Вот кратчайший путь с учетом шарообразности Земли.
А с какого бодуна рейс MH17 летел через Украину? )))
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
Вот кратчайший путь с учетом шарообразности Земли.
А с какого бодуна рейс MH17 летел через Украину? )))
А что не так?
А зачем вы сплющили планету? )))
зачем вы сплющили планету? )))
Я на такое не способен
Так меряются расстояния на Яндекс картах.
Я на такое не способен
Так меряются расстояния на Яндекс картах.
Я ошибся, это не вы. ))) Это наш друг - Толя Шарий показывал, что рейс MH17 до 17 июля летал южнее, а 17-го июля его завели северней. Вот только, судя по карте от Яндекса, так и не довели до оптимального маршрута. )))
В статье подробно описаны все принципы формирования маршрутов.
Маршрут полета самолета
http://skynav.ru/pax/flight_route/
Маршрут полета самолета.
14.06.2016 pilot
marshrut poletaМногие замечали, что в полете самолет выполняет не один десяток поворотов, причем зачастую в разные стороны. Среди пассажиров популярно мнение, что изменения курса связаны с командами диспетчера и имеют целью не допустить столкновения самолетов, однако это не совсем так. При полете вне района аэродрома в абсолютном большинстве случаев данная задача выполняется путем задания различных высот и скоростей для того или иного рейса. Возникает закономерный вопрос, почему бы не лететь по прямой с минимальным маневрированием при взлете и посадке? Дело в том, что в небе, как и на земле есть дороги – воздушные трассы, главная задача которых упорядочить потоки самолетов и добиться максимально эффективного использования воздушного пространства. В этой статье мы расскажем, зачем нужны воздушные трассы, как формируется маршрут полета конкретного рейса, какова роль пилота и диспетчера в этом процессе, почему один и тот же рейс может выполняться по совершенно разным маршрутам в разные дни.Полет по кратчайшему маршруту.
Очевидно, что самым выгодным маршрутом является так называемая ортодромия — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. На карте ортодромия выглядит как дугообразная линия, что связано с тем, что карта представляет собой проекцию сферической земли на плоскость.marshrut poleta 9
Кратчайшее расстояние Москва — Петропавловск-Камчатский.
Конечно, выполнять полет по прямой линии из точки А в точку Б быстрее и экономичнее, нежели чем по «ломанной» воздушной трассе. Однако, до недавнего времени полет по такой траектории было практически невозможно выполнить, что было связано с возможностями навигационного оборудования. Кроме того, если бы все воздушные суда выполняли полет по беспорядочным траекториям, на сегодняшнем этапе развития систем управления воздушным движением это привело бы к невозможности «развести» в воздухе все эти самолеты. Также существует множество разнообразных запретных зон и зон ограничения полетов, полеты через которые выполнять нельзя.
Традиционная навигация.
Исторически маршрут полета состоит из последовательности так называемых промежуточных поворотных пунктов и «лэгов» (от англ. leg) – участков между ними.marshrut poleta 5
Сеть воздушных трасс над Москвой.
На заре авиации необходимость выполнения полета по маршруту была связана исключительно с выполнением навигационных задач. Базовый метод навигации представляет собой полет от одного характерного наземного ориентира к другому, разумеется данный метод применим при условии видимости земли, т.е. в визуальных метеоусловиях. Кстати, визуальная навигация до сих пор активно применяется в «малой авиации».
C развитием авиации появилась необходимость выполнять полеты и в условиях отсутствия видимости земной поверхности, т.е. исключительно по приборам. Так появился метод навигации, называемый радионавигация. Суть этого метода состоит в том, что в определенных точках маршрута устанавливались радиостанции, экипаж на борту определял направление на радиостанцию и выполнял полет на нее. Со временем был разработан прибор, называемый автоматический радиокомпас (АРК), который позволяет с высокой точностью определить направление на радиостанцию. Сами радиостанции стали называть «приводными» или по-английски NDB (non-directional beacon). Радиус действия таких передатчиков составляет около 250 километров, что обуславливало необходимость создания довольно обширной сети станций. Со временем появились более продвинутые и точные радиомаяки VOR, дальность действия которых составляет до 350 километров. Именно этими расстояниями обусловлена длина участка трассы, при этом надо понимать, что выдерживать направление можно не только выполняя полет на радиостанцию, но и от радиостанции.
marshrut poleta 6
Приводная радиостанция и воздушные трассы.
Методы навигации, основанные на наземных радиосредствах широко применяются в гражданской авиации, однако сегодня основным методом навигации является зональная навигация. Полет по-прежнему выполняется от точки к точке, но теперь они представляют собой лишь условное название и географические координаты, установка каких либо наземных средств уже не требуется.
Формирование маршрута.
Итак, каким же образом формируется маршрут полета конкретного рейса, по которому в итоге полетит самолет. Ниже мы расскажем, как это происходит в крупных авиакомпаниях.У любого серьезного перевозчика существует отдел аэронавигационного обеспечения, который из имеющейся сети точек и трасс формирует несколько вариантов маршрутов для каждого рейса, как правило 5 – 10 маршрутов. Эти маршруты сохраняются в базе данных авиакомпании и загружаются в бортовые навигационные системы воздушных судов, их называют «company routes».
marshrut poleta 2
Вариант маршрута Внуково — Санкт-Петербург.
Подготовкой конкретного рейса уже в день вылета занимается полетный диспетчер, именно этот специалист выбирает оптимальный маршрут, оценивая все ограничения по маршруту и метеорологические условия. Зачастую получается, так, что полет по более длинному маршруту значительно выгоднее за счет различных скорости и направления ветра в разных районах. Выбранный маршрут утверждается и передается в службу обслуживания воздушного движения, т.е. диспетчерам.
Таким образом, пилоты получают готовый маршрут полета, в соответствии с которым и будет выполняться рейс. В процессе выполнения полета в маршрут могу вноситься изменения, например при наличии возможности диспетчер может разрешить так называемое «спрямление», т.е. исключить из маршрута одну или несколько промежуточных точек. Кроме того, по решению командира может выполняться обход опасных метеоявлений, как правило гроз.
marshrut poleta 4
Фактическая линия пути. Шереметьево — Санкт-Петербург.
Как уже было сказано, маршрут полета самолета состоит из последовательности точек и трасс, ниже мы приведем реальный маршрут из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург, именно в таком виде его видят пилот и диспетчер.
UUWW UM4D UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR LUKI1A ULLI
UUWW – международный код аэродрома Внуково
UM4D – обозначение маршрута вылета (SID)
UM – приводная радиостанция «Ивановское»
DCT – «прямо на»
AR— приводная радиостанция «Бужарово»
DCT — «прямо на»
OBELU – обозначение точки
B239 – обозначение трассы
AJ — приводная радиостанция «Старица»
R369 — обозначение трассы
DB — приводная радиостанция «Починок»
LUKIR — обозначение точки
LUKI1A – обозначение маршрута прибытия (STAR)
ULLI — международный код аэродрома Пулково
Обозначение трассы уже включает в себя последовательность точек, само название точки или приводной радиостанции указывается в маршруте при смене трассы. Сокращение DCT (direct to — «прямо на») применяется в тех случаях когда невозможно выполнить полет по трассе, либо органом обслуживания воздушного движения разрешено планирование полетов вне трасс.
Как видно, при формировании маршрута, как и 50 лет назад используются приводные радиостанции, однако наряду с ними применяются и немаркированные навигационные точки.
В процессе подготовки к вылету пилот вносит в бортовой навигационный компьютер маршрут в виде последовательности точек. Данные каждой точки (название, координаты, позывные) уже содержатся в бортовой базе данных. Если перевозчик применяет предварительно спланированные маршруты company routes, пилоту достаточно выбрать индекс маршрута, например «UUWWULLI01». Нетрудно догадаться, что UUWW – это аэропорт вылета (Внуково), а ULLI – аэропорт назначения (Пулково), 01 – порядковый номер варианта маршрута.
marshrut poleta 8
Пульт управления бортовым навигационным компьютером (FMS).
Будущее.
Уже сегодня ряд европейских государств вводят в своем воздушном пространстве концепцию Free Route Airspace, суть которой заключается в том, что вместо воздушных трасс публикуется только информация о навигационных точках. Планирование полета осуществляется по любому маршруту, проходящему через опубликованные точки, при этом достаточно выбрать только две точки – входа и выхода из зоны.Другая перспективная разработка организации Eurocontrol – главного органа обслуживания воздушного движения в Европе – концепция Single European Sky, т.е. «единое европейское небо», ее суть заключается в упразднении границ между различными секторами управления воздушными движения в части планирования маршрутов, таким образом можно будет выполнить полет через весь европейский регион по прямой.
Может быть это ответ на вопрос ТС?
не совсем флайтрадар, но всё же, дивился намедни на видеоролик с рейса Окленд-Буэнос-Айрес
наткнулся на закат
Самолёт давно уже на эшелоне, автор побродил по салону и вот снимает такой закат.
Вот этот рейс на его маршрутизаторе
вот такой рейс на одном из радарных ресурсов
Не могу понять, так и должно садиться солнце, перпендикулярно курсу?
Дата полёта 08.12.15
Отредактировано Vint (23.08.2017 10:13:03)
Не могу понять, так и должно садиться солнце, перпендикулярно курсу?
Винт,а при чем здесь курс?У тебя нет ни времени ,ни курсового положения,ни местоположения борта(это так к слову).
Смотрим самолет на ВВП ,где солнце?
Смотрим положение ВВП ЮЗЗ (приблиз.).Все правильно,далее идет на ЮЮВ (приблиз.),солнце по правому борту,все правильно.
В чем сомнение?
Прямо сейчас Флайралдар показывает, что из Йозанесбурга в Сидней летит самолёт Боинг 747-48Е, номен VH-OEB, рейс QFA64 авиакомпания Qantas.
На всякий случай скртншот сделал. Доберусь до компьютера выложу.
-------------
Какая-то хрень происходит с этим рейсом. Толи он отключил транспондер, толи ещё что-то, но он уже несколько минут находится в одной точке.
Отредактировано Серёжа (26.08.2017 01:03:15)
Прямо сейчас Флайралдар показывает, что из Йозанесбурга в Сидней летит самолёт Боинг 747-48Е, номен VH-OEB, рейс QFA64 авиакомпания Qantas.
На всякий случай скртншот сделал. Доберусь до компьютера выложу.-------------
Какая-то хрень происходит с этим рейсом. Толи он отключил транспондер, толи ещё что-то, но он уже несколько минут находится в одной точке.
У всех рейсов подобных отключается.
Не все борта летают там. У Квонтуса это VH-OE_ и то не все.
У африканцев тоже определенные, зеландцев и южноамериканцев пока не доработал, некогда.
Отредактировано Vint (27.08.2017 06:30:42)
вернусь к рейсам австралия-ю.америка
Сантьяго-Сидней
Отключение сопровождения транспондера гораздо ближе к континенту
Сантьяго-Окленд, у него моднее транспондер или взятку кому дал чтоб его видно дальше было?:
И так постоянно. Возникает пара-тройка вполне законных вопросов.
1. Почему по разному исчезают с "радара" и появляются на "радаре" рейсы?
2. Полёт должен быть весьма интересным, восходы-закаты, льдины да и вообще заняться нечем, можно видео какое нибудь снять, пофоткать.
Где видеоролики пассажиров? Где фотки типа посадки в синайский аэробус, волнительный момент подачи лайнера и т.д.? Если и есть видео как борт готовится к взлёту, так качество такое что не видны идентификационные знаки.
3. А вообще летают ли эти рейсы? Может взлетают-садятся для виду, долетают до отстойника и потом обратно.
Отредактировано Vint (31.08.2017 08:56:20)
Наблюдаю на Flightradar24 встречу двух самолётов.
UAL83 | Дели | Нью-Йорк |
AIC174 | Сан-Франциско | Дели |
Тот который летит в Нью-Йорк, пролетает над Шпицбергеном, что выглядит вполне логично на глобусе. Но как быть со вторым ?
Если на модели шарообразной Земли провести прямые линии от Дели до Нью-Йорка и от Сан-Франциско до Дели, то они могут встретится только в Дели, а никак между Гренландией и Шпицбергеном.
UAL83 | Дели | Нью-Йорк | Красная линия |
AIC174 | Сан-Франциско | Дели | Жёлтая линия |
Вариант Flightradar24 с прямоугольной картой выглядит в крайне степени дебильно. Самолёты летают не по прямой, а по синусоиде. Что мешает этому сайту выполнить траектории полётов на нормальном варианте карты "Плоская Земля" ? Ведь все рейсы заметно выпрямятся.
А в том числе и то, что будет бросаться в глаза, что Сан-Франциско - Дели, летит совсем не с той стороны от Северного полюса.
Скажете что севернее Якутии никто не летает ? Ничего подобного.
Прямо сейчас там летят UA895 CHICAGO - HONG KONG ,
KE94 WASHINGTON - SEOUL и AC61 TORONTO - SEOUL
Вариант Flightradar24 с прямоугольной картой выглядит в крайне степени дебильно. Самолёты летают не по прямой, а по синусоиде. Что мешает этому сайту выполнить траектории полётов на нормальном варианте карты "Плоская Земля" ? Ведь все рейсы заметно выпрямятся.
А в том числе и то, что будет бросаться в глаза, что Сан-Франциско - Дели, летит совсем не с той стороны от Северного полюса.
А это точно беспосадочный перелет?
Может, он в Скандинавии садится, заправляется, часть пассажиров высаживает-загружает? Шведов каких-нибудь.
Сколько там километров от С-Ф до Дели через Гренландию?
Наблюдаю на Flightradar24 встречу двух самолётов.
Тот который летит в Нью-Йорк, пролетает над Шпицбергеном, что выглядит вполне логично на глобусе. Но как быть со вторым ?
классика жанра, индусы, как и арабы, тоже в америку летят через тюмень, а обратно через финляндию, диск земли видать вращается и не совсем с атмосферой (нам же мсье Конюхов дал понять)
тудой:
обратно:
глобуса сейчас под рукой нет, длины шнурков не проверить.
полётное расстояние из Дели в НЮ 11777км, ср.время в полёте 13 часов 09 минут
, из НЮ в Дели 11786км, ср время в полёте 14 часов 06 минут, т.е. на 1 час больше, но это не потому что над Эстонией пролетают!)
Отредактировано Vint (11.09.2017 07:41:10)
Не совсем флайт, но поставлю сюда:
в очередной раз пытался найти ролики на ютубе о незабываемом перелёте австралия-ю.америка, но так ничего путного не нашёл(сценарий типовой взлёт-жратва-монитор-посадка), за исключением попавшего в кадр c читаемым номером борта LV-ZPO https://www.youtube.com/watch?v=Dp_xbphNNcM
потом на хостинге фоток самолётов(там больные темой фоткают и выкладывают какой борт где засняли) нашёл техника из Окленда с его коллекцией и комментариями, вот он заснял этот борт со странным комментарием "сволочи раз в неделю к нам летают одним и тем же бортом"
Иду дальше в его коллекции и нахожу гантовские боинги, даже парочку не попавших в мою базу, возможно потому что в сломе все три
Отредактировано Vint (10.03.2020 15:28:01)
Удивительное дело, на https://www.flightradar24.com никогда не видел самолётов над Северной Кореей.
Сейчас открыл сервис https://www.radarbox24.com и что вы думаете, над Пхеньяном летит самолёт
China Southern Airlines (CZ / CSN) CZ434 - CSN434
Chicago (KORD) - Shanghai (ZSPD)
radarbox24 дал всего 5 минут посмотреть, не ожидал, поэтому скиншот сделать не успел.
При этом сейчас же flightradar24 его показывает над китайской территорией.
Понятно что radarbox24 даёт ошибку в 250 километров. Но кому нужен такой сервис с такими ошибками ? )))
Не раз обращал внимание на причудливые траектории полета самолетов, особенно на большие расстояния, между материками с востока на запад. Недавно задался вопросом, хоть одно воздушное судно, хотя бы в научных целях пролетало сквозь южный полюс, ну так что бы к примеру взлететь где то в ЮАР, в потом приземлиться где то на краю Аргентины или Австралии?
Не раз обращал внимание на причудливые траектории полета самолетов, особенно на большие расстояния, между материками с востока на запад. Недавно задался вопросом, хоть одно воздушное судно, хотя бы в научных целях пролетало сквозь южный полюс, ну так что бы к примеру взлететь где то в ЮАР, в потом приземлиться где то на краю Аргентины или Австралии?
Вот к примеру зона коммерческих рейсов, наложенная на карту азимутальной проекции, автор уверяет, что за пределами этой зоны ни одного рейса вообще не совершается.
Взято отсюда (смотреть сначала)
так не понятно там
Все как раз понятно.
Просто хочется отдельному контингенту форумчан настолько тупую конспирологию в форум навалить, что тупее уже не бывает.
Но как ни туп наброс, приходится отвечать и на такое.
Летают коммерческие рейсы и над Патогонией с Фолклендами, и над Мадагаскаром.
Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?. Ведь действительно, зачем рисовать все эти дуги, можно было схематически изобразить Землю, как диск и в таком виде пусть бы себе летали. Ведь никто же не придалбывается к тому, что у них сайт просто как настенная карта мира, нет, так для удобства можно было бы и диск. Кому оно не надо, он бы особого значения этому не придал, а у кого возникли бы вопросы, то все равно заклевали бы и назвали ненормальным.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ