В Московской области - тоже часто полностью, но без выделений, так что нужно было постоянно держать руку на пульсе, чтобы выцепить изменения. Встречалось - строго только изменения (кажется, Нижний Новгород). Обычно же - несколько изменений, и, периодически, полная редакция.

Ну а по существу... Формальности - обнародование изменений - соблюдены. Ну а то, что гражданам не очень удобно... ну так есть и многие другие неудобства...

PS. Посмотрел несколько первых московских указов:
5 марта - исходный
10 и 16 марта - изменения
16 - полный
19 - изменения
23 - полный
Ну и дальше, насколько помню, примерно так же

Отредактировано Michelle (21.10.2020 17:22:30)

+1

202

#p237003,Michelle написал(а):

... указ Собянина, по крайней мере в ходе первой волны, чаще, чем в других регионах, публиковался полностью. Пример -  редакция от 27 мая. Справедливости ради отмечу, что это - последняя редакция указа 12-УМ в полном виде, после чего пяток указов был только с перечислением изменений.

Но, в любом случае, пример с Москвой не удачен.

Я размышляю не совсем так:

УКАЗ
Мэра Москвы

27 мая 2020 г. № 61-УМ
О внесении изменений в
указ Мэра Москвы от 5
марта 2020 г. № 12-УМ

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «Оправовых актах города Москвы»:
1. Внести изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» ...
...
1.1. Указ изложить в следующей редакции:
«О введении режима повышенной готовности ...

В указе № 61-УМ указано "изложить". И где указ № 12-УМ изложен в "следующей" редакции? Указание "изложить" есть, а результата процесса изложения - нет. Указ № 61-УМ не выполнен.

Опубликование должно быть в таком виде:

УКАЗ
Мэра Москвы

(дата внесения последних изменений) № 12-УМ

О введении режима повышенной готовности

(далее - текст указа в действующей редакции)

То есть, номер название указа остаются неизменными, и это (номер и название) - достаточная информация для ознакомления с текстом указа.

Есть другой пример, который примерно показывает как должно быть. Это опубликование на оф. портале Конституции РФ: http://publication.pravo.gov.ru/Documen … 2007040001

И тогда не нужно в каждый указ об изменении указа вносить вот такую галиматью с упоминанием всех предидущих редакций (№ 97-УМ от 06.10.2020 «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ и от 8 июня 2020 г. № 68-УМ»):

1. Внести изменение в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ
«О введении режима повышенной готовности» (в редакции указов Мэра
Москвы от 10 марта 2020 г. № 17-УМ, от 14 марта 2020 г. № 20-УМ, от 16
марта 2020 г. № 21-УМ, от 19 марта 2020 г. № 25-УМ, от 23 марта 2020 г.
№ 26-УМ, от 25 марта 2020 г. № 28-УМ, от 26 марта 2020 г. № 31-УМ, от 27
марта 2020 г. № 33-УМ, от 29 марта 2020 г. № 34-УМ, от 31 марта 2020 г.
№ 35-УМ, от 2 апреля 2020 г. № 36-УМ, от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ, от
9 апреля 2020 г. № 41-УМ, от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ, от 18 апреля 2020
г. № 44-УМ, от 21 апреля 2020 г. № 47-УМ, от 28 апреля 2020 г. № 51-УМ, от
30 апреля 2020 г. № 53-УМ, от 7 мая 2020 г. № 55-УМ, от 21 мая 2020 г.
№ 59-УМ, от 27 мая 2020 г. № 61-УМ, от 4 июня 2020 г. № 66-УМ, от 8 июня
2020 г. № 69-УМ, от 15 июня 2020 г. № 72-УМ, от 22 июня 2020 г. № 74-УМ,
от 28 сентября 2020 г. № 92-УМ), изложив приложение 4 к указу в редакции
согласно приложению к настоящему указу.

0

203

О материалах канала «Антиутопия»

Видео (в двух частях):
МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛАЙФХАКИ КАК НЕ НОСИТЬ МАСКУ И НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЧАСТЬ 1

МАСОЧНОЕ БЕЗУМИЕ КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ? ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ НЕ НОСИТЬ НАМОРДНИК И НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЧАСТЬ 2

Описание к видео (часть 2)

ПРАВИЛА И НОРМЫ, ЧТОБЫ ЗАКОННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАМОРДНИКА
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ 

Ютуб отключил рекламу на 2/3 наших роликов. Теперь видео выходят во многом благодаря вашей поддержке. Поддержите нас.
Карта Сбербанк 4817 7602 6819 8466
Яндекс кошелёк 410018227437305
или по ссылке https://money.yandex.ru/to/4100182274...

Внимание! Авторы канала “Антиутопия” не призывают нарушать российское законодательство, даже если оно нарушает само себя.

Смотрите другие наши ролики:
Вакцина Спутник  https://youtu.be/5GGptiWvD9c
Билл Гейтс и Герман Греф  https://youtu.be/VqIz4kzIlPA
ВОЗ признались в афёре  https://youtu.be/6wogge97Sp4
Политики против ?￐ᄆесия ? https://youtu.be/DUNBGQKIwbA
Знаменитости о вирусе  https://youtu.be/zbCJKJd3rkY
Врачи и учёные не верят в вирус  https://youtu.be/sbDkGyUoolk
7 честных врачей о вирусе  https://youtu.be/uWx61f-2-F8
ЭТИ 20 ФАКТОВ ПОКАЖУТ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ:
Часть 1  https://youtu.be/AQh-FcGPFpw
Часть 2  https://youtu.be/mNNq0I_2hhw

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
Вконтакте  https://vk.com/utopiyaproject
Одноклассники  https://ok.ru/utopiyaproject
Фейсбук  https://www.facebook.com/utopyiaproject
Инстаграм  https://www.instagram.com/utopyiaproject
Телеграм  https://telegram.me/utopiyaproject

Во время отечественной войны солдаты осваивали как пользоваться захваченным огнестрельным оружием и боеприпасами. Сейчас во времена войны информационной лучшее информационное оружие это юриспруденция. В предыдущей части нашего обзора юридических антинамордниковых лайфхаков мы рассмотрели две большие темы - это так называемый режим повышенной готовности, который нигде в России толком так и не введён, и вторая тема - это прямое противоречие “масочного режима” российскому федеральному законодательству. Фишки, приведённые в первой части, обязательны к ознакомлению всем, кто считает себя человеком , а не рабом. А теперь поговорим о таком быстром способе принудить работников разных структур Рф к соблюдению ваших конституционных прав, как применение статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях. А ещё мы рассмотрим законность подозрительных финтифлюшек от Роспотребнадзора, который с помощью мутных формулировок принуждает конторы вводить местечковый масочный режим под угрозой штрафов. Так что устраивайтесь удобнее, можете записывать самое важное. Но если вам некогда возиться, объяснять, что они нарушают законы, некогда мотаться по судам, то есть быстрый действенный способ. А именно нарушение работниками контор Кодекса об административных правонарушениях. Здесь нам в помощь - волшебная статья 20.6.1 “Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения (то есть и при режиме повышенной готовности тоже)”. Эти правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации - как обычно без гербовой печати, без подписей. Речь идёт о Постановлении Правительства № 417 от 2 апреля 2020 года. В утверждённых правилах нам нужны пункты 3 и 6. В них говорится, что средства индивидуальной защиты предоставляются работниками организаций и предприятий вообще всем гражданам, находящимся на территории этих контор.
ФЗ 68. статья 10 http://www.consultant.ru/document/con...
ФЗ 68. статья 11, пункт м) http://www.consultant.ru/document/con...
Основные положения Единой государственной системы делопроизводства (действующие, СССР): http://docs.cntd.ru/document/901932680
ФЗ "О государственном гербе Российской Федерации": http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?search... ГК РФ, статья 426 "Публичный договор": http://www.consultant.ru/document/con...
ГК РФ. статья 445 "Заключение договора в обязательном порядке": http://www.consultant.ru/document/con...
Закон "О защите прав потребителей" (действующий, СССР), статья "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя": http://www.consultant.ru/document/con...

Дополнительно, комплект для печати:
ДОКУМЕНТЫ ПО МАСКАМ. АНТИМАСОЧНЫЙ РЕЖИМ.pdf

Повторюсь: полезные материалы, много дельного.
И именно с учетом полезности этих видео, считаю необходимым сделать несколько замечаний. Причем критических.
В чем вижу эту необходимость?
На мой взгляд, пара «лайфхаков» создает обманчивое впечатление лёгкости опротестовывания действий властей (ну вот прям бери и смело плюй на все указы и постановления). Также обратил внимание на один из важных, но не проработанных моментов.
Предполагаю, авторы увлеклись и постарались набрать как можно больше материала. Но, опять же — по моему мнению, лучше было бы избавиться от некоторых аргументов, взамен чего уделить больше внимания практическому использованию оставшихся.

Итак, по порядку (здесь, цель замечаний - показ неоднозначности и неочевидности некоторых "лайфхаков").

Документы без «живых» подписей и печатей (не подписанные и не пропечатанные, это — не НПА, а пустые бумажки).
1. Вот только почему-то ни в одном из исковых заявлений (из нескольких, попавшихся мне) об этом не упоминается. И это странно...
2. Далее, основной аргумент - ссылка на ГОСТы (в т.ч. полувековой давности, времен еще СССР). Но ни слова не сказано, является ли обязательным их соблюдение (статус «действующий», на который авторы обращают внимание, может означать что угодно, например — пригодность для добровольного использования (см.162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», ст. 26, п.3)). Если не лень, вбейте в поисковик «Обязательно ли соблюдение гостов?» и оцените разнообразие мнений по этому вопросу.
3. Но, самое важное, при выкладывании этого «лайфхака», считаю, нужно было обязательно упомянуть Решение Верховного Суда РФ от 10 июля с.г., в котором говорится и о 2-ФКЗ, и о некоторых, в том числе упомянутых в видео ГОСТах.

Из Решения ВС

Ссылки административного истца на нормы Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" являются ошибочными, поскольку указанные федеральные законы к правоотношениям по официальному опубликованию нормативных правовых актов путем их размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" не применяются.

Ссылки П. на приказ Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71, а также ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст, ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку указанные акты имеют меньшую юридическую силу, чем Постановление. Согласно статье 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Можно по-разному расценивать это решение, но упомянуть о его существовании, считаю, было нужно.

Ограничительные меры приняты единолично главами регионов (а не коллегиальными органами) (то же, что и с отсутствием «живых» подписей-печатей: смело игнорируй «указивки» мэров-губернаторов, а то и сразу привлекай их за превышение полномочий).
1. И тоже, как с отсутствием «живых» печатей-подписей, почему-то не видно желающих задать главе субъекта РФ вопрос: «А ты кто такой?». Ну если всё так очевидно...
2. В этом «лайфхаке» самый «сильный» (ввиду наглядности и понятности) аргумент: «Главу региона нельзя отнести к органам госвласти, постановил Верховный суд» (в теме этот вопрос обсуждался — см. отсюда и далее на протяжении стр. 6 и 7). Судя по комментариям к видео, мало кто обратил внимание на то, что это — трактовка «Известий». И странно, что ни в описании к видео, ни в ответ на неоднократные просьбы в комментариях авторы так и не выложили ссылку на само постановление.
3. Сомнений в этом «лайфхаке» добавляет и использованное в Комплекте для печати письмо из ФСБ, в котором (стр. 25 Комплекта) говорится:
http://images.vfl.ru/ii/1603346195/f36c1dd0/32018357_m.jpg
С одной стороны, авторы видео считают органы власти коллегиальными. Но, с другой, приводят документ, в котором сказано, что Губернатор края (по Уставу края - высшее должностное лицо) установил правила поведения граждан, что по 68-ФЗ входит в полномочия органов государственной власти субъекта РФ. Это противоречие как минимум нужно было прокомментировать

«Мутные формулировки Роспотребнадзора»
Речь — о СП 3.1.3597-20 Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), конкретно — о п.4.4:

4.4. Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:
соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;
...

Мне этот документ наиболее интересен, тк пока не знаю, что ему можно противопоставить. Посему, смотрю внимательно.
Вижу:
http://images.vfl.ru/ii/1603350242/53cc45db/32018750_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1603350373/9e9b5f31/32018769_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1603350315/34add79d/32018764_m.jpg
(кстати, режим ПГО вводится как раз при угрозе распространения, поэтому наш случай — часть 2 статьи 6.3 КоАП)
Но, слышу (на 4:44): «За их (СП) нарушение организации могут быть оштрафованы...» и не понимаю: так кто штрафуется, посетители (физ. лица) или организации?
Хорошо, смотрю «лайфхак» дальше и вижу, что он — в следующем кадре:
http://images.vfl.ru/ii/1603349843/e5191ed2/32018706_m.jpg
… и в устном комментарии: «Еще раз, маска не является средством индивидуальной защиты»
И вот, по наиболее интересному мне вопросу, вижу вопрос «где в госте маски?», на который весьма вероятно услышать: «Ну хорошо, в ГОСТе масок нет, но в СП про ГОСТ ничего и не сказано»
И, то же самое, о СИЗ: «А в СП и не говорится о СИЗ, в них сказано о масках»
Дальнейшее предсказуемо: СП (маски для всех физлиц) — КоАП 6.3 ч.2 (невыполнение СП при угрозе распространения) — доставай кошелек.

Вот такие замечания.
Ещё раз, ценность материалов Антиутопии несомненна, и вышесказанное никак её не умаляет. Но, на мой взгляд, авторам стоило бы построже отбирать материал.

Отредактировано Michelle (24.10.2020 02:08:12)

+4

204

#p237054,Michelle написал(а):

ценность материалов Антиутопии несомненна, и вышесказанное никак её не умаляет. Но, на мой взгляд, авторам стоило бы построже отбирать материал.

Можете сами собрать памятку по данной теме? Это обращение.

0

205

#p237054,Michelle написал(а):

И странно, что ни в описании к видео, ни в ответ на неоднократные просьбы в комментариях авторы так и не выложили ссылку на само постановление.

находится в два клика

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74496770/

КоАП предусматривает ответственность за неуважительные высказывания в отношении органов государственной власти России. Губернатор входит в систему органов региональной власти, а они в примененной статье КоАП не указаны. Расширительное же ее толкование для привлечения к ответственности недопустимо.

#p237054,Michelle написал(а):

СП 3.1.3597-20 Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), конкретно — о п.4.4:

п.4 указанного САНПИН перечисляет противоэпидемические мероприятия, так то не за счет граждан, и при наличии предложений/предписаний главных санитарных врачей

по 52-ФЗ

Статья 25. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда
1. Условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Статья 29. Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
1. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

2. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

3. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Статья 50. Права должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

2. ... при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки :

об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований (абзац в редакции, введенной в действие с 21 октября 2011 года Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 248-ФЗ;

о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами;

о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

Отредактировано roman_crisp (22.10.2020 12:58:32)

+1

206

roman_crisp, не уверен, что понимаю цель Вашего сообщения.
Вы согласны или не согласны с моими замечаниями, адресованными авторам видео?

#p237055,Машенька написал(а):

Можете сами собрать памятку по данной теме? Это обращение.

Машенька, не знаю, могу ли (получится ли). К сожалению, по ряду причин уделять много времени (как того требуют эти разбирательства) не получается. Вот и прыгаю от фрагмента к фрагменту.
Тем не менее, собирать в кучу накопанное так или иначе надо.
Если же Ваш вопрос это завуалированный упрек в критичности многих моих сообщений, то - принимаю и сам чувствую некую неловкость от этого.
Единственно, надеюсь, что и критика может оказаться кому-то полезной

Отредактировано Michelle (22.10.2020 13:21:52)

+1

207


Еще одна маленькая победа.
via protomarius.livejournal.com

+1

208

Краткий разговор в метро с сектантами ковидлы.

+1

209

#p237167,Rurik написал(а):

Краткий разговор в метро с сектантами ковидлы.

Это - если кратко
А чуть подробней:
Треть регионов ввели "повышенную готовность", две трети - "повышенную готовность органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". И то, и другое - не здорово: "повышенная готовность" и сама по себе незаконна, и отсутствует в полномочиях субъектов РФ, а оная же для "органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" - не имеет отношения к гражданам.
1.04.20 в 68-ФЗ вносятся изменения, предоставляющие Правительству РФ полномочия введения "повышенной готовности" и утверждения Правил поведения при ей же.
И с этого момента введенная ранее "просто повышенная готовность" стала уже как бы законной, а "повышенная готовность органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" усеклась до как бы "просто повышенной готовности". То есть всю страну поставили в позу повышенной готовности, для которой кстати оказались и правила поведения (они же ж для повышенной готовности, не правда ли?..).

Поправка

Уточнил термин - вставка зеленым

Отредактировано Michelle (24.10.2020 08:26:48)

+1

210

#p237169,Michelle написал(а):

две трети - "повышенную готовность органов"

Это почти репетиция госпереворота. Поставить органы в особое положение, без контроля и ограничений - это как 37 год

0

211

#p237174,l2 написал(а):

Это почти репетиция госпереворота. Поставить органы в особое положение, без контроля и ограничений - это как 37 год

Вы не поняли. Точнее - моя вина - я сократил термин, полагая, что и так понятно (ошибку исправил).
"Органы" - имелось в виду органы управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
И всё что касается их - это как раз законно. Вот только, повторюсь в очередной раз, властям очень не хочется показывать, что население-то здесь "не при делах"
Поэтому сказанное Вами, скорее, относится к просто "повышенной готовности" (введённой в трети регионов, обещанной к введению в стране или её части (Правительством РФ) и являющейся основанием для нагибания введения Правил поведения граждан ). Вот здесь, действительно, полный простор для чего угодно. Произносится волшебный термин "повышенная готовность", и всем всё (должно быть) ясно. Полная аналогия с терминами "самоизоляция" или "новая реальность".

Отредактировано Michelle (24.10.2020 08:35:52)

+2

212

Считаю целесообразным дополнить
Понимаю, что скорее всего уже утомил этими танцами вокруг "режимов", но из раза в раз убеждаюсь, что вопрос или не до конца понятен, или представляется не существенным.
В любом случае, непонимание разницы между "режимом ПГ" и "режимом ПГО" приводит к ошибкам в том числе и в общении с властями.
Пример - заявление в прокуратуру пользователя Zasada:

Распоряжение В.И. Илюхина о введение на территории Камчатского края режима повышенной готовности с 18 марта 2020 года вообще является незаконным в силу того, что в Федеральный закон (68-ФЗ) поправки о возможности введения такого режима были внесены 01.04.2020 года. И все вытекающие постановления и.о. губернатора В.В. Солодова, относящиеся к режиму повышенной готовности и мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края, являются юридически ничтожными. А действия В.В. Солодова могут быть расценены как превышение должностных полномочий.

Вроде всё солидно и обоснованно. Но элементарной проверки не выдержит: действительно, поправки о возможности введения режима ПГ были внесены 01.04.20, но в Камчатском крае 18 марта этот режим и не вводился, а был введён режим ПГО.
Ошибка тем более досадная, что из заявления понятно, что автор(ы) разницу этих режимов понимают.

Разницу режимов полезно понимать, в первую очередь, для практического использования (один из примеров использования был показан в ролике). Надеюсь, смогу показать практическое применение и на других примерах

Но эту разницу полезно знать и для понимания действий властей по обоснованию и юридической поддержки творимого.
Возьмём поправки в 68-ФЗ от 1.04.20.
Этот ФЗ к населению отношения не имеет. Что, например, понятно даже из названия режимов функционирования органов управления и сил единой системы... и т.д.
Переименовывать режимы нельзя, тк нельзя вытащить один "кирпичек" из законодательного "здания". Поэтому вводятся загадочные, нигде не определённые режимы с усеченным названием.
Но и на уровне субъектов два режима (ПГ и ПГО) не могут действовать. Поэтому в светлых головах законодателей появилась придумка - включить режим ПГ в полномочия федерального Правительства. А дальше - или делать вид, что эти режимы - синонимы, или, еще лучше, о режиме ПГО вообще не вспоминать.
Для поддержки, везде используется только "повышенная готовность". Вон, даже  Справочная информация КонсультантПлюса так и озаглавлена: "Введение режимов повышенной готовности в субъектах РФ", хотя в двух третях субъектов введён именно режим ПГО

+1

213

#p237179,Michelle написал(а):

вопрос или не до конца понятен

Если коротко: то на граждан этот режим, написанный в двух вариантах, не распространяется, потому как правительством РФ не был введен режим повышенной готовности для граждан?

0

214

#p237189,Машенька написал(а):

Если коротко: то на граждан этот режим, написанный в двух вариантах, не распространяется, потому как правительством РФ не был введен режим повышенной готовности для граждан?

Если совсем коротко, то:
- в полномочия Правительства РФ добавили введение режима повышенной готовности, но что это за режим, в законодательстве объяснения нет
- в полномочиях субъектов есть режим ПГО, но граждан там мало что касается
- введенный в трети субъектов режим повышенной готовности отсутствует как в законодательстве, так и в полномочиях субъектов

Если интересно, могу и не коротко

+2

215

Что такое СИЗ(ОД)? По каким критериям можно определить, является ли СИЗом некое изделие или нет, и почему?

Поиск по федеральным законам оказался безуспешен (если кто подскажет, буду благодарен). Поэтому пришлось смотреть в стандарты.
В результате поиска, а также из упоминаний в сетевых материалах (канал "Антиутопия", блог юриста Дмитрия Лысаковского, письмо Роспотребнадзора от 11.04.20) были отобраны около десятка документов.

Большая их часть по разным причинам была отсеяна:

ГОСТ 58396-2019 МАСКИ МЕДИЦИНСКИЕ. Требования и методы испытаний
ГОСТ Р 55446-2013 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях. Классификация
ГОСТ Р 12.4.233-2012 СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. Термины, определения и обозначения
ГОСТ Р 22.0.02 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий
ГОСТ 12.4.034 (ЕН 133-90) Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка
ГОСТ 12.4.296-2015 Средства индивидуальной защиты органов дыхания. РЕСПИРАТОРЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ. Общие технические условия
ГОСТ 12.4.041-2001 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие. Общие технические требования
ГОСТ 12.4.244-2013 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски и четвертьмаски из изолирующих материалов.

Отдельно - по поводу ГОСТ 12.4.011-89 СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАБОТАЮЩИХ. Общие требования и классификация, на который наиболее часто ссылаются.
Оговорюсь: если прокатывает, то можно и не обращать внимания (по принципу "лепи что хочешь, лишь бы действовало").
Чем не устраивает ссылка на этот ГОСТ.
Да, он "действующий". Но, как и в случае с любым другим ГОСТом, его применение - добровольно (см. ссылку на закон "О стандартизации..." в конце сообщения). Посему, при упоминании этого ГОСТа есть риск заполучить контрдовод: "А где и кем сказано, что СИЗ должны удовлетворять этому ГОСТу?"

Ещё, по поводу требования "сертификата"
В "Едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, и едином перечне продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" -  Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 года N 982 (с изменениями на 26 июня 2020 года)  масок (на которые авторы роликов требуют сертификаты) нет.
Поэтому, повторно оговорюсь, если аргумент успешно используется, то и ладно. Пока не встретится подкованный оппонент...

В практическом плане наиболее полезной представляется информация Росстандарта от 9.04.20 «ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕВЫМ МАСКАМ: ОБЗОР СТАНДАРТОВ»:

Таким образом, если маркировка масок содержит ссылку на ГОСТ 12.4.294 или 12.4.293, то это — точно средство индивидуальной защиты органов дыхания.

Теперь о том, что точно не является СИЗ.
Из информации Росстандарта «ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕВЫМ МАСКАМ: ОБЗОР СТАНДАРТОВ»:

Лицевые маски можно отнести к трём основным группам:
- медицинские изделия;
- средства индивидуальной защиты;
- прочие лицевые маски.

Видим, что медицинские маски не считаются СИЗ.

О «прочих масках» Росстандарт пишет:

Прочие лицевые маски относятся к санитарно-гигиеническим изделиям, единых требований к которым не установлено. Предприятие-изготовитель может разработать и утвердить собственные технические условия (ТУ)...
... разработаны и зарегистрированы ... ТУ 13.92.29–005–00302178–2020 «Маска лицевая гигиеническая». Данные технические условия для маски лицевой гигиенической ... могут применяться для производства масок всеми желающими изготовителями.

Письмо Министерства промышленности и торговли РФ от 30 марта 2020 г. № ЦС-22040/15 "О производстве и реализации масок гигиенических":

… в кратчайшие сроки организовать производство масок гигиенических силами ателье регионов и волонтёров ...

Маска (повязка) гигиеническая
Потребительская упаковка и товаросопроводительные документы должны содержать пометку, что "Маска гигиеническая, не является медицинской защитной маской и не является хирургической маской. Не стерильна.".
Для изготовления гигиенических масок используют:
- марлю медицинскую ;
или бязь (хлопок, 100%)
или комбинация марля - фланель - марля
или нетканый материал в три слоя: спанбонд-мельтблаун - спанбонд или готовый SMS.

Из этих цитат, надеюсь, понятно, что изготавливать «прочие маски» может кто угодно, из чего угодно и как угодно. Не удивительно, что Росстандарт эти «прочие маски» не относит к СИЗ.

И, наконец, последний вариант: вас горячо уверяют, что некое изделие — СИЗ, но в маркировке соответствующего указания на ГОСТ нет.
И, более того, говорят о том, что сейчас ГОСТы не обязательны.
И это действительно так:
Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации":

Статья 26. Общие правила применения документов национальной системы стандартизации
1. Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе ...
4. Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту...

В этой ситуации можно задать встречный вопрос: «Ну хорошо, ссылок на ГОСТы может и не быть. Тем не менее, чем вы можете подтвердить, что это — СИЗ?»

Дополнено - выделено зеленым цветом

Отредактировано Michelle (31.10.2020 21:45:19)

+3

216

#p237015,Stalin vs написал(а):

И тогда не нужно в каждый указ об изменении указа вносить вот такую галиматью с упоминанием всех предидущих редакций ...

У нас в Тверской области этим не заморачиваются. Я до недавнего времени особо не интересовался, т.к. масочный режим не вводили а с 12 октября его таки ввели. Ввёл губер, как водится постановлением о внесении изменений:

Постановление губернатора Тверской области от 7 октября 2020 года № 147-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг"
В целях профилактики и предотвращения  ... , в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ  ... постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг "О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области" следующие изменения:

1) пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы или иные средства, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания человека) при нахождении в общественном транспорте, в том числе осуществляющем перевозку пассажиров и багажа по заказу, легковом такси, железнодорожном транспорте, на железнодорожных вокзалах, станциях, автовокзалах, автостанциях, пассажирских платформах, пешеходных настилах, мостах и в тоннелях, в административно-деловых центрах, торговых центрах (комплексах), в объектах розничной торговли, в организациях культуры, в медицинских организациях, зданиях (помещениях), в которых осуществляют свою деятельность мировые судьи Тверской области";

2) подпункт 3 пункта 10 признать утратившим силу.
...

Ссылок на предидущие внесения изменений нет, отсылка только к постановлению 16-пг, где п.9 такой:

9. Министерству образования Тверской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области организовать:
...

Очевидно, что в данный п.9 вносить подпункт 5 безсмысленно, значит постановление 16-пг менялось не раз. Раздел сайта правительства Тверской области под названием Нормативные правовые акты Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области девственно чист и содержит только ссылку на портал правовой информации, где можно воспользоваться поиском и по названию найти 14 постановлений о внесении изменений в постановление 16-пг. Девятое из них, № 55-пг, содержит полный текст. Дальше - всё вручную.

   Маску просят надеть редко, чаще всего на отказ реакция отсутствует, что нормально. Пару раз за прошедшие две недели пришлось поспорить. Так и не обслужили, пришлось оставить товар. Потеря времени небольшая, зашёл в другой магазин и купил. Персонал и посетители оказывались в полном неадеквате. Персонал кричит: "- Нас всех уволят и оштрафуют.", некоторые поситители кричат "- Вы всех заразите."
Поддержки от других посетителей магазина не получил ни разу, что неудивительно. В некоторых магазинах лежит распечатка постановления 147-пг, но что написано в п. 9 никто не знает, все ссылаются на телевизор. Соответственно полного текста 16-пг для всеобщего ознакомления нет ни у кого.

   Аргументы для персонала магазина:
- из распечатки 148-пг непонятно к кому относится подпункт 5, полного текста 16-пг у вас нет;
- в распечатке 148-пг нет указания не обслуживать посетителей без маски;
- маску использовал (для вытирания обуви), постановление 148-пг выполнил;
- согласно 68-ФЗ губер не имеет права вводить режим ПГ, он не орган власти;
- нарушен п.3 ст.426 ГК РФ (Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается);
- за отказ от обслуживания грозит наказание по п. 4 ст. 14.8 КоАП РФ (Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.)
;
   
   Аргументы для посетителей:
- маски носить безсмысленно и вредно;
- Белоруссия находится в 35 км от Тверской области, там нет никаких ограничений, значит ковида не существует или он безопасен;
- ковид не выделен, это компьютерная модель, тесты ПЦР реагируют на непонятно что;

  К сожалению, на неадекватных людей такие аргументы не действуют, адекватным они не нужны. Если на кассе обслуживают, посетители отсутствия маски не замечают и заразится не боятся. На АЗС проблем не встречал.

0

217

Для начала, небольшое замечание:

#p237221,Stalin vs написал(а):

...масочный режим не вводили а с 12 октября его таки ввели

Масочный режим (рекомендация использования масок) у вас был и до 12 октября (введен 11 мая). И отменён он был последним постановлением: пп.3 пункта 10 - как раз об этом.

Но главное - в другом.

#p237221,Stalin vs написал(а):
Stalin vs написал(а):

И тогда не нужно в каждый указ об изменении указа вносить вот такую галиматью с упоминанием всех предидущих редакций ...

У нас в Тверской области этим не заморачиваются.

Вот это незаморачивание позволило вам, тверякам (если предпочитаете другие варианты, сообщите), на совершенно законных и простых (то есть не залезая в высокие материи типа "губернатор - орган или часть органа?") основаниях плевать на все эти маски.
Распечатываете постановление 16-пг от 17 марта и изменяющее его постановление 147-пг от 7 октября, вводящее маски.
И везде ходите с (16+147)-пг, всем желающим объясняя, что не имеете никакого отношение к министерству образования, которое, согласно этой распечатке, "организует использование" масок неизвестно кем, но практически везде, кроме улицы.

Объяснение

При внесении изменений видятся два разумных пути оформления:
- перечислять в преамбуле все предшествующие редакции (вносить галиматью)
- каждый раз перепечатывать всё постановление
(впрочем, как правило, оба пути объединяют)

В Твери пошли по другому пути: каждый раз ссылаются только на исходное постановление.
В результате:
- 17 марта было принято исходное постановление
- 24 апреля исходное постановление изложили в новой редакции
- а 7 октября в исходное постановление внесли важное (для граждан) изменение
И как теперь взаимодействует редакция от 24 апреля с изменением исходного постановления от 7 октября, я прям даже и не знаю...

PS. Я смотрю, у вас там, в Твери, - забавники
PPS. Теперь понимаю, откуда у Вас появились вопросы про "галиматью"

+1

218

#p237226,Michelle написал(а):

Масочный режим (рекомендация использования масок) у вас был и до 12 октября (введен 11 мая). И отменён он был последним постановлением: пп.3 пункта 10 - как раз об этом.

Когда действовали рекомендации, посетителей магазинов и организаций никто маски надевать не просил, персонал маски активнее всего носил сразу после введения рекомендаций, и то носили не все, далее стали постепенно забивать на эти рекомендации. Боящихся заразится посетителей мной не наблюдалось. Один раз видел, бабушка в магазине возмутилась, что все трогают фрукты без перчаток, ей молча дали книгу жалоб, дальше не знаю. Так что, рекомендацию использования масок я не классифицировал как масочный режим.

#p237226,Michelle написал(а):

И везде ходите с (16+147)-пг, всем желающим объясняя, что не имеете никакого отношение к министерству образования, которое, согласно этой распечатке, "организует использование" масок неизвестно кем, но практически везде, кроме улицы.

Это мало поможет. Если только придётся пообщаться с правопопирательными органами. А люди, верующие зомбоящику никаких доводов не воспринимают. Даже если губер издаст постановление, где в п. 9 будет вместо "обязать граждан" (как в редакции от 29.04) внесено изменение "запрещается", зомбированные ящиком будут носить маски, пока ящик не разрешит их не носить.

0

219

#p237230,Stalin vs написал(а):

А люди, верующие зомбоящику никаких доводов не воспринимают

Говоря обо "всех желающих", вот этих верующих как раз в виду не имею
Речь о правопопирателях, продавцах и прочих "стоящих на страже"

Отредактировано Michelle (25.10.2020 15:55:37)

+1

220

#p237231,zlax написал(а):

Лицо, не подлежащее обязательному ... может быть подвергнуто прямой принудительной мере, состоящей в удержании, обездвиживании или принудительном введении наркотиков.

"Святой Флойд" перевернулся в гробу несколько раз. Лишь одно, о чем он пожалел - что его не укололи напоследок.

Неплохо, чё, косо посмотрел на полицая, у него шевельнулось подозрение - руки в наручники и укольчик. А если у подозреваемого случится анафилактический шок... то он больше ни для кого не сможет представлять опасности стопроцентно.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право