Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II


MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II

Сообщений 1 страница 20 из 352

1

По сведениям авиакомпании, связь с самолетом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинскороссийской границы. По данным же портала Flightradar24, самолет прекратил передачу
ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш.
38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на
эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км).

Они умудрились спалить международных жуликов целых  ДВА  раза:

1. В 14:15 GMT Боинг должен уже почти час лететь над территорией РФ (согласно легенде Совета по безопасности Нидерландов).
2. Если Боинг прекратил передачу данных над Снежным, то обломки Боинга должны были валяться у другого села Рассыпного (Пересыпь, Пересыпное), которое находится к востоку от города, а не к западу.

http://images.vfl.ru/ii/1576086813/1c254107/28878615.jpg

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1582273317/b020b73c/29650635.jpg

Обратите внимание,  текст "Боинг 777-2H6(ER)" относится к борту №28410 независимо от того, в какой авиакомпании он находится.
Некто Maxipon  считает, что этот текст "придумала" конкретная авиакомпания, но картинки (см. выше) это опровергают.

А кто, что думает?

P.S. Рекомендую высказываться, иначе ответ выложу на другом ресурсе, а мне бы хотелось именно здесь...  :D

Отредактировано Барбуляк (21.02.2020 11:49:45)

0

3

#p220050,Барбуляк написал(а):

Боинг 777-2H6(ER)

В этом обозначении скобочки обозначают, что это Боинг 777-2H6  или, другими словами, Боинг 777-200ER.
Писать оба обозначения вместе без скобочек -грубая ошибка.

Четкая логика "ИЛИ-ИЛИ"

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Отредактировано l2 (21.02.2020 12:58:09)

0

4

#p220054,l2 написал(а):

В этом обозначении скобочки обозначают, что это Боинг 777-2H6  или, другими словами, Боинг 777-200ER.
Писать оба обозначения вместе без скобочек -грубая ошибка.

Скобочки не могут обозначать, что это Боинг 777-2H6.
Боинг 777-2Н6 это Боинг 777-200.  )))

Так как код ИКАО (B- 772)  относится ко всем Боингам 777-200. )))

P.S. Код  Н6  важен следующим.

Уникальные фиксированные коды клиентов компании Boeing используются компанией Boeing для обозначения изначального заказчика самолёта[1][2].

Дело в том, что авиакомпания "Малайзийские авиалинии" не заказывала у Боинга Боинги (звиняюсь) 777... А это значит, что  малайзийские Боинги не могли быть подписаны кодом Н6...
По крайней мере борт 9M-MRD был взят в аренду...

http://images.vfl.ru/ii/1582284530/e114e422/29652165.jpg

Мама дорогая, какой  прокол  у жуликов...  :D

Отредактировано Барбуляк (21.02.2020 14:30:35)

0

5

#p220058,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : l2 ::

    В этом обозначении скобочки обозначают, что это Боинг 777-2H6  или, другими словами, Боинг 777-200ER.
    Писать оба обозначения вместе без скобочек -грубая ошибка.

Скобочки не могут обозначать, что это Боинг 777-2H6.
Боинг 777-2Н6 это Боинг 777-200.  )))

Так как код ИКАО (B- 772)  относится ко всем Боингам 777-200. )))

P.S. Код  Н6  важен следующим.

    Уникальные фиксированные коды клиентов компании Boeing используются компанией Boeing для обозначения изначального заказчика самолёта[1][2].

Дело в том, что авиакомпания "Малайзийские авиалинии" не заказывала у Боинга Боинги (звиняюсь) 777... А это значит, что  малайзийские Боинги не могли быть подписаны кодом Н6...
По крайней мере борт 9M-MRD был взят в аренду...

http://images.vfl.ru/ii/1582284530/e114e422/29652165.jpg

Мама дорогая, какой  прокол  у жуликов...  :D

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 11:30:35)

http://images.vfl.ru/ii/1582289702/2b29f1b2/29652948_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582289788/036240a7/29652955_m.png

У Аэрофлота тоже большинство самолетов находятся в аренде, но тем не менее они заказывают с завода обивку салона в корпоративных цветах, эмблемы по салону и гравировку на ремнях, соответственно компоновку салона, мультимедиа и.т.д

Отредактировано Maxipon (21.02.2020 16:02:22)

0

6

#p220050,Барбуляк написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1582273317/b020b73c/29650635.jpg

Обратите внимание,  текст "Боинг 777-2H6(ER)" относится к борту №28410 независимо от того, в какой авиакомпании он находится.
Некто Maxipon  считает, что этот текст "придумала" конкретная авиакомпания, но картинки (см. выше) это опровергают.

А кто, что думает?

P.S. Рекомендую высказываться, иначе ответ выложу на другом ресурсе, а мне бы хотелось именно здесь...  :D

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 08:49:45)

http://images.vfl.ru/ii/1582291324/5c8fce73/29653199_m.png

Борт VP-BDX авиакомпании VIM airlines, изначально принадлежал Малайзийской компании в97году, комплектацию борта заказывала именно она, неужели так сложно посмотреть?

Отредактировано Maxipon (21.02.2020 16:24:09)

0

7

http://images.vfl.ru/ii/1582294319/f668c957/29653704_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582294293/f4994f18/29653702_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582294345/ad3a6408/29653706_m.png

Еще нужны примеры?

0

8

Maxipon, ты когда цитируешь, убирай лишнее, или выделяй, на что конкретно отвечаешь, так понятнее будет.

Авиакомпания-арендатор может заказать наклейки или пряжки с логотипом, но длину фюзеляжа или форму крыльев не сможет изменить.

0

9

#p220069,Maxipon написал(а):

Борт VP-BDX авиакомпании VIM airlines, изначально принадлежал Малайзийской компании в97году, комплектацию борта заказывала именно она, неужели так сложно посмотреть?

Вы если чего не понимаете, то спрашивайте - вам тут с удовольствием ВСЕ ответят. Не надо так усердно забивать тему мусором. Специально для вас повторю.

Так как авиакомпания "Малайзийские авиалинии" арендовала борт № 9M-MRD в лизинговой компании, а не заказывала его у Боинга, то она не может присваивать свой код Н6 этому самолету...

Отредактировано Барбуляк (21.02.2020 18:44:56)

0

10

Тогда кто присвоил самолетом Аэрофлота (M0), а Эмирейтс (1Н)? Они тоже находятся в аренде!!!

+1

11

#p220079,Maxipon написал(а):

Тогда кто присвоил самолетом Аэрофлота (M0), а Эмирейтс (1Н)? Они тоже находятся в аренде!!!

Здесь надо всё показывать...
Где тут про Боинги  777 ?

Бурный экономический рост в Малайзии в 1980-х годах стал причиной резкого увеличения объёма коммерческих авиаперевозок в стране и за её пределами, что логичным образом привело к расширению маршрутной сети Malaysia Airlines и её парка воздушных судов. К концу десятилетия авиакомпания работала на 47 регулярных зарубежных направлениях, включая 8 европейских стран, 7 стран в Океании, аэропорты Гонолулу и Лос-Анджелеса. В 1993 году MAS получила новые дальнемагистральные лайнеры Boeing 747 и ввела регулярные рейсы в Буэнос-Айрес (Аргентина), став первой авиакомпанией Юго-Восточной Азии, открывшей постоянные маршруты в Южную Америку. С 1994 по 1998 годы MAS обслуживала регулярный маршрут из Куала-Лумпура в Мехико с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе.

Первый кризис
В период азиатского финансового кризиса в 1997 году авиакомпания понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, в то время как за предыдущий финансовый год показала рекордно высокую прибыль в размере 319 млн ринггитов. К 1998/1999 финансовому году убытки перевозчика достигли 700 млн ринггитов, но к следующему году размер убытков удалось сократить до 259 миллионов. Тем не менее, дальнейшие финансовые периоды снова были закрыты с увеличением отрицательного сальдо, достигшего 417 миллионов ринггитов в 2000/2001 году и 836 миллионов ринггитов в 2001/2002 финансовом году. Malaysia Airline System была вынуждена закрыть множество убыточных регулярных рейсов, включая маршруты в Брюссель, Дарвин, Гонолулу, Мадрид, Мюнхен и Ванкувер.

Авиакомпания оправилась от затяжного кризиса только к 2003 году, закрыв 2002/2003 финансовый год с прибылью в 461 миллион малайзийских ринггитов.

Отредактировано Барбуляк (21.02.2020 19:36:58)

0

12

http://images.vfl.ru/ii/1582304081/afef46e5/29654949_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582304098/3c7e9615/29654952_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582304117/69b99c68/29654953_m.png

Все эти самолеты собирают на заводе для конкретной АК, и все они взяты в лизинг! И Малайзийский так же!

Да это Airbus  но у Boeing такая же ситуация, никто не будет собирать самолет без конкретного заказа как Жигули.

Отредактировано Maxipon (21.02.2020 19:59:11)

0

13

#p220081,Maxipon написал(а):

Все эти самолеты собирают на заводе для конкретной АК, и все они взяты в лизинг! И Малайзийский так же!

Вы опять забыли про ссылочки... Ничем не болеете?

0

14

#p220082,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

Вы опять забыли про ссылочки... Ничем не болеете?

https://vk.com/airbuscompany?z=photo-99968510_457240468/album-99968510_00/rev
https://vk.com/airbuscompany?w=wall-99968510_5348
https://vk.com/airbuscompany?w=wall-99968510_4747
Я думал, вы как уверенный пользователь Пк, знаете что скрины сделаны из ВК, а в шапке видно как группа называется "Airbus Official".

+1

15

#p220083,Maxipon написал(а):

Я думал, вы как уверенный пользователь Пк, знаете что скрины сделаны из ВК, а в шапке видно как группа называется "Airbus Official".

Как вы думаете, что случилось  сегодня  у товарища Лео?  :D

http://images.vfl.ru/ii/1582307186/6a1ac46c/29655534.jpg

+1

16

Как вы думаете, что случилось  сегодня  у товарища Лео?  :D

Щас все что связанно с Boeing окутано тайной, у них в каждом самолете косяк на косяке, в отличии от Airbus  :dontknow:

0

17

#p220081,Maxipon написал(а):

Все эти самолеты собирают на заводе для конкретной АК, и все они взяты в лизинг! И Малайзийский так же!

Как  получить  самолет или вертолет в лизинг?
Для того чтобы приобрести авиационную технику в лизинг, необходимо оформить заявку и приложить финансовые и организационные документы. После рассмотрения заявки и вынесения решения подписывается договор на авиализинг, и покупается выбранный заказчиком транспорт.

5.  когда  самолет приходит с завода или от другой авиакомпании, он очищается от краски до металла, для этого используются специальный химический состав — смывка.
Мы приехали на один из промежуточных этапов, когда базовый салатовый цвет уже нанесен, поэтому «голого» самолета на снимках нет.

P.S.
l2, и тебя ко мне? )))

Отредактировано Барбуляк (21.02.2020 22:00:28)

0

18

#p220063,Dmitrу" написал(а):

самолет из Уханя провел в небе 7 часов

А откуда он керосина взял на лишние 7 часов кружения?
На чем они летели, на "Боинге 737"  компании Skyup?
https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/eyz95r
Которому по странному стечению обстоятельств тоже 17 лет.
Тут простор для спецов по конфигурациям - когда самолет перешел из компании  Eastar Jet в SkyUp Airlines, ему провели "модернизацию", изменили законцовки крыльев, увеличили баки, изменили модель с 737-73V  на  737-73V(WL).  Но все равно сомневаюсь, что у него в баках оказался лишний керосин на 7 часов лета.
Если еще учесть, что он облетал Крым десятой дорогой https://nashemisto.dp.ua/wp-content/upl … 6_.55_.png

0

19

#p220087,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

    5.  когда  самолет приходит с завода или от другой авиакомпании, он очищается от краски до металла, для этого используются специальный химический состав — смывка.
    Мы приехали на один из промежуточных этапов, когда базовый салатовый цвет уже нанесен, поэтому «голого» самолета на снимках нет.

Ну это б/у техника
http://images.vfl.ru/ii/1582311653/1ff48064/29656369_m.png

Т.е по вашему Аэрофлот заказал с завода новый самолет, он щас проходит испытания, он его получает смывает краску и заново красит?
Первый полет 6 марта, у меня куплен на него билет.

https://www.biletik.aero/handbook/novos … yy-polyet/

http://images.vfl.ru/ii/1582312118/1c033d2a/29656475_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1582312077/1986a0b6/29656469_m.png
https://youtu.be/QrP8_-QJWg0?t=151

https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/s … ;_k=ppe47q

https://youtu.be/pO4IDB3FDA4
http://images.vfl.ru/ii/1582314210/763e04dc/29656769_m.png
Тут прям видео сборки, покраски на заводе, монтаж двигателей для конкретной АК, да и этот борт в лизинге!

Отредактировано Maxipon (21.02.2020 22:44:48)

0

20

#p220092,Maxipon написал(а):

Тут прям видео сборки, покраски на заводе, монтаж двигателей для конкретной АК, да и этот борт в лизинге!

Вы опять про Аэрбас... Да и год у вас не совпадает. 1997 тогда был... )))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II