пока спят мож проскочит, осталось то чуть чуть
...ещё покурю, волнуюсь за ребят
Отредактировано Vint (20.05.2019 21:24:13)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
пока спят мож проскочит, осталось то чуть чуть
...ещё покурю, волнуюсь за ребят
Отредактировано Vint (20.05.2019 21:24:13)
почти проскочили
ставлю 100$ что не собьют
Отредактировано Vint (20.05.2019 21:37:11)
ну что за ...
[video2=202|360]//coub.com/embed/cgnxy?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
извините устал, коуб +18, привет кимченыну!
Этот фокус я наблюдаю уже не впервые, поэтому смело выкладываю без сомнений, кому интересно проверьте.
В добавок отмечу что маршрут этого а380 был проложен так, что он вилял между более менее значимыми пунктами на нашей территории, может химтрейлил..
Отредактировано Vint (20.05.2019 21:54:43)
Лечу я не далее как вчера к морю.
Ну и флайтрадар заодно проверяю.
Не вреть, гад
Лечу я не далее как вчера к морю.
Ну и флайтрадар заодно проверяю.Не вреть, гад
Ну вот живой свидетель того что арабы летят домой из СШи через Хельсинки-Москау, а не через Тюмень-Салехард как туда!
через Хельсинки-Москау, а не через Тюмень-Салехард как туда!
А в чем криминал? Как хотят, так и летят. Где им (по их соображениям) проще.
А в чем криминал? Как хотят, так и летят. Где им (по их соображениям) проще.
хорошее объяснение, тут ведь нет северных корей и камчаток, да, хотят так, хотят этак....только соображения с ортодромией как то связывать должны
только соображения с ортодромией как то связывать должны
А разве прямая линия, обязательно самая выгодная? Вы знаете все резоны авиакомпании?
Если вас так заинтересовал маршрут этого самолета, то думаю, стоит вам написать авиакомпании.
Так мол и так, увлечен самолетами, и однажды увидев ваш прекрасный А380 над головой около Москвы, задался вопросом - а почему маршрут пролегает так? Ведь ортодормия и т.д. и т.п.
Мне кажется, высока вероятность получить ответ от компании.
Все дело, чем на форумах гадать отчего и почему.
Как добраться из Сиднея до Мехико ? Прямого авиарейса нет, есть только с пересадками.
Пересадки в Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Далласе, Хьюстоне и Ванкувере (Канада).
(Los Angeles International Airport, LAX)
(Dallas-Fort Worth International Airport, DFW)
(San Francisco International Airport, SFO)
(Houston, George Bush Intercontinental Airport, IAH)
(Vancouver International Airport, YVR)
По модели шарообразной Земли (Google Earth) :
расстояние Сидней - Мехико - 12 933 км
расстояние Сидней - Хьюстон - 13 833 км
Отметим что из Сиднея есть прямые рейсы в центральные и западные крупные города США, а вот до Восточного побережья Америки они долететь не могут, потому что далеко.
Мехико, население 10 миллионов человек, агломерация 21 миллион. У жителей всей Мексики нормальной альтернативы нет, так что потенциальных пассажиров аэропорта Бенито Хуареса - 133 миллиона человек. Годовой пассажиропоток аэропорта мексиканской столицы - 26 200 000 человек.
Почему же нет прямого рейса из Сиднея ?
Насколько я понимаю в экономике, выгодней лететь на 1000 километров ближе в Мехико, чем переться через Пиндостан. Но почему-то в этом случае, мексиканцев заставляют делать пересадки в северных странах.
Но если обратимся к модели "Плоской Земли", то всё встаёт на свои места, так как от Сиднея до Мехико лететь дальше, чем по модели "Шарообразной Земли".
"Модель шарообразной Земли" - фальшивка.
По модели шарообразной Земли (Google Earth) :
расстояние Сидней - Мехико - 12 933 км
расстояние Сидней - Ванкувер - 12 484 км
Практически одинаково. Зачем же мексиканцев и австралийцев отправляют на пересадку в Канаду, а потом ещё плюхать 4000 километров через всю США ? Ведь это же глупо.
Но если обращаемся к модели "Плоской Земли", то нет никакой глупости, так всё и должно быть.
А ещё, все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее.
Почему лететь через Лос-Анжелес дешевле ? Потому что это прямая линия, самая короткая по маршруту Сидней - Мехико, это хорошо видно на модели "Плоской Земли", но не видно на модели "Шарообразной Земли"
У жителей всей Мексики нормальной альтернативы нет, так что потенциальных пассажиров аэропорта Бенито Хуареса - 133 миллиона человек.
Потому что население стран это фактор в этом вопросе второстепенный. Вот смотрите, вашими же словами.
Москва - Куала-Лумпур, расстояние 8000км. Намного меньше вашего примера
Москва - 12 000 000 жителей + у жителей России нормальной альтернативы нет. Ну давайте всю Россию брать не будем, возьмем до Урала включительно. Миллионов 80? 70? Но это не сильно важно на самом деле. Вообщем будет считать, что потенциально 80 000 000 пассажиров.
Малайзия - 30 000 000 жителей.
Итого 110 000 000 миллионов потенциальных пассажиров.
Рейса прямого нет.
Москва - Джакарта. Расстояние 9500км. Так же намного меньше вашего примера.
Россиян мы уже посчитали 80 000 000 потенциальных пассажиров.
Индонезов больше 300 000 000
Итого почти 400 000 000 потенциальных пассажиров. Кроме чартеров на Бали (на которые просто так билет купить очень проблематично, особенно если нужно в одну сторону) прямых рейсов нет.
Москва - Лагос. Расстояние 8500км. Так же намного меньше вашего примера.
Россиян мы уже посчитали 80 000 000 пассажиров.
Нигерийцев больше 200 000 000
Итого 280 000 000 потенциальных пассажиров.
Прямых рейсов нет.
И я так могу продолжать и продолжать. Как вы видите население сопоставимо, расстояния наааамного меньше ваших, а рейсов прямых нет. Прямые рейсы на большие расстояния появляются между
а) сильно богатыми странами
б) между бедными и богатыми странами если во второй довольно либеральные правила для миграции и/или нелегальной работы (а в Австралии все очень плохо с тем что приехать и нелегально подработать, тем более в этом нет смысла мексиканцу у которого США под боком и там куча родни и знакомых).
в) между бедными и богатыми странами если в богатой довольно легко и дешево учится и есть всякие стипендии для иностранных студентов. Ну я честно говоря не знаю как с образованием в Австралии, но в США с образованием точно все отлично, есть на любой кошелек + гранты и как в примере с работой Мексиканцу очень странно ехать учится в Австралию когда США под боком.
в) туристический привлекательными относительно друг друга для массового туриста, под массовым мы понимаем пакетный туризм который на 99% пляжный, а думаю вы догадываетесь, что Австралийцу не нужны мексиканские пляжи.
в) исторически связанными территориями. Как правильно это европейская страна <-> бывшая колония. Например в Намибию прямые рейсы в Европу есть только в Германию, так как это когда-то была немецкая колония и даже через сто лет после того как последние официальные немцы оттуда сдриснули связи остаются сильными. Тоже самое Мозамбик с Португалией и т.п.
Москва - Куала-Лумпур, расстояние 8000км.
Москва - Джакарта. Расстояние 9500км.
Москва - Лагос. Расстояние 8500км.
В Куала-Лумпур рейсов нет потому что нет в Киев, это политическая дребедень.
В Джакарту никому ненужно, летают на прямых чартах на разные индонезийские острова, на всякие Бали на новогодние каникулы.
Лагос это деревня Макоко с 5 миллионов пассажиропотока, я понятия не имею что там делать русским, спид собирать и мазут пить вместо воды.
Разумеется что численность населения страны это второстепенный показатель, а первостепенный это принципиальная невозможность авиарейса.
Ты писал уже про Джакарту с Куала-Лумпуром в январе 2016-го года, я тебе уже отвечал что прямые рейсы есть, но не регулярные.
И я так могу продолжать и продолжать.
И я могу такой список наклепать просто бесконечный.
слова просто местами переставляешь раз в три года
... все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее.
А вот эта информация - откуда?
Заинтересовался, заглянул в Флайтрадар (уж не знаю, насколько авторитетен сей источник).
Вижу, прямо сейчас летит Боинг (QFA49) из Мельбурна в Сан-Франциско. Южнее Гавайев, как и показывает Google (ну, может, отклонился от прямой на сотню-другую км)
Синяя же полоса, южнее этого Боинга, - маршруты сразу двух самолётов, заходящих на посадку в Сиднее после перелёта из Лос-Анжелеса. И тоже, как и полагается, южнее и Гавайев, и маршрута в Сан-Франциско.
Или маршруты из Австралии в эти города проходят южнее Гавайских островов, а в Мехико - с пересадкой в них же! - севернее?
Что-то сомневаюсь я... Но было бы интересно ознакомиться с подтверждением.
Qantas QF63
"Антарктида" всегда снимается отдельно, отдельно от пассажиров. Очень легко сделать монтаж, где в ролики этих цеховых мроазоканалов вставляются кадры полёта над заснеженной территорией, однако этот самолёт летит совсем не в Йоханесбург. Цеховой видеоблогер типа Варламов Синь Цусим допущен к рейсу к антарктической стене и обратно и что с того ?
Можно снять подходящую территорию в "Северном полушарии" и объявить снятое Антарктидой.
А можно вообще снять пустыню снятого из рейса Мельбурн - Перт, и написать что это снято с Q63 Сидней - Йоханесбург
Arriving over South Africa after a 14 hour flight - Qantas 63
https://www.youtube.com/watch?v=Wxt6Ks-X_9c
Вот ещё пример иллюзии, якобы такой рейс существует
Qantas 747-438 Landing at Johannesburg Airport QF63
https://www.youtube.com/watch?v=ObrBdfLEF5M
неужели так сложно было снять хоть какие-то доказательства ?
Flying over the Polar Ice - Qantas 63 ....
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU
Что у них, двигатель №2 загорелся ? чудики.
А почему в прекрасную солнечную погоду не пролететь по нормальному маршруту в паре тысяч километров от Антарктиды ?
На 0:24 вставка фотографии для идиотов. Оператор по какой-то причине не сумел снять поворот камеры от Антарктиды к пассажирам.
Пассажиры в стадии ожидания, скоро будет объявлен взлёт, но нам дают иллюзию что они летят над Антарктидой.
А вот эта информация - откуда?
Заинтересовался, заглянул в Флайтрадар (уж не знаю, насколько авторитетен сей источник).
Или маршруты из Австралии в эти города проходят южнее Гавайских островов, а в Мехико - с пересадкой в них же! - севернее?
Что-то сомневаюсь я... Но было бы интересно ознакомиться с подтверждением.
По модели "Плоской Земли", рейс Сидней - Лос-Анжелес идёт севернее Гавайев, я говорю на основании прочерченной прямой линии.
Флайтрадар берёт разрешённые данные с контрольных точек, где самолёты отмечаются когда пролетают, но по легенде Флайтрадар якобы принимает сигналы от энтузиастов с приёмниками через Интернет. Откуда в Тихом океане энтузиасты ? Их там не может быть, следовательно Флайтрадар это фикция, контролируемая полуправда. Как проверить точный маршрут самолёта ? Необходимо быть на нём и идентифицировать хоть какие-то острова.
Qantas QF63
Зачем они вместо нормального видео дают туфту ?.
Зачем снимают льды Гренландии летая из Лондона в Нью-Йорк и выдают это за Сидней-Йоханесбург ?
Зачем видео делают кусками с разных самолётов снятых из разных иллюминаторов ?
Пример, это рейс Qantas 63 https://www.youtube.com/watch?v=IzMvm6Dvcrc
Qantas QF63 SYD-JNB https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Если бы такой рейс существовал, то не было бы необходимости ляпать эти монтажные куски. Если бы такой рейс существовал, то каждый пассажир счёл бы за доблесть снять такое видео с такого уникального рейса, то есть мы бы не испытывали трудностей с поиском такого видео на Ютюбе, их бы было сотни или тысячи, как Москва-Сочи..
Qantas 63 не может лететь над Антарктидой, он должен лететь над Индийским океаном, где не может быть льдов, потому что слишком далеко от "берега Антарктиды".
Мало того, люди в комментариях утверждают, что не смогли, ни вылететь таким рейсом, ни купить на него билет, чаще рейс просто отменяют или обманывают другим способом
Пассажиры рейса Qantas 63 не смогут увидеть льды Антарктиды, даже
через самый мощный бинокль, потому что расстояние слишком велико.
По модели "Плоской Земли", рейс Сидней - Лос-Анжелес идёт севернее Гавайев, я говорю на основании прочерченной прямой линии.
По модели "Шарообразной Земли", рейсы Сидней-Лос-Анджелес и Сидней - Сан-Франциско идут южнее Гавайев, я говорю на основании прочерченных прямых линий. Дополнительно подтверждённых Флайтрадаром.
Как проверить точный маршрут самолёта ? Необходимо быть на нём и идентифицировать хоть какие-то острова.
И кто идентифицировал Гавайи, оставшиеся южнее маршрута Сидней-...
Почему лететь через Лос-Анжелес дешевле ? Потому что это прямая линия, самая короткая по маршруту Сидней - Мехико, это хорошо видно на модели "Плоской Земли", но не видно на модели "Шарообразной Земли"
А какая разница, прямая это линия или ломаная, если в точке излома - пересадка?
Ну да, на модели Плоской Земли хорошо видна прямая. А на модели Шарообразной Земли прямой не видно, но зато видно, что маршрут через Лос-Анджелес - самый короткий и, судя по приведённым Вами данным, самый оживлённый. Чем не причины дешевизны?
Дополнено
... маршрут через Лос-Анджелес - ... самый оживлённый
Впрочем, возможно и наоборот: оживлённость объясняется дешевизной...
Отредактировано Michelle (05.09.2019 09:41:48)
... все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее...
Повторно припал к тому же источнику (Флайтрадару):
Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон)
И, как видите, - южнее Гавайев.
Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).
Предполагать, что часть самолётов летит над шарообразной, а часть - над плоской Землёй, не буду.
Но и однозначно утверждать про подтверждение маршрутами формы Земли поостерёгся бы.
Да, и относительно фейковости Флайтрадара.
У меня другого инструмента нет. Посему, пользуюсь тем, что есть.
А у считающих фейковым оный - есть другой, не фейковый инструмент? Или есть только уверенность в правильности своей модели, каковая уверенность, вполне допускаю, позволяет обходиться вообще без инструмента.
Отредактировано Michelle (05.09.2019 14:25:23)
В Куала-Лумпур рейсов нет потому что нет в Киев, это политическая дребедень.
В Джакарту никому ненужно, летают на прямых чартах на разные индонезийские острова, на всякие Бали на новогодние каникулы.
Лагос это деревня Макоко с 5 миллионов пассажиропотока, я понятия не имею что там делать русским, спид собирать и мазут пить вместо воды.
Разумеется что численность населения страны это второстепенный показатель, а первостепенный это принципиальная невозможность авиарейса.
Ты писал уже про Джакарту с Куала-Лумпуром в январе 2016-го года, я тебе уже отвечал что прямые рейсы есть, но не регулярные.
1. В Куала-Лумпур из Москвы прямых рейсов не было НИКОГДА, тут нет никакой политики, просто нет пассажиропотока на этом направлении. Раньше был рейс Москва>Дубай>Куала-Лумпур>Джакарта, ну т.е. от Москва до Джакарты с тремя остановками. Но его отменили (вот тут в дате не уверен честно говоря) году в 2003-2004.
2. Ну вот смотрите, вы почему-то уверены, что в из Сиднея в Мехико (расстояние 13 000 км) всем всем очень очень нужно, а из Москвы в Джакарту (расстояние 9 000 км) не нужно ни кому. Почему? С чего вы это взяли? По факту не нужно никому и ничего, не австралийцам ничего не нужно в Мексике, совершенно также как русским в Индонезии. Как вы правильно заметили, весь российский спрос покрывают 50-60 чартерных рейсов в сезон, а австралийцам мексиканские пляжи вообще никуда не упали у них а) есть свои б) вся Юго-Восточная азия под боком.
Дмитрий, вы поймите, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс требует постоянного (не зависящего от сезона) и очень плотного пассажиропотока который, как правило, достигается даже не теми пассажирами которые летят только это конкретное плечо, а транзитными. Вы когда-нибудь прилетали в Шереметьево из-за границы? Если да, то я думаю вы сами наблюдали такую картину, а если нет, то читатели форума не дадут мне соврать - примерно половина пассажиров идет не на границу получать штамп, а шлепают по указателями "Международный транзит", и дальше летят куда-то за пределы России. А в каком-нибудь Катаре, Дубае или Абу-даби количество таких пассажиров процентов 80 (у них очень удачное географическое расположение), именно из-за этого у Emirates, Etihad и Qatar Airways есть прямы рейсы на невероятные расстояния и/или в разные жопы мира - у них весь бизнес построен на том, что они возят транзитников. А теперь посмотрите на Австралию - невероятно не удачное расположение в плане транзитных перевозок, а своим потоком они никогда не окупят такой рейс.
Просто посмотрите список безпосадочных рейсов, хотя список в статье чуть чуть не актуальный, но вообщем и целом он дает представление о том, что рейсы на расстояния свыше 12000 км бывают а) между богатыми странами б) из не очень богатой страны в США (самую богатую страну мира) в) ну и остается Дубай>Сан-Пауло (рейс главной транзитной авикомпании мира) и из Тайбея в Торонто (но тут просто довольно плотные связи, в Торонто только официально живут больше 500 000 китайцев, это вообще самый китаизировнный город в Северной Америке)
3. Ну я в пример привел Нигерию специально, для того чтобы показать абсурдность подсчета жителей в стране. Я рад, что вы согласны со мной, что сидеть считать жителей смысла нет.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ