Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
Сообщений 81 страница 100 из 318
Поделиться8223.07.2017 16:59:21
Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.
Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.
Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.
Поделиться8323.07.2017 17:31:40
рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.
Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..
Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.
Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.
Поделиться8423.07.2017 20:03:38
Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.
Ты невнимательно прочёл. Оба борта шли на эшелоне около 10.500. Один Малага-Москва su2621 vq-bvp aeroflot 10.668 m 876 ground speed.
Второй похожий. Никакого снижения не было и быть не могло.
А ещё увидел занимательную картину.
Шёл Боинг 747 в Осаку и дымил пипец. Но это не главное. А вот чёрная длинная полоса перед и после него заставила задуматься. Как тоннель.
Его выхлоп висел долго и расползаясь, превратился в облачность.
Вот так.
Поделиться8523.07.2017 21:11:49
Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.
Поделиться8623.07.2017 23:34:07
Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.
А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.Просьба поделиться соображениями.
Они уже подмешивают аэрозоль в авиатопливо.
Поделиться8723.07.2017 23:53:45
Малага-Москва su2621 vq-bvp aeroflot
У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?
Поделиться8804.08.2017 08:33:18
Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии.
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.
На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.
Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
http://planetcalc.ru/722/
Чтобы достичь цели кратчайшим путем, необходимо постоянно корректировать путевой угол, чтобы траектория движения была приближена к дуге большого круга (ортодромии), которая и будет кратчайшим расстоянием между двумя точками. Калькулятор представленный далее вычисляет расстояние между двумя координатами, начальный путевой угол, конечный путевой угол, а также путевые углы в промежуточных точках. Отличие этого калькулятора от разработанного ранее Расстояние между двумя координатами, заключается в том, что в данном калькуляторе используется предельно точный алгоритм, разработанный польским ученым Тадеушем Винсенти (Thaddeus Vincenty). Погрешность вычисления не превышает 0.5 мм.
Отредактировано Маргарита (04.08.2017 09:04:43)
Поделиться8904.08.2017 09:26:22
Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии.
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.
Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
)
Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите людям объяснить и мне разжевать почему калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
(Все рейсы мной проверены верёвкой на глобусе и верёвка тоже не всегда дружит с ортодромией)
Отредактировано Vint (04.08.2017 09:37:05)
Поделиться9004.08.2017 10:10:26
Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите людям объяснить и мне разжевать почему калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Или сюда: https://vk.com/club16423643
Отредактировано Маргарита (04.08.2017 10:14:03)
Поделиться9104.08.2017 10:18:19
Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Все выкладки по ссылке выше, сканы одних и тех же рейсов. Вопрос начал копать из практики, наблюдая арабские лайнеры, летящие над Уралом на север и никогда не летящие в обратном направлении.
Я попытался вежливо пояснить, без оценки Ваших умственных способностей и без личных выпадов.
Отредактировано Vint (04.08.2017 10:19:22)
Поделиться9204.08.2017 10:41:43
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут какие то арабские лайнеры?
Поделиться9304.08.2017 10:58:47
:: Сообщение от : Vint ::
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут какие то арабские лайнеры?
Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
А вот азимутальная авиационная карта мира (Air Map of the world), странно похожа на карты плоской земли:
Отредактировано Бузук (04.08.2017 11:04:17)
Поделиться9404.08.2017 11:02:40
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут какие то арабские лайнеры?
Загадка какой из штурманов проложил маршрут рейса неправильно и полный кретин?:
У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и не приведи господи далее по тексту?
Отредактировано Vint (04.08.2017 11:55:51)
Поделиться9504.08.2017 11:22:48
Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
Полярные или азимутальные проекции используют только в приполярных широтах, обычно же используется меркаторская проекция.
Здесь речь о том что ортодромия -- основа.
А ее наличие и использование в самолетовождении как раз таки и является доказательством сферичности Земли.
Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:
Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html
Отредактировано Маргарита (04.08.2017 11:27:42)
Поделиться9604.08.2017 11:34:14
Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:
У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и неприведи господи далее по тексту?
Расстояние одинаковое же, что вам не нравится? К тому же , в полётах между континентами используются односторонние спецмаршруты "треки" , так как в районе треков курсируют спец судна, для связи и спасения. А ещё Мне, как пилоту, нравятся более круглые формы, чем плоские!)
Поделиться9704.08.2017 11:34:19
Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html
А то что я собственными глазами вижу это не учитывать и забыть как страшный сон?
Вот здесь Вам помощь чтобы разглядеть. Вообще простая http://www.opticmall.ru/
Отредактировано Vint (04.08.2017 11:35:31)
Поделиться9804.08.2017 12:41:29
по кочкам... хронометр с точностью в минуты. Всё. Другая навигация невозможна.
значит, до 18 века и не плавали. Всё.
Поделиться9904.08.2017 13:49:31
значит, до 18 века и не плавали. Всё.
Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"? Думаю, что намеренно.
В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?
Или таки-приплыли в начале 18 века, срочненько разбили колонии-штаты и сделали США?
Испанское, голландское, французское, прочее население там тоже с 18 века? К 1700 году не было никого, кроме аборигенов? Или они там коренные , британцы, испанцы и прочие?
А в Новой Голландии - Австралии к 18 веку тоже никого не было, кроме местных?
Чето чем дальше рулите эту тему, любезно возобновленную админом, тем адекватнее и адекватнее
*
И, главное, есть куда расти! Скоро до Котлярова дойдем. Он Америку с Австралией в связи с плоской землей - сотовой вариацией - вообще отменил.
Поделиться10004.08.2017 14:57:57
Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"?
Бригада?.. Я, по вашему, состою в какой-то "бригаде"? Или вы это про себя?
В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?
Хронометр, ПО ВАШЕМУ, после создания которого смогли плавать, был изобретен в 1730х годах.
Так что, на полвека раньше создания САСШ.
Отредактировано sezam (04.08.2017 15:00:15)