Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 101 страница 120 из 287

101

#p125821,Vint написал(а):

Есть подозрения что рейсы с австралии в юар в  и ю-америку фейки

У меня другие,что сам Flightradar24 фейк,по крайней мере что касается далее 500 км от берега.
Так что предлагаю не носиться с ним ,а покопать его поглубже.
Интересно,послушать диспетчеров по этому поводу,жаль что нет сейчас такой возможности.

0

102

#p125824,Grei написал(а):

У меня другие,что сам Flightradar24 фейк,по крайней мере что касается далее 500 км от берега.
Так что предлагаю не носиться с ним ,а покопать его поглубже.

Ранее в обсуждениях всплывала тема отсутствия видео по этим рейсам и фейковые видосы якобы с них.
Летают там якобы б-747, на сайте http://samolety.org/qantas-airways/ есть такой перечень бортов:
http://images.vfl.ru/ii/1502100512/6d86f12a/18168095.jpg
Я нашёл почему то в 1,5 раза больше с фото и видео.
VH-OEJ,OEB,OJU,OJT,OEC,OJO,OJM,OJA,OJN,OJI,OJH,OJS,OJK,OJC,OJE
По двум вот выписки с флайта:
http://images.vfl.ru/ii/1502100749/de2b24f7/18168122.jpg
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vh-oeb
http://images.vfl.ru/ii/1502100805/5cd3c1ae/18168144.jpg
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vh-oei
Но не все вот так расписаны и куда летают непонятно.

Отредактировано Vint (07.08.2017 13:24:23)

0

103

Все что касается самолетов, я подозреваю, что вы рассматриваете по ТПЗ в виде распластанного глобуса который вбросили в сеть в 2016 г. Но на самом деле размеры плоской земли иные, как и все пропорции, которые учитываются на флайрадаре и тд Реальные маршруты никто в сеть не выложит.

вот как на самом деле выглядит земля (примерно) мы с вами где-то посередке самого большого куска внутреннего круга

https://i.ytimg.com/vi/u5-jWxe_NfU/maxresdefault.jpg

+2

104

следующая непонятка после отсутствия рейсов ЮАР-Индия, я подумал что прямой рейс из ЮАР в Китай то по-любому есть, как же Китай это ж Китай и ...а хрена выкуси:
http://images.vfl.ru/ii/1502338221/be2df2f7/18197923.jpg
Самая мощная экономика самой многочисленной страны и не летает в ЮАР с которой если верить прессе открываются какие то технопарки, проекты и т.п.
Что то тут не так. http://funkyimg.com/i/2vQuu.gif Полётное расстояние всего 11 тыс. км не должно останавливать....
Так, граждане, ортодромия лежит как раз через Индию, пустых самолётов вообще не будет, это ж клондайк Пекин-Дели-Йоханннесбург!!
Ещё мне не понятны рейсы в Сидней, а что ж не в Перт, зачем натягивать на дальний край Австралии вместо ближайшего порта, а там можно и пересадку организовать.

Отредактировано Vint (10.08.2017 07:52:15)

0

105

#p126115,Vint написал(а):

нашёл вот такой видос, парень тоже копал

А,как же глаз :O неужто и тут массоны :crazy:

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены волонтерами у себя дома или других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.

Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 250 до 450 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны).

Не удивительно что самолеты пропадают

Рекордное число пользователей на сайте было зафиксировано 14 июля 2014 года, когда сотни тысяч болельщиков в режиме онлайн следили за передвижением самолёта авиакомпании Lufthansa, доставившего из Бразилии в Берлин сборную Германии по футболу.

Однако уже через 3 дня — после авиакатастрофы на Донбассе — трафик сайта компании возрос в 50 раз. Это заставило её отключить некоторые сервисы, чтобы увеличить количество поддерживаемых подключений

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

+1

106

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.
http://images.vfl.ru/ii/1502349442/62288832/18198954_m.jpg
Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

0

107

#p126118,Grei написал(а):

А,как же глаз  неужто и тут массоны 

Не удивительно что самолеты пропадают

А,так не плохой бизнес.
Почему нет прямых рейсов или мало,ответ простой экономику никто не отменял,а если в ней познания детского сада ,можно нести нести любой огульный бред.

Ок, экономика значит, а что с Китаем и Индией не так?

0

108

#p126120,pppavel написал(а):

Высосано из пальца.
К примеру запись полета чартерного рейса Пунта Кана - Москва, выполненного  Азур Эйр.

Непрерывная линия был сигнал, пунктир нет сигнала.
Океан не Индийский.

да, и так бывает, а бывает вообще фантастика, вайфай есть на борту а самоль пропадает с флайта http://images.vfl.ru/ii/1431030436/4671a3bf/8669095.gif
http://images.vfl.ru/ii/1502356627/a801e288/18200380.jpg

0

109

Кто что слышал о экстренной посадке на Аляске борта летящего с Тайваня на Лос Анжелес по причине родов пассажирки?
http://www.dailymail.co.uk/travel/trave … g-out.html
Думал фейк, однако новость ещё висит на дэйлимэйл.
В импортном сегменте обсуждения затыкают ортодромией, но шнурок мы уже тянули и он как то не совсем рядом с Аляской...

Отредактировано Vint (11.08.2017 12:18:29)

+1

110

#p126127,Vint написал(а):

Ок, экономика значит, а что с Китаем и Индией не так?

А что с Китаем и Индией?
Если разговор про экономику,с чего авиакомпании продают билет за 1 евро?С этой точки зрения земля не то что круглая,а меньше Луны или в том духе.
Экономика довольно сложный механизм.Купив машину ты платишь лишь 20% ее стоимости.80 составляют топливо,тех.обслуж.,запчасти,налоги.
Так и тут,в одном аэропорту как Хитроу одни налоги и рядом в захолустье другие.Пример большая часть флота ходит под Либерийским флагом.
Обслуживание и топливо может различаться по цене.
Есть маршруты рентабельные и нерентабельные.
Есть квоты на рейсы.То есть много причин почему так,а флайтрадар,всего лишь коммерческий проект,и брать его как базис неразумно.
Другое дело что иной инфы для обывателя нет.
Про безопасность полетов можно добавить,радары расположены на аэродромах и на береговых линиях,самолет сопровождают передавая от одной точки  другой.Про атлантику довольно оживленный маршрут,не только самолетов но и судов,в отличии от Тихого.
Соответственно,экономически выгодно использование на коридорах плавучих радаров(маяков),работающих через спутниковую связь.
Думаю легче найти книжку по аэронавигации и прочесть и все станет на свои места,а не кидать скины с вопросами.
Если конечно тебя интересует.

0

111

#p126318,Grei написал(а):

А что с Китаем и Индией?

Есть маршруты рентабельные и нерентабельные.

Много букв, ты людей за дебилов не держи, забей в поисковик "сотрудничество Китая и ЮАР", удивишься.
А самолёты не летают...
Это из Урюпинска в Барнаул летать нерентабельно, а самой населённой и экономически мощной стране как Китай летать в небедную ЮАР должно быть не то что рентабельно, а очень даже нужно.

0

112

#p126331,Vint написал(а):

Много букв, ты людей за дебилов не держи, забей в поисковик "сотрудничество Китая и ЮАР", удивишься.
А самолёты не летают...
Это из Урюпинска в Барнаул летать нерентабельно, а самой населённой и экономически мощной стране как Китай летать в небедную ЮАР должно быть не то что рентабельно, а очень даже нужно.

Читать научись,имелась общая концепция,остальное меня не касается. Ты еще геополитику привяжи к своему флайтрадару.
Ну не летают,мне то что из этого,а тебе зачем.Для чего ты выдрал мою фразу как единственной повод?

0

113

Полетели?
http://images.vfl.ru/ii/1502464785/20ab9894/18214909_m.jpg

+1

114

#p126331,Vint написал(а):
#p126318,Grei написал(а):

А что с Китаем и Индией?

Есть маршруты рентабельные и нерентабельные.

Много букв, ты людей за дебилов не держи, забей в поисковик "сотрудничество Китая и ЮАР", удивишься.
А самолёты не летают...
Это из Урюпинска в Барнаул летать нерентабельно, а самой населённой и экономически мощной стране как Китай летать в небедную ЮАР должно быть не то что рентабельно, а очень даже нужно.

За ТПЗдунами нужен глаз да глаз. Брешут всегда, во всем и с удовольствием. ТПЗ сносит кукушку, или уже со снесенной в ТПЗдуны идут - неизвестно, но факт остается фактом.

Держи, ТПЗдунишка, прямые рейсы.
http://www.tmzilla.com/avia/destination … o-CPT.html
https://aviago.ru/дешевые-авиабилеты-Йоханнесбург–Пекин/
http://buruki.ru/route/BJS-JNB/

И еще можно хоть сколько давать.

А если откроешь флайтрадар, то прямо сейчас прямой из Йоханесбурга в Гонконг увидишь .

http://images.vfl.ru/ii/1502465647/9896a220/18215029.jpg

0

115

#p126282,Vint написал(а):

Кто что слышал о экстренной посадке на Аляске борта летящего с Тайваня на Лос Анжелес по причине родов пассажирки?
http://www.dailymail.co.uk/travel/trave … g-out.html
Думал фейк, однако новость ещё висит на дэйлимэйл.
В импортном сегменте обсуждения затыкают ортодромией, но шнурок мы уже тянули и он как то не совсем рядом с Аляской...

Аляска находится в "Северном полушарии". Маршруты движения самолётов тут будут примерно совпадать как на "шарообразной" так и на "плоской" модели Земли. Они обходят Камчатку и дальше по прямой, наверное..  Ты уже с этой новостью по-моему лез ко мне в личку, я тебя чуть не удалил.
Vint, я в одинаковой мере считаю идиотами как провокаторов плоскоземельщиков, так и провокаторов шарообразных. Вообщем будешь продолжать обезъяничать, я разблокирую заблокированный твой бан до Ноября. 

Рейс «China Airlines» приземлился на Аляске с дополнительным пассажиром после того, как беременная мать родила девочку более чем на восемь недель раньше срока.
Самолёт из Тайваня в Лос-Анджелес был вынужден совершить аварийную посадку в четверг после шести часов в 19-часовой поездке.

http://images.vfl.ru/ii/1502467353/b8caeb8e/18215234_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1502467377/7af1ed54/18215237_m.jpg

Новость про приземление этого самолёта на Аляске не является ни доказательством, ни опровержением формы Земли, потому что она не изобилует географическими и навигационными подробностями. В случае шарообразной Земли, этот случай вполне мог быть, так как у пилотов была задача как можно быстрее доставить нуждающуюся в больницу. Шароголовые братья наши меньшие, должны предоставить доказательства существования рейса Сидней - Сан-Паулу (двух аэропортов с миллионными пассажиропотоками), а всё остальное, это вода и сотрясение воздуха.
Я же написал, что херню сюда писать ненужно. Если пишете, то аргументируйте, если не аргументируете, то вылетаете с форума.

0

116

Одна из главных технических характеристик  самолетов, а именно, максимально возможная дальность полета с полной загрузкой, не позволяет преодолевать такие огромные расстояния, как например, Пекин-Йоханнесбург, ортодромическое расстояние 11706 км.  Только некоторые типы Боингов  и Эйрбасов могут летать на таких маршрутах, но не все авиаперевозчики имеют такие самолеты. Поэтому рейсов мало, а прямого беспосадочного рейса из Дели в Йоханнесбург нет, потому что, ну не сравнить авиакомпанию  Эйр Индия и, например, Эмирейтс. Не осилит такой  маршрут скромная Эйр Индия со своим небольшим парком самолетов, а Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом моделей Boeing 777 и Airbus A380. Бизнес, однако.

+1

117

#p126359,pppavel написал(а):

Ну как там с проверкой?

жду твою квитанцию
http://images.vfl.ru/ii/1502478245/ae10d2f8/18217061.jpg

0

118

#p126376,Vint написал(а):

жду твою квитанцию

Слив засчитан

0

119

#p113424,Vint написал(а):
АМ написал(а):

Если соединить Мехико и Токио линией на Гугл Еф, то это будет совершенно прямая линия, идущая по нижнему краю дуги Алеутских островов. -- А вот из Токио в Мехико отклонение получается, действительно на энное количество сотен километров на юг. Может японцы любят на Гавайи с пересадкой садиться?

Ну теперь какие версии про Гавайи?
Может арабы по дороге в Омерику любят в Тюмень заскочить за рыбкой?
А обратно принципиально жгут керосин лишь бы полюбоваться видами центральной России?

Над Норильском регулярно проходят борта из Токио.  Летят в Лондон,  например.  Зачем они так делают?

+1

120

#p126538,Muller написал(а):

Зачем они так делают?

Вот кратчайший путь с учетом шарообразности Земли.
http://images.vfl.ru/ii/1502609646/2d102c8a/18230017_m.jpg
Вот путь по кажущейся прямой.
http://images.vfl.ru/ii/1502609663/2371080a/18230020_m.jpg

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ