Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 81 страница 100 из 318

81

#p124274,pitbull написал(а):

У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Догонялочки над МКАДом- в районе 91 км, высота не большая, один с небольшим трейлом( нормальным)- другой "планер" наверное.
1280
http://images.vfl.ru/ii/1500807112/898364f5/18008131_s.jpg

0

82

#p124290,pitbull написал(а):

Они шли практически одинаково. Выше 10.000 оба.

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.

0

83

#p122209,TrueProgrammer написал(а):

рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..

Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.

Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.

+2

84

#p124369,l2 написал(а):

Ну ты ж на флайтрадаре иле планефиндере номера рейсов видел, расскажи, что за самолеты, и высоту записал бы, какой выше, какой ниже.
Если там 500 метров разницы,то с земли на 10 тыщах будет казаться одна высота.
Опять же, динамика важна, например, один снижался, скорость гасил, почти не дымил, второй давал газу выше поднимался, снизу это не видно.

Ну и не исключен конечно вариант с каким-то оптическим явлением именно в этот день в атмосфере - когда узкий слой атмосферы аномально нагревается и преломляет или отражает свет.

Ты невнимательно прочёл. Оба борта шли на эшелоне около 10.500. Один Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot 10.668 m 876 ground speed.

Второй похожий. Никакого снижения не было и быть не могло.

А ещё увидел занимательную картину.

Шёл Боинг 747 в Осаку и дымил пипец. Но это не главное. А вот чёрная длинная полоса перед и после него заставила задуматься. Как тоннель.

Его выхлоп висел долго и расползаясь, превратился в облачность.

Вот так.

+1

85

Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
http://images.vfl.ru/ii/1500832764/e59cec0d/18011646_s.jpg

Вот и Боинг.
http://images.vfl.ru/ii/1500833173/7050f068/18011755_s.jpg

Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.

0

86

#p124274,pitbull написал(а):

Сижу я на даче и смотрю в небо. Флайтрадар даёт данные.

А там картина маслом. Идут 2 борта почти на одной высоте. Выше 10.000 метров.
У одного есть выхлоп, а у другого нет.

Просьба поделиться соображениями.

Они уже подмешивают аэрозоль в авиатопливо.

0

87

#p124383,pitbull написал(а):

Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot

У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?

0

88

Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии. 
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/133759394.9/0_11a1df_649b0588_XXL.jpg
На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.

Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.

http://planetcalc.ru/722/
Чтобы достичь цели кратчайшим путем, необходимо постоянно корректировать путевой угол, чтобы траектория движения была приближена к дуге большого круга (ортодромии), которая и будет кратчайшим расстоянием между двумя точками. Калькулятор представленный далее вычисляет расстояние между двумя координатами, начальный путевой угол, конечный путевой угол, а также путевые углы в промежуточных точках. Отличие этого калькулятора от разработанного ранее Расстояние между двумя координатами, заключается в том, что в данном калькуляторе используется предельно точный алгоритм, разработанный польским ученым Тадеушем Винсенти (Thaddeus Vincenty). Погрешность вычисления не превышает 0.5 мм.

Отредактировано Маргарита (04.08.2017 09:04:43)

+2

89

#p125497,Маргарита написал(а):

Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.

На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.

Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
)

Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите  людям объяснить и мне разжевать почему  калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
(Все рейсы мной проверены верёвкой на глобусе и верёвка тоже не всегда дружит с ортодромией)

Отредактировано Vint (04.08.2017 09:37:05)

+3

90

#p125500,Vint написал(а):

Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите  людям объяснить и мне разжевать почему  калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Или сюда: https://vk.com/club16423643

Отредактировано Маргарита (04.08.2017 10:14:03)

0

91

#p125501,Маргарита написал(а):

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Все выкладки по ссылке выше, сканы одних и тех же рейсов. Вопрос начал копать из практики, наблюдая арабские лайнеры, летящие над Уралом на север и никогда не летящие в обратном направлении.
Я попытался вежливо пояснить, без оценки Ваших умственных способностей и без личных выпадов.

Отредактировано Vint (04.08.2017 10:19:22)

+1

92

#p125502,Vint написал(а):

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

0

93

#p125504,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : Vint ::

    Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
А вот азимутальная авиационная карта мира (Air Map of the world), странно похожа на карты плоской земли:
https://planetruthblog.files.wordpress.com/2017/04/aa-fe-map-1.jpg

Отредактировано Бузук (04.08.2017 11:04:17)

0

94

#p125504,Маргарита написал(а):

Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

Загадка какой из штурманов проложил маршрут рейса неправильно и полный кретин?:
http://images.vfl.ru/ii/1492443705/0fc0dcc0/16891821.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443748/69d9ae96/16891832.jpg
У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и не приведи господи далее по тексту?

Отредактировано Vint (04.08.2017 11:55:51)

0

95

#p125508,Бузук написал(а):

Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?

Полярные или азимутальные проекции используют только в приполярных широтах, обычно же используется меркаторская проекция.

Здесь речь о том что ортодромия -- основа.
А ее наличие и использование в самолетовождении как раз таки и является доказательством сферичности Земли.

#p125509,Vint написал(а):

Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:

Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
   
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html

Отредактировано Маргарита (04.08.2017 11:27:42)

+3

96

#p125509,Vint написал(а):

Загадка какой из штурманов проложил рейс неправильно и полный кретин?:

У кого из них потеря ориентировки с перерасходом топлива и неприведи господи далее по тексту?

Расстояние одинаковое же, что вам не нравится? К тому же , в полётах между континентами используются односторонние спецмаршруты "треки" , так как в районе треков курсируют спец судна, для связи и спасения. А ещё Мне, как пилоту, нравятся более круглые формы, чем плоские!)

+1

97

#p125513,Маргарита написал(а):

Я не вижу здесь никакого маршрута, не пытайтесь эту открытку выдать за профессиональную карту.
Возьмите любую нормальную навигационную летную или морскую карту в меркаторской проекции и убедитесь сами в том что я озвучила выше.
   
Вот здесь лекция по этому вопросу. Несложная.
http://lektsia.com/4x53e.html

А то что я собственными глазами вижу это не учитывать и забыть как страшный сон?
Вот здесь Вам помощь чтобы разглядеть. Вообще простая  http://www.opticmall.ru/ 
http://images.vfl.ru/ii/1431030019/359d02d1/8669010.gif

Отредактировано Vint (04.08.2017 11:35:31)

0

98

#p125489,горожанин написал(а):

по кочкам... хронометр с точностью в минуты. Всё. Другая навигация невозможна.

значит, до 18 века и не плавали. Всё.

0

99

#p125521,sezam написал(а):

значит, до 18 века и не плавали. Всё.

Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"? Думаю, что намеренно.

В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?
Или таки-приплыли в начале 18 века, срочненько разбили колонии-штаты и сделали США?
Испанское, голландское, французское, прочее население там тоже с 18 века? К 1700 году не было никого, кроме аборигенов? Или они там коренные , британцы, испанцы и прочие?

А в Новой Голландии - Австралии к 18 веку тоже никого не было, кроме местных?

Чето чем дальше рулите эту тему, любезно возобновленную админом, тем адекватнее и адекватнее  :D

*
И, главное, есть куда расти! Скоро до Котлярова дойдем. Он Америку с Австралией в связи с плоской землей - сотовой вариацией - вообще отменил. http://images.vfl.ru/ii/1501845146/cd945ced/18135518.gif

0

100

#p125524,горожанин написал(а):

Бригада намеренно доводит до абсурда обсуждение ТПЗ за обе "стороны"?

Бригада?.. Я, по вашему, состою в какой-то "бригаде"? Или вы это про себя?

#p125524,горожанин написал(а):

В Америке, стало быть, британские колонисты, создавшие в 1776 году США , жили всегда?

Хронометр, ПО ВАШЕМУ, после создания которого смогли плавать, был изобретен в 1730х годах.
Так что, на полвека раньше создания САСШ.

Отредактировано sezam (04.08.2017 15:00:15)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ