#p125767,Наливайко написал(а):Маршрута Сидней - Буэнос-Айрес без пересадок - не существует. Только с пересадками, как минимум с 2-мя, в экваториальных зонах, преимущественно в северной Америке.
Сидней - Буэнос-Айрес
Так что натягивать мозги на глобус, в данном случае, проблематично. Только на плоской земле рейс с пересадками покажет, практически, прямую линию.
#p125770,Vint написал(а):неплохо бы приладить скрины попытки купить билет на данный рейс, а то как то голословно, или опять мне?
В авиакассе Барнаула говорят вообще без проблем...
Настоящих бойцов плоской земли сразу видать!
Мы тут уже четвертую опупею "ТПЗ" начали, и в каждой опупее бойцы обязаны дружно забыть то, что выяснено еще три опупеи назад. А именно: что Антарктика имеет особый статус, распространяющий на территории южнее 60-й широты, по договору об Антарктиде 1959 года.
Сквозные полеты через Антарктику военной авиации иключены. Полеты гражданской авиации возможны при обеспечении стандартов безопасности ИКАО, т.е. сопровождение на всем маршруте наземными службами и т.д.
Это можно выполнить на чартерах, сделать небольшой антарктический туризм, немассовый и не очень популярный ( хорошие репортажики антарктических туристов https://www.tourister.ru/responses/id_1750 , http://sergeydolya.livejournal.com/549512.html ), но абсолютно исключено для международных пассажирских лайнеров.
Каждый год бюрократы обставляют полеты этих чартов и вообще любые все новыми бумажками и требованиями; типа вот таких http://www.ats.aq/devAS/info_measures_l … amp;id=554 .
Вот здесь лежит 60-я параллель на глобусе Vinta.
Эту зону не обходит даже криво положенный шнурок Vinta, не говоря уж про реальный кратчайший путь из Сиднея в Буэнос-Айрес.